Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Правила создания интересных и обсуждаемых тем вконтакте. О чём можно поговорить с парнем когда кончились темы для разговора: список проверенных тем

Не знаете, какие темы считаются интересными? - Любые темы для разговора! Если вы правильно себя будете вести – в любой из тем найдется изюминка.

Любовь

Соседи

Интересная тема! С этими людьми обязательно что-нибудь случается и «связывается». Эти вечные казусы и неприятности заставляют задуматься о том, что лучше и безопаснее проживать в частном домике, в деревеньке или в поселке городского типа.

Покупки

Скажите, что это более женская тема? Вообще-то да, но и мужчин она тоже заинтересует, если «грамотно» к ней подойти.

Деньги

На что потратить, на что собрать, где хранить, как экономить…. Вокруг этой темы появится столько дискуссий, что закружится голова от изобилия.

Работа

Говорят, что тема «о работе» уместна только в ее «стенах». Это не совсем так! И о работе можно говорить красиво.

Секс и его особенности

Главное в этой теме – соблюдение тактичности. Не переходите приличную грань во время общения!

Хобби, увлечения…

Это, пожалуй, самая модная тема, так как она может длиться бесконечно.

Погода, погодные условия

Ох, как же люди устали от этой темы! О погоде скучно говорить. А это значит, что не нужно ее вообще затрагивать. Об особенностях погоды пусть поведает гидрометеоцентр.

Научные исследования

Эта тема интересна лишь в узеньких кругах. Не стоит «перебрасывать» данную тему в широкие круги! Вы сами должны понимать и чувствовать, где уместны рассуждения, связанные с наукой, а где – совсем нет.

График и распорядок дня

Если вы начнете рассказывать во всех подробностях о том, как прошел ваш день – собеседник от вас убежит просто – напросто.

Учитесь уважать человека, с которым вы общаетесь или будете общаться в дальнейшем. Посмотрите, как интересен ваш разговор! Вы и оглянуться не успеете, как пролетит время!

Как сделать любой разговор интереснее?

Правила – советы:

  • Всегда «удаляйте» паузу, если она просачивается в беседах

Заполнить ее несложно. Только не затрагивайте для этого совсем «избитые» темы (они перечислены ниже).

  • Выбирайте «нужное» время и «нужное» местечко

Течение разговора и его «продвижение» классно будут сочетаться в уютных и красивых «тонах».

  • Не перебивайте, если собеседник что-то говорит или рассказывает

Дайте договорить человеку! Даже если все кипит внутри, чтобы высказаться.

  • Смотрите прямо в глаза собеседнику

Так он будет уверен в том, что вы заинтересованы в его обществе.

  • Не ругайтесь матом

Собеседник этого не стесняется и разговаривает нецензурно? Не повторяйте плохое! Будьте собой.

  • Говорите понятным языком, а не научными терминами

Не обязательно «козырять» уровнем своего интеллекта. И на простом языке можно рассказать об умных вещах.

  • Не говорите людям о том, что им неприятно или больно слушать

Вспоминайте про совесть и про добросердечность.

  • Не говорите только о себе и о себе…

В разговорах вы не единственная! С вами рядышком находится человек, которому тоже охота поговорить.

  • Создавайте замечательную атмосферу

Достаточно чашечки кофе или чашечки чая, например! Ну, и сладостей – вкусностей в качестве дополнения.

Развивайте разговор в самых неожиданных «ракурсах», если не исходит инициатива от того, кто общается с вами.

Разговорные украшения для разговора

Чтобы тема разговора протекала плавно и интересно – не забывайте про «разговорные украшения»:

Анекдот

Бывает так, что эти прикольные «штучки» не запоминаются или попросту не вспоминаются. Тогда на помощь придет смартфон с активным Интернетом. В виртуальных паутинках уж точно найдется удачная юмористическая строчка.

Веселая история

Потрясающе! Любая из них вызовет приятную ностальгию и вернет упадническое настроение.

Новое прикольное или «весело звучащее» слово, выражение

Можно, кстати, придумать его самостоятельно их (выражения и слова), если фантазия не против.

Комплименты

Вы испытывали на себе неоднократно, как здорово слышать комплиментики.

Улыбка

Она «рождает» продолжение любой темы. Необходимо научиться улыбаться по-настоящему, без фальши.

Искренность

Такое качество, к сожалению, огромная редкость в наше время. Однако его нужно беречь или развивать, если оно есть.

Положительные эмоции

А как же без них? Когда грустно, то и разговор никакой не идет – не продвигается…

Не знаете, какие темы для разговора будут интересны для вашего молодого человека? Тогда старайтесь больше слушать, чем выговариваться (хотя бы первое время). Эта «хитрость» поможет вам раскрепоститься.

Не пропустите. . .

Узнавать новых людей – это одна из привычных деталей нашей жизни. Даже если вы хорошо ладите с людьми, иногда могут возникать моменты, когда вы не знаете, что сказать и удивляетесь, почему ваши собеседники перешли на другую тему. Если у вас в голове есть примерный список тем для разговора, вы не будете паниковать. Вы будете готовы к тому, чтобы всегда поддержать беседу. Все, что вам нужно – это вытащить из головы одну из тем и продолжить разговор.

Шаги

Часть 1

Начинаем беседу

    Говорите о другом человеке. Главный секрет хорошего собеседника – дать другому человеку поговорить о себе. Почему? Возможно, потому, что эта тема для него наиболее комфортна. Попробуйте следующие приемы:

    • Спросите о мнении человека . Вы можете связать это с тем, что происходит сейчас вокруг вас, с текущими событиями или просто поговорите о том, что вы хотите обсудить.
    • Интересуйтесь жизнью человека . Спрашивайте, откуда он родом, какое у него было детство и тому подобное.
  1. Начинайте разговор с друзьями и незнакомцами по-разному. Предыдущие советы относились к ситуации, когда вы еще не достаточно хорошо знаете своего собеседника. Есть другие варианты начать беседу:

    • С теми, кого вы хорошо знаете : спросите, как у них дела, что нового произошло за последнюю неделю, как продвигается их проект или учеба, как поживают их дети, или видели ли они интересное новое телешоу или фильм.
    • С теми, кого вы знаете, но давно не видели : спросите, что произошло в их жизни с тех пор, как вы виделись в последний раз, живут ли они все еще в том же доме, работают ли на прежней работе, спросите про их детей и появились ли новые (если это важно), или видели ли они ваших общих друзей недавно.
  2. Знайте, чего избегать. Соблюдайте основное правило: никогда не говорите о религии, политике, деньгах, отношениях, проблемах в семье, проблемах со здоровьем или о сексе с людьми, которых вы плохо знаете. Вы можете случайно их обидеть, поэтому держитесь подальше от подобных тем.

  3. Выясните, какие у них увлечения и интересы. В этот момент общение становится более личным. От вас зависит, пройдет ли эта беседа успешно. Задавайте уместные вопросы.

    • Вы играете или увлекаетесь каким-нибудь спортом?
    • Вам нравится проводить время онлайн?
    • Что вы любите читать?
    • Что вы делаете в свободное время?
    • Какую музыку вы любите?
    • Какие фильмы вам нравятся?
    • Какие ваши любимые телешоу?
    • Какая ваша любимая настольная игра?
    • Вы любите животных? Какое ваше любимое животное?
  4. Подключите вопросы о семье. Безопасный вариант – поговорить о братьях и сестрах или узнайте основную информацию (например, где человек вырос). Родители могут быть щекотливой темой, если у человека были какие-то проблемы с ними, если он воспитывался чужими людьми или если родители недавно умерли. Разговор о детях может быть неприятной темой для пар, которые испытывают проблемы с деторождением или имеют разногласия на этот счет. Не стоит также говорить о детях с человеком, который очень хочет их иметь, но не может найти подходящего партнера.

    • У вас есть братья и сестры? Сколько?
    • Если нет братьев и сестер, то каково это расти единственным ребенком?
    • Как их зовут?
    • Сколько им лет?
    • Чем они занимаются? (зависит от того, сколько им лет). Они ходят в школу или в университет? У них есть работа?
    • Вы с ними похожи?
    • Много ли у вас общего?
    • Где вы выросли?
  5. Спросите об их путешествиях. Спросите человека, где он побывал. Если он никогда не покидал родной город, спросите, куда бы он хотел поехать.

    • Если бы у вас была возможность переехать в другую страну, что это была бы за страна и почему?
    • Из всех городов в мире, в которых вы побывали, какой понравился вам больше всего?
    • Где вы провели последний отпуск? Вам понравилось?
    • Какая самая лучшая / худшая поездка в вашей жизни?
  6. Спросите насчет еды и напитков. О еде разговаривать немного проще, так как есть вероятность, что вы заведете разговор о спиртных напитках с человеком, который не пьет алкоголь, или имеет определенные проблемы со спиртным. Будьте осторожны, чтобы ваша беседа не перешла на то, какую диету соблюдает собеседник или как он старается потерять вес. Это может увести разговор в негативное русло. Вместо этого спросите:

    • Если бы вы могли выбрать одно блюдо на всю жизнь, что бы это было?
    • В каких заведениях вы любите обедать или ужинать?
    • Вам нравится готовить?
    • Какие ваши любимые сладости?
    • Какой самый негативный опыт от посещения ресторана вы помните?
  7. Спросите о работе. Эта тема немного щекотлива, так как есть вероятность, что у собеседника возникнет чувство, будто он на собеседовании. Но если вы можете вести приятную и непринужденную беседу на эту тему, то разговор может получиться довольно интересным. Не забывайте, что человек может все еще учиться, увольняться или быть в поиске работы. Вот примерное начало разговора:

    • Чем вы занимаетесь? Где-то работаете или учитесь?
    • Какая была ваша первая работа?
    • Кто был вашим любимым начальником?
    • Кем вы хотели стать, когда были ребенком?
    • Что вам больше всего нравится в вашей работе?
    • Если бы деньги не были важны, и у вас была бы возможность работать кем захотите, кем бы вы стали?
    • Если вы узнали, что человек в данный момент безработный, но у вас есть, что ему предложить, не стесняйтесь. Обычно людям это интересно.
  8. Сделайте искренний комплимент. Сделайте комплимент по поводу того, что человек сделал, а не того, как он выглядит. Это позволит продолжить беседу о его навыках. Если вы скажете, что у человека красивые глаза, то вас поблагодарят, и на этом беседа закончится. Если только вы не спросите, как ваш собеседник увеличивает их. Вот несколько хороших примеров:

    • Мне очень понравилось ваше выступление на фортепиано. Как долго вы играете?
    • Вы выглядели очень уверенно во время речи. Как вам удалось создать столь прекрасную презентацию?
    • Ваш забег был просто замечательным. Сколько раз в неделю вы тренируетесь?

    Часть 2

    Развиваем разговор
    1. Поддерживайте легкую беседу. Не стоит ожидать, что с первых мгновений произойдет чудо в ваших отношениях с незнакомцем. Вы можете надеяться на начальное взаимопонимание, поэтому вам лучше придерживаться темы, которая интересна и занимательна для собеседника.

      • Избегайте разговоров о своих проблемах и негативных ситуациях. Если вы заметили, что люди странно смотрят во время таких разговоров, это потому, что они не ожидают услышать столь серьезные темы во время обычной неформальной беседы.
      • Большинство людей ищут вежливые, интересные и простые темы для разговора, а негативные моменты могут разрушить разговор и создать паузу в непринужденной беседе.
    2. Допускайте молчание. Молчание не обязательно должно быть неловким – оно позволит вам собрать воедино свои мысли и подумать о темах для разговора, которые понравятся собеседнику. Это даст вам обоим передышку и небольшую паузу.

      • Такое молчание может стать неловким, если вы начнете нервничать или будете волноваться, потому что вы молчите.
    3. Поделитесь интересами. Если вы выяснили, что оба любите бегать, поговорите о вашем общем интересе. Но помните, что вам придется поговорить и о других вещах. 45-минутый разговор о беге будет казаться странным для большинства людей.

      Часть 3

      Раздвигаем границы
      1. Думайте, прежде чем говорить. Взять свои слова обратно не удастся. Люди помнят те беседы, которые вы с ними вели. Поэтому старайтесь быть дружелюбными, если только вы не хотите, чтобы вас запомнили иначе.
      2. Самый лучший способ вести беседу – это задавать друг другу вопросы. Это не должно походить на соревнование, вы должны непринужденно поддерживать беседу без доминирования.
      3. Если вы впервые разговариваете с человеком, старайтесь избегать сарказма. Однако если человек проявляет сарказм, не ударьте в грязь лицом, будьте остроумны. Но знайте меру.
      4. Не задавайте подряд все вопросы, приведенные выше. Это поставит человека в неудобное положение, ему покажется, что его допрашивают.
      5. Если вы видите человека впервые, лучше всего начать разговор о том месте, где вы оба оказались, чем начинать со случайной темы.
      6. Будьте дружелюбны и никого не оскорбляйте.
      7. Внимательно слушайте. После того как человек ответит на ваш вопрос, вспомните что-то, что относится к теме разговора и расскажите об этом. Как вариант, можете сами ответить на вопрос, даже если вас об этом не просили.
      8. Ознакомьтесь с новостями. Почитайте газету или поищите в интернете интересные актуальные истории.
      9. Избегайте односложных ответов, вроде "да", "нет" или "хорошо". У подобных разговоров один путь – в никуда.
      10. Если вы пишите девушке, убедитесь, что вы ее не обижаете. Она может отключиться и закончить ваш разговор.
      11. Первая вещь, которую вы должны запомнить в разговоре с человеком – это его имя! Кажется, что это очень просто, но иногда память может подвести.
  9. Глава з.Теория познания в социальной работе
  10. § 1.Социальная работа в системе научного знания
  11. § 2.Социальная работа в системе междисциплинарных связей и отношений
  12. § 3.Методология познавательного процесса в теории социальной работы
  13. Темы для обсуждения
  14. Литература
  15. Библиография
  16. Глава 4.Социальная политика и социальная работа
  17. § 1.Модели социальной политики
  18. §2. Идеология государственного благосостояния
  19. § 3.Современные политические идеологии и социальная работа
  20. Темы для обсуждения
  21. Литература
  22. Библиография
  23. Раздел II.Основные направления социальной работы Глава 5. Социальная работа в системе социального обслуживания населения
  24. § 1.Сущность, цели и задачи социального обслуживания населения
  25. § 2.Система социального обслуживания населения: принципы, функции, виды и формы деятельности
  26. § 3.Учреждения социального обслуживания населения: их виды и специфика деятельности
  27. Темы для обсуждения
  28. Литература
  29. Библиография
  30. Глава 6.Социальная работа в системе образования
  31. § 1. Особенности, формы и методы социальной работы в школе
  32. § 2.Учреждения социальной профилактики и реабилитации детей и подростков
  33. § 3.Социальный работник и социальный педагог: сущность и различие
  34. Темы для обсуждения
  35. Литература
  36. Библиография
  37. Глава 7.Социальная работа в пенитенциарной системе
  38. § 1.Генезис санкций и наказаний в пенитенциарной системе
  39. § 2.Нормативно-правовые аспекты социальной работы в пенитенциарной системе
  40. § 3.Социальная терапия в местах лишения свободы
  41. Темы для обсуждения
  42. Литература
  43. Библиография
  44. Глава 8.Социальная работа в системе культурно-досуговой деятельности
  45. § 1.Развитие взглядов на проблемы социально-досуговой деятельности
  46. § 2.Социальная политика в отношении свободного времени как фактор гармонизации общественных отношений
  47. § 3.Практика социальной работы и здоровый образ жизни человека
  48. Темы для обсуждения
  49. Литература
  50. Библиография
  51. Разделiii. Социальный работник как профессионал Глава 9.Профессиональная «я-концепция» социального работника
  52. § 1.Проблемы профессионального воспитания и обучения специалиста
  53. §2.Коммуникативная профессиограмма социального работника
  54. § 3.Проблемы профессионализма в социальной работе
  55. Темы для обсуждения
  56. Литература
  57. Библиография
  58. Глава 10.Социальное взаимодействие социального работника и клиента
  59. § 1.Сущность и особенности взаимодействия социального работника и "клиента
  60. § 2.Основные подходы профессионального взаимодействия социального работника с клиентом
  61. §3. Восстановление социального функционирования как основная задача социального работника
  62. Темы для обсуждения
  63. Литература
  64. Библиография
  65. Глава 11.Профессиональный риск в социальной работе
  66. § 1.Сущность, виды и проявление профессиональной деформации личности социального работника
  67. § 2.Синдром «эмоционального сгорания» и психогигиена в социальной работе
  68. Темы для обсуждения
  69. Литература
  70. Библиография
  71. Разделiv. Клиент как объект познания в социальной работе Глава 12.Теоретические подходы к личности клиента § 1.Феноменология понятия «клиент»
  72. § 2.Психологические подходы к клиенту
  73. § 3.Подходы к личности клиента в социальной работе
  74. Темы для обсуждения
  75. Литература
  76. Библиография
  77. Глава 13.Сексизм и этнизм как факторы дискриминации человека
  78. § 1.Сексизм и антидискриминационная практика социальной работы
  79. § 2.Этноцентризм и проблемы поддержки нуждающихся
  80. Темы для обсуждения
  81. Литература
  82. Библиография
  83. Глава 14.Индивидуальный фактор в контексте проблем клиента
  84. § 1.Феномен пола и психосоциальные проблемы клиента
  85. § 2.Возраст как фактор дискриминации человека
  86. § 3.Феномен здоровья в контексте проблем трудной жизненной ситуации
  87. § 4.Социальная работа и проблемы сексуальных меньшинств
  88. Темы для обсуждения
  89. Литература
  90. Библиография
  91. Глава 15.Семья в контексте социальных проблем клиента
  92. § 1.Семья как фактор деструктивного воспитания
  93. § 2.Семья как фактор напряжения в процессе социализации
  94. § 3.Жизненный цикл семьи и стратегия помощи
  95. Темы для обсуждения
  96. Литература
  97. Библиография
  98. Глава 16.Социоэкономический фактор в трансформации жизненного сценария человека
  99. § 1.Токсикомания в контексте социальных проблем
  100. § 2.Преступность как фактор девиации жизненного сценария личности
  101. Темы для обсуждения
  102. Литература
  103. Бибилиография
  104. Разделv. Практика социальной работы Глава 17.Методы социальной работы
  105. § 1.Методы индивидуальной социальной работы
  106. § 2.Методы социальной работы с группой
  107. Модели социальной групповой работы
  108. § 3.Социальная работа в микросоциальной среде
  109. Темы для обсуждения
  110. Литература
  111. Библиография
  112. Содержание
  113. Темы для обсуждения

    1. Социально-экономические условия как фактор жизненного сценария личности.

    2. Алкоголизм и проблемы девиации.

    3. Теоретические вопросы наркомании.

    4. Концепции наркомании в свете психологических и социологических теорий.

    5. Социальная работа с наркозависимыми группами населения.

    Литература

    1. Бэрон Р., РичардсонД. Агрессия. - СПб., 1997.

    2. Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П.Д.Павленок. - М.,1997.

    3. Социальная работа. - М., 1997.

    4. Социальная работа: Российский Энциклопедический словарь. - М.,

    5. Социальная работа / Под. ред. И.А.Зимней. - М., 1996. - Вып 8.

    6. Теория и методика социальной работы: краткий курс. - М., 1994.

    7. Теория и методология социальной работы. - М., 1994.

    Бибилиография

    1 Московичи С. Машина, творящая богов. - М., 1998. - С. 396.

    2 Орлова И.Б. Самоубийство - явление социальное / Социологические исследования. - М., 1998.-№ 8. - С. 36.

    3 Sutherland E., Cressey Donald R. Principles of Criminology. - Philadelphia, 1966. "Дзуки Э. Введение в методологию социально-психологического исследования.

    Новосибирск, 1996. - С. 75-77.

    5 Преступность в России/Аналитические обозрения. - М., 1997. - Вып. 1-

    6 Там же.-С. 33.

    7 Бэрон Р., РичардсонД. Агрессия. - СПб., 1997. - С. 39-43.

    Разделv. Практика социальной работы Глава 17.Методы социальной работы

    В практике социальной работы последовательные действия социальных работников относительно клиентов, называемые в теории методами, группируются следующим образом:

    индивидуальная работа с конкретным случаем;

    работа с группой;

    работа в микросоциальной среде.

    § 1.Методы индивидуальной социальной работы

    Метод индивидуальной социальной работы, или социальная работа с индивидуальным случаем, осуществляется в ситуации «один на один», когда социальный работник совместно с клиентом решает его личностные и социальные проблемы. Типичными индивидуальными проблемами в практике социальной работы являются эмоциональные проблемы, семейные.и личностные кризисы, семейные конфликты, проблемы на производстве и в школе, потеря работы и т.п.

    Ситуация «один на один», предполагает определенные отношения между социальным работником и клиентом. В процессе индивидуальной помощи не только планируется соответствующая процедура взаимодействий, но и выдвигаются специфические требования к ролям социального работника, необходимым знаниям о клиенте, обеспечивающие условия для работы в системе «один на один».

    Согласно концепции Л.Джонсон, способствующий успеху контекст работы можно представить в виде активной системы, представленной социальным работником и клиентом, обладающими каждый своими специфическими качествами и свойствами. На схеме представлены условия субъект-субъектного взаимодействия в процессе индивидуальной работы со случаем.

    Взаимодействие в индивидуальной работе со случаем происходит через систему последовательных действий. Прежде всего между социальным работником и клиентом должен быть установлен контакт.

    Общая модель действий социального работника в индивидуальной работе со случаем может быть представлена в следующем виде:

    1. Установление первичной связи и потребности клиента в изменениях.

    На этой стадии социальный работник может столкнуться с тем, что клиент не осознает, в чем состоит его проблема, и не желает прикладывать усилий для необходимых изменений. Социальный работник может обратить внимание клиента на то, почему он отрицает существование проблемы и в ходе обсуждения тактично демонстрировать клиенту ее наличие. Клиент должен быть поставлен перед этим доказательством. В том случае, если и после этого клиент не осознает необходимости изменений, социальный работник оставляет возможность клиенту вернуться к его проблеме в будущем, когда клиент сочтет нужным ее обсудить.

    Схема 12

    2. Исследование и разъяснение проблемы. Следующая стадия процесса начинается, когда клиент осознает, что социальный работник действительно может быть ему полезен в сложившейся ситуации. На этом этапе происходит установление между социальным работником и клиентом отношений, позволяющих определить подходы к решению проблемы.

    3. Мотивация

    Оценка социальным работником совместно с клиентом его ситуации. Установление социального диагноза. Работа над мотивацией клиента, поскольку если клиент не осознает мотивации к изменению, конструктивных изменений не произойдет.

    4. Концептуализация проблемы

    Социальный работник и клиент согласовывают определение цели, которой нужно достигнуть, методы, которые нужно использовать, и задачи, которые предстоит решить для достижения цели. Они совместно оценивают различные варианты решения проблемы, определяют объективно необходимые изменения и вмешательства. Часто клиент изначально склонен видеть в своей проблеме проявление своей личной неполноценности, поэтому его поведение может быть беспокойным и эмоциональным. В этой ситуации он не способен видеть, что его проблема имеет ряд компонентов, которые можно изменять в ту или иную сторону.

    5. Исследование стратегий решения

    Привлечение клиента к соответствующей деятельности, чтобы помочь ему сформировать объективные воздействия, направленные на желаемые изменения. В процессе рекомендаций между клиентом и социальным работником вырабатываются совместные стратегии решении проблемы. Каждый клиент так же уникален, как и его проблемы. Что имеет значение для одного клиента, может не представлять интереса для другого.

    6. Выбор стратегии

    Оценка процесса и результатов совместной работы социального работника с клиентом, обобщение происходящих изменений и стабилизация ситуации. Если клиент нерешителен или внутренне противостоит изменению ситуации, только имитирует действие, то конструктивных изменений не произойдет.

    7. Реализация стратегии

    Взаимодействия будут успешными, если клиент выполняет взятые им на себя обязательства.

    8. Эволюция

    При конструктивном изменении, которое должно быть длительным и постоянным, клиент должен достигнуть необходимых перемен, и отношения между ним и социальным работником должны быть прекращены.

    В процессе индивидуальной работы социальный работник должен исходить из того, что клиент имеет не только свои нужды, но и права. Основываясь на профессиональной этике социальной работы, в процессе взаимодействия с клиентом профессионалы руководствуются следующими принципами:

    Клиент индивидуален;

    Клиент имеет право на выражение своих чувств;

    Социальный работник должен проявлять контролируемое эмоциональное участие;

    Клиент не должен чувствовать со стороны социального работника отторжения, он должен быть «принят»;

    Он не должен чувствовать со стороны социального работника, что его «оценивают»;

    Клиент имеет право делать самостоятельный выбор и принимать самостоятельные решения;

    Клиент имеет право на конфиденциальность. Надо сказать, что, помимо перечисленных принципов, в практике индивидуальной работы формируются дополнительные принципы, запрещающие социальному работнику в определенных случаях следовать за клиентом, поскольку это будет ограничивать степень самостоятельности самого социального работника. Среди этих принципов можно выделить следующие:

    Никогда не следует помогать «третьему лицу» - тому, кого вы не видели и с кем не обсуждали его ситуацию;

    Никогда не верьте, что человек совершенно беспомощен (за исключением тех случаев, когда он без сознания);

    Не пытайтесь заставить другого человека во что бы то ни стало чувствовать себя лучше;

    Не принимайте решения за другого человека и не пытайтесь его убедить сделать, с вашей точки зрения, правильный выбор 1 .

    Основные модели индивидуальной работы со случаем

    Социальная индивидуальная работа

    Социальная индивидуальная работа со случаем (social casework) в процессе своей эволюции претерпела значительные изменения. Сегодня под этим общим названием существует ряд различных моделей. Социальная индивидуальная работа представляет собой оказание профессиональными методами помощи отдельным людям и семьям в разрешении их социальных проблем и достижении ими адекватного уровня социального функционирования.

    Метод решения проблем был разработан Х.Перлман. Он основан на базовом постулате психодинамической концепции, базовый постулат, согласно которому вся человеческая жизнь является «проблемно-решаемым процессом». Личность неспособна справляться с проблемой в результате следующих причин:

    из-за недостаточной мотивации, из-за неспособности или невозможности работать над решением проблемы, из-за неумения разрешать проблему правильным способом. Задача социального работника состоит в том, чтобы помочь клиенту в этих обстоятельствах.

    Психосоциальный метод предложен Ф.Холлис (F.Hollis). Его теоретической базой стали дальнейшие разработки диагностических и психоаналитических школ. Применительно к индивидуальной работе существенную сторону метода составляет проникновение в причины девиационного или дезадаптивного поведения субъекта, воссоздание «истории болезни клиента». Психосоциальный метод предполагает сложную диагностику «личности в ситуации», при заинтересованном участии самого клиента. В дополнение к методам прямого, непосредственного лечения Ф.Холлис разрабатывает такие модели вмешательства, где значительное внимание уделяется окружению клиента. Психосоциальный метод интенсивно применяется в случаях понимания клиентом своих индивидуальных и социальных проблем, например проблем, связанных со здоровьем.

    Подход центрированный на задаче, или вмешательство, центрированное на задаче, - это набор процедур для облегчения восприятия клиентом целевых проблем. Проблема, согласно этому методу, формулируется клиентом при согласовании с социальным работником, а также определяется целями и возможностями социального агентства. Модель состоит из элементов кризисных интервенций, проблемно-ориентированных и функциональных подходов. Взаимодействие четко структурировано, директивно и ограниченно во времени. Последовательные шаги взаимодействия социального работника и клиента предусматривают следующие действия: исследование специфики проблемы клиента, заключение контракта, планирование задачи и ее выполнение, достижение целевой установки, урегулирование проблемы. Определение состояния проблемы и точного выполнения задач являются главными составляющими успешного разрешения проблемы клиента. Данный метод был предложен в 1970 г. Ридом и Эпштейном (Ried, Epstein) и проверен в результате широкой эмпирической практики в социальных агентствах.

    Поведенческий подход. Первые практические шаги в области индивидуальной социальной помощи были связаны с теоретическими установками бихевиористской психологии, пока она не была вытеснена практикой психоанализа. Однако в 60- 70-х гг. интерес к бихевиоризму вновь оживляется, и на его основе в социальной работе складываются новые техники помощи.

    Эд.Й.Томас в 60-х гг. вводит поведенческие методы в практику социальной работы в области образования. Практики социальной работы, используя бихевиористские концепты, получали эмпирическую информацию, открывая возможность управления и оперативной оценки интервенции (вмешательства). Поведенческий подход совместим с подходом социальной работы к системе «личность - среда», он сосредоточивается на личностных ресурсах окружающей среды, которые могут быть мобилизованы, чтобы стимулировать и сохранять измененное поведение.

    В процессе помощи клиенту модификация поведения осуществляется по двум направлениям: оперантное изменение поведения и респондентное изменение поведения.

    Техники оперантного изменения поведения включают такие виды интервенций, как позитивное и негативное изменение поведения, дифференциальное изменение, коррекция негативных последствий, формирование положительных стереотипов поведения, блокирование неблагоприятных стимулов.

    Техники респондентного изменения поведения включают рациональные дискуссии (вербальные инструкции), поведенческие ролевые игры, обучение позитивному структурированию и моделям поведенческих представлений.

    Поведенческий метод имеет достаточно широкое применение в решении проблем клиента. В центре его внимания могут быть вопросы из различных сфер социальной работы - от школьной до геронтологической. В тех случаях, когда не существует исследований по ряду вопросов социальной поддержки, теоретические подходы бихевиоризма помогают социальным работникам ориентироваться в новой проблематике.

    Экологический подход предполагает улучшение взаимодействия человека и окружающей среды на основе позитивного взаимообмена. «Человек - окружающая среда» рассматриваются как взаимодополняющие системы, где человек имеет такую окружающую среду, которую он формирует соответствующими способами. При применении методов экологического подхода к вмешательству выдвигаются требования двойного внимания:

    К повышению компетентности клиента относительно окружающего жизненного пространства, к обучению его «умениям жизнедеятельности»;

    К формированию благоприятной окружающей среды через различные формы помощи и защиты.

    Метод экологической модели распространяется на индивидуумов, группы, сообщество, где центральной темой является «жизненное пространство».

    Функциональная индивидуальная работа

    В основу функциональной индивидуальной работы положен психологический подход Отто Ранка. Отталкиваясь от идей З.Фрейда, он считал, что кризисные состояния, возникающие в процессе развития каждой личности, вызваны родовыми травмами (полученными при рождении). Поэтому встреча индивида и социального работника является неизбежной, независимо от различных социальных условий.

    Представители данного направления концентрируют свое внимание на процессе оказания помощи, проявляя значительно меньший, чем психоаналитики, интерес к детским переживаниям клиента. Воля и способность к перемене - вот те доминанты, которые лежат в основе теории и практики данного подхода. Существенным моментом в деятельности представителей данной школы являются отношения, которые устанавливаются в результате взаимодействия между социальным работником и клиентом и которые определяют процесс помощи.

    Процесс становится ведущим понятием, базисом научной рефлексии, вокруг которого формируется понятийное поле данного направления индивидуальной работы 2 . В центре внимания не определенный заказ личности, а процесс взаимодействия, возникающий по его поводу между социальным работником и клиентом. Наличие позитивных доминант позволяет выстраивать сам процесс помощи. Эти доминанты выступают в качестве аксиом, не требующих подтверждения, тогда как в качестве проблемного поля и «места теоретических битв» выступает процесс интеракций.

    Кризисно-ориентированный краткосрочный метод индивидуальной работы, представляет собой комбинированный метод, использующий элементы психотерапии, практической психологии и рациональных дискуссий в социальной работе. Он применим в случаях таких кризисных состояний, как тревожность, чувство стыда, вины, враждебности и т.п. Социальный работник, ослабляя психологическую и социальную напряженность клиента, помогает ему принимать соответствующие решения, искать адекватную роль в беспокоящей его ситуации.

    Рациональный метод индивидуальной работы. Данный метод был предложен Г. Вернером и М.Кинди как альтернатива психоаналитическим моделям индивидуальной работы. В его основе лежат положения когнитивной теории и предположение, что интенсивность действий по изменению зависит от силы воли. Создаваемая на принципе «здесь и теперь», оценка состояния клиента фокусируется на мышлении, чувствах, поведении в реальном измерении времени. Цель метода состоит в изменении сознания клиента, которое понимается как совокупность проявлений эмоций, представлений и поведения клиента. Взаимодействие фокусируется на решении проблем, клиенту предлагаются модели анализа и способы модификации поведения в реальной ситуации. Данный метод используется в случаях, когда клиент ищет помощи в понимании своей проблемной ситуации. .

    Терапия реальностью. Данный метод индивидуальной работы был предложен В.Глассером. Его основу составляет положение о том, что людям необходимо быть любимым и чувствовать свою ценность, а для этого необходимо соответствующее поведение. Цель метода состоит в том, чтобы помочь людям понять и принять ответственность за свое собственное поведение. Стратегии взаимодействия направлены на идентификацию поведения клиента, обучение его продуктивному общению без конфронтации и агрессии, не ущемляющему интересы других людей.

    Такой подход в практике социальной работы имеет условное название «социальное лечение». Однако в практике социальной работы используются и другие методы индивидуальной работы, применимые к случаям агрессивного поведения, сексуальных расстройств, к проблемам наркозависимых групп и т.п. К таким видам индивидуальной работы можно отнести игровую терапию, сексуальную терапию, психодраму, техники «отвращения» и т.п. На таблице отражены основные подходы к индивидуальной работе со случаем.

    Таблица 31

    Модель индивидуальной работы со случаем

    Основатель подхода

    Психосоциальная модель

    Гордон Гамильтон

    Модификация поведения

    Функциональная модель

    Джесси Тафт

    Провокационная терапия

    Проблемно-ориентированная модель

    Хелен Перлман

    Радикальная терапия

    Центрированная на задаче модель

    Уильям Рид

    Терапия индивидуальной психологии А.Адлера

    Психоаналитическая модель

    Зигмунд Фрейд

    Экзистенциальная терапия

    Центрированная на клиенте модель

    Карл Роджер

    Терапия встреч

    Рационально-эмотивная модель

    Альберт Эллис

    Системный метод

    Кризисно -ориентированная модель

    Нейро-лингвистическое программирование

    Кончились все темы для разговора, и Вы не знаете о чём теперь поговорить с парнем который нравится? Как при знакомстве найти тему, которая будет интересна обоим? На самом деле, найти точки соприкосновения с незнакомым мужчиной просто! И мы расскажем как это сделать. Кроме того, Вы найдете у нас список универсальных тем для разговора с любым парнем при первой встречи, и узнаете как правильно поддержать разговор и о чём лучше промолчать.

    Как часто Вам приходилось видеть девушек, способных поддержать практически разговор с совсем незнакомым мужчиной, умеющих выслушать, задать нужные вопросы? Таких немного, ведь умение вести беседу – сложное искусство, обучаться которому можно в течение всей жизни. У новичка сразу возникает много вопросов. О чем же говорить с парнями? Какие темы выбрать? Что не стоит обсуждать?

    Первое, о чем стоит задуматься – тема разговора. Но как ее подобрать, если вы практически не знакомы с собеседником? Отличный шанс узнать больше о парне – напрямую спросить его об увлечениях. Возможно, ваши пристрастия совпадут.

    Вот, что следует ненавязчиво выяснить у него при первой встречи:

    1. чем занимается в свободное время, его увлечения, хобби;
    2. любимый фильм, книга;
    3. как он чаще проводит время – тусуется по клубам с друзьями, или предпочитает спокойный отдых в домашней обстановке;
    4. какие планы на будущее;
    5. можно спросить совершал ли он когда-нибудь сумасшедшие, необдуманные поступки;
    6. где любит проводить отпуск/каникулы.

    Вполне возможно, что уже на этом этапе Вы найдете несколько точек соприкосновения интересов.

    Универсальные темы для разговора с любым парнем

    Если пересечения интересов нет – не расстраивайтесь, есть несколько беспроигрышных тем разговора, которые подойдут для общения с любыми парнями. Вот эти темы:

    1. Спорт. Каким видом спорта занимается? Посещает ли спорт-зал, фитнесс-клуб, бассейн? Ведет ли здоровый образ жизни?
    2. Его семья, родные и близкие. Есть ли братья и сестры? Любимые дяди и тети? С кем он ладит больше всего? Возможно, он расскажет несколько интересных историй из своего детства. Вы сможете рассказать что-нибудь о своем детстве. Это очень хорошо сближает.
    3. Животные. Есть ли у него домашние животные? Если нет, то мечтает ли он завести кого-нибудь?
    4. Техника. Многие парни увлекаются техникой, неплохо разбираются в электронных новинках. Можно попросить совета, помощи в выборе нового телефона, настройке компьютера и т.п.
    5. Гастрономические предпочтения. Все парни любят поесть, и этим можно и нужно пользоваться.

    Хотите узнать все секреты соблазнения мужчин? Мы советуем посмотреть бесплатный видео-курс Алексея Чернозема "12 законов обольщения для женщин". Вы получите пошаговый план из 12 шагов, как свести любого мужчину с ума и сохранить его привязанность на долгие годы.

    Видео-курс бесплатный. Чтобы посмотреть, перейдите на эту страницу , оставьте свой e-mail и на почту придет письмо со ссылкой на видео.

    Еще одна неисчерпаемая тема для разговора с любым парнем – последние новости и события вашего города. Вот несколько примеров:

    • новинки кино;
    • театральные премьеры;
    • концерты, проходившие в вашем городе;
    • музыкальные фестивали;
    • спортивные события.
    • последние новости;
    • обсуждение интересных мест, в которых вам приходилось бывать;
    • модные ночные клубы;
    • пляжи;
    • вечеринки.

    В разговоре с парнем не стоит забывать об умении слушать собеседника. Не стоит после каждой фразы восклицать: «Не может быть», «Вот это да!», «Круто!». Подобные «шаблонные» выкрики часто звучат наигранно. Старайтесь спокойно и очень внимательно слушать собеседника, можно задавать уместные вопросы.

    Этого следует избегать

    Очевидно, нельзя продолжать разговор на тему, если Вы видите, что она не интересна мужчине.

    Кроме того, есть так называемые «запретные темы». Их обсуждение нежелательно если парень не является Вам другом. Вот эти темы:

    1. Его и свои прошлые отношения. Главная опасность таких разговоров – сравнение бывших и нынешних отношений, что оставляет неприятный осадок и задевает самолюбие. Не стоит затрагивать эту тему, особенно если вы практически не знаете своего собеседника;
    2. Его неудачи. Парни очень тяжело переживают любые неприятности: неудачи на работе, проигрыши в спортивных состязаниях – воспринимаются ими очень болезненно. Разговор о прошлых неприятностях влияет на самооценку. В такой ситуации лучше переключить его внимание на что-то позитивное;
    3. Вредные привычки, слабости. Если Вы начнете обсуждать в негативном ключе, его плохие привычки, он воспримет это как грубое вмешательство в его жизнь. Это тему не следует поднимать в самом начале отношений. В дальнейшем, когда Вы станете ближе, можно вернуться к этому.
    Кроме того, неудачными темами являются:
    • Политика
    • Религия
    • Национализм

    Ваши взгляды по этим темам, могут существенно разойтись, поэтому этих тем поначалу следует избегать.

    Вообще, если Вы пришли на первое свидание с парнем, то лучше говорить о чем-нибудь веселом и позитивном. Слишком серьезные темы для разговора лучше оставить на потом.

    В этом видео еще несколько полезных советов:

    Найти интересную общую тему для разговора – половина успеха, разговор еще нужно умело вести. Вот несколько полезных советов для поддержания разговора:

    Многие девушки делают ошибки в общении с парнями. Вот самые распространенные из них:

    • Разговор о нескольких вещах одновременно. Не стоит быстро и часто «перескакивать» с темы на тему. Это утомит собеседника. Сосредоточьтесь на чем-то одном.
    • Перебивание. Эту ошибку совершают многие девушки, стремясь сделать разговор более «живым», однако парни воспринимают такое поведение как агрессию. Нужно учиться слушать.
    • Разговор намеками. Это «женский» способ вести беседу. Если Вы хотите произвести хорошее впечатление – говорите прямо. Намеки воспринимаются как способ манипулирования.
    • Не жалуйтесь. Не нужно сразу жаловаться на плохую жизнь, отсутствие финансов, плохих друзей, соседей. Такое поведение может вызвать жалость. Гораздо приятнее общаться с позитивным человеком. Сделайте акцент на ваших достижениях, успехах.
    1 голос

    Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Как получается, что в одни сообщества вступает по 100-200 человек в день, а другим не помогают даже конкурсы и акции? Отчего одни фотографии лайкают, а другие просматривают, приветливо улыбаются, и даже не репостят. Почему в одних группах количество комментариев достигает невероятного количества, а в других люди сидят тише воды?

    Сегодня мы будет говорить про то, где искать интересные темы для обсуждения в группе, заставить людей общаться, найти информационный повод и подать информацию.

    Секрет вирусного маркетинга

    Ответьте на простой вопрос: Почему ролики на YouTube, снятые на мобильный телефон могут набрать 100 000 000 просмотров, а очень не посмотрят более 2 000 человек?

    Если вы найдете того, кто точно знает , самые обсуждаемые темы, универсальные для всех, то скорее всего он уже заработал кучу денег и скрывается в самом надежном месте планеты, чтобы его не дергали.

    Существуют правила, основы, но использует их каждый по-своему. В каждом индивидуальном случае нюансы будут отличаться. Не стремитесь найти универсальный метод. Узнайте правила, следуйте им и пусть каждый пост будет обсуждаем.

    Однако, не все так просто. Предположим, вы публикуете интересную новость. Может произойти и так, что вы не получите ни одного лайка или репоста. Однако, тем же вечером, все 2 000 человек, которые увидели ее у себя в новостной ленте придут к себе домой и первым делом начнут обсуждать то, что увидели в группе в контакте.

    Один мой знакомый пришел ко мне и поведал интересную историю о том, что в одном небольшом городке, где снимался Колин Фаррел, местная радиостанция придумала конкурс: «1000 евро тому, кто приведет этого актера в студию».

    Эту новость услышал сам актер. Обиделся он, решил пошутить или все это был сговор ради поднятия рейтинга – мне как-то по фигу. Эта акция могла так и остаться просто интересной и смешной задумкой. Однако, актер взял за руку первого попавшегося БОМЖа и пошел вместе с ним на станцию. Парню вручили обещанные деньги и чуть позже он нашел работу.

    Не только мой друг, но и я запомнил эту новость и делюсь ею с вами. Схема сработала.

    Концепция Stepps

    Почему мой друг рассказал мне эту историю, а я пересказал ее вам? Она содержит в себе 6 ключевых шагов, которые заставляют людей делиться информацией. Скажу сказу, их выводил не я. Я отыскал сведения в книге: «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными» Йона Бергера и полностью с ними согласен.

    Если захотите, книгу можно купить на Ozon или ЛитРес . В свободном доступе сколько не бейтесь, к сожалению, не найдете.


    Давайте поговорим об этих принципах.

    Социальная валюта

    Любая история создает имидж человека, который ее рассказывает. Никому не хочется, чтобы его считали бедными или уж тем более глупым. Никто не станет делиться той информацией, которая может его скомпрометировать или выставить в невыгодном свете.

    Одни люди постоянно говорят о дорогой одежде или путешествиях. Это показывает статус человека.

    Другим дай только повод поговорить о сериалах. Они не стремятся продемонстрировать, что им нечем заняться и поэтому они долгими вечерами сидят за телевизором. Они пытаются выставить напоказ собственную осведомленность.

    Если вы хотите, чтобы ваши темы обсуждали, думайте об этом. Как вы переживаете за то, чтобы «продать» собственный товар, группу, повысить лояльность к бренду, так и человек, который на вас подписан, должен за счет поста поднимать собственный уровень в глазах друзей. Тогда он будет о вам говорить, репостить и участвовать в обсуждениях.

    Триггер

    История с Колином Фареллом прочно засела у меня в голове, как пример отличной вирусной рекламы. В любой момент жизни, стоит мне заговорить на тему вирусов, как в голове моментально возникает желание рассказать эту историю. Скорее всего, как и у человека, который поведал ее мне.

    Триггер – это что-то типа ассоциативного ряда. Вы сидите с другом и начинаете говорить о путешествиях. Ясное дело вы будете вспоминать интересные истории из своей жизни. Как только речь пойдет о законах той или иной страны, у вас всплывут факты, прочитанные где-то или рассказанные друзьями.

    У каждого человека есть своя иерархия интересов. То, что может завлечь его моментально и заставить пересказывать.

    Представьте, вы молодая девушка и естественно вам хочется хорошо выглядеть. Пусть вы живете в одиночестве и денег хватает только на оплату коммуналки. Скорее всего вы покупаете шмотки на Aliexpress и, конечно же, любая шокирующая история, как, например, скорое закрытие этого сайта заставит вас обсудить ее.

    Однако, не забывайте про первый пункт – социальная валюта. Возможно, барышня не захочет участвовать в диалоге, который может показать то, что она покупает одежду в Китае. Это негативно отразится на ее имидже. Вероятнее всего, что она просто поговорит про новость со своей близкой подругой и на этом все.

    Думайте о том, что актуально сейчас для вашего читателя и какие темы его волнуют. Если вы создаете группу тату-салона не ходите вокруг да около татуировок. Делайте репосты популярных мероприятий вашего города, которые их могут заинтересовать, событий, выхода новых сериалов. Чем лучше вы попадете в точку интересов, тем больше комментов получите.

    Но не забывайте и про основную тематику сообщества, иначе никто не поймет почему вы вдруг публикуете информацию. Это не так сложно, достаточно выложить картинку или сделать какой-то призыв именно вашим подписчикам.

    Обязательно задавайте вопросы, чтобы вовлечь подписчиков в дискуссию, иначе они могут не понять как реагировать.

    Эмоции

    История про Колина Фарела вызвала у меня целую бурю эмоций.

    • Уважение к актеру. Заморочился, нашел время, чтобы поднять свою попу и дойти до станции.
    • Радость за БОМЖа, который получил деньги. Кстати, насколько мне известно, через какое-то время, он даже пытался вернуть деньги в знак благодарности.
    • Обида за наших. Обилие подобных историй заставляет меня грустить, вспоминая как к подобного рода акциям относятся наши медийные личности. Это кстати тоже триггер.

    Помните историю, как Иосиф Кобзон подарил восьмилетнему мальчику пластиковую пирамидку? Примерно в это же время Роберт Дауни-младший презентовал пациенту другой больницы, совсем в другом городе, бионическую руку.

    В идеале советую вам искать новости на английском. Со временем у вас обязательно появятся свои сайты — источники.

    Пишете в журнал для девушек: потратьте час времени чтобы отыскать и перевести пару статей с официального сайта американского Cosmo. Зайдите на официальный сайт «Игры престолов» или Marvel, чтобы первым узнать о чем-то удивительном. Думаете журналисты с популярных каналов поступают иначе?

    Вы не будете тратить много времени, чтобы найти дельную и актуальную информацию, когда у вас появится своя база. Следите за собственными эмоциями. То, что интересно вам, скорее всего понравится и вашим читателям.

    Стадный инстинкт

    Только ленивый, наверное, еще не знает о том, что чем больше лайков – тем больше их ставят; чем больше комментариев – тем больше их летит сверху. На какие ухищрения только не идут администраторы, которым платят неплохие деньги за работу – создают дополнительные аккаунты, провоцируют вражду или борьбу в группе. Это, конечно, здорово.

    Но, признаться честно, делать это можно только в том случае, если вам действительно платят очень неплохие деньги, а потому надо имитировать деятельность. Если вы работаете для себя, то нужно оттачивать мастерство и стараться добиваться самых что ни на есть настоящих отзывов.

    Так что, я не советую вам развивать стадный инстинкт искусственно. В этом шаге самое главное, особенно для новичка, не совершить ошибку, которую очень часто допускают нерадивые администраторы, которым хочется выгравировать на лбу надпись: «Отвечайте на комментарии».

    Даже если вам поставили смайлик – сделайте это в ответ, а лучше попытайтесь выдавить из себя пару слов. Казалось бы, ну что тут ответишь на смайлик? Но представьте, вы идете по улице, видите человека и здороваетесь с ним. В ответ он проходит мимо, даже не посмотрев в вашу сторону. Приятно?

    Человек точно также заморочился, нажал пару кнопок, а в ответ тишина. Если хотите чтобы вам чаще писали не оставляйте сообщения без ответа. Когда я захожу в группу и вижу, что администратор отвечает на всякую фигню у меня не возникает вопросов, а стоит ли писать мне.

    Полезность

    К сожалению, у меня не остается времени, чтобы более подробно расписать про оставшиеся два пункта, лишь вкратце пробегусь по основным моментам.

    Если захотите узнать как можно больше и научиться делать все эти шаги, качайте книгу «Заразительный». В ней можно найти море информации, историй и кучу обучающих материалов о том, как вызывать эмоции у людей и желание оставить комментарий.

    Чаще всего люди делятся информацией о продуктах, в которые верят. Ваш друг не посоветует вам фильм, который ему не понравится. Но он расскажет о нем, чтобы вы даже не пытались его открыть. Я поделился с вами информацией о книге, так как понимаю, что она принесет вам много новых сведений.

    В истории о Колине Фарелле тоже можно выцепить личный интерес. Мой друг понимал, что рано или поздно она может мне пригодиться для одной из статей.

    Ну и последний шаг.

    История

    Это один из самых сложных шагов. Одни умеют рассказывать истории, другие нет. Кого-то хочется слушать, рассказ вызывает в голове образы, а пока говорят другие, ты думаешь о чем-то своем и ждешь своей очереди высказаться.

    Если вы облачаете свою мысль в интересную историю, то у вас значительно больше шансов получить то, что она найдет свой отклик в душах людей и буквах под постом.

    Ну вот и все. Если вам понравилась эта публикация – подписывайтесь на рассылку и узнавайте больше. Если у вас осталось время, рекомендую прочитать , и все о создании .

    Ну вот и все. До встречи и удачи.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!