Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Классный сценарий дня защиты детей. Сценарий праздника «Ура, лето!» (ко Дню защиты детей)

Дети входят в зал под звучание песни «Праздник детства» (кассета «Новогодняя дискотека для малышей» — автор не указан) и садятся на стульчики. В центре зала стоит столик с небольшим вращающимся диском, как барабан на передаче «Поле Чудес». На диске установлена стрелка, которая при вращении останавливается у разложенных по периметру диска конвертов. В каждом конверте вопрос, касающийся содержания праздника.
Так, как сейчас в детском саду проводятся занятия и по правовому воспитанию детей, то вопросы в конвертах могут соответствовать темам правового воспитания.

Ведущая:
Здравствуйте, ребята. Сегодня 1 июня. Первый день, самого теплого, яркого, красочного времени года — лета. И этот день объявлен во всем мире – Днем защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время, серьезный праздник. И начнем мы его с вопросов и ответов.

Ведущая приглашает по очереди несколько детей, они вращают диск на столе и передают конверт с вопросом ведущей, она зачитывает вопрос, а ребенок отвечает, если он затрудняется, то ему помогают дети, сидящие на стульчиках.

Вопросы в конвертах:
1. На что имеет право каждый ребенок?
2. Почему он нуждается в защите?
3. Кто должен защищать ребенка?
4. Что такое мир и мирная жизнь?
5. Как называется документ, в котором изложены права ребенка?
6. Кто несет ответственность за ребенка, если у него нет родителей?
7. Что делать, если нарушены права ребенка?

Когда дети ответят на все вопросы, ведущая предлагает спеть песню, в которой рассказывается о правах ребенка.

Песня «Знают взрослые и дети» сл. Рахимовой О.Э
(на мотив песни «33 коровы)

Знают взрослые и дети,
Да и нам узнать пора
Что у всех на белом свете
Есть законные права
И не важно, где живешь ты,
Кто богаче, кто бедней
И, какого цвета кожа —
Право ты имеешь тоже,
Что и каждый из людей.

Речитатив:
Каждый ребенок право имеет
Лечиться в больнице, если болеет,
Право на питание, на образование,
Право на внимание, на место проживания,
Право имеет на имя красивое,
На радость, на счастье,
На детство счастливое.

Ведущая
Много разных умных законов, ребята, защищают вашу жизнь, и дают вам право на счастливое и радостное детство. День защиты детей напоминает всем людям, во всем мире, что надо помнить о правах каждого ребенка и, конечно, их не нарушать.
Праздник, посвященный детям, приходит к нам в первый день лета, когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в огромном голубом небе, расцветают летние цветы, весело кружатся над ними шмели и пчелы, сверкают над хрустальными ручейками прозрачные крылья стрекоз.

Выходят девочки-стрекозы.

1-ая девочка
Склонились низко лозы
Над гладью тихих вод
Мы — быстрые стрекозы
Здесь водим хоровод

2-ая девочка
Без всякого усилья
Скользим мы над водой,
Сверкают наши крылья
Прозрачною слюдой

Танец стрекоз на музыку Д. Шостаковича «Вальс цветов», исполняют 6-8 девочек старшей группы.
Сразу же после окончания танца выбегает девочка–бабочка, девочка-пчелка, мальчик-шмель, девочка- божья коровка..

Бабочка
Я целый день цветок зову
Порхать со мной над лугом,
Ведь на меня он так похож
И стать мне может другом,
Его так хрупки лепестки
На крылышки похожи,
Так почему тогда со мной
Он ввысь взлететь не может?

Пчелка
Корнями в землю врос цветок
И не взлетит над лугом,
Но мне он даст душистый сок
И мне он станет другом,
Я в улей меду принесу
И накормлю детишек,
А после медом угощу
Девчонок и мальчишек.

Божья коровка
Скрываюсь днем от солнца жаркого
Среди цветов в густой траве
Их красотой любуюсь яркою
Листвою в утренней росе

Шмель
Я целый день среди цветов
Жужжу, от счастья млея,
Присяду тихо на цветок
Меня качает ветерок,
Как будто на качелях.

«Танец Цветов, Пчелы, Божьей коровки, Бабочки, Шмеля», муз. Ф.Шуберта «Вечерняя серенада». — исполняют 8 детей подготовительной группы.
После танца под веселую музыку в зал вбегает Игрулька. Она одета в яркий комбинезон, к которому пристегнуто за пуговицы много разных маленьких мягких игрушек. Когда она скачет, кружится, несколько игрушек падают на пол.

Ведущая
Ой, вы кто такая?! С вас игрушки так и сыплются!

Игрулька
Я – Игрулька. Все дети меня знают. Я всегда прячусь среди игрушек и подсказываю ребятам, с какой надо поиграть. Дети меня не замечают, они так заняты игрой. И вот сегодня я пришла к вам на праздник. Очень хочу с вами петь, играть, веселиться.
Всех зову я в хоровод,
В разноцветный хоровод,
В небе солнце закружилось –
Выходи плясать народ!

Все дети подготовительной группы исполняют танец «Разноцветный хоровод»,
муз. А.Попова, сл.И.Лагуновой.

Игрулька
А теперь, серьезная игра. Я буду показывать вам карточки с изображением силуэтов на цветном фоне, а вы будете угадывать, что этот символ обозначает, какие права, которые имеет ребенок.

Игрулька показывает карточки детям, а они по желанию отвечают.

Игрулька
Какие вы молодцы! И за это я дарю вам снова веселую игру.
Становитесь в круг скорее и шагайте веселее.

Игра «Зашагали ножки весело по кругу» из программы Н.В. Скориковой – «Арттерапия». Участвуют все дети старшей группы.

Затем Игрулька с ведущей проводят игры – соревнования:

1. «Чья команда быстрее и больше по количеству составит предметов из
геометрических фигур».
2. Игра «Большые рыбы и маленькие рыбки» — скакалками, уложенными на

Пол параллельно друг другу определяется место посередине зала – это

Глубокое место реки, в нем водится «крупная хищная рыба», а «мелкая

Рыбешка» «переплывает» с мелководья (по обе стороны от

Скакалок), через место обитания хищников. Дети становятся по обе

Стороны от скакалок по пять человек, а два человека из разных команд

Ловят переплывающую «рыбу». В какой команде быстрее выловят мелкую

Рыбу, та команда проигрывает.

Игрулька
Вы очень веселые, умные и ловкие ребята, мне у вас очень нравится.

Ведущая
И мы рады, что ты пришла сегодня к нам в гости. Мы хотим сделать тебе подарок. Ребята для тебя станцуют свой самый любимый танец. Он называется «Быстрый танец».

Дети подготовительной группы исполняют парный «Быстрый танец» муз. Кремена.

Игрулька
Спасибо, ребята. Чудесный танец. И у меня тоже есть для вас подарок. Посмотрите, у меня в рюкзачке много коробочек с цветными мелками, эти мелки я дарю вам. Но я с вами не прощаюсь, сегодня очень большой праздник, международный. Он будет длиться целый день. Целый день мы сегодня будем играть и веселиться. И мы снова встретимся с вами во дворе детского сада, где вас будет ждать сюрприз. До свидания. До встречи во дворе.

Ведущая
Ребята, мелки я раздам вам немного позже, а сейчас сядьте тихонько и послушайте меня. Есть страны, где сейчас, к сожалению, идет война. И детям, живущим в этих странах, бывает очень страшно, они нуждаются в защите и помощи взрослых. Вы пока ничем не можете им помочь, но зато вы можете вырасти людьми, которые никогда не будут злыми и жестокими.

Выходят двое детей в центр зала, остальные дети встают около стульчиков.

1-ый реб.
Пусть не будет войны никогда,
Пусть спокойными спят города,
Пусть сирены пронзительный вой
Не звучит над моей головой.

2-ой реб.
Ни один пусть не рвется снаряд,
Ни один не строчит автомат,
Оглашают пусть наши леса,
Только птиц и детей голоса,
И пусть мирно проходят года

Все дети : «Пусть не будет войны никогда!»

Песня «О мире» муз. А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной.

Ведущая
Наш праздник в музыкальном зале окончен, но День защиты детей продолжается. Во дворе нас ожидает Игрулька и сюрприз, который она нам обещала. Когда мы выйдем во двор я всем раздам цветные мелки, подаренные Игрулькой. Вы сможете участвовать в конкурсе рисунков на асфальте «Мир без войны» и выразить в рисунках все, что услышали на празднике и о чем мы с вами беседовали раньше.

Далее дети выходят с воспитателями, младшими воспитателями во двор.
Там их встречает Игрулька и представляет им своего друга — художника Карандаша. Его изображает воспитатель по ИЗО деятельности. Карандаш предлагает детям отправиться с ним на площадку, где дети будут участвовать в конкурсе рисунков на асфальте. Работы могут быть, как индивидуальные, так и групповые, но эта часть праздника также требует предварительной работы. Площадка может быть не во дворе детского сада, а в прилегающем к детскому саду дворе жилого дома. После конкурса рисунков, дети нашего детского сада, обычно посещают рядом расположенный парк. В День защиты детей, ребята школьного возраста, посещающие СПК, устраивают на площадках парка концерт для всех желающих и проводят свой конкурс рисунков на асфальте.

Публикуем четыре сценария проведения школьных, спортивных, районных и дворовых праздников в честь Международного Дня защиты детей — 1 июня.

Сценарий дворового праздника «НАШИ ДЕТИ» посвящённого Международному Дню защиты детей

Общая характеристика Реквизит Оргкомитет

Возраст участников: 4-12 лет

Количество участников: 100 человек

  • большая площадка
  • сцена или место для аппаратуры и ведущей
  • звукоусиливающая аппаратура
  • спортивный инвентарь для проведения командных эстафет
  • сувениры для награждения участников команд
  • сувениры для именинников (1 июня)
  • цветные мелки для рисунков на асфальте
  • место для размещения Студии «Аквагрим»: стол, стулья

звукоинженер, ведущая, ростовые куклы, студия «Аквагрим», аниматоры, школьники, оргкомитет.

Звучит веселая музыка: (любимые детские песни в аудиозаписи)

Работают площадки: «Аквагрим», «Рисунок на асфальте».

Юных зрителей развлекают ростовые куклы.

На сцену выходят школьники.

Поэтическая композиция «Наше детство»

Страна забавных маленьких людей,

Мечтающих о куколке в карете,

О гномике в малиновом берете,

О доблести законных королей.

Мы часто слово «детство» говорим,

Не сознавая магию значения,

А в ней волшебный домик из печенья,

Фантазий необычных яркий мир!

Детство – это мячики, скакалки,

Бег с друзьями наперегонки,

Велосипеды, лыжи, санки

И, конечно, клюшка и коньки!

Дети – это радость и отрада!

Дети – это свежий ветерок!

Их не заработать, это не награда, —

Их по благодати взрослым дарит Бог.

Дети, как ни странно, — испытание.

Дети, как деревья, сами не растут.

Им нужна забота, ласка, понимание.

Дети – это время, дети – это труд.

Детство – это будто жизнь пошла сначала:

Первые улыбки, первые шаги,

Первые успехи, первые награды,

Дети – это счастье, дети – это мы!!! (хором )

Школьники спускаются со сцены к участникам праздника и встают в общий круг

ВЕДУЩАЯ:

Все взрослые знают: когда дети здоровы и счастливы, они радуются и смеются, а значит, они счастливы! Дети, а вы знаете, что такое счастье? (Вопрос-ответ )

ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?

А у нас есть сегодня на празднике самые весёлые? Самые умные? Самые голосистые? Самые спортивные? Самые ловкие и умелые? А самые дружные? А смелые? Вот сейчас мы и проверим! Ну-ка, кто выше всех прыгает? Молодцы! А кто дольше всего ногу может держать вот так? А вот так?(показывает ) Вижу – молодцы!

А кто из вас родился летом? Так, вижу…Покажите, как вы плаваете? Каким стилем? «Проплывите-ка» брассом и кролем! Отлично!

Кто родился весной? Выходите в круг! Есть для вас задание веселое: вот так попрыгать! Очень хорошо! А есть ли среди вас зимние именинники? Вас-то мы и ждали! Будете скакать полкруга на левой ноге, полкруга — на правой. Ну вот, мы и до осенних именинников добрались! Выходите поскорее в круг! Мы знаем, что вы любите улыбаться! Давайте-ка, мы встанем в круг, возьмемся за руки и поможем вам. А мы с вами будем улыбаться соседу справа, потом соседу слева. Пробуем! Молодцы! Мальчики и девочки, а песенку про улыбку знаете? Давайте вместе её споём!

ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА «УЛЫБКА» (аудиозапись): хоровод

ВЕДУЩАЯ:

Есть ли на нашем празднике мальчики и девочки, которые закончили 5 классов и перешли в 6-ой? Очень хорошо! Для вас — скороговорочка у нас!

-Всех скороговорок не переговорить, не перевыговорить и не перескоровыговорить

Мы приготовили для вас загадки. Слушайте внимательно!

Из какой сказки эти слова?

— «Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»

— «Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»

— «Взял он в руки полено, повертел так и эдак, и начал ножом вырезывать из него куклу»

— «Старуха по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»

Вот и состоялась сказочная разминка, а теперь – «Физкультминутка»!

Сценарий уличного мероприятия, посвящённого Международному Дню защиты детей

Общая характеристика Реквизит Оргкомитет

Продолжительность мероприятия: 60 минут

Возраст участников: 4-18 лет

Количество участников: 50-60 человек

Для проведения мероприятия необходимы:

  • спортивная площадка
  • звукоусиливающая аппаратура
  • подборка музыкального сопровождения
  • реквизит: мячи, детские зонтики, скакалки
  • сувениры для детей

В проведении мероприятия участвуют:

звукоинженер, ведущая, участники школьного самодеятельного кружка, два танцора – юноша и девушка, представитель администрации, оргкомитетет.

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня наступил первый календарный летний день, и вместе с ним в наш дом пришла радость. Первого июня принято поздравлять всех детей с замечательным праздником – Международным Днем защиты детей. Вы можете спросить, а от чего надо защищать нас, ведь мы – сильные и смелые? За ваше счастливое детство отвечаем мы, взрослые. Мы защищаем ваш мир и покой. Нам очень хочется, чтобы вы росли здоровыми, умными, воспитанными, образованными, уважали взрослых, любили свою семью и свою Родину. Сегодня поздравить вас с праздником пришла наша дружная команда!

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:……………………………………………………………

ВЕДУЩАЯ: Для чего каждому человеку дано детство? Как вы думаете? (обращается с вопросом к детям ) Ответы детей …………………………………………………………

А сейчас мы с вами послушаем удивительное стихотворение в исполнении участников школьного литературного кружка, из которого всем сразу станет ясно, что детство дано для радости!

Участники школьного литературного кружка:

Детство – радости пора!

Человек явился жить!

Это – сказка, смех, игра,

Книги и познанья нить.

Это – звуков кружева,

Колыбельная в ночи.

Это – неба синева,

Солнца ясные лучи.

Это – мягкая трава,

Чтоб доверчиво упасть.

Это – вкусностей гора,

Чтоб наесться ими всласть.

Это – море доброты,

Чтобы сердце распахнуть.

Мир открывшейся мечты,

Чтоб вовеки не свернуть.

Чтобы стать и чтобы быть

Настоящими людьми,

Человек явился жить

В мире счастья и любви!

ВЕДУЩАЯ: А ещё детство – это разнообразные вопросы и совершенно неожиданные ответы. А кто из вас любит играть? Я буду вам задавать вопросы, а вы — отвечать. Договорились? Тогда слушайте мои вопросы!

— Что родители все время прячут от своих детей?

— Кто задает много вопросов?

— Чего нельзя делать на уроке, но очень хочется?

— Кто плавает среди льда?

— Кем родители пугают своих детей?

— Без чего не может жить ни один человек на свете?

— Что любит делать папа дома?

— Что больше всего любят дети?

Конечно, прыгать и играть! Все девчонки и мальчишки на свете обожают прыгать, я это точно знаю! И сейчас мы с вами в этом убедимся! Прыгать мы с вами будем вот так! (показывает задание)

Я приглашаю первых участников нашего веселого спортивного конкурса!

(Необходимый инвентарь – МЯЧИ)

Звучит музыка: веселая, для прыжков с мячом – КОНКУРСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Авторизуйтесь, чтобы скачать бесплатно полную версию сценария

Сценарий школьного музыкально-спортивного праздника «ДЕТСТВО БЕЗ ГРАНИЦ», посвящённого Международному Дню детей

Общая характеристика Реквизит Оргкомитет

Продолжительность мероприятия: 60 минут

Возраст участников: 8-10 лет

Количество участников: 120 человек (6 команд х 20 чел.)

Для проведения мероприятия необходимы:

  • спортзал
  • звукоусиливающая аппаратура
  • подборка музыки
  • инвентарь: мячи, обручи, скакалки, канат
  • дипломы и кубки

В проведении мероприятия участвуют:

звукоинженер, ведущая, школьники (6 команд х 20 чел.), школьный танцевальный коллектив, представители администрации, жюри для оценки состязаний, оргкомитет.

Спортивный зал школы празднично украшен.

Звучит детская музыка.

Собираются гости праздника и его участники.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, уважаемые гости и участники музыкально-спортивного праздника «Детство без границ»! Приветствуем вас и поздравляем с Международным Днём ребёнка! Мы знаем, что в этой школе учатся будущие математики, инженеры, врачи, педагоги, ученые! Желаем всем вам успехов в учебе, радости, творческих побед и счастливого детства! Сегодня поздравить вас с праздником пришли люди, которым приходится решать важные вопросы – вопросы образования, здоровья детей, активного досуга, спорта и отдыха.

Слово предоставляется …………………………………………………………………………………..

ВЕДУЩАЯ: Нам хочется вам пожелать

Учиться только на «пять»!

Со спортом, конечно, дружить,

Веселыми, умными быть!

По жизни с песней шагать,

Друзей в беде не бросать,

Добром на добро отвечать,

Делами себя прославлять!

Еще, конечно, шутить,

Поэзию, прозу любить,

Уметь чертить, рисовать,

Плавать и танцевать!

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР в исполнении участников школьной художественной самодеятельности

ВЕДУЩАЯ: Детство – это маленькие открытия и большие радости! Дорогие дети, сегодня вы будете не только зрителями, но и самыми активными участниками праздника! Наши весёлые командные задания называются «Радуга для всех» и предназначены они для ловких, сильных, смелых и находчивых. Есть у нас сегодня ловкие? А быстрые? А самые спортивные? Замечательно! Я предлагаю командам приготовиться к участию в эстафетах. А членам нашего уважаемого жюри занять свои почётные места. Мы надеемся, что судить наш конкурс вам будет очень приятно, поскольку в нем участвуют талантливые дети! Представляю жюри:

ВЕДУЩАЯ : Итак, команды готовы! Задание первое: «Ваш девиз».

Девиз команды «Зеленых»:………………………………………………………………………

Девиз команды «Желтых»:……………………………………………………………………….

Девиз команды «Красных»:……………………………………………………………………..

Девиз команды «Синих»………………………………………………………………………….

Девиз команды «Оранжевых»……………………………………………………………………

Девиз команды «Фиолетовых»………………………………………………………………….

С первым, теоретическим, заданием команды справились великолепно!

Переходим к эстафетам! Команды! Приготовьтесь слушать задание!

(объясняется игровая задача «Наш веселый звонкий мяч»)

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

ВЕДУЩАЯ : На мой взгляд, все команды справились с заданием! Итоги этого конкурса подведет жюри. А мы приступим к выполнению следующего задания. Оно будет приятным, музыкальным и спокойным, потому что мы с вами превратимся…в черепашек.

(объясняется игровая задача «Черепашки»)

Команды приступают к соревнованиям.

Авторизуйтесь, чтобы скачать бесплатно полную версию сценария

Cценарий детского праздника «В стране Клоунадии», посвящённого Международному Дню защиты детей

Общая характеристика Реквизит Оргкомитет

Продолжительность мероприятия: 60 минут

Возраст участников: 5-6 лет

Количество участников: 30-50 человек

Для проведения мероприятия необходимы:

  • зрительный зал
  • сцена
  • гримёрная
  • две комнаты для переодевания артистов
  • звукоусиливающая аппаратура
  • подборка музыкального сопровождения
  • живые цветы для зрительниц и участниц концерта
  • сценические костюмы

В проведении мероприятия участвуют:

звукоинженер, Клоуны и Клоунессы: Антоша, Марципан, Карамелька, АБВГД-ейка, Буквы Алфавита, оргкомитет

Звучит веселая детская музыка

Появляется Клоун Антоша: праздничное приветствие и знакомство с участниками

Клоун Антоша:

Здравствуйте, мои дорогие друзья! Вы попали в страну Клоунадию! Как не знали, что есть такая страна? Конечно же, есть! В ней живут весёлые Клоуны! Давайте знакомиться! Я – Клоун Антоша! (жмёт всем детям руки ). Антоша! Очень приятно! Антоша! Антоша! Очень рад встрече! С праздником!

Друзья, давайте скорее возьмемся за руки! (дети образуют хоровод )

Вы знаете, что все Клоуны на свете обожают разного рода путаницы и смешинки?

Вот и я буду вас запутывать и смешить, смешить и запутывать! Начну прямо сейчас!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА: игра-хоровод с Клоуном Антошей «Весёлая путаница»

Клоун Антоша:

А сейчас я проверю, кто же из вас самый внимательный?!! Я буду произносить не правильные слова, а вы будете называть только правильные, договорились?!!

— Раз, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ПЯТЬ!

(Правильный ответ: четыре)

– У меня собачка есть, у неё хвостов аж ШЕСТЬ! (Правильный ответ: один)

– Есть весёлая примета, выпал снег, встречайте ЛЕТО! (Правильный ответ: зиму)

– Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит АПРЕЛЬ! (Правильный ответ: февраль)

– День рожденья на носу, испекли мы КОЛБАСУ! (Правильный ответ: торт)

Праздник – это когда всем весело, и когда много-много друзей вокруг!

А вот и мои друзья пожаловали на праздник! Встречайте их!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА: Появляются Клоуны Марципан и Карамелька

Марципан:

Эй, ребята! Всем привет! Я – Марципан!

Карамелька:

Давайте знакомиться! Я - Карамелька! А спорим, я отгадаю, как вас зовут?!!

Марципан:

А вот и не отгадаешь! У некоторых мальчишек и девчонок такие имена, что ты даже и не слышала ни разу.

Карамелька:

Угадаю! (Подходит к детям)

Ты Маша, да? Нет?!! Не Маша?!! Тогда Глаша? Тоже нет? А кто ты? (Дети отвечают )

А ты Саша, правильно? Не Саша?!! Тогда давайте поступим так: вы все вместе громко-громко выкрикните свое имя, а я тогда и скажу, кого из вас как зовут. Договорились?

Три-четыре! (Дети называют имена ). Ну, вот и познакомились!

Марципан:

Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник? Наверное, Новый год?

Карамелька:

А вот и не угадал! Сегодня день рождения! Правда, дети? Сегодня Международный День именинников!

Марципан:

А вот и не угадала! Сегодня — день варенья! Я так люблю варенье! А вы любите?

А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варенья?

Вы должны по очереди называть какое-нибудь варенье, которое вы вспомните. Тот, кто назовет больше всего видов варений, будет Почетным Знатоком Варенья.

(Дети называют виды варений)

Карамелька:

Я вспомнила! Сегодня – День Конфет! Да-да, самых вкусных конфет, в таких красивеньких фантиках! (Роется в карманчике, достает фантик, показывает детям ). Вот у меня даже фантик сохранился от моей любимой конфетки! Ребята, а кто из вас фантики от конфет собирает? (дети отвечают ). И я тоже собираю фантики! А теперь назовите конфеты! Да-да, конфеты, которые вы очень-очень любите! (Обращается к детям). Вот у тебя, например, какие конфеты самые любимые? А у тебя?

(Дети называют ). Ух, ты! Сколько конфет вы съели вкусных! У вас сейчас такие лица счастливые!

Марципан:

Вот и давайте со счастливыми лицами встанем в наш дружный хоровод «Улыбка»!

Авторизуйтесь, чтобы скачать бесплатно полную версию сценария

Звучит весёлая музыка, дети выстраиваются на площадке полукругом.

Ведущая : На светлой и большой планете

Лето встречают счастливые дети.

Лето красное встречаем

Да день защиты отмечаем!

На праздник весёлый

Мы все собрались,

И ну-ка, друзья,

Давай, веселись!

1ребёнок: Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце жарче грей-

Будет праздник веселей!

2 ребёнок : Очень добрым, очень светлым

Золотистым, ясным днём

Все идём мы в гости к лету,

В гости к солнышку идём!

3 ребёнок : Будем летом закаляться

Будем спортом заниматься,

Будем летом отдыхать,

Будем плавать, загорать!

4 ребёнок : Подсохли уже все овражки,

Выползли на свет все букашки.

Пчёлки, мухи, мотыльки

И проворные жуки!

5 ребёнок : Нам насморк, кашель не знаком

Мы не боимся стужи

Мы песню радостно поём

И песня с нами дружит.

Песня « Песенка друзей» муз. Ю. Герчик

Звучит классическая музыка, входит Лето. Она одета в цветастый сарафан, волосы распущены, украшены венком из цветов. В руке несет корзинку, в котором находятся цветы. Лето, мило улыбаясь, медленно кружится под звуки песни.

Лето: Здравствуйте, мои дорогие, здравствуйте мои милые. Как же я по вас соскучилась. Ах, мои цветочки алые, ягодки вы мои спелые, какие вы все стали большие и красивые. Настоящие принцы и принцессы. Я пришла к вам, чтобы повеселить вас на празднике.. А вы знаете,кто я? Ну-ка, назовите мое имя все вместе.(Дети вместе отвечают: «Лето!»)

— Конечно же. Я — Лето!

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

Если в рощах над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна-

Значит это – уже лето!

Значит, кончилась весна.

Лето: Ребята, а теперь я хочу познакомиться с вами. Давайте поиграем в игру.

Игра: «Давайте знакомиться»

Лето : Ребятки, а что вам больше всего нравится в лете? (Дети отвечают: «Летом тепло!», «Летом носим легкую одежду», « Летом много ягод и плодов», «Летом можно купаться, загорать», « Летом светит солнышко, а иногда бывают грозы» и.т.д

А стихи про меня знаете?

1 ребёнок : От чего так много света?

От чего вокруг тепло?

Оттого, что это лето

На все лето к нам пришло!

2 ребёнок : Сегодня, завтра и вчера

Везде жара, жара, жара…

Ну, неужели ей не лень

Стоять на солнце целый день?

3 ребёнок : Опять смеется лето

В открытое окно,

И солнышка и света

Полным, полным-полно!

Опять трусы и майки

Лежат на берегу,

И нежатся лужайки

В ромашковом снегу.

4 ребёнок : Пришел июнь, «Июнь, июнь!»-

В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь-

И весь он разлетится.

5 ребёнок : Дождик землю промочил,

Ветер солнышко открыл.

Через речку –прыг, да скок –

Перекинулся мосток.

6 ребёнок : Подружила берега

Семицветная дуга.

Как хорош он летний день,

Весело играет тень,

В саду бабочка порхает,

Зяблик что-то напевает,

У куста цветущих роз

Стайка пляшущих стрекоз,

И жужжит весь день пчела-

Мед душистый принесла.

Лето: Молодцы, все о лете знаете. А теперь отправимся с вами на цветочную поляну. Здесь растут красивые цветы, порхают чудесные бабочки и божьи коровки.

Танец девочек « На лесной полянке» муз. П. Чайковский

Лето : Очень весело мне было, вам ребята я приготовила волшебный сундучок, в нём угощения для вас. А мне пора, в леса, в поля, ещё многое нужно успеть! (Под музыку уходит).

Ведущая : Ребята, а вы знаете, что даже самые зловредные сказочные герои летом добреют. Да-да, это зимой им холодно и голодно, они и злятся на всех. А летом тепло, солнышко светит, птички поют, ягоды спеют, грибы растут- чего им злиться-то? Есть у меня одна знакомая Баба Яга. Только вы ее не бойтесь. Совсем она не злая. Вот сегодня напросилась к нам на праздник (Под весёлую музыку вбегает Баба Яга).

Баба Яга:

Я Бабуся милая,

Стройная, красивая.

Задорная, игривая,

Хочу с вами веселиться!

Я добрею теплым летом,

Не творю я зла вам деткам.

Только вот мечтаю…

А в мечтах летаю.

Баба Яга : Здравствуйте ребятишки! Приглашаю вас в полёт! Сейчас мы сядем на мою волшебную метлу и полетим!

Игра: «Полёт на метле».

Баба Яга: У меня для вас есть загадка: Нет у солнца и дождя

Ни единого гвоздя,

А построили в два счёта

Поднебесные ворота.

(Радуга).

Сколько цветов у радуги? Назовите их? Приглашаю вас на весёлый танец!

Общая пляска: « Танец с лентами» муз. Поль Мориа

Баба Яга: Весело с вами, ребятки. Ваше лето сказочное очень веселое. Мне тоже пора бежать в свой сказочный лес. До свидания! (под музыку уходит)

Ведущая : Ребята, давайте прочтём стихи на нашем празднике.

1 ребёнок: До чего хорош денек,

Веет легкий ветерок,

Солнца летнего лучи

Так приятно горячи.

2 ребёнок : Лей, лей дождик, лей,

Свои силы не жалей.

Вот стою я на мосту,

Я под дождиком расту.

3 ребёнок : Утром я проснулся,

И росой умылся.

Не любил я мыться,

Летом научился!

4 ребёнок : Лето – это солнце, Море и песок.

И ночью бы купался, Устаю чуток.

5 ребёнок : Летом я живу в деревне, До чего ж там хорошо.

На лугу лежу на травке, Наблюдаю облака.

6 ребёнок : За плоды, тепло и солнце

Лето, я тебя люблю!

Я уже совсем большая,

Хочешь, я тебе спою?

Ведущая: Молодцы, ребята! К нам на праздник ещё кто то спешит. (под музыку входит Шапокляк)

Шапокляк: : Всем привет! Девочки- вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Вы меня узнали, кто я?

Дети : Шапокляк!

Шапокляк : Я тут на автобус не успела. Вижу садик какой-то. Дай, думаю, зайду, погляжу, что дети делают. А что у вас здесь?

Дети : Праздник лета.

Шапокляк: Да?! Я тоже очень люблю праздники. А что на них делают?

(Дети отвечают.)

Шапокляк: Играют? Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Например: намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на неё сядет – вот веселье-то! Хорошая игра?

Дети : Нет!

Шапокляк : Тогда другая: идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово?

Дети : Нет!

Ведущая : Слушай, Шапокляк, уходи. Ты каким играм детей учишь?

Шапокляк : Все, все, все. Больше не буду.

Ведущая : Ну, Шапокляк! Мы сейчас тебя научим в хорошие и весёлые игры играть.

Игра «Если нравится тебе».

Шапокляк : Молодцы! А на самокате умеете кататься?

Эстафета: « Кто быстрее прокатится на самокате».

Ведущая : Послушай Шапокляк, какие дети приготовили стихи.

1 ребёнок : Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко;

Любят тебя детки

Детки- малолетки.

2 ребёнок : Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку.

3 ребёнок: Тучка прячется за лес

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

4ребёнок : Мама, что такое солнце?

То, что ярко так блестит.

И теперь к тебе в окошко

Улыбается, глядит.

5 ребёнок : А зачем оно так редко

Ходит к нам в окно смотреть?

Потому что солнцу надо

В день-деньской весь мир согреть.

Шапокляк: Как с вами весело и интересно, я решила больше ни когда и ни кому не делать гадости. Мне пора идти, до новых встреч ребята! (под музыку уходит).

Ведущая : Вот и встретили мы лето

Оно зеленью одето

Вот и лето к нам пришло,

Это очень хорошо!

Песня: « Солнечный круг» муз. И. Александров


2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.

Сценарий проведения праздника «День защиты детей»

Звучит песня «Детство»

Ведущий.
Пришел июнь, июнь, июнь-
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!

Звучит первый куплет песни « Солнечный круг»

Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. :

Выходит старуха Шапокляк: Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться). Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей) Ладно, поиграю я в «ваши игры». Но для начала я хочу послушать стихи о лете.

Дети читают стихи:

1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

5.День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

6.Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

Ведущий 1: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе Ура!

Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА »
— настроение каково, во?
— все такого мнения?
— все без исключения?
— мы повзрослели?
— всё мы сумели?
— везде мы успели?
— один за всех?
— а все за одного?
— здоровье в порядке?
— а весело ли вам живётся?
— вы умеете играть?

Ведущий 2:
Много игр есть на свете,
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети
В игры разные играть.

Мы начинаем «Сказочные эстафеты»

Звучит песня « Приходи Сказка»

1 Названия команд. Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Вам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой.

Ведущая2: И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

«Курочка ряба»

«Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»

Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

«Конек-горбунок»

«Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел»

Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

«Кот в сапогах»

«Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»

Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

«Буратино»

«Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу»

Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие папочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.

Игра со зрителями, проводит Шапокляк:
Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идете? – Вот так! (идут на месте)
Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежите? – Вот так! (бег на месте)
Как грустите? – Вот так! (грустят)
А шалите? – Вот так! (кривляются)
А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

2 игра:
–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Продолжение эстафет. Ведущий 2:
«Лягушка-путешественница»

«- Я придумала! Я нашла! — сказала она. — Пусть две из вас возьмут в свои клювы прутик, а я прицеплюсь за него посередине. Вы будете лететь, а я ехать

Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий — лягушка — висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно.

«Колобок»

«Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»

Покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

«Тянут-потянут, вытянуть не могут.»

Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т. д.

«По щучьему велению»

«Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра и пошел на речку» Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку.

Звучит песня « Не детское время» все зрители встают, выходят на площадку и повторяют за ведущим движения танца.

Ведущий 1:
Для повелителей страны
Ребята все равны:
И рыжие, и белые,
И сильные, и смелые,
Веселые и шумные,
И очень, очень умные.
Всех ждет подарок или приз
И это все для вас сюрприз.
Звучит песня Ротару « Я ты он она»

Ведущий: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца. Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Ведущий: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе: Ура!

Ребёнок: Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

Ребёнок: Мечтаем все мы вместе об одном,

Чтобы у каждого была семья и дом,

Ребёнок: Чтобы и нас, и мы – любили,

И в детстве без забот и горя все мы жили.

Ребёнок: Поэтому мы просим всех людей,

Чтоб защитили и ценили нас — детей! »

Ребёнок: День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

Ведущая: Все лучшие песни и сказки на свете
Отдать бы всем детям Земли.
Чтоб добрыми, добрыми выросли дети,
Чтоб храбрыми дети росли.

Детство, - что это такое?

Ребёнок: Детство – небо голубое!
Детство – мир на всей земле
И любовь к родной стране.

Ребёнок: В детстве ярко солнце светит, смех звенит и там и тут.
Это дети всей планеты песню звонкую поют.

Дети исполняют песню «Детство», муз. Е. Филипповой.

Ведущий: Ребята, как вы понимаете слово «дружба» и «доброта»?
Ответы детей.
Ребёнок: Сколько весёлых и радостных лиц.
Знайте, у дружбы нигде нет границ!
Знают дети на планете,
Что дружба и доброта дороже всех на свете!

Ребёнок: Игрушки, дружба, детский сад,
Слова как искорки горят.
Дружить хотят все дети
На всём на белом свете!

Ребёнок: Солнце грей, солнце, грей,
Не жалей своих лучей!
Пусть теплей и сильней
Будет дружба всех детей!

Дети исполняют песню «Дружба крепкая».

Ведущий: Да, это хорошо и весело когда есть друзья.

Въезжает на самокате Незнайка.

Незнайка: Посмотрите, как красиво,
Зелено, свежо кругом,
Будто всех нас пригласили
Погостить в зелёный дом!
-Ой, где это я? Сколько ребят вокруг! А почему вы все такие красивые?
-Что вы здесь делаете?

Ребёнок: Мы на празднике сегодня-
Лето в гости к нам пришло!
Праздник солнечного полдня
Дарит радость и тепло!

Ведущий: Незнайка, сегодня 1 июня – день защиты детей! Наступило лето!
Дети много времени проводят на улице. А ты знаешь, что есть правила безопасного поведения?
Незнайка: Я не люблю никаких правил! Зачем они нужны? Что хочу, то и делаю! Где хочу там и катаюсь!
Ведущий: Незнайка, еслиhttp://www.moi-detsad.ru/image/pix.png ты будешь выполнять правила безопасности, то с тобой ничего не случится! Послушай наших ребят и запомни эти правила!

Ребёнок: Догоняете вы друга
Иль спешите за мячом,
Не бегите на дорогу —
Тогда беды нипочём

Ребёнок: Загорать ребята любят –
Станут к осени черны!
Но панамку не забудут
Надевать всегда они.
Ребёнок: Чтобы горе миновало,
Чтобы не было беды,
Не ходи один купаться,
Стой подальше от воды!
Ребёнок: Ешь хорошие продукты,
Чтобы не был ты больной.
Мой все овощи и фрукты
И почаще руки мой!
Ребёнок: Если правила простые
Мы запомним навсегда,
Летом будут нам родными
Солнце, воздух и вода!
Ведущий: Запомнил, Незнайка?
Незнайка: Спасибо, вам, ребята! Я всё запомнил, и буду выполнять все правила!

Незнайка: А я ребятки, тоже хочу проверить какие вы внимательные, послушайте мои вопросы и постарайтесь правильно на них ответить:

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Незнайка: Молодцы! Все были внимательные и дружно отвечали на вопросы.

Ведущий: Вот, видишь какие у нас дружные ребята, а ещё они умеют дружно играть в разные игры.

Проводится эстафета «Собери кубики».

(Игроки обеих команд становятся на одной стороне площадки. Перед каждой командой - большая корзина с разноцветными кубиками (например красные и желтые). На другой стороне - два разноцветных ящика, аналогичные по цвету кубикам. По два игрока из каждой команды берут по одному кубику, бегут до противоположной стороны площадки, опускают кубики в ящик нужного цвета, возвращаются, хлопают по вытянутой руке следующую пару игроков - передают эстафету. Выигрывает команда, участники которой быстрее и правильно перенесут все кубики.)

Незнайка: Спасибо, вам друзья! Мне очень понравилось у вас на празднике, но мне пора в Солнечный город! До свиданья!

Ребёнок: Здравствуй, здравствуй наше лето!
Все теплом твоим согрето:
Луг и поле, и сады,
Лес, и речка, и пруды
Очень весело живем,
На прогулку мы пойдем.
Ребёнок: Солнце нас обогрело лучами,
Лето нас одарило цветами.
Будем праздник мы встречать,
Будем петь и танцевать!
Дети исполняют песню «Лето -это радость».

Заходит Гном.

Гном: Здравствуйте, ребята. Поете вы хорошо, а знаете, что попали вы в сказочную страну, на мою поляну?
В мире много сказок,
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них…
А много ли сказок вы знаете?

Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:
Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился. (колобок)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Бабушка девочку

Очень любила,

Шапочку красную

Ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?. (Буратино)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … .(Айболит)

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Кто ответит мне немедля,

Это, братцы, сам (Емеля)

У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы,

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Что за птицы это были?

Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)

Гном: А теперь игра для вас, как в любой сказочной стране здесь дует сказочный ветер- озорник, и на моей полянке он навел беспорядок… С цветов улетели лепестки и разлетелись по всей полянке.
Игра « Собери ромашки».

Ведущий: А еще мы умеем весело и задорно танцевать. Ребята, давайте покажем как мы танцуем Гномику! Станцуем вместе танец маленьких утят!

(дети исполняют танец маленьких утят)

Ведущий: Наш праздник продолжается и сейчас у нас мульти викторина.

1. Кто из героев любит произносить: «ребята, давайте жить дружно! »(кот Леопольд)

2. Назовите фамилию одного из жителей деревни «Простоквашино» , который любил молоко (кот Матросскин)

3. Как любил есть бутерброды кот Матросскин (колбаса вниз)

4. Где жил Чебурашка (в телефонной будке)

5. Как дразнили рыжего мальчика (рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой)

6. Что подарил Винни-Пух ослику на день рождение (горшок без меда)

7. Куда отправился Айболит по телеграмме (Африка)

8. Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку (это мы не проходили, это нам не задавали)

9. Что подарила сова ослику на день рождения (шнурок-хвост)

Гном: Вам загадку интересную загадать пора. Ответом станет сказка и новая игра. Слушайте:
Лисичка дом себе нашла,
Там Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов.

Дети: Сказка «Теремок».
Гном: Для начала скажите, кто жил в теремке.
Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик- побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок- серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.

Игра-эстафета «Теремок»
(Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта. У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.
По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.
Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.)

Ведущий. Добрый, сказочный гном, у тебя на полянке так весело и интересно, но нам пора возвращаться домой.
Гном: До свидания, в добрый час,
Меня не забывайте.
Летом сказки читайте…
Гном уходит.

Ребёнок: В мире везде одинаковые дети!
И ребятишкам по сердцу всегда
Птицы, стрекозы, кораблики, ветер,
Только война им не нужна!
Ребёнок: Дети купаются в солнечном свете,
Смотрят, как месяц сияет вдали,
В мире везде одинаковые дети,
Радостный мир нужен детям земли!

Ведущий: Праздник наш удался на славу, а вам, дети он понравился?
Я желаю вам улыбок, мира и счастья! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!

Дети исполняют песню «Вместе весело шагать».
Детям раздают воздушные шары.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!