Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Тематический день рождения динозавры. День рожденье сыночков! в стиле Динозавры

Раскрываем секреты первого детского юбилея. Антону — 5 лет, поэтому 5 динозавров. Их вы видите на заглавной миниатюре. Идея праздника проста: гости с именинником выполняют задания — и получают одного динозавра после каждого этапа. Как только насобирают 5, наступает время сюрпризов и подарков. Вместе с Антоном было 9 любителей динозавров: 5 девочек и 4 мальчика.

Подготовка к динозавр-пати проходила в трех направлениях:

  1. украшения
  2. угощения
  3. развлечения

Украшения. Выбрали два цвета для оформления: зеленый и оранжевый. В этой гамме купили скатерти, одноразовую посуду. Можно было и готовые наборы с динозаврами купить, но они все резко вымерли. А потом не так ярко получилось бы. Так что вышли из положения с помощью набора наклеек от . Наклейки еще пригодились для оформления динозавр-бара. Как дети различают свои одинаковые стаканчики во время фуршета? Я тоже не знаю. Поэтому на одинаковые прозрачные в горошек стаканы наклеили разных динозавров. Потом, когда открыли бар, каждому гостю называли имя его динозавра. Или цвет — чтобы легче запомнить. И каждый потом уже искал свой стаканчик — фирменный 🙂 Салфетки зеленые, как кожа динозавра, их украшал наклейками Антон — собственными рученьками.

Были еще воздушные шары оранжевые, зеленые, с оранжевыми и зелеными разводами полосатыми + один крупный прозрачный шар в белый горошек, внутри него валялись маленькие сердечки — тоже зеленые и оранжевые. Шары с гелием, с ленточками в тон. И еще два китайских бумажных шара для антуражу…

Наклейки и заводной трицератопс

На всякий случай, динозавр, у которого три рога на голове и капюшон, называется трицератопс. Легко запомнить: три рога — трицератопс. Вот он на фото — рядом с наклейками. Таких заводных динозавров гости получили в подарок в финале праздника. И еще маленький пакетик желейных медведей для каждого — привезли специально из Берлина. Немецкое качество и все такое…

А это наш динозавр-бар. Соки, вода. Соки исключительно для праздника. И вот уже первый заработанный динозавр. Тут же и салфетки с наклейками — запас.

И розы — оранжевые. Мамы динозавров неравнодушны к цветам, знаете ли…

Динозавр-бар

Конечно, были еще планы. Но на то они и планы, чтобы их частично в жизнь воплощать… Но главное в празднике — детали. Поэтому в ванной детей встречал тоже динозавр — с особенным динозавровым мылом — с листьями бергамота. Спасибо за него шлем в дорогой сердцу Бердичев! Вы бы видели как детушки реагировали на мыло: и страшно — динозавровое мыло с чем-то, но любопытно же. Некоторые, особенно любопытные, дважды-трижды рученьки пытались намыливать…

Мыло с бергамотом и динозавром

Развлечения . Заранее купили пазл с динозаврами из 42 деталей — на всю команду гостей. И за три-четыре дня до праздника в морозилке нашего холодильника появились «яйца динозавров». Как их готовить, мы уже рассказывали . За несколько дней яйца отлично промерзли, так что никакой лишней воды. Но обо всем по порядку.

Были еще фирменные приглашения на динозавр-пати. Тоже случайно купили их , в нашем любимом магазине Imaginarium . Ссылку даю на израильский филиал, но они работают в разных странах. тоже видели. В июле, когда покупала пригласительные, даже не думала, что устроим именно такой день рождения для динозавров. Но все произошло так, как должно было произойти.

Яйца динозавров в морозилке

Теперь по сценарию. Пятница. Вечер. 17:05. Мы встречаем гостей у нашего дома, родители передают нам детей с подарками (за всех отдельное спасибо!!!) Сначала рассказываю кратенько, что будем делать. Завязывается беседа о главных героях праздника — о динозаврах. Особенно блистают мальчики: они и про тирекса рассказывают кровожадного, и про диплодока знают, который с длинной шеей и длинным хвостом и листиками питался… Девочки внимают и дополняют.

Сообщаю про 5 динозавров. Гости азартно соглашаются играть. Начинаем!

Динозавр 1. Каждая команда (всего их две получилось — объединились в команды сами — как расселись на диванах — мальчики-девочки), так вот каждая команда получает набор костей, найденных палеонтологами. В роли костей — обычные крышки от бутылок с водой. Кости нужно выложить в длинный хвост и шею диплодока. Восстанавливаем скелет. Включаем музыку повеселее — народ подпевает и хвосты-шеи собирает.

Собираем скелет динозавра

Динозавр 2. Во время расокпок важно собрать в единую цепочку все-все детали, чтобы восстановить полную картину — как выглядел динозавр, где жил, что ел… Поэтому новое испытание: собираем детали в цепочку. Игра из разноцветных бусин, которые скрепляются между собой, у нас была — все тот же Имаджинариум. Опять собираем в командах. Девочки уверенно лидируют. Сначала каждый соединяет свой фрагмент. Потом команда собирает все фрагменты в один большой хвост динозавра. И в финале соединяем два хвоста от каждой команды в один гигантский — любуемся!

Работает команда мальчиков!

Хвост динозавра-2

Динозавр 3. Собираем пазл с динозарвами. 42 части раздаем каждому гостю поровну. У девочек получилось чуть больше. И все вместе восстанавливают картинку. Отлично дружно трудились. Даже не ожидала. Не подпускали смотреть за процессом: «Ты сказала, что придешь смотреть уже готовый!»

После третьего заработанного динозавра, встреченного овациями и довольным «Уррра!» приглашаем всех на пит-стоп. Пит-стоп — это время подкрепиться питой. ПИта — полая лепешка из пресного теста, популярная на Ближнем Востоке. Такой себе карман, в который можно сложить салат-сыр-овощи. У нас была свежайшая пита из муки грубого помола, поэтому темная (на фото рядом с морковкой). Для удобства порезали на четвертинки. Для начинки была творожная масса с оливками. И еще мы вместе устроили мастер-класс — готовили зеленый «динозавр-микс». Закинули в блендер кусочки авокадо, взбрызнули их лимоном, чтобы не потемнели, добавили чуть розовой соли, оливкового масла — и все изрубили в блендере. Маленькие шефы внимательно наблюдали за превращением авокадо в динозавр-микс. Пробовать решились не все. Больше гурманов оказалось среди мальчиков. Девочки отдавали предпочтение просто пите с овощами и сырными звездами (вырезали обычной ф0рмочкой для печенья). К сладкому полюбовно договорились приступить после пятого динозавра.

Пит-стоп — угощения

В роли когтей динозавра — кукурузные улитки. После трапезы гостей пригласили в комнату Тохи, пока я готовила сюрприз. Там народ интенсивно жевал питы-овощи.

Печенье-трицератопсы и слева — когти динозавра

А я быстро выгружала из морозилки яйца динозавров. Хорошо хоть заранее сняла с яиц шары — сэкономила прилично времени. У каждого была своя тарелочка с яйцом, в котором был заморожен маааленький диноззаврик. Сделала еще одно запасное яйцо — на всякий случай. Не прогадала. Очень советую делать всегда запасы. На двух столах расположились яйца. И тарелочки с солью. А еще в последний момент пришла идея соединить лед и пламень — зажгла две свечи. Свет выключили. Открываем дверь из комнаты всех приглашаем к тарелочкам. Всеобщее «Вау» быстро сменяется удивленным «Они же холодные!!!» Свечи задуваем — подальше от греха. И вот теперь у каждого задача — осовбодить своего динозаврика. Чтобы он быстрее вылупился, можно посыпать соли — и наблюдать.

Яйца динозавра = с мороженым диплодоком

Соли не жалели! Кто-то сам пробовал соль, кто-то пальчиками яйцо натирал. Тут дали о себе знать старые раны — соль попала в царапины и стала щипать — пошли быстро промывать под краном… Но это не останавливало, яйца поглотили детей серьезно! Пришлось напомнить про динозавров и угощения. И динозаврам нужно было время, чтобы вылупиться…

Динозавр 4. Итак, выяснили, что динозавры появлялись на свет из яйца. Представим сейчас, что в роли яйца динозавра у нас куриное яйцо (заранее сварила 4 штуки вкрутую). И устроили перенос яиц в столовой ложке — тоже в командах. Тут уже дети совсем разошлись: кто плясал, кто болел, кто сумел все сразу… Атмосфера была чудесная — без хвастовства. Яйца, конечно, падали и разбивались — так что запасные здорово выручали! В этом классическом задании важно не столько даже перетащить яйцо в ложке, сколько дать возможность каждому попробовать что-то, чего еще не пробовал. Некоторые ребята так старательно несли яйцо, как будто в нем действительно сидел последний динозавр… Музыка добавила драйва!

А после этого мы пошли опять динозавров изо льда вызволять. У кого-то «он сам уже вылупился!!!» А кому-то пришлось помочь — в ванной рядом — поливали водичкой. Радости от встречи с новорожденными не было предела! Каждый ребенок забрал с собой домой своего малыша из яйца…

Разморозь динозавра!

Считаем динозавров: собрали 4! А где же пятый? Засыпали вопросами. Пора завершать нашу экспедицию. Вот два ведра прямиком с раскопок палеонтологов. Одно — с обычным «песком», а в другом можно рассмотреть зубы динозавров. Тут эксперты среди девочек сразу определили, что это миндальный орех!

Вообще все было так динамично, что мы с мужем едва успевали. Поэтому фотографий не так уж много. Муж видео снимал в самый ответственный момент. Обещал сделать ролик. Надеюсь, к следующему юбилею мы его увидим 🙂

Так вот взяли лопатку для раскопок, откапываем несколько кусочков — а там — та-дам — пятый динозавр — закопался внутри торта!!! (фигурки динозавров и ведра — из очень качественного материала — никаких запахов — это важно!)

Торты-раскопки — с последними динозаврами)

Еще у нас был фруктовый бар — в самом начале вечеринки. А перед раскопками в тортах мы зажгли свечи и фейерверки, пели песни!

Время пролетело незаметно. Финальное фото. Раздаем подарочки в пакетиках с птеродактилем. И поскакали довольные к родителям, которые уже ждали внизу.

Материала осталось еще на одну вечеринку. Поэтому ждите продолжения.

Финал вечеринки

Еще раз всем спасибо за поздравления, чудесных детей и подарки. До новых встреч!

Ваши динозавры Хмельницетопсы

Да, напомню, что впервые вдохновилась идеей детского дня рождения с динозаврами у мамы-блогера Юлии Луговской — еще в 2010 году. Конечно, сейчас все трансформировалось, но сам факт)

Текст и фото — Ирина Хмельницкая

К восьми годам у ребенка уже появляется круг друзей, школьных приятелей, и даже может возникнуть собственный коллектив по интересам: спортивным, научным, художественным или иным. Как правило, на день рождения приглашаются в основном однополые компании, но возможны и смешанные. В любом случае, чтобы собравшиеся не скучали, хорошим способом проведения праздника является тематический сценарий.

Такое мероприятие позволяет детям развивать свои творческие, физические и интеллектуальные способности, научиться действовать в команде, проявлять инициативу, раскрепощаться, учиться общению и взаимодействию с другими людьми, выражать эмоции.

Тематическая направленность сценария может быть различной. В данном случае, сценарий связан с археологией и историей. Динозавры — загадочные чудовища, обитавшие миллионы лет назад, вызывают повышенный интерес и у взрослых, и у детей.

Инвентарь и другие необходимые аксессуары для сценария:

  • Изображения различных видов динозавров, а также других доисторических животных и первобытных людей (а также предметов их быта).
  • Деревянные (или пластмассовые) палочки — несколько десятков штук.
  • Игрушечный лук со стрелами на присосках и мишень.
  • Карточки из бумаги: с одной стороны должна быть нарисована ягода, а обратная сторона должна скрывать рисунок, наподобие игральной карты. Количество карточек — 20 с ягодами, и 20 без ягод.
  • Теннисные мячики, корзинка (или ведро).
  • Ягоды (клубника, малина, виноград или другие).
  • Ножницы (несколько штук), большие бумажные и полиэтиленовые пакеты.
  • Игрушечное оружие: лук, молот, дубина, копье, дротик.
  • Корзинка и десять киндер-сюрпризов (шоколадных яиц).
  • Карточки с названиями цветов, на которых цвет и слово не совпадают. Например, слово «красный» написано маркером черного цвета, и т.д.
  • Костюм ведущего: аутентичным костюмом для него может стать меховая жилетка (мехом наружу, либо шуба), длинноволосый парик, дубина (бейсбольная бита) в руке.

1) Начало сценария.

Ведущий выходит к собравшимся гостям, приветственно трясет дубиной и говорит:

Ука-ука-ука-чака!

Вы пришли сюда на праздник,

Я приветствую всех вас!

Интересный есть рассказик,

Расскажу его сейчас…

Речь пойдет о наших предках,

Первобытных временах,

Динозаврах, шкурах ветхих,

Копьях, луках и кострах.

Ведущий демонстрирует детям фоторепродукции древних животных (различные виды динозавров, саблезубые тигры, медведи и др.) и спрашивает, знает ли кто-нибудь названия этих существ? Если никто не знает, то ведущий объясняет, как они назывались, где обитали и какой образ жизни вели.

Затем ведущий показывает изображения первобытных людей, их одежды, оружия, инструментов, наскальных рисунков и прочего.

После этого ведущий обращается к собравшимся: Как вы думаете, дети, наши предки сражались с динозаврами? Вот, кто-то считает, что сражались, а кто-то думает, что этого не было. Как же быть? Давайте попробуем разобраться…

2) Первобытные модельеры.

Ведущий говорит: Наши предки, которые жили в холодных районах планеты, носили одежду из звериных шкур, примерно вот таких (указывает на свою жилетку). А как вы думаете, легко изготовить такую одежду самостоятельно? Шкур у нас нет, но можно использовать другие материалы. Давайте попробуем!

Ведущий выдает детям ножницы, бумажные и полиэтиленовые пакеты и показывает, как можно сделать из этого некое подобие одежды: вырезать отверстия для рук, головы и т.д. Затем эту «одежду» они смогут примерить на себя.

3) Игра «Охотничий инстинкт».

Ведущий говорит: Кто может сказать, какое занятие у первобытных людей было главным источником пищи? Правильно, это охота! Люди охотились на различных животных: бизоны, олени, козы, кабаны, и даже мамонты. Самый меткий охотник попадал в цель копьем или из лука. А ну-ка, кто хочет доказать свою меткость и поразить мишень лучше всех?

Соревнование состоит из двух этапов. Сначала игроки стреляют из лука, стараясь попасть в мишень. Результаты фиксирует и записывает ведущий. Затем нужно бросать теннисный мячик в корзинку с определенного расстояния, и по количеству точных бросков выявляется победитель.

В конце игры каждый из участников получает игрушечное оружие: копье, молот, дротик, лук или дубину.

4) Конкурс «Сбор ягод».

Ведущий говорит: Кто подскажет: какой второй самый важный источник пищи был у первобытных людей, кроме охоты? Правильно, это собирательство: ягод, грибов, орехов, фруктов, овощей, полезных трав. Кто хочет попробовать заняться этим интересным делом?

Ведущий раскладывает на полу бумажные «карточки» тыльной стороной вверх. Затем он дает команду игрокам, и каждому из них предоставляется возможность собрать как можно больше «карточек». Когда все «карточки» собраны, игроки сдают их ведущему, который смотрит, сколько в них содержалось меток с призами, и за каждую метку игрок получает некоторое количество ягод (клубника, виноград или др.).

5) Конкурс «Из искры — пламя».

Ведущий говорит: А знаете ли вы, как важно было для первобытного человека уметь разжечь костер? От этого напрямую зависела жизнь и здоровье: огонь отпугивал хищных зверей, помогал согреться, приготовить пишу, осветить ночную тьму. Чтобы дрова в костре хорошо горели, нужно особым образом их уложить. Существует несколько способов укладки дров…

Ведущий с помощью деревянных палочек демонстрирует варианты укладки дров для костра: «шалашик», «звездочка», «колодец», «заборчик», «таежный», и др.

После этого участники конкурса разбиваются на две команды, получают материалы для создания костров, и по команде ведущего должны успеть за отведенное время сложить как можно больше разных видов костров. Та команда, которая справится с задачей лучше — получает приз.

6) Игра «Пляски у костра».

Ведущий говорит: Для первобытных людей огонь был не только источником тепла и защиты, но даже считался божеством. Они поклонялись огню, устраивали вокруг него ритуальные пляски, пели песни. Давайте вспомним, как это было весело!

Ведущий размещает в центре комнаты стул, на который устанавливает свечи и зажигает их. Затем включает музыку с бойким танцевальным ритмом. Все дети, вместе с ведущим и именинником, берутся за руки и начинают водить хоровод вокруг костра, приплясывая. При этом все по очереди произносят поздравления, с пожеланиями от себя имениннику.

7) Игра «По следам динозавров».

Ведущий говорит: Ну что же, теперь у вас есть одежда, оружие, вы умеете разжигать костер, собирать фрукты и овощи, совершать танцевальный ритуал перед охотой, значит, наступило время отправиться выслеживать динозавров! Покажите, как они должны выглядеть, чтобы мы могли их сразу же узнать!

Суть игры такова: каждому участнику предоставляется несколько минут, чтобы он смог с помощью жестов и звуков продемонстрировать поведение какого-нибудь динозавра. Особенно забавно будет, если снимать это на камеру, а затем давать просмотреть каждому из игроков на себя со стороны.

8) Конкурс «Гнездо для динозавра».

Ведущий ставит в центре комнаты стул, на нем размещает корзинку с киндер-сюрпризами, и говорит: Смотрите, что здесь — кажется это гнездо с яйцами динозавров! Нам повезло его найти. Но как же разделить яйца между собой? Каждый из нас хотел бы забрать себе все яйца… Давайте устроим соревнование!

Ведущий поочередно показывает карточки, на каждой из которых написано название цвета: красный, синий, зеленый, желтый, голубой, оранжевый, фиолетовый, розовый, черный. Задача игроков — назвать, какого цвета слово. Хитрость в том, что название цвета и цвет слова не совпадают! Например, слово «красный» написано маркером черного цвета, а слово «зеленый» — синим. Кто назовет цвет слова правильно быстрее всех — получает в подарок шоколадное яйцо из гнезда.

9) Финал.

Ведущий просит детей съесть шоколадные яйца и посмотреть, что содержится внутри. Динозавров внутри не оказывается. Ведущий говорит: Вот вы и разгадали главный секрет: первые люди появились на нашей планете тогда, когда динозавры уже давным-давно все вымерли, поэтому люди никогда не встречались с динозаврами! А вот у вас возможность собраться всем вместе на этом дне рождения есть, и надо за это сказать спасибо имениннику!

Простой и короткий сценарий познавательного праздника. Участвовало двое детей – мальчик 5,5 лет и девочка 5 лет.

Вступительная часть
Начать лучше всего с рассказа о динозаврах – как и когда они появились, где жили и как менялся за это время мир. Хорошо рассмотреть несколько наиболее известных динозавров (трицератопса, тираннозавра, плезиозавра, птеродактиля, стегозавра и других), сравнить их друг с другом и современными животными.

Основная часть
Детям предлагается карта путешествия во времени, на которой отмечен путь от зарождения жизни на Земле до современности. Задача – пройти по пути, заполняя его “волшебными” камнями.

Зарождение жизни. Нужно достать первые камни из банки с водой и желатиновыми шариками наполнителя для ваз ( о них подробнее, очень интересный материал).

Звероящеры. Предки динозавров пошли по земле, но пошли очень неудобно . Детям предлагалось повторить их походку (это увлекательное упражнение позаимствовано из замечательной экскурсии , проводимой Ильей Колмановским в Палеонтологическом музее).

И вот началась Мезозойская эр а, состоящая из трех периодов – Триасового, Юрского, Мелового.

Триасовый период. На земле сушь и пустыня. Поэтому камни пришлось искать в “песке” – нужно было трубочками раздувать манку, чтобы добраться до волшебных камней. Помимо камней, дети нашли в пустыне секретное послание “Ищите 7 динозавров”.

Юрский период. Тропический климат, расцвет эры динозавров. Задание — найти расставленные на видных местах разноцветные картинки с динозаврами. Картинки нашли, пересчитали, обнаружили на картинках буквы, но что делать дальше?

После наводящих вопросов прозвучало слово “радуга”, с некоторой помощью расставили в правильном порядке карточки и прочитали слово “вулкан”.

Меловой период. Время повышенной вулканической активности. Детям предоставлены два вулкана (баночки с сухой смесью соды и лимонной кислоты). Нужно налить в них воду, чтобы произошло извержение. После окончания извержения из вулканов извлекаются очередные камни и записка.

Конец динозавров. Динозавры вымерли, что же дальше? В записке из вулкана подсказка: “место, где мог сохраниться динозавр”. Он, конечно, не мог сохраниться, поскольку места такого не было. И все-таки была надежда, что дети догадаются (пришлось немного им подсказать).

Это место – холодильник. Динозавров там не было, но были льдинки, которые пришлось растопить, чтобы достать камни.

Финал. Дети разложили все камни, но их не хватило, чтобы дойти до финиша. Поэтому детям пришлось прорычать как динозавры и ответить на неоднозначные вопросы «что ели динозавры?», «где жили?», «сколько у них было ног?», чтобы получить оставшиеся камни.

Как только дорожка из волшебных камней закончилась на кружке с надписью “приз”, дети получили небольшие подарки и отправились в страну динозавров уже самостоятельно.

Тематические подарки : фигурки динозавров, поделочные наборы с динозаврами, археологические наборы с костями динозавров, книжки с наклейками, раскраски, энциклопедии по теме.

Нас часто спрашивают, в каком стиле лучше провести праздник, если в списке приглашенных есть и мальчики, и девочки, особенно если все они еще не вышли из нежного и восторженного детского возраста.

Ответ прост: пригласите на свой праздник маленьких динозавриков. В силу своего природного обаяния и задора они не оставят равнодушным ни одного ребенка. И взрослого - вы уж нам поверьте.

Коллекция отлично подойдет для маленьких любителей добрых мультфильмов, например, «Земля до начала времен», а также выручит, если после просмотра мультфильма «Хороший динозавр» студии Pixar ваш ребенок попросит собственного динозаврика. Придется по вкусу эта коллекция и взрослым, особенно любителям «Парка Юрского периода». ;)

Что же нужно, чтобы праздник в этом стиле прошел на ура?

Начните с оформления места праздника

Создать яркое настроение Вам помогут подвески и поздравительный баннер с изображением героев праздника. Дополнить тематический декор можно яркими подвесками из разноцветных кругов , бумажными кругами и оранжевыми гирляндами в веселый горох. Подвески, к слову, отлично подойдут для зонирования пространства или станут ярким фоном для вашего сладкого стола.

Воздушные шары можно выбрать однотонные в цветах праздника - фиолетовые, салатовые, оранжевые или взять шарики в задорный разноцветный горох . Если праздник на улице, шары можно собрать в небольшие букеты на грузы и разместить в различных частях площадки, привязать к детским стульям, разместить в зоне фото или закрепить около сладкого стола. После завершения праздника раздайте всем по шарику, загадайте желание и отпустите шары в небо!

Стильным дополнением декора будут метровые воздушные шары с гелием - можно сделать микс из ярких однотонных шаров и дополнить его прозрачными шарами с конфетти в цветах праздника

Если вы располагаете временем, можно подойти к вопросу творчески и пошить вот такие забавные хвосты и тапочки для гостей из фетра или флиса.

Важным моментом для создания праздничной атмосферы будет оформление стола на день рождения в стиле динозавры. Вы можете сервировать стол посудой в тематике коллекции и дополнить сервировку однотонной посудой в фиолетовых и оранжевых цветах. Праздничные колпаки тоже можно использовать для оформления стола на вашем празднике - под ними так здорово прятать сюрпризы для гостей: игрушки, сувениры, сладости (только обязательно в виде динозавриков!).

Дополните декор основного стола или кэнди бара бумажными фигурками с динозаврами - они наверняка станут любимцами всех детей.

Угощением на таком празднике могут стать канапе и бутербродики, зеленые салаты, фрикадельки и все, что душе угодно, главное, полезное и украшенное изображением этих милых животных.

Отдельное внимание стоит уделить сладкому столу. Торт, безусловно, самый долгожданный момент любого праздника Вот лишь несколько идей дино-торта из миллионов, которые можно сейчас найти в сети.

Печенья и капкейки с динозаврами можно раздать после праздника гостям в качестве небольших сладких подарков.

Фоном для сладкого стола могут стать помпоны оранжевого и салатового цветов, яркие бумажные круги или атласные ленты в цветах праздника.

Игры.

Помимо красивого оформления праздника и вкусностей на столе есть еще один важный аспект: гостей нужно не только пригласить и угостить, но и развлечь! Мы собрали для вас веселые игры и детские конкрусы на день рождения в стиле динозавры.

1) Кости динозавра.

Почему бы вам не приготовить заранее пластичное тесто, и не предложить деткам в начале праздника слепить из него печенье в виде костей динозавра, прямо, как в палеонтологическом музее? Восторгу не будет предела, когда на десерт вы подадите свежевыпеченные «экспонаты» из Мезозойской эры.

2) Хвостик динозавра.

Маленькие динозавры и ваши маленькие гости очень любят подвижные игры, предложите им одну из разновидностей игры в догонялки. Выбирается ведущий, так называемый Диплодок. Он должен «осалить» других игроков, и каждый «запятнанный» игрок присоединяется к ведущему, взяв за руку его или другого участника цепочки. Соответственно, с каждым новым «запятнанным» игроком хвост «Диплодока» увеличивается, и ловить других становится все интереснее, ведь рук расцеплять нельзя!

3) Ледниковый период.

Небольшие подарочки на память о празднике - добрая традиция, которая приносит радость и гостям, и имениннику. Накануне праздника заморозьте маленькие фигурки динозавриков (продаются в игрушечных магазинах и даже киосках с прессой) внутри формочек для льда или контейнерах из-под йогурта. Во время игровой части праздника можно выдать каждому ребенку по «айсбергу» и предложить освободить динозавров из ледяного плена. Кто-то польет их теплой водой, кто-то расколет, а самые маленькие могут попросить помощи у взрослых. Победителем этого конкурса станет тот, кто спасет своего динозаврика первым. А фигурки гости заберут домой на добрую память.

4) Лохматый диплодок.

Еще одна игра, предполагающая движение, но более спокойная. Этот конкурс отлично подходит для детского дня рождения в помещении.

Ведущий встает спиной к остальным игрокам на максимальном удалении от них. С началом игры ведущий громко произносит следующую «кодовую» фразу: «Толкает меня в бок лохматый диплодок», и пока звучит его голос, другие игроки могут двигаться по направлению к нему. Задача каждого игрока - первым дотронуться до ведущего и занять его место.

В чем сложность? В том, что ведущий перед кодовой фразой называет способ, которым его догоняют игроки: вприсядку, держась правой рукой за левую пятку, гусиным шагом, - и как душе его угодно. И перед каждым повторением фразы - называет новый способ.

Главное - не забывайте фотографировать!

Желаем вам необычных праздников!

Интересный и необычный сценарий для Дня рождения мальчика 6 лет и его 7 друзей на тему - динозавры, затеряный мир и приключения, мы проводили в нашей студии Каляка Маляка.

Сценарий подойдет для детей 6-9 лет и может изменяться под разный возраст.

Перед ребятами появляется ученый палеонтолог.
- Ой, куда это я попала? Не узнаю это место! Куда на этот раз меня забросила моя машина времени?
Ребята начинают объяснять, что тут День рождения, что вот он именинник, и ему сегодня 6 лет.
- Ух ты! Так давайте поздравим нашего именинника! Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте. Если ответ ДА, кричите громко-громко ДА, а если нет - топайте ногами.

Слава - старый-старый дед? (Нет!)
Славе стукнуло сто лет? (Нет!)
День рожденья - день веселый? (Да!)
Ждут вас игры и приколы? (Да!)
Именинник - забияка? (Нет!)
Любит он устроить драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Именинника поздравим? (Да!)
А потом мы поиграем? (да!)

Сооружаем трон (гору)из подушек, туда взбирается наш именинник и все вручают ему подарки, не забывая про пожелания. Выглядит это эффектно - обязательно сфотографируйте - именинник, восседающий в горе подушек и заваленый горой подарков! :) Потом можно поводить хоровод "каравай".

У палеонтолога с собой оказалась карта, на которой указано место, где спрятано сокровище. Раскладываем карту - ватман, с нарисованной дорожкой кружочками. Оказывается, что пройти по карте и дойти до сокровищ мы можем только с помощью волшебных камней. Девочке в нашей команде вручили чемоданчик с аптечкой и назначили ее доктором. На протяжении всего путешествия обязательно находился какой-нибудь "раненый" (понарошку, конечно), которого она с удовольствием лечила: заматывала бинтом, мазала йодом и делала уколы.

Забираемся все в "машину времени" и переносимся в прошлое, в МИР ДИНОЗАВРОВ...


Болота.

Мы очутились в болотистой местности. Чтобы выбраться "сухими из воды" играем в Суша - вода: все встают в 1 линию, водящий называет сушу (земля, остров, песок и т.п.)- все прыгают вперед, воду (ручей, море, океан и т.п.)- назад.

Дальше нам надо выйти на сушу (в другой зал), а как перебраться через болото? Конечно по кочкам! Но осторожно, повсюду змеи (разложенные на полу веревки и игруш. змеи), прыгать только по кочкам и не наступать на воду! (кочки и змеи не убирались на протяжении всей игры, и дети с удовольствием проходили по ним даже когда выходили мыть руки или переходили в другое помещение:))

Заходим в другой зал, там приглушенный свет, пальмы и... палатка (настоящая, походная)! Восторгам небыло предела! Мы забрались в палатку и устроились на ночлег, выставив 2х караульных на входе предупреждать о появлении динозавров.

Ученый-палеонтолог (которую все попросту звали "капитан":)) выдала фонарики и несколько камешков за прохождение болот и за смелость. В темноте, в палатке и с фонариками... что еще надо для счастья детям? :)

Выкладываем на карте дорожку камнями и попадаем в пустыню.

Пески.

В большой миске много песка (лучше пшено, манка очень пылит и разлетается). Каждому выдается соломинка или трубочка для коктейля. Задача - раздувая пшено найти закопанные в нем камушки.

Добываем, бежим выкладывать на карту, ее храним в палатке.

Остров динозавров.

Дорожка привела к Острову Динозавров. Пока обсуждаем какие бывают динозавры, чем питаются и как живут, наступает ночь. Желающих выставляем на охрану (а их было хоть отбавляй:)) и ложимся спать.

Утром к нам заглядывает динозаврик, котрый оказывается моим старым знакомы. Оказалось, что он и его друзья играли неподалеку и услышали рев огромного тиранозавра, да так испугались, что разбежались по всему острову. Теперь он не может их найти. Поможем? Конечно! Ищем картинки с динозаврами, спрятанные по залу. На каждой картинке буква, из них складывается слово ВУЛКАНЫ. Выкладываем слово и бежим делать вулканы. (Вулканы у нас были сделаны заранее из пластилина. В кратер я насыпала соды.)

Вулканы оказались "спящими", чтобы их разбудить, добавили волшебной жидкости - очень ядовитой!!! (уксус) - и они ожили, полилась лава, всем жутко понравилось:). Получили камни.

К этому моменту многие уже проголодались, поэтому всех посадили за стол подкрепиться и набраться сил.

Вдруг прибегает наш знакомый динозаврик и кричит, что проснулись вулканы и началось землятресение, и теперь яйца динозавров падают со скалы! Срочно хватаем платок и ловим яйца. (каждый ребенок держал за угол пледа и старался, чтобы шарики-яйца, которые я бросала, упали на плед и не разбились).

В 1 яйце оказалась подсказка - нарисованный Остров Тиранозавра.

Снова через болото по кочкам перебрались в другой зал, подлечили укушенных и раненных и обсудили план действий.

Все, конечно, знали, что тиранозавр - хищник, и чтобы он нас не слопал - надо что-то придумать. Думали-думали и придумали - наловить ему рыбы, может он наестся и нас уже не тронет? Решено, идем к морю. Но удочек то нет? Как быть? И тут вспомнили опыт древних охотников и рыболовов - они ловили рыбу заточенными палочками (острогами или гарпунами). Нашли палочки, прилепили к ним пластилин загрузились в лодку и отправились ловить рыбу. Рыбалка - дети ловят бумажных рыбок палочками с пластилином на конце.

Рыбок всех выловили, даже хищные попались, а у одной из них оказалась какая-то карта. Да это же путь к Острову Тиранозавра! Вылезаем на берег, берем с собой улов и идем по дорожке, нарисованной на карте. Во время пути иногда слышится рев голодного тиранозавра, и всем необходимо сразу же замереть и притвориться деревом.


Наконец, дошли. И тут все с удивлением обнаружили вместо огромного страшного Тиранозавра Рэкса небольшого и симпатичного динозаврика (наверно, его детеныша!) Накормили его рыбой, а он проводил нас в свою пещеру.

Пещера динозавра.

В большом мешке много-много воздушных шариков (не больших), а в некоторых из них есть волшебные камни, без которых мы ну никак не доберемся до сокровищ! Каждому дается по 5 сек.чтобы залезть туда и попытаться найти мяч с камнем. А в пещере той нас ожидал маленький сюрприз (особенно для именинника!) Испытание пошло на Ура, все с удовольствием лазили в пещеру и по много-много раз!

Тут же оказался и мой ноутбук, с видеосъемкой о жизни динозавров (видеоролик и презентация о динозаврах)

Мы смотрим видео, благодарим Тиранозаврика, и отправляемся в обратный путь. На карте выкладываем каменную дорожку, но до сокровищ не хватает нескольких камней. Тут наш друг динозаврик предлагает оставить свой вклад в истории и сделать наскальный рисунок. Рисуем портрет именинника в полный рост. На лист ватмана (сдвоенный) укладываем виновника торжества, обводим контур фломастером, и затем раскрашиваем, дорисовываем глаза, рот, уши, нос и прочее. И вручаем этот продукт коллективного творчества имениннику на память. Динозаврик дает последние камни, мы выкладываем дорожку до конца и бежим искать сокровища!

Приносим сундук в главный зал, где уже ждет праздничный торт и свечи.

Вот и закончилось наше приключение в Затеряном Мире. Пройдя все испытания вы показали себя очень дружными, смелыми и находчивыми! Так держать! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Сценарий написан по мотивам сценария Юлии Луговской "детский праздник с динозаврами" http://julug.livejournal.com/153489.html за что ей огромное спасибо!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!