Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Сценарий утренника на 23 февраля начальная школа. Утренник посвящённый празднику «23 февраля – День Защитника Отечества» - Документ

1 уч. На страже Родины любимой

Родная армия стоит.
В бою за счастье человека –

Она надежный меч и щит.

2 уч. Нашей Армии любимой

День рожденья в феврале!

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!

Все: (Песня «Пограничники»)

3 уч. Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу.

Он на посту – и наш народ

Гордится армией по праву.

4 уч. Спокойно дети пусть растут

В российской солнечной Отчизне.

Он охраняет мир и труд,

Прекрасный труд во имя жизни.

5 уч. Землю родную, поля, города

Не отдадим мы врагу никогда.

Армия наша крепка и сильна,

Зорко страну охраняет она.

6 уч. День нашей Армии сегодня.

Сильней ее на свете нет,

Привет защитникам народа,

Российской Армии - привет!

Вед: Сегодня мы хотим поздравить всех мужчин, готовых откликнуться на зов сердца, Отчизны, совести, и пожелать им сохранить боевую готовность, выдержку, подтянутость.

Собрались мы сегодня вместе,

Чтоб отметить праздник мужчин

Смелыми, ловкими и отважными –

Вас такими мы видеть хотим.

Сценки

Становись! Равняйсь! Смирно!

Рядовой Джамолутдинов, почему я еще не закончил команду, а вы уже выполняете.

Все делаю так, как вы учили, товарищ прапорщик. Выполняю команду

с полуслова!

А почему опоздали на построение?

Потому, что все построились до того, как я пришел!

То, что я вам сообщу, обрадует и расстроит одновременно. Вначале радостная весть. Сегодня на марш- броске темп будет задавать рядовой Митрофанов.

А теперь ребята, небольшое огорчение. Темп Митрофанов будет задавать на моем мотоцикле. Вам ясно?

И снова рота тверже шаг! Раз два, три! (два раза) Рота, стой! Рядовой Колодяжный, что случилось?

Ничего особенного, товарищ прапорщик, ремень упал.

А почему был такой треск?

Так я к ремню автомат привязал.

А сейчас подготовка по плаванию. Я вижу кое- кто пренебрегает заданием, а на нашей базе есть все условия для этого. Однако, что-то не видно чтобы вас тянуло к воде. А что может быть лучше воды?

Пепси-кола, товарищ прапорщик!

Рота, сегодня мы будем участвовать в военной операции по очистке района.

Это еще что такое. Рядовой Ярошенко?

Но товарищ прапорщик вы, же сами сказали. Что мы будем участвовать в операции по очистке района.

Что может быть радостнее писем, которые приходят из родительского дома?

Письма, письма! Колодяжный пляши!

От кого такое письмо рядовой Колодяжный?

От девушки.

А почему ты тогда улыбаешься? Она же тебе и словечка не написала.

Мы с ней перед армией поссорились, с тех пор и не разговариваем.

Далеко уехал брат,

Он теперь у нас солдат.

Шлю я письма, не ленюсь

Что там делает Петрусь?

Отвечает брат Петрусь

Я учусь, учусь, учусь.

Ведь солдату надо знать

Как свой край оберегать.

Песня

Письма нежные очень мне нужны

Я их выучил наизусть,

Через две зимы, через две весны

Отслужу как надо и вернусь – 2 раза

Сколько песен об армии сложено,

Сколько сложено песен о флоте!

Нам припомнить их в праздник положено,

Да и спеть их мы тоже не против.

Песни

Ты лети с дороги, птица

Зверь, с дороги уходи!

Видишь, облако клубится,

Кони мчатся впереди!

И с налета, с поворота

По цепи врага густой

Застрочил из пулемета

Пулеметчик молодой.

Поют девочки

Расцветали яблони и груши,

Поплыли туманы над рекой.

Выходила на берег Катюша,

На высокий берег,на крутой.

Выходила, песню заводила

Про степного сизого орла,

Про того, которого любила,

Про того, чьи письма берегла.

Поют мальчики

На границе тучи ходят хмуро,

Край суровый тишиной объят.

У высоких берегов Амура

Часовые Родины стоят.

Там живут – и песня в том порука-

Нерушимой крепкою семьей

Три танкиста три веселых друга-

Экипаж машины боевой.

Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу

Он на посту и наш народ

Гордится армией по праву.

Спокойно дети пусть растут

В Российской солнечной Отчизне

Он охраняет мир и труд

Прекрасный труд во имя жизни!

Дорогие наши мальчики! Поздравляем Вас с праздником. Желаем Вам крепкого здоровья, бодрого настроения, крепкой дружбы на долгие годы и не ссориться с девчонками никогда!

Частушки для мальчиков

В нашем классе от мальчишек

Просто глаз не отвести!

Посвящаем им частушки,

Пусть смеются от души.

Ой, подружка, не ругайся!

Ой, подружка, не греши!

Иной раз они бывают

Даже очень хороши!

Ох, уж, правда, это правда,

Мы не станем спорить тут,

Нам ведь с ними веселее,

Ладно уж, пускай живут!

У Алеши и Максима

нет совсем терпения,

Полчетверки получили

За полстихотворения.

Динозавров наши предки

Рисовали на скале.

А теперь Керим и Саша

Вырезают на столе.

Всех быстрей Степан бежит

И съезжает с горки.

На контрольной он дрожит,

Словно мышка в норке.

Все наш Саша забывает,

Даже туфли надевать.

Рот наш Саша открывает,

Забывает закрывать.

Хоть оценками не очень

Наш Алёша знаменит,

Потому что, между прочим,

Он ушами шевелит.

Как слезинки, капли с крыши

В ясный день закапали,

Потому что Ислам пишет

На доске каракули.

Опозданию причину

Насыр и Степка сочинят

То попали в паутину,

То замел их снегопад

Мы мальчишек наших любим,

Не забудем никогда!

Поздравляем вас ребята

Всем покажите ваши знания,

Силу, ловкость, сноровку в борьбе,

Вы дерзайте, наши мальчишки,

И уверены, будьте в себе.

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Пусть жюри весь ход сраженья,

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Пусть, друзья, и победит!

Учитель: Нужны 2 команды по 6 человек («Сокол» и «Орленок»). Учитель представляет жюри.

1-й конкурс: Бой богатырей (Армрестлинг)

В древности любое решающее сражение всегда начиналось с боя богатырей. Приглашаются по одному самому сильному участнику от каждой команды (соревнование по армрестлингу).

2-й конкурс: Летчики

Следующий конкурс – конкурс авиаконструкторов и летчиков. От каждой команды вызывается по 3 человека. Конкурс состоит из двух частей:
1) все участники обоих команд должны сконструировать свои самолёты. Оценивается скорость изготовления самолётов.
2) летные испытания на дальность и красоту полёта.

3-й конкурс: Разведчики

Любая военная операция невозможна без разведки. Вызываются по одному самому наблюдательному участнику от каждой команды. В течение одной минуты участникам надо изучить и запомнить представленный набор предметов (ложка, ножницы, фломастер, блокнот, линейка, кубик, шарик, отвертка, магнитофонная кассета, таблетки, батарейка, расческа). А затем в течение двух минут перечислить все увиденные предметы.

Слово для поздравления команд и мужской половины болельщиков предоставляется 2-ым классам.

4-й конкурс «Три богатыря»

Участвуют по три человека от команды. Каждый получает по одному ша рику и по сигналу начинает надувать. По беждает та команда, у которой быстрее лопнут все шарики.

5-й конкурс «На необитаемом острове»

Участвуют 4 человека (по два от команды). Каждой паре дается лист бумаги размером с газету и объясняются пра вила игры: «Представьте, что кругом вода, а вам надо спастись на маленьком остро ве». Сначала пары становятся на такой лист, затем дается команда свернуть его вдвое, затем втрое, и т.д. Проигрывает пара, которая не устоит на листе или кос нется ногами пола раньше остальных.

Уч – ся 3»А» класса поздравляет всех будущих защитников Отечества.

6-й конкурс «На болоте»

Участвуют два человека (по одному от команды). Каждый получает по два листа бумаги. Они должны пройти через «бо лото» по «кочкам» - листам бумаги. Нужно положить один лист на пол, встать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Пересту пить на другой лист, взять снова первый лист и положить впереди себя. Кто пер вый пройдет и вернется таким же обра зом назад - тот победил.

7-й конкурс: Повара

Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш следующий конкурс – конкурс поваров. Вызываются по 2 человека от каждой команды. Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель. Ваша задача – сварить флотский борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща.

А сейчас слово для поздравления предоставляется ребятам из 3»Б» класса

8-й конкурс: Шоферы

Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются по два участника. На полу ставятся две (четыре) одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку «Песенки шоферов» участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу.

9-й конкурс: Конкурс капитанов

В армии каждый военнослужащий имеет воинское звание. Вот у вас, например, звание – капитан. А какие ещё воинские звания вы знаете? Капитаны по очереди называют воинские звания. Выигрывает тот, кто назовет больше.

10-й конкурс: Литературный конкурс

Любой военный должен быть культурным и образованным человеком. Ваша задача определить из какого литературного произведения этот отрывок. Кто автор этого произведения? (Зачитываются цитаты из сказок Г.-Х. Андерсена «Огниво» и «Стойкий оловянный солдатик»).

1-й отрывок: «Шёл солдат по дороге: раз-два! Раз-два! Ранец за спиной, сабля на боку – отвоевал свое, а теперь держал путь к дому. Как вдруг навстречу ему старая ведьма.
- Добрый вечер, служивый, - молвила она. Сабля у тебя славная, ранец большой. Молодчина солдат. А сейчас у тебя денег будет сколько хочешь – видишь старое дерево, полезай в дупло…»

2-й отрывок: «Было когда-то на свете 25 братьев-солдатиков. Они были очень красивы: ружьё на плече, грудь колесом, смотрят прямо перед собой, а мундир-то какой великолепный. Чудо, что за солдатики!»… Все солдатики совершенно одинаковые и только один-единственный был немножко не такой, как все: у него была только одна нога.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья.

Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья,

До счастливых новых встреч!»


Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Михайловская ООШ» Киквидзенского района Волгоградской области
Описание материала: Сценарий конкурсной программы к 23 февраля для учащихся 1,2 классов и их родителей. Данный материал предназначен для учителей начальной школы.
Цель: создание праздничной атмосферы в классе
Задачи:
1. Поздравить мальчиков, пап с праздником.
2. Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей армии.
3. Развивать навыки работы в команде, смекалку, творческую активность детей и их родителей.
Оборудование: кегли (8-10шт); 4 пуговицы, сделанные из картона, радиусом 4 см.; 4 иголки с нитками; веник; ведро; 4 «удочки» - веревки, на концах которых привязаны карандаши (или ручки); 4 бутылки по 1,5 л.; 4 пары перчаток.

Ход мероприятия
Учитель:
Мы сегодня собрались на праздник, посвященный Дню защитника Отечества. В этот день мы поздравляем всех мужчин, тех, кто уже служил в рядах нашей армии, защищал рубежи нашей Родины: пап, дедушек, старших братьев. А также мы поздравляем наших мальчишек, будущих защитников Родины с этим замечательным праздником.
1 чтец. Праздник всех солдатов наших -
Вот что значит этот день!
День защитников отважных,
Да и просто всех парней!
2 чтец. Ведь любой из них мечтает
Защитить детей, семью,
Покорить хоть что-то в мире
И найти свою судьбу!
3 чтец. День славной армии, ребята,
Отметить нынче каждый рад.
В строю российские ребята
Уже выходят на парад.
4 чтец. Пусть развиваются знамена,
И веселится весь народ.
Мы верим Армии России,
На страже мира - наш оплот!
Песня «Наша армия»
муз. Э. Ханок, стихи И.Резник

Поздравление от девочек
1 девочка: Мальчики, папы и дедушки милые,
С праздником Вашим мужским!
Вы у нас добрые, умные, сильные!
Вас мы поздравить хотим!
2 девочка: Вы наше счастье всегда охраняете,
К нам не подпустите зло.
Служите, трудитесь вы и мечтаете –
Все, чтоб нам было светло.
3 девочка: В этот день мы пожелать хотим сердечно –
Пусть всегда ваше здоровье крепким будет,
Интересной, яркой жизни и, конечно,
Счастья, радости и в праздники, и в будни!
1 девочка: Мы желаем папам счастья
И мальчишкам нашим тоже.
Если вдруг вам станет плохо,
Приходите. Мы поможем.
2 девочка: Защитников Отечества
Любит весь народ!
Защитникам Отечества-
Слава и почет!
3 девочка: От всей души желаем в день прекрасный:
Пусть в жизни повезет во всем,
И множество подарков самых разных
Пускай вам всем судьба преподнесет!
Песня «Мой папа» автор Ю. Верижников
Учитель: Наша конкурсная программа посвящена будущим защитникам Отечества. Защита Отечества – это обязанность каждого мужчины.
Посмотрим, какими же растут наши будущие защитники.
Сейчас мы проверим смекалку, ловкость и смелость наших мальчишек. А помогут им в этом папы.
В жюри сегодня будут мамы наших девочек, а девочки будут моими помощницами.
1 конкурс «Заминированное поле»
Первым игрокам каждой команды завязывают глаза. Игроки должны пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины» (минами могут быть кегли). Затем завязывают глаза следующим игрокам команд, и т.д. Выигрывает команда, игроки которой лучше пройдут через «заминированное поле» (5 баллов)
2 конкурс «Мамины помощники»
Надо пришить пуговицу. Папа и сын берут друг друга за руку, двумя свободными руками пришивают пуговицу, сделанную из картона (радиус 4 см.), к бумаге. Один держит бумагу и пуговицу, другой – пришивает.
Игроки команды, которые справятся с заданием быстрее и правильно пришьют пуговицы, зарабатывают своей команде 5 баллов.
3 конкурс «Самая лучшая хоккейная команда»
Вы, наверняка смотрите хоккей и болеете за свою любимую команду. Сейчас вам самим предстоит побыть хоккеистами. Нужно «клюшкой», а в данном случае это веник, забросить «шайбу» (комок бумаги) в ворота (перевернутое ведро). Каждый игрок команды имеет по 2 попытки.
(1 заброшенная «шайба» - 1 балл)
4 конкурс «Зимняя рыбалка»
Каждому папе дается «удочка» - веревка, на концах которой привязаны карандаши (или ручки). Папам завязывают глаза, перед каждым участником ставится пустая открытая бутылка (1,5 литра, можно налить немного воды в нее, чтобы бутылка не падала). «Рыбаки» должны попасть «удочкой» в «прорубь», т. е. в бутылку. Сыновья могут давать подсказки своим папам, произнося слова: левее, правее, назад, вперед, опускай и т.п. Условие - конкурс проводится одновременно для обеих команд.
Игрок команды, который первым «поймает рыбу», попадет «удочкой» в бутылку, зарабатывает для команды 5 баллов.
5 конкурс «Шифровальщики»
Каждая команда должна зашифровать предложение:
1 команда: Враг у моста на левом берегу реки
2 команда: Враг у моста на правом берегу реки

Ключ шифра:
а-1, б-2, в-3, г-4, д-5, е-6, ж-7, з-8, и-9, й-10, к-11, л-12, м-13, н-14, о-15, п-16, р-17, с-18, т-19, у-20, ф-21, х-22, ц-23, ч-24, ш-25, щ-26, ъ-27, ы-28, ь-29, э-30, ю-31, я-32
Затем команды передают свои шифровки соперникам, которые должны разгадать их.
Команда, которая первой зашифрует фразу, получает 5 баллов, столько же баллов получит команда, которая первой расшифрует предложение.
6 конкурс «Одень сына»
Папы надевают перчатки. Каждый должен застегнуть пуговицы на рубашке своего сына. (Можно потом поменять: сыновья надевают перчатки, и каждый мальчик застегивает пуговицы на рубашке своего отца).
Пока жюри подводит итоги, исполняется песня
«Бравые солдаты»
Слова: Т. Волгиной, Музыка: А. Филиппенко

Подведение итогов. Награждение команд.

Ведущий: Добрый вечер уважаемые родители и мои любимые ребята.

1 реб . Сегодня в группе праздник

И всем гостям мы рады.

Как здорово, что все мы здесь

Опять вот собрались.

2 реб. Одной семьёй счастливой

Живём мы в коллективе,

И с каждым днём наш садик

Роднее и милей.

3 реб. Вам уютно в зале нашем? Мы споем для вас и спляшем. Всех мужчин мы поздравляем! Папы в сборе? Начинаем. Ведущий: Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замеча т ельный праздник – День защитника Отечества. Это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья. Солдаты и командиры нашей армии, стоят на службе и днем и ночью.

И поздравить не только - ваших пап, братьев, дедушек с днем рождения нашей армии, но и наших мальчиков, будущих защитников нашей Родины.

От всей души поздравляем всех отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству. Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья.

Ведущий: Друзья!

День нашей армии сегодня!

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской армии –

Дети: Привет!

Перекличка:

1 реб .: Все наши дедушки и папы.

Когда-то в армии служили,

Учились защищать Россию,

Всегда подтянутыми были.

2 реб.: Носили форму и фуражку,

Усердно спортом занимались,

Стрелять учились очень метко,

И пистолета не боялись.

3 реб.: Отважных, сильных и весёлых

Мужчин сегодня поздравляем,

И в день защитника Отечества

Здоровья, радости желаем

4 реб.: У нас сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин.

5 реб.: Чтоб здоровье крепкое

Было у ребят,

Ведь мальчишка – это

Будущий солдат.

6 реб.: Чтобы быть выносливым

В учении и в бою

Защищать любимую

Родину свою!

7 реб.: Мы шагаем браво

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти!

Ведущий: Ребята, а какие военные профессии вы знаете? (танкисты, артиллеристы, летчики, моряки, кавалеристы, десантники, ракетчики, связисты, разведчики, радисты, пограничники, подводники и т.д.)

Ведущий: Наши мальчики – будущие защитники Отечества. А смогут ли они ответить на вопросы или продолжить пословицу?

Вопросы:

    Какое животное является лучшим помощником пограничника?

    На каких машинах служат военные летчики?

    Чем отличается различные рода войск? (формой одежды, эмблемами, погонами)

Пословицы:

    Мир строит – а война … (разрушает)

    Трудно в ученье… (легко в бою)

    Один в поле… (не воин)

    Один за всех… (и все за одного)

    Щи да каша… (пища наша)

    Храбрый побеждает… (трус погибает)

На вопросы ответили, а все ли умеют танцевать мы сейчас увидим.

Девочка: Мальчишек наших не узнать,

Какая выправка и стать!

В вас все девчонки влюблены,

Ведь вы - защитники страны!

Танец: « Морячка »

Ведущий. Как гордо звучат слова: « защитник Отечества »! Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на них, стать такими же сильными и отважными.

Давайте же сейчас поздравим наших будущих защитников Отечества. От всей души мы пожелаем им расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. И всегда помнить о высоком звании мужчин.

Девочки поют частушки.

Мы поем для вас сегодня,

И мотив у нас один:

С двадцать третьим вас поздравить

Мы с девчонками хотим!

Повезло же нам, девчата,

Очень мы счастливые.

Ведь мальчишки в нашей группе

Самые красивые!

С двадцать третьим мы сегодня

Всех поздравили ребят.

Пожелали им удачи

От души от всех девчат.

Девочки садятся на места.

Ведущий: Я думаю, каждому мальчику хочется надеть форму летчика, моряка, десантника… Но чтобы служить в армии надо быть не только умным, смелым, сильным. Нужно еще многое уметь! Так давайте с детских лет воспитывать в себе качества, необходимые защитнику Отечества. . Сейчас мы проведем веселые конкурсы, чтобы убедиться лишний раз, что все мальчики готовы к службе в армии, проверим вашу ловкость, быстроту, выдержку. Чтобы конкурсы проходили весело и задорно, мы разделим пап и мальчиков на две команды. Вот сейчас то мы и посмотрим, на сколько наши папы сильны? Наши папы мастера, спорятся у них дела.
Если вы не верите – сами все проверите!

КОНКУРС: « САМЫЙ ЛОВКИЙ » - для пап

( На сцену выходят три отца, и участвуют в конкурсе, варианты конкурса: кто быстрее надует шарик, почистит картошку и порежет её палочками, оденет своего ребёнка, ( а одежда вывернута на изнанку).
Ведущий: Молодцы, вот так папы! Всё могут!

Ведущий: Ну а мальчишки наши что могут? А давайте посмотрим!
Игра “Кто первый?” для мальчиков


Правила игры. На полу лежат несколько флажков, на одну меньше, чем детей. Под музыку “Тачанка” дети бегут по кругу, изображая наездников, руки вытянуты вперёд, как будто держат поводья. При остановке музыки стараются быстро взять флажок. Кому не досталась флажок, тот выбывает. Один флажок убирается и т. д. Тот, кто победит, обходит круг почёта с поднятым флажком.

Ведущий: Объявляется конкурс для пап: “Самый лучший художник”.

Папы должны за 5 минут нарисовать открытку к 23 февралю.

Ведущий: Проводится конкурс - « Донесение »

Описание: участвуют по 6 человек в команде (по 1 солдату в каждой команде, который стоит возле ориентира). Перед командами лежит обруч, к нему привязаны 6 воздушных шарика, в каждом из которых, вложена бумажка с буквой. Игроки каждой команды по очереди выполняют следующее задание: прыжки из обруча в обруч, хлопают шар, достают бумажку, отдают солдату, который выкладывает слова « Родина » и « Россия » (« Страна » для третьей команды), а сами возвращаются назад передают эстафету.

Ведущий: Проводится конкурс « Шифровка » для мальчиков.

Каждая команда получает по конверту. В каждом конверте - разрезанная на части открытка военной тематики нужно собрать открытку. Как видите, шифровка нeoбычнaя - надо собрать открытку, чтобы понять, что на ней нарисовано.

Ведущий: Мы часто ругаем своих детей, не разбирая причины. А папам теперь представим возможность немного побыть в роли ребёнка.

Проводится конкурс “Самый способный ребёнок”. (дети и папы)

Под мелодию песни “Танец маленьких утят” дети в течении одного куплета показывают танец. За оставшуюся часть песни дети должны научить своих пап этому танцу. Побеждает лучший “ребёнок”. Все приготовились, встали в два круга.

( Звучит музыка. Дети танцуют, обучают своих пап.)

Ведущий: Участвуя в конкурсах, вам пришлось, и станцевать, и рисовать. Сейчас папам и детям придется взять в руки ручки и на открытке написать нашим любимым мамам поздравление с наступающим праздником 8 Марта.

Конкурс: “Самый ласковый”.

Конкурс: « Самый умный »

Загадывание загадок.

Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а в бой без него не пойдешь. (Ура!)

Летит - лается, упадет - рассыпается. (Снаряд)

Мужик на берегу плюется за реку. (Ружье)

Стоит черепаха - стальная рубаха. (Танк)

Летела тетеря, вечером, не теперя, упала в лебеду, никак не найду. (Пуля)

Два арапа - родных брата, ростом по колено, везде с солдатами гуляют и их защищают. (Сапоги)

Огнем дышит, полымем пышет. (Пушка)

Летит ворон, весь окован, кого клюнет - тому; смерть. (Пуля)

Черный кочет рыкнуть хочет. (Ружье)

Две головы, шесть ног, две руки, один хвост. Кто же это такой? (Всадник)

Ведущий. Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит, что у нас будет кому защищать нашу Родину. Мы поздравляем еще раз всех с Днем защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!

Ведущий: Давайте послушаем красивое стихотворение:

8 реб. Хотим под мирным небом жить

И радоваться, и дружить,

Хотим, чтоб всюду на планете

Войны совсем не знали дети!

« Песня о мире » А Филиппенко на слова Т. Волгиной.

9 реб. Мир – это главное слово на свете Мир очень нужен нашей планете Мир нужен взрослым, Мир нужен детям, Мир нужен всем. 10 реб . Пусть царит на всей Земле Мир для человечества! Пусть салют цветет зимой Для солдат Отечества. Т анец-игра: с "шариками"- "Салют" салют из шариков (надуть и лопнуть (папы) 11 реб. Пограничник на границе Нашу землю стережет, Чтоб работать и учиться Мог спокойно весь народ. 12 реб Охраняет наше море Славный, доблестный моряк Гордо реет на линкоре Наш родной российский флаг. 13 реб . Наши летчики-герои Небо зорко стерегут. Наши летчики-герои Охраняют мирный труд. 14 реб. Наша армия родная Стережет покой страны, Чтоб росли мы, бед не зная, Чтобы не было войны.

Так пусть же все ребята

Счастливыми растут! ПЕСНЯ « Бравые солдаты » ( дети садятся на стулья) 15 реб. Мечтают мальчишки скорей подрасти И взрослыми стать, И на службу пойти. А папы, наверно, мечтают опять Такими, как в детстве, Мальчишками стать. 16 реб. В душе каждый папа- Ну просто мальчишка. Бывает, ведет себя, как шалунишка. Поэтому следует им разрешать Пусть редко, но все же Мальчишками стать. И гра: "Перетягивание каната"(сначала дети, потом папы) 17 реб. Не терпит мой папа безделья и скуки, У папы умелые, сильные руки. И в помощи он никому не откажет, И доброе слово он вовремя скажет. П есня: "Песенка про папу", муз. В. Шаинского. 18 реб .– Сын обратился однажды ко мне: - Папа, скажи мне, кто был на войне? - Прадед Алеша холодной зимой Бился с врагами под самой Москвой. Дедушка Леня, военный пилот В небе водил боевой самолет. Дедушка Женя десантником был, Он вспоминать о войне не любил. Он отвечал на вопросы мои: « Слишком тяжелые были бои ». Бабушка Соня трудилась врачом, Жизни спасала бойцам под огнем. Прадед Аркадий погиб на войне. Родине все послужили вполне. Много с войны не вернулось людей Легче ответить, кто не был на ней.

(ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ ЧИТАЮТ ПАПА И СЫН)

18 реб. Все солдаты успевают: И служить, и отдыхать. Дам на танец приглашают. Выходите танцевать. Т анец - "Кремена" 19 реб. По волнам корабль плывет, Капитан его ведет. Не страшны ему туманы, Мели, льдины, ураганы. Он-моряк отважный, Это знает каждый. И гра - "Чей корабль приплывет быстрее"(накручиваем на палочку нитку, привязанную к кораблю) 19 реб . Чтобы лучшим стать солдатом, Быть верзилой маловато. Ничего, что ростом мал, Зато весел и удал. И гра - "Проскачи на коне" 20 реб . Для солдата тренировка Начинается с утра. конкурс-для веселых, ловких- Собирайся, детвора. И гра - "Цветные флажки"(на внимание) : Показываю синий флажок-хлопаем, зеленый-топаем, желтый-молчим, красный-"Ура! "кричим. И гра - "Собери транспорт"(рисунки корабля и трактора разрезаны, как пазлы) 21 реб. Я уже почти большой, Быть могу матросом. Даже в плаванье уйти Я могу без спроса. Мне не страшен ураган, Пусть бушует океан. Папа, мама, не волнуйтесь: Я вернусь из дальних стран. П есня: "Морской капитан", муз. Д. Бабаджанян И гра: "Попади в цель"(2 команды кидают мячи, а 2 папы ловят их в корзину) 22 реб . Мой папа хороший И мы с ним похожи. Я знаю:он сильный Красивый мужчина. И гра: "Чей папа сильнее? " Ведущий: -У кого самый сильный папа? Проверим? Выходите желающие, берите своего папу. Папа сажает ребенка на плечи. А теперь приседаем:кто дольше это будет делать? - Молодцы, папы. Сила-как у богатырей.

Все девочки:

Нашей армии Российской

День рожденья в феврале. Слава ей-непобедимой, Слава миру на земле. Трубы громкие поют: " Нашей армии-салют! " Ф онограмма:"Салют"(дети дарят папам подарки) Ведущий: Вот какой у нас отряд- Очень дружных дошколят. Все мальчишки всей страны Быть отважными должны: Чтоб границы охранялись, Чтобы мамы улыбались! Ведущий: Ну что ж, наш праздник подходит к концу. И наши девочки приготовили для вас, дорогие наши Защитники, подарок – свой танец. ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ

Вед ущий : Какой замечательный букет вам подарили девочки в этот праздничный день.

Ведущий : Вот и закончился наш праздник! За то, что солнце светит нам За то, что нет войны, Спасибо тем, кто бережет покой родной страны. Всех защитников страны Поздравляем нынче мы. Все солдаты берегут Землю, небо, мир и труд Для того, чтобы все дети Жили счастливо на свете.

Дети вручают подарки своим папам, дедушкам, дядям.

Девочки вручают подарки своим мальчикам.

Ведущий: Вот пролетел веселья час, мы рады были видеть вас!

И ждём теперь не раз в году, а каждый праздник будьте тут!

Не хочется прощаться, но надо расставаться!

ВСЕХ ПРИГЛАШАЕМ НА ЧАЕПИТИЕ!

Семейный час с папами к 23 февраля в старшей группе «Классно время проведем - с папой дружно мы живем»

Дети заходят в зал, становятся в зале лицом к гостям.

Ведущая: Здравствуйте наши дорогие гости. Мы рады видеть вас в нашем детском саду. Сегодня всех нас вместе собрал замечательный праздник – день защитника Отечества.

Чудесный праздник в феврале

Страна моя встречает.

Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

На суше, в небе, на морях

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобою.

Дети читают стихи:

Всем защитникам России, воздаем хвалу и честь!

2) Защитником Отечества хочу я тоже стать,

И Родину любимую я буду охранять!

Ведущая: Наши папы самые сильные, самые добрые, самые умные и самые – самые любимые, потому что…

1. Мой папа находчивый, умный и смелый

Ему по плечу даже сложное дело.

2. Мой папа веселый, но строгий и честный.

3. А я своему тихо шепчу:

Мой папочка, я тебя крепко люблю!

4. Ты самый заботливый, самый родной,

Ты лучший, ты добрый и ты… - только мой!

Пройдет немного времени, наши мальчики подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. И сегодня этот праздник мы проведем как спортивную игру. Участвовать в ней будут все без исключения.

Собрались мы сегодня вместе,

Чтоб отметить праздник мужчин.

Смелым, умным, отважным и добрым –

Вот таким хочет видеть вас дочь или сын.

Всем покажите ваши вы знания,

Силу, ловкость, сноровку в борьбе.

Вы дерзайте наши мужчины

И уверены будьте в себе!

Начнём с разминки

Загадки для детей:

1. Наша армия сильна? – Да!

2. Охраняет мир она? – Да!

3. Мальчишки в армию пойдут? – Да!

4. Девочек с собой возьму? – Нет!

5. У Буратино длинный нос? – Да?

6. На корабле он был матрос? – Нет!

7. Лежит летчик на границе? – Нет!

8. Он летает выше птицы? – Да!

9. Сегодня праздник отмечаем? – Да!

10. Мам, девчонок поздравляем? – Нет!

11. Мир важней всего на свете? Да!

12. Знают это даже дети? – Да!

Ведущая: Ребята, какие вы молодцы! А сейчас мы проверим наших пап!

Загадки для родителей:

1. Ветеран – это старый, опытный воин? – да!

3. Компас – это прибор для измерения расстояния? – нет!

4. Быть на посту, значит находиться в дозоре? – Да!

5. Наряд вне очереди – это повышение по службе? – Нет!

6. Патруль – это условное секретное слово? – Нет!

7. Госпиталь – это больница для военных? – Да!

8. «Катюша» – автомобиль, названный в честь всех девочек по имени Катя? – Нет!

9. Папаха – это головной убор всех пап, кто служил? – Нет!

10. Зачем солдат винтовку носит? – За плечом.

11. Почему солдаты ходят в сапогах? – По земле.

12. Что общего между деревом и винтовкой? – Ствол.

13. Что делает солдат, когда у него на фуражке сидит воробей? – Спит.

Ведущая: Какие у вас, ребята, папы умные и смекалистые! Молодцы!

Ведущая. Разминка прошла успешно, а теперь впереди у нас состязания, нам нужно разделиться на две команды. (Делятся на две команды: на разносе ребенок и папа вытягивают звездочку красного или желтого цвета).

Как известно по порядку,

Начинаем день с зарядки.

То же будет и сейчас –

Зарядимся мы тотчас!

Первое испытание «Попади в мишень»

У нас в армии есть стрелковые войска. А вы умеете метко стрелять. Вот мы и проверим, чья команда больше забросит гранат в цель.

Участники берут по одной гранате (мешочек с песком). Перед ними стоит задача – поразить мишень, попав (мешочком) в корзину. Побеждает команда больше забросившая гранат (мешочков).

Ведущая: Мы немного отдохнем. Присядьте на стульчики и послушайте песню.

Наше второе испытание «Шторм»

Ведущая: Матросы веселый и смелый народ, давайте мы тоже ненадолго превратимся в матросов.

Встаньте команды на свои места. Ваша задача приготовиться к шторму. Папы надувают шары, а дети шарики прижимают коленями и уносят (прыгают на двух ногах) их в каюты (обручи, кто быстрее?

Третье испытание «Перейди болото»

Ведущая: Находчивым и ловким

Должен быть солдат.

Внимательность и точность

Ему не повредят!

А давайте проверим, кто из вас быстрей преодолеет болото. (Две кочки на одну команду, задача игроков, перешагивая с кочки на кочку не увязнуть в болоте).

Четвертое испытание "По коням"

Ведущая: Каждый мальчишка хочет стать кавалеристом, я предлагаю вам поиграть в эту увлекательную игру с вашими детьми. Папы превращаются в коня, а ребенок во всадника. Кто быстрее добежит до куба и обратно, передав эстафетную палочку следующему «коню».

И наше пятое испытание «Переправа»

Ведущая: Первый бежит до отметки, возвращается обратно, в обруч берет попутчика, бегут до отметки, первый остается, а второй бежит за третьим и так далее. Чья команда придет первая.

Конкурс «Вспомни пословицу»

Я буду называть пословицу, а вы будете вспоминать ее последнее слово.

1) Для Родины своей ни сил, ни жизни не …(жалей)

2) Родина – мать, умей за нее …(постоять)

3) В бою нужны смекалка, отвага и …(закалка)

4) Умелый боец везде …(молодец)

5) Плох тот солдат, который не мечтает быть …(генералом)

6) Кто за через за правое дело стоит, тот всегда …(победит)

Конкурс «Солдатская картошка»

Кто быстрее очистит картошку так, чтобы кожура образовала непрерывную ленту.

Конкурс «Бег с препятствиями»

Кто быстрее пробежит через зал, неся в руке полный стакан воды. Побеждает тот, кто сможет не расплескать воду.

Конкурс «Портянки»

Кто быстрее намотает на ногу «портянку», используя для этого рулон туалетной бумаги. Портянка не должна спадать с ноги.

Ведущая. Ну, участники, молодцы,

Вы отличные бойцы!

Ведущая. Пусть гордятся вами друзья,

Ищут помощи, просят совета!

Понимает и любит семья,

Счастья в жизни, удачи и света!

Вы нашли себя, это – призвание,

В этот день от души говорим:

«Поздравляем! Сегодня ваш праздник!

И сердечно мы вас благодарим! »

Дети дарят подарки своим папам.


Наранова Оксана Владимировна

Под марш дети входят в зал, выстраиваются возле стульчиков.

Ребенок 1: Что за праздник у страны?

Флаги развиваются!

Нашей Родины сыны

Нынче прославляются!

Ребенок 2: Все кто, в армии служил,

Кто с врагами справился

И награды получил,

Нынче прославляются!

Ведущий: Друзья!

День нашей армии сегодня!

Сильнее ее на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской армии –

Дети: Привет!

Ведущий: Дорогие ребята и уважаемые гости! Скоро мы будем отмечать замечательный праздник – День защитника Отечества. Все мы любим и ценим бойцов Российской армии. Они стоят на страже мира. И многие из вас хотят быть похожими на них – сильными, смелыми, трудолюбивыми, готовыми преодолеть все опасности. Давайте все дружно поприветствуем наших дорогих гостей, которые тоже когда-то служили в рядах Российской Армии и сейчас защищают нас в опасных ситуациях.

Стихотворение

Ребенок: Всех защитников страны

Нынче поздравляем мы.

Эта песня, без сомненья,

Вам поднимет настроенье.

Дети исполняют песню «Бравые солдаты»

Ведущий: Чтоб Россию охранять,

Сильным, ловким надо стать.

Начинаем тренировку,

Проявите-ка сноровку!

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Ведущий: (Опасная ситуация на экране). Каждый из вас должен быть быстрым и ловким, готовым ко всему. Немало раз спасателям приходится переправляться через реки, чтобы спасти человеческие жизни.

ЭСТАФЕТА«Переправа»

Описание: две команды, участвуют только дети. Перед командами на противоположной стороне возле ориентира лежит обруч «паром». Первый участник бежит к ориентиру, надевает обруч, возвращается за следующим участником, который пролазит в обруч, и они возвращаются снова к ориентиру. Первый участник остается возле ориентира, а второй возвращается за следующим участником. Эстафета заканчивается, когда все участники переправятся на другую сторону зала, станут за ориентиром.

Оборудование: 2-3 куба, 2-3 обруча.

2. КОНКУРС «Прими вызов»

Ведущая: Ребята, кто из вас хотел бы стать пожарным? При пожаре как один,

Набираем 01,

Следующий конкурс называется «Примите вызов». Надо добежать до телефона, и набрать номер телефона пожарной охраны, сообщить «примите вызов», сообщить кто говорит Ф.И. и адрес прожвания.

Итог: Кто четко и правильно выполнил задания?

3. КОНКУРС «По тревоге»

Пожарные должны уметь бысро собираться, чтобы уметь срочно выехать в заданный район, ведь дорога каждая минута. Проверим, умеете ли вы быстро собираться? Дети снимают обувь, ведущий перемешивает её, и по сигналу игроки находят свою обувь и стараются как можно быстрее обуться. Кто первый выполнит задание, тот и выигрывает.

4.КОНКУРС «Загаси огонь»

Ведущая: а сейчас юные помошники пожарной охраны вас ожидает настоящая борьба с огнём. Надо набрать ложкой из ведра воду, донести её не разлив до огня и погасив огонь вернуться назад для передачи ложки следующему участнику.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, мальчики исполнят частушки по ОБЖ исполняют дети подготовительной группы.

Шумовой эффект аварии. Входит Незнайка с травмой ноги.

Ведущий: Что случилось с тобой Незнайка?

Незнайка: Я на роликах катался,

И в больнице оказался.

Ведущая. Что случилось в этот раз?

Незнайка, Я с картошкой сбил Камаз.

Ведущий: Оставайся, Незнайка с нами и ты много узнаешь нового.

«Это я, это я, это все мои друзья!», или молчать, если вы не согласны со мной.

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход? (Ответ детей)

Кто летит так скоро,

Что не видит светофора? (Молчание)

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой? (Молчание)

Знает кто, что красный свет

Это значит – хода нет? (Ответ детей)

А сейчас, ребята, мы с вами повторим правила светофора. Поиграем в игру «Зеленый, желтый, красный».

Когда он поднимает зеленый флажок, дети идут по кругу, когда флажок желтый – стоят, когда красный – приседают.

5. КОНКУРС «Ловкие водители»

Игрокам нужно провезти игрушечную машинку за веревочку между кеглями.

Кто выполнит задание правильно и быстро, то и выиграл.

Частушки по правилам дорожного движения

Повтори скорей дружок,

Как запомнил ты урок.

Незнайка: На красный свет – дороги нет,

На желтый – подожди.

Когда горит зеленый светсчастливого пути.

Незнайка берет машинки и уходит.

Ведущая: Ну, молодец, Незнайка, счастливой тебе дороги. Соблюдай все правила дорожного движения.

Ребенок. Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы.

Этот танец без сомненья

Всем подарит настроенье!

Ведущая. Армейский танец детей подготовительной группы

Итоги жюри. Награждение

Ведущий:

Пусть светит солнце в мирном небе

И не зовет труба в поход.

Чтоб только на ученьях солдат

В атаку шел вперед.

Пусть вместо взрывов гром весенний

Природу будит ото сна,

А наши дети спят спокойно

Сегодня, завтра и всегда!

Ведущий: На этом наш праздник заканчивается. Спасибо, до свидания.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!