Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Сценарий развлекательно игровой программы на 23 февраля. II

Цели : развивать внимание, наблюдательность; формировать положительный опыт общения.

Оборудование : бинты, 4 ведёрка, 2 ложки, канат, веер с цифрами.

Ход игры

Ведущий . Ребята, сегодня мы отправляемся в кругосветное путешествие на кораблях. Для этого все мальчишки должны разделиться на две команды.

1 конкурс

Ведущий . На каких кораблях будем путешествовать? Корабли спрятаны, но увидим мы их тогда, когда команды составят из букв название своего судна.

1-я команда

«Смелый»

2-я команда

«Быстрый»

Ведущий . Корабли названы. Познакомимся с экипажем.

Вручение нагрудных значков:

Помощник капитана

Штурман Радист

Судовой врач

II конкурс

Ведущий . Мы не можем двинуться с места. Баки пусты, поэтому обратимся к механикам.

(Воду из одного «бака» переносят в другой «бак» ложкой, потом сравнивают наполненные баки.)

III конкурс

Ведущий . Кто самый главный на корабле? (Капитан.) Он должен чётко и громко отдавать команды. Вот и вам задание: команду произнести как скороговорку.

1-я команда

Сшит колпак не по-колпаковски. Надо бы тот колпак переколпаковать. Надо бы его перевыколпаковать.

2-я команда

Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.

IV конкурс

Ведущий . Кто помогает капитану? Проверим мастерство помощников капитана.

(У каждого участника веер с цифрами от 1 до 3. Правильный ответ на вопрос теста - шаг вперед.)

1. Богатырская цифра:

2. Молодой матрос:

3. Яхта капитана Врунгеля:

- «Смелый»;

- «Победа». +

4. Что означает «лечь на дрейф»?

Плыть по течению;

Стоять на месте; +

Плыть по ветру.

5. Кухня на корабле:

Камбуз; +

6. Повар на корабле:

Кулинар;

Кондитер.

V конкурс

Ведущий . Этот конкурс для штурманов, так как это специалисты по ведению судна через рифы. А лоцман помогает им.

(«Штурманам» завязывают глаза, и они проходят «рифы» (кегли), стараясь не задеть ни одной.)

VI конкурс

Ведущий. Боцманы на корабле отвечают за хозяйство.

(Надо перебрать горох и фасоль, отделив друг от друга.)

VII конкурс

Ведущий . После шторма остаётся много мусора. Кого заставят убирать? Конечно, юнгу!

(На полу разбросана бумага, фантики. Кто из юнг быстрее уберёт мусор.)

VIII конкурс

Ведущий . Во время шторма к бортам корабля прибило бутылку. Что может лежать в ней? Конечно, записка. Радисты, за работу!

«Кораблестроение» (Составить как можно больше слов - существительных, используя только буквы этой записки.)

IX конкурс

Матросы перетягивают канат.

Х конкурс

Ведущий . Прокормить всю команду - дело кока!

закрытыми глазами покормить йогуртом своего товарища.)

XI конкурс

Ведущий . ЧП на корабле! Срочно требуется помощь судового врача!

(Сделать перевязку.)

Ведущий . Поработали на славу. Отдохнём! (Устные вопросы командам.)

Вопросы для первой команды

1. Сильная буря на море. (Шторм.)

2. Лестница на корабле. (Трап)

3. Закрывающееся отверстие на палубе корабля. (Люк.)

4. Комната на корабле. (Каюта.)

5. Прибор для видения на дальнем расстоянии. (Бинокль.)

Вопросы для первой команды

1. Морской разбойник. (Пират.)

2. Полное безветрие. (Штиль)

3. Солдат на корабле. (Матрос.)

4. Верёвка, необходимая на судне. (Канат.)

5. Её опускают с корабля на воду. (Шлюпка.)

Подведение итогов.

Сценарий конкурсной программы к 23 февраля для старшеклассников и студентов

Сценарий к 23 февраля «Армейский магазин»

Сценарий на День защитника Отечества разработан для молодёжи.

Весёлый сценарий праздника 23 февраля для студентов. Данный сценарий можно использовать и для коллектива, в котором много мужчин без комплексов и с хорошим чувством юмора, в нём праздник также пройдет на «ура!».

Помещение для проведения праздника должно быть достаточно большим, оптимальный вариант - актовый зал или зал для совещаний. Хорошо бы украсить его плакатами «тяжело в ученье, легко в бою» или тому подобными, цветами и гирляндами.

Начинается праздник с официального поздравления всех мужчин, присутствующих в зале. После поздравлений начинает звучать торжественная музыка (какой-нибудь марш или фанфары) и на сцену выходят две девушки - ведущие, первая (П) и вторая (В). Будет здорово, если удастся найти для них военную форму.

П: Добрый день, уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать вас сегодня в этом красивом зале!

В : Позвольте еще раз от всей души поздравить наших дорогих мужчин с этим замечательным праздником и пожелать всего самого хорошего!

П : Ив честь такого знаменательного события мы открываем сегодня «Курс молодого бойца»! (Звучат фанфары).

В: «Курс молодого бойца» определит главного «Защитника Отечества» этого года! П: Итак, есть ли добровольцы?

(Если добровольцев не очень много, то девушки вызывают всех на сцену, а если слишком много, то проводится отборочный тур).

Отборочный тур

Девушки по очереди задают в зал вопросы, заранее оговорившись, что участвуют только мужчины. Добровольцы поднимают руки и отвечают на вопрос. На сцену поднимаются участники, первыми ответившие на вопрос. Вопросы могут быть самыми разными, например:

1. По чему можно ударить «пыром»? (по мячу)

2. Что такое буллит? (пенальти в хоккее)

3. Какой полководец первым перешел через Альпы? (Суворов)

4. При вдевании нитки в иголку что должно быть неподвижным: иголка или нитка? (иголка)

5. Что больше по количеству человек: рота или полк? (полк)

Вопросов должно быть не меньше двадцати. Они должны быть не слишком трудными, но и не чересчур легкими.

Оптимальное количество участников 16-20 человек. Когда они вышли на сцену, девушки просят их представиться. После представления участников представляют жюри. В жюри могут входить руководители женского пола или просто те, кого на эту роль удалось уговорить. П: Уважаемые новобранцы, прежде чем мы приступим к прохождению «Курса молодого бойца», мы просим вас подписать контракт.

Вторая девушка в это время раздает новобранцам контракты. После подписания контрактов начинается конкурсная программа.

П : Уважаемые новобранцы, сегодня вам предстоит прожить один день армейской жизни!

В: Распорядок дня: подъем, зарядка, завтрак, боевые учения, обед, боевые учения, свободное время, отбой!

П: Уважаемые новобранцы, сейчас мы поднимем ширму, за которой вам предстоит раздеться до нижнего белья.

Девушки натягивают ширму. Ширмой могут служить занавеска или две сшитые простыни. Главное, чтобы ширма была достаточно широкой и длинной. Новобранцы встают за ширму в линию лицом к зрителям. Видны должны быть только головы и ноги. Пока новобранцы раздеваются:

В: Вещи складывайте справа от себя. По команде «Подъем» вы должны начать как можно быстрей одеваться. Те, кто оделся, выходят из-за ширмы к зрителям. Отчислены с курсов будут два человека, которые сделают это позже всех.

П : Ну что, готовы? Новобранцы, подъем!

Во время проведения конкурса звучит веселая музыка. Двум проигравшим вручаются утешительные призы.

В: Что ж, с поставленной задачей вы справились блестяще. Однако в армии расслабляться некогда. На зарядку становись!

Первая девушка (или помощники ведущих) сразу готовят реквизит к следующему конкурсу. Напротив каждого участника ставится пустая бутылка из-под пива, а в руки им дают по листу бумаги формата А4.

П: Упражнение на силу и ловкость. Необходимо по команде «Начали!» только левой рукой (правая за спиной), не прижимая ее к телу, скомкать лист бумаги и запихнуть его внутрь так, чтобы над горлышком ничего не торчало. Рвать бумагу нельзя.

В : Выбывают двое сделавших это позже всех. Готовы? Начали!

Включается веселая музыка. Желательно время конкурса ограничить. После вручения утешительных призов проигравшим девушки объявляют следующий конкурс.

П: А сейчас пора на завтрак. Новобранцы, что в армии подают на завтрак?

(Отвечают, что кашу).

В: Правильно, кашу. Вот ее, родимую, вам и предстоит сейчас откушать.

П: Армия как большая семья, зевать нельзя. Поэтому есть будем на скорость. Правила уже знаете: двое последних выбывают.

Всем участникам выносят по тарелке с овсянкой и по чайной ложке.

В: На старт, внимание, марш!

Конкурсанты старательно жуют кашу под музыку. Двум проигравшим вручают утешительные призы.

П: А теперь настало время боевых учений. Первое учение - стрельбище.

В : Но так как у нас учебный комбинат, то никто настоящего оружия нам не выдаст. Поэтому «стрелять» вы будете сигареты.

П : Времени вам на все про все три минуты. По моей команде вы должны спуститься в зал и «настрелять» как можно больше сигарет.

В : Помните, двое «настрелявших» самое маленькое количество сигарет выбывают.

П : Музыка! Вперед!

Пока идет конкурс, помощники ведущих готовят следующий конкурс. Они ставят на сцене стулья, к спинкам которых на веревочках привязаны пластмассовые вилки. Длина веревочки должна быть такой, чтобы вилка с трудом доставала до центра сиденья стула. На стулья ставятся пластмассовые тарелки, в каждой по кучке консервированного зеленого горошка примерно по сорок штук. По окончании «стрельбищ» на сцене идет подсчет сигарет, после чего двое проигравших с утешительными призами покидают игру.

В: Уважаемые новобранцы, вот и подошло время обеда.

В меню сегодня овощи, а точнее — зеленый горошек.

П : Встаньте, пожалуйста, за спинкой стула, левую руку уберите за спину; приступаем к трапезе. Помните, уронивший тарелку выбывает автоматически.

В: Готовы? Начали!

Проводится конкурс. Снова награждаются утешительными призами двое проигравших. Если явно проигравших нет, тогда начинается подсчет несъеденных горошин в тарелке; выбывают два человека, у которых в тарелке осталось больше горошин.

П : Нет солдату передышки, такова армейская жизнь! Что ж, новобранцы, пора опять на боевые учения.

В : Настоящий солдат должен уметь все. Поэтому сейчас вы будете осваивать профессию сапера.

П : Возьмите, пожалуйста, миноискатели.

Помощники готовят конкурс: по сцене рассыпают монеты разного достоинства. Главное, чтобы мелочи было достаточно, иначе конкурс закончится слишком быстро. Конкурсантам вручают пилотки или шляпы, это и есть миноискатели.

В: Уважаемые новобранцы, ваша задача заключается в следующем. Как только прозвучит команда, вы должны собрать своим миноискателем наибольшее (по возможности) количество «мин». Двое, у которых будет наименьшее количество «мин» выбывают.

П: Итак, пора начинать. На старт, внимание, марш!

Продолжительность конкурса — две минуты:

П: После тяжелого дня наконец-то у солдата свободное время.

В: Как правило, только в эти короткие минуты отдыха солдат может послать весточку домой и рассказать о своей нелегкой армейской жизни.

П : Вот мы сейчас и посмотрим, как наши новобранцы умеют писать письма.

В: А чтобы было о чем рассказать, мы решили вам немного помочь. Сейчас вам выдадут конверты, в каждом из которых по две пары рифм на тему армейской жизни.

П : Ваша задача - за пять минут написать в стихотворной форме послание домой с использованием этих рифм. Конкурсантам выдают конверты с рифмами, листы бумаги и шариковые ручки. Перед началом конкурса участники вскрывают конверты и зачитывают в зал доставшиеся им рифмы. После этого начинается состязание.

Примеры рифм:

Солдат - автомат,

Каша - наша.

Отбой - покой,

Враг - овраг.

Шинель - постель,

Дозор - позор.

Портянка - солянка,

Герой - порой.

Рифмы можно придумать и другие, только обязательно следует помнить, что они должны быть связаны с армией и не должны быть чересчур сложными.

Чтобы зрители во время этого конкурса не заскучали, можно предложить им игру. Например, провести небольшой конкурс среди женщин, попросив их ответить на вопрос: «Каким должен быть настоящий мужчина?» Автора лучшего ответа награждают каким-нибудь сувениром.

После того, как жюри определит два наиболее удавшихся стихотворения, проигравшие выбывают, а ведущие объявляют последний конкурс.

П: Теперь вас осталось только двое.

В : Прямо как в песне: «Их оставалось только двое из восемнадцати ребят».

П: Ну что ж, день подходит к концу, заканчивается и наш «Курс молодого бойца». Сейчас прозвучит команда «Отбой»!

В : Стоп-стоп-стоп. Армия - штука непростая, здесь нет покоя солдатам ни днем, ни темной ночью. А у нас все как в настоящей армии.

П: Что ты имеешь в виду?

В: Как что? У нас здесь кровать одна, а новобранцев двое. Поэтому придется им побороться за право спать на этой кровати.

П: И как же они будут бороться?

В: Очень просто. Подушками. Кто первый упадет с кровати, тот отправится в ночной дозор. Помощники выносят на сцену скамью и вручают участникам по подушке.

П: Известно, что «последний бой - он трудный самый».

Вы уж расстарайтесь.

В: Новобранцы, прошу залезть на кровать (участники встают на скамью друг напротив друга).

П: Оружие к бою! Начали!

Приз победителю должен быть достаточно весомым, например, бутылка шампанского. Кроме этого можно вручить ему почетную грамоту или «орден» и звание «Настоящий мужчина».

Чтобы разбавить конкурсную программу, можно между состязаниями участников вставить поздравления или концертные номера, посвященные мужчинам. Конечно, здесь потребуется дополнительная подготовка, однако искрометный праздник, получившийся в итоге, тысячу раз оправдает усилия, затраченные на его подготовку.

Вечер заканчивается праздничным банкетом и вручением подарков.

В конкурсе участвуют две команды мальчиков — два отделения.

Название отделений по родам войск.

(Например: отделение ВВС и ПВО.)

Звучит вступление песни Л. Агутина «Граница». Выходит Ведущий в форме прапорщика, поет.

Послали куда-то прямо из военкомата,

Учить новобранцев, веселых, молодых за... (прикрывает рот рукой),

Так стране надо. Ни за званья и награды

Им нести службу так же, как всем.

Паровоз умчится прямо на границу.

Ну, смелей, ребята, вы на час — солдаты.

Ведущий . Разрешите представиться. Прапорщик Бывалый. Именно мне поручено провести с вами, уважаемые допризывники, занятия по военной подготовке, показать вам армию, так сказать, изнутри. Не волнуйтесь, кто не сможет — научим, кто не захочет — заставим, а кто будет лениться и беспорядки нарушать, тому наряд вне очереди. Чем больше нарядов, тем меньше шансов у отделения в финале получить награды командования. Я понятно выражаюсь?

Итак, девиз нашей части: «Кто с чем к нам зачем, тот от того и того». Главные заповеди солдата: первая — солдат должен знать три слова: «Есть!», «Служу Отечеству!» и «Ура!» Вторая — У солдата должен быть прекрасный аппетит: «Чем шире морды, тем теснее наши ряды». Третья — «В тылу противника солдат должен быть как колорадский жук — вредоносен и неистребим». На стрельбах взгляд должен быть зверским, чтобы мишени в панике падали. В засаде наблюдать во все глаза и уши. На флаг смотреть с патриотическим оскалом. В строю не выражаться и анекдоты про прапорщика не разговаривать. А сейчас приступим к строевой подготовке.

Вот, скажите, что надо делать по команде «Смирно! »?...

Команды пытаются дать ответ.

Это правильно, но неверно. По команде «Смирно!» голову надо держать перед собой. Будьте внимательны. У меня не забалуешь. Я глубоко смотрю и широко гляжу. Почему рука в брюке? Это я вам кому говорю? Отделения, становись! В течение первых шести часов я буду прививать вам любовь к строевой подготовке. Равняясь, смирно! На первый-второй рассчитайсь! Вторые номера, шаг вперед. Налево. В колонну по два становись! Шагом марш! (Звучит маршевая музыка. Ребята проходят строем.) На месте стой, Направо. Здравствуйте, товарищи бойцы! (Команды отвечают.)

Ну что ж, подведем итоги конкурса «Строевая подготовка». За невнимательное, нечеткое выполнение моих команд, первый наряд вне очереди объявляется отделению... (Название отделения.)

Далее по распорядку дня — знакомство с солдатским бытом. Солдат должен уметь делать все. Мамочки рядом нет, а вместо дома — казарма, которую надо содержать в порядке во избежание эпидемий и травматизма, Отделения, для выполнения следующего приказа, становись! Ну кто там вертится с красным носом, как огурец? В открытую бездельничают, а еще болтают. Слушай мою команду!

Ведущий поясняет условия эстафеты

«В казарме». Каждый из участников выполняет свое задание, отдает честь прапорщику, затем к выполнению задания может приступить следующий участник.

Первые номера — пришивают пуговицу и отдают свою работу в жюри.

Вторые номера — вставляют шнурки в ботинки.

Третьи номера — пишут письмо домой из пяти слов.

Четвертые номера — должны съесть пачку печенья.

Пятые номера — веником заметают на совок теннисные шарики (кто больше).

Шестые номера — наматывают портянки.

Эстафета проводится под музыкальное сопровождение. Жюри подводит итоги и передает их ведущему.

Ведущий. Что, трудно? Слушать надо, когда я говорю. А вы и ухом не моргнули. Отделению (название) объявляю наряд вне очереди. Вот так-то. В армейской жизни случаются всякие ситуации. Представьте, спите вы спокойненько и вдруг — сигнал тревоги. Что делать будете? (Ждет ответа.) Да вы хотя бы глазами своими подумали. По сигналу тревоги прежде всего одеться нужно и сделать это надо очень быстро — пока горит спичка.

На стулья перед игроками кладут комплекты солдатской формы. Ведущий объявляет начало конкурса и зажигает спичку. Задание выполняется под музыку.

Ведущий (обходит оба строя). Ну что за вид? Что за лица? Тревоги или врага испугались? Да вы глаз не должны спускать со своего врага. Чего это вы так уставились на меня? Наряд вне очереди отделению (название). А сейчас посмотрим, как у вас обстоят дела с физподготовкой. Отделения! Согнуть пальцы в локтях, упасть, отжаться, начали!

Проводится конкурс по отжиманию от пола. Итоги подводятся по последнему, дольше всех продержавшемуся участнику.

Ведущий . Орлы! Вас что — дома не кормят? Я не вижу бесполезности продолжения спортивных занятий. Есть надо как следует, тогда и сила будет. Наряд вне очереди отделению (название), а у нас как раз время обеда. Получите сухой паек. (Раздает игрокам йогурты). К принятию пищи приступить! Ложек нет? Эх, вы... У хорошего бойца ложка всегда в сапоге. Придется обойтись без ложек. Разговорчики! Когда сделаете в жизни столько бесполезного, сколько я, тогда и будете меня критиковать.

Ведущий объявляет начало конкурса «Сухой паек». Задача участников — съесть йогурт без помощи ложки. Кто быстрее и аккуратнее это сделает, тот побеждает.

Ведущий . Первыми с обедом управилось отделение (название). Молодцы! Дело делом надо делать. А теперь подошло время военных учений. Ну что, трясетесь? Землетрясение что ли? Или форточку открыли? Нет ничего страшного. Но запомните: баловство с оружием еще ни к чему не приводило. Ваша боевая задача — разминировать поле.

Участники объединяются в пары.

Один (сапер) берет второго (миноискателя) за ноги. «Миноискатель», с завязанными глазами, на руках передвигается по площадке, на которой расставлены «мины» — перевернутые пластмассовые стаканчики.

«Сапер» направляет «миноискателя» словами. В течение трех минут «сапер» с «миноискателем» должны обезвредить — раздавить — как можно больше «мин». Рядом с «саперами» идут ассистенты, которые собирают поврежденные «мины» в мешки и передают эти мешки в жюри для окончательного подсчета результатов.

Ведущий. За безупречное выполнение боевого задания отделению (название) объявляется благодарность, а отделению (название) — наряд вне очереди.

Вольно. Перекур. Отставить. Кто там зажигалкой балуется? Я человек не робкий, но когда возле самой рожи пламя, искры, дым, мне становится страшно. Поэтому и не курю. И вам не советую. А чтобы на всю жизнь запомнили, сейчас из имеющихся сигарет выложите на клейкой ленте лозунг: «Курить — здоровью вредить!»

Командам выдается одинаковое количества пачек сигарет и полоска самоклеющейся пленки. Пока команды изготавливают лозунги, ведущий проводит конкурс с женской половиной болельщиков. Например: аукцион «Воинские звания» или конкурс на знание песен об армии.

Ведущий. За слишком медленное исполнение приказа наряд вне очереди получает отделение (название).

С вредными привычками покончили. Как я уже говорил, в армии всякое бывает. Случаются дни полегче, но бывают и попроще. Их солдаты любят особенно. Речь, как вы уже поняли, идет об увольнении. А что делают солдаты в увольнении? Так точно — идут на дискотеку, знакомятся с барышнями. Сейчас я приказываю вам отыскать в зале свою армейскую парочку и пригласить ее на танец.

Членам команд раздают карточки с военными терминами. Такие же карточки розданы девочкам, сидящим в зале. Игроки должны быстро отыскать свою пару, пригласить на танец и исполнить его. Жюри оценивает и скорость, и манеры, и танцевальное мастерство.

Карточки для мальчиков: Карточки для девочек:

Часовой Граница

Окоп Лопата

Самолет Бомба

Маршбросок Мозоль

Сапог Портянка

Призывник Повестка

Пистолет Пуля

Герой Награда

Дневальный Казарма

Устав Армия

Отбой Койка

Ведущий . Отделения! На вечернюю поверку становись! Итак, подведем итоги Дня допризывника. Воля и смекалка помогли вам справиться со сложностями солдатской службы. Но еще многому придется поучиться, чтобы стать достойными защитниками Отечества. К сожалению, нарядов вне очереди избежать не удалось. У отделения (название) их оказалось больше. Но не вешайте нос, ребята. Ваши подвиги еще впереди. Отделение (название) провело День допризывника с оценкой отлично. Я горжусь вами. Позвольте вручить награды командования части.

Награждение победителей.

Ведущий . До встречи, орлы, и запомните слова бывалого вояки: «От армии косить — мужчиной не быть!», так что — подрастай, ребята, и айда в солдаты. Вольно. Разойдись!

Под звуки марша «Прощание Славянки» команды покидают сцену.

Вперед, мальчишки!

Сценарий конкурсно - игровой программы, посвященной
Дню защитника Отечества для 2-9 классов

Цель: воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к её защитникам,

стремления служить Отечеству; воспитание чувства дружбы,

товарищества.

Оформление:
Место проведения праздника должно быть оформлено так, чтобы все приглашённые на него смогли бы сразу почувствовать атмосферу воинской службы.

Оборудование:

    Инвентарь для проведения конкурсов.

    Муз. аппратура.

    Музыкальное сопровождение: песня “Граница” в исполнении Л.

Агутина, песня А.Пахмутовой «Богатырская наша сила», песня

«Юность в сапогах» группа «Конец фильма», музыка В.Соловьева-

Седого «Солдат, всегда солдат», фонограммы к песням «Катюша»,

«Три танкиста»

Ход праздника.

Звучит песня «Солдат, всегда солдат», музыка В.Соловьева-Седого

Ведущий:

В зимний день, прозрачный и морозный,

На заставах, кораблях, в полках,

Мы встречаем праздник силы грозной,

Щит и меч, сжимающей в руках.

Н.Слуцкая

Добрый день, дорогие ребята! В России 23 февраля отмечается праздник, День защитника Отечества. В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, а также тем, кто в мирное время несет нелегкую и ответственную службу. Вместе с этим особое внимание мы уделяем мальчикам и юношам, тем, кому в недалеком будущем предстоит встать на защиту Отечества. Сегодня мы отмечаем этот праздник уже не как день рождения Красной Армии, а как день настоящих мужчин. Наших защитников в широком смысле этого слова! И мы поздравляем всех мальчишек, пусть будет с прошедшим, но с этим замечательным праздником! Ведь в скором времени они тоже пойдут в армию и пополнят ряды защитников Отечества. И сегодня нам предстоит узнать: как они к этому готовы. Вас ждут испытания! Итак, вперед, мальчишки!

Выходят девочки (Хакимова Д., Решетникова П., Зарубина С.)

1 девочка. Каждый мальчик может стать солдатом,
По небу летать, по морю плыть,
Охранять границу с автоматом,
Чтоб свою Отчизну защитить.

2 девочка. Но сначала на футбольном поле,
Защитит ворота он собой.
И за друга во дворе и школе
Примет он неравный, трудный бой.

3 девочка. Не пустить чужих собак к котенку –
Потруднее, чем играть в войну…
Если ты не защитил сестренку,
Как ты защитишь свою страну?

А. Усачев

Ведущий знакомит всех с членами жюри, объясняет систему оценки. Жюри будет учитывать правильность, чёткость, полноту ответов на вопросы, которые будут задаваться командам по очереди

Ведущий: А теперь мы попросим наших участников построиться и капитанам, как полагается, доложить о готовности команды к нашей конкурсной программе «Вперёд, мальчишки»

(Форма доклада: Товарищ председатель жюри, команда ____________________ для участия в конкурсной программе «Вперёд, мальчишки» готова. Разрешите встать в строй)

Ведущий:

Как известно, солдату нужна смекалка, ум, быстрота, сила, ловкость. А еще настоящий солдат должен быть грамотным, ведь в современной армии столько техники.

1 конкурс «Собери слово».

Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную и предлагается из них составить слово «защитник». Выигрывает та команда, которая составит правильно слово быстрее.

2 конкурс «Боевая готовность». Участники команды по очереди надевают рубашку и пилотку, берут автомат, стреляют (лопают воздушный шарик), пробегают вокруг стула, раздеваются и передают эстафету следующему. (музыка «Граница»)

Ведущий:

Наши солдаты всегда следят за порядком: в казармах всегда чистота. Как наши мальчики умеют наводить порядок, мы сейчас увидим.

3 конкурс «Наведи порядок» Для этого конкурса мы приглашаем самых маленьких участников команды

На полу рассыпаются в двух местах мелко порванные бумажки, мальчикам даются веники, совки и мусорное ведро - на каждую команду. Выигрывает представитель той команды, которая быстрее уберёт все до единой и сложит их в ведро. Сложность в том, что мелкие бумажки залетают под совок и их убирать труднее. Кроме того, можно разрешить помогать остальным членам команды.

4 конкурс «Первая помощь»

Вашего товарища ранили в голову. Рана не смертельная, но требуется срочная медицинская помощь. Ваша задача – забинтовать раненому голову. Вокруг свистят пули и сделать это нужно как можно быстрее. Оценивается быстрота выполнения и качество!

Ведущий: Следующий наш конкурс «Военная карьера» для капитанов команд. Будущие солдаты должны знать и отличать звания в армии. Ваша задача записать военные звания по возрастанию, записывая только их номера .

1. Капитан

2. Сержант

3.Лейтенант

4.Старшина

5. Маршал

6. Подполковник

7. Ефрейтор

8. Рядовой

10. Генерал

11. Прапорщик

12. Полковник

(Ответ: 8,7,2,4,11,3,1,9,6,12,10,5)

Спасибо нашим капитанам!

Ведущий: Перед тем, как отправится в увольнение, необходимо привести форму в порядок. Наш следующий 5 конкурс «У солдата выходной, пуговицы в ряд»

Задание: пришить каждому участнику по 1 пуговице в ряд. Учитываются как скорость, так и аккуратность исполнения.

6 конкурс «Связист» А сейчас я предлагаю вам поработать связистами, которые расшифровывают с помощью ключа разные шифрограммы, содержащие донесения разведчиков.
Каждой команде раздается карточка с шифровкой и ключом
(Приложение). За отведенное время, кто быстрее и правильнее расшифрует. (Зашифрованный текст карточки: 1. штаб в лесу, слева от гор, охраняют две пушки, один танк. 2: охрана моста - два танка за рекой слева, в овраге один танк).

Игра со зрителями «Авиаконструкторы»

7 конкурс «Полоса препятствий» (кувырок на матах, перелезть через парту, проползти под скамейкой, по «кочкам» и обратно. Всё это с автоматом)

Ведущий:

Нам песня строить и жить помогает. Песни исполняют солдаты в строю и на отдыхе. Следующий 8 конкурс «Аты - баты, шли солдаты с песней на парад»

Команды получают текст песен, надо под фонограмму спеть эти песни.

(Песня "Три танкиста", музыка Дан. и Дм. Покрасс, слова Б.Ласкина).

Конкурс 9 "Бег треногами"
Встают по два человека, две ноги связываются, команда, быстрее проделавшая весь путь, побеждает.

Конкурс 10 «Армрестлинг»

Ведущий: На этом наша конкурсная программа подошла к концу, и мы попросим жюри подвести итоги.

Ведущий:

Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защищать Родину долг каждого гражданина, почётная обязанность каждого мужчины. Мальчики нашей школы - будущие защитники, поэтому мы ещё раз сердечно поздравляем вас с праздником.

Девочки класса поздравляют мальчиков с Днём защитника Отечества.

Никогда не поздно!

Ведущий : Дорогие, друзья, подошла к концу наша встреча. Спасибо командам и зрителям за хорошую игру. Слово предоставляется жюри.

Жюри объявляет итоги конкурса. Награждение.

Ведущий:

Пусть ты и не служил пока,

Ты - стойкий, сильный, не капризный,

Глаз - зорок и тверда - рука,

Защитник, будущий Отчизны!

Ведь если предстоит войне.

Внести в наш дом огонь, разруху,

Стоять не будешь в стороне -

Мать защитишь, сестру, подругу!

А чтобы победить опять,

Ты будь здоровым, умным, бодрым:

Учись старательно - на «пять»

И занимайся больше спортом!!!

Во время выполнения командами заданий проводится игра с залом.

    Кто является создателем российской армии? (Петр I)

    Кто является создателем российского флота? (Петр I)

    Что означает звание гардемарин? (В переводе с французского "гардемарин" означает "морская гвардия", то есть гардемарин это человек, окончивший морскую академию. Это звание было установлено Петром I в 1716 г.)

    Как называется колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки? (Штык)

    "Проверено мин нет". Кто делает такие надписи? Про них ещё говорят, что они ошибаются только один раз.(Саперы)

    С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов?(Противогаз)

    Как называют склад военного снаряжения? (Арсенал)

    Как называют стрелка, владеющего искусством меткой стрельбы?(Снайпер)

    Как называется рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем?(Штурвал)

    Назовите самую распространенную среди моряков одежду? (Тельняшка)

    Что означает слово "таран"?(Удар корпусом танка, корабля или самолета.)

Карточка 1.
25, 19, 1, 2, 3, 12, 6, 18, 20,
18, 12, 6, 3, 1, 15, 19, 4, 15, 17,
15,.22, 17, 1, 14, 31, 30, 19, 5, 3, 6,
16, 20, 25, 11, 9, 15, 5, 9, 14, 19, 1, 14, 11.

Ключ шифра:

э ю я.
29 30 31.



Карточка 2.
15, 22, 17, 1, 14, 1, 13, 15, 18, 19, 1
5, 3, 1, 19, 1, 14, 11, 1, 8, 1, 17, 6, 11, 15, 10,
18, 12, 6, 3, 1, 3, 15, 3, 17, 1, 4, 6, 15, 5, 9, 14,
19, 1, 14, 11.

Ключ шифра:
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ш щ ъ ь

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24 25 26 27 28

э ю я.
29 30 31.





1. Капитан

2. Сержант

3.Лейтенант

4.Старшина

5. Маршал

6. Подполковник

7. Ефрейтор

8. Рядовой

10. Генерал

11. Прапорщик

12. Полковник

1. Капитан

2. Сержант

3.Лейтенант

4.Старшина

5. Маршал

6. Подполковник

7. Ефрейтор

8. Рядовой

10. Генерал

11. Прапорщик

12. Полковник

Занавес открывается. На сцене вокальная группа «Фантазия».
№ 1. «Девчонки армии нужны» анс. «Фантазия» рук. И. Колтунова.
На сцену из-за кулис выходят девушки. О чём-то беседуют, поправляют наряды и причёски.
Внимание интересное предложение — Центр Досуга «Овация» поможет вам организовать и провести корпоратив тольятти
ДЕВУШКА 1: Девчонки, а что это вы сегодня такие красивые? Собрались куда-то?

ДЕВУШКА 2: На праздничную дискотеку. Завтра ведь 23 февраля. Надеемся, студенты наши приедут на выходные. Будет среди кого выбирать.

ДЕВУШКА 1: Ой, что там эта дискотека? Какие там парни… Вот где парней выбирать надо так это в армии:
Сильные, здоровые строем шагают!
Автоматы носят, а не навороченные сотики,
От армии не косят, не просят экзотики.

ДЕВУШКА 3: А что, верно!
Вот я выбирая войска, себя не стану мучить:
Я в подводники пойду, пусть меня научат.
Мечтательно
Подводная лодка…
Железяка огромная,
Эхолоты, перископы,
Плаванье автономное,
Торпеды, кубрики, отсеки, рубка,
Макароны по-флотски, радары, шлюпки….
Мотор, наверное, в отделении машинном….
Ого! Какие у меня познания обширные!

ДЕВУШКА 2: А вдруг, заболеешь морскою болезнью?
Подойдёшь к капитану нетвёрдой походкой,
А он скажет: «Куда ты денешься с подводной лодки?»
Нет, подводником, конечно, хорошо, а лётчиком лучше!
Я бы в лётчики пошла, пусть меня научат!
Мечтательно.
Тоже железяка, но похожа на птицу.
Я веду самолёт, пересекаю границу,
Лечу над лесом, над акваторией,
Произвожу разведку вражеской территории.

ДЕВУШКА 4: А вдруг закончилось топливо, прыгать приходится.
А если в это время парашют не раскроется?
И вот ты падаешь вниз, нашим врагам на радость,
А внизу болото, лягушки и другая гадость…

Нет, лётчиком хорошо, а танкистом лучше!
Я б в танкисты пошла, пусть меня научат!
С воодушевлением.
Танк – такая…
Железяка на ходу гусеничном.
Внутри, конечно, сидеть не совсем привычно,
Но мы, танкисты, крутой народ.
И в чистом поле враг от нас не уйдёт!

ДЕВУШКА 5: А вдруг, они развернутся и по нам ка-а-к шибанут?!
Не успеешь оглянуться, а тебя уже в плен возьмут.
А ты с размазанной тушью, без причёски, никакого вида!

ДЕВУШКА 4: Хватается за голову. Да ещё с перепугу военную тайну выдам!!!

ДЕВУШКА 5: Решительно. Нет, танкистом хорошо, а сапёром лучше!
Я б в сапёры пошла, пусть меня научат!
Мина – это такая круглая… железяка,
Лежит замаскированная, без опознавательных знаков.
Разминирование начинается, снимаю противогаз,
Ведь если сапёр ошибается, то только один раз!
Табличку ставлю: ПРОВЕРЕННО МИН НЕТ!
Мечтательно.
А я вокруг гуляю, собираю букет…

ДЕВУШКА 1: А вдруг не заметишь ловушку,
Наступишь нечаянно на мину-лягушку»
Решительно.
Нет, сапёром хорошо, а снайпером лучше!
Я бы в снайперы пошла, пусть меня научат!
Снайперовская винтовка, в общем, и в целом –
Это такая.. железяка… с оптическим прицелом.
Метко стреляю – десять из десяти!
Лучше не попадайся на моём пути!
Ночь, темно. Я сижу в засаде…

ДЕВУШКА 2: Подкрадывается: А вдруг, какой маньяк подкрадётся сзади? Щекочет подругу.
Да как начнёт тебя щекотать!
А ты щекотки боишься и выдашь себя своим же хохотом!

Девушки смеются.

ДЕВУШКА 3: Я, реально, лучше глазками буду стрелять,
А не из снайперовской винтовки!
Музыкальный фон на выход ведущей.

ВЕДУЩАЯ: Что здесь за шум? Все их ждут, команды собрались, а они здесь армейскую жизнь обсуждают? Строго. Так, шагом марш за кулисы!

Девушки обступают ведущую.

ВСЕ ВМЕСТЕ: Ирина Сергеевна, миленькая, ну пожалуйста, можно мы здесь постоим?

ДЕВУШКА 3: Мы тихонечко…

ДЕВУШКА 5: Мы вам совсем мешать не будем….

ВЕДУЩАЯ: Хорошо, раз вы так настаиваете, только с условием, что вы будете мне помогать – будем представлять команды вместе.

ДЕВУШКА 4: Конечно, поможем…

ДЕВУШКА 2: Мы ведь всех ребят знаем…

ВЕДУЩАЯ: Но, в первую очередь, надо поздороваться со зрителями. В зрительный зал. Добрый день, дорогие друзья!

ДЕВУШКИ: Хором. Здравствуйте!

ВЕДУЩАЯ: Мы рады приветствовать вас в нашем зале на конкурсной программе «Русский солдат умом и силой богат», посвящённой наступающему празднику 23 февраля. Сегодня в программе наших соревнований (на название каждого конкурса звучит музыкальная перебивка):

1. «Визитная карточка» — творческий конкурс, в котором допускается и даже приветствуется помощь группы поддержки.
2. Сборка-разборка автомата – соревнование в ловкости, скорости и знании предмета, умении с ним обращаться. Участие принимают по одному представителю от команд.

3. Ещё один творческий конкурс, он так и называется «Русский солдат умом и силой богат», в котором наши команды продемонстрируют нам свои творческие способности.
И, наконец, два силовых состязания:
4. Подъём гири в 24 килограмма – свою силу нам покажут самые крепкие представители команд.
5. Слаженные действия, сноровку, умение действовать в команде – эти качества, наравне с силой и выносливостью необходимы будут нашим участникам в соревновании – перетягивание каната.

Музыкальная перебивка.

ВЕДУЩАЯ: Конкурсную программу будет оценивать компетентное жюри в составе:
ИДЁТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧЛЕНОВ ЖЮРИ.

ВЕДУЩАЯ: Ну что, девушки, теперь ваша очередь. Подошло время пригласить на сцену и представить наши команды.

ДЕВУШКИ ПО ОЧЕРЕДИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОРЕВНУЮЩИЕСЯ КОМАНДЫ.
Команды выстраиваются на сцене.

ВЕДУЩАЯ: Разрешите представить судей наших соревнований.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СУДЕЙ.

ВЕДУЩАЯ: Дорогие друзья, зрители и болельщики, мы представили вам всех участников соревнований и справедливое судейство, а теперь предлагаем выплеснуть свои эмоции в бурные аплодисменты и показать, как вы будете болеть за свои команды!
АПЛОДИСМЕНТЫ
Спасибо! Ну что, я думаю, что после такой поддержки участники, получив заряд бодрости и положительной энергии, готовы к борьбе за победу. Я попрошу девушек проводить команды за кулисы готовиться к первому конкурсу «Визитная карточка» А для вас поёт Елена Забирюченко «Сто дней до приказа»!

№ 2. «Сто дней до приказа» Е. Забирюченко.

ВЕДУЩАЯ: Настало время поближе познакомиться с участниками нашего конкурса, и в этом нам помогут «Визитные карточки», которые приготовили команды. Всегда очень волнительно начинать первыми, поэтому поддержим конкурсантов своими аплодисментами. Встречайте команду ______________ .

КОНКУРС «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА».

ВЕДУЩАЯ: Первый конкурс закончился, и мы с вами теперь точно знаем, что ребята настоящие бойцы, которым можно смело доверить защиту нашей Родины. Ну, а пока жюри подводит итоги, для всех присутствующих звучит песня «Мой адмирал» в исполнении Теймури Микава.

№ 3. «Мой адмирал» в исполнении Теймури Микава.
На сцену с разных кулис выходят девушки. В руках у одной из них автомат.

ДЕВУШКА 1: Что это у тебя?

ДЕВУШКА 2: Да это такая железяка, в армии очень нужная, автомат называется.
Вместе рассматривают автомат.

ДЕВУШКА 1: А где ты его взяла?

ДЕВУШКА 2: Да за кулисами лежал. Смотри, вот это, кажется, магазин – в нём патроны. А это курок, ну, спусковой механизм.

ДЕВУШКА 1: А что спускать то?

ДЕВУШКА 2: Не знаю. Автомат направлен вниз. Нажимает курок. Слышится автоматная очередь. Рампа гаснет.

ДЕВУШКА 1: (Хватается за голову и слегка приседает) Ой! Ты что натворила?

ДЕВУШКА 2: (Виновато) Я нечаянно. Я ничего. Свет загорается. Вот видишь, уже всё в порядке.

ДЕВУШКА 1: Знаешь, ты его лучше на место положи. У нас здесь есть те, кто с ним обращаться умеет. Там за кулисами ребята стоят. Они сейчас продемонстрируют нам своё умение. В зал. А мы объявляем следующий конкурс.

ВМЕСТЕ: «Сборка – разборка автомата».

ДЕВУШКА 2: Это конкурс на время.

КОНКУРС «СБОРКА-РАЗБОРКА АВТОМАТА».

ДЕВУШКА 1: Видала как с автоматом управляться надо! Это ведь не простая железяка а АВТОМАТ!

ДЕВУШКА 2: Да, здорово! Я теперь к этому автомату и близко не подойду, пусть им профессионалы занимаются. А кто же победил?

ДЕВУШКА 1: Это мы узнаем позже.

ДЕВУШКА 2: А мы объявляем музыкальную паузу. И приглашаем на сцену вокальную группу «Фантазия» с песней «Танцуй пока молодая».

№ 4. «Танцуй пока молодая» анс. «Фантазия» рук. И. Колтунова.
Выход ведущей.

ВЕДУЩАЯ: В каждой военной части есть свои творческие коллективы. Вот Даже по телевизору в торжественных концертах, например, принимают участие сводный хор или оркестр, или даже ансамбли песни и пляски Российской армии. Ну чем наши ребята хуже? У нас в районе очень много талантов. И поэтому я с большим удовольствием объявляю начало следующего творческого конкурса «Русский солдат умом и силой богат».

КОНКУРС «РУССКИЙ СОЛДАТ УМОМ И СИЛОЙ БОГАТ»

ВЕДУЩАЯ: У нас в районе действительно талантливые молодые люди. Но результаты конкурсов мы узнаем позже, а сейчас встречайте хореографический коллектив «Глянец».
№ 5. Танец «4 минуты» кол. «Гланец» рук. А. Плаксунова.
Из-за кулис на сцену две девушки выносят гирю. Сразу видно, что им очень тяжело. С противоположных кулис им навстречу выходит их подруга.

Ну вот скажите, зачем вы притащили эту железяку. Она, похоже, просто жуть, какая тяжёлая.

Девушки ставят гирю посреди сцены.

ДЕВУШКА 3: Это гиря…

ДЕВУШКА 4: 24 килограмма, между прочим.

ДЕВУШКА 5: И зачем вы её тащили? Тяжести – это ведь по мужской части.

ДЕВУШКА 4: Так мы и хотим посмотреть, на сколько, сильны наши сегодняшние участники.

ДЕВУШКА 3: Поэтому объявляем следующий конкурс.

ДЕВУШКА 4: И условия у него проще некуда. Кто больше всех сможет поднять вот эту гирю.

ДЕВУШКА 3: Мы приглашаем на сцену самых сильных участников команд.

СИЛОВОЙ КОНКУРС.

ДЕВУШКА 3: Ну кто же самый сильный?

ДЕВУШКА 4: Я, думаю, что это было видно сразу…

ДЕВУШКА 5: Но мы, всё же подождём решения судей.

ДЕВУШКА 3: А для наших участников и их болельщиков поёт Аня Мальчикова.

№ 6. «Конфетка» А. Мальчикова.

ВЕДУЩАЯ: Пришло время посмотреть, на сколько слажено и дружно наши ребята работают в команде. И я объявляю следующий конкурс «Перетягивание каната». Думаю, что условия известны всем. Поэтому приглашаю на сцену первые две команды.

КОНКУРС «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА»

ВЕДУЩАЯ: Молодцы, ребята! Сильные, ловкие, умелые! А пока жюри проводит полный подсчёт баллов, для вас поёт Асламазов Сурен.

№ 7.»Я служу России» Асламазов С.
№ 8. «Новое поколение» анс. «Фантазия» рук. Колтунова И.
Музыкальный фон на выход ведущей и девушек.

ВЕДУЩАЯ: Осталось совсем немного, скоро будут подведены итоги и названы победители. А я хочу сказать, что все участники состязаний с честью и достоинством выдержали предложенные им испытания, убедив нас в том, что на нашей земле растут настоящие защитники, способные проявить мужской характер, смелость, упорство и мужество. А наших замечательных девушек поблагодарить за помощь в проведении программы. Я попрошу выйти к нам все команды, принимавшие участие в состязаниях. А компетентное и уважаемое жюри подняться на сцену, для оглашения результатов.

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ.

ВЕДУЩАЯ: Дорогие участники и зрители! Наша конкурсная программа подошла к концу. Благодарим вас за участие и ещё раз поздравляем с наступающим праздником 23 февраля!

Благодарим за сценарий! Сценарий подготовила: Егорова Валерия



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!