Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Технику выполнения классического макияжа лица и шеи. Классическая вертикальная техника

Каждому типу внешности характерны свои недостатки и достоинства. Правильно подобранная техника макияжа – идеальный способ подчеркнуть любимое и скрыть нежеланное.

Чтобы акцентировать свою красоту, не обязательно при каждом случае обращаться к визажистам дорогих салонов. Техника профессионального макияжа базируется на нескольких основополагающих принципах – нужно лишь запомнить их, выяснить, какие детали подходят к вашему типажу и правильно использовать.

Нанесение косметики затрагивает четыре основных акцента — это тон лица, глаза, брови и губы. Мейкап каждой части выполняется по определённой технологии. В комплексе же, все они составляют цельный образ.

Макияж для лица

Новые техники в макияже направлены на создание объёмного, или 3D-эффекта. Они не просто подчеркивают имеющиеся достоинства. При помощи определённых приёмов можно практически создать новые черты лица.

Сегодня популярны такие схемы макияжа 3D:

  • скульптурирование (или контуринг);
  • стробинг;
  • хроминг;
  • аэромакияж.

Давайте подробнее рассмотрим каждую из них.

Контуринг

Схема контурного макияжа заключается в создании имитаций естественных теней. Способы нанесения косметики при скульптурировании зависят от формы лица:

  • Для круглого лица предпочтительно создание контура скул – так можно мягко скорректировать форму.
  • Для скульптурирования прямоугольной формы линии наносятся по контуру: от виска вверх до центральной части лба, по подбородку, с мягкой растушёвкой. Важный акцент – брови. Им придаётся округлая форма, усилить эффект помогает выделение верхнего века.
  • Овальная форма – наиболее универсальная и подходящая для такой техники.

В контуринге необязательно что-то кардинально корректировать, нужно лишь подчеркнуть достоинства. При помощи румян, бронзера, хайлайтера подчёркивается линия скул. Делается акцент на всех выступающих частях лица.

Стробинг

Ещё одна трендовая схема нанесения макияжа. Акцент делается на коже. Основной инструмент – хайлайтер, результат – сияющая кожа. При этом визуально сохраняется ощущение, что косметики нет совсем или она присутствует в незначительном количестве.

Так как стробинг выражает естественность, больше всего он подходит для идеально гладкой кожи. Но это не значит, что обладательницам других типов даже не стоит пробовать его. Просто подбирается подходящий вид хайлайтера.

При проблемной коже с неровностями, уместен сухой хайлайтер. Он более ощутимо маскирует недостатки, дольше сохраняет стойкость. Для нормальной кожи (гладкой, ровной и без заметных дефектов) используется средство с жидкой текстурой. Эффект получается максимально натуральный. Но подходят также сухие хайлайтеры – они более стойкие и мейкап дольше сохраняет свою свежесть. Кожа с покрывается бронзовым хайлайтером – он создаёт эффект сияния и ещё больше подчеркивает особенность этого типа.

Хроминг

Такая техника нанесения макияжа лица является последователем стробинга и отличается лишь основным инструментом. В хроминге сияющая кожа создаётся при помощи прозрачной помады с перламутром. Нанесение помады – завершающий этап, выполняется после выравнивания тона лица.

В зависимости от типа и оттенка кожи можно использовать перламутровые, бледно-золотые или полупрозрачные белые оттенки. Помада для хроминга имеет кремовую структуру – она отлично растушёвывается и делает тон равномерным. Наноситься средство на все выступающие черты лица – скулы, переносицу, линии губ.

Аэромакияж, или аэрография

Один из новых методов нанесения мейкапа. С его помощью удаётся скрыть все недостатки, поры и неровности, создать максимально естественный образ, но при этом не мешает коже нормально дышать.

Для его выполнения необходим аэрограф, воздушный компрессор и специальный набор красок. Вся суть аэромакияжа состоит в распылении на кожу средств при помощи упомянутых приборов. Косметика ложится лёгким, почти прозрачным слоем, маскируя все неточности. Кожа при этом словно покрывается лёгкой вуалью, но сохраняет свою естественность, цвет лишь становится слегка «фарфоровым».

Большое преимущество аэромакияжа – его стойкость. Все средства наносятся в незначительном количестве, но равномерно распределяются по всему лицу, создавая ровный тон без излишков косметики.

Ещё один бонус — такой мейкап не боится пота, слёз и другой влаги. Можно просто промокнуть лицо салфеткой и не переживать, что в неподходящий момент румяна или тени потекут. Его не нужно постоянно подправлять — в среднем стойкость сохраняется 12 — 18 часов.

Техники макияжа для глаз

Визажисты выделяют множество схем нанесения косметики для глаз. Все они делятся на две категории:

  1. (плоскостные) макияжа: классика, горизонтальная, вертикальная и диагональная. При нанесении цветов не учитывается их визуальный объем. Рекомендуется для начинающих — познавать азы мейкапа.
  2. Новые схемы объёмного мейкапа: « », « », «Крыло», «Кошачий глаз», . С их помощью можно придать объема определённым чертам лица и сделать их выразительнее.

Все перечисленные схемы создаются в основном при помощи теней, подводки или карандаша, дополняются тушью. Подходящий вариант подбирается в зависимости от типа лица и цели, которую он преследует: это повседневный дневной, или вечерний для торжественного мероприятия.

Техники макияжа бровей

Среди немалого количества техник , выделяют три основных.

  • Естественная

Выполняется в два этапа: сначала при помощи карандаша или теней закрашивается пространство между волосками, дальше брови фиксируются специальным гелем. Все средства наносятся умеренно, сохраняется естественный юный вид, лицо выглядит свежим и ухоженным.

  • Графическая

Эта техника уже более радикальная. При помощи карандаша или жидких теней прорисовывается новая форма бровей. Линии чёткие, чаще всего тонкие. Образ выходит строгим, визуально делает лицо старше.

  • Смешанная

Включает две предыдущих. В ней основание и середина затушёвывается тенями или карандашом, а контур кончика чётко прорисовывается. Наиболее предпочтительна для повседневного мейкапа, придаёт образу завершённости.

Техники макияжа для губ

Макияж губ в техниках омбре (вверху) и контрастный градиент (внизу)

Нанесение косметики на губы – один из самых ответственных этапов создания образа. К нужно отнестись серьёзно, все контуры должны быть чёткими, без неточностей, подтёков — иначе мейкап будет испорчен.

Рассмотрим некоторые популярные схемы нанесения.

  • Омбре

Данная техника выполнения подразумевает создание контраста – карандашом затемняется контур губ и помадой осветляется их центральная часть, или наоборот. О таком способе мейкапа мы писали в нашей статье: « ».

  • Контрастный градиент

Немного похожа на предыдущую, но контраст создаётся при помощи двух отличающихся оттенков помад. Чем больше разница в их оттенках, тем эффектнее получается результат. Чаще применяется для создания вечернего образа.

  • Увеличение губ

Может выполняться с помощью консилера и лайнера. Карандашом приближённого к губам оттенка прорисовывается контур, растушёвывается, а центральная часть осветляется тональным средством. Такая техника (подробнее о ней, по ) придаёт губам пухлость.

  • Чётко очерченные губы

Часто распространённый приём. В этой технике по всему периметру губ наводится контур, не позволяя помаде или блеску потечь. Особенно рекомендована любительницам насыщенных оттенков.

Пользуясь перечисленными техниками и комбинируя их, можно каждый раз обновлять свою внешность, экспериментировать. При этом неизменным для каждой женщины должно оставаться правило: какая бы техника макияжа не применялась, всегда стоит помнить о ценности естественной красоты и ухоженности кожи.

В настоящее время секрет красоты женщины нередко кроется в знании основ правильного макияжа. Всегда следует помнить, что при разумном применении косметика не только не вредна, но часто оказывается полезной для кожи. В этой статье вы узнаете, как выбрать основу под макияж, получите несколько рекомендаций по технике макияжа, познакомитесь с основами нанесения макияжа и сможете посмотреть пошаговые фото техники макияжа.

Не забывайте, что чрезвычайно важно не только уметь грамотно пользоваться косметическими средствами, но и верно, к месту выбирать стиль мейкапа.

Хорошая основа под макияж

Хорошая основа под макияж или база - чрезвычайно важная часть, благодаря которой кожа может не только выглядеть естественной и безупречной, но и излучать здоровое сияние. Если кожа девушки или молодой женщины чистая и красивая, нет необходимости накладывать тонированный крем-основу под макияж толстым слоем. В этом случае достаточно обычного очищения и обязательного увлажнения перед нанесением декоративной косметики.

Тональная основа необходима, когда коже следует придать более молодой вид, скрыть морщинки, расширенные поры и другие дефекты. И хотя идеальная основа при нормальной коже - это тщательное очищение и увлажнение, то есть просто необходимый уход, следует помнить, что специальный крем-база под макияж - это не средство ухода за кожей. Крем-основа лишь дает макияжу возможность выглядеть идеально в течение всего дня.

Какую основу выбрать? Нередко об одном и том же средстве приходится слышать противоречивые отзывы. Это неудивительно, ведь тип кожи, ее оттенок, наличие дефектов и реакция на любое косметическое средство сугубо индивидуальны. Поэтому важно правильно подобрать средство, которое подходит именно данной коже, а не просто «хороший крем».

При подборе косметики, в частности основы под макияж, необходимо учитывать соответствие предлагаемого средства не только типу кожи, но и возрасту.

Основы нанесения макияжа

Для проблемной кожи, имеющей множество различных дефектов, целесообразно выбрать твердую основу, которая наносится на лицо плотным слоем, маскирующим все мелкие пятнышки.

Для жирной пористой кожи самым лучшим вариантом является гелеобразная основа, которая, выравнивая текстуру кожи, не забивает поры и позволяет коже дышать.

Для молодой женщины основа более всего необходима при жирной коже. В этом случае после умывания и нанесения на лицо дневного крема, спустя 1-3 минуты, с помощью увлажненного спонжа или кисточки следует нанести крем-основу. При отсутствии дефектов кожи лица крем-основа вполне заменяет и тональный крем.

Основы нанесения макияжа для начинающих базируются на правильном выборе базы – она может быть жидкой, кремообразной, гелеобразной и твердой.

При нормальном типе кожи, но имеющихся недостатках - таких, как прожилки, веснушки и тому подобное, - более всего подойдет кремообразная основа с большим содержанием пигментов и пудры, что дает возможность скрыть дефекты до нанесения декоративной косметики.

Для молодой кожи без дефектов рекомендуется использовать жидкую прозрачную основу, которая увлажняет кожу, делает ее матовой и выравнивает цвет, однако из-за отсутствия или очень небольшого содержания пигментов не маскирует дефектов. Жидкую прозрачную основу нередко называют флюидом.

Производители косметики предлагают мерцающую основу под макияж, которая благодаря содержанию мерцающих и перламутровых частиц, то есть рассеивающих свет оптических пигментов, придает коже молодой и сияющий вид.

Техника макияжа и фото, как наносить основу под макияж

Подобрать цвет тонального средства-основы под макияж непросто, так как здесь не годится привычный метод тестирования косметического препарата на тыльной стороне ладони. Руки зачастую бывают темнее лица.

Перед тем как наносить основу под макияж, обеспечьте около вашего косметического столика хорошее освещение. Для выбора подходящей тональной базы рекомендуется наносить тонкие линии средства на кожу в месте схождения лица и шеи. Все это следует делать при достаточном освещении, желательно дневном.

Правильная техника нанесения макияжа невозможна без маскировки темных кругов вокруг глаз. Для этого не стоит применять матирующую основу под макияж, ведь маскируя дефекты обычной базой, легко пересушить очень тонкую и нежную кожу век. Для этой цели существуют специальные средства - основы под макияж для глаз.

Не следует подбирать тональное средство темного, похожего на загар, цвета. Также не следует останавливать свой выбор на базе цвета, далекого от тона кожи, в надежде на уравновешивание оттенков. Специалисты не приветствуют использование базы с розовым или лиловым оттенком на коже, естественный цвет которой отдает желтизной, и наоборот.

Кроме основы под макияж для кожи лица и для кожи вокруг глаз, существуют различные виды основ для губ.

Эти средства помогают нанести помаду ровным слоем и четко удерживать обозначенный при нанесении косметики контур губ. При необходимости можно подобрать основу под макияж для губ, которая поможет им выглядеть более пухлыми, а также имеет факторы защиты от солнечного излучения.

Производители косметических средств предлагают вниманию женщин и основы под тушь для ресниц, которые покрывают каждую ресничку питательным контуром.

В связи с этим грамотно выбрать основу самостоятельно бывает крайне сложно, поэтому с этим вопросом следует обратиться за помощью к специалистам. Косметолог поможет не только определить необходимый тон средства, но и посоветует вид основы, так как в настоящее время среди существующего огромнейшего ассортимента средств под макияж есть базы, включающие компоненты нескольких средств ухода.

Так, для тех женщин, которые не имеют достаточно свободного времени для многоэтапного нанесения средств по уходу за кожей и основы перед нанесением декоративной косметики, предлагаются базы под макияж, содержание увлажняющие и тонирующие компоненты, а также нередко имеющие и защиту SPF (от солнечного излучения).

Наносить на лицо основу под макияж следует тонким слоем, легкими движениями пальцев или с помощью спонжа. При этом важно, чтобы все движения производились по массажным линиям. Если смолоду выработать привычку наносить все средства по уходу за кожей лица и макияж согласно направлениям массажных линий, это поможет не только отодвинуть срок появления и углубления возрастных морщин, но и максимально сгладить мимические складочки.

Макияж глаз уже давно превратился в настоящее искусство. С помощью декоративных красок вы можете убрать следы усталости, сделать из маленьких глаз большие, из узких - широкие, изменить близко посаженные на далеко расположенные и многое другое. Можно преобразиться до неузнаваемости, не прибегая к пластическим операциям. Техник макияжа глаз, которыми вы можете пользоваться, существует немало, но стоит выделить самые важные. Такой макияж легко сделать в домашних условиях, без помощи визажистов.


Дневной и вечерний

Не так важно, какие схемы вы используете, когда речь идет о времени суток. Считается моветоном носить слишком яркий макияж в утренние и дневные часы. Аналогичная ситуация случается, если вы отправляетесь на светское мероприятие с естественным дневным макияжем. Вы просто потеряетесь на общем фоне.

В дневном макияже важно лишь слегка подчеркнуть натуральную красоту глаз и сделать ровный тон лица, замаскировав недостатки. Бежевые, розовые, золотистые оттенки или нежно-голубые тона вполне могут присутствовать на глазах. Что касается помад, позволительно носить блески, не слишком яркие ягодные цвета и матовые нюдовые помады.



В вечерние часы можно позволить себе гораздо больше. Стрелки, smoky eyes, темные цвета помад, много блеска и шиммера. Главное - знать меру, но вообще ограничивать вас может только ваше чувство стиля и формат мероприятия или вечера.


Важно разграничивать макияж по временам года. Для нашей страны это особенно актуально, ведь их смена видна более чем четко. Все просто - яркие и ягодные оттенки оставьте для лета. Уютные красные и шоколадные приберегите на осень. Более сдержанный макияж достанется зиме - в это время года вообще лучше думать об уходе, а не о красоте. Ну и весне на радость используйте все самые нежные цвета в ваших палетках.


Техники и виды мейкапа

  • Как бы банально это ни звучало, но первым стоит рассмотреть классический способ. В нем нет ничего сложного - скорее всего, вы уже владеете им, просто не знали, что он имеет название. В его основе лежат всего три цвета. Если вы любите покупать тени не штучно, а палетками, скорее всего, для вас уже будет сформирован именно такой базовый набор: светлый тон, средний и самый темный.



Последовательность нанесения цветов должна быть следующей: самый бледный оттенок накладывается в качестве базы на все верхнее веко. Растушевать его можно прямо до брови. Далее центр украшается средним тоном. С его помощью вы оттеняете глаз и придаете дополнительный объем. Самый темный вид наносится в последнюю очередь и затрагивает только внешний уголок глаза.

Так у вас получается мягкий цветовой переход от центра к периферии.

  • Следующая техника - вертикальная . Она подойдет дамам, которые переживают по поводу слишком узких глаз. С помощью правильного вектора растушевки можно визуально раскрыть глаза.

Техника противопоказана обладательницам круглых или выпуклых глаз.

Определяясь с порядком нанесения, следует пронумеровать зоны, на которые делится глаз:

  1. Первая часть - это участок в самом уголке, ближе к носу.
  2. Вторая часть - отрезок, длина которого равна началу брови и ближней грани радужки глаза, когда вы смотрите прямо.
  3. Третья секция - весь промежуток, который укладывается в размеры вашей радужки от края до края.
  4. Четвертая начинается от второго края радужки и заканчивается уголком глаза.
  5. Пятая начинается от крайнего угла глаза и заканчивается вместе с бровью.



Запомните эти пять частей и распределите по ним цвета в правильном порядке.

Максимально бледный оттенок нужно будет нанести на зону под номером 1. Вовсе не обязательно делать это с помощью теней, можно использовать белый карандаш, хайлайтер или консилер. Далее нанесите светлые тона на вторую зону. Третья секция будет переходной - ее оттенок должен быть темнее, чем на второй, но при этом светлее, чем на четвертой. Пятая зона - самый насыщенный и яркий цвет.

Аналогично можно нанести тени на нижнее веко, только позвольте себе пропустить пару зон, иначе вполне возможно, что макияж будет не очень красиво выглядеть.

  • Следующая техника - горизонтальная. Она подходит обладательницам круглых глаз, которые так хочется удлинить. Порядок зон в ней меняется.



  1. На месте остается только первая зона , которую также можно осветлить с помощью хайлайтера или матовых светлых теней.
  2. Вторая зона захватывает линию роста ваших ресниц. Она аккуратно подводится темным карандашом (черный, коричневый, фиолетовый или болотный).
  3. Третья зона занимает все подвижное веко, и в этом отрезке тени должны быть переходного среднего оттенка.
  4. Складка верхнего века образует четвертую зону, и ее нужно покрыть самым темным цветом, который вы планировали использовать.
  5. В свободное пространство между веком и бровью, которое относится к пятой зоне, необходимо будет нанести светлые оттенки. Можно использовать все тот же хайлайтер или найти аналог в палетке, но чуть более темного оттенка.


  • Еще одна техника макияжа глаз - диагональная. Из названия становится ясно, что в основу ложится диагональ. Следует вспомнить разделение глаза на зоны, которые использовались для вертикальной техники. При этом все цвета будут наноситься с уклоном вправо - на правом глазу, влево - на левом.

Первую зону опять оставьте под хайлайтер. На вторую нанесите светлый тон теней, на третью - переходный, на четвертую - самый темный, а пятую снова покрасьте средним переходным цветом.



Эта техника используется, когда вам необходимо зрительно приподнять внешние уголки глаз. Главное - хорошо растушевывайте переходы, чтобы не было видно четких границ, только тогда вы добьетесь необходимого эффекта.

Это далеко не все техники макияжа глаз, хотя геометрические названия уже на исходе.


  • Следующая техника - будто бы берет ваши глаза в кольцо, она называется «Банан». Макияж можно делать с помощью карандаша или тенями. Если вы пробуете сделать это в первый раз, для более четкой линии лучше взять в руки карандаш.

Начать следует с нанесения базы на всю область вокруг глаза, включая подвижное веко. Сверху «конструкцию» нужно будет припудрить матовыми тенями, близкими по цвету к вашему естественному тону кожи (или чуть светлее). Можно также использовать обычную пудру.


Далее следует подвести нижнее веко карандашом. Рисовать начинайте от середины глаза. Чем ближе будете подходить к концу, тем сильнее должна быть растушевка. После этого там, где у вас находится глубокая складка между подвижной частью века и пространством над бровью, сделайте обводку тем же карандашом по форме глаза. Плавно соедините две карандашные линии и аккуратно растушуйте их по направлению к вискам.

Такая красивая теневая игра смотрится очень необычно и интересно.



  • Последняя техника, о которой вы узнаете из статьи, обладатель игривого названия «Птичка ». Она превосходна, когда дело касается слегка округлых и близко посаженных глаз. «Птичка» действует, визуально увеличивая расстояние между ними.

Нанесите самый бледный цвет в зону номер один, а также закрасьте им всю часть подвижного века. В середину добавьте чуть заметный мазок с цветом на пару тонов темнее. После этого нарисуйте галочку ровно по форме вашего прекрасного глаза с помощью темных теней, после чего нежно и бережно растушуйте, двигаясь от глаза к вискам. У вас должна получиться римская цифра V. Но это еще не конец. В пространство над бровью и верхним краем галочки нанесите темный (но не максимально) оттенок теней, чтобы добиться красивого перехода.

Это дело особое, творческое и сложное. Многие говорят, что визаж – это целое искусство. С ними трудно не согласиться, ведь зная все его секреты можно создавать все новые и новые образы-шедевры.

Сегодня существует достаточно много различных вариантов техники макияжа глаз. С самыми популярными из них мы познакомим и вас. Также в данной статье вы увидите подробные схемы макияжа глаз во всех техниках выполнения.

Навигация по статье

[ Раскрыть ]

[ Скрыть ]

Классическая

Судя по названию, думаем, нетрудно догадаться, что эта техника является базовой и самой распространенной. Классический способ нанесения визажа вовсе не сложный, доступный и ним овладеть может каждый желающий. Более того, как показывает практика, такой макияж подходит любому типу глаз. В зависимости от их формы, макияж можно моделировать в соответствии со своими личными потребностями. Например, женщины с близко посаженными глазами должны высветлять светлыми тенями или карандашом внутренние уголки, а вот женщины с далеко посаженными глазами, наоборот, должны их затемнять. С помощью этой техники легко побороть эффект нависшего века.

Схема

Итак, вся схема нанесения этого вида макияжа условно разделяется на три этапа:

  1. На всё верхнее веко, вплоть до самых бровей следует нанести базовый, самый светлый оттенок теней.
  2. Начиная от середины верхнего века использовать темнее средний оттенок теней.
  3. Во внешний уголок глаза нанести самый темный контрастный цвет теней.

Важно помнить, что тени следует наносить не только на подвижное веко, но и на зону вверху него, то есть, до самой брови. В классической технике всегда задействуется как минимум три оттенка теней, но не зеленый-синий-красный, а три цвета одной гаммы.

Вертикальная

Это еще одна очень распространенная техника визажа, которая лучше всего подходит для узких глаз. Она признана делать корректировку разреза и визуально делать его шире. В то же время визажисты не советуют использовать такой макияж для круглых и выпуклых глаз. Вся изюминка и секрет такого мейк-апа заключается в вертикальном способе нанесения теней. В результате, конечно, не профессионалы даже не заметят разницы, но это лишь на первый взгляд. Присмотритесь к фото, и вы сами увидите разницу.

Схема

Итак, вертикальный способ нанесения макияжа выполняется по следующей схеме:

  1. Зона возле внутреннего уголка глаза высветляется при помощи белых теней или хайлайтера.
  2. Затем, плавно продвигаясь к середине века, наносится светлый оттенок теней.
  3. Затем примерно на середину века, как на фото, накладывается переходный цвет теней. Именно он больше всего будет привлекать внимание собеседника. Его можно сделать ярким.
  4. Затем наносим еще немного темнее оттенок.
  5. И еще дальше, практически на зоне внешнего уголка глаза, прокрашиваем веко самым темным насыщенным цветом.

Важно запомнить, что тени, как и в предыдущей технике, мы наносим не только на зону подвижного века, а на всю вертикальную площадь до самой брови. При желании, конечно, зоны нанесения цветов можно условно разделить не на пять зон, а на четыре.

Горизонтальная

Такая техника макияжа идеально подходит для круглых глаз, так как она визуально вытягивает глаза по ширине. В это же время такой макияж абсолютно не подходит для узких глаз. Правило в данном случае одно — все тени наносятся и растушевываются горизонтально.

Схема

Несмотря на то, что эта техника мейк-апа считается довольно сложной, ею овладеть может каждый желающий. Выполняется она в следующем порядке:

  1. Зону внутренних уголков глаз выделяем белыми тенями или консилером.
  2. Затем линию роста ресниц прокрашиваем темным карандашом или подводкой.
  3. Затем условно площадь века делим на три горизонтальные зоны, где на первую (подвижное веко) среднего оттенка, в складке века используем самый темный оттенок, затем переходим к зоне под бровью, ее выделяем самым светлым цветом теней.

Птичка

Такое интересное название эта техника получила благодаря тому, что визуально напоминает крылья птицы. Хотя новичок особого эффекта и не заметит. Однако эта техника прекрасно подходит для круглых и близко посаженных глаз. Особое сочетание светлых и темных контрастных теней дает красивый результат. Чаще всего такой визаж модницы используют для вечернего выхода в свет. Для того чтобы понять его особенности лучше всего увидеть один из примеров этого макияжа на фото.

Схема

Как же выполнять эту технику? Рассмотрим ее пошагово:

  1. На внутренний уголок глаза наносим самый светлый оттенок теней.
  2. Переходим к центру века, здесь наносятся следующие по насыщенности тени.
  3. На зоне внешнего уголка глаз наносим более темный оттенок и тщательно растушевываем в направлении висков.
  4. Самым последним шагом будет прорисовка условной галочки. Для этого берем самый темный цвет теней и как бы прорисовываем английскую букву V. Закрепляем результат тушью и подводкой и вот – макияж птичка готовый.

Карандашная

Исходя из названия, можем понять, что эта техника нанесения визажа на глаза выполняется с помощью карандашей. Нельзя сказать, что карандашная техника сложная, но для начинающих визажистов она не всегда дается с первого раза. При ее выполнении следует учитывать несколько факторов. Во-первых, для первых шагов лучше использовать ее в классической форме. Во-вторых, внешнюю форму глаза нужно прокрашивать только при открытых веках. В-третьих, для работы лучше всего использовать плоские кисти. Кроме того, обязательно в этой технике нужно иметь под рукой хорошую точилку и перламутровую пудру. Именно с помощью пудры легко достичь красивой тушевки. Кстати, карандашная техника сегодня широко применяется профессиональными визажистами, так как она позволяет быстро и точно преобразить глаза любой формы. Дома самостоятельно ее также можно выполнить. Как? Смотрите ниже.

Схема

Итак, инструкция довольно простая:

  1. На веки наносим базу или консилер.
  2. Припудриваем зону нанесения теней.
  3. Затем на все подвижное веко наносим белые тени, хорошо растушевываем.
  4. Теперь переходим к основному этапу – с помощью нужного цвета карандаша наносим форму, после чего кистью с перламутрово пудрой начинаем легко и тщательно растушевывать нанесенный карандаш.
  5. Завершаем макияж нанесением туши на ресницы.

Как выглядит карандашная техника в завершенной стадии, вы сможете также и на видео, представленное в конце статьи.

Банан

Эту технику вы, конечно же, встречали на картинках, ее любит много современных красавиц. И даже не дело в ее интересном названии или красоте, а в способе выполнения – всего несколько несложных движений и ваш взгляд уже распахнут миру. Техника банан названа из-за особой формы, когда на верхнюю границу подвижного века наносится линия темного оттенка теней. Эта линия создает новую складку и напоминает форму банана. Этот макияж прекрасно подходит для небольших глаз, так как она визуально их делает больше и круглее.

Технику банан можно использовать как для дневного, так и вечернего макияжа. Все заключается лишь в правильно подобранной цветовой гамме. Рассмотрим ее пошагово.

Схема

  1. Технология макияжа банан выглядит следующим образом:
  2. В центр подвижного века наносится самый светлый цвет теней, визуально придаем форму круга.
  3. На внутренний и внешний уголок глаза наносим следующий по тону цвет теней, как бы ограничивая середину.
  4. На угол внешнего и внутреннего века, а также в складку века наносим еще темнее оттенок.
  5. Самым темным цветом создаем визуальное закругление, как бы рисуя банан, нанося его на внешний уголок нижнего и верхнего века.

Все линии и переходы нужно тщательно растушевывать, чтобы не было резких цветовых смен. Завершаем макияж в технике банан нанесением на ресницы туши. Более подробно о технике узнайте также из видео.

Видео

«Классика» в карандашной технике

ЕВРОПЕЙСКИЙ МАКИЯЖ или «Банан»

Основные виды техники нанесения макияжа глаз

Важно! - прежде чем выполнить макияж глаз, не забудьте нанести базу под тени на всю поверхность века. Благодаря этому нанесение макияжа станет более легким, оттенки теней будут более насыщенными, а сам макияж значительно дольше сохранится в первозданном, свежем виде. После нанесения базы веки можно слегка припудрить прозрачной пудрой или светлыми матовыми тенями, это придаст глазам свежий, отдохнувший вид и позволит более тонко растушёвывать и смешивать оттенки теней. Зону под глазами рекомендуется активно припудрить, что бы избежать размазывания случайно осыпавшихся теней. По завершении макияжа этот слой пудры легко удаляется веерной кистью для сметывания.

1. Классическая техника

Простая, самая распространенная техника, которая займет минимум сил и времени. Последовательность нанесения:

Базовый (самый светлый) оттенок теней нанесите на все верхнее веко, до бровей

В центр века положите средний оттенок

На внешнем уголке глаза используйте самый темный контрастный цвет

2. Классическая вертикальная техника

Так как все тени будут растушевываться вертикально, имеет смысл использовать такой макияж при узких глазах, которые нужно визуально «открыть», расширить. А вот на круглых или выпуклых глазах вертикальный макияж будет смотреться довольно нелепо. Порядок нанесения цветов:

Самый светлый тон – на первую зону, причем не с помощью теней, а с помощью светлого консилера или хайлайтера.

Самый светлый оттенок теней – ложится на вторую зону.

Переходный цвет (он должен быть немного насыщеннее предыдущего) – нанесите на третью зону.

Более темные тени – пойдут для четвертой зоны.

Самый темный и насыщенный цвет – в пятой зоне.

Это стандартная последовательность, но при желании или нехватке времени можно сократить число зон до четырех или трех. Главное – соблюдать принцип.

3. Классическая горизонтальная техника

А вот горизонтальная техника отлично подойдет для круглых глаз, которые нужно визуально удлинить и вытянуть, потому что тени растушевываются горизонтально. Последовательность нанесения:

Первую зону высветляется светлым консилером

По линии роста ресниц аккуратно наносится черный/темный карандаш или подводка

На подвижное веко наносятся тени среднего оттенка

Самые темные тени ложатся в складку верхнего века

Самые светлые тени наносятся под бровями

4. Макияж в форме «Птичка»

«Птичка» хорошо подойдет для круглых или близко посаженных глаз. Последовательность нанесения:

Самые светлые тени нанесите на внутренний уголок глаза

Следующие по насыщенности тени нанесите в центр верхнего века

Более темные тени нанесите на внешний уголок и растушуйте по направлению к вискам

самый темный цвет нанесите галочкой на верхнее и нижнее веко, чтобы получилась буква V.

5. Макияж в форме «Банан».

Существуют разные варианты исполнения. Рассмотрим один с прорисовкой контурным карандашом.

На все веко нанести тонким слоем тональный крем, затем припудрить белой матовой тенью.

Выстраиваем каркас макияжа с помощью карандаша начиная с нижнего века, растушевывем карандаш небольшой упругой кисточкой.

Оформляем складку между подвижным веком и подбровным пространством в соответствии с формой глаза.

Соединяем верхнюю и нижнюю линии.

Прорисовываем форму петли на подвижном веке.

Заполняем форму тенями.

По верхнему ресничному краю рисуем аккуратный, четкий контур.

Наносим тушь для ресниц.

Вот что у нас получилось.

вариант «банан» без прорисовки карандашом, выполнен с дополнительным объемом на подвижном веке.

6. «Кошачий глаз» позволяет визуально изменить форму глаз, сделать их более вытянутыми и чуть приподнять к вискам, обеспечивая экзотический и оттого особенно соблазнительный разрез глаз. Этот вариант макияжа подходит практически всем типам глаз, а для глазок в опущенным внешним уголком или для круглых глаз, он еще и корректирующий и дает возможность посмотреть на себя совершенно с новой стороны.

Существует довольно много вариантов выполнения этого макияжа - от прорисовки длинных динамичных стрелок и растушевки теней, создавай эффект дымчатого глаза, до четких линий, прорисовывая схему-каркас, используя карандаш. (На рис. схема с каркасом)

С помощью специальной кисти покройте все подвижное веко белой матовой акварелью для макияжа. Белая акварель сделает этот макияж более контрастным и притягательным.

Вместо белой акварели можно использовать белую матовую основу под тени. Очень удобна в использовании такая основа в виде толстого карандаша.

После полного высыхания акварели слегка растушуйте ее кистью для растушёвки с плотным, упругим ворсом

Закрепите акварель белыми сатиновыми тенями, используйте кисть для нанесения теней с мягким ворсом. Так же нанесите белые сатиновые тени на всю поверхность верхнего века до самой брови.

С помощью специальной кисти черной акварелью (или очень мягким черным карандашом) прорисуйте подвижное веко. (Профессиональный совет – в контрастных макияжах используйте несколько кистей одного типа – отдельно для темных теней и отдельно для светлых. Это поможет вам избежать «запачкивания» цвета теней или акварели на глазу остатками от предыдущего тона.) Для прорисовки подвижного века начните рисовать стрелку чуть ниже середины века, постепенно утолщая ее к внешнему уголку глаза, ведите линию стрелки по направлению к кончику брови. Следите, что бы линия роста ресниц получилась плавной, без изломов. Прорисовав таким образом стрелку на самом подвижном веке, начните прорисовывать тень в складке подвижного века. Выполняйте макияж параллельно на обоих глазах, это позволит сделать его более симметричным.

Наметив линию складки века черной акварелью или жирным карандашом,не забудьте закрепить ее тенями. Аккуратно продублируйте линию черными тенями, а затем растушуйте ее по направлению к брови. Направляйте хвостик стрелочки таким образом, что бы придать глазу вытянутую, раскосую форму. Обратите внимание – на внешний уголок глаза приходится самый насыщенный черный тон.

Смягчите линию растушевки матовыми темно-серыми тенями. Серая растушевка не должна доходить до самой брови.

Зону нижнего века вокруг слезного мешочка подчеркните белой акварелью, таким образом, что бы увести естественную линию уголка глаза немного вперед - вниз. Этот прием еще больше подчеркнет раскосость глаза. Закрепите акварель белыми тенями.

Кистью для подводки, или остро отточенным черным карандашом аккуратно проведите тонкую линию по всему верхнему веку, как можно ближе к линии роста ресниц. Нижнее веко подведите черными тенями, используя для этого скошенную кисть для подводки. Делайте линию нижней подводки очень мягкой, без резких границ.

Нанесите на середину подвижного века и в уголок глаза несколько мазков прозрачного шиммера. Этот прием не обязателен, но благодаря ему ваш взгляд станет более искристым.

Еще большую эффектность этому макияжу придадут накладные реснички в виде уголков. Подклейте реснички как можно ближе к естественной линии роста ресниц и прокрасьте все ресницы черной тушью. Макияж готов!

7. Смоки айс

Для выполнения smoky нам понадобится:

Основа под тени или тональный крем (легкой текстуры)

Рассыпчатая, прозрачная пудра.

Черный карандаш

Основные тени, матовые (черные, серые, коричневые, фиолетовые или др.)

Тени светлые (светло серые или светлый беж)

Тушь черная или др. цвета (с бархатистым эффектом)

Кисти для теней, аппликаторы и ватные палочки.

1) Сначала наносим на область вокруг глаз любое корректирующие средство, чтоб выровнять цвет кожи века.

2) Затем закрепляем все прозрачной пудрой (для лучшей стойкости).

3) Черным карандашом прокрашиваем верхнее веко, проводим линию вдоль роста ресниц. (главное хорошо прокрасить промежутки между ресниц). Если у Вас глаза близко расположены, то не доводите кaрaндаш до внутреннего уголка глаза.

4) Кистью растушевываем эту линию, чтоб она не казалась четкой.

6) Берем серые или графитовые тени (в случае если делаем классический макияж- в черном цвете) и наносим их чуть выше основного черного, с внешнего угла так чтобы цвета перемешались. Главное чтобы цвет плавно переходил из одного оттенка в другой.

7) После чего берем светло-серые или телесные тени, наносим их в складку века, при этом, не закрывая глаз. И снова хорошо растушевываем, чтоб цвета смешались, и переход был мягким.

8) Затем переходим к нижнему веку. При помощи кисти вдоль роста ресниц проводим светло-серыми тенями линию до внутреннего уголка.

9) Если в обладательница больших глаз, то по слизистой нижнего века проводим черным или серым мягким карандашом. Но если глаза маленькие и круглой формы, то лучше воздержатся от линии внутреннего глаза и не использовать черные тени, а то глаз будет казаться еще меньше и глубоко посаженым.

10) Линию под бровью можно осветлить телесными или светлыми матовыми тенями с мерцанием, это оживит газ и сделает его более выразительным.

11) Ну и последнее. Густо прокрасьте ресницы так чтоб получился эффект бархатных ресниц. Нижние ресницы сильнее прокрасьте у внешнего угла глаза.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!