Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Параметры 90 60 90 но. Предлагаем индивидуальные уроки модели в Киеве

Высокая, длинноногая, стройная, узкобёдрая - со знаменитыми пропорциями 90-60-90 - именно такой в нашем коллективном представлении должна быть идеальная фигура женщины.

Куда не глянь - на телевидении, в шоу бизнесе, на страницах глянцевых журналов - везде они, красавицы одного и того же типажа. Обладательниц «идеальных» фигур «берут» в модельный бизнес - в мир гламура и роскоши, богатых женихов и общественного признания. Каждая современная девушка хотела бы попасть на этот трамплин к лучшей жизни. Но не у каждой есть счастливый билет для этого - якобы «идеальная фигура» (те самые 90-60-90).

Откуда возник именно такой модный стереотип, именно такой идеал фигуры? Почему многие девушки как будто сума сошли, пытаясь достичь этого «идеала», и действительно ли это идеал? Если да, то идеал для чего? Для кого? Какая идеальная фигура женщины на самом деле?

Некоторые, которым везёт: самая идеальная фигура и не только

Некоторым девушкам не нужно ломать голову о том, как добиться идеальной фигуры - она им задана от рождения. Причем, в комплекте с другими хорошими внешними данными. Это притом, что некоторые их подруги уже с детства вынуждены бороться с лишним весом. Откуда такая несправедливость?

Ответы на все эти вопросы кроются в психическом. Каждый человек рождается со своим набором психических свойств, качеств и желаний (векторов), и его тело (и все остальное) полностью соответствуют его психическому.

Давайте присмотримся с длинноногим обладательницам идеальных фигур, которые заполнили собой все масс-медийное пространство. Мы увидим в них общие черты - общие психические особенности и желания.

Все они стремятся к демонстративности. К сцене, к подиуму, к объективам видеокамер и фотоаппаратов. Они не спешат выходить замуж и обзаводиться детьми, скорее наоборот - трудно представить себе их за таким делом, к примеру, как стирка, или варение борща.

Нет. Они предпочитают оставаться в любовницах. Иметь много поклонников. Кружить голову не одному, а многим.

«Лучше иметь хорошего любовника, чем плохого мужа» («плохого» — значит, не покупающего бриллианты, машины, с претензиями на борщ и чистые носки) - это их мироощущение.

Модельную внешность имеют женщины с кожно-зрительной связкой векторов. Архетипичная роль кожно-зрительной женщины, психическое которой находится в состоянии «война» - быть на виду у всех, петь, плясать, привлекать внимание, будоражить умы, соблазнять. Она создана таким образом, чтобы нравиться всем мужчинам. Это единственная женщина, которая имеет видовую роль наравне с мужчиной. Именно поэтому у неё нет желания становиться хранительницей семейного очага - это никогда не принесет ей счастья.

Она — единственная женщина, у которой нет материнского инстинкта - по природе она не рожающая, хотя в современном мире - мире развитой медицины и огромных возможностей - кожно-зрительная женщина часто рожает (обычно с помощью кесаревого сечения).

Семья - это не её ценность. Если она вступает в брак - чаще всего она там долго не задерживается. Посмотрите на звезд шоу-бизнеса (носителей кожно-зрительной связки векторов) - их браки, заключенные казалось бы, по большой любви и страсти, всегда недолговечны.

Освещённая светом софитов, блеском бриллиантов и всеобщим вниманием, длинноногая фигура кожно-зрительной женщины была возведена в ранг общественного идеала. А в головах других женщин поселилась ошибочная мысль о том, что именно в фигуре дело: в заветных 90-60-90. И что именно эти параметры - ключ к счастливой и богатой жизни.

Как добиться идеальной фигуры , если ты не кожно-зрительная

Есть девушки, фигуры которых далеки от общепринятого «идеала» 90-60-90. Эти девушки другого телосложения - более крупные в кости, невысокие, широкобёдрые. Медленный обмен веществ делает их склонными к полноте.

Такие женщины наделены анальным вектором. В потенциале это лучшие жёны, золотые хозяйки и самые заботливые мамы. Но иногда анальные девушки, каждая из которых в глубине души мечтает о хорошем женихе, принимают навязанные обществом желания (желания кожно-зрительных женщин) за свои. Они хотят петь, танцевать, быть моделями и иметь «идеальные» фигуры.

Доходит до того, что в погоне за идеальной фигурой девушки уродуют своё тело - идут на операции по удалению рёбер или удлинению ног.

Но эти никогда никому из них не принесёт счастья или достижения каких-то целей. Это не их желания на самом деле. Их настоящие желания - другие, связанные с домом, семьёй и детьми.

Если отбросить общественные стереотипы и моду, если принять во внимание то, что все женщины психически разные (а, соответственно, и предназначение у каждой из нас разное), то мы поймем, что единого идеала женского тела не существует. Типы женской фигуры отвечают психическому - векторальному набору каждой женщины.

Определение того, какой должна быть ваша фигура в идеале, начинается с осознания своего психического, скрытого в бессознательном. Существует 8 векторов - 8 мер психического. В зависимости от состава векторов, мы отличаемся друг от друга психически и соматически (подробнее о векторах можно почитать в или ).

В современном мире - мире изобилия еды - именно люди с анальным вектором страдают ожирением. Медленный обмен веществ, который был огромным преимуществом в голодные времена, сейчас стал причиной глобальной проблемы лишнего веса.

Женщина с анальным вектором должна найти баланс своего веса, своей идеальной фигуры. Нельзя «расползаться» до 200 кг и заплывать жиром, ведь как бы не старались некоторые каналы масс медиа популяризовать «моду на полных», ожирение никогда не станет красивым, модным и полезным для здоровья. Но и стремиться к стереотипному идеалу 90-60-90 не нужно.

Учитывая свой метаболизм, нужно выбирать здоровые продукты, создать себе режим питания, следить за нормой съеденного. Все это не так просто, как кажется - ведь в стрессе у человека с анальным вектором аппетит обостряется, хочется кушать много вкусного и сладкого. Но осознавая все особенности своего психического, справиться со стрессом и навязчивым желанием есть гораздо легче.

Округлые формы красивой фигуры женщины с анальным вектором очень женственны и тоже привлекательны для мужчин. К примеру, мужчины с кожным вектором, которые хоть и поглядывают на длинноногих кожно-зрительных красоток, женятся все равно на анальных женщинах, испытывая к ним здоровое влечение.

Наше женское счастье не зависит от каких-то чужих идеалов, от навязанных внешней средой стремлений и целей. Настоящее счастье может принести только наполнение своих собственных - настоящих, заданных природой желаний. И это счастье начинается с понимания и принятия себя…

Миф о стандартной фигуре с параметрами 90-60-90 на самом деле - всего лишь миф. Однако мифы тоже не появляются из ниоткуда. Худенькие модели выгодны современной индустрии красоты. В первую очередь, виной тому телевидение. Всем известно, что на экране человек кажется полнее, чем он есть на самом деле. Поэтому худые девушки выглядят на видеозаписях более эффектно. Во-вторых, заданный стандарт облегчает работу самим дизайнерам - шить на худеньких проще. К тому же, когда все манекенщицы одного и того же размера, они могут легко заменить друг друга. В-третьих, большинство известных модельеров начинали свою карьеру еще в 80-90-х годах, когда в моде была нетрадиционная ориентация. Модельеры хотели видеть в манекенщицах вовсе не женщин, а нескладных юношей. Знаменитый Жан-Поль Готье однажды признался: «Я создаю эталон женской красоты без намека на женственность, из ненависти ко всем женщинам. Для меня они - просто вешалки для одежды».

Фигура мечты для многих ассоциируется с модельными параметрами. Как менялись стандарты красоты? Что важнее: красота или здоровье? Что из себя представляет каждая цифра, как правильно измерять - обо всем этом немного подробнее.

Идеальные фигуры разных эпох

Человек испокон веков не особо был склонен к полноте. Отсутствие избыточного рафинированного сахара, трансжиров и обилия белой муки из пшеницы на протяжении многих сотен лет оставляли талии женщин стройными без особых усилий. Первые хвалебные оды красоте женского тела получили широкое распространение в Древней Греции. До наших времен сохранилось множество скульптурных изображений обнаженных женщин. Большинство известных статуй, если их измерить сантиметровой лентой, примерно приближены к современным стандартам. Так, Афродита Милосская при росте 164 см имеет практически идеал 90 / 60 / 90: ее обхват груди составляет 86 см, талии - 69 см, бедер - 93 см. Средняя цифра немного выбивается из ныне принятых параметров. Причем выглядит Афродита Милосская очень гармонично.

Эпоха барокко

Играли роль и социальные факторы, к примеру, разделение на богатых и бедных. У бедняков существовали определенные трудности с обильной пищей, поэтому им сложно было набрать лишний вес. Соответственно, если у человека с едой было очень и очень хорошо, то вполне могли появиться на теле приятные округлости. Поэтому стали цениться женщины более пышных форм, нежели раньше. Это свидетельствовало о том, что семья женщины имеет достаток, такая дама способна выносить потомство. Ярким примеров восхваления красоты женского тела того периода являются произведения Рубенса. Даже впоследствии появилось выражение "рубенсовские женщины". Действительно, женщина, пышущая здоровьем, в те времена не могла быть излишне худой. До современного идеала 90 / 60 / 90 было очень далеко.

Корсеты

Своеобразной демонстрацией своего привилегированного положения стало использование женщинами корсажей, а потом корсетов. Женщины из высших сословий стали стремиться еще более подчеркнуть свое положение. У них не было необходимости тяжело и долго трудиться. Поэтому ношение корсетов было доступно только богатым знатным дамам. Тем более что корсеты изготавливались из китового уса и были достаточно дороги. Узкие талии в корсетах стали символом XVII-XIX вв. Талия в 40-45 см была нормой того времени. Эти цифры опять разнились с современными идеалом 90 / 60 / 90.

Прошлое столетие

В XX в. примерно сравнялись сословия, появилась тенденция к равенству полов. Были скинуты корсеты, и надеты женщинами брюки. Именно в 60-х гг. двадцатого века появилась мода на субтильную женскую фигуру. Бытует мнение, что эти цифры появились в связи с тем, что модельерам не хотелось шить индивидуально наряды каждой манекенщице. Усреднив требования к фигуре, тем самым они облегчили массовое производство одежды. Почему 90 / 60 / 90 идеал? Почему же эти цифры стали столь вожделенными для миллионов девушек? Ответ прост. С первого взгляда работа модели легка и приятна. Известные модели зарабатывают большие суммы денег и узнаваемы во многих странах мира. Инструмент работы модели - это ее внешность и фигура. А фигура, как известно, должна подходить под знаменитые стандарты. Мода шагнула в массы, именно массовость и доступность модельной одежды усреднила показатели женской фигуры.

Что означает идеал 90 / 60 / 90?

Ни для кого не секрет, что первая цифра - это обхват груди, вторая - талии, третья - обхват бедер. Как измерять 90 / 60 / 90? Обычной сантиметровой лентой. Других способов измерения нет. Можно также обернуть фигуру шнурком, потом измерить его. Но суть та же. Как измерить идеал 90 / 60 / 90? На фото ниже показано.

Как достигнуть заветного идеала?

Данная пропорция в настоящее время актуальна для девушек с высоким ростом. Рост моделей начинается от 176 см. В первую очередь надо стремиться к здоровому пропорциональному подтянутому телу, а потом уже к каким-то цифрам объемов. Если уж очень хочется достигнуть этих цифр, стоит пересмотреть свое питание. Нужен дефицит калорий. Нельзя в погоне за тонкой талией совсем не есть. Есть надо. Причем для хорошей работы обмена веществ стоит питаться три-пять раз в день, но маленькими порциями. Следует исключить из рациона изделия из белой пшеничной муки, сахар, полуфабрикаты, конфеты, кондитерские изделия, колбасы, сосиски, хлебобулочные изделия. Еду лучше готовить самостоятельно, а не приобретать готовую. Чем проще блюда приготовлены, тем лучше. Важным моментом является питьевой режим. Необходимо употреблять достаточное количество воды в сутки (не менее двух литров, в это количество не входит чай, кофе, сок и прочие жидкости).

Тренировки

Следующим шагом на пути к заветной фигуре являются спортивные тренировки. Они помогут избавиться от лишнего веса и подтянуть фигуру. Лучше записаться в спортзал. Упражнения на тренажерах или групповые занятия позволят сжигать съеденные калории.

Минимальным является посещения спортзала три-четыре раза в неделю. При таком интенсивном графике нужные объемы фигуры будут достигнуты в кратчайшие сроки.Тренировка должна длиться 1-1,5 часа.

В статье речь пойдет об идеальном женском теле с параметрами 90-60-90. Каждый найдет для себя ответ на вопрос, каким все-таки образом возник такой стандарт красоты. Также в тексте перечисляются знаменитости с указанными формами.

90-60-90. Какая женщина не хотела бы стать живым воплощением этих ? И пусть в реальной жизни им соответствовать практически невозможно, а лишь приблизиться, все равно они стали раскрученным брендом: так называются лучшие фитнес-программы, моделирующая косметика для тела…

Спросите у любого мужчины, какой должна быть женская фигура, и он, практически не задумываясь, повторит заветный числовой код. Но когда появилась мода на эти цифры, возведенные в идеал?

Версии появления числового идола

Сегодня уже тяжело докопаться до истины, почему воплощением мечты женщин и мужчин (только в разных смыслах) стали эти усредненные параметры.

Существует как минимум три версии – и все они имеют право на жизнь. А правда, как и само это число, будет своеобразной «золотой серединой».

Версия 1. Романтичная Мэрилин

Каждая эпоха возводила на пьедестал те или иные параметры . В Древней Греции – они увековечены в статуях богинь, в средневековье в моду вошли бледные скромницы с обморочно-белым цветом лица, эпоха Возрождения открыла миру загадочных женщин (знаменитая Мона Лиза), барокко и рококо – девушек с осиной талией, XIX век воспел естественную женственность и красоту.

Именно в середине XX века, когда кинематограф приобрел сумасшедшую популярность, на горизонте появилась несравненная Мэрилин Монро. При росте в 162 сантиметра ее фигура была очень близка к заветным цифрам и соответствовала таким параметрам, как 88-56-90. Из-за невысокого роста, кажется, что она была далеко не худышкой, но тем не менее она задала модную тенденцию на ближайшее столетие.

Версия 2. Чистая математика

Особо педантичные исследователи этого вопроса первопричину появления цифрового идеала находят в точных науках, а именно в законе нормального распределения. Его главным исследователем стал немецкий математик Карл Гаусс. Что представляет собой этот закон? Простым языком можно сказать, что любая совокупность значений группируется вокруг усредненной величины.

То есть все объекты с определенным параметром (например, пропорции фигуры) формируются вокруг объектов со средним значением, а объединение этих групп позволяет нам получить «среднее от средних». По этому закону в переводе на сантиметры таким приближенным средним значением и будет 90-60-90. Остается один вопрос, как сложная научная формула ворвалась в мир моды?

Версия 3. Покорительницы подиума

Третья версия косвенным образом пересекается со второй. Считается, что стандарт – 90-60-90 приобрел популярность в конце XX века, когда идеалом женской красоты стали манекенщицы. Он был выведен как средняя величина, удобная для работников индустрии красоты. Кстати, к нему очень была близка немецкая топ-модель Клаудия Шиффер с параметрами фигуры – 95-62-92.

Конечно, такие формы практически невозможно встретить среди представительниц прекрасного пола в обычной жизни, но модные дома и не скрывают – установить жесткий отбор нужно, чтобы сделать модель безликой. Обращать внимание должны не на женщину, а на то, что она демонстрирует на подиуме. Все дизайнеры под один стандарт, а те, кто ему не соответствует, оказываются за бортом модной индустрии.

Знаменитости прошлого

Несмотря на редкость таких форм в природе, все же кинематограф, практически с момента своего возникновения, «оккупировали» актрисы с идеальными пропорциями:

Мэрилин Монро

Параметры фигуры: 88-56-90.

Норма Джин (настоящее имя знаменитости) на века стала не просто идеалом красоты, иконой стиля, шарма, обаяния и исключительной женственности. Она по праву может называться легендарной.

Говорят, что все гениальное просто. Как первого, так и второго в этой невероятной женщине, актрисе и певице было с избытком. Изящная походка, белые, уложенные локоны, ярко-алые губы и, конечно, идеальные округлые формы – такой, на первый взгляд простой, набор женских уловок сделал ее образ узнаваемым и неповторимым.

Именно Монро украсила собой обложку первого номера журнала «Плейбой». Таким образом, широкой общественности была представлена ее идеальная фигура.

Джина Лоллобриджида

Параметры фигуры: 94-53-90.

Неземной красоты итальянская актриса, режиссер, сценарист и продюсер Джина Лоллобриджида прославилась, сыграв Эсмеральду в фильме «Собор Парижской Богоматери», а также одну из главных ролей в «Фанфане-Тюльпане». В этой невероятной женщине гармонично сочетаются идеальная внешность, талант и прекрасные душевные качества.

Лоллобриджиде более 90 лет, но она продолжает вести активный образ жизни, носит платья с декольте и занимается благотворительностью.

Орнелла Мути

Параметры фигуры: 89-61-89.

Кто из мужчин не был восхищен сногсшибательной девушкой из фильма «Укрощение строптивого», которой удалось «приручить» самого Адриано Челентано? Да, это была несравненная Орнелла Мути или Франческа Романа Ривелли (реальное имя актрисы).

Перейдя шестидесятилетний рубеж, Мути сохранила прекрасную фигуру. Этому способствуют регулярные тренировки актрисы по специальной методике.

Звезды 90-х и 2000-х

Менялось время, но не мода на 90-60-90. Самые красивые женщины мира продолжали стремиться к идеальным формам:

Синди Кроуфорд

Параметры фигуры: 86-66-89.

В свое время Кроуфорд стала самой высокооплачиваемой манекенщицей. О ней говорили, восхищались, а для модных домов с мировым именем было честью участие Синди в показе. Авторами ее фотоснимков были лучшие фотографы. Ее неповторимые изюминки – идеальная фигура и родинка выше губы.

Секретом своей красоты Синди Кроуфорд считает здоровый сон и .

Моника Белуччи

Параметры фигуры: 91-60-88.

Шикарная итальянская актриса Моника Белуччи настолько прекрасно сложена, что, кажется, идеальнее фигуры не придумать. Все это в совокупности с томным, проникновенным взглядом и жгучими черными локонами сделало ее секс-символом 90-х. Но при этом не стоит забывать, что не только внешность проложила ей дорогу в кино, Белуччи – очень талантливая актриса, тонко передающая эмоции любого персонажа.

Сама Моника никогда не считала себя стройной.

Миф о стандартной фигуре с параметрами 90-60-90 на самом деле - всего лишь миф. Однако мифы тоже не появляются из ниоткуда. Худенькие модели выгодны современной индустрии красоты. В первую очередь, виной тому телевидение. Всем известно, что на экране человек кажется полнее, чем он есть на самом деле. Поэтому худые девушки выглядят на видеозаписях более эффектно. Во-вторых, заданный стандарт облегчает работу самим дизайнерам - шить на худеньких проще. К тому же, когда все манекенщицы одного и того же размера, они могут легко заменить друг друга. В-третьих, большинство известных модельеров начинали свою карьеру еще в 80-90-х годах, когда в моде была нетрадиционная ориентация. Модельеры хотели видеть в манекенщицах вовсе не женщин, а нескладных юношей. Знаменитый Жан-Поль Готье однажды признался: «Я создаю эталон женской красоты без намека на женственность, из ненависти ко всем женщинам. Для меня они - просто вешалки для одежды».



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!