Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Разработка сценария на новый год для старшеклассников. Примерный сценарий сказки

Пока у школьников каникулы, они отдыхают. Но некоторые ученики готовятся к новому году, ведь он уже совсем скоро. Как вы готовитесь отметить новый год в своей школе? Игры и конкурсы? Это отлично, но всё-таки мало. Надо что-то интересное и необычное, например, новые сценки на новый год 2018 для старшеклассников. Смешные сценки помогут вам рассмешить гостей и себе поднять настроение. Смотрите, выбирайте и играйте.

Сценка – спор с учителями.


На сцены выходят двое учеников и начинают разговор.

Ученик 1:
Привет, ты чё такой грустный?

Ученик 2:
А как радоваться?! У нас новогодние каникулы, а нам учителя столько заданий задали! Вот я и грущу, не будет у меня нового года, да ни у кого его не будет. Все ученики будут учить и учить то, что нам задали. А там и читать, и решать, и….

Ученик 1 (перебивает его):
Стоп, стоп, стоп! Тут надо подумать. Вот смотри, каникулы же и нас и у учителей? Так? Так! Но мы будем учиться самостоятельно на каникулах, а учителя будут отдыхать. Так? Так!

Ученик 2:
Я даже больше скажу: они не только отдыхать будут, они ещё и выпива…

Ученик 1(снова перебивая его):
Стоп, не продолжай. Пусто это будет на их совести. Слушай дальше. И так, у всех каникулы, но ученики учатся дома, а учителя нет. Значит, чтобы было всё по честному, я предлагаю сыграть с учителями в игру, и если они выиграют, то мы всё выучим. А если они проиграют, то (потирает руки), эх, давайте сыграем.

Ученики приглашают на сцену учителей. Хватит 2-3 учителей. Когда они вышли на сцену, то начинается игра.

Ученик 1:
И так, мы будем играть по таким правилам.

Ученик 2:
Правила простые – мы задаём вопрос, вы 15 секунд обсуждаете и даёте ответ. Если ответ правильный, то у вас одно очко. Если вы ошиблись, то у нас одно очко.

Ученик 1:
Так как наступает 2017 год – год петуха, то и наши вопросы связаны с темой нового года и с петухами и курами. Готовы? Давайте начинать.

Вопросы для игры с учителями.

1. Один петух решил перейти границу с Китаем. И вот на границе он снёс яйцо. Пограничники его не пускают и требуют оставить яйцо на… на чьей территории требуют оставить яйцо пограничники?
(ответ: ни на чьей, так как петухи яйца не несут)

2. За 15 секунд назовите две пословицы на тему кур и петухов.
(ответ: цыплят по осени считают и яйца курицу не учит – это как пример, учителя могут назвать другие).

3. Петух родился 1 января 2014 года. Что с ним будет 1 января 2017 года?
(ответ: ему исполнится 3 года)

4. В каком месяце в 2017 году женщины будут сплетничать меньше всего?
(ответ: в феврале, так как в нём меньше всего дней – 28)

5. Сколько снежков диаметром 10 сантиметров, смогут войти в ёмкость объёмом 100 кубических сантиметров?
(ответ: ни одного, снежки ходить не умеют)

6. Гребень есть, а волосы им расчесать нельзя. Почему?
(ответ: это петушиный гребень)

7. Вы пришли на новый год к своим друзьям. На столе стоят салаты. Вам подали под салаты красные тарелки. Какой рукой удобнее всего накладывать салаты в красные тарелки?
(ответ: той, в которой ложка)

После игры подсчитываете количество очков у учителей и у учеников. А дальше по ситуации. Например, если победили ученики, то можно сказать:
- конечно, это была шуточная игра. Мы всё равно будем учить уроки, но и не забудем встретить новый год и повеселиться.
А если выиграют учителя, то можно сказать так:
- что ж, вы доказали, что учиться надо. И мы будем учиться, но только уже в новом году!

Сценка - волшебные валенки деда мороза.


На сцены снова выходят двое учеников. В руках у одного валенки.

Ученик 1:
Привет. Что это за смешная обувь у тебя?

Ученик 2:
Это не смешная обувь, это валенки деда мороза.

Ученик 1:
Кого, кого? Деда мороза? Ладно тебе, мы ж не в детском саду. Тут все взрослые и все знают, что деда мороза нет. Или ещё не все знают?!

Ученик 2:
Как нет? А чьи же тогда это валенки?

Ученик 1:
Наверное, твоего деда или кого-то из учителей. Кто там у нас из далека приезжает?

Ученик 2:
Нет, я тебе говорю – это валенки деда мороза, и они волшебные!

Ученик 1:
Тогда показывай их волшебство.

Ученик 2:
Показать? Я покажу.
(Обращается к залу)
Кто хочет попробовать волшебные валенки?

В зале поднимают руки, и ученик вызывает одного ученика. Он выходит и одевает валенки.

Ученик 1:
И где волшебство? Я что-то его не вижу.

Включается музыка и ученик в валенках начинает танцевать танец. Через какое-то время на сцену выходят ещё двое учеников, и они танцуют уже втроём. Потом выходят ещё и ещё и на сцене образуется настоящий флэш моб!

После танца (флэш моба)

Ученик 1:
Да, а валенки и действительно волшебные.

Ученик 2:
Да волшебные, волшебные. Только пойдём скорее. Сейчас мой дедушка проснётся, а валенок нет. Вот ты увидишь настоящее волшебство, как за минуту можно сказать сто сорок слов!

Ученики уходят со сцены.

Важно!
Чтобы эта сценка получилось, как вы поняли, к ней надо заранее подготовиться. То есть, выучить с учениками танец, и эти ученики должны сидеть в зале по разным местам, чтобы казалось, будто они выходят не преднамеренно и не сговорились.
Выучите красивый танец, чтобы показать флэш моб, и удивите всю школу!

Обязательной частью новогодних концертов в школе являются короткие смешные номера в исполнении учеников. Чаще всего прикольные сценки на Новый год 2019 для школы готовят старшеклассники. Это могут быть как веселые поздравления для детей и учителей, так и мини-выступления на актуальные темы, напоминающие шуточные номера из КВН. Но и младшие школьники, ровным счетом, как и ученики из средних классов, могут участвовать в веселых сценках. Например, поставить номер про Бабу-Ягу, которая пытается испортить Новый год или шуточный танец русских бабок из 3 человек. Тематика таких детских номеров может быть самой разной, начиная от музыкальных пародий и заканчивая переделанными сказками на современный лад. Далее предлагаем вам несколько интересных идей, которые можно использовать для веселых сценок на Новый 2019 год в школе.

Самые смешные новогодние сценки для школьников - короткие номера, идеи и примеры

Чтобы поднять всем настроение на новогоднем концерте для школьников, совсем необязательно ставить длинные номера - отлично подойдут и короткие смешные сценки. Обычно они представляют собой диалоги между несколькими участниками на темы, близкие к празднику. Также актуальными вариантами для новогоднего концерта могут быть и разные школьные ситуации, которые легко и весело обыграть. Например, можно поставить короткую сценку про Вовочку и учительницу, которая отчитывает его за плохие оценки и упрекает, что у его отца скоро появятся седые волосы. На что Вовочка весело заявляет, мол, это станет для его папы отличным новогодним подарком, ведь он совсем лысый.

Примеры короткие и смешных новогодних сценок для школьников, лучшие идеи

Еще один отличный сюжет для смешной новогодней сценки в школу - написание письма Деду Морозу. Здесь можно обыграть, например, огромный объем письма (общая тетрадь на 48 листов), ошибки в каждом слове, из-за которых Дедушка Мороз не понимает содержание обращения к нему. Еще несколько интересных идей для новогодних коротких сценок в школу найдете далее.

Универсальные сценки на Новый год для детей на современные темы - смешные примеры, видео

Отдельное внимание стоит уделить универсальным сценкам на Новый год для детей на смешные темы, которые актуальны в современном мире. В первую очередь в эту группу попадают номера определенного формата. Например, музыкальные попурри - веселые номера с использованием нарезок аудиодорожек из песен и фраз из кинофильмов. Также всегда актуальным форматом сценок является шуточный танцевальный номер, в котором выступают смешно одетые участники - известные персонажи.

Универсальные примеры смешных сценок на Новый год детям на актуальные современные темы

Еще один пример универсального формата для смешных сценок на Новый год для детей - переделанные сказки на современный лад. Например, можно поставить номер о том, как сегодня бы выглядели персонажи из сказки про 12 месяцев. Конечно, диалоги и образы героев в этом случае будут сильно отличаться от классического сюжета. Несколько интересных вариантов универсальных и очень смешных сценок на концерт в честь Нового года в школе для детей найдете в следующих видео.

Очень смешные сценки на Новый год 2019 для учеников начальной школы - современные идеи

Если говорить о вариантах смешных сценок на Новый 2019 год для учеников начальной школы, то важно помнить о том, что такие номера должны быть короткими. Маленькие дети могут очень легко растеряться, выступая на сцене, и забыть длинный текст. Поэтому лучше выбирать короткие сценки в виде диалогов между 2-3 людьми. Также хорошо использовать музыкальные и танцевальные номера, которые намного легче запомнить ученикам начальных классов. Например, беспроигрышным вариантом на Новый год является смешной танец русских бабок, которые пытаются изобразить нижний брейк-дэнс.

Современные идеи для смешных сценок к Новому 2019 году для учеников начальной школы

Что касается тематики номеров, то в начальной школе особенно актуальны сценки на новогоднюю тематику. Это могу быть варианты с использованием традиционных персонажей: Деда Мороза, Снегурочки, Снеговика, Бабы-Яги и т. д. Также можно разыграть сценку про новогодние желания и главные традиции этого замечательного праздника. Некоторые примеры смешных сценок на Новый год для учеников начальных классов найдете в следующих видео.

Прикольные современные сценки на Новый год 2019 для учеников 5-7 классов школы - самые смешные варианты

Для идей прикольных современных сценок на Новый 2019 год ученики 5-7 классов средней школы также могут использовать смешные варианты из предыдущей подборки. Но в отличие от учеников младших классов, дети из средней школы могут ставить более продолжительные и сложные номера. Например, они могут подготовить не просто отрывок из детской сказки, а полностью переделать данное произведение на новогоднюю тематику. Подойдет в виде прикольной сценки и шуточная пародия. В качестве примера можно привести ситуацию, как звезды шоу-бизнеса могли бы поздравлять Деда Мороза. Для такого номера нужно выбрать самых узнаваемых и популярных исполнителей, а их хиты переписать на праздничный лад. Конечно, в таком номере очень важна артистичность выступающих учеников, умеющих через пародию передать образ звезды.

Смешные варианты прикольных современных сценок на Новый год 2019 для учеников 5-7 классов средней школы

Также в качестве смешных и прикольных сценок на Новый год для учеников 5-7 классов подойдут номера на бытовые темы. Например, довольно веселое выступление можно обыграть вокруг традиционной подготовки среднестатистической семьи к Новому году. Также можно использовать популярные сценки из КВН, обыгрывая их с новогодним уклоном. Яркие примеры смешных номеров на Новый год 2019 найдете в подборке видео ниже.

Смешные и веселые сценки на Новый год 2019 в школу - варианты для старшеклассников на современные темы

Если говорить о смешных и веселых сценках на Новый год в школу, то для старшеклассников лучше всего подходят номера на актуальные современные темы. Например, выпускники школы могут поставить шуточный рэп-батл между учениками и учителями. Отлично подойдут для новогоднего концерта и прикольные танцевальные постановки на современные хиты с использованием интересных костюмов. Кроме того, старшеклассники могут использовать в качестве основы для веселого номера популярные челленджи из сети.

Смешные варианты веселых сценок на современные темы для старшеклассников на Новый гол 2019 в школу

Смешной номер для новогоднего концерта в исполнении старшеклассников можно сделать и в формате стендапа. Этот вид юмористического выступления в последнее время набирает все большей популярности и будет актуален в рамках школьного мероприятия на Новый год. В качестве темы для стендапа в исполнении старшеклассников можно использовать знакомые каждому ситуации из школьной жизни. Еще один веселый формат шуточных сценок - постановки в стиле «ожидание/реальность». Причем такую сценку можно обыграть, а можно сделать интерактивной, например, используя картинки большого формата или небольшие видеоотрывки на экране. Некоторые примеры смешных сценок на новогодний концерт для старшеклассников найдете в следующих видео.

Сценки на Новый год 2019 для школы должны обязательно быть смешными, веселыми и прикольными. Конечно, уровень юмора таких номеров во многом зависит от исполнителей - учеников 1-4 классов начальной школы, 5-7 классов средней школы или школьников из 8-11 классов. Понятно, что чем старше дети, тем более современные и сложные номера можно поставить с их участием. Но даже короткие детские сценки могут поднять настроение у всех присутствующих при правильно составленном шуточном сценарии праздника. Например, это могут быть забавные поздравления для учителей или популярные номера из новогодних выпусков КВН. Не стоит забывать и о мини-выступлениях из 3-4 человек, которые могут зажечь публику, к примеру, веселым танцем Бабы-Яги или неугомонных русских бабок. Очень надеемся, что идеи и видео из сегодняшней статьи помогут вам спланировать незабываемый новогодний концерт в школе!

Действующие лица:

Ведущий
Администратор
Режиссер
Журналист
Телеведущая
Продюсер.

Дед Мороз.

Снегурочка

Слышен гул самолета.
Ведущий.
Внимание! Пассажиры, взявшие билеты на рейс № 2015 , ввиду нелетной погоды рейс задерживается. Просим вас пройти в зал ожидания. Авиакомпания приносит свои извинения пассажирам и предлагает встретить Новый год в аэропорту.

На сцену выходят пассажиры.

Режиссер.
Как это, в аэропорту? Вы что, у меня съемки нового фильма. Я лечу в Голливуд.
Администратор.
Спокойствие, товарищи, спокойствие.
Продюсер.
Минуточку, минуточку. Я известный Продюсер. Моя новая шоу-группа должна выступать в Новогоднюю ночь на телевидении. Мне срочно нужно улететь в Нью-Йорк. Это безобразие, я буду жаловаться!
Администратор.
К сожалению, уважаемые пассажиры, все рейсы задерживаются из-за нелетной погоды.
Телеведущая.
Я известная телеведущая. Если я опоздаю на программу, то потеряю работу.
Журналист.
Минуточку, минуточку. Я записываю.
Администратор.
Почему без работы? Уважаемые пассажиры, у меня возникла интересная мысль. Почему бы вам ни помочь организовать интересную программу здесь, в аэропорту.
Продюсер.
Вы что, над нами смеетесь? Вы шутите?
Администратор.
Нет, я не шучу. Пассажиров здесь много. Новый год всем придется встречать здесь, хотите вы этого или нет. Дед Мороз у нас есть, а вот ведущего программы нет, может, из вас кто-нибудь согласится?
Журналист.
Друзья, среди нас есть популярный ведущий развлекательных программ, вот если только он согласится…
Ведущий.
Ну и дела, придется всех выручать?
Все.
Придется.

Все уходят.

Ведущий.
Добрый вечер, добрый вечер, дамы и господа! В том, что произошло, есть что-то очень романтичное, не каждому довелось встретить Новый год в аэропорту. Друзья, не будем грустить. Я уверен, что немного позже вы будете вспоминать этот вечер, как самый интересный и удивительный в вашей жизни. А теперь поднимем себе настроение замечательной музыкой, которая вас всех приглашает танцевать.

Конкурс «Танец моей мечты».

Приглашаются 5-8 девушек, столько же юношей. Сначала девушки достают из корзинки записки и становятся в шеренгу посредине зала. Затем юноши выбирают записки из корзинок и становятся напротив девушек. Затем первой девушке предлагается прочитать записку вслух. Она читает: «Я мечтаю танцевать с лучшим танцором нашей школы». Юноша, у которого в записке написано «лучший танцор», выходит и становится рядом с первой девушкой. Так читаются все остальные записки. После того как все разделились по парам, начинается танец, к которому присоединяются все остальные.

Тексты записок для девушек

  1. Я мечтаю танцевать с лучшим танцором нашей школы.
  2. Я бы очень хотела, чтобы меня на танец пригласил укротитель тигров.
  3. Я хотела бы потанцевать со знаменитым киноактером.
  4. Я хочу потанцевать с капитаном дальнего плавания.
  5. Я мечтаю танцевать с шеф-поваром.
  6. .Я очень хочу, чтоб меня пригласил чемпион мира по тяжелой атлетике.

У юношей соответственно - лучший танцор, укротитель тигров, знаменитый киноактер, капитан дальнего плавания, шеф-повар, чемпион мира по тяжелой атлетике.

Ведущий.
Вы здорово танцевали. И я подумала, а не разучить ли нам самый популярный танец? И главное, станцевать всем вместе? О, это было бы неповторимым зрелищем для всех. Кстати, только сейчас мне сообщили о том, что совершенно случайно здесь, в аэропорту, оказалась известная танцевальная группа. Как выяснилось, они не улетают на гастроли, а просто провожают своих лучших друзей в Америку. Попросим их поддержать нашу программу и разучить с нами что-нибудь сногсшибательное. Согласны?

Флешмоб новогодний

Ведущий.
Оказывается, и в аэропорту мы можем прекрасно провести время. Здесь собрались все звезды: режиссеры, продюсеры, телеведущие, журналисты и даже звезды эстрады. Господа, я только что среди вас увидел несравненную звезду эстрады. Я попрошу ее подняться ко мне на сцену, а все поклонники с восторгом встретят нашу звезду аплодисментами. Не хочу задавать вам лишних вопросов (обращается к звезде), спойте для всех счастливых пассажиров свою любимую
Солистка вокальной группы исполняет под фонограмму песню «Это новый год»

Ведущий.
Пока все ваши поклонники будут выстраиваться к вам в очередь за автографами, мы продолжаем нашу шоу-программу. Что же нас ждет дальше? А дальше мы с вами тоже попоем.. Проведем Конкурс «Музыкальная головоломка»

Чтоб песни звонкой и веселой

Ты мог прочесть один куплет,

Тебе одну прочесть лишь строчку

А трех других, как видишь нет.

Ребятам раздаются карточки, на которых написано по одной строчке известных песен. Тот кто имеет одну строчку, должен найти ребят, у которых карточки с остальными строчками песни. Четверка, собравшая и лучше всех пропевшая песню, получает приз. Победитель определяется по аплодисментам зрителей

«Поддержи песню».

У леса на опушке

Жила Зима в избушке.

Она снежки солила

В березовой кадушке.

Она сучила пряжу,

Она ткала холсты,

Ковала ледяные

Да над реками мосты.

Потолок ледяной,

Дверь скрипучая.

За шершавой стеной

Тьма колючая.

Как шагнешь за порог -

Всюду иней,

А из окон парок

Синий - синий…

(песня «Зима» на сл. С. Острового.)

Остыли реки, и земля остыла,

И чуть нахохлились дома.

Это в городе тепло и сыро,

Это в городе тепло и сыро,

А за городом зима, зима, зима.

И уносят меня, и уносят меня

В звенящую снежную даль

Три белых коня, эх, три белых коня -

Декабрь, и январь, и февраль.

(Песня «Три белых коня» на сл. Л. Дербенева из к/ф «Чародеи».)

Где-то на белом свете,

Там, где всегда мороз,

Трутся спиной медведи

О земную ось.

Мимо плывут столетья,

Спят подо льдом моря,

Трутся об ось медведи -

Вертится земля.

(«Песенка о медведях», сл. Дербенева, из к/ф «Кавказская пленница».)

Ой, мороз-мороз,

Не морозь меня,

Не морозь меня, моего коня,

Не морозь меня, моего коня,

Моего коня белогривого.

(Русская народная песня «Ой, мороз-мороз…».)

Ведущий.
Минуточку внимания! Известный музыкальный продюсер решил здесь создать свою новую шоу-группу. Сейчас, если вы не возражаете, он хотел бы произвести отбор участников группы. Вам слово.
Продюсер.
Я увидел среди вас много талантливых людей и решил провести отбор участников новой шоу-группы. Для группы мне необходимы трубач, гитарист, ударник, пианист и, конечно же, солист этой группы. Итак, начнем.

1-й конкурс «Выбор трубача».
Нужно проверить легкие конкурсантов. В конкурсе принимают участие 4-5 человек. По команде продюсера они должны надуть воздушные шарики под музыку. Когда прекратится музыка, тот, у кого окажется больше воздушных шариков, объявляется трубачом шоу-группы. Ему вручается труба или пионерский горн, трубач остается на сцене, все остальные участники покидают сцену с поощрительными призами под аплодисменты зрителей.

2-й конкурс «Выбор гитариста».
В конкурсе участвуют 4 человека. Задача участников - имитируя игру на гитаре, станцевать под музыку. Участникам выдаются гитары, и по очереди, под аплодисменты зрителей, конкурсанты танцуют с гитарой. Лучшего определяют зрители: кому достанется больше аплодисментов, тот и будет играть роль гитариста в шоу-группе.

3-й конкурс «Выбор ударника».
В конкурсе участвуют 4 человека. На столе лежат шумовые инструменты, кастрюли, вилки, ложки, расчески и т. д. Задача участников - сыграть под музыку на этих инструментах по очереди. У кого будет самая оригинальная игра, кому достанется больше аплодисментов от зрителей, тот и будет ударником в шоу-группе.

4-й конкурс «Выбор пианиста».
В этом конкурсе принимают участие 3 человека. Конкурсанту выдают детское пианино и карточку с заданием. Например: «Представьте себе, что вы играете на концерте, полный зал зрителей, и вдруг у вас зачесалось левое ухо», а другое задание: «Вы играете, к вам пристал надоедливый комар, который постоянно садится на нос». И третье задание: вы играете и вдруг обнаруживаете, что на стул кто-то подложил кнопку. Задача участников - под музыку имитировать игру на инструменте и проиграть ситуацию, которая произошла с каждым участником.

5-й конкурс «Выбор солиста».
В этом конкурсе участвуют 4-5 человек. Задача участников - спеть по одному куплету под фонограмму песню «В лесу родилась елочка». Лучшего солиста выбирают зрители по аплодисментам.

Продюсер.
Итак, выбор сделан! Знакомьтесь, новая шоу-группа «Кис-мяу»!
Ведущий.
Друзья, вы свидетели необычного зрелища. В будущем популярная группа (а я в этом не сомневаюсь) впервые для вас исполняет свой первый хит.

Звучит фонограмма песни «Черный кот». Солисту дают текст этой песни - 1-й куплет и припев.

1. Жил да был черный кот за углом,
И кота ненавидел весь дом,
Только песня совсем не о том,
Как не ладили люди с котом.
Припев: Говорят, не повезет,
Если черный кот
Дорогу перейдет.
А пока наоборот -
Только черному коту
И не везет.

Все остальные члены группы имитируют игру на инструментах.

Ведущий.
Вот это здорово! Браво! А сейчас мы вместе с новой группой продолжаем танцевальную программу.

Ведущий.
Минуточку внимания! Несколько объявлений хочет сделать администратор.
Администратор.
Уважаемые пассажиры, вы почему-то перестали обращаться с просьбой о том, чтобы возобновили рейсы нашей авиакомпании. Это далее замечательно, значит, здесь вам нравится, тогда, я думаю, вы с радостью встретите нашего Деда Мороза.
Ведущий.
Вот с этого надо было начинать. Какой же Новый год без нашего любимого Дедушки Мороза и Снегурочки. Давайте их дружно позовем.

Все зовут Деда Мороза и Снегурочку. Звучит музыка, появляется Дед Мороз и Снегурочка
Дед Мороз.
Здравствуйте, друзья!
Старый год уходит,
Хороший, добрый год,
Не будем мы печалиться,
Ведь новый к нам идет,
Пусть он всем удачу принесет.

Снегурочка
Я хочу, чтобы звонкий, счастливый

Всюду слышался смех детворы.

Чтобы девушки были красивы,

Чтобы юноши были мудры.

Дед Мороз.

Повеселимся же, друзья,

Грустить на елке нам нельзя.

Встаньте все теснее.

Музыка, играй веселее.

Ведущий.
Замечательные у нас традиции, не будем их забывать и, как прежде, станцуем вокруг елочки с Дедом Морозом.

Звучит современная музыка, все танцуют вокруг елочки.

Ведущий.
Молодцы, вот это настоящий новогодний танец!
Дед Мороз.
Друзья, я пришел к вам не с пустыми руками. Для всех пассажиров авиакомпании «Морозко» я приготовил сюрприз. Я уже очень стар и решил подыскать себе замену для таких вот танцевальных вечеров. Объявляю конкурс на замещение должности Деда Мороза. Задание простое: кому окажется впору моя шуба и шапка, кто интересно поздоровается с ребятами, того я выберу своим заместителем.

Конкурс, выбор победителя. Дед Мороз со своим заместителем раздает ребятам подарки.

Ведущий.
Молодец, Дедушка Мороз! Этот конкурс нам показал, как, оказывается, трудно быть в роли нашего любимого Дедушки Мороза. А теперь мы продолжаем нашу программу и танцуем вместе с заместителем Деда Мороза.
Дед Мороз.
Минуточку, друзья!
К сожаленью, мне пора!
С Новым годом поздравляю
И, конечно, пожелаю
Осуществить свои мечты.
Чтоб были счастливы все вы.
Не скучайте, веселитесь,
На погоду не сердитесь.
Очень скоро вы, друзья,
Улетите кто куда.

Дед Мороз. Дорогие друзья! Давайте проводим Старый Год веселым танцем.

Конкурс. Веселая змейка. Вызывает на сцену двух участников.

Дорогие друзья! Вы должны каждый составить свою змейку. А после окончания музыки мы посмотрим, у кого она будет длиннее, тот и станет нашим новогодним победителем.

Фонограмма. Участники спускаются в зал и под музыку составляют две змейки. После чего в каждой змейке просят подсчитать количество людей и называют победителя.

Дед Мороз: До свиданья, друзья,

Снегурочка: До свиданья!

Дед Мороз: Пусть исполнятся ваши желанья!

Снегурочка: Пусть для вас в этот год

Жизнь кипит и поет.

Дед Мороз: Пусть подарит успех и признанье!

До свиданья, друзья!

До новых встреч!

Ведущий.
Давайте, проводим Дедушку Мороза и Снегурочку дружными аплодисментами. До свиданья и до встречи в будущем году! А мы продолжаем наш праздник..

Каждому интересно узнать, что его ждет в Новом году. И мы для вас приготовили необычный новогодний пирог, где спрятано много разных сюрпризов, возьмите по куску и узнаете, что вас ждет в новом году. Тест-задание: на большом красивом подносе лежит красиво раскрашенный под пирог лист плотной бумаги, который состоит из маленьких квадратов — кусков пирога. На внутренней стороне квадрата -рисунки — это то, что ожидает участников:

сердце — любовь,

книга — знания,

копейка — деньги,

ключ — новая квартира,

солнце — успех,

письмо — известия,

машина — купите машину,

лицо человека — новое знакомство,

стрела — достижение цели,

часы — перемены в жизни,

дорога — поездка,

подарок — сюрприз,

молния — испытания,

бокал — праздники и т.д.
Ведущий. Удача вас ждет в новом году, а наш праздник продолжается.. Приветствуйте и танцуйте вместе с ними.
Исполняется песня из репертуара группы «Стрелки» «Новый год».

Ведущий.
Внимание! Сейчас вы станете свидетелями еще одного потрясающего зрелища. Известный режиссер, который должен был улететь в Голливуд на съемки своего нового фильма, решил снять здесь небольшой фрагмент. Я думаю, его стоит поблагодарить за это решение.
Режиссер.
Для меня дорога каждая минута, вот поэтому я и принял такое решение. Вам нужно оживить картину фрагмента, который я вам прочту из сценария. Давайте инсценируем новогоднюю сказку. Для этого ведущий распределяет среди желающих карточки со сказочными персонажами. Задача игроков - по ходу чтения сказки «оживить» своих персонажей.

Новогодняя сказка (боевик)

Персонажи: Снегурочка, Незнакомец, Тигр, Ворона, Вертолет, Лес (как минимум 3 человека-Деревья).

Шумел бамбуковый ЛЕС. Из стороны в сторону качались деревья и зловеще поскрипывали. Темно и страшно было в ЛЕСУ. Ломая ветки и приминая траву, медленно из ЛЕСА вышел огромный ТИГР. Он был голоден и потому зловеще рычал. Испугано перелетела с ДЕРЕВА на ДЕРЕВО ВОРОНА и возмущенно закаркала. ТИГР оглянулся, рассерженно повел хвостом и притаился под ДЕРЕВОМ. Неожиданно в лунную тишину ворвался звук летящего ВЕРТОЛЕТА. На нем летели НЕЗНАКОМЕЦ и СНЕГУРОЧКА. Все громче и громче шумел двигатель ВЕРТОЛЕТА, бешено крутился его пропеллер. Ища место для посадки, ВЕРТОЛЕТ начал снижаться и приземлился на поляну. Вокруг шумел бамбуковый ЛЕС. Из ВЕРТОЛЕТА вышли НЕЗНАКОМЕЦ и СНЕГУРОЧКА. НЕЗНАКОМЕЦ отер лоб, СНЕГУРОЧКА захлопала в ладоши и сказала «Ура!». Вдруг СНЕГУРОЧКА увидела под ДЕРЕВОМ огромного ТИГРА и вскрикнула «Ой-ой-ой!». TИГP посмотрел на незваных гостей голодными глазами, облизнулся и зловеще зарычал. СНЕГУРОЧКА быстро и легко забралась на близстоящее ДЕРЕВО. НЕЗНАКОМЕЦ остался с ТИГРОМ один на один. Снова испуганно с ДЕРЕВА на ДЕРЕВО перелетела ВОРОНА и возмущенно закаркала. ТИГР медленно приближался к НЕЗНАКОМЦУ. Оба приготовились к схватке. Встав в стойку, НЕЗНАКОМЕЦ сделал выпад ногой и громко закричал «Кия!». ТИГР устрашающе зарычал, продолжая приближаться к НЕЗНАКОМЦУ. НЕЗНАКОМЕЦ подмигнул испуганной СНЕГУРОЧКЕ, сидящей на ДЕРЕВЕ, быстро переменил стойку и снова закричал «Кия!». Но ТИГР смело шел вперед. И тогда НЕЗНАКОМЕЦ без страха кинулся на ТИГРА и серией метких ударов уложил его на лопатки. СНЕГУРОЧКА закричала «Ура!». ВОРОНА удивленно каркнула и свалилась с ДЕРЕВА. ТИГР снова зарычал, но на этот раз жалобно. НЕЗНАКОМЕЦ повязал на шею ТИГРУ ошейник. ТИГР обречено посмотрел на НЕЗНАКОМЦА и послушно сел рядом с ним. СНЕГУРОЧКА в очередной раз закричала «Ура!» и спустилась с ДЕРЕВА. НЕЗНАКОМЕЦ взял СНЕГУРОЧКУ за руку, передал ей поводок с ТИГРОМ, и все они отправились встречать Новый год. Вслед им обрадовано шумел бамбуковый ЛЕС, и удивленно каркала ВОРОНА.

Распределяются роли, и проигрывается сюжет.

Режиссер.
Всем спасибо!
Ведущий.
Друзья, очень скоро вы увидите себя на телеэкранах. Это огромное счастье - сняться в фильме известного режиссера. Вы еще не устали, нет? Тогда мы продолжаем нашу конкурсную программу.

Игра «Волшебный мешочек». (Все встают в круг вокруг елки, под музыку передают мешок, в котором колпачки, маски, всякие новогодние прикиды, музыка останавливается, тот, у кого мешок, достает то, что попалось, и украшает себя и т. д.)
Администратор.
Внимание! Я хочу объявить вам радостную весть. Погода наладилась, и все рейсы нашей авиакомпании восстановлены. Пассажиров просим пройти таможенный осмотр багажа и зарегистрировать билеты. Авиакомпания желает вам счастливого путешествия и благодарит за помощь в организации развлекательной программы!
Ведущий.
Ну, что ж, друзья, мне очень жаль с вами расставаться. Все-таки, несмотря на некоторые проблемы, мы здорово повеселились, да? Я уверен, что мы еще встретимся. С Новым годом вас! Счастья, любви и удачи!

♦ Рубрика: .

Новогодний праздник для старшеклассников.

Новый год в школе.

Сценарий Новогоднего праздника для учащихся старших классов.

Сценарий на Новый год для старших школьников «В поисках ледяной свежести»

Действующие лица:

Снегурочка

Дед Мороз

Директор

Оператор

Танцевальный коллектив или группа

Фойе празднично украшено, в центре елка, в правом углу зала подиум. Подиум как снежный ком или льдинка. Стоит маленький столик. За столом сидит Снегурочка, скучает.

Снегурочка: Каждый год одно и то же... Апельсины- мандарины, елки, гирлянды, в лесу родилась елочка... ничего нового. Вот ведь все уже наизусть знают эти хороводы... елочка, зажгись, а сами вилку в розетку... нечему удивиться...

Дед Мороз (молодой, возможно, тоже старшеклассник или студент) уже некоторое время стоит и слушает ее нытье. Наконец Снегурочка его замечает.

Снегурочка: О, а ты кто такой? А, вижу — очередной наряженный. Новенький, что ли?

Дед Мороз: А хоть бы и наряженный, а хоть бы и новенький, зато не развожу здесь сырость и уныние...

Снегурочка: А кто разводит? Знаешь, если ты весь такой позитивный, давай — рули всю эту скукотищу (сажает его на свое место). Вот тебе елка, вот тебе микрофон, вот тебе подарки тут какие-то, а вот тебе и контингент... Давай... Чего притих?

Дед Мороз : Да погоди, не шуми, мешаешь сосредоточиться... К решению вопроса об интересном отдыхе надо подходить концептуально, включить, так сказать, креативное мышление...

Снегурочка (ошалела): Вот ты сейчас что сказал? Издеваешься, да? Умничаешь, да? Вот оно мне надо? Ходят тут всякие, словами, понимаешь, кидаются обидными... Ни черта их не понимаю...

Появляется Директор. Она в новогоднем костюме.

Директор : Так, что за шум, а драки нет?

Снегурочка : Много чести драться со всякими. Вот он — крутой, пусть тут вкалывает, пусть вот молодежь парит, а я уже, слава богу, вышла из этого возраста.

Директор : Спокойно, сейчас разберемся. Почему елка не работает? В смысле, не сияет яркими огнями? Ну-ка, детки, дружно за руки взялись — скажем елочке: зажгись!

Снегурочка : Марь Васильна, ну какие они детки, посмотрите на них.

Директор (обращается в зал): Что, уже и елку зажигать не будем, и хоровод водить тоже?

Снегурочка: Да включить в розетку — и всего делов!

Подходит к Деду Морозу, смотрит снизу вверх.

Директор : Ого, какого нам нынче Деда Мороза прислали, молодой вот только слишком... Давайте попросим Деда Мороза включить нам елочку! (Кричит, призывая зал) Дед Мороз, Дед Мороз...

Дед Мороз (пожимает плечами): Ладно, включу, мне нетрудно. (Идет и включает елку)

Директор : А теперь хоровод «В лесу родилась елочка»! Беремся за ручки, беремся...

Соответственно, никто не спешит в этот самый хоровод.

Директор (к Деду Морозу, шепотом): Вы, молодой человек, помогли бы, что ли... (Переводит стрелки на него) А чего вы, собственно, добиваетесь, мероприятие нам испортить?

Дед Мороз : Да как его испортишь, если оно, похоже, уже с самого начала порченое...

Снегурочка: Ах ты...

Дед Мороз: Ну, ты же сама говорила, что скукотища, что ничего нового...

Директор : Так-так, интересно. Кто это говорил?

Снегурочка: Мало ли что я говорила, и вообще — иди-ка ты отседова, кто тебя вообще сюда звал?

Дед Мороз : Как кто? Меня сейчас все зовут, я же Дед Мороз!

Снегурочка от возмущения не находит что ответить.

Директор : Все, хватит препираться. У меня есть конструктивное предложение...

Снегурочка : Марь Васильна, и вы тоже того, словами всякими вот тут выражаетесь, это что заразно, что ли?

Директор : Садись! Пиши!

Снегурочка садится за стол, готовится писать.

Директор : Вот он нам сейчас, как представитель молодого, так сказать, поколения, и объяснит, что им, молодым, нужно на этом празднике. Как его сделать по- настоящему интересным и запоминающимся.

Дед Мороз (воодушевляясь): Пиши! Для того чтобы замутить хорошую вечеринку, надо на время стать настоящим отморозком!

Директор: Что?!!

Снегурочка : Вообще завал...

Дед Мороз : Да вы не поняли. Не в том смысле, который плохой, а в том смысле, который хороший. ОТМОРОЗКИ — то есть ОТ МОРОЗА представители, от молодого МОРОЗА, ферштеен?

Директор — Не-а, не ферштеен!

Дед Мороз : Ну, вы что, телевизор не смотрите? Там в рекламе одной молодежь называет себя отморозками, ну, в смысле, что им нигде не холодно, вот они и ищут острых, в смысле, холодных ощущений. Так и говорят: отморозки в поисках ледяной свежести.

Снегурочка: Что-то знакомое...

Директор : Стиморол, а... это жвачка такая. Ну, и что дальше?

Снегурочка: Скорее уже, в поисках прошлогоднего снега. Нынче-то со снегом проблематично.

Директор: Хорошая идея. Про прошлогодний снег. (Деду Морозу) Ну, давай, что ли, собирай своих отморозков.

Дед Мороз . Значит, так. Отморозки, они вообще отличаются умом и сообразительностью.

Снегурочка : Можно я начну, так сказать, по старшинству, у меня тут вопросики есть — «Зимние ассоциации» называются.

Викторина «Зимние ассоциации» . По итогам викторины набирается компания, делится на 2 команды, и проводится игра «Возьми приз». (Стул, валенки 2 пары, призы и веселая музыка)

Снегурочка (спрашивает у участников): Ну что — айс? Нет, не айс.

Дед Мороз: Ну, если не айс, тогда продолжаем!

Директор : Эх, молодежь, до чего же вы все рекламо- зависимые! А вы знаете, например, что Федеральная антимонопольная служба России предъявила иск компании «Пепси» и ей грозит штраф от 400 до 5000 МРОТ и снятие ролика с эфира... За что? По мнению чиновников, содержание ролика противоречит закону о нарушении покоя граждан в ночное время. Может быть, кто-то сообразит, о каком ролике идет речь?

Рома Зверь «Районы, кварталы...» и «Пепси». Того, кто ответил, приглашают на сцену.

Дед Мороз : Вот интересно, а в зале много поклонников Ромы Зверя? А кто назовет его настоящую фамилию — Рома? (Билык). (Ответившего тоже на сцену.)

Конкурс «Озвучь рекламу» . 2 участника добирают себе по 2 человека в команды. Показывают на экране видеоролик, и за 30 сек. команда должна его озвучить. Зал голосует за ту или иную команду. А голосовать нужно так: айс — не айс.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!