Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Смотреть проекты на тему моя семья. Улыбкой сердечной наш дом озарит

Цель проекта. Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам. Способствовать гармонизации детско – родительских взаимоотношений. Формирование у детей понятие « Семья»

Задачи:

  • Формировать у детей представление о семье.
  • Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учит проявлять заботу о родных людях.
  • Обобщать детско – родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.
  • Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.
  • Установление партнёрских отношений с семьёй каждого ребёнка.

Краткое содержание проекта

В процессе работы над проектом у детей формируются чувства сопричастности к родному дому, семье

Ожидаемые конечные результаты:

  • Дети узнают больше о своей семье: о членах семьи, традициях.
  • Проявление уважение и забот ко всем членам семьи
  • Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье.
  • Понимание значимости семьи в жизни каждого человека

Исполнители проекта

Сроки реализации проекта 4 месяца (декабрь – март)

Актуальность темы

В настоящее время в нашей стране в силу многих причин ослабевают родственные связи, уходят в прошлое традиционное семейное воспитание. Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Ознакомление детей с понятием «семья невозможна без поддержки самой семьи».

Наш проект – прекрасный повод поразмышлять о роли семьи в жизни каждого человека, о семейных традициях и их развитии в современных условиях. Работа над проектом имеет большое значение для формирования личности ребёнка, укрепление и развития детско – родительских отношений. Родители должны дать понятие ребёнку, что он часть семьи, что это очень важно. Мы взрослые должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать к детям чувство привязанности к семье и дому

Образовательные стандарты:

«Художественная литература», «Ребёнок и окружающий мир», «Развитие речи.», «Изобразительная деятельность». «Конструирование»

Художественная литература:

Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения.

— Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

— Объяснить поступки персонажей и последствие этих поступков.

Ребёнок и окружающий мир:

— Понимать роль взрослых и детей в семье.

— Взывать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья.

— Учить называть членов соей семьи

— Воспитывать культуру поведения.

— Обогатить знания о своей семье.

— Развивать добрые, нежные чувства к своим родным людям

Развитие речи:

— Формировать у детей доброе отношение к своим родителям.

— Учить детей рассказывать небольшие истории из личного опыта.

— Продолжать работу над развитием связной речи.

Учить отвечать на вопросы.

Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

Изобразительная деятельность:

— Формирование устойчивого интереса к изодеятельности.

— Учить передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы.

— Учить создавать несложные сюжетные композиции.

— Развивать чувство форм и композиции.

— Вызывать радость от созданного детьми изображения.

— Формировать навыки аккуратной работы

Конструирование:

— Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

— Продолжать обучать обыгрывать постройки, объединять их по сюжету: дорожка и дома – улица и тд.

— Сооружать новые постройки, используя раннее полученные знания.

— Совершенствовать конструктивные умения.

В процессе реализации проекта проводятся тематические занятия. В помощь родителям вставляются папки передвижки, даются консультации, домашние задания для детей и родителей по определённой тематике: сбор материала для выпуска семейных газет и групповой, фотоальбомов, составление рассказов о семье. Общение с детьми в свободное от занятий время (беседы)

По окончании проекта организуется:

  • Развлечение « Вечер дружной семьи»для детей и родителей.
  • Родительское собрание – круглый стол « Воспитание любовью»
  • Семинар – практикум « Типы семейного воспитания» для родителей.
  • Презентация « Древо семьи»
  • Выставка рисунков, поделок « Моя семья»
  • Выпуск семейных газет
  • Фотовыставка « Семейные традиции, увлечения»
  • Утренник « Милая, любимая – мамочка моя»

План оценивания

До работы над проектом:

Разработка модели мини — доклада

Анкетирование родителей

Дети работают над проектом и выполняют задания

Занятия по изодеятельности, ознакомление с окружающим, домашнее задание, консультации, папки передвижки, беседы

После завершения работы над проектом :

Заслушивание мини – доклада, выставка семейных альбомов, оформление стенгазет.

Родительское собрание.

Организация досуга.

Описание методов оценивания

Перед началом работы над проектом проводится родительское собрание, основным разделом которого является представление воспитателем краткой информации о проектном методе воспитания и обучения, о целостности его применения.

Проводится анкетирование родителей по теме проекта, разделение на группы (семья), круглый стол.

«Роль семьи в воспитании ребенка»

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта.

Технологии и оборудование:

Компьютер, телевизор, магнитофон, принтер, сканер, мультимедио, фотоаппарат.

Технологии и программное обеспечение:

Программы обработки информации и изображений.

Электронные книги, художественная литература

Разделение функций участников проекта

Воспитатель группы, социальный педагог

Самообразование по данной теме (обогащение знаний о семейных традициях, правах ребенка, семейного воспитания).

Разработка и составление перспективного плана, конспектов занятий, досугов, развлечений, бесед, тестов для родителей, родительских собраний.

Оформление выставок, плакатов, стенгазет, фотоальбомов.

Подбор художественной литературы о семье и иллюстрации для детей по теме. Разучивание стихов, песен, танцев.

Дети

Занятия социально патриотического цикла, целевые прогулки, экскурсии. Участие в праздниках, развлечениях.

Сюжетно –ролевые, дидактические игры и игры с конструктором. Посещение тематических выставок. Разучивание стихов, танцев, песен. Рисование, лепка, аппликация. Участие в выставках

Родители (законные представители)

Участие в сборе информации о своей семье. Изготовление семейных стенгазет, фотовыставок. Подготовка презентации « Семейное древо».Участие в тематических конкурсах, праздниках, родительских собраниях. Оформление зала к развлечениям, праздникам. Помощь в оформлении стендов, стенгазет.

Участие в фотовыставке.

Музыкальный руководитель

Подбор песен, танцев для проведения праздников, развлечений. Оформление музыкального зала

Проект « Семья – это важно!
Семья – это счастье!»
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному не возможно!

I этап – накопление знаний

1. Рассматривание иллюстраций, книг, фотографий о семье.

2. Беседы о семье, маме, папе, бабушке и дедушке.

  • «Мамины помощники» — способствовать воспитанию нравственных устоев семьи, воспитывать у детей заботливое отношение к маме, желание помочь ей.
  • «Моя семья» — воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам.
  • «Долог день до вечера, когда делать нечего» — уточнить представление детей об обязанностях в семье, формировать ценностные отношения к себе и своим близким.
  • «Бабушка, дедушка – мои лучшие друзья»- воспитывать гуманные отношения к старшему поколению.

3. Занятия:

  • «Моя любимая семья» — воспитывать внимательное отношение к членам семьи, расширить представление детей о своих родителях.
  • «Семья вместе – так и душа на месте» — выявление представлений о родственных отношениях, о своих родителях, оценить динамику детско – родительских отношений.
  • «При солнышке тепло при матери добро» — воспитывать любовь и уважение к любимой маме, учить заботиться о ней, помогать ей.

Мамами быть нелегко,
И скажу вам прямо:
В возрасте любом нужна
Всем нам наша мама.

  • «Мама, папа, я – дружная семья!» — формировать доброжелательные отношения между ребёнком и родителями, воспитывать гуманное отношение к родным.
  • «О моём любимом папе» — формировать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека, учить рассказывать небольшие истории из личного опыта.
  • «Едем в гости к бабушке» — учить проявлять заботу о своей бабушке, относиться к ней с нежностью и любовью. Воспитывать культуру поведения.

4. Анкетирование родителей «Нравственные ценности»

5. Тест для родителей « Умеете ли вы воспитывать своих детей?»

6. Памятка родителям:

  • «Создание благоприятной семейной атмосферы».
  • «Что вы знаете о правах детей».
  • «Не забыть сделать для ребёнка и вместе с ребёнком».

7. Социологическая анкета семьи.

8. Консультации

  • «Как правильно вести себя с ребёнком»
  • «Роль отца в воспитании ребёнка»
  • «Как желательно (не желательно) вести себя с первым ребёнком»
  • «Детские игры – дело серьёзное»

9. Тестирование детей «Семейное отношение».

10. Чтение стихотворений, разучивание песен на тематику:

  • «Разговор с дочкой», «Мама» А. Барто
  • «Мама» К. Ибряев
  • «Мама», «Моя мамочка» Я. Ким
  • «А что у вас» С. Михалков
  • «Посидим в тишине» Е. Благинина
  • «Купание» «Младший брат» А. Барто
  • «Маму поздравляют малыши»Л. Миронова
  • «Яблочко румяное» Е. Стеквашова
  • «Мамин портрет» Г. Виеру
  • «Мамочке подарок» О. Чусовитина
  • «Каждый по своему маму поздравляет» И. Ивенсен

11. Пословицы и поговорки о семье.

  • «Добрая семья прибавит разума — ума»
  • «Добро по миру не рекой течет, а семьёй живет»
  • «Семья – опора счастья»
  • «Семья – это радость, тепло и уют» и др. (см. приложение)

12. Рассматривание иллюстраций «Права ребенка», «Семья» и др. (см. приложение).

13. Опрос детей «Что я знаю о семье?»

14. Рассматривание фотографий членов семьи, семейных альбомов.

15. Дидактические игр «Назови правильно» — формировать представление детей о родственных отношениях в семье: каждый из них одновременно сын, дочь, внук и др.. Учить правильно назвать своих ближайших родственников. « Мамин помощники», «Пчелкина семья, сказка для малышей»

II этап – практический .

1. Рисование с элементами аппликации.

  • «Цветок для мамы» — вызвать желание нарисовать цветок в подарок маме. Воспитывать заботливое отношение к маме, желание порадовать.
  • «Букет цветов» — развивать чувство формы и цвета, взвать желание нарисовать картину. Воспитывать чувство забот о маме.Рисунки совместно с детьми « Портрет моей мамы», «Дом в котором я живу».

2. Аппликация.

  • «Моя семья»- воспитывать заботливое отношение к родителям.
  • «Творческая мастерская» (украшение фото рамок для семейного альбома совместно с родителями) – формировать у детей понятие «семья», развивать фонтазию, творчество (см. приложение)

3. Выпуск каждой семьи газеты «Моя семья» — расширить сведения о семье, способствовать воспитанию нравственных устоев семьи.

4. Сюжетно-ролевая игра « Семья», « Дочки матери».

5. Конструирование « Мой дом».

6. Оформление стенда « Защита прав и достоинства ребёнка в семье»

III этап – заключительный .

1. Родительское собрание «Воспитание любовью» помочь родителям проанализировать своё родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания ребёнка, формах проявления любви к нему.

2. Семинар – практикум «Типы семейного воспитания» — определить психологические причины отклонений в семейном воспитании.

3. Выставка детских работ, совместного творчества родителей и детей.

4. Конкурс «Генеалогическое древо с презентацией» — расширить представление детей о родственных отношениях, о своих родителях.

5. Оформление альбома «Семья – это мама, папа,Я» — заинтересовать родителей в продолжении сотрудничества.

6. Праздник «Вместе весело шагать» -укреплять семейные традиции, налаживать преемственность между поколениями.

7. Видеофильм об итогах реализации проекта:

«Семья – это важно!
Семья – это счастье!»

8. Видеоинтервью детей о своих семьях в рассказах « Семья глазами ребёнка».

9. Родительское собрание « Как хорошо, что есть семья, которая от бед везде хранит меня» — представить себя в определенной роли, поддержать ситуацию игры; выработка и закрепление навыков общения, взаимопонимания, умения находить выход из трудных ситуаций.

Литература на печатной основе

  1. Т.А. Шорыгина «Беседы о правах ребёнка», Москва, 2008 год.
  2. С.В. Петерина « Воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста» М.Просвещение,1986.
  3. В.И.Петрова « Нравственное воспитание в детском саду» Программа и методические рекомендации; М.Мозайка – Синтез, 2005г.
  4. В.Г.Нечаева, Т.А.Маркова « Нравственное воспитание в детском саду» -Москва «Просвещение»,1984г.
  5. А.К.Бондаренко « Воспитание детей в игре» — Москва «Просвещение»1983г.
  6. А.В.Козлова « Работа с семьёй» -М-ТУ Сфера, 2004г.
  7. Л.Куцакова « Нравственно – трудовое воспитание ребёнка дошкольника» — М.Владос,2005г.
  8. Пыжьянова Я. «Права ребенка». Журнал «Ребенок в детском саду, 2003, №3,4.
  9. Н.Г.Зеленова, Л.Е.Осипова «Я – ребенок, и я…и я имею право», Москва, 2007.
  10. Гетманова А.Р. «Программа по воспитанию основ правовой культуры у дошкольников», Набережные Челны, 2009.
  11. В.Антонов «Изучаем права человека», Москва, 1996.
  12. Е.Рылеева «Как помочь дошкольнику найти свое место в мире людей», Москва, 2001.
  13. «Социально – нравственное воспитание детей дошкольного возраста» Н. Мулько.

Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится, и сам творит добро» - говорил В. А. Сухомлинский. Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится, и сам творит добро» - говорил В. А. Сухомлинский.


Задачи проекта: Познакомить с понятием «генеалогическое древо семьи» Воспитывать у детей чувство привязанности, любви, уважения к членам своей семьи Развивать у детей чувство гордости за свою семью Способствовать активному привлечению родителей к жизни ребенка в детском саду Объединить интересы детей и взрослых Способствовать сплочению и единению представителей разных поколений Расширять представления детей о своей семье, родственных отношениях, профессиях членов своей семьи




Формы работы: - Заседание семейного клуба «За чашкой чая» с рассматриванием семейных фотографий - Конкурс рисунков о семье «Моя дружная семья», «Папа – лучший друг», «Моя мама – самая лучшая» - Детские рассказы о семье (подготовка дома с родителями) - Чтение художественной литературы о семье - Разучивание стихов, песен о семье - Семейный конкурс «Герб моей семьи» и его презентация - Экскурсии на места работы родителей с целью знакомства с профессией родителей - «А раньше мы играли так…» проведение бабушками и дедушками подвижных игр на прогулке - Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» - Проведение дидактических игр «Назови правильно», «Угадай, про кого говорим» - Составление генеалогического древа - Праздник «Секреты нашей семьи» - «Семейная юморина» - Рецепты домашней кухни, советы - Заучивание пословиц и поговорок о семье - Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Дочки-матери» - Консультация для родителей «Родословная – старинная русская традиция» - Фотовыставка «Отдыхаем всей семьей!» - Мастерские, проводимые родителями «Моё любимое занятие»


Особенность этого проекта, на наш взгляд, в том, что вместе с семьей мы не только будем познавать и осваивать новое, но и будем активно трудиться и отдыхать в одной команде «Воспитатели – дети – родители», где родители превратятся из наблюдателей в активных участников жизни детей в детском саду. Особенность этого проекта, на наш взгляд, в том, что вместе с семьей мы не только будем познавать и осваивать новое, но и будем активно трудиться и отдыхать в одной команде «Воспитатели – дети – родители», где родители превратятся из наблюдателей в активных участников жизни детей в детском саду.



Проект

на тему :

« Моя семья ».

Выполнила :

ученица 1 « А » класса МБОУ 4

Суровенко А . Е .

г. Клинцы 2014 год

    Введение………………………………………………………………3

    Герб моей семьи…………….………………………………….……4 - 5

    Генеалогическое древо моей семьи………………………….……..5 - 6

    Моя семья……………………………………………………….……7 - 8

5. Заключение……………………………………………………………..8

Введение.

Мой проект о том, что объединяет всех нас - о семье. У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы ни были, мы всегда помним о нем, он притягивает нас своим теплом. Дом – это не только крыша над головой, это твоя семья и близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки, бабушки.

Семья - это святое, это твоя сила, это твоя защита и надежды, это твоя вера и стремление, это твоя крепость. Это те люди, которые будут с тобой на протяжении твоей жизни, будут идти рядом, держать за руку, будут подставлять плечо.

Залог семейного счастья в доброте, откровенности, отзывчивости. Любой человек мечтает о счастливой семье, о доме, где тебя ждут и любят. Многие люди счастье видят, прежде всего, в семье. С понятием дома и семьи связаны наши первые представления о мире, любви, заботе. Дом – это главная составляющая человеческой жизни. Дом – это, прежде всего, семья, это малая родина, с которой начинается любовь к родной стране, к Отечеству. Семья в жизни каждого человека играет большую роль. По мнению писателя Л. Жуховицкого, человек, который вырос в доброй семье, всю жизнь благодарит ее за радость. Человек, который вырос в трудной семье, всю жизнь благодарит ее за науку. Семья – это самые дорогие и близкие люди. Для меня семья начинается с мамы. Мамина ласка, нежность, тепло окружают меня с первых дней жизни.

Есть такая пословица: «Счастье не птица, само не прилетит». Его создают те, у кого в семье царят мир, уважение и любовь. Семья – это семь «Я». Семья – это продолжение нашего рода. Начало его уходит в далекое прошлое. В нем, в прошлом, лица близких и дорогих семье людей.

До начала ХХ века семья состояла не из одного поколения. В ней были дедушки, бабушки, мамы, папы, дети, внуки, правнуки. Жили дружно, друг другу помогали. Одни по хозяйству поспевали, другие в поле трудились, старшие братья и сестры защищали младших. Жили весело, старость уважали, молодых оберегали. Семьи были большие и крепкие.

О семье написано много сказок, рассказов, стихов. Создано много пословиц и поговорок.

Цель моего проекта – узнать (биографию) историю моей семьи, о членах семьи, об их интересах, профессии, о домашних делах.

Герб моей семьи.

Герб - символическое изображение, знак, принадлежащий какому-либо знатному роду, области, городу или государству. Государственные гербы появились с основания Рима, а родовые со времен крестовых походов. Часто герб изображался на щите или доспехе.

Гербы изображаются на знаменах, печатях, монетах, помещаются в качестве знака собственности, на архитектурных сооружениях, домашней утвари, предметах вооружения, произведениях искусства.

Изучением гербов занимается определенная наука – геральдика.

Геральдика (в переводе с позднее латинского - глашатай) – гербоведение, вспомогательная историческая дисциплина, основным предметом исследования которой является герб – символический знак отличия для лиц, фамилий и родов, государств.

Считается, что гербы появились в X веке, но выяснить точную дату сложно. Первые гербы, изображены на печатях, приложенных к документам. Следует иметь ввиду, что в эпоху поголовной неграмотности использование гербового знака для подписи и для обозначения собственности было для многих единственным способом заверить документ своим именем. Такой опознавательный знак был понятен неграмотному человеку.

Первым английским королем, имевшим личный герб, был Ричард I Львиное сердце (1157-1199). Его три золотых леопарда использовались с тех пор всеми королевскими династиями Англии.

Во время боевых походов гербы, размещавшиеся на щитах рыцарей, становились их главной отличительной особенностью, поскольку доспехи были закрытыми и лица рыцарей были скрыты забралами. Отличительные знаки рыцарей были родовыми и передавались по наследству. Популярность же рыцарских турниров привела к появлению глашатаев – герольдов, в задачу которых входило описание гербов и определение их принадлежностей. Герольды пользовались огромным влиянием.

С образованием сословных монархий практическая герольдика принимает государственный характер: право пожалования и утверждения гербов становиться исключительной привилегией королей, вводиться гербовая грамота – официальное свидетельство на право употребления изображенного и описанного в нем герба, за утверждение герба устанавливается определенная цена, за использование неутвержденным гербом взыскивается штраф.

Таким образом, герб являлся отличительной особенностью рода называемого семьей.

Отличительной особенностью моей семьи является герб в виде семицветной радуги, заключенной в круг, внутри которого изображены яркие лучики солнца, струящиеся из-за пышной зеленой шапки дерева разместившегося на земном шаре, который удерживают на весу человеческие ладони.

Изображенные, на гербе:

    радуга символизирует мимолетность событий нашей жизни и наше отношение ко всему происходящему, даже в негативном мы ищем позитивное; мы ценим даже незначительное и мимолетное, поскольку оно уже никогда не повториться;

    дерево со струящимися из-за него лучиками солнца, символизирует стремление к процветанию;

    сложенные руки, возносящие земной шар символизируют единство не похожего.

В рисунке герба нашла свое отражение мотивация, которой мы стараемся придерживаться, путешествуя по жизни: «Искать, найти и не терять!».

Подводя итоги, хочется сделать вывод: моя семья имеет свои отличительные (можно сказать опознавательные) символы (герб и мотивацию –жизненный девиз), что делает ее непохожей, особенной, отличной от других семей, но дорогой, родной и близкой моей душе.

Генеалогическое древо моей семьи.

Между живущих людей безымянным

никто не бывает вовсе;

В минуту рождения каждый, и низкий, и

знатный имя свое от родителей в

сладостный дар получает.

(Гомер «Одиссея»)

Генеалогическое дерево - это список связанных родством людей, построенный согласно порядку родственных связей. Например, в этой иерархии записи об отце и матери будут связаны с записями о детях и внуках. Название «дерево» или «древо» эта генеалогическая схема получила потому, что изначально родственные связи изображались в виде раскидистого дерева с «листьями-потомками».

Существует несколько типов генеалогических деревьев. Классический вариант строится от предков к потомкам. Обычно выделяется супружеская пара - основатели рода, информация от которых записывается внизу схемы. Выше по стволу дерева находятся дети, еще выше - внуки. В этой схеме не только родные, но и двоюродные братья и сестры находятся на одной строке, то есть в одном поколении. Удобство построения классического древа в том, что его можно дополнять в случае рождения нового члена семьи.

Классическое генеалогическое древо чаще всего строится в патриархальном виде, то есть указываются предки по мужской линии. При этом потомство дочерей может вообще не фигурировать в схеме, особенно если оно носит чужую фамилию. В то же время, можно спокойно построить матриархальное древо, в котором будут фигурировать потомки по женской линии.

Второй основной тип - это дерево, построенное от потомка к предкам. В этом случае центром древа становится один человек, а ниже или выше указываются его родители, затем - бабушки и дедушки. Такое древо будет сложно дополнить, но его плюс в том, что в нем учитываются все предки отдельного человека, а не только родственники по отцовской или материнской линии.

Содержание записей, так же как и форма древа, может варьироваться. Минимальная информация - это имя, фамилия и желательно даты рождения и смерти. Кроме этого, можно указать основные события биографии человека, например дату окончания учебы, профессию, место жительства, а также основные семейные события - браки и разводы с именами мужей или жен. Если супругов было несколько, в текстах, посвященных детям, желательно указывать, от брака или отношений с кем они родились.

Само по себе генеалогическое дерево хорошо тем, что помогает в простой и краткой форме сохранить память об основных событиях в семье и давно умерших предках. Красиво оформленное родословное древо может стать оригинальным украшением интерьера или дополнить семейный альбом.

Моя семья.

Семья - это святое, это твоя сила, это твоя защита и надежды, это твоя вера и стремление, это твоя крепость. Это те люди, которые будут с тобой на протяжении твоей жизни, будут идти рядом, держать за руку, будут подставлять плечо. Для меня моя семья – это самое важное в жизни. Семья для каждого – это те любимые и родные люди, которые были с ним с самого детства.

Для меня семья начинается с мамы. Ее зовут Наталья Витальевна. Она работает следователем СО МО МВД России «Клинцовский». Мама самый дорогой и близкий человек. Она всегда поддержит и поможет, даст дельный совет. Мама умеет многое. Она очень хорошо готовит, умеет шить и вязать. В нашем доме всегда чисто и уютно, и в этом ее заслуга. Я люблю разговаривать с ней, и из каждой беседы узнаю много нового и интересного для себя.

У меня есть младший брат Артем. Он непослушный, шаловливый, но все равно я его очень люблю. Ему нравиться играть со мной.

Наша бабушка Тамара Васильевна – уважаемый человек. Бабуля - отличный кулинар, так как приготовленные ее руками блюда очень вкусные. Бабушка и меня учит готовить, передает секреты своего мастерства, которые в будущем мне пригодятся. В выходные по вечерам я прошу бабушку рассказывать забавные и интересные истории из своего детства. У них была совсем другая - добрая искренняя и не лёгкая жизнь. Бабушка всегда помогает мне добрым советом и словом, на нее можно положиться в трудную минуту.

Я, конечно же, понимаю, что семья – это коллектив, и климат в семье должен создаваться всеми ее членами. Взаимопомощь, забота о каждом, доброта создают в нашей семье тепло, уют и благополучие.

Каждая семья должна иметь свои традиции, свои семейные праздники. Мы в семье часто вспоминаем веселые события, которые произошли с нами. Эти воспоминания создают теплую и сердечную атмосферу. Мы любим проводить домашние праздники. Для нас это прежде всего улыбки, смех, подарки, друзья, близкие люди, с которыми хочешь встретиться и пообщаться. К семейным праздникам готовимся все вместе и ждем их с нетерпением. Все это объединяет нас и приносит радость. Праздники являются незабываемыми событиями в нашей семье. Семейные праздники мы отмечаем дома, в интересной поездке, на природе.

Семья – это самое главное, что есть у каждого из нас. Она держится на взаимопонимании, доверии, заботе друг о друге, радости от совместных действий. Здесь мы можем услышать о себе то, что никогда не отважатся сказать нам люди со стороны, но здесь нас никогда не разлюбят. И что бы ни случилось, мы всегда можем рассчитывать на понимание и поддержку родных. Без семьи человек не может жить.

Для меня семья – это место, куда я всегда буду с нетерпением возвращаться. Мои родные и близкие всегда меня ждут и любят. Моя семья – это моя опора. Моя семья – это моя крепость.

Заключение.

Стать успешным в современном мире, не всегда значит иметь хорошую машину, недвижимость или подняться по карьерной лестнице. В успехе любого человека огромную роль играет семья. И в большинстве случаев, она становится самым ценным подарком судьбы для каждого из нас. Членами нашей семьи мы, как правило, дорожим и прислушиваемся к их советам. О том, что такое счастье семьи и как достичь той самой гармонии, написано немало книг. Но, чтобы создать прочный фундамент в семье, необходимо работать над собой и развивать нужные качества. Они помогут пережить и взлёты, и падения. Таким образом, чтобы построить семейное счастье нужно обладать пониманием, уважением и самопожертвованием. Никаких "я" в семье не существует, только "мы".

Татьяна Лифанова
Творческий проект на тему: «Я и моя семья»

Творческий проект на тему :«Я и моя семья »

Цель проекта : Формирование у детей понятия «семья » . Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям.

Семья – это труд , друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно ! Семья – это сложно ! Но счастливо жить одному невозможно.

В наше время иметь большую и дружную семью очень и очень тяжело. Так как родители зачастую много работают и дети предоставлены сами себе. И конечно, родители забывают о том, что у них есть очень важная обязанность воспитывать детей! Уделять им как можно больше внимания, дарить детям свою любовь, ласку и доброту! Наставлять своих детей на верный (правильный) жизненный путь! Ведь вашему чаду совсем немного нужно от вас! Ребенку очень важно знать, что родители любят и ценят его! В век информационных технологий дети очень часто, не находя внимания и понимания родителей, находят его в компьютере. В интернете заводя себе виртуальных друзей, ребенок зачастую начинает погружаться в виртуальный мир все глубже, забывая о реальном! Тем самым забывая о своей семье и семейных ценностях… Так что же такое семья и семейные ценности ? И почему ребенку просто необходимо не только зрительный контакт с родителями. Но и тактильный?.

Уважаемые родители! Прошу Вас, как можно чаще уделяйте свое внимание детям! Ведь малыш растет очень быстро и детство вернуть нельзя! Хочется, чтобы наши дети выросли такими людьми, которые знают истинную ценность семьи и которые воспитают достойное поколение! А каким человеком вырастет ваш ребенок, полностью зависит только от Вас, уважаемые родители!

Публикации по теме:

«Методическое обеспечение взаимодействия ДОО и семьи» Проект на тему: «Моя семья» (первая младшая группа) Актуальность темы: Давно доказано,.

Социально-практический творческий краткосрочный проект для первой младшей группы «Моя семья» Социально-практический творческий краткосрочный проект для 1 младшей группы «Моя семья» Подготовила: воспитатель Бойко Л. А. Ростовская.

Краткое описание проекта: Для каждого периода развития ребёнка характерна своя ведущая деятельность, которая определяет интересы и соответствующее.

Актуальность темы Проект «Седой-седой Каспий» может быть приурочен к Всемирному дню моря, который отмечается 29 сентября. Кто живет на.

Позновательно-творческий проект «Осень в гости к нам пришла» Тип проекта:педагогический,познавательно-творческий Классификация долгосрочный (Сентябрь-ноябрь) Участники проекта: дети,родители, воспитатель.

ель проекта: - формировать у детей понятие «семья»; представление детей о семье, семейных и родственных отношениях; - расширять представления.

Творческий проект. «Моя семья. Моя родословная» Руководитель проекта: Булатова Н. М. Макарова С. Ю. Участники проекта: дети, педагоги,.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!