Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Занятие 1 мл группе сенсорике. Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Разложи по цвету

Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе - страница №1/1

Илико Светлана Ивановна

воспитатель второй квалификационной категории

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

Детский сад № 12 «Березка» комбинированного вида

«Поможем Мишке»

Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе
Цель: обогащать опыт детей в действии с предметами различной формы и цвета.

Задачи:


  1. Продолжать учить детей подбирать предметы, ориентируясь на цвет и форму, составлять фигуру квадрата из двух частей.

  2. Упражнять детей в умении понимать слова «цвет», «такой», «разные», «форма», «круг», «квадрат». Поощрять детей произносить эти слова в речи

  3. Развивать воображение, память

  4. Формировать навык совместного выполнения заданий.

  5. Воспитывать доброжелательность по отношению детей друг к другу и игровым персонажам.

Материал:


  1. Карточки для игры: «Собери паровоз»

  2. Детали строительного материала – кубик, шарик, кирпичик.

  3. Мягкие модули.

  4. Домик из цветного картона


  5. Игра «Сложи квадрат» Б. Никитина

Предварительная работа:


  1. Просмотр серий из мультфильма «Маша и медведь»

  2. Знакомство с малоподвижной игрой «В госте к мишке»

  3. Повторить правила игры «Паровоз».

  4. Игра «Рамки и вкладыши» М. Монтессори, «Сложи квадрат»

Ход занятия
Сюрпризный момент:
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами на занятии …. (Раздается звонок телефона)

Кто же это нам звонит. Давайте ответим.

(Воспитатель делает вид, что разговаривает по телефону)

Здравствуй Мишка! Что у тебя случилось?

Ох, уж эта, Маша, проказница!

Не переживай! Думаю наши ребята, смогут помочь тебе.

(Кладет трубку, обращается к детям)

Ребята, звонил Мишка из мультфильма «Маша и медведь» Он просит у нас помощи. Маша навела в доме такой беспорядок, что ему одному не справится. Вот, посмотрите он прислал фотографии. ( Демонстрирует картинки с кадрами из мультфильма «Маша и медведь»)

Воспитатель: Давайте отправимся в лес, в домик, где живет медведь и Маша, и поможем навести там порядок.

Дети: Да!

(Дети встают в круг)


Упражнения для ног
К Мишке в гости на прогулку (простой шаг по кругу)

Приглашаю вас пойти (ходьба с высоким подниманием колен)

Интересней приключений

Нам ребята не найти (ходьба на носочках)
Воспитатель: Дальше мы с Вами, ребята, поедем на паровозе.

(Дет подходят к мольберту, на котором стоит паровоз из картона)

Но вот беда, все вагоны у паровоза перепутались. Какого цвета наш паровоз?

Дети: Синий

Воспитатель: Правильно, синий. Нам нужно найти все синие вагончики и прицепить их к нашему паровозу.

(Дети ищут синие выгоны и ставят их на мольберт рядом с паровозом)

Воспитатель: Молодцы! Садитесь в паровоз, отправляемся в путь

(Дети встают в колонну по одному, держась друг за друга. Идут вперед)

Воспитатель: Загудел паровоз и вагончики повез

Ду,ду,ду, я иду, иду, иду

Вагончики синие бегут, бегут, бегут

А круглые колесики все тук, да тук, да тук


(Дети повторяют слова игры вместе с воспитателем)
Воспитатель: Стойте путешественники! Посмотрите какие впереди большие ворота (из мягких модулей) А сколько на них замков. Их нужно открыть, подобрать к ним ключи.
Игра «Найди ключ»
На воротах три замка (детали строительного материала – кубик, кирпичик, шарик). Дети подбирают к ним ключи (равнозначные фигуры). Ставят одинаковые фигуры друг напротив друга.
Воспитатель: Молодцы, дети. Давайте пройдем в эти большие, волшебные ворота.
(Дети проползают в ворота. На их пути встречается Дом (из картона))
Воспитатель: Посмотрите как чудесный и уютный домик. А сколько в нем окон.

Из домика выходит Мишка (воспитатель надевает куклу- игрушку на руку)

Мишка: Здравствуйте ребята, как я рад, что вы пришли ко мне. Посмотрите, что натворила проказница Маша, она перепутала все ставни от окон моего дома. Помогите мне найти их.
Игра «Рамки и вкладыши» М. Монтессори
Дети берут вкладыши (ставни) и вставляют их в подходящую рамку (окно)
Мишка: Спасибо вам большое, мои маленькие помощники. Теперь я буду на ночь закрывать все ставни моего дома. А теперь проходите в мой дом.

(Дети заходят в дом. В нем беспорядок. На полу разбросаны детали от игры «Собери квадрат)


Мишка: Маша, что же ты опять наделала. Ну- ка, выходи сюда, проказница.

(Из-за стульчика появляется Маша. Воспитатель одевает куклу –игрушку на вторую руку)

Мишка: Маша, зачем ты испортила мои любимые коврики.

Маша: Не сердись, Мишка, я просто хотела, чтобы у тебя их стало еще больше.

Маша: Ого, сколько ребятишек ко мне пришло. Я хочу с ними пошалить. Ну, пожалуйста, Мишка, мне так скучно. Ребята поиграете со мной?

Дети: Да!

Пальчиковая игра
Маша варежку надела (сжать пальцы в кулак)

Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал

В свой домик не попал (все пальцы разжать кроме большого)

Маша варежку сняла

Поглядите –ка, нашла! (разогнуть большой палец)

Ищешь, ищешь и найдешь.

Здравствуй пальчик! Как живешь?
Маша: Ура! Ура! Как интересно!
Воспитатель: Мишка, не сердись на Машу думаю, наши ребята смогут тебе помочь починить твои коврики.
Развивающая игра по технологии Б. Никитина «Сложи квадрат»
Дети складывают квадрат из двух частей (два прямоугольника, два треугольника)

Мишка: Огромное спасибо Вам, мои маленькие математики. Теперь у меня снова большие и красивые коврики. Я вам очень благодарен, что вы пришли ко мне на помощь. Теперь у меня в доме порядок! Вы не забывайте нас. Приходите в гости, будем ждать Вас, наши маленькие друзья.

Воспитатель – Обязательно придем, Мишка. Правда, ребята? Ну а ты, Маша, не шали много и приходи к нам в гости, наши ребята многому тебя научат.

Мишка- Мои маленькие путешественники, я отблагодарю вас за помощь и подарю вам небольшие подарки

(Дети с прощают с Мишкой и Машей. Уезжают обратно на паровозе)

Список литературы


  1. Аверина И. Е. ,Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ [Текст] / И. Е. Аверина. - М.: Айрис, 2005, - 120 с.

  2. Аксарина Н. М., Воспитание детей раннего возраста [Текст]/Н. М. Аксарина - 2-е изд. - М.: Медицина, 1972, - 260 с.

  3. Крупенчук И. И. Пальчиковые игры [Текст] / И. И. Крупенчук. - СПб.: Литера, 2005.- 240 с.

  4. Никитин, Б. П., Развивающие игры [Текст]/ Б.П. Никитин. – М.,1981.- 120с.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Солнышко лучистое»

Программное содержание :

1. Ознакомление детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник).

2. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению.

3. Закреплять знание у детей цвета и формы.

4. Развивать воображение, память, образное мышление.

5. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Ход занятия :

Воспитатель:

Что случилось, что случилось?

Солнце по небу катилось

И за тучку забежало,

3аблудилось и пропало.

Как нам солнышко спасти

И на небо принести? (Предложения детей)

Давайте за руки возьмёмся, хоровод наш заведём.

Дети встают в круг. Внутри круга лежит обруч.

Дети, посмотрите, какой большой круг у нас. Похож он на солнышко?

А внутри нашего круга - солнышка, что вы видите? (Обруч.)

Похож обруч на солнышко? (Ответы могут быть разными.)

Давайте нашему солнышку сделаем лучики. Возьмитесь правой рукой за обруч, а левую вытяните в сторону. Вот мы какие лучики!

На какую фигуру похож обруч-солнышко? (На круг.)

Это наше солнышко? (Нет)

Ой, ребята, посмотрите, к нам пришёл медвежонок Миша! Он тоже ищет солнышко, но даже не знает на что оно похоже. Как же ему помочь? (Ответы детей)

Давайте выберем нужную фигуру.

На столе разложены предметы, похожие на геометрические фигуры.

На какие фигуры похожи предметы? (Выслушиваю ответы.)

Предложить каждому ребенку выбрать любой предмет и положить его на стол с соответствующей маркировкой (соотнесение по форме).

Уточнить у детей цвет и размер предметов. Проверить, верно ли все ребята разложили предметы.

Покажите Мишке на какую фигуру похоже солнышко? (на круг)

Молодцы! Мишка теперь точно не ошибётся!

Давайте Мишку проводим домой.

Физкультминутка.

Три медведя шли домой.

Папа был большой-большой.

Мама чуть поменьше ростом.

Ну, а сын – малютка просто.

Очень маленький он был,

С погремушками ходил.

(Дети сопровождают слова педагога движениями, соответствующими тексту. Предварительно лучше показать эти движения или выполнять их вместе с воспитателем.)

У меня есть волшебный мешочек, может, солнышко спряталось в нём?

Игра. «Достань из мешочка».

На стол лежит одна из фигур, предложить кому-нибудь из детей найти такую же. Достав на ощупь фигуру из мешочка, ребенок называет ее, потом определяет цвет и размер. В конце из мешочка достаётся игрушка- солнышко.

Итог занятия.

Сегодня мы искали с вами солнышко, научились различать геометрические фигуры, узнали, на что они похожи. И еще – что они бывают разного цвета и размера.

Вера Шевцова
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад № 60 города Краснодара

Конспект занятий по сенсорному развитию в 1 младшей группе .

Разработала и провела воспитатель Шевцова Вера Николаевна

Программные задачи.

1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый) .

2. Учить согласовывать числительные «один» и «много» с существительными.

3. Формировать представление о величине : большой, маленький.

4. Побуждать детей отвечать на вопросы.

5. Развивать произвольное внимание, воображение, память.

6. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями .

Демонстрационный материал.

Иллюстрация (воздушные шары, игрушки (кукла Таня, мячики) .

Раздаточный материал.

Кукла Таня, мячи, полоска картона, 4 разноцветных картонных кружочка, воздушные шары.

Воспитатель : Дети, к нам в гости пришла кукла Таня. Давайте с ней поздороваемся.

1. Дети : "Здравствуй кукла Таня. "

(Раздается плач)

Воспитатель : - Ой, ребята, кукла Таня плачет?

Обращая внимание детей на куклу Таню. Беру куклу Таню в руки.

Спрашиваю детей.

Как вы думаете, почему Таня плачет? (Если дети затрудняются ответить, сообщаю.)

– Уронила в речку мячик. Давайте Таню утешим, пожалеем. (Дети вместе с воспитателем гладят куклу Таню) .

Ребята, мы знаем про мячик стихотворение А. Барто «Мячик» .

Предлагаю одному ребенку рассказать стих.

Чтение стихотворения А. Барто Мячик.

Наша Таня громко плачет :

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь :

Не утонет в речке мяч.

Тане очень понравилось у нас в гостях и она нам принесла много мячей.

(Больших и маленьких мячиков) .

Воспитатель раскладывает перед детьми мячи разных размеров и цветов.

Ребята, покажите большие мячи? .

Покажите меленькие мячи? (Индивидуально попросить 2 - 3 детей показать большой маленький мячик) .

Побуждать детей проговаривать слова «Большой» , «Маленький» .

Ребята, а скажите мне большой мячик какого цвета? (Хоровые и индивидуальные ответы) .

А маленькие мячи, какого цвета? (Индивидуально спросить 2-3 детей) .

Ребята, а сколько нам кукла Таня принесла мячей("Много ", "Один")

Дети : много мячей нам принесла кукла Таня.

Какие вы у меня молодцы, правильно "Много".

2. Дидактическая игра "Воздушные шары"

Цель : способствовать формированию у детей цветовых представлений.

Обучать соотносить цвета разнородных предметов.

Материал : Полоска картона (30х12 см, на которых нарисованы нитки основных цветов и 4 разноцветных картонных кружочка - "воздушные шары" -их цвет соответствует окраске ниток.

Ход игры : воспитатель показывает детям картонную полоску, на которой нарисованы разноцветные нитки. Предлагает детям посмотреть на шарики : "Сегодня мы с вами поиграем в воздушные шарики. У каждого из вас лежит картонная полоска. посмотрите на шарики, они тоже разноцветные, как и ниточки. Для каждого шарика на полоске картона есть своя ниточка. К каждой ниточке нужно подобрать воздушный шарик такого же цвета и привязать его к ниточке": к красной нитке привязать красный шарик и т. д.

Посмотрите, как я это делаю. Воспитатель прикладывает к нескольким ниткам воздушные шарики соответствующих цветов. Объясняет детям, что эти шарики подобраны правильно и их можно привязать к ниткам. Затем показывает не правильно подобранные по цвету шары- к зеленой нитке прикладывает, например желтый шар т. д. Объясняет детям, что эти шары привязывать нельзя, так как они не правильно подобраны по цвету. Затем дети самостоятельно выполняют задание.

3. Физминутка.

Подвижная игра "Мой веселый звонкий мяч"

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

4. Воспитатель. - Ребята, вы любите играть с воздушными шариками?

Посмотрите, какие у меня красивые шарики.

Давид, какого цвета этот шарик?

Ответ ребенка. – Красный.

Воспитатель. - Ксюша, какого цвета шарик?

Ответ ребенка. – Желтый. (Спросит 4 детей) .

Ребята, вы хотите поиграть с шариками? Играем с детьми воздушными шариками.

Занятие закончено . До свидания.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Разноцветные Ёжата» по сенсорному развитию детей первой младшей группы с использованием.

Воспитатель Пальчикова Е. П. Цель: - обогащение сенсорного опыта детей. Задачи: - формировать умение детей узнавать и называть основные.

Конспект НОД по сенсорному развитию во II младшей группе «В гости к игрушкам» Форма проведения: занятие-путешествие. Цель: Совершенствовать восприятие через усвоение сенсорных эталонов (цвет, форма, свойства предметов).

«Накормим мишек». Конспект НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе по мотивам сказки «Три медведя» Цель: Ознакомление детей с отношениями по величине. Задачи: Ознакомление детей с отношениями по величине при установлении соответствия между.

Конспект ННОД «Поможем солнышку» по сенсорному развитию детей во второй младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад№10 г. Татарска «Сенсорное развитие детей через дидактические.

Конспект по непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Бусы для Маши» Цель: Развитие сенсорных процессов у детей 2-3 лет. Задачи: Обучающие: Закреплять у детей знаний об основных цветах: красный, желтый, синий,.

вероника аркаева
Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Разложи по цвету»

Занятие в 1 младшей группе по сенсорики "Разложи по цвету "

Образовательная область : «Познание»

Раздел : Сенсорика

Тема : Разложи по цвету

Цель : Формировать цветовое восприятие .

Задачи : Устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов. Учить различать и называть синий и красный цвет , учить отвечать на вопросы воспита­теля, развивать логику, развивать исследовательские умения, мелкую моторику пальцев воспитывать интерес к занятиям .

Словарная работа : синий цвет , красный цвет .

Билингвальный компонент : доп - мяч

Оборудование : мячики красного и синего цвета , две чаши синего и красного цвета , прищепки, плоскостные птички на каждого ребенка по две синего и красного цвета , игрушка или картинка птички синички, солнышко, сумочка.

1. На доске висит солнышко. Обращаю внимание детей на солнышко, читаю стишок

Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнатку

Мы похлопаем в ладоши, очень рады солнышку. (Дети повторяют стихотворение хлопают в ладошки)

Сюрпризный момент в гости к детям прилетела птичка синичка и принесла сумочку с двумя мячиками.

Обращаю внимание на билингвальный компонент : мяч- доп.

Достаю мячики из рюкзачка, обращаю внимания детей на то какие мячики : гладкие, круглые, катаются. выделяю по цвету : синий, красный. Задаю вопросы : Какой мячик? (круглый, гладкий) Прошу детей потрогать мячики.

(дети Заинтересовываются Стараются повторять слова стихотворения, хлопают в ладоши.)

2. Создается проблемная ситуация : мячики перепутались. На столе в обруче лежат перепутанные по цвету мячи . Показываю детям мячики синего, красного цвета , перемешанных произвольно, объясняя при этом, что они разного цвета .

Продемонстрировав мячик одного (красного) цвета , откладываю его в сторону кладу в чашку красного цвета . Спрашиваю у детей, какого цвета мячик ? (красного) . Затем показываю мяч другого цвета (синего, откладываю его в синею чашку. Спрашиваю, какого цвета мячик ? (синего)

Затем беру еще один мяч прикладываю красный мяч к синему, и говорю, что они разные по цвету . Затем прикладываю, красный к красному и поясняю, что он такой же. Так раскладываю первые две пары мячиков сама.

При сортировке третей пары предметов предлагаю кому-либо из детей подойти к его столу, взять любой мячик, посмотреть, где лежат мячики такого же цвета , и положить их вместе. Затем предлагаю ребенку выполнить аналогичное задание с мячиком другого цвета .

(Дети поочередно раскладывают по одной паре мячиков на столе воспитателя.)

Физ минутка :атрибутами : медальоны с изображением птичек)

«Птички»

Птички прилетели,

Крыльями махали,

На деревья сели,

Вместе отдыхали.

Прилетели птички,

Птички - невелички,

Весело скакали,

Зернышки клевали

Д\и «Хвостики» (с прищепками)

Цель : Формировать цветовое восприятие , закрепить синий и красный цвета . Развивать мелкую моторику.

Дети должны подобрать к птичкам разных цветов (синего и красного цвета ) хвостики из прищепок аналогичного цвета .

3. Рефлексивно - корригирующий

Спрашиваю детей кто приходил в гости? (птичка синичка) Что приносила? (мячики) Предлагаю детям угостить птичку зернышками. Выношу мешочек с рисом и прошу детей угостить птичку (набрать пальчиками рис и высыпать его в чашку) . Прощаемся с птичкой.

Дети отвечают на вопросы. Кормят птичку зернышками

Ожидаемый результат :

Знать : цвет красный и синий .

Уметь : выбирать и сортировать предметы по цвету , отвечать на вопросы, исследовать предметы.

Иметь : положительное отношение и интерес к занятиям , бережное отношение к птицам.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для младшего возраста «Разложи по цвету» Дидактическая игра для младшего возраста «Разложи по цвету». Цель игры: Закрепить цвета с помощью цветных карандашей и разложить их в соответствующие.

Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру на закрепление знания основных четырёх цветов. Плюс к этому закрепление основных тем: природа.

Чтобы детство наших детей было счастливым,основное,главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребенка.

Интегрированное НОД по аппликации во второй младшей группе «Деревья в цвету» Интегрированное НОД во второй младшей группе "Деревья в цвету". Образовательная область: художественное творчество (аппликация). Интеграция.

«Яблоня в цвету» Творческое занятие для детей 5 – 6 лет. Рисуем при помощи пуговиц. Цель: Познакомить детей с новым видом изобразительной.

Конспект развивающего дидактического занятия с использованием технологий ТРИЗ «Подбери по цвету» в первой младшей группе Виды детской деятельности: Игровая, художественно творческая - лепка, чтение художественной литературы, двигательная, продуктивная, познавательная,.

Задачи:

  1. закрепить знания о свойствах песка
  2. формировать умение узнавать и называть основные цвета
  3. закрепить знания о качествах воды
  4. развивать общую и мелкую моторику
  5. создать радостное настроение

Оборудование:

  • скамейка, дорожка из ткани;
  • мобильная песочница, сито для песка, воронка;
  • 1 большая танцующая мышка;
  • маленькие мышки по количеству детей;
  • телеграмма;
  • цветные коробочки (основных цветов);
  • косточки абрикосов, зёрна белой и коричневой фасоли, горох, семечки;
  • пиалы;
  • нагрудные знаки с изображением зерен;
  • тазики с холодной и тёплой водой.

Ход занятия:

Вводная часть:

(Дети сидят полукругом на стульчиках).

Дети, дети – телеграмма
Пишет нам Мышенька - мама,
Что мышата заболели,
Сыра очень захотели.
Просит нас прийти она,
Принести чуть-чуть зерна.

(Воспитатель предлагает детям собрать гостинцы для больных мышат. По ходу укладывания зёрен и косточек, уточняет их названия).

Ребята, давайте пойдём в гости к мышке.

(Воспитатель заранее ставит скамейку, за ней кладет дорожку. Дети выстраиваются друг за другом и выполняют действия по словам воспитателя)

Наши ножки, наши ножки
По скамейке, по дорожке
Наших деток поведут,
Марик, Оля – тут как тут!
Света, Аня, не спеши,
И Алина…
Все прошли!

Основная часть:

1 Воспитатель берет в руки игрушку – Мышку и разговаривает с ней.

Здравствуй, Мышка. Мы к тебе в гости пришли да гостинцы принесли. А где твои мышата?

Разбежались все они,
не могу никак найти.

Давайте поможем Мышке найти её мышат.

(По группе расставлены коробочки 4 основных цветов и разных размеров).

Ребята, а вы знаете, что мои мышата любят прятаться в коробочках? Ищите скорее коробочки и несите их на стол.

(Дети ищут и приносят коробочки, а воспитатель спрашивает у каждого ребёнка: “Какого цвета у тебя коробочка, она большая или маленькая?” Затем открывают их и достают мышат.)

Мышка, мы мышат нашли!
Вот гостинцы вам, бери!

(Воспитатель приглашает детей к столу, и выкладывает “гостинцы” на разнос).

Ой, здесь всё перемешалось!
Мы мышат накормим,
Всё здесь приберём.
Косточки и зёрнышки
Вместе разберём.

(У детей нагрудные знаки с белой, коричневой фасолью, горохом, косточками абрикоса).

А косточки мышки будут есть?
- А зёрна фасоли и гороха будут есть?
- А семечки будут есть?

(Дети кормят мышат зёрнышками).

Ешьте мышки, ешьте вволю-

Много зёрнышек на поле.

2 Работа с песком и водой.

Мышка, где же твои мышата будут отдыхать? Где их норки?

Нету норок у меня, помогите мне друзья.

Ребята, сделаем норки? (Да)

(Дети подходят к песочнице наполовину заполненную сухим песком, а наполовину мокрым).

Посмотрите, дети, как сыплется песок. А вы знаете почему он сыплется? (Он сухой)

А какого цвета сухой песок? (Жёлтого) Я попробую насыпать сухой песок в воронку, а вы возьмите сухой песок в руки. Он сыплется? (Да)

Попробуем-ка мы набрать песок в сито. Что получается? (Песок просыпается). А можно ли построить норки из этого песка для мышат? (Нет). давайте всё же попробуем собрать его горкой.

(Вместе с детьми собирает песок горкой, он рассыпается).

Не получается. А что нужно сделать с песком, чтобы из него можно было строить? (Полить песок водой). А где у нас мокрый песок? Давайте насыплем песок в воронки. Не сыплется? Почему? (Потому, что он мокрый). А через сито он будет сыпаться? (Нет). А почему? (Потому, что он сырой). Зато из сырого песка можно построить горку.

(Дети строят горку из сырого песка, воспитатель обращает внимание на то, что песок стал тёмным).

Мы построим норки для мышки и мышат,
Будут мышки в норке очень крепко спать.

(Кладут мышек в норки.)

Поработали на славу, постарались от души.
А теперь помоют дружно свои руки малыши.

(Дети подходят к тазикам с прохладной и тёплой водой и моют руки сначала в синем, а потом в красном тазике).

Какая была вода в синем тазике? (Холодная). А в красном тазике была тоже холодная? (Нет, тёплая).

Ручки у нас стали чистыми, но они ещё мокрые. Давайте посушим их ветерком.

Заключительная часть:

Воспитатель говорит, держа в руках игрушку

Спасибо вам, ребятки,
За норки и обед,
А я для вас станцую
И помашу вам вслед.

(Мама-мышь танцует и прощается с гостями, воспитатель предлагает детям вернуться домой).

Наши ножки, наши ножки,
По скамейке, по дорожке,
Наших деток поведут,
Марик, Оля – тут как тут!
Света, Аня, не спеши,
И Алина…
Все прошли!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!