Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Опасные куклы. Кукла вуду на любовь

Говоря о современных куклах, обычно представляют Барби, Дракулауру с Покахонтас или Эльзу с Анной. Они разные, возможно, немного странные, но всё же это детские игрушки. Но есть настолько ужасные, что даже не всем взрослым можно их предложить купить. Да что там купить, не все рискнут даже посмотреть на них.


В 1959 году в Америке появилась кукла-пациент по имени Marybel. Ее еще называют «Выздоравливающей куклой». Она продается в комплекте с такими медицинскими приспособлениями как костыли, бандажи, гипс, бинт и лейкопластырь.




Кукла появилась на свет в 1972 году. Если поднять ее левую руку, а затем опустить, кукла начинает гримасничать, корча разные забавные рожицы.


В 1965 компания Hasbro создала довольно нетрадиционную куклу. Цель проекта заключалась в привлечении как можно большего количества покупателей и завоевания сердец маленьких девочек. В отличие от гламурной Барби, у которой есть пляжный домик, шкафы полные одежды, спортивный автомобиль и другие предметы роскоши, кукла от компании Hasbro не имеет абсолютно никакого отношения к гламуру. Скромная одежда едва прикрывает спину сиротки. Она босая и протягивает руку, как будто просит монеты.


Cecilia – это кукла-привидение. Для художника Шейн Эрин (Shain Erin) куклы – это художественное плотно. Он создает куклы-зомби, призраки, мумии, скелеты и монстры! Стоит отметить, что и на такие необычные куклы тоже находятся покупатели. Многие из его кукол, выставленные в галерее, проданы и за немалые деньги. Сам мастер говорит, что на его творчество оказывает влияние мифология, современная культура и мировое искусство, а куклы - это увлечение, с помощью которого он бросает вызов распространенным стереотипам и предвзятому мнению относительно искусства в целом.


Для многих людей кукла Барби – это воплощение женственности. Но для современных девочек собственные возможности становятся важнее, чем хороший внешний вид или материальные блага. Пиви Паркер (Peewee Parker) создал необычную Барби Michonne из серии «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead) как символ новой эры жестокой женственности, женщины, которая не боится замарать руки и крикнуть пост- апокалипсическому миру: «Я женщина, услышь мой боевой клич!»


Кукла выглядит очень реалистично как безнадежно больной недоношенный ребенок, к которому подключены дыхательные трубки. Производители утверждают, что кукла может помочь родителям больных новорожденных перенести скорбь. Некоторые люди покупают куклу просто ради того, чтобы помнить об умершем младенце.


Susan"s Custom Creepy Dolls – это очень специфический вебсайт, посещение которого гарантирует озноб (если не ночные кошмары). Экс-владелица похоронного бюро и таксидермист ушла на пенсию для того, чтобы создать жуткие скульптуры и чучела и продавать их как единственные в своем роде коллекционные предметы.

Кукла Барби появилась на свет в середине ХХ века в США. С тех пор она пользуется огромной популярностью у девочек самых разных стран земного шара. И фактически с тех же пор психологи предупреждают о том, что Барби может нанести психике ребенка немалый вред. Что и не удивительно, ведь Барби это не традиционная кукла, имитирующая собой маленького ребенка, о котором надо заботиться. Барби – это вполне взрослая богатая женщина, ведущая активную половую жизнь. Но полезно ли такая кукла для ребенка?

Ниже приведены шесть негативных качеств куклы Барби, которые являют собой лишь наиболее распространенные ответы психологов на вопросы о том, чем вредна Барби. При желании этот список можно значительно расширить.

1. Барби может привести к снижению самооценки у девочки, и даже развитию у нее комплекса неполноценности. А ведь именно снижение самооценки является одной из основных в жизни.

Барби красива. У нее шикарные волосы, длинные ноги. Но далеко не всем повезло родиться такими. По мнению многих психологов, постоянное созерцание взрослеющей девочкой некого идеала может крайне отрицательно сказаться на самооценке девочки, привести к развитию у нее дисморфофобии.

2 . Шикарный внешний вид Барби сегодня нередко называют одной из причин все возрастающего количества случаев анорексии. Каждому медику ясно, что пропорции Барби не естественны. Не может у обычной здоровой женщины быть таких соотношений объема талии, бедер, груди. Фактически Барби – это некий шарж на стройную девушку, но шарж настолько удачный, что завораживает девочек, и они начинают стремиться к этому «идеалу», нанося немалый вред своему здоровью.

Не все, конечно, совсем отказываются от пищи, становясь стопроцентными анорексичками, но на диеты подсаживаются или пьют специальные напитки, чтобы сбросить «лишние» килограммы, хотя сегодня уже всем известно как и другие аналогичные снадобья.

3. Сторонники семейных ценностей обвиняют Барби в том, что она рушит устои семьи. Все знают, что у Барби есть друг – Кен. В продаже также имеется беременная Барби. Получается, что незамужняя Барби ждет ребенка, фактически пропагандируя тем самым весьма свободные сексуальные отношения и безотцовщину.

4. Сексуальность Барби, а также ее беременность, дают основания противникам этой куклы обвинять ее в том, что она не просто пропагандирует свободные сексуальные отношения, но и заставляет девочек с малых лет думать только о сексе. Если раньше куклы воспитывали в девочках умение заботится о тех, кто слабее и нуждается в опеке, то Барби учит их лишь тому, как соблазнять мужчин.

5. Барби богата. По мнению многих психологов, играя в Барби, девочка может либо начать чувствовать себя служанкой, либо госпожой. И то, и другой плохо для детской психики. Ощущение служанки у девочки из небогатой семьи может привести к катастрофическому снижению самооценки. Если же небогатая девочка захочет быть госпожой и при этом станет брать пример с Барби, то она рискует выбрать для себя «древнейшую профессию», ибо непонятно, где Барби раздобыла деньги на все свои наряды, дома и автомобили. Зато понятно, что она очень сексуальна…

6. Барби призвана вырастить из девочки активного члена общества потребления. Игра в Барби учит девочек покупать и покупать, тратить и тратить. Сначала тратить деньги на бесконечные наряды куклы, потом на свои собственные.

Я не устаю повторять читателям и посетителям о том, что нужно очень внимательно и весьма щепетильно относиться к подаркам, если они получены от малознакомых людей или, наоборот, от тех, кто был нам когда-то дорог, а потом... перестал. Сейчас чрезвычайно модна тема антиквариата: разнообразные изделия, купленные на барахолках и рыночных завалах, сводят людей с ума. Все внезапно почувствовали себя коллекционерами и стали собирать: одни – блюдца, другие – подсвечники, третьи – игрушки. Или фарфоровых кукол...

Существует известная мистическая «Книга Потаенного Древа Жизни», там есть странное и важное изречение, от ко­торого буквально мурашки бегут по телу: «Кукла кукле рознь. Но любая ожить мо­жет. Лучше их сон не тревожить, по имени не звать, секретов не поверять».

Мы привыкли к тому, что кукла – это просто детская игрушка, а ведь в недалеком прошлом их предназначение было совсем иным. Куклы служили проводниками между людьми и потусторонним миром. Мастера создавали их вручную, давали имена людей и передавали им свое настроение, мысли, эмоции, которые испытывают к человеку. Когда кому-то хотели сделать добро, то де­лали его куклу и с помощью определенного ритуала привлекали к нему только хорошее. А если желали человеку зла и смерти, то на­носили кукле всевозможные увечья, издева­лись над ней, что, соответственно, передава­лось и прототипу. В настоящее время куклы обычно выпускаются на производстве целы­ми сериями, но и они в определенных ситуа­циях могут принести проблемы. Даже кукла, сошедшая с конвейера, может испугать, про­вести чужую энергию в ваш уютный мир. И чего уж говорить о старинных игрушках, ко­торые попадают в дом окольными путями, – порой очень сложно представить, насколько опасным может быть такое соседство в од­ной квартире...

Зойка и ее жертва
Подмосковная электричка домчала Зой­ку до Переделкино. Девушка выскочила на перрон, осмотрелась – мужа Андрея, кото­рый обычно встречал ее с работы, нигде не было. Она удивилась, но ждать не стала, а побежала почти вприпрыжку к проселочной дороге, что вела к даче Зойкиного деда, ко­торый был писателем, состарился и умер. А дача осталась, и ключи от нее вместе со всем дедовским имуществом молодожены Зоя и Андрей получили в качестве свадебного по­дарка.

Ее Андрей – программист, работал дома, а вот Зойка ездила в свой офис в Москву рано утром и возвращалась поздно. Рабо­тать дома, на аутсорсинге (удаленке), даже рядом с любимым мужем девушка не хотела – не тот характер.

Вот и сегодня, в долгожданную пятни­цу, бежала по темной улочке дачного по­селка, вслед ей тявкали шавки за высоки­ми кирпичными заборами. Она доскакала до заветной калитки, влетела в темный двор (некому лампочку на крыльце ввер­нуть) – и увидела через окна, что в доме двигаются, прыгают люди, услышала по­шлую попсовую музыку. «Господи, гостей позвал...» – недовольно подумала Зоя и вошла в дом. Так и есть, их общие друзьясемейная пара Оля и Виктор – и незна­комая длинноногая девица танцевали посредине комнаты на фоне печальных портретов «русских лиц» из прошлой эпо­хи, которые собирал ее дед. На столе сто­яли все их с Андреем съестные припасы (закупались в «Ашане» на месяц), а самое противное, что чужая девица висела на ее взлохмаченном муже, как плеть.

Зойка натянуто улыбнулась, и совсем не потому, что она не любит своих друзей и гостей. Андрей ничегошеньки не зара­батывает уже несколько месяцев, на офи­циальную работу устраиваться не хочет, с ней не советуется – можно ли звать в дом людей, когда она так устала и ехала домой, чтобы просто поужинать в тихой обста­новке и уснуть, завернувшись в плед.

Неделя была такой тяжелой! Но вме­сто отдыха надо было изображать госте­приимную хозяйку и наблюдать за стран­ной девушкой со светлыми волосами, которая так многозначительно смотрит на ее мужа...

Через полчаса посиделок Зойка поня­ла, что гости приехали на все выходные, а девица Марина работает в той самой фирме, где на аутсорсе подрядчиком – ее муж. И еще она рассталась со своим же­нихом и нынче находится в активном по­иске адекватной замены. Претендентом, судя по всему, на эти выходные являлся Зойкин Андрей. То, что молодой человек женат, Марину совершенно не смущало, как и присутствие законной жены.
Легли все поздно. Зойка отвернулась от Андрея и не сразу уснула – думала, как она вытерпит эту Марину до воскресенья.

Утром в хорошем настроении Зойка уже жарила на кухне картошку с грибами. Правильно говорят: утро вечера мудре­нее, и от вчерашней злости и усталости не осталось и следа. Пока все спали, она наве­ла порядок, решила приготовить вкусный дачный завтрак, и вообще... так хорошо, что приехали друзья. И даже противная Марина уже не портила это славное утро. Зойка даже подумала о том, что ей жалко эту девушку, которая вчера хватила лиш­ку, и вообще – одинокая, хоть и красивая... «Надо ей что-то подарить», – благодушно подумала Зоя.

Но благими намерениями, как из­вестно, вымощена дорога... в ад. Пока все дружно умывались, усаживались за стол, охали и ахали, восхищаясь кулинарными талантами хозяйки дома, девица Марина продолжала опочивать на втором этаже. И когда завтрак был в самом разгаре, гостья подала сверху голос: «Андрей, – протяжно позвала она Зойкиного мужа. – Андрей! Поднимись, пожалуйста, мне нехорошо, ну пожалуйста-а-а...»

Андрей, смущенно улыбаясь, громых­нул стулом, выдвигаясь из-за стола. Этот звук, словно удар плетью, прошелся по телу Зойки. Она опустила глаза, чтобы никто из присутствующих не догадался, какая молния ударила ее в самое сердце. Ее муж поднялся наверх и только через полчаса возни и хихиканья в гостевой спальне привел за руку томную Марину. Завтрак был испорчен – друзья растерян­но ковыряли вилками еду, с сожалением поглядывая на Зойку. Она сидела, как ка­мень, а перед ее носом лежала горкой на красивой дедовской фарфоровой тарелке румяная картошка с грибами.

Потом все отправились прогуляться, а Зойка осталась дома, сославшись на то, что ей нужно готовить обед. Но причина была другой – у нее родился план. Она поднялась на чердак – там среди нужных и антикварных вещиц хранилась целая коллекция фарфоровых кукол, которые товарищ деда привез из Восточного Берлина в середине пятидесятых годов. Это были странные куклы – с отрешенными
лицами и глазами, словно вглядывающи­мися в другой мир. Бабушка запретила расставлять эту коллекцию в гостиной, а когда умирала – сказала Зойке, чтобы та не держала их на чердаке, а лучше про­дала ценителю или вообще передала за рубеж, в ту же Германию. Мол, дурные они, веет от них нехорошим. Зойка слово бабушке дала, но пока этим вопросом не занималась.

Она сидела на чердаке, угрюмо разгля­дывая кукол, накрытых большой белой простыней, словно саваном. Потом взяла одну из них, с длинными белыми волоса­ми, печальным взором – и...

Последствия и раскаяние
Зойка пришла ко мне на прием, что­бы попросить помощи для... Марины. В то утро на даче, когда она выбрала куклу, внешне очень похожую на потенциаль­ную соперницу, мысли мелькали разные: вычитать из интернета обряд вуду и сде­лать его над куклой – страшно, потыкать иголками и выбросить – вообще непонят­но как. Тогда Зойка взяла уголек, сняла с куклы платье и написала на ее спине имя соперницы и слово «умри». А вечером как ни в чем не бывало подарила эту куклу Марине – «на память».

Марина попала в аварию через не­сколько дней. Какое-то невероятное чудо спасло ей жизнь, но отняло память, ноги и сделало здоровую и красивую девушку инвалидом, прикованным к коляске, без всякой возможности себя обслуживать.

– Помогите, я не могу с этим жить. Я хочу все исправить, – плакала Зойка у меня в кабинете. – Никто и ничто не стоит человеческой жизни. В конце концов, мой муж был виноват даже больше, чем Мари­на.

Конечно, я взялся за эту историю, что­бы помочь девушкам. Мне жаль было обе­их: Зойку, которая из-за ревности, обиды и усталости натворила бед, и Марину, ко­торая ввиду своей легкомысленности соз­дала щекотливую, а затем и трагическую ситуацию.

Нам с ними предстоит пройти боль­шой и трудный путь, и я обязательно расскажу, чем эта история закончилась. Но еще раз хочу предупредить: береги­тесь странных подарков.

Вот представьте картину – ваш зна­комый дарит вашему ребенку куклу и говорит: «Это кукла Маша». Ребенок в восторге, родители счастливы. Никто не задумывается о том, что есть, например, женщина Мария, которая по определен­ным причинам интересуется тем, что происходит в вашей семье. Вот она по­купает куклу, называет ее своим именем и передает вашему знакомому подарок для вашей дочери. После этого она бу­дет видеть все, что происходит в вашей семье, глазами куклы, слышать все про­исходящее ушами куклы. Помните, что написано в «Книге Потаенного Древа Жизни»: «Лучше их сон не тревожить, по имени не звать, секретов не поверять».

Очень опасны и сувенирные, инте­рьерные куклы, несмотря на то, что ими никто не играет. Часто такие куклы изго­тавливаются мастерами вручную. А вот что у этого творца было на уме, когда он делал куклу – никому не известно. Воз­можно, он внушал кукле, что она должна беречь дом своих будущих хозяев... Или он создавал монстра с ликом ангела, ко­торый, обзаведясь новыми хозяевами, будет отнимать у них энергию и переда­вать ее в другой мир?

Чтобы избежать неприятно­стей, нужно сделать следующий ритуал: возьмите ножницы, ку­клу и поставьте перед ней цер­ковную свечу. Зажгите ее, и когда свеча догорит до половины, как бы «обрежьте» ножницами все пространство вокруг куклы, дви­гаясь по часовой стрелке. И так семь раз. Надеюсь, что плохого с вами и вашими домочадцами не случится.
Берегите себя и тех, кого люби­те.

В предыдущей статье мы затронули одну из злободневных насущных тем нашей действительности: Чем опасны куклы-страшилки для психики ребенка.

Предлагаю продолжить разговор..

Куклы из серии «Монстер-Хай» и им подобные являются трансляторами, разрушающими духовность формирующейся личности, трансформируют реальную картину мира, заряжают дошкольников негативной энергетикой, уводя в потусторонний мир, окуная их в загробную жизнь, полную мрачных фантазий, страхов и сюрреализма.

Если сравнивать игрушки советской эпохи с «модными» сегодня, то стоит отметить, что в СССР игрушечное производство было направлено не столько на развлечение, сколько несло в себе функции обучения и социализации. А современные персонажи в представленной смысловой нагрузке совсем не подходят для развития полноценной личности юного гражданина России, так как в основном транслируют западные общественные стереотипы.

Например, в 50-70 годах в СССР массово выпускались куклы, моделями которых стали образцы людей разных специальностей и профессий: пограничники, врачи, шахтеры, суворовцы, летчики, рабочие, пожарные, нахимовцы. Все они, и куклы-мальчики, и куклы-девочки были одеты в соответствующие костюмы с дополнительными профессиональными атрибутами. А резиновые игрушки-куклы достоверно копировали ребят-сверстников: прически, платья, башмаки, пальто, шорты и пр.

Формировалась модель восприятия действительности не только через внешний облик игрушки, но через сенсорные ощущения: цвет, запах, прикосновение (качество материала). Используя игрушки в сюжетно-ролевых играх, ребенок условно проецирует все поведенческие характеристики куклы на себя: копирует голос персонажа из мульфильма, передает его эмоции, выполняет действия, соответственно герою или антигерою. В случае игр с куклами-страшилками дети эмоциально погружаются в фантастический мир, увиденный на экране, переставая контролировать собственное поведение, что затем отражается в нарушении сна, появлении фобий, психических расстройств, искажении картины мира и социализации.

Подчеркну, что раньше такие человеческие качества как жажда власти, наживы, богатства, обладания сверхсилы считались отрицательными. Ими писатели и мультипликаторы наделяли негативных персонажей. В настоящее время стремление к потребительству, распущенности, неестественной красоте, власти и обладанию того, чего нет у большинства пропагандируется как положительное качество в СМИ, а также посредством игрушек.

Ведь чем так понравилась маленьким девочкам Барби? Тем, что к ней прилагались дополнительные атрибуты «шикарной роскошной жизни»: кабриолеты, бижутерия, большие дома с дорогой мебелью, яхты, красивые бойфренды.
Отсюда и появилась цель жизни многих подростков - устроить прекрасную беззаботную жизнь с богатым спутником, которого при желании всегда можно сменить на более успешного и красивого.

«Через Барби, по мнению психологов, девочкам внушается схематичный и однобокий стереотип поведения: современная женщина должна иметь богатого друга, дом с бассейном, престижную машину и яркую косметику» .(www.rususa.com «Барби портит девочек»).

Как утверждают специалисты, изучающие влияние игрушек и игр на детей, помимо социальной роли игрушки имеют важную педагогическую, психологическую и искусствоведческую функцию. Например, социологическое изучение игрушки они условно делят на два аспекта: «игрушка в обществе» (социологический аспект) и «общество в игрушке» (социолого-искусствоведческий аспект).

По словам известного игрушковеда Н.Д.Бартрама , «каждая из этих игрушек есть одно из звеньев, хотя бы и мельчайших, закономерного построения различных культур… Каждая страна выражается в своей игрушке по-своему, характеризуя ту или иную эпоху..».

Отечественный педагог-психолог Д.Б.Эльконин считал важным аспектом рассмотрение игрушки в качестве средства передачи общественного опыта (например, когда игрушки переходили из поколения в поколение). А не так как сейчас, без разбора игрушки покупаются в огромных количествах, а потом через короткое время, когда интерес к ним остывает, выбрасываются чемоданами.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что игрушки могут быть как полезны, так и вредны, а ряд современных даже опасны для психического и физического здоровья. Подлинные из них ставят перед собой высокую воспитательную задачу: развитие гуманности, сострадания, доброты, милосердия, нетерпимости к жестокости.

Если раньше советские игрушки лошадки, солдатики напоминали о подвигах бойцов, развивали чувство патриотизма, куклы в образе рабочих различных специальностей помогали выбрать профессию, приучали к труду (самодельные игрушки), то современные игрушки в основном показывают подросткам беззаботное будущее, где всё достижимо лёгким путём: кто богат - тот всегда прав и силен, кто красив - тот успешен.






Другими словами, игрушки способны взрастить в душе маленького ребенка зерна агрессивных, равнодушных «чудовищ-потребителей».

Поэтому здесь важны не только действия родителей по выбору «здоровых» игрушек для своих чад, работа педагогов и психологов по анализу и экспертизному заключению о вреде товара некоторых производителей игрушек, но и жесткая политика государства по запрету подобных, растлевающих, расчеловечивающих, деформирующих психику, детских игрушек.

На западе Российской Федерации, на границе не так давно задержали наркокурьеров. При описи багажа у них была замечена оригинальная кукла - явно старинная, причем даже не этого века, изрядно потрепанная, пахнущая весьма странно.


Эксперты решили, что в ней тоже спрятаны емкости с наркотиками. Но «вскрытие» показало, что внутри игрушки - некая масса, состоящая из волос и грязных, вонючих тряпочек.

Специалист, вскрывавший куклу, сильно поранился. Вокруг него началась суета, ив этой суматохе игрушка просто исчезла. Примерно через месяц она появилась в Москве. Куклу видели несколько человек: двое в антикварном магазине, остальные - у разных людей и при разных обстоятельствах.

«Она лежала передо мной, завернутая в белоснежное погребальное полотенце с вышивкой, - рассказывает Виктория А., которая клянется, что видела куклу своими глазами. - Сверток пах приторной смесью нафталина, старинных затхлых духов, перцем и еще чем-то странным, запах этот до сих пор витает в моей комнате. Из-под полотенца выглядывали две крошечные ножки в обтрепанных шелковых башмачках. Когда ее развернули, она злобно сверкнула на меня прищуренными глазками и больше не отводила свой взгляд ни на минуту...

Это было очень страшно. Я попросила коллекционера, у которого как раз и была в гостях, перейти к следующему экспонату. Но взгляд куклы следовал за мной неотступно. Ощущала я его даже тогда, когда пришла домой. Пришел со мной и запах этой странной куклы. Чтобы избавиться от наваждения, я начала молиться».

В легендах, которые пересказывают друг другу жители разных стран, подобных кукол называют проклятыми. У них, как правило, волосы очень похожи на человеческие, среди которых попадаются и седые, а также лица как у внезапно состарившихся младенцев и что-либо обязательно сделано из воска. Кукла, появившаяся в Москве, именно такова.

Проклята ли она, остается только догадываться. Пока с теми, кто прикасался к странной игрушке, ничего катастрофического не случилось, но никто не знает, что будет дальше. Ведь жизнь куклы, как правило, длиннее, чем жизнь ее хозяйки.

Светлана М. пять лет проработав кукловодом в Кемеровском областном кукольном театре, вдруг в одночасье решила сменить профессию. Ее коллеги были немало удивлены решением Светланы, ведь она считалась одной из ведущих актрис. Однако девушка так и не решилась открыть своим товарищам причину ухода.

А началось все с того, что примерно за год до своего ухода из театра Света решила сделать собственными руками необычную куклу Смерть, нужную для одной постановки. Ее бабушка, в прошлом также кукловод, отдавшая любимому делу не один десяток лет, пыталась отговорить девушку. Однако внучка была столь увлечена своим замыслом, что не послушала мудрого совета и с энтузиазмом принялась за работу. Материалом для создания куклы мастерице послужили обычная проволока и кусок белой ткани. Для лица она сделала простенькую маску, а в руку Смерти вложила выполненную из папье-маше косу.




Когда Светлана принесла свое незамысловатое творение в театр, коллеги пришли восторг. Никто не ожидал, что можно такими простыми средствами создать столь выразительный персонаж. Через несколько дней состоялась премьера спектакля, во время которого кукла Смерть произвела большое впечатление на зрителей - не только на детей, но и на взрослых. Неизменный успех повторялся от представления к представлению, а Света настолько полюбила свое творение, что стала забирать его из театра домой. Вскоре в жилище актрисы стали происходить необъяснимые и пугающие вещи.

Так, в один из дней погибла ее любимица кошка Муська, которая ни с того ни с сего выпрыгнула из окна квартиры, расположенной на девятом этаже. В тот же вечер, когда Светлана принимала душ, треснуло зеркало в ванной комнате. В последующие дни завяли все цветы в квартире. А вскоре девушка стала чувствовать сильную усталость, которая, словно плотная паутина, все крепче опутывала ее тело. Постепенно жизнь стала казаться Свете пустой и бессмысленной, даже работа в театре перестала приносить ей удовольствие. И вот настал день, когда у нее впервые появилась мысль о самоубийстве.

Как-то в гости к Светлане пришла ее бабушка. Увидев, в каком состоянии находится любимая внучка, она потихоньку забрала куклу и в тот же день сожгла ее...

Позже Светлана вспоминала, что в ночь после того, как пропала ее Смерть, она не могла найти себе места. Тело девушки словно разламывалось на части. Однако на следующий день она впервые за долгие недели стала чувствовать, что снова возвращается к жизни. С этого времени, приходя в театр. Света, к своему удивлению, стала ощущать, будто имеет дело не с марионетками, веселившими публику, а с некими загадочными и не понятными людям существами. Причем от многих из них исходила явная угроза. Вскоре, не в силах справиться с наваждением, она подала заявление об увольнении из театра.

Действительно, большинство кукловодов и коллекционеров кукол уверены, что эти создания живут своей тайной и далеко не безопасной для человека жизнью.

Оксана Устименко
"Загадки и тайны" ноябрь 2012



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!