Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Зимнее развлечение в доу старшей группе. План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Конспект спортивного развлечения в старшей группе"Зимние забавы"

Сценарий зимнего развлечения в старшей группе ДОУ

Автор : Стрельникова Ольга Евгеньевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад № 28" г. Дзержинск
Описание :Сценарий зимнего развлечения в старшей группе "В гости к Зимушке-Зиме". Будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов.
Цель: Закреплять представления детей о зиме.
Задачи:
1. Порадовать детей, вызвать эмоциональный отклик на сюжет.
2. Расширять знания о зиме и словарный запас детей.
3. Вызвать желание участвовать в играх, песнях, танцах, хороводах.
4. Воспитывать доброе отношение друг к другу, умение договариваться, слушать, слышать взрослых и детей.

Ход Праздника
Дети входят в зал под музыку «Три белых коня», садятся на стульчики.
Ведущий - Пришла пора задорным песням литья,
Улыбкам радости сверкать,
Мы приглашаем всех повеселиться,
Мы приглашаем петь и танцевать.
Ребенок – Как ты, зимушка, красива, всех ребят ты удивишь!
Серебристый белый иней ты на солнышке блестишь.
Белым пухом все покрыла и сугробы намела.
До чего же ты красива
Все - наша русская Зима!
Песня «Зимние забавы»

Ведущий – Ребята, давайте почитаем стихи о Зимушке–Зиме.
Дети читают стихи о зиме

Входит Снеговик
Снеговик – Я, ребята, Снеговик, к снегу, к холоду привык.
Очень я люблю играть, бегать, прыгать, танцевать.
А вы любите танцевать?
Приглашаю вас на веселую танцевальную разминку.
Танцевальная разминка.

Снеговик – Ребятки, а вы любите в снежки играть? И я тоже очень люблю играть. Я вам
принес большой снежный ком, предлагаю с ним поиграть.
Игра «Догони снежный ком»


Снеговик – Я, ребятки, Снеговик не простой, я Снеговик – почтовик. Принес для вас письмо.
Письмо вы открывайте и что в нем прочитайте.
Снеговик отдает письмо, прощается, уходит.

Ведущий – Ну что ж, ребята, давайте прочитаем письмо, которое нам Снеговик оставил.
«Здравствуйте, мои друзья! Вас хочу увидеть я.
Ко мне в гости приезжайте и со мною поиграйте.
С горки покатаемся, снежками покидаемся,
Погуляем по лесам, по заснеженным лугам…
Буду рада встрече я!
Подпись: Зимушка – Зима.»

Ребята, а вы хотите отправиться в гости к Зимушке – Зиме?
Быстро в саночки садись, с горки весело катись.
Звонко песню запевай! Зимушка, гостей встречай!
Песня «Саночки»
Дети бегут по кругу парами, двое детей впереди держат дугу с колокольчиками. Поют песню
.

Ведущий – Вот мы и приехали в зимний лес.
Ребенок – Лучик солнечный сверкает, сыплет белый снег кругом.
Лес дремучий отдыхает, все искрится серебром.
Мы тревожить лес не будем, много дела у зимы.
Никого мы не разбудим, не нарушим тишины.
Ведущий – Ребятки, давайте полюбуемся красотой зимнего леса…
Клип-презентация «Зимняя сказка»

Входит Зима.


Зима – Здравствуйте, ребята!
Дети – Здравствуй, Зимушка!
Зима – Кто любит мой пушистый снег, узоры на окне?
Кто любит санок быстрый бег, кто радуется мне7
Ребенок – Мы любим Зимушка тебя, твой иней и ледок,
И снег пушистый на ветвях, и санки, каток!
Зима – А вы знаете, ребята, в моем лесу зимует много разных птиц, не все улетели в
теплые края. А какие птицы остались со мной вы узнаете, если отгадаете загадки.
- Зимой на ветках ягоды, скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки, ведь это?....
Дети - Снегири
Каждая отгадка сопровождается показом соответствующего слайда презентации

Зима - Сильная, большая птица
Даже кошки не боится!..
Очень важная персона –
Чёрно-серая...
Дети - Ворона
Зима - Кто приносит на хвосте
Много разных новостей?
Всем расскажет все до срока
Белобокая...
Дети - Сорока
Зима – Молодцы, ребята, все загадки отгадали. А теперь я предлагаю вам поиграть в игру
«Собери птичку».
Аттракцион «Собери птичку»


Ведущий – Каждый год Зима приходит,
Каждый год метель метет,
В небе белые снежинки
Свой заводят хоровод.
Танец снежинок.

Зима – Ребята, а у меня для вас еще есть одна загадка.
Шевелит усами, скачет под кустами,
Беленький трусишка, звать его…. (Зайчишка).
Эй, зайчишки, выходите, да свой танец покажите.
Танец зайцев

Зима – Чтоб веселье не умолкло, что бы детям не скучать,
Предлагаю вам, ребята, вместе весело сыграть.
Аттракционы: 1.Бег в валенках
2. Бег в мешках


Зима – А теперь мы спляшем, праздник будет краше.
Танец «Русская Зима»

Зима – Молодцы, ребята, весело танцевали. Ну, а мне пора с вами прощаться, а за ваше веселье, игры и
смех, я хочу вас угостить.
Вам в подарок от Зимы – сладкие снежки.
Раздает угощения (зефир), прощается, уходит.

Дети покидают зал под музыку «Три белых коня»

Ахметова Л.Р. воспитатель первой квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад № 18 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения»

Сценарий праздника-развлечения в старшей группе

«Зимние забавы»

Под музыку дети входят в зал.

Воспитатель:

Здравствуйте, гости дорогие,

И маленькие, и большие!

Начинаем зимний праздник!

Будут игры, будет смех,

И весёлые забавы приготовили для всех!

Нежданно и негаданно

Пришла зима нарядная

С морозами, метелями,

Со снежными завеями.


Дети исполняют песню «Волшебница зима».

Ведущий : Но прежде чем начать соревнования необходимо размяться.

Проводится гимнастика со снежками.

  • «Снежки вверх» И.п. – о.с.: стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены, мячик в одной руке. 1-поднять прямые руки через стороны вверх, голову не опускать, приподняться на носки, переложить мяч из одной руки в другую 2 – вернуться в исходное положение. Повторить 5 раза.
  • «Повороты» И.п. – о.с.: стоя, ноги на ширине плеч, руки перед грудью, мячик в одной руке.

1- поворот вправо, рывок в правую сторону, прямые руки развести в стороны, 2- вернуться в исходное положение, переложить мяч в другую руку., 3-то же в левую сторону, 4 – и.п. Повторить по 3 раза.

  • «Прокатывание» И.п. – сидя по-турецки, руки опущены, правая рука на мячике, который лежит на полу.. 1-наклониться в право, провести мячем по полу как можно дольше от себя. 2- исходное положение. Повторить по 4 раза в каждую сторону.
  • «Переложи снежок» И.п. – стоя, ноги шире плеч, мячик в правой руке, руки опущены. 1- развести руки в стороны, 2-наклон вперед-вниз, соединить руки под правым коленом, переложить мяч в левую руку, 3- обе руки в стороны. 4-то же другой рукой Повторить по 3 раз.
  • «Вокруг» И.п. – о.с.: ноги параллельно, руки на поясе, мяч на полу.

1-10–пряжки на двух ногах вокруг мяча. Ходьба с махами руки (марширование).

  • Упражнение на дыхание. И.п. – о.с.: руки опущены. Поднять руки вперед, вверх, правую ногу отставить на носок назад, сделать глубокий вдох, 2-исходное положение, выдох. Повторить 2-3 раз.

Ведущий : За Арсением в шеренгу становись. Рассчитаться на 1 и 2. Перестраиваемся в 2 –е колонны. Пришла пора представиться. 1 команда «Веселые снеговики» Их девиз:

Мы мороза не боимся,

Любим мы повеселиться!

Вторая команда: «Снеговики –затейники». Девиз.

Не боимся мы угроз

И не страшен нам мороз!

Ведущий :

Мы рады видеть тех,

Кто любит веселье и смех!

Слушайте загадку,

Отвечайте без оглядки:

Кто поляны белит белым,

И на стенах пишет мелом,

Шьёт пуховые перины,

Разукрасит все витрины?

Дети – Зима.

Ведущий:

Из своих владений дальних

Идёт в гости к нам сама

Гостья званная - Зима!

(Под музыку "Зима" обходит участок)

Зима (воспитатель):

Здравствуйте, ребята!

Уважаемые гости!

Счастья, радости желаю

Всем ребятам и гостям!

Пусть придёт веселье к нам!


Дети читают стихи:

1 Ребенок: Пришла Зима-красавица,

Мы встали на коньки

И детям, ой, как нравится

Веселые деньки!

2 Ребенок:

Мы любим, Зимушка, тебя,

Твой иней и ледок,

И снег пушистый на ветвях,

И санки, и каток!

Зима:

Значит, верно, мне сказали,

Что меня ребята ждут.

А мороза и холода вы не боитесь?

Ведущий.

Наши дети холода и мороза не боятся!

  • Игра "Не боимся мы мороза"

Зима:

Как так, не боятся? Почему?

Ведущий и дети :

Нам морозы не беда,

Не страшны и холода!

Ходим в шубах и ушанках,

И катаемся на санках.

Зима:

Ведущий:

А вот как! (Имитируют движения в парах)

Зима:

Ведущий и дети:

А потом на лыжи встанем

И с горы кататься станем.

Зима:

Ведущий и дети:

Зима:

Молодцы! А ещё?

Ведущий и дети:

А ещё берём коньки,

И бежим мы на катки!

Зима:

Ведущий и дети:

А вот как! (Имитируют движения)

Организационный момент "Чья команда быстрее соберётся!"

Зима:

Приготовьтесь, детвора!

Будет вам сейчас игра!

Но сначала скажите какой зимний праздник уже приближается?»

Ведущий.

Новый год подходит,

Мало уже ждать.

Надо нам, ребята,

Ёлку украшать.


Вот что значит

Тренировки!

В украшенье ёлки

Есть у вас сноровка! Молодцы!


Правда: Очень любят дети санки,

Если ели много манки,

Могут сами покататься

И кого-то покатать.

(Каждый член команды по очереди тянет саночки с мягкой игрушкой до определённого места и обратно, чтобы не упала игрушка и как можно быстрее.)

А сейчас мы отдохнем, (дети садятся) поиграем в игру « Как здоровье сохранить?»

Воспитатель : « Ребята, вам всем хочется на новогодний утренник?

Что нужно делать, чтобы не заболеть?»

(Команды по очереди подбегают к воспитателю и дают советы по сохранению и укреплению здоровья: чистить зубы, умываться, делать зарядку, закаляться, есть овощи и фрукты, соблюдать режим дня и т. д. Побеждает команда, сумевшая дать больше советов).

Зима: А сейчас вы должны продемонстрировать свои способности метких, надеюсь, стрелков. Задание называется «Меткий снежок»

(Каждый участник команды получает снежок. На расстоянии 2 м. от каждой команды стоит корзина, необходимо попасть в корзину снежком. Побеждает та команда, у которой больше попаданий).

Зима: Молодцы ребята! Вы очень хорошо справляетесь с нашими заданиями. Следующее задание называется «Сугробы».

(Из модулей выстраиваем дистанцию: низкая преграда – перепрыгивать, высокая – пролезать под ней, и т.д. по всей длине зала. Обратно обычный бег, передают эстафету касанием следующему участнику)

Зима : Лес и тишина, и слышен только хруст снега в утреннем лесу.

Ведущий : Зима, ты это о чем?

Зима : Конечно же, о лыжной прогулке. Следующее наше задание называется «Лыжная гонка» .

(Первый участник каждой команды надевает на правую ногу лыжу. По команде проходят дистанцию туда и обратно. Передает лыжу второму и т.д. Побеждает команда, прошедшая дистанцию первой).


Зима:

Славно, славно вы играли,

Зимушка довольна вами.

Ведущий. Наши дети молодцы -

Сильные, умелые,

Дружные и смелые.

Зима:

Для них я приготовила сладости. Угощайтесь.

Зима:

До свидания, друзья,

Очень рада встрече я!


Ведущий. Уважаемые родители, мы вам показали как можно весело и с пользой провести время зимой на улице. Занимайтесь спортом, ведь спорт - это не только рекорды. Это, прежде всего, стартовая площадка в страну здоровья, бодрости и хорошего настроения. Чаще играйте с детьми на улице, это самое драгоценное время, пока они маленькие, потом вырастут и улетят.

Возраст: 5—6 лет.

Место проведения : спортивная площадка детского сада.

Задачи:

— предоставить детям возможность применить двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре;

— повышать резистентность детского организма методом воздушного закаливания;

— воспитывать чувство справедливости, честность, дружелюбие, организованность, самостоятельность.

Оборудование : аудиоаппаратура и аудионосители с записью детских песен; костюмы Снеговика, Петрушки, Бабы Яги, Медведя, санки, воздушные шарики, по 3—5 дуг, клюшек и шайб, корзина для снежков, снежки, несколько пар лыж.

Словарь : снежки, санки, горка, соревнования, помощь, следы, крепость.

Под веселые задорные песни дети собираются на спортивной площадке детского сада, у края которой в один ряд стоят санки. Площадка украшена разноцветными шарами и флажками.

Ведущий . Какое сейчас время года, ребята?

Дети отвечают.

А вы любите зиму? За что?

Дети отвечают.

Мы сегодня тоже с вами

Праздник веселый устроим.

На санях кататься будем,

Веселого праздника мы не забудем.

(Обращает внимание детей на то, что не все санки стоят на месте.) Какой же праздник без санок? Кому понадобились детские санки?

Дети замечают на снегу следы.

Давайте пойдем по этим следам и посмотрим, куда они нас приведут.

Дети идут по следам.

Встречает детей Снеговик.

Снеговик

Я — веселый Снеговик,

К снегу с детства я привык.

Я люблю играть в снежки,

Лучшего, чем я, не найти.

Ведущий . Здравствуй, Снеговик. Мы рады встрече с тобой. И обязательно с тобой поиграем. Ты только скажи нам, по чьим следам мы идем? Ведь куда они нас приведут, мы не знаем.

Снеговик . Это же следы Бабы Яги. Она только что здесь пробегала и в меня снежком кинула больно-больно.

Ведущий. Снеговик, а не заметил ли ты что-нибудь подозрительного?

Снеговик . Если только то, что она бежала очень быстро и везла с собой несколько санок.

Ведущий . Так вот кто унес наши санки!

Ребята, давайте поблагодарим Снеговика. Теперь мы знаем, кто украл наши санки. Чем же нам тебя отблагодарить, дорогой Снеговик?

Снеговик. Наградой мне будут детский смех и веселые игры со мной. А еще я хочу загадать детям загадки о зиме. Ну-ка, ребята, кто отгадает?

Дети отгадывают загадки.

Без рук, без ног,

А рисовать умеет? (Мороз.)

Не драгоценный камень, а светится. (Лед.)

Мчусь, как пуля, я вперед,

Лишь поскрипывает лед

Да мелькают огоньки.

Кто несет меня?.. (Коньки.)

Меня хлопали лопатой.

Меня сделали горбатой,

Меня били, колотили,

Ледяной водой облили...

И скатились все потом

С моего горба гуртом. (Горка.)

Скоро, скоро

К вам примчу,

На метелях прилечу,

Запляшу и закружу,

Землю снегом наряжу,

И деревья, и дома —

Распишу везде — ... (зима).

Ай да молодцы, ребята! Все мои загадки отгадали.

Теперь задание для вас

В шар воздушный снежком попасть.

На деревьях развешаны надутые воздушные шары. Дети бросают в них снежки, стараясь попасть.

И с этим заданием справились!

Вы мне очень понравились.

Ведущий. Нам пора спешить, ребята.

Дети продолжают свой путь по следам и видят встречающего их Петрушку.

Петрушка

Развеселый я Петрушка,

Могу петь и танцевать.

Вот возьму я шар воздушный,

Стану с вами я играть.

Игра веселая,

Музыка задорная.

Под веселую задорную музыку проводится игра «Играем с шариком», в ходе которой детям необходимо отбивать воздушный шарик. Выигрывает тот, у кого шарик опустится на снег последним.

Молодцы вы, удальцы. Но это не игра, а лишь разминка. Предлагаю задание, интересное задание.

Ведущий . Приветствуем тебя, Петрушка. Мы рады поиграть с тобой. Но мы ищем Бабу Ягу, она увезла наши санки. (Замечает, что следов на снегу больше нет.) Ребята, нам не найти Бабу Ягу. Она оказалась хитрее нас. Она замела следы после себя, и куда сейчас нам идти, я не знаю.

Петрушка . Да вы не расстраивайтесь, пока поиграйте со мной, а потом я покажу дорогу к Бабе Яге.

Проводится игровое упражнение «Забей шайбу», для которого выставляют 3—5 дуг.

Дошкольники разбиваются на две команды, у каждой есть клюшка и шайба. Ребятам необходимо попасть шайбой в ворота. Дети выполняют броски по очереди.

В игру веселую сыграли,

Свою удаль показали.

А сейчас отправляйтесь к Медведю. Его берлога находится недалеко от избушки Бабы Яги. До свидания, детвора!

Дети прощаются с Петрушкой, благодарят его за гостеприимство и продолжают путь. Встречает ребят Медведь.

Медведь

Я — хозяин леса строгий.

Сплю зимой в лесной берлоге.

Но сегодня мне не спится.

С детворой хочу повеселиться.

Ведущий. Здравствуй, лесной житель. Мы обязательно с тобой повеселимся. Но сначала хотим тебя спросить, не знаешь ли ты, где находится избушка Бабы Яги?

Медведь . Обязательно вам покажу, но сначала поиграйте со мной. Предлагаю вам игру. Не игру, а игру-забаву.

Послушайте мое задание.

Нужно с горочки скатиться

Да в сугробик не свалиться.

Около горки лыжу взять

Да на ней и пробежать.

В ходе игры «Забава» дети по очереди скатываются с горки, надевают на одну ногу лыжу, доезжают на ней до флажка и возвращаются обратно.

Действительно, вы молодцы —

И быстры, и ловки.

А главное — дружны!

Я ребят благодарю,

Всем «спасибо» говорю.

Медведь показывает, куда детям надо идти дальше.

Ребята подходят к избушке — снежной крепости, где их встречает Баба Яга.

Баба Яга. Это вы? Зачем пришли?

Ведущий . А ну, Баба Яга, отдавай наши санки по-хорошему, а то плохо тебе придется!

Баба Яга . Ага! Сейчас! Не отдам.

Ведущий . Ребята! На штурм крепости!

Дети . Ура!

Ребята пытаются залезть на крепость, но Баба Яга их не пускает.

В конце концов дети захватывают крепость.

Баба Яга. Простите, пощадите старушку! Я больше никогда так делать не буду.

Ведущий . Ну что, простим, ребята?

Дети. Да.

Баба Яга

Внимание! Внимание!

Начинаются соревнования.

Быстрые санки

От стартовой линии до финиша расстояние 5—7 м. Формируются две команды по три человека в каждой. Один ребенок садится на санки, двое других берутся за веревку. Игроки встают у стартовой черты. По сигналу взрослого дети начинают выполнять задание: добегают до ориентира, оббегают его и возвращаются назад.

Едем лежа

В этой эстафете используются санки без спинок. Игроки команд подходят к стартовой линии и ложатся животом на санки. По сигналу взрослого они тут же начинают передвигаться на санках вперед, помогая себе лишь только руками. Ребятам нужно таким образом доехать до ориентира, стоящего на расстоянии 5 м, и бегом вернуться обратно.

Обе эстафеты проводят до 3 раз. Ведущему необходимо следить за тем, чтобы все дети принимали в них участие.

Ведущий. Молодцы, ребята. Вы очень хорошо справились со всеми заданиями Бабы Яги. (Обращается к Бабе Яге.) Баба Яга, теперь мы хотим тебя пригласить поиграть с нами.

Баба Яга. С превеликим удовольствием. Я со своими друзьями тоже люблю играть в разные подвижные игры.

Перед началом игры «Займи санки» дети ставят санки по кругу. Ведущий убирает одни санки. Под веселую музыку дети бегут по кругу и с окончанием мелодии занимают свободные санки. Кому санок не хватило, отходит в сторону. Ведущий убирает уже несколько санок. Снова выполняются бег и занимание свободных санок. Чтобы разнообразить игру, можно выполнять ходьбу, бег в противоположную сторону, бег парами, прыжки на одной ноге, на двух.

Баба Яга . Спасибо вам, ребята. Устроили мне настоящий праздник. Понравился мне он очень.

Больше плохой я не буду.

Слово свое держать я буду.

Ведущий. Баба Яга, мы хотим тебе подарить санки. Катайся на них вместе со своими друзьями — Кикиморой, Кощеем, Лешим. А у нас санки больше не забирай.

Баба Яга благодарит детей за такой подарок.

Баба Яга . Я для вас тоже приготовила подарок. Его закопала в снег, а где — не помню. Помогите мне его найти. Для этого надо встать спиной к крепости. Пройти вперед 10 шагов, повернуть направо, пройти 6 шагов, затем повернуть налево и сделать еще 5 шагов.

Дети выполняют задание, выкапывают из снега сюрприз, благодарят Бабу Ягу и прощаются с ней.

На этом праздник заканчивается.

Гузалия Галиева

Задачи:

Закрепить знания о зимних видах спорта;

Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Воспитывать чувство сопереживания.

Оборудование: санки, снежинки на количество детей, ракетки, снежки

Ход развлечения:

Проводится на улице:

Инструктор: В этот светлый и ясный день я рада вас приветствовать! Но прежде, чем начать наше развлечение отгадайте-ка загадку.

С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, -

Значит, к нам пришла.

Дети: Зима

Под музыку появляется Зимушка.

Зимушка:

Издалёка к вам я шла,

Еле садик ваш нашла.

Все погодные явленья

За собою привела.

Инструктор : Здравствуй Зимушка - Зима!

Все кругом ты замела.

Нам погреться бы немножко,

Нам б побегать, порезвиться

И зимою насладиться!

Зимушка: Я не против порезвиться

И уверена друзья

Что стихи еще могу

Я услышать про себя

Инструктор: Ну конечно же Зима

Дети ждали ведь тебя!

1-й ребенок: Кто раскрасил белой краской

Все дороги и дома,

Словно мы попали в сказку?

Это к нам пришла зима!

2-й ребенок: Слышен тихий свист метели,

И снежинки полетели.

В белых шапочках дома.

Здравствуй, русская зима!

Инструктор: А теперь мы предоставим слово командам:

Команда Белые медведи

Наш девиз: Напролом, словно медведи

Смело движемся к победе.

Команда Пингвины

Наш девиз: Мы пингвины, просто класс,

Победи попробуй нас!

3-й ребенок: Из трубы дым вьётся горький.

Разрисовано стекло.

Я качусь на санках с горки.

Мне не холодно, тепло!0

1. Эстафета «Быстрые санки»

Участники делятся на пары. Первая пара на линии старта, один садится в санки, другой толкает санки с участником до конуса, у конуса они меняются местами и возвращаются в команду, передав эстафету следующей паре. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

Зимушка: Какие же ребята в детском саду! Быстрые, как ветер. Сильные как буря. А теперь я хочу посмотреть, как вы справитесь с моими снежинками.

2. Эстафета «Кто быстрее соберет снежинки»

Снежинки лежат на снегу, на расстоянии 3 м от линии старта. Первый участник бежит, берет снежинку, возвращается в команду, передавая эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

Зимушка: Молодцы ребята! Все вам нипочем. Но мне очень хочется получить мои снежинки обратно.

3. Эстафета «Вернуть снежинку Зиме»

Первые участники начинают движение к Зиме. Передвигаясь как «паучки», упираясь на ладони и стопы, при этом снежинка лежит на животе. Дойдя до Зимы отдают ей снежинку и бегом возвращаются в команду, передавая эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая первая закончит эстафету.

Инструктор: Ну а теперь Зимушка мы хоти показать тебе, какие мы ловкие.

4. Эстафета «Пронеси не урони»

Первый участник, берет ракетку, на нее кладет «снежок», бежит до конуса, огибает его и возвращается в команду, передавая эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету

Зимушка: Вы меня ребята очень удивили. Вы очень ловкие, выносливые. И я для вас приготовила следующее испытание, хочу проверить вас на внимательность. Я буду перечислять украшения для ёлки. Если названные предметы вешают на ёлку, Вы говорите «Да», если предметы нельзя повесить на ёлку, то говорите «Нет».

Что весит на ёлке?

Детские футболки…

Шарики, игрушки….

Мягкие подушки….

Снеговик из ваты…

Грабли и лопаты….

Орехи, мандарины…

Старые корзины…

Бусы и фонарики.

Чипсы и сухарики.

Мишура и шишки…

Рваные штанишки.

Блестящие снежинки…

Лыжные ботинки…

Зимушка: Молодцы вы еще и очень внимательные детки. А на последок я бы хотела поиграть с вами в мою любимую игру.

Подвижная игра «Снежинки, ветер и мороз»

Дети встают в круг, зима в центре. Зимушка бьет в бубен, дети двигаются друг за другом, выполняя ее команды.

«Снежинки» - кружатся на месте

«Ветер» - бегут по кругу

«Мороз» - подпрыгивают на месте, обхватив себя руками за плечи.

Инструктор: Зимушка спасибо тебе большое, что ты к нам в гости заглянула. Мы всегда тебе рады и каждый год ждем тебя с нетерпением!

Зимушка: Мне очень понравилось в вашем детском саду. До скорых встреч ребята!

Публикации по теме:

Досуг «Здравствуй, зимушка-зима!» во второй младшей группе для детей с ТНР Досуг: «Здравствуй, зимушка-зима!» во II младшей группе для детей с ТНР Цель: создать радостное настроение от прихода зимы. Задачи: 1. Уточнить.

Физкультурный досуг для детей старшей группы «Зимушка-зима нам веселье принесла» Физкультурный досуг для детей старшей группы «Зимушка – зима нам веселье принесла» Цель: Совершенствование двигательных умений, навыков,.

Физкультурный досуг «Гостья Зима» в средней группе Задачи: Создать атмосферу радости, эмоционального благополучия; Содействовать развитию фантазии, воображения; Воспитывать у детей.

Физкультурный досуг в старшей группе «Веселая физкультура» Задачи: приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой и утренней гимнастикой; воспитывать дух соревновательности, ловкость, быстроту.

Физкультурный досуг в старшей группе «Веселый час» Физкультурный досуг в старшей группе «Веселый час»Задачи: - совершенствовать умение ходить чётко, ритмично, сохраняя правильную осанку, соблюдать.

Физкультурный досуг в старшей группе «Здоровейка» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чертковский детский сад №3 общеразвивающего вида Конспект физкультурного.

Спортивное развлечение в старшей группе «Зимние забавы»

Программные задачи:

Оборудование:

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий:

Две команды вышли дружно.

Чтобы праздник нам начать.

А поэтому всем нужно

В нем участие принять.

Каждый должен свою силу,

Свою ловкость показать.

Быть здоровым и веселым,

И конечно не скучать!

Сегодня мы с вами отправимся в веселую. Увлекательную страну «Зимнюю Спортландию». В наших соревнованиях участвуют две команды «Елочка» и «Снежинка».

Все к соревнованиям готовы? (Да)

Только, все ли здоровы? (Здоровы)

(входит доктор)

Доктор: Попрошу я всех стоять

И команды выполнять:

Все дышите, не дышите!

А теперь вдохните.

Наклонитесь!

Улыбнитесь!

Подтянитесь!

Разогнитесь!

Все здоровы и к соревнованиям готовы!

Эстафеты:

«Переправа по льдинкам» - по сигналу передвигаются переходя с одной доски на другую, не наступая на по.

«Снежный завал» - команды располагаются в шеренгу, по бокам лежат обручи. Сидя боком друг к другу передавать мяч из рук в руки в обруч, расположенный на другом конце зала.

Доктор: Молодцы! А сейчас игра «Два Мороза»

Доктор: Проведем спортивную викторину «Зимние виды спорта». Отвечайте на вопросы.

Что нужно делать по утрам, чтобы быть здоровым? (зарядку)

Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)

Сколько команд играют в хоккей? (две)

Как называется спортивный снаряд, которым спортсмены играют клюшками? (шайба)

Доктор: Молодцы! А теперь мне домой пора. До свидания, детвора.

Ведущий:

Пришла пора, оделись в белое дома,

Стоят деревья в белых шапках.

Зима для сильных, ловких, смелых.

Соревнование «Перетягивание каната»

Ведущий: Мороз, мороз дорожку снегом он занес.

Гору делать нам пора, вырастай скорей гора.

Игра – хоровод «Ледяная гора»

Целый день мы на горе.

Целый день мы на дворе. Идут по кругу.

Хорошо, что есть гора Взявшись за руки идут в круг, руки вверх.

Среди нашего двора Отходят назад, руки вниз.

Вверх и вниз, вверх и вниз! Встать на носочки, присесть на корточки.

Эй. Поехали, держись. Бег по кругу.

Ничего, что Дед Мороз

Щиплет уши и нос. Показываю уши и нос.

Вверх и вниз, вверх и вниз! Встать на носочки, присесть на корточки.

Эй. Поехали, держись. Бег по кругу.

Ведущий:

Мчатся хоккеисты.

Режут синий лед.

Высекаю искры,

Шайба у ворот.

Эстафета «Проведи шайбу» - провести шайбу между кеглями.

«Передай снежный ком» - передача мяча над головой.

(входит снеговик)

Снеговик: Я, ребята, Снеговик.

К снегу. К холоду привык.

Любопытный, озорной,

Знать хочу, чем ребята зимой занимаются? (дети отвечают в какие игры играют зимой)

Снеговик: Внимание! Внимание!

Предстоят соревнования!

Я за всеми наблюдаю.

Самых лучших выбираю.

Эстафета «На оленьих упряжках» - дети располагаются парами. По сигналу выполняют бег парами: один бежит в обруче, другой держится за обруч, обежать набивной мяч, передать обруч следующей паре.

Снеговик: Есть еще одна игра, вам понравится она.

Атракционы:«Кто больше соберет снежков»

«Кто быстрее соберет снеговика»

П/И «Чье звено быстрее соберется»

Снеговик:

Пусть Морозко трещит,

Вьюга в поле кружит.

Малыши – крепыши

Не боятся стужи.

Молодцы у нас ребята.

Сильные, умелые.

Дружные, веселые,

Дружные и смелые. (награждение команд)



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!