Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Лучшие духи у Chanel, Guerlain, Dior etc …. Парфюмерные легенды: Dior, Chanel, YSL

Добрый день, девушки! В черновиках накопилось много фото и текстов о некоторых средствах, а потому сегодняшний пост совершенно бессистемный и обо всё понемножку

Guerlain Super Aqua-Serum BB+ Hydra Beauty Balm Instant Hydration Perfects SPF 25 PA++ в оттенке Clair/Light



Сперва скажу, что с тональными средствами у меня беда. Никогда ими не пользовалась, пару лет назад пыталась было подружиться с Клиник и Герлен, но отношений не вышло. На этом я эту идею забросила, прекрасно обходясь пудрой. Но хочется же что-то попробовать новое))) И после долгого чтения отзывов на всё подряд я захотела этот ББ-крем из увлажняющей уходовой линейки Герлен. За ним пришлось погоняться - даже многие консультанты не знают об этом креме. Но вот он у меня, и я готова рассказать вам о нём!

Пара слов о моей коже. Всю жизнь она была жирной, но после курса пилингов у косметолога свершилось чудо, и я стала счастливой обладательницей почти нормальной (с небольшой жирностью и периодическими шелушениями) кожей. Кожа до идеала не дотягивает от слова «совсем», расширены поры, воспалений сейчас практически не бывает.

Крем я наношу без базы для макияжа, после нанесения сыворотки (у меня EL ANR). Увлажнения на день мне хватает.
Не смотря на то, что крем относится к серии уходовых средств, я воспринимаю его больше как декоративный продукт. Особых уходовых свойств я от него не ждала, но коже комфортно, и это главное. Наличие СПФ - тоже неплохой бонус.
Крем заключён в самую простую упаковку, тубу насыщенного синего цвета, это фирменное оформление всей линейки Super Aqua-Serum.
Тюбик довольно маленький, что, в принципе, мне импонирует - он занимает мало места. Объём - 40 мл.
Небольшой нюанс - нет дозатора. Для кого-то это минус, ибо с дозатором удобнее, для кого-то - плюс, т.к. позволяет выдавить именно то количество средства, которое необходимо. Я отношусь к этому нейтрально: ну нет, так нет, обойдёмся.

Запах - лёгкий аромат, присущий тональным средствам, ощущается только в момент нанесения.

Наношу я крем пальцами, кистью мне неудобно, не привыкла. В планах - заказ бьютиблендера)

Для меня принципиальным было то, что плотное покрытие мне не нужно, не выношу маску на лице. И этот крем оправдал ожидания на все 100%.
Крем лёгкий, он не скроет недостатки, наслаивать его тоже бессмысленно. Но производитель этого ине обещает. Крем заявлен как улучшающий и выравнивающий цвет лица. С этим он справляется.

Крем держится на коже безупречно. Выдержал тяжёлую проверку - с 7 утра до 12 ночи в условиях отопительного сезона, за это время матирующими салфетками я пользовалась лишь однажды, да и то - особой необходимости не было. Я носила его и соло, и под пудру Les Beiges от Chanel, и под метеориты. Со всем он дружит.

В течение дня на коже крем не темнеет, не проваливается в поры и не подчёркивает их, но и не скрывает, в принципе. Шелушения подчеркнёт.
Он не ощущается на коже, я не чувствую инородного слоя, что очень важно для меня.

Минус - маленький выбор оттенков. То есть его практически нет - всего два цвета: тёмный и светлый. Что ценно, в светлом оттенке нет розовинки (у меня розоватый подтон лица при бежевом подтоне тела, поэтому лицо я «вытягиваю» в бежевый оттенок).
Светлый оттенок темнее моего лица, но с шеей разницы нет. На лето, когда загорю, я планирую купить тёмный оттенок.

На руке - попытка замазать красное пятнышко


на лице




фото спустя более 12 часов после нанесения, салфетками не пользовалась.


Оценка: 5+
Срок тестирования: более двух недель.
Стоимость: ок. 2400 рублей с максимальной скидкой в РГ.

Chanel Le Volume De Chanel Mascara #10



Это та тушь, с которой я изменила своей любимой Lancome Hypnose. И ни на секунду не пожалела!
Скажу сразу, ресницы - моё слабое место. Они коротюсенькие, растут в разные стороны, не имеют ни изгиба, ни объёма. Так что красоты на фото вы не увидите
Поэтому тушь я выбираю по принципу «не навреди» - были экземпляры, которые лишали меня ресниц вообще Мне главное, чтобы тушь хоть что-то сделала, подкрасила, приукрасила. Снижними всё ещё хуже, так что не пугайтесь этого на макро - в обычной жизни эти паучьи лапки вместо нижних ресниц совсем не так заметны.
Моё личное мнение: тушь отличная. Главное - отличная кисточка. Ненавижу фантазийные щёточки всевозможных форм и вариация. Простая, с густой щетиной, хорошо наносит и распределяет тушь.

О стойкости: держится хорошо. Я вообще ни разу не сталкивалась с осыпающейся тушью, честно говоря.
Цвет - чистый глубокий чёрный.
Я не пользуюсь средствами для снятия макияжа, тушь хорошо смывается просто тёплой водой с гелем для умывания.







Оценка: 5
Срок тестирования: неделя
Стоимость: ок. 1300 рублей с максимальной скидкой в РГ.

Clarins Eclat Minute Instant Light Natural Lip Perfector #03




Блеск был куплен импульсивно через 10 минут после того, как я обрезала волосы: мне нужно было успокоиться, совершив привычное действие Ну, и плюс я раньше не могла носить блески из-за того, что волосы к ним липли, и мне очень хотелось новых ощущений теперь!
Про блески Eclat Minute от Clarins я была наслышана, поэтому выбрала оттенок, близкий к тону кожи, и побежала к кассе.

Блеск - в тюбике. На конце - аппликатор из чего-то мягкого и пушистого. Пользоваться им довольно удобно, но это исключительно из-за того, что оттенок прозрачный. Яркий блеск таким аппликатором наносить было бы неудобно.

Блеск очень вкусно пахнет. Вообще я не очень обращаю на это внимание, но тут реально очень приятный аромат

А вот на губах… С нормального расстояния выглядит неплохо. Но вблизи, если разглядывать внимательно - блеск безбожно проваливается в складочки, подчёркивает рельеф руб, выглядит бледнее губ.

Блеск обладает неплохими уходовыми свойствами, губы после него мягкие, напитанные.

В общем, мой вердикт: как нюд к яркому макияжу глаз, когда губы должны быть бледными, но идеальными - не подойдёт. А так, из разряда «мазнул и побежал» - пускай живёт.

На руке - для восприятия цвета


на губах - вы видите эти жуткие белые полоски?((







на лице в естественных условиях - выглядит более сносно)

Оценка: 4-
Срок тестирования: пара недель
Стоимость: ок. 700 рублей с максимальной скидкой в РГ.

Dior Diorblush Vibrant Colour Powder Blush #566 Brown Milly





Эти румяна появились у меня на Новый Год как подарок от бабули. Я его даже не видела и не тестировала никогда. Сперва цвет показался мне весьма спорным, такой темноватый, сложный, как мне подумалось.
Румяна - в тёмно-синем глянцевом футляре с надписью Dior на крышечке. К ним прилагается кисть, которую я доставала из плёночки лишь единожды - для фото, поэтому о качествах и способностях её сказать ничего не могу. Наношу любимой кистью для румян от Sigma.
Я затрулнюсь в описании цвета. Это что-то тёмное, иногда сиреневатое, иногда даже светлое бордо. Я бы сказала, это тёмная вариация на тему «пепел розы». Но оттенок очень приглушённый, припылённый, не кричащий.
В румянах - едва заметный золотистый шиммер.
Румяна слегка пылят.
Они хорошо набираются на кисть, хорошо пигментированы, но не создают марфушечки-душечки.
В принципе, эти румяна - это такой эффект морозного натурального румянца, каким его вижу я.
Наношу их слегка ниже, чем обычно ношу румяна. Так они смотрятся естественнее.
Цвет приятный, ни к чему не обязывающий, впишется почти в любой макияж. При этом оттенок скорее зимний, чем летний, он хорош с белоснежной кожей.
Стойкость - целый день, они никуда не пропадают.

На щеке - ярко, для того, чтобы понять цвет, в жизни я так не ношу, конечно

и на лице

Оценка: 5.
Срок тестирования: почти 4 месяца.
Стоимость: ок. 1500 рублей с максимальной скидкой в РГ.

Dior Diorskin Nude Tan Nude Glow Sun Powder #001 Aurora










Этот пост пылится у меня в черновиках уже почти два года

Честно говоря, бронзеры я не слишком люблю. Мне всегда кажется, что любой бронзер ляжет на меня рыжим пятном. Но летом, будучи в отпуске на море, я внезапно осознала, что моя пудра для меня – слишком светлая, на лице проступил загар. И прямо там я и начала искать магазин, чтобы купить что-то потемнее. Уже зайдя в магазин, я поняла, что хочу – этот красивый бронзер из четырёх сегментиков от Диор. Всё оставшееся лето я только им и пользовалась – смешивая оттенки и нанося на всё лицо, вместо пудры. Сейчас загар сходит, но я продолжаю использовать свою летнюю красавицу, правда, уже небольшими дозами.
Красивый серебряный футляр с фирменным тиснением дома Dior. Закрывается на магнит. Раскрывается градусов на 110-120.
Пудра состоит из четырёх сегментов – двух тёмных и двух светлых. Кроме того, на пудре крупные буквы NUDE. Они, как я сперва думала, не стираются после нескольких применений, а остаются до конца. Сразу в пудре присутствует золотое напыление, после пары применений оно стирается, но мелкий шиммер в пудре всё равно остаётся.
При смешивании обоих оттенков получается идеальный цвет моей загорелой кожи. Кроме того, если использовать оттенки по отдельности, пудра прекрасно подходит для скульптурирования.
Запаха практически не имеет.
В течение дня на лице не темнеет, не пропадает. Правда, когда я промокаю лицо мат. салфеткой, большая часть шиммера остаётся на ней.
К пудре прилагается кисть-кабуки. Сделана она качественно, ворс плотный, хорошо набитый, не сыпется и не колется. Наносить ей пудру на всё лицо не получится – слой выйдет слишком плотный. Но для скульптурирования она подойдёт замечательно!

Фото на лице, sorry, не будет - для сегодняшнего состояния моей кожи бронзер слишком тёмный)

В коллекции нынешнего лета есть свои вариации DiorSkin Nude Tan? и я очень хочу одну из них заполучить


Оценка: 5.
Срок тестирования: с лета 2012.
Цена: около 2100 с максимальной скидкой в РГ.

Спасибо за внимание! Как всегда, ваша - Алина!

Сегодня же Французская республика считается одним из крупнейших центров шопинга и престижных показов. А становятся образцами подражания для многих леди нашего времени.

Но когда заходит речь о зародившихся во Франции модных течениях – в сознании многих модниц возникают, вероятно, исключительно роскошные, гламурные и совершенные женские образы. И далеко не все вспоминают об основном противоречии послевоенного периода. Противоречии, которое прямо коснулось принципов формирования женского стиля и косвенно было связано с существующей идеологией.

Маятник доминирования идей основных творцов fashion-революции
Самыми выдающимися фигурами в истории французской и, возможно, мировой моды стали в свое время известная создательница практичных женских атрибутов Шанель Габриель Бонёр (более известная как ) и приверженец исключительной женственности Кристиан Диор. Их коллекции прямо противоречили друг другу. И, тем не менее, все они имели и имеют ряд поклонниц на территории республики особого стиля.

Что же способствовало возникновению во Франции уникального контраста разнородных идей и решений? И кто из двух основателей неповторимых в своем роде Домов мод имеет сейчас большее количество последователей?

Появление стиля Шанель и лояльное отношение к нему француженок было связано (что в целом свойственно моде) с историческими перипетиями начала XXI века. В период изменения общественной идеологии ценящая неброскую элегантность и практичность Габриель Бонёр предложила женщинам нечто абсолютно новое – возможность превратить простые и незаурядные предметы гардероба в элементы эксклюзивного стиля. И оставаться прекрасными в любом возрасте, освободившись, прежде всего, от неудобных стягивающих корсетов, пышных юбок и излишеств, и оставив для создания новых образов только то, что позволяет чувствовать себя комфортно в любых обстоятельствах.

На вооружение создательница нового течения взяла, в частности, те атрибуты, которые в былые времена считались исключительно мужскими (брюки, рубашки, смокинги). И обрести «в ее руках» благодаря оригинальному дизайнерскому подходу новую для себя роль.

Руководствовалась Шанель в первую очередь личным взглядом на идеальный стиль для типичных представительниц эпохи модернизма. То есть женщин, живущих в оживленном ритме и готовых к серьезным достижениям.

После окончания Первой мировой войны, когда модницы не могли, как ранее, позволить себе обилие экзотических аксессуаров и бальные платья, ее универсальные блузы с рубашечным фасоном и прямые юбки средней длины обрели статус трендовых. Наряду с этим, на родине модистки закономерно стала распространяться введенная ею мода на женские брюки, сумки через плечо, свитера из джерси и двухцветные туфли. И на дополнительные элементы стиля уверенной леди – особые духи Chanel No. 5 – усовершенствованный ею парфюм Эрнеста Бо и ее эксклюзивные украшения со стразами и декоративными камнями.

Популярность самого известного изобретения Коко – (появление которого было связано с трагическим событием в жизни Габриель) – объяснялась тогда требованиями времени. Универсальный атрибут, который прекрасно подходит и для офиса, и для вечеринок, для обладательниц разных типов внешности и сочетается с любыми украшениями, стал довольно востребованным в послевоенные и революционные годы.

В частности, и благодаря тому, что для его пошива требовалось небольшое количество ткани. Ведь текстильная (как и многие другие отрасли промышленности) была в то время в стране далеко не в самом лучшем состоянии.

Однако, несмотря на повышенный интерес к инновациям Габриель Бонёр в первой половине прошлого столетия, после окончания Второй мировой войны в обществе закрепилось негативное представление о создательнице новой моды. Репутация Коко Шанель, согласно документальным источникам послевоенного периода, была испорчена из-за ее связей и близких отношений с немецким дипломатом. А интерес к ее шедеврам в кругах вражески настроенных к ней французов закономерно стал падать.

Примерно в это же время (в 1947 году), на французской fashion-арене выделился создатель абсолютно новой концепцииNew Look – Кристиан Диор. Названия и сюжеты его известных коллекций («Цветок», «Тюльпан», «Вертикаль», «Венчик») ассоциировались с природной женской нежностью и романтичностью.

Сделав ставку на ультраженственные атрибуты (корсеты, подчеркивающие талию пояса, перчатки, юбки до щиколотки), Диор угадал, по мнению модных аналитиков, основные желания послевоенной Франции. Уставшие от ограничений парижанки быстро переключились с простых нарядов от Шанель на его изысканные творения (хотя до этого его стиль одежды воспринимался общественностью достаточно критично). И, по словам самого основателя новой империи гламура, в его нарядах они стали ощущать прилив счастья и желание улыбаться, что было наивысшей наградой для гения.

Но среди французских модниц он запомнился не только как человек, возродивший во французских образах женственность благодаря известным ранее и дизайнерски усовершенствованным бальным нарядам. Его знали и как разработчика новой линии ювелирных украшений, и как создателя особой косметики и парфюмерии, подчеркивающих индивидуальность своих обладательниц.

Однако с 1954 мир французской моды вновь оказался под влиянием революционных идей известной Коко. Идей, которые, по ее собственным словам, всегда были «вне моды» и навеки останутся основополагающими при формировании стиля любой уверенной деловой женщины.

Правда, французская пресса была шокирована, когда, с триумфом вернувшись на модный олимп, Шанель Габриель Бонёр представила публике только известные ранее модели вещей. Но таким образом Коко подчеркнула свою основную концепцию – следование вечной и нестареющей классической элегантности и избегание оригинальности. Вдобавок к этому, во время своего второго подъема она презентовала француженкам новый атрибут стиля (сравнившийся по популярности с черным платьем и послуживший равнозначным ответом на шедевры Диора) – деловой костюм из твида.

Несмотря на то, что критики не оценили смелые шаги женщины-модельера, многие представительницы нового поколения французских модниц отдали предпочтение именно ее нарядам. А Дом моды Шанель стал самым крупным среди подобных организаций в мировой fashion-индустрии.

Сравнение влияния крупных модных магнатов
Наиболее значимой ступенью творческого расцвета Коко Шанель (которая сама по себе свидетельствует о мировой славе дизайнера) было ее сотрудничество с голливудскими студиями. В частности, известно, что в 50-60-х годах XX века она разрабатывала модели нарядов для таких известных личностей как Одри Хепберн и Лиз Тэйлор. Диор же, находясь на пике славы, создавал сценические туалеты для таких знаменитых клиенток, как Марлен Дитрих, Марго Фонтейн, Эдит Пиаф и упомянутой Лиз Тейлор.

В мире же в то время постепенно обретали популярность стили обоих творцов. Так, достоверно известно, что в 50-е годы Европа восхищалась универсальными шедеврами Коко, и многие жительницы отдаленных от республики моды стран гордились наличием в своих гардеробах изделий королевы модной империи. Однако Диор получил Оскар Высокой моды в Америке (вопреки тому, что ранее американки ответили на его инновации протестом в знак защиты коротких юбок). И завоевал своим «Новым Взглядом» на моду Старый и Новый Свет.

Продолжение следует…

Но мне удалось попробовать аромат в магазине дьюти-фри на пароме «Принцесса Анастасия», который направлялся в Великое княжество Финляндское и стольный град Гельсингфорс (он же Хельсинки). Передо мной на стеклянной полочке стоял увесистый флакон простых форм, напоминающий по соседству стоящий мужской «Саваж». Без женственных форм «Жадора» или кокетливых бантиков бесконечных «Мисс» и соблазнительных яблок «Пуазонов».

Т.е. о женском начале для визуального восприятия остался только нарядный блеск крышки и ярко-розовый цвет самой жидкости. Для бренда это необычный ход, который традиционно воспевает женственность и утонченность форм.

И я сразу сделала пробу - не на блоттер, сразу щедро на руку, на запястье. Сразу скажу, что пульверизатор очень хорошего качество, выдает аромат тонкой вуалью мелких капель. В анонсе говорилось, что новый аромат будет иметь цитрусовый старт, цветочное сердце и уверенную древесную базу. Классика жанра. Соглашусь, аромат приятный, ладный, породистый. В начале бодрящие, даже шипучие цитрусы с легкой горчинкой (грейпфрут?), потом охапка цветов, скорее всего жасмин с присутствием розы и далее древесные оттенки…

Но есть одно НО! Может, это пресловутая химия кожи, но аромат на мне сел знакомым почерком от Шанель! На моей руке долго сидел аромат, очень напоминающий Аллюр (который я очень люблю) и что-то немного от «Габриэль», но Аллюр проявился больше. Откуда? Откуда у Диор появился профиль Шанель - это ведь противоположности!

Великая Коко стремилась к простым формам, отказ от корсета и пышных юбок, стремилась привнести мужской стиль в женскую моду и ее знаменитое выражение «женщина не должна пахнуть цветами!»

То Диор в послевоенные годы создал антипод - стиль Нью-лук, вернувший образ женщины-цветка, кринолин и тонкую осиную талию, вдохновляясь образами Второй империи. По сути - вечные соперники с разными взглядами на моду.

И в ароматах… Ароматы Шанель энергичны, колючи, стремительны и бескомпромиссны. Без кокетливых названий - сухие номера или «Аллюр», «Шанс» - женщины, живущие в ритме с городом и кующие свою судьбу сами.

У Диор - подчеркнуто женственные образы и роскошные цветочные ароматы. Женщина - отдых и радость для мужчины.

Вот такие два разных взгляда двух великих Художников. И в одном флаконе единство и борьба противоположностей - вот такая диалектика!

И дизайн флакона намекает: форма взята у мужского «Саваж», но цвет все равно говорит: «ну ты же девушка!». И парфюмерная композиция одновременно женственна, но и тверда. Мне кажется, там есть классические шанелевские альдегиды, которые задают сходство с творениями Коко.

Аромат не дешевый - 177 евро за 100 мл и что-то около сотни евро за полтинник. Пока я его не поняла. Надеюсь, что когда новинка появится у нас, то я распробую ее больше и вынесу окончательное мнение. Пока что у меня недоумение. Но не потому что аромат плохой, а потому что у меня случился легкий когнитивный диссонанс на парфюмерной почве.

Если вам удалось за пределами нашей Необъятной познакомится с этой новинкой, то буду рада услышать ваше мнение!

А вот так выглядит эта красота в моих руках. Блеск твида виден даже, пожалуй, сильнее. Ногти, правда, у меня неполиткорректно накрашены диоровским денимом. Хотела сначала даже перекрасить, но потом решила, что не стоит уж так заходиться:))

Отличные свотчи этой игрушки можно посмотреть в блоге у Даши Edelich . Но Даша использует ее по прямому назначению — то есть в качестве средства для макияжа век, а мне кажется, что если набирать содержимое палетки широкой кистью и наносить, например, на всю область от виска до виска, сверху включая переносицу и даже немного лоб, снизу — скулы, то эффект получается очень интересный. Сфотографировать этот фокус так, чтобы было видно, о чем я, собственно, говорю, почти невозможно — нужен фотограф уровня… эээ… не моего уровня, плюс фотошоп, который на этом уровне называется уже не «фотошоп», а «постпродакшн».

При малейшем использовании, конечно, вся красивая твидовость палетки тут же сходит на нет. Но я настаиваю, что все-таки это скорее хайлайтер, чем тени, хотя бы потому, что тени в такой «фасовке» — это как минимум странно. Представляете, сколько потребуется лет, чтобы их израсходовать до конца?! :))

Но переходим ко второму участнику нашего второго раунда. Вот так выглядит — тоже на промофото — палетка Lady Dior Palette. Если Chanel — это акварель, то Dior — это гуашь. Ну или пастель. Но тоже живопись, конечно. Сумка Dior занимает в композиции этого полотна центральное место. И создана, как утверждается, по всем законам «откутюра». (Как там это в шахматах называется? E2 — E4?:))

Ее релиз состоялся в Европе в начале лета, к нам же она доберется в октябре. Русскочитающему миру у нас о ней перво й, если не ошибаюсь, сообщила bella-shmellа. Сразу говорю: цвета на промо безбожно врут. В жизни все гораздо гуманнее, сумка не малиновая (а пастельно-красная), ручка у нее не ультрафиолетовая (а спокойно-синяя), а серый фон — не мокрый асфальт, скорее благородно-мышиный серый фон. На моих фото цвета тоже неидеальны, но все-таки ближе к жизни, как это ни странно.

Палетка обошла все англоговорящие блоги, которые наперебой рассказывали нам историю сумки , историю Леди Дианы, обожавшую эту сумку , историю всех, обожавших Леди Диану и опять историю сумки .

Однако внятных свотчей на глазах я, увы, не нашла ни у кого. Есть некоторые рекомендации по использованию — «если вы хотите просто серые тени, возьмите серый цвет, если вы хотите насыщенные серые тени, смешайте его с синим, если вы хотите цвет-умри-все-живое — смешайте его с красным.» Меня все это не убедило, если честно.

Я пробовала делать свои свотчи, на руке. Вот Chanel…

А ниже — Dior.

Поразмыслив, я пришла к выводу, что ради невнятного и сомнительного серо-сине-красного оттенка на веках портить такую замечательную вещь, как палетка Lady Dior, тыча в нее кисточкой — это даже как-то негуманно. Все равно что взять подлинник картины Пикассо «Девочка на кубе» и пытаться использовать ее в качестве раскраски на занятиях по рисованию в старшей группе детского сада. И уверять родителей, что таким и только таким образом можно привить детям художественный вкус.

В общем, в этом раунде поединка Dior Vs Chanel мои симпатии, скорее, на стороне Ombres Tissees Beiges Chanel. Несмотря на всю свою акварельность, она более жизнеспособна, чем гуашь Dior. А вам как кажется, дорогие?..



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!