Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Как из мальчика воспитать мужчину, который не плачет? Что делать, если ребенок плачет по любому поводу.

Это сложно описать, это видеть надо)
Нейропсихолог мне рассказала, что информация, полученная за день, попадает в одно полушарие и в идеале по межполушарным связям должна переходить в другое. У детей, чьи межполушарные связи не сформированы, она накапливается и к вечеру находит выход наружу в виде повышенной двигательной активности ("бестолковая" беготня взад-вперед) или эмоций (плач по поводу и без). У маленьких детей межполушарные связи не сформированы, поэтому такое поведение - норма. Я ходила с сыном 9-ти лет, нейропсихолог его протестировала и нашла все проблемы, на которые я ей хотела пожаловаться, самостоятельно, я даже рта раскрыть не успела. Это фантастика просто какая-то))

Нашла комплекс упражнений для формирования межполушарныхх связей в интернете. Похожие нам и рекомендовали:

Упражнения и игры на развитие межполушарного взаимодействия

1. Постучите по столу расслабленной кистью правой, а затем левой руки.

2. Поверните правую руку на ребро, согните пальцы в кулак, выпрямите, положите руку на ладонь. Сделайте то же самое левой рукой.

3. Звонок.Опираясь на стол ладонями, полусогните руки в локтях. Встряхивайте по очереди кистями.

4. Домик.Соедините концевые фаланги выпрямленных пальцев рук. Пальцами правой руки с усилием нажмите на пальцы левой, затем наоборот. Отработайте эти движения для каждой пары пальцев отдельно.

5. Постучите каждым пальцем правой руки по столу под счет «1,1-2,1-2-3 и т.д.».

6. Зафиксируйте предплечье правой руки на столе. Указательным и средним пальцами возьмите карандаш со стола, приподнимите и опустите его. Сделайте то же левой рукой.

7. Раскатывайте на доске небольшой комочек пластилина по очереди пальцами правой руки, затем левой.

8. Вращайте карандаш сначала между пальцами правой руки, затем левой (между большим и указательным; указательным и средним; средним и безымянным; безымянным и мизинцем; затем в обратную сторону).

9. Зафиксируйте предплечье на столе. Берите пальцами правой руки спички из коробочки на столе и складывайте рядом, не сдвигая руки с места. Затем уложите их обратно в коробку. Сделайте то же левой рукой.

10. Сидя, согните руки в локтях, сжимайте и разжимайте кисти рук, постепенно убыстряя темп. Выполняйте до максимальной усталости кистей. Затем расслабьте руки и встряхните.

11. Вытяните руки перед собой, сгибайте кисти вверх и вниз. Затем вращайте обеими кистями по и против часовой стрелки (сначала однонаправленно, затем разнонаправленно), сводите и разводите пальцы обеих рук. Попробуйте с движениями рук одновременно широко открывать и закрывать рот.

12. Следите глазами по контуру воображаемой фигуры (круг, треугольник, квадрат) или цифры.

13. Упражнение в парах: встаньте напротив друг друга, коснитесь ладонями ладоней партнера. Совершайте движения, аналогичные велосипеду.

14. Правой рукой массируйте левую руку от локтя до запястья и обратно. Затем от плеча до локтя и обратно. То же самое движение проделайте с другой рукой.

15. Прижмите ладонь к поверхности стола. Сначала по порядку, а затем хаотично поднимайте пальцы по одному и называйте их.

16. Клад. В комнате прячется игрушка или конфета. Найдите ее, ориентируясь на команды ведущего, например: «Сделай два шага вперед, один направо и т.д.».

17. Совместные движения глаз и языка. Выдвинутым изо рта языком и глазами делайте совместные движения из стороны в сторону, вращая их по кругу, по траектории лежащей восьмерки. Сначала отрабатываются однонаправленные движения, затем – разнонаправленные.

18. Хлопните несколько раз в ладони, чтобы пальцы обеих рук соприкасались. Затем выполните хлопки кулаками, ориентированными тыльной поверхностью сначала вверх, а потом вниз.

19. Закройте глаза. Попробуйте опознать небольшой предмет, который дадут вам в руку. Другой рукой нарисуйте его на бумаге (пропишите в воздухе).

20. Упражнения в парах: встаньте лицом друг к другу. Один из партнеров выполняет движения руками или ногами, другой должен их зеркально отобразить.

21. Зеркальное рисование. Положите на стол чистый лист бумаги. Возьмите в обе руки по карандашу или фломастеру. Начните рисовать одновременно обеими руками зеркально – симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения почувствуйте, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обеих полушарий синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозга.

22. Зажмите карандаш средним и указательными пальцами. Сгибайте и разгибайте эти пальцы так, чтобы карандаш не опускался ниже большого пальца. Упражнение выполняется сначала одной, затем другой рукой.

23. Положите на стол 10-15 карандашей. Необходимо собрать одной рукой в кулак все карандаши, беря их по одному. Затем по одному выложить их на стол.

24. Горизонтальная восьмерка.Вытянуть перед собой правую руку на уровне глаз, пальцы сжать в кулак, оставить вытянутыми указательный и средний. Нарисовать в воздухе этими пальцами знак бесконечности как можно большего размера. Когда рука из центра этого знака пойдет вверх, начните слежение немигающими глазами, устремленными на промежуток между окончаниями этих пальцев, не поворачивая головы. Те, у кого возникли трудности в прослеживании (напряжение, частое моргание), должны запомнить отрезок «горизонтальной восьмерки», где это случается, и несколько раз провести рукой, как бы заглаживая этот участок. Необходимо добиваться плавного движения глаз без остановок и фиксаций. В месте остановки потери слежения нужно провести рукой несколько раз туда-обратно по линии горизонтальной восьмерки.Одновременно с глазами следить за движениями пальцев по траектории горизонтальной восьмерки хорошо выдвинутым изо рта языком.

25. Колечко. Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем плавно и поочередно, последовательно указательный, средний и т. д. Проба выполняется в прямом (от указательного к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному) порядке. Вначале методика выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.

26. Лезгинка. Левая рука сложена в кулак, большой палец отставлен в сторону, кулак развернут пальцами к себе. Правая рука прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой. После этого одновременно меняется смена правой и левой рук в течение 6–8 смен позиций. Добиваться высокой скорости смены положений.

27. Ухо – нос. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладони, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».

28. Поза Наполеона. Обхватываем себя руками, меняя то правую, то левуюруки в верхнем и нижнем положении.

Если бы люди в своей ежедневной рутине хоть иногда останавливались и оглядывались вокруг, возможно, наш мир стал бы чуточку лучше. Люди наконец обращали бы внимание на тех, кто нуждается в помощи, гораздо чаще.

Именно так и поступил Джон Лансефорд – 52-летний водитель школьного автобуса.

Однажды зимним и холодным утром Джон вез детей в школу, когда заметил маленького плачущего мальчика, который был расстроен тем, что у него не было ни шапки, ни перчаток.

Зимой важно, чтобы родители следили за тем, как одет ребёнок. Нужно одевать теплые куртки, шапки и шарфы. Однако, к большому сожалению, не все семьи могут себе позволить покупать качественную, теплую, зимнюю одежду.

Джон услышал, как мальчик плачет, а когда посмотрел на него увидел замерзшего ребенка, с красными ушами и руками, у которого по щекам текли слезы. Лансефорд решил, что обязан помочь этому ребенку.

Он подсел к нему и отдал свои перчатки, параллельно успокаивая его. Но Джон понимал, что этого недостаточно. Ему хотелось сделать что-то большее, чем просто отдать свои варежки

Неравнодушный водитель автобуса придумал, как помочь мальчишке. После того, как он высадил детей у школы, Джон отправился в магазин, где купил 10 шапок и 10 пар варежек. Затем он отправился обратно в школу и передал купленные вещи для мальчик и некоторых других детей, чьи семьи не могли себе позволить одежду.

Дети не должны мерзнуть зимой и Лансефорд знал это, как никто другой.

«Знаете, у меня у самого есть дети и внуки. Никто не пожелает, чтобы их ребенок мерз», - говорит благородный водитель.

Поступок Джон удивил родителей мальчика и руководство школы. Они решили, что обязаны выразить свое уважение к нему и написали пост на странице школы в Facebook. Не удивительно, что этот пост разлетелся по всему интернету. Около 18 000 людей поставили лайки, написали комментарии и репостунли запись.

Джон Лансефорд – человек, который своими поступками делает наш мир теплее и добрее. Ему не стоило это больших усилий или затрат. Он просто хотел помочь. Взамен Джон почувствовал любовь тысячи людей, которые оценили его поступок.

Он проявил человечность и не остался равнодушным по отношению к человеку, которому нужна помощь.

Делитесь этой записью со своими друзьями, давайте делать мир лучше вместе!

Это не все знают, но для мужчины плач — бессмыслен. Для женщин все по-другому: если у женщины горе и она поплакала, ей обычно становится легче, женщине плач помогает справиться с душевной болью. А у мужчин все не так, их горе и их боль плачем не облегчается, нет.

Женщины в это верят с трудом, но это так — от слез мужчинам не легче. Если мужчина против своих слез, они вызывают у него протест и дополнительное внутреннее напряжение. Если мужчина ничего не имеет против мужского плача, он к собственным слезам безразличен, как и к любому выделению жидкости из организма.

В мужской культуре плач не принят так же, как у воспитанных людей — мат. Плач — лишь результат привычки. Конечно, если это привычка вырабатывалась с раннего детства, плач кажется естественным и неизбежным, но в культурах, где привычка плача не культивируется, привычки к плачу — нет . Мужчины не плачут не потому, что это стыдно или плохо, а потому, что у них другие задачи по жизни и они должны быть достаточно сильны, чтобы сохранять в любой ситуации разум и спокойствие.

Когда в душе острая боль

Единственная ситуация, где плач для мужчины полезен, это невыносимая душевная боль, которую могут облегчить рыдания.

Рыдания, с точки зрения врача — энергичная дыхательная прокачка, при которой интенсивно выделяются эндорфины: гормоны радости и лекарство от боли.

Когда и если мужчина дошел до аварийной внутренней ситуации, до предвзрывного состояния и пытается не плакать — это плохо, неверно и неразумно.

Если паровой котёл слишком перегрелся, обязательно нужно сбросить пар через клапан, иначе котел, особенно непрочный — взорвется. Плач — тот самый предохранительный клапан от эмоций, готовых взорвать душу.

В жизни может случиться всякое, и быть готовым всегда и ко всему — сложно. Жизнь когда-то может ударить так, что упадет и заплачет навзрыд самый сильный мужчина. Плакать внутри и быть спокойным снаружи, если это не оправдано требованиями жизни — не здо рово. Пытаться сохранить спокойствие — намерение достойное, но в ситуации острой боли скорее ошибочное: это не та ситуация, где цели нужно добиваться любой ценой. Если в душе острая боль , проплакаться можно, это естественно и нормально. Важно после этого быстро взять себя в руки, собраться и вернуться к жизни мужчины — то есть большой и нередко трудной работе, работе без лишних эмоций и плача.

А после — позаботиться о том, чтобы аварийных внутренних ситуаций не возникало.

Если вернуться к аналогии с котлом, то настоящий мужчина — это качественный, прочный и хорошо отлаженный котёл, которому хватает мощности (внутренней силы), чтобы решать любые задачи в штатном режиме, без всякого перегрева и без аварийный ситуаций.

Когда мужчина плачет — это его пусть небольшое, но поражение как мужчины. Мужчины — не плачут. Если ты мужчина и ты плачешь — ты разрешил себе слабость, ты не уследил за собой и довёл внутреннюю ситуацию с эмоциями до аварийной. Это не страшно, но для мужчины это неправильно. В следующий раз — будь сильнее и подготовленнее.

Или спокойнее относиться к своим слезам, если это просто возрастное. Да, это любопытно: где-то после пятидесяти лет в организме мужчины постепенно вымываются мужские гормоны, мужчины начинают приобретать более женские и черты, и очертания, и все чаще — абсолютно неожиданно! — мужчину пробивает на слезу. Мужские слезы или отсутствие слез — не только результат того или иного воспитания, это еще и просто гормональный фактор. И в этом смысле — возрастное .

«Мужчины не плачут» как педагогическое внушение детям

Редко плачут мальчики, которых родители научили в трудной ситуации — действовать. Чаще плачут те дети, которые не знают, что делать.

Мальчик упал, сильно ударил коленку и сидит, ее трет. «Бедненький, как тебе больно, иди я тебя пожалею!» — запричитала бабушка, и ребенок расплакался. Когда жалеют, хочется плакать и чувствовать себя бедненьким. Женщины любят заботиться о маленьких и несчастных, любят жалеть, но результат такого женского воспитания — девочка, а не мальчик.

Понаблюдайте, как ведут себя дети, когда во время игры обо что-то больно ударятся. Плачут ли они? — Да, если рядом есть мама. Если рядом мама или бабушка, ребенок плачет и бежит к ней, чтобы пожалела. Если же мамы или бабушки нет, если дети играют одни, без взрослых, плач звучит на удивление редко. Ударился — потер колено, ну ладно, поскулил — побежал дальше. Играем!

Дети плачут не просто от боли, дети плачут взрослым, чтобы пожалели. Только позже, со временем, они начинают плакать не взрослым, а сами себе, начинают жалеть себя сами.

Психологи учили это на курсе детской психологии: «Деятельность, разделенная между взрослым и ребенком, со временем ребенком интериоризируется и становится его личной».

Собственно, почему бы и не поплакать, если тебе хочется, а тебя готовы пожалеть? Почему бы и не поплакать, если ты ребенок? Почему бы и не плакать по жизни дальше, если в модели женского поведения плакать при встрече с со страшным и трудным — нормально? Женщины плачут, потому что рядом с ними есть мужчины, которые услышат их и их защитят. Но если в момент, когда страшно и трудно, мужчина вместо того, чтобы защитить женщину, начнет плакать, женщина останется беззащитной. Женщина останется — без мужчины.

«Поплачь, поплачь, будет полегче!» — подсказывают бабушки своим внучкам: идет нормальное обучение девочек нормам женского поведения. «Мужчины не плачут» — говорят отцы своим сыновьям, чтобы те не превращались в плакс.

При этом, как и в любой обучающей ситуации, педагогическое задание должно быть посильным: если ситуация для мальчика неожиданна и слишком трудна, отец в такой ситуации промолчит и только обнимет плачущего сына. Мужчины взрослеют не сразу, требовать всего сразу нельзя. Но помнить о направлении — необходимо: «Мужчины не плачут ». Мужчины должны действовать, а не переживать. Мужчины должны быть сильными.

Не стоит при этом требовать от наших бабушек, чтобы они говорили своим любимым внучатам: «Прекрати плакать, ты же мужчина!» — когда ребенок плачет и жалобно смотрит на нее жалобными глазами, бабушка такое сказать не в силах. Но если мужским воспитанием занимается мужчина, отец, его нужно поддержать. Хочется верить, что наши женщины замужем за адекватными мужчинами, которым доверить воспитание детей можно. Будем счастливы, если у каждого мальчика будет отец — настоящий мужчина, с которого он сам захочет брать пример. Мужчины должны быть сильными, чтобы женщины были счастливыми.

«Мальчики не плачут!» - как часто мы слышим эту фразу из уст родителей, бабушек и дедушек, которые пытаются пристыдить ревущего мальчика, и тем самым успокоить его. Как считаете, это правильная позиция? Или все-таки есть жизненные ситуации, когда мальчикам плакать можно, или даже нужно? Попытаемся разобраться в этом вопросе вместе с .

Почему люди плачут?

Слезы могут быть вызваны несколькими причинами, вот основные из них;

  • Реакция на боль . Ребенок упал-заплакал, это нормальная реакция. В восприятии боли маленькие ничем не отличаются от маленьких девочек. Учеными доказано, что слезы, вызванные сильной болью, способствуют заживлению раны и помогают снизить остроту болевых ощущений. Ничего страшного, если мальчик заплачет, главное, чтобы он не впадал в истерику от каждой царапины.
  • Сильные эмоции . Слезы - это один из самых действенных способов справиться со стрессом. Вместе со слезами организм человека покидает некоторое количество катехоламинов (вещества, вызывающие стресс). Наибольшую опасность они представляют для растущего детского организма, именно поэтому дети плачут гораздо чаще взрослых. Так природа сохраняет еще не сформированную детскую психику.


Как справиться со слезами сына

Ваш сын уже давно не младенец, но не преминет случая расплакаться. Но не нужно его всякий раз за это ругать, безапелляционно заявляя: «Мальчики не плачут!» Главное, правильно подойти к каждой подобной ситуации, и проблема решится сама собой. Давайте разберемся, чем могут быть вызваны слезы ребенка:

  • Чрезмерная чувствительность . С этим ничего не поделаешь, такова особенность характера. Не нужно паниковать, просто учите ребенка контролировать свои чувства.
  • Попытка привлечь внимание . К сожалению, для некоторых детей слезы - это единственная возможность завоевать внимание родителей. Слезами дети призывают родителей к диалогу. Если такие ситуации в вашей семье постоянные, пересмотрите свой распорядок дня и старайтесь каждую свободную минуту посвящать своему ребенку.
  • Попытка манипуляции . Ярким примером такой ситуации является истерика в магазине с валянием по полу. Таким образом ребенок старается добиться, чтобы родители поступали согласно его желаниям. Потакать такому плачу ни в коем случае нельзя.
  • Страх . Это может быть страх перед наказанием за проступок, страх за плохую оценку, полученную в школе, или страх, вызванный различными фобиями (страх темноты, боязнь насекомых и т.д.). В этом случае ребенку нужно почувствовать себя защищенным и понять, что родители всегда рядом и придут на помощь в любой ситуации.

Причины слез мальчиков и девочек, как правило, идентичны. Не следует акцентировать внимание на том, что это именно мужские слезы. Чтобы выяснить, почему ребенок плачет, родители должны говорить спокойно, с нежностью в голосе. Это, во-первых, поможет малышу быстро успокоиться, а, во-вторых, позволит доверять родителям. Если проявить искреннее участие и научить ребенка разбираться в своих чувствах, не стыдиться неудач, страха, он точно перестанет плакать без серьезного повода.

Чего делать не стоит:

  • Волноваться и паниковать . Спокойно расскажите ребенку, как еще, кроме слез, можно реагировать на сложившуюся ситуацию.
  • Категорически запрещать плакать . Признав свое право на эмоции, ваш сын научится анализировать их и разбираться в собственных чувствах, необходимость в слезах отпадет сама собой.
  • Повышать голос с целью успокоить малыша. Мало того, что такая реакция вызовет дополнительный поток слез, самооценка вашего малыша резко упадет.
  • Внушать ребенку, что плакать стыдно , что плачут только девочки. Это может вызвать негативное отношение к слабому полу.
  • Приводить в пример других ребят , которые якобы никогда не плачут. Эти слова лишь разовьют неуверенность ребенка в собственных силах.

Не стоит пытаться сделать из сына железного рыцаря, не способного на проявление чувств. Плакать время от времени полезно и девочкам, и мальчикам. У внимательных и любящих родителей мальчики, как правило, по пустякам не плачут.

А здесь мы подготовили для вас еще больше интересных материалов!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!