Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Как правильно составить договор с родителями. Cоглашение о детях при разводе

Практикум для родителей дошкольников:

“Договор с ребенком или как наладить взаимоотношения»

Как часто мы срываемся на своих детей, повторяем по много раз то, что по нашему мнению ребенок должен выполнять беспрекословно, автоматически. Это нам кажется, что он знает все свои обязанности, потому что они для взрослых очевидны, а для ребенка они не актуальны, если не представлены ему как обязанности, которые есть и у родителей и у ребенка.

Представляю вашему вниманию алгоритм действий для урегулирования семейных взаимоотношений, который поможет избежать ссор с ребенком, легок в применении, посредством которого вы сможете преодолеть капризы и негативные реакции со стороны ребенка по бытовым вопросам, договориться друг с другом.

  1. Разделите лист на столько колонок, сколько членов семьи проживает в одной квартире и напишите в каждой колонке обязанности каждого члена семьи. Обсудите их с ребенком.
  2. Запишите, какие поощрения и наказания используются вами для управления поведением ребенка дома.
  3. Составьте график обязанностей для ребенка.
  4. Составьте договор с ребенком и обсудите его на семейном совете в присутствии ребенка.
  5. Контролируйте выполнение домашних обязанностей ребенком в каждый вечер и держите свое слово: если обещали поощрить или наказать- сделайте это не откладывая.
  6. Наблюдайте положительные изменения в поведении ребенка. Период адаптации к новым требованиям к ребенку примерно- 3 недели.

Обязанности ребенка по дому

Обязанности ребенка по дому помогают ему стать самостоятельным. Составьте график выполнения ребенком обязанностей, прикрепите его в комнате ребенка. Помните, что для закрепления навыка самостоятельного выполнения домашних обязанностей необходимо как минимум 3 недели. Ежедневный контроль выполнения обязанностей со стороны родителей поможет избежать многих проблем в поведении ребенка. Желательно привлечь ребенка к оформлению графика выполнения обязанностей. В левом столбике расположите обязанности. Пусть ребенок нарисует или приклеит изображения, символизирующие обязанности, например уборка игрушек – неваляшка, уборка посуды – нарисовать чашку. В течение недели отмечайте в присутствии ребенка выполненные обязанности. Если ребенок выполнил все обязанности- получает поощрение, если не выполняет половину и более обязанностей – наказание. Поощрения и наказания устанавливаются и доводятся до сведения ребенка заранее, ими являются наиболее значимые увлечения ребенка на данный момент (просмотр мультиков, рисование, игра в любимую игру). Для повышения мотивации у ребенка выполнения домашних обязанностей в понедельник сообщите ребенку, что если в течение недели он будет выполнять обязанности, его ждет в воскресенье вознаграждение в виде любимого занятия, совместного похода с родителями, друзьями в кафе, цирк, прогулка.

Обязанности

Дни недели

Пн

Вт

Ср

Чет

Пят

Суб

Вс

Уборка игрушек

Одевание

Чистка зубов

С 3 лет вы можете ввести для ребенка - 3 - 5 обязанностей, помогая ребенку в их выполнении.

Примерный перечень обязанностей

Для ребенка 3-5 лет

  • Уборка игрушек
  • Уборка одежды на отведенное для нее место
  • Заправить кровать
  • Уборка посуды за собой со стола
  • Одевание – раздевание самостоятельное
  • Полив цветов (под присмотром взрослого)
  • Чистка зубов
  • Уборка грязного белья в корзину
  • Сон в 21.00 – на выбор ритуалы мультфильм, книга, спокойная игра, массаж - до 10 -15 минут.

С 5 лет прибавляется еще 2-3 обязанностей.

  • Вымыть за собой посуду
  • Постирать свое белье, без акцента на качество выполнения (трусы, носки)
  • Подмести пол
  • Выполнить домашние задания
  • Уборка в своей комнате (со стола, вытереть пыль)
  • Выполнение домашнего задания
  • Приведение своего рабочего места в порядок
  • Вынести мусор

Договор с ребенком

Заключается между родителями и ребенком в случае непослушания, невыполнения требований родителей, капризах, истериках у ребенка начиная с 4 лет на 1-3 месяца. Выполнение договора четко контролируется родителями. Все пункты обсуждаются, доводятся до сведения ребенка.

Участники: (все члены семьи).

Обязанности:

Обязанности

Мама

Папа

Ребенок

Ребенок

Бабушка

Дедушка

Прочие пункты и условия (по необходимости)

Поощрения (в зависимости от количества выполненных обязанностей. Например. Если у ребенка 5 обязанностей, а поощрение – просмотр телевизора, то за 5 примерно 15 минут просмотра, за 4 – 10 минут и т.д.)

Наказания (не отсроченные, должны производиться сразу; исключение – общественные места. Основа - словесные)

Печать Подписи всех членов семьи

Домашние обязанности

  • Если у ребенка не будет привычки к повседневному труду, это отразится на его будущей семейной жизни. Делим обязанности на всех!!!
  • Распределите домашние дела между всеми в семье. Обсуждать это лучше на семейном совете, с обязательным участием детей.
  • Разделите все обязанности на постоянные и временные. Например, постоянные - уборка, мытье посуды, стирка, прогулки с собакой. Временные - генеральная уборка, ремонт, мытье окон и др.
  • Теперь выделяем из них специфические мужские, женские и детские обязанности. Определяем затраты времени на каждого, перераспределяем объем обязанностей: разгрузим маму, передав часть дел папе и детям.
  • Выделяем временные и постоянные поручения для ребенка.
  • Зарисуйте это распределение и поместите для всеобщего обозрения.

Как быть, если ребенок забывает о своих обязанностях?

Нужна система напоминаний, использовать можно самые разные приемы. Ребенок сам выберет такой способ, который его устраивает. Ребенку постарше удобно пользоваться таблицей-календарем, в которой заранее обозначены домашние дела и есть место, чтобы отметить: выполнено - не выполнено. Сделайте большой рисунок дерева с незакрашенными листочками. Выполнив какую-то работу, малыш может закрасить один листочек (начиная с нижних), постепенно все дерево "зазеленеет", а ответственный исполнитель получит какой-нибудь приз.

Как заинтересовать ребенка?

Иногда он может меняться домашними ролями с другими членами семьи. Полезно, познакомиться с другими, более сложными, чем постоянные поручения, видами работ: испытать мамину каждодневную нагрузку.

Позволяйте ребенку самому выбирать средства, которые помогают облегчить домашний труд.

Предоставляйте больше возможностей для творчества в домашней работе. Можно сделать из бумаги большую ромашку с отдельно вырезанными сердцевиной и несколькими лепестками. На каждом лепестке написать по одному виду домашней работы (или сделать рисунки): мытье посуды, уборка комнаты, помощь в приготовлении обеда, выполнение вовремя всех уроков, утренняя зарядка, чтение, рукоделие, занятия спортом.

Сделав что-то из перечисленного, ребенок в течение дня сам прикрепляет к сердцевине ромашки соответствующие лепестки. И сразу видно, что было сделано за день. Если в семье двое детей, то каждый делает себе свою ромашку. Можно даже устраивать семейные соревнования, в чьей ромашке к вечеру больше лепестков. Отмечать необходимо не только количество дел, но и качество их выполнения.

Если ребенок не хочет убирать

за собой игрушки

  • Помните, что прививать привычку убираться за собой стоит начинать с раннего детства.
  • Твердо для себя решите, что это необходимо и вы будете этого требовать от ребенка.
  • Будьте примером для ребенка, убирайте за собой вещи: одежду, обувь, книги, посуду, украшения. Ребенок быстро поймет, что у каждой вещи в доме есть свое место. Помните, что для ребенка особенно раннего и младшего дошкольного возраста характерной чертой является подражание.
  • Начиная приучать ребенка к порядку, помогайте ему прибирать игрушки: одну мама, одну ребенок.
  • Убирая игрушки, разговаривайте с ребенком, объясняйте ему смысл происходящего, что и куда складываете.
  • Формулируйте просьбу убрать игрушки доброжелательно, но твердо.
  • Не приказывайте.
  • Используйте маркировку, схемы на коробках и ящиках для игрушек.
  • Не требуйте порядка в ящике с игрушками. Главное, что ребенок убрал их на место.
  • Учитывайте возраст и возможности ребенка.
  • Придумайте интересную игру, чтобы уборка стала желанной для ребенка. Например, игра «Помоги маме».
  • Сделайте уборку игрушек ритуалом перед укладыванием спать. Можно игрушки уложить спать, отправив их на свое место.
  • Не позволяйте себе и другим членам семьи убирать игрушки за ребенка, если он может это сделать сам.
  • Дайте понять ребенку, что это его обязанность как члена семьи, наравне с тем, что мама готовит еду, папа выносит мусор. Покажите ребенку взаимозависимость друг от друга: если ребенок не уберет игрушки, кто-то может за них запнуться и упасть.
  • Поощряйте самостоятельные попытки ребенка убрать игрушки похвалой.
  • Сделайте уборку игрушек заключительной частью игры, обязательной и постоянной. Ребенок привыкнет к этой обязанности, и не будет протестовать против ее исполнения.
  • Введите уборку игрушек как правило для ребенка. Пусть ребенок знает, что вы не будете читать ему книжку или рисовать, пока в комнате разбросаны игрушки.

Семейные правила

  • Семья – единое целое.
  • Совместное принятие решений.
  • Главные в семье – родители, выполняющие свои роли, воспитывающие своих детей, а не капризничающие дети, воспитывающие своих родителей.
  • Единство в требованиях между всеми воспитывающими ребенка взрослыми.
  • У каждого члена семьи есть свои обязанности. Обязанности должны быть и у ребенка. За выполнением их следят родители.
  • Выполнение режима дня ребенком обязательно!
  • При несовпадении мнений – садимся за стол переговоров и обсуждаем, договариваемся, принимаем решение.
  • Скандалы, бранные слова – недопустимы ни одним членом семьи.

С момента появления на свет ребенка оба его биологических родителя получают родительские права. Суть этих прав отображена и закреплена в Семейном кодексе РФ. Те же права также получают лица, ставшие опекунами. В данной статье выясним, какими правами обладают усыновители и родители, а также узнаем об их обязанностях.

Какие права имеет родитель?

Основания возникновения родительских прав и обязанностей заключаются в самом факте появления на свет ребенка, происхождение которого подтверждается в определенном законом порядке.

Родительские права могут быть ограничены в случае отказа от исполнения родительских обязанностей или злоупотребления полномочиями, когда возникает угроза для психологического, физического состояния ребенка. На крайний случай предусмотрено полное лишение родительских прав и даже административное или уголовное наказание.

Когда ребенок достигает совершеннолетнего возраста или доказывает свою дееспособность прежде этого срока, например, вступает в брак, родительские права, оказываются недействительными.

Права несовершеннолетнего родителя

Осуществление родительских прав несовершеннолетними родителями имеет свои особенности.


Какие обязанности лежат на родителях?

Вместе с определенными правами, родители также имют некоторые обязанности по отношени. К своим детям.

Реализуя свои родительские права, очень важно не перестараться. Опекуны должны играть роль защитников прав несовершеннолетнего, гарантом того, что интересы несовершеннолетнего будут услышаны и учтены.

Если же эти интересы не будут услышаны самим родителем, тогда речь может пойти уже о злоупотреблении родительскими правами. В такой ситуации для защиты интересов ребенка назначается дрогой опекун, родственник или служащий органов опеки.


Зачем и как заключать согласие об осуществлении обязанностей родителя?

Если родители не могут разрешить проблему распределения обязанностей без споров и разногласий, то на помощь приходит возможность заключить соглашение о порядке осуществления родительских прав и обязанностей.

Как правило, к нему прибегают при разводе, когда стороны не могут договориться друг с другом, или же когда одна из сторон вообще отказывается принимать дальнейшее участие в жизни несовершеннолетнего.

Свое решение ситуация обретает в процессе судебного разбирательства, на котором обычно присутствует сотрудник органов опеки. Он предварительно изучает ситуацию в суде и дает показания, согласно интересов ребенка. Эти сведения нередко становятся решающими для исхода дела. Итак, в суде заключается соглашение о порядке осуществления родительских прав и при необходимости решается, с кем подопечный будет жить, когда, как часто, а также при каких условиях он будет видеться со вторым родителем, определяются размеры и частота алиментных выплат.

Все условия заключенного договора закрепляются юридически и невыполнение или нарушение их влечет за собой новые разбирательства и наказания. Таким образом, соглашение о порядке осуществления родительских прав является своеобразным гарантом соблюдения всех прав несовершеннолетнего.

Важно! Ппри невыполнении лицом, с которым проживает ребенок, условий этого соглашения, второй опекун имеет возможность обратиться с жалобой в суд и добиться передачи ребенка ему, если это соответствует желаниям и интересам несовершеннолетнего.

Также в процессе разбирательства принимается во внимание мнение несовершеннолетнего. Однако ребенку должно быть более десяти лет для того, чтобы его позиция могла официально быть рассмотрена судом.

Прописывается факт соблюдения интересов несовершеннолетнего, а также то, что в случае нежелания встречаться с опекуном, живущим отдельно от несовершеннолетнего, встреча может быть перенесена на более поздний срок. Далее указываются сроки действия соглашения. Ставится дата подписания договора.

Соглашение автоматически становится недействительным по завершению подопечным совершеннолетия.

Если уже после заключения соглашения возникают какие-либо вопросы или спорные ситуации, оно может быть пересмотрено. Условия соглашения могут быть изменены по согласию обеих сторон. Точно также договор может быть полностью аннулирован.

Соглашение существует в двух вариантах-подлинниках, которые обладают равной юридической силой. Таким образом на руках каждой их сторон оказывается оригинал документа.

Защита родительских прав реализуется государством. Поскольку забота о ребенке – это родительская обязанность, то и находиться он должен рядом с ними. Защита родительских прав проходит соответственно с Семейным кодексом РФ.

  1. Постороннее лицо не может удерживать несовершеннолетнего у себя, не имея на то законных оснований или постановления суда. Если на этой почве возникает конфликт, опекун может рассчитывать на защиту своих прав со стороны государства. Однако в случае нарушения опекуном интересов подопечного, защита родительских прав не реализуется.
  2. Если интересы ребенка не могут быть соблюдены ни одной из сторон, несовершеннолетний переходит на попечение органам опеки.

В делах подобного рода учитывается позиция самого подопечного, если ему больше десяти лет. Не исключен вариант, что возвращение несовершеннолетнего в семью противоречит его интересам.

Договор
между детским клубом и родителями ребенка

Индивидуальный предприниматель Модина Анна Вячеславовна, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серия 16 № 006778495, ОГРНИП 313169005300148, именуемый в дальнейшем "Детский клуб", с одной стороны, и гражданин ___________________________________ , именуемый в дальнейшем "Родитель", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Детский клуб по заявлению Родителя принимает ребенка _________________________ и предоставляет услуги по содержанию ребенка в Детском клубе - и уходу, а Родитель оплачивает данные услуги.

2. Обязанности Сторон

2.1. Детский клуб обязуется:

2.1.1. Принять ребенка;

2.1.2. Обеспечить:

Присмотр за ребенком;

Досуг ребенка;

Уход за ребенком;

Индивидуальный подход к ребенку;

Заботу об эмоциональном благополучии ребенка;

Защиту достоинства ребенка, а также защиту от всех форм физического и психического насилия;

Сохранность имущества ребенка.

2.1.3. Установить график посещения ребенком Детского клуба.

2.1.4. Организовать деятельность ребенка в соответствии с его возрастом, индивидуальными особенностями.

2.1.6. Оборудовать помещение под игры с наличием игрушек и т.д.

2.1.7. По просьбе Родителя ознакомить его с Учредительными документами и другими документами, которыми руководствуется Детский клуб в своей работе.

2.1.8. Предоставлять достоверную информацию об исполнителях и оказываемых услугах.

2.1.9. Разрешать Родителю необходимое время находиться в Детском клубе вместе с ребенком в период адаптации.

2.2. Родитель обязуется:

2.2.1. Соблюдать Устав и условия настоящего договора.

2.2.2. Соблюдать Правила распорядка, установленные в Детском клубе.

2.2.3. По просьбе Детского клуба представлять необходимые документы для пребывания ребенка.

2.2.4. Лично передавать и забирать ребенка из Детского клуба, не передоверяя ребенка лицам, не достигшим 18 лет. По письменному заявлению Родителя, ребенка может забирать указанное в заявлении лицо.

2.2.5. Приводить ребенка в Детский клуб в опрятном виде, чистых одежде и обуви. Иметь запасной комплект одежды, сменную обувь.

2.2.6. Информировать Детский клуб об отсутствии ребенка в случае его болезни - утром в первый день отсутствия; о предстоящем отсутствии по другим причинам – за два дня.

3. Права Сторон

3.1. Детский клуб имеет право:

3.1.2. Предоставлять Родителю отсрочку платежей за содержание ребенка в Детском клубе на срок до 10 дней по его письменному ходатайству в связи с уважительными причинами.

3.1.3. Расторгнуть настоящий договор досрочно в одностороннем порядке в случае систематического невыполнения Родителем принятых на себя по настоящему договору обязательств. При этом Детский клуб обязан письменно уведомить Родителя о расторжении договора за 15 дней.

3.2. Родитель имеет право:

3.2.1. Требовать от Детского клуба соблюдения положений Устава и условий настоящего договора.

3.2.2. Вносить предложения по улучшению работы Детского клуба:

3.2.3. Ходатайствовать перед Руководством Детского клуба об отсрочке платежей за содержание ребенка в Детском саду не позднее чем за 10 дней до даты очередного платежа.

3.2.4. Расторгнуть настоящий договор досрочно в одностороннем порядке в случае систематического невыполнения Детским клубом принятых на себя по настоящему договору обязательств. При этом Родитель обязан письменно уведомить Детский клуб о расторжении договора за 15 дней.

4. Оплата услуг

4.1. Родитель [указать периоды оплаты ] оплачивает Детскому клубу за предоставление ребенку [вписать нужное ] плату в размере [указать цифрами и прописью ] рублей ежемесячно.

4.2. Оплата производится не позднее [значение ] числа каждого наступившего месяца в безналичном порядке по банковским реквизитам Детского клуба, указанным в пункте 10.1 . настоящего договора, либо наличными денежными средствами.

Оплата услуг подтверждается копией счета, заверенной должностными лицами банка.

5. Ответственность сторон

5.1. Детский клуб гарантирует качество услуг, оказываемых ребенку [Ф. И. О. ] в рамках настоящего договора.

5.2. В случае досрочного расторжения договора по инициативе Родителя по причинам, не зависящим от Детского клуба, Родитель оплачивает Детскому клубу фактически оказанные услуги, а также возмещает фактически понесенные Детским клубом убытки в соответствии с российским законодательством.

5.3. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине Родителя, услуги подлежат оплате Родителем в объеме, согласованном сторонами в устной или письменной форме.

5.4. В случае досрочного расторжения договора по инициативе Детского клуба по причинам, не зависящим от Родителя, Детский клуб возвращает Родителю денежные средства за фактически не оказанные услуги, а также возмещает фактически понесенные Родителем убытки в соответствии с российским законодательством.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Детский клуб и Родитель примут все меры к разрешению всех споров и/или разногласий, которые могут возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, путем переговоров.

6.2. В случае, если Стороны не могут прийти к соглашению, все споры и/или разногласия, возникшие из настоящего договора или в связи с ним, подлежат разрешению в суде общей юрисдикции по месту нахождения/ жительства ответчика.

7. Основания расторжения договора

7.1. Настоящий договор может быть расторгнут по обоюдному согласию Сторон.

7.2. По требованию одной из Сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда в случаях, предусмотренных статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации.

7.3. Детский клуб вправе отказаться от исполнения настоящего договора, если Родитель систематически нарушает Правила внутреннего распорядка негосударственного образовательного учреждения, нарушает права и законные интересы работников Детского клуба. Договор считается расторгнутым со дня письменного уведомления Родителя об отказе от исполнения договора.

8. Общие положения

8.1. Все изменения и дополнения к настоящему договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны надлежащим образом уполномоченными лицами Сторон.

8.2. Любая договоренность между Сторонами, влекущая за собой новые обязательства, которые не вытекают из настоящего договора, должна быть письменно подтверждена Сторонами, и соответствующее дополнение должно быть подписано к настоящему договору.

8.3. После подписания настоящего договора все предыдущие письменные и устные соглашения, переговоры и переписка между Сторонами теряют силу, если на них отсутствует ссылка в настоящем договоре.

8.4. Настоящий договор подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

8.5. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до выпуска ребенка [Ф. И. О. ] из Детского клуба.

8.6. По вопросам, не отраженным в настоящем договоре, Стороны руководствуются нормами законодательства Российской Федерации.

9. Уведомления

9.1. Любого рода уведомления, одобрения, запросы и другая корреспонденция, необходимая для выполнения обязательств Сторон по настоящему договору, направляется в письменном виде и доставляется нарочным или заказным письмом с уведомлением о вручении за счет направляющей Стороны.

ДОГОВОР

об обязанностях, правах и обязательствах

в плане обучения и воспитания детей между родителями

(законными представителями) и администрацией

МБОУ «Булановская основная общеобразовательная школа

2.1.10. Оказывать квалифицированную педагогическую помощь Родителю.

2.1.11. Обеспечить в случае необходимости своевременную учебную помощь Обучающемуся.

2.1.12. Предъявлять единые педагогические требования ко всем Обучающимся.

2.1.13. По окончании 2-й ступени обучения, в случае успешной итоговой аттестации, выдать аттестат об основном общем образовании.

2.1.14. Поддерживать постоянную связь с Родителем, регулярно информируя его о состоянии дел.

2.1.15. При конфликтной ситуации создать комиссию с обязательным участием в ней Родителя или его полномочного представителя.

2.1.16. Предоставить Обучающемуся право бесплатного пользования кабинетами, компьютерным оборудованием, библиотекой, спортивным инвентарем и другим оборудованием Школы.

2.1.17. Оказывать Обучающемуся медицинскую помощь, делать прививки (с согласия родителей) и проводить профилактические осмотры Обучающегося с обязательным информированием Родителя об их результатах.

2.1.18. Обеспечить регулярное, полноценное, сбалансированное питание Обучающегося.

2.4.4. Получать информацию об успеваемости Обучающегося.

2.4.5. Вносить предложения по улучшению и совершенствованию работы Школы.

2.4.6. Обращаться в конфликтную комиссию Школы в случае несогласия с решением или действием администрации Школы, учителей, классного руководителя по отношению к Обучающемуся.

2.4.7. Оказывать благотворительную помощь Школе в форме, предусмотренной законодательством РФ, участвовать в управлении использования этих средств, знакомиться с материалами об использовании финансовых средств.

2.4.8. Имеет право на иные действия, отраженные в Уставе школы.

2.4.9. Требовать организации обучения в соответствии с государственными образовательными стандартами.

2.4.10. Требовать квалифицированного преподавания учебных курсов и дисциплин, уважительного отношения к личности Обучающегося.

2.4.11. Выбирать формы обучения: экстернат, самообразование по учебным предметам и индивидуальным планам, либо сочетание этих форм по согласованию (решению) педагогического совета в соответствии с Уставом Школы.

2.5.12. Предоставлять по просьбе Школы всю необходимую информацию, предусмотренную законодательством РФ в сфере образования, об Обучающемся, для использования данной информации Школой в соответствии с принципами правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации .

3. Права и обязанности Обучающегося

3.1. Обучающийся имеет право:

3.1.1 Бесплатно получать знания в соответствии с государственными образовательными стандартами.

3.1.2. На защиту своей чести и достоинства. При совершении против него противоправных действий Обучающийся имеет право обратиться за помощью к любому педагогическому работнику Школы.

3.1.3. На свободу мысли, свободу вероисповедания , свободу выбора.

3.1.4. Участвовать во всех общешкольных мероприятиях, проводимых после уроков для их параллели, или не принимать в них участие, если эти мероприятия не носят четко выраженного образовательного характера.

3.1.5. На доброжелательное отношение к себе со стороны учителя и администрации Школы независимо от успеваемости.

3.1.6. Участвовать в создании собственных общественных организаций, если они не противоречат действующему законодательству и Уставу школы.

3.1.7. На получение дополнительных платных образовательных услуг, если таковые оказываются.

3.1.8. На оценку своих знаний, умений и навыков по каждому предмету учебного плана, также имеет право быть информированными о своих отметках.

3.1.9. На заблаговременное уведомление о сроках и темах контрольных работ.

3.1.10. На отдых в перерывах между уроками и в каникулярное время, отсутствие задания на каникулы (кроме чтения художественной литературы).

3.1.11. Во время перемены свободно перемещаться по Школе, кроме тех мест, где ему запрещено находиться в целях безопасности (чердак, подвал, кухня, спортивный зал).

3.1.12. Ходатайствовать о перенесении сроков контрольных работ после пропусков по уважительным причинам, подтвержденных официальными документами.

3.2.10. Беречь имущество Школы, аккуратно относиться как к своим, так и к чужим вещам, соблюдать чистоту и порядок в Школьном здании и на территории Школы.

3.2.11. Уважать права, честь и достоинство окружающих, права собственности .

3.2.12. Сдать найденную на территории Школы потерянную или забытую вещь в бюро находок Школы.

3.2.13. Выполнять домашнее задание в сроки, установленные учителем.

3.2.14. Вести школьный дневник и предъявлять его по первому требованию учителя.

3.2.15. Соблюдать установленные правила поведения на уроках и переменах, установленные учителем и администрацией Школы.

3.2.16. Иметь опрятный внешний вид. Если принято Школой - придерживаться делового стиля одежды или ношения школьной формы.

4. Ответственность сторон

4.1.Ответственность сторон за несоблюдение условий Договора определятся действующим законодательством РФ, Уставом школы и настоящим Договором.

4.2. Все разногласия разрешаются Сторонами путем взаимных переговоров.

4.3.Последствия расторжения Договора оговорены в Уставе школы и действующем законодательстве РФ.

5. Срок действия Договора

5.1. Договор вступает в силу с момента выхода приказа директора, о зачислении Обучающегося в контингент школьников и действует весь период образования обучающегося в Школе.

5.2. Договор прекращается по следующим основаниям:

· по окончании периода образования Обучающегося по настоящему Договору;

· при отчислении или выбытии Обучающегося;

· по соглашению Сторон;

· по инициативе Родителя при условии письменного уведомления второй стороны не позднее, чем за один месяц до расторжения Договора;

· по иным основаниям, прямо вытекающим из условий настоящего Договора.

6. Дополнительные услуги Школы

6.1 Школа по заявлению Родителя предоставляет дополнительные образовательные услуги, не оговоренные в настоящем Договоре.

6.2 Взаимоотношения Сторон по предоставлению дополнительных услуг регулируются дополнительным письменным соглашением Сторон.

7. Изменение условий договора

7.1.Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и хранится по одному экземпляру у каждой из сторон.

7.2.Изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются только по соглашению Сторон как приложение в письменном виде в двух экземплярах.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!