Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Что сделать чтобы не скользить на льду. Скользящая обувь: что сделать чтобы обувь не скользила? Правильный выбор обуви

Сегодня небанальный женский сайт «Красивая и Успешная» предлагает обсудить скользкую тему. Скользкую – в самом прямом смысле, потому что речь пойдет о том, как обеспечить свою безопасность во время гололеда.

Что сделать, чтобы обувь не скользила зимой?

Скользящие подошвы зимней обувиглавная причина травматизма в холодное время года. Большинство людей падает, именно поскальзываясь на гладких обледеневших участках, а не проваливаясь в глубокий снег или спотыкаясь о снежные комья.

Поэтому стоит обзавестись специальными приспособлениями, чтобы обувь не скользила в гололед.

В магазинах продаются антигололедные накладки (ледоходы и ледоступы) – это такие «калоши» из особого пластика, которые имеют очень рельефную подошву, а иногда даже оснащены металлическими шипами (кошками). Крепятся накладки на сапоги или ботинки за носочную часть и пятку. Бывают накладки из резиновых ремешков или цепочек (практически как для автомобильных шин!) и металлические накладки-скобы, имеющие шипы.

Также встречаются в продаже накладки из войлока, которые нужно клеить к подошвенной части обуви – скользить с ними вы станете меньше.

Идти в магазин или на рынок за противогололедными накладками нужно именно с той парой обуви, на которую вы собираетесь их крепить – форма подошв очень различается у разных моделей сапог и ботинок, а нужно еще и угадать с размером!

Но если вам по каким-то причинам не подходят или не нравятся фабричные накладки на обувь, вы можете сделать одно из народных приспособлений для сапог против гололеда. На подошву можно приклеить наждачную бумагу или войлок (правда, на всю зиму это спасением от гололеда не станет – войлок размокает и стаптывается, а наждачка стирается, поэтому вам придется периодически обновлять всю эту конструкцию).

Но если вам важен вид подошв вашей зимней обуви, то, скажем честно, приклеенное приспособление для обуви против гололеда вряд ли украсит ваши сапожки – лучше подобрать какой-либо съемный девайс.

Если вы решили обратиться к сапожнику, чтобы встретить зиму во всеоружии, то это правильное решение! Сапожник может поставить на зимнюю обувь рельефную полиуретановую «профилактику», сделать металлические набойки или приклеить резиновые накладки.

И конечно, можно купить для самых скользких дней в году какие-нибудь супер-удобные ботинки для зимнего туризма с очень рельефной подошвой!

Правила поведения во время гололеда

Что делать, чтобы меньше падать? Безопасность на обледеневшей поверхности зависит на 99% от вашей внимательности и осмысленности движений.

Есть нехитрые правила – о них расскажет сайт «Красивая и Успешная»!

  • Ходите медленно и старайтесь каждый шаг делать «полной стопой» – т.е. если обычно вы опускаете на землю сначала пятку, а затем всю стопу, то на скользкой (или потенциально скользкой) поверхности надо сразу становиться на всю ступню. Никаких «летящих походок» — это прекрасно в мае, а «в пелене января» стоит ходить медленно и неуклюже. Посмотрите, как ходит медведь (недаром его зовут косолапым!) или как передвигаются пингвины – все они стремятся обеспечить себе максимальный контакт лапы со скользкой поверхностью.
  • Если вам надо подниматься или спускаться по склону (даже пологому), либо ставьте ступни «елочкой», либо идите «полубоком», ставя ступни по диагонали к склону.
  • Смотрите под ноги. Хотя бы будете видеть, где заканчивается присыпка песочком и начинается «каток».
  • Еще одно правило ходьбы во время гололеда – если вы идете со спутником и оба скользите на льду, не цепляйтесь друг за друга (хотя именно это очень хочется делать всем в такой ситуации!). Почему? Потому что есть риск, что упадете вы оба, а не один из вас. Конечно, если рядом с вами ребенок или старик, которому идти намного сложнее, чем вам, то поддерживать его нужно, однако, если ваш спутник/спутница не имеют особых проблем с передвижением – целесообразнее удерживать равновесие поодиночке.

И конечно, хочется напомнить всем, что в плохую погоду не стоит только ругать коммунальные службы и нерадивых дворников – можно очень многое делать самим. Например, разве сложно посыпать песком дорожку во дворе своего дома, попросить мужа расчистить ото льда небольшой участок детской площадки, где вы каждый день гуляете с ребенком, или разгрести снег с вашего места на придомовой парковке?.. Надеемся, эти вопросы для вас риторические!

Если вы столкнулись с проблемой скользкой подошвы, исправить ситуацию можно несколькими способами. Одни относят обувь в мастерскую, другие покупают специальные накладки, третьи используют народные средства. В этой статье мы рассмотрим каждый метод. И подробно узнаем, что делать, если на зимней обуви скользкая подошва.

Если вы только купили пару, будьте готовы, что подошва на новых ботинках будет гладкая. После покупки проверьте изделия на гладкой и мокрой поверхности.

Если пара скользит, рекомендуется пройтись по неровной поверхности либо взять сапожки в руки и потереть подошву друг о друга. Если это не помогло, можно смазать обувь специальным спреем против скольжения. Однако действие таких средств не всегда оправдывает высокую цену.

Самый надежный, эффективный и долговечный способ избавиться от проблемы — обратиться к профессионалам. В обувной мастерской на скользящую подошву наносят специальные резиновые наклейки с хорошим протектором или небольшим узором. Это обеспечит защиту от влаги и гололеда.

Кроме того, вы можете использовать ряд народных методов в домашних условиях. В любом случае сначала нужно подготовить обувь. Тщательно промойте и высушите подошву. Если вы планируете что-то приклеивать, поверхность лучше обезжирить, тогда клей лучше сцепится и прослужит дольше.

Для обезжиривания используйте ацетон, спирт или бензин. После обработки ботинки должны полностью высохнуть. А далее узнаем, что сделать, чтобы не скользила обувь на льду или снегу зимой.

Десять способов сделать подошву нескользкой

  1. Использование клея и песка — наиболее распространенный способ за счет эффективности и доступности. Действия хватает на месяц. Сначала промойте, обезжирьте и высушите подошву сапог. Затем нанесите на поверхность “Момент” или любой эпоксидный клей с содержанием смолы. Подождите, пока клеящий состав слегка подсохнет. На намазанные участки насыпьте песок и оставьте, пока он не застынет. Через месяц повторите процедуру;
  2. Если вы не боитесь испортить сапоги, песок можно вплавить в подошву. Тогда процедуру не придется повторять, а действия хватит на целый сезон. Для этого песок подогревают на сковороде в течение пяти-семи минут. Затем сапоги ставят на горячий песок, который из-за высокой температуры вплавится в материал. Следите, чтобы подошва при этом не расплавилась!;
  3. Некоторые прикрепляют на подошву пластырь с грубой тканевой основой, однако этот способ не долговечен и работает только несколько часов. Даже при одной продолжительной прогулке он уже отклеивается. Один кусок пластыря нужно наклеить на носок, другой — на пятку или каблук;
  4. Вместо лейкопластыря эффективнее использовать ткань. Подготовьте четыре кусочка фланели, льна или войлока. Нужно приклеить по два кусочка на пятку и носок при помощи резинового клея для обуви. Оставьте, пока клей не застынет. Кстати, если использовать большое количество небольших лоскутков, противостояние скольжению увеличится. Приклеивайте тканевые кусочки на область носка и пятки, как аппликацию;
  5. Можно слегка зачистить подошву крупнозернистой наждачной бумагой. Но данный метод не подходит для натуральной кожи! Кроме того, обработку придется повторять перед каждым выходом на улицу;
  6. Капроновые колготки долго держатся на подошве и в холод, и в слякоть. Для этого подожгите капрон, он начнет плавиться и капать. Направляйте капли на поверхность подошвы так, чтобы в одно место падало несколько капель и образовывались бугорки. Капрон держится даже на мокрой обуви;
  7. Для сапог из искусственных материалов можно использовать лак для волос. Побрызгайте средством на подошву и оставьте на две-три минуты. Но этот способ, как и лейкопластырь, дает непродолжительный эффект. Лак постепенно смывается при ходьбе по снегу;
  8. Можно купить готовые ледоступы или резиновые накладки, которые крепят к подошве. Можно сделать подобные изделия и самостоятельно. Для этого просто вкрутите шурупы в подошву. Но поверхность, обработанная таким образом, будет издавать стук и шум, царапать пол в помещениях. Зато на улице подобная обувь не скользит ни на снеге, ни на льду;
  9. Возьмите старый валенок и вырежьте наклейку по контуру подошвы. Нанесите клей на подошву и материал, подождите 5-10 минут и затем соедините намазанную поверхность. Оставьте изделия под прессом на время, указанное в инструкции к клею. Для склеивания используйте стандартный “Момент” либо эпоксидный клей. Лучшим средством станет полиуретановый клей за счет прочности и эластичности;
  10. Если обувь на высокой платформе, чтобы она не скользила зимой, можно использовать агрессивный метод с паяльником. Для этого нагрейте инструмент и сделайте узор на поверхности подошвы сапог. Чем глубже борозды узора, тем устойчивее будет обувь. Но не переусердствуйте, чтобы не появились глубокие отверстия, через которые будут проникать холод и влага.

Как выбрать обувь, чтобы она не скользила

Чтобы обувь не скользила зимой, выбирайте изделия с мягкой или рифленой подошвой. Обязательно обратите внимание на материал изготовления протекторов. Подходящим вариантом станет термоэластопласт. Полиуретан тоже подойдет, однако в гололед и сильные заморозки он начинает скользить. Поэтому такой материал используют в межсезонье и теплую зиму.

Чтобы зимняя обувь прослужила долго и не скользила, важно правильно ухаживать за изделиями. Особенно это касается ботинок с рифленым протектором. Грязь, которая остается между узором, снижает защитную функцию подошвы, и она начинает скользить.

Мойте и сушите пару после каждого применения. Высушенную чистую поверхность рекомендуется намазать специальным кремом или спреем. Дождитесь, пока состав полностью высохнет и только затем выходите на улицу.

Зима – отличное время года, когда можно прогуляться по первому снегу на морозном чистом воздухе, поиграть в снежки или сходить на каток. Но этот сезон отличается наибольшей травматичностью из-за скользких тротуаров. Поэтому с наступлением зимних снегопадов остро встаёт вопрос о выборе комфортной и безопасной обуви.

Часто бывает так, что красивые и модные зимние сапоги не выдерживают даже первое испытание снежным покрытием. Особенно актуальна эта проблема во время гололёда. Чтобы зимняя обувь не скользила, её подошва должна отличаться мягкостью и глубоким протектором.

Выбор зимней обуви

При покупке зимней обуви обращать внимание нужно не только на внешний вид, но и на очень важную её часть – подошву. Если она гладкая, то не будет давать достаточного сцепления со скользкой поверхностью при гололёде, поэтому совершенно непригодна для морозной погоды. Особого внимания требует выбор ботинок для ребёнка. Чем глубже протектор, тем он более устойчив к скольжению.

Большое значение имеет материал, идущий на изготовление подошвы. Если в производстве используется низкокачественное сырьё, то на холоде она станет твёрдой и очень скользкой. Чтобы обувь не скользила по льду, надо обязательно выбирать прорезиненную подошву. Сегодня существует специальная морозоустойчивая резина, выдерживающая достаточно низкие температуры. В дорогих моделях предусматривается даже специальная защита в виде вмонтированных металлических шипов или особых вставок.

Народные рецепты

Продолжая кататься в ботинках, как на коньках, многие пытаются ещё что-то сделать, и, чтобы обувь не скользила, используют народные средства. Существует множество рецептов, испытанных временем. Они легко выполнимы и не испортят внешний вид ботинок.

  • Обезжирив спиртом или растворителем подошву, следует нанести на неё сеточку из хорошего обувного клея и дать высохнуть, а затем покрыть ещё одним слоем. После следует поставить ботинок на речной песок и сильно прижать. Такой самодельный протектор обеспечит безопасную ходьбу примерно на месяц, затем можно вновь воспользоваться средством. Этот способ больше пригоден для обуви ношеной, которую не жалко испортить. Он не применим для изящных модельных ботиночек. Кроме того, обработанную обувь неудобно носить в помещении, так как она царапает поверхность лакированного или плиточного пола.
  • Хорошо очистив и , надо сначала потереть её подошву наждачной бумагой, а затем намазать клеем и прикрепить вырезанные кусочки этой же бумаги. Особое внимание стоит уделить каблукам и носкам сапог. К ним можно приклеить кусочки войлока – он хорошо спасает от скольжения. Обновлять данное средство надо каждые несколько дней, так как клей быстро стирается.
  • Чтобы обувь не скользила зимой, можно использовать старый капроновый чулок. Если его поджечь над подошвой, он начнёт плавиться и капать на неё. Кусочки застывшего капрона образуют искусственный протектор, который при регулярном обновлении предохранит от скольжения и травм.
  • Для обуви с тонкой подошвой подойдёт воздействие силиконовым клеем. Предварительно протёртая наждачной бумагой или железной щёткой поверхность обрабатывается таким спреем. После того, как он впитается, следует повторить манипуляции. Затем обувь высушивается в течение двух суток.
  • Можно также попробовать нанести на поверхность подошвы водоотталкивающее средство для обуви. Снижение степени её влажности уменьшит и скольжение. Некоторые покрывают поверхность лаком для волос, но он быстро стирается.
  • Средством против скольжения может стать и лейкопластырь, только следует выбирать тот, который изготовлен на матерчатой основе и желательно тёмного цвета, чтобы не портил внешний вид обуви. В крайнем случае, белый пластырь можно замазать чёрным фломастером. Нарезав материал полосками, следует приклеить его к подошве вдоль и поперёк. Этот способ прост и доступен, но недолговечен, хватает средства лишь на два дня. Но если носить пластырь с собой, то можно быстро заменить отклеившийся кусочек.
  • Некоторые наклеивают двусторонний скотч или льняные полоски, которые использовались для лыжных креплений. Они очень удобны и держатся долгое время. А если найти хирургический пластырь, он будет держаться очень долго.
  • Существует более легкий способ – перед каждым выходом на улицу натирать подошвы сапог сырой картофелиной или раствором крахмала в воде. Однако эта процедура хоть и проста, но требует ежедневного повторения.
  • Если детская обувь скользит, можно подклеить её подошву кусочками фланелевой ткани. Недостатком метода является то, что при ходьбе будут видны данные накладки.
  • В детских комплектах по творчеству содержатся яркие краски, имеющие свойство расширяться при воздействии температуры, образуя объёмный рисунок. После высыхания они оставляют рыхлую картину на поверхности. Чтоб не скользила детская обувь, можно нанести на подошвы ботиночек небольшой слой такой краски и оставить на сутки для высыхания. Эффект временный, но более длительный, чем действие пластыря.

Более радикальные методы

  • Обработка тёркой создаст даже на гладкой скользящей поверхности шероховатость, которая обеспечит безопасное передвижение по обледеневшим тротуарам на несколько недель. Только нужно соблюдать предосторожность, чтобы не испортить тонкую подошву. Узор можно нанести и любым острым предметом – ножом или хорошо разогретым гвоздём.

  • Чтобы обувь не скользила в гололёд, можно воспользоваться и более радикальным способом, но он подходит только для сапог с толстой подошвой. В неё вкручиваются небольшие шурупы, а слишком длинные их концы обрезаются. Этот способ надёжно предотвратит скольжение при ходьбе, но доставит неудобство стуком шурупов. К тому же в таких ботинках нельзя ходить по паркету, чтобы не поцарапать деревянную поверхность.
  • Есть простой способ превратить обувь с толстой полиуретановой подошвой, которая на морозе начинает скользить наподобие лыж, в удобные зимние ботинки с глубоким протектором. Для этого надо на её поверхности пробурить горячим паяльником небольшие отверстия, которые создадут рисунок из бугорков. Ботинки превратятся в превосходные шиповки, которые не боятся даже гололёда. При работе обязательно надо соблюдать осторожность.

Профессиональные методы

Для тех, кто не признаёт народные рецепты и не собирается им следовать, существуют профессиональные приспособления для зимней обуви. В мастерских могут предложить резиновую противоскользящую наклейку, которая вырезается точно по размеру поверхности и прочно приклеивается к ней. В зависимости от цены можно выбрать и более толстую накладку с глубоким протекторным рисунком. Только не следует торопить мастера и забирать сапоги раньше времени. Чтобы наклейка продержалась в течение всех зимних месяцев, она должна хорошо приклеиться.

Для того чтобы не скользила обувь, многие ищут в интернете специальные накладки-ледоступы, которые подбираются по её размеру. В основном, они подходят только к сапогам с ровной подошвой, к которой легко клеятся. Существует огромный выбор ледоступов из разных материалов и для разных моделей, в том числе и для изящных женских ботильонов на каблуках. Эти накладки имеют шипованную поверхность, которая предотвращает скольжение. Их надевают на ботинки или сапоги перед выходом на улицу, а в помещении снимают.

Многочисленные советы говорят о том, что делать, и, чтобы обувь не скользила, рекомендуют прибегнуть к разным манипуляциям. Эти решения часто требуют постоянного внимания к ботинкам, регулярного обновления средства и не всегда отличаются стопроцентной надёжностью. Но они являются хорошим временным средством до покупки правильной зимней обуви.

Инструкция

Проще всего доверить свои сапожки профессионалам – отнести их в обувную мастерскую. Там на подошвы вашей нанесут специальные наклейки, изготовленные из каучука или полиуретана. Впрочем, такие наклейки можно приобрести самостоятельно в любом магазине, где продаются средства для ухода за . Обычно размерный ряд противоскользящих наклеек следующим образом: размер 1 подходит 35-38 , размер 2 соответствует ботинкам и сапожкам размеров 39-42, размер 3 идеально подходит для обуви 43-го или большего размера.

Сделать подошву менее скользкой вы сможете и с помощью подручных средств. Например, вы можете наклеить на нее два куска лейкопластыря с грубой тканевой основой. Один кусок нужно приклеить в носочной части, а второй – на . Правда, такая защита подошвы будет недолговечной – накладки из пластыря придется менять довольно часто. Также можно наклеить на кусок войлока – это должно помочь существенно снизить скольжение.

Чуть менее быстрый, но более эффективный способ защиты подошвы от скольжения, заключается в следующем. Для начала тщательно вымойте подошву и протрите ее ацетоном. Затем нанесите на нее клей «Момент» в виде частого зигзага или сетки. Далее очень быстро, не давая клею подсохнуть, посыпьте подошву достаточно крупным песком. Чтобы песок надежно приклеился, дайте обуви хорошо высохнуть в течение нескольких часов. Скольжение обуви будет заметно снижено, однако эффект будет длиться всего несколько дней, и процедуру нанесения клея и песка придется периодически повторять.

Если подошва вашей обуви не гладкая, а рельефная, снизить скольжение поможет частое и тщательное мытье. Это нужно для того, чтобы налипающие частицы грязи не нарушали рельеф и не мешали ему выполнять противоскользящую функцию.

Источники:

Нет большей напасти в зимнее время, чем скользкая обувь. Многие модельные сапоги страдают этим недостатком. Особенно это свойственно импортным сапожкам от европейских производителей. Их подошва просто изначально не рассчитана на суровые российские морозы. Стоит на улице немного подморозить, как изящная обувь замерзает и превращается в настоящее орудие пытки. Чтобы избежать подобных неприятностей следует заранее позаботиться и сделать сапоги нескользкими.

Вам понадобится

  • - наждачная бумага;
  • - войлок;
  • - медицинский пластырь;
  • - клей.

Инструкция

Добиться положительного результата здесь можно несколькими способами. Первый и, вероятно, самый простой вариант – отнесите в ближайшую обувную мастерскую и попросите сделать «профилактику ». Вам наклеят на подошвы сапог особую резиновую прокладку, которая будет предохранять обувь от .

Если же по каким-то причинам обращение к сапожникам вам не подходит, попробуйте воспользоваться самостоятельно одним из «дедовских» методов. Самый простой вариант: возьмите крупнозернистую наждачную бумагу (шкурку) и хорошенько потрите ею подошвы сапог. Этот способ не очень эффективен, но, безусловно, определенную устойчивость на скользкой дороге он вам обеспечит.

Если хочется большей надежности и не очень жаль сапоги , поступите следующим образом. Смажьте подошвы сапог клеем «Момент» и посыпьте крупным песком. После высыхания песок будет играть роль протектора и сделает сапоги менее скользкими. Недостаток этого способа в том, что после подобной обработки подошвы будут выглядеть грязными, да и процедуру придется повторять время от времени, поскольку приклеенный песок все равно осыпается при движении.

Если у вас совсем нет времени и нужно что-то срочно предпринять, чтобы избежать падения, купите обычный медицинский . Отрежьте от него небольшие кусочки и наклейте их на подошву и сапог. Пластырь хорошо препятствует скольжению, но, к сожалению, он быстро намокает и отваливается. Поэтому подклеивать его вам придется ежедневно. Неплохо также с собой запас пластыря, чтобы можно было обновить наклейки вне дома.

Если у вас есть старые ненужные валенки, можно сделать достаточно эффективную защиту от . Отрежьте от голенища валенка небольшие кусочки войлока и приклейте их надежным водостойким клеем и подошвы. Нужно только учитывать, что войлок можно наклеить не на каждую модель сапог. В частности он совершенно бесполезен для тонких, острых . В этом случае скорее подойдут резиновые набойки, которые можно поставить в сапожной мастерской.

Видео по теме

Полезный совет

Для зимнего времени предпочтительнее покупать сапоги не с гладкой, а хотя бы немного рифленой подошвой. Старайтесь избегать высоких, неустойчивых каблуков с пластмассовыми набойками, которые замерзают при низких температурах и становятся очень скользкими.

Часто случается, что обувь еще имеет вполне приличный вид, а вот подошва немного отклеилась. Что же делать – бежать к мастерам-сапожникам или попробовать ликвидировать неприятность собственными силами? Благо, сегодня в продаже есть очень много качественных клеев. Так что если подошва отклеилась совсем немножко, попробуйте починить ботинок самостоятельно.

Вам понадобится

  • - специальный клей 88;
  • - обычный резиновый клей;
  • - рашпиль или наждачная бумага;
  • - кусок хлопчатобумажной ткани;
  • - утюг;
  • - резиновый клей;
  • - капрон;
  • - паяльник.

Инструкция

Возьмите специальный клей 88 и обычный резиновый клей. Одну часть клея 88 и четыре части резинового смешайте и хорошенько перетрите, чтобы совсем не осталось комочков.

Далее возьмите ботинок и начините зачищать подошву . Для этой кропотливой работы используйте рашпиль либо наждачную бумагу с крупными . Зачищать подошву нужно очень тщательно, чтобы на ней не осталась грязь.

Намажьте обе части, то есть подошву и ботинок смесью из клея, хорошенько сложите и после этого придавите ботинок гнетом, предварительно позаботившись о том, чтобы склеены и ботинок были максимально ровно и аккуратно. Желательно, чтобы ботинок просох около суток. После этого его уже можно .

Случается, что подошва отваливается от обуви полностью. Тогда ее и ботинок нужно аналогично тщательно почистить, смесь клея. Далее клей наносится на подошву . Ее оставьте примерно на пять минут. После этого нанесите второй шар клея, подождите еще одну минуту и приклейте подошву к ботинку, проследите за тем, чтобы это вышло аккуратно. После склейки положите под гнет и подождите около суток.

Еще один метод подклейки подошвы можно использовать, чтобы к старой подошве из либо поклеить новую в качестве «профилактики». Для этого возьмите импровизированный переходник – кусок хлопчатобумажной ткани. Его с помощью утюга нужно приварить к старой подошве. На этот переходник наклейте резиновую подошву . Для подклейки используйте самый обычный резиновый клей.

Если подошва отклеилась у - , то ее также можно успешно подклеить. Для этого и необходимо очень хорошо зачистить. Далее по периметру подошвы положите полоску капрона и на него сверху новую подошву , после чего с помощью разогретого паяльника расплавьте капрон. После этого хорошенько прижимаем подошву .

Обратите внимание

Помните, что такой домашний ремонт подойдет для сапог и ботинок в случае, если вы не боитесь последствий эксперимента. Если обувь для вас слишком ценна, то следует обратиться к профессиональному мастеру.

Каждую новую зиму мы покупаем новые привлекательные ботиночки и сталкиваемся с одной и той же проблемой: обувь скользит. Что делать? Конечно,рифленая подошва проблем не доставит, но зачастую обувь, которую мы покупаем, выбирается не по качеству подошвы, которая бы идеально стояла на снегу, а по внешнему виду. Итак, скользкая подошва. Что делать?

Можно все-таки при покупке очередной пары модной обувки обращать внимание на материал, из которого изготовлена подошва. Это должен быть термоэластопласт. Так же можно рассмотреть вариант подошвы из полиуретана, но он скользит на снегу значительно больше, нежели первый материал, особенно, если на улице сильные заморозки.

Если выбор пал на самые красивые сапожки на витрине и у них, как назло, подошва вовсе не из термоэластопласта, а очень даже гладкая, то самый верный вариант - отнести обувь в ремонт, где вам с удовольствием за небольшие деньги сделают резиновую профилактику. Это надежно, эстетично (никто не заметит, что у вас на ступне что-то не так), плюс ко всему это надолго, ведь благодаря резиновой профилактике сапожки прослужат далеко не один сезон.

Допустим, этот вариант вам тоже не подходит. По-прежнему скользят сапоги. Что делать? Существует несколько надежных «домашних» вариантов, позволяющих решить эту проблему и забыть навсегда о том, что существует скользкая подошва, что делать с этим и куда податься.

1) В любом хозяйственном магазине сейчас можно найти эпоксидный клей, который включает в свой состав смолу, начинающую затвердевать в тот момент, когда смешиваются оба компонента в тюбике. В итоге получается нечто, отдаленно напоминающее пластмассу. Перед тем, как нанести состав на подошву, ее необходимо обезжирить. Клей смешивают и быстро намазывают на подошву, после чего ее нужно посыпать слоем песка. Конечно, все зависит от материала, из которого изготовлена подошва: чем ближе ее материал близок к составу клея, тем лучше он будет держаться.

2) Те же самые манипуляции, что и в первом пункте, можно произвести с обыкновенным клеем «Момент».

3) Вариант, при котором не нужно пачкаться клеем: наклейте обыкновенный лейкопластырь на подошву. Лучше всех подойдет тканевый, тот самый, который продается в магазине в широком белом рулоне. Эффект сцепления подошвы с дорогой будет тем сильнее, чем грубее ткань пластыря. Небольшой минус варианта - его дороговизна, ведь лейкопластыри нужно будет менять раз в 2-3 дня, поскольку они долго на подошве не задержатся.

4) В тех же магазинах продаются антислипперы. Внешне они напоминают резиновые хомуты на подошву со встроенными шурупиками, одна резинка находится по кругу подошвы, а две другие с шипами - поперек. Но тут нужна консультация у продавцов, какие именно антислипперы подойдут к вашим сапожкам, поскольку они бывают нескольких видов. Одни будут слетать с ног, а с другими можно будет хоть по катку галопом скакать.

Ну что, вы уже пробуете надевать на новенькие ботиночки антислипперы? В голове больше не крутится проблема «Скользкая подошва. Что делать?». Крутится? Тогда продолжаем.

5) В специализированных магазинах можно найти следоступы, которые изготовлены из полиуретана и имеют небольшие шипы. На обувь надеваются с помощью тонких хомутиков. Недостатком этого варианта можно назвать то, что обувь довольно громко цокает в помещениях.

6) По контуру подошвы можно вырезать наклейку из старого валенка и приклеить ее суперклеем.

Помните, зимой на пешеходных переходах, да и не только, очень опасно ходить в обуви с гладкой подошвой. Гололед, раскатанный снег - везде подстерегают опасности. Можно больше не думать о том, насколько скользкая подошва, что делать с ней и так далее. Можно воспользоваться советами из данной статьи, либо изначально покупать обувь на рифленой подошве.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!