Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 п. Теплое» Тепло-Огаревского района Тульской области
Спортивный праздник во второй младшей группе с участием родителей «Радужное настроение»
Воспитатель: Галицкая Е. В.
Продолжительность: 35 минут
Цель: Приобщение семьи к занятием физкультурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни.
Образовательные: Повышать интерес детей и родителей к занятиям физкультурой и укреплению здоровья. Обогащать двигательный опыт детей.
Развивающие: Развивать чувство взаимопомощи и совместной двигательно-игровой деятельности, физические качества детей: ловкость, выносливость, быстроту, силу.
Воспитательные: Воспитывать чувство сплоченности. Вызвать радость у детей и родителей от совместной деятельности.
Оборудование:
Два набора вырезанных из цветного картона силуэтов цветов (одной команде красные цветы, другой синие, на обратной стороне которых прикреплен двухсторонний скотч). Два ватмана с изображением пяти стеблей и листиков, два мольберта для закрепления ватманов;
две корзинки и два набора предметов по пять штук (овощи, бутылочки от йогурта и т. д.), два обруча;
мягкие модульные кубики: 3 кубика и призма – 2 набора, две большие машины;
два ориентира – модульный куб;
подарки детям – маленькие мячики, надувные шары родителям по количеству присутствующих;
Музыкальное сопровождение:
Песенка «Паровоз Букашка», исп. ансамбль «Семицветик»,
весёлая музыка для эстафет и конкурсов,
аудиозапись «Солнышко лучистое» Веселая зарядка,
аудиозапись «Буги-вуги».
Предварительная работа: занятия по физкультуре, проведение подобных эстафет, беседы о ЗОЖ и спорте, разучивание стихов и танцев.
Ход мероприятия
Дети рассказывают стихи.
1. Спорт приходит в каждый дом,
Даже в тот, где мы живем.
Спортом ты скорей займись,
Будь здоровым на всю жизнь.
2. Нам таблетки и микстуру
И в мороз, и в холода
Заменяют физкультура,
Солнце, воздух и вода.
3. Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам,
Чтобы реже обращаться
За советом к докторам.
Ведущий: Предлагаю отправиться в страну «Спортландию» на волшебном паровозике, который будет останавливаться на разных станциях. Каждая станция имеет своё название и все, проезжающие через ту или иную станцию, должны выполнять предлагаемые задания - только тогда, можно ехать дальше. Итак, внимание, наш паровозик отправляется, просьба пассажиров занять свои места. Поехали! (Звучит музыка «Паровоз Букашка».)
Ведущий: Стоп! Остановка «Зарядкино». Поскорее выбегайте все на веселую разминку! (Звучит песенка «Солнышко лучистое», педагог и дети исполняют движения разминки).
Ведущий: С разминкой вы справились на «отлично» - можем отправиться дальше. Поехали! Внимание, внимание наш паровозик прибывает на станцию «Спортивная». Сейчас нас ждут весёлые соревнования. Чтоб расти и закаляться нужно спортом заниматься!
1. Наша первая эстафета «Букет для мамы». Набираем две команды малышей по 5 человек. Каждому ребенку дается один силуэт цветка (одной команде все красные, другой все синие цветы, на обратной стороне которых прикреплен двухсторонний скотч). Нужно добежать до ватмана с изображением стеблей и листиков, прикрепить свой цветок к свободному стеблю и вернуться в команду.
2. Конкурс «Мамины помощники». Ребенок с корзинкой бежит к лежащему на полу обручу, в котором лежат продукты - «покупки», собирает их в корзинку и возвращается обратно.
3. Конкурс «Разгрузи машину и построй башню». Мама и ребёнок совместно перевозят один кубик на большой грузовой машине с одного места на другое, передавая эстафету следующей паре, в процессе чего возводится башня.
4. Конкурс «Весёлые сороконожки» или «Самая дружная команда». Первая пара участников родителей и ребят добегают до куба и возвращаются обратно, берут за руку следующую пару, снова бегут до куба и так пока вся команда не будет в цепочке.
Ведущий: Молодцы у нас команды – ловкие, дружные, весёлые, быстрые. Но нам пора продолжить наше путешествие и отправиться на следующую станцию. (Едут). Стоп! Остановка «Танцевалкино». Сейчас мы все вместе станцуем веселый танец «Буги – вуги».
Ведущий: Какой веселый у нас получился танец! А наш паровозик отправляется дальше. Поехали. Внимание, внимание, следующая станция «Сюрпризная» - конечная! Всем участникам раздаются подарки! (детям – маленькие мячики, а родителям – надувные шарики)
Ведущий: На этой радостной нотке, заканчивается наше игровое путешествие. Мы желаем всем дальнейших успехов. Пусть вам запомнятся эти веселые семейные старты. Пусть все желания ваши исполнятся, а физкультура станет родной. Здоровья, радости, веселья, неутомимого оптимизма и удачи! До новых встреч! (Звучит музыка).
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Брусничка»
Спортивный праздник во 2 младшей группе
«В гостях к Мойдодыра»
Выполнил:
Инструктор по ФИЗО
Жирнова Ольга Владимировна
Новый Уренгой 2014г.
Цели: воспитывать чувство ответственности, сопереживания, взаимопомощи; расширять культурно-гигиенические знания детей, развивать гигиенические умения и навыки, любознательность, организованность, смекалку, быстроту и ловкость; содействовать эмоциональному общению взрослого и ребенка.
Оборудование: 6 фишек,2 мыльницы с мылом, 2 ведерка, 2 таза, 2 обруча, предметы гигиены: пустые флаконы из-под средств гигиены - 2, 2расчески, 2 мочалки, 2 зубные щетки, 2 полотенца.
Ход мероприятия:
Ведущий: Ребята, знаете, куда вы попали? В сказку! Да ещё в какую! Отгадайте мою загадку и узнаете:
Одеяло убежало
улетела простыня
И подушка, как лягушка,
Ускакала от меня.
Я за свечку, свечка - в печку
Я за книжку – та бежать…
И вприпрыжку под кровать!
Что же это за чудеса? Из какой сказки? Правильно «Мойдодыр» К.И.Чуковского.
Грязнуля: Да погоди же ты! Фу ты не поймал.
Ведущий: Кто ты? Что случилось?
И кого ты ловишь? Ребята, кто это?
Грязнуля: Я самый, самый быстрый и чистый.
Дети: Это Грязнуля!
Грязнуля: Какой же я грязнуля, я просто не люблю воду, и умываться не люблю. Я и так чистый. А вы? Ну-ка, покажите ваши руки (идет по кругу, усмехается) . Сами-то когда умывались, а?
Проводится игра в кругу «Самый ловкий» по типу «Заморожу»
Ведущий: Так что же ты так громко кричал?
Грязнуля: Я хотел напиться чаю,
К самовару подбегаю,
А пузатый от меня
Убежал как от огня.
Что такое? Что случилось?
Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось
И помчалось кувырком?
Утюги за сапогами,
Сапоги за пирогами
Пироги за утюгами,
Кочерга за кушаком…
Все вертится, и кружится,
И несется кувырком.
Ведущий: Ребята, отчего же это произошло?
Дети: Он грязный и неумытый!
Ведущий: А давайте мы все вместе научим Грязнулю умываться.
Мойдодыр:
Ах ты, гадкий,
Ах ты, грязный,
Неумытый поросенок!
Ты грязнее трубочиста,
Полюбуйся на себя;
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
Убежали от тебя!
Я – Великий умывальник
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир!
Ведущий: Здравствуй Мойдодыр!
Мойдодыр: Здравствуйте, здравствуйте! Я очень надеюсь, что среди вас, ребята, нет таких неумытых и грязных.
Грязнуля: Знаешь, Мойдодыр, а ребята меня уже научили умываться.
Мойдодыр: Молодцы, значит, они все умываются по утрами моют руки перед едой и после улицы. А с чем же вы моете руки?
Дети: С мылом.
Мойдодыр: Ребята, а давайте мы сейчас с вами запасемся мылом, водой и другими принадлежностями необходимыми принадлежностями необходимыми для поддержания тела в чистоте.
Эстафеты:
1. «Запасаем мыло» - бег змейкой между кубиками (в качестве эстафетной палочки используем мыльницу с мылом)
2. «Наберем в таз воды» - бег с ведерком в руках (набираем воду у старта и выливаем у фишки в конце площадки).
Ведущий: Теперь у нас есть вода и мыло, Давайте попросим Грязнулю умыться. Грязнуля умывается.
Мойдодыр приговаривает: Чистим, чистим трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист.
Грязнуля: Ну вот и я теперь чистый, как вы.
Ведущий: Нет, нет Грязнуля я думаю ещё не совсем ты чистый. Чтобы быть чистым как ребята, нужно сходить в баню или принять душ, помыть тело с мочалкой, волосы. Ребята давайте поможем, Грязнуле собраться в баню.
Эстафета:
3. «Выбери правильно» - из предметов, лежащих в обруче нужно выбрать банные принадлежности. Каждый ребенок должен принести одну вещь, которая нужна для принятия душа, купания в бане.
Ведущий: Ну, вот Грязнуля, можешь отправляться в баню.
Грязнуля уходит.
Мойдодыр : ребята. А пока грязнуля отмывается, я вам буду загадывать загадки, а вы попробуйте их отгадать.
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я,
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
(Мыло)
Очень добродушная – мягкая, послушная.
Но, когда захочет, то камень источит.
(Вода.
Там, где губка не осилит,
Не домоет, не домылит,
На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру,
И коленки оттираю,
Ничего не забываю.
(Мочалка)
Есть у каждого в квартире,
И побольше, И пошире.
После ванны, после душа,
Вас обнимет и просушит.
Мягкое, пушистое
Беленькое, чистое.
В душ его возьму с собой
Буду чистый и сухой.
(Полотенце)
Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит.
(Зубная щетка)
Дождик теплый и густой:
Этот дождик не простой,
Он без туч, без облаков,
Целый день идти готов.
(Душ)
Мойдодыру я родня,
Отверни-ка ты меня,
И холодною водою
Живо я тебя умою.
(Водопроводный кран)
Похоже на пряник и разного цвета,
Собрало в себе запах трав всего света.
Ребята охотно им моют ладошки,
Не любят его лишь собаки и кошки.
(Мыло)
Она – и туча, и туман.
Она – ручей и океан.
Она летает и бежит
И стеклянной может быть.
(Вода)
Вместе с мылом и водой,
Она следит за чистотой,
Пены для неё не жалко,
Спинки всем потрет…
(Мочалка)
Появляется чистый Грязнуля.
Мойдодыр: Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я
Наконец-то ты Грязнуля
Мойдодыру угодил
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам
А нечистым трубочистам-
Стыд и срам, стыд и срам!
Грязнуля: Я все понял!
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Ведущий: Давайте же мыться, плескаться
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, корыте, лохани,
В реке, в ручейке, в океане,
И в ванне, и в бане
Всегда и везде-
Вечная слава воде!
На этом наш праздник закончен.
Дети по кругу под музыку за Мойдодыром идут в группу.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Брусничка»
Спортивный праздник во 2 младшей группе
«В гостях к Мойдодыра»
Выполнил:
Инструктор по ФИЗО
Жирнова Ольга Владимировна
Новый Уренгой 2014г.
Цели: воспитывать чувство ответственности, сопереживания, взаимопомощи; расширять культурно-гигиенические знания детей, развивать гигиенические умения и навыки, любознательность, организованность, смекалку, быстроту и ловкость; содействовать эмоциональному общению взрослого и ребенка.
Оборудование: 6 фишек,2 мыльницы с мылом, 2 ведерка, 2 таза, 2 обруча, предметы гигиены: пустые флаконы из-под средств гигиены - 2, 2расчески, 2 мочалки, 2 зубные щетки, 2 полотенца.
Ход мероприятия:
Дети и взрослые входят под музыку в зал и встают в круг
Ведущий: Ребята, знаете, куда вы попали? В сказку! Да ещё в какую! Отгадайте мою загадку и узнаете:
Одеяло убежало
улетела простыня
И подушка, как лягушка,
Ускакала от меня.
Я за свечку, свечка - в печку
Я за книжку – та бежать…
И вприпрыжку под кровать!
Что же это за чудеса? Из какой сказки? Правильно «Мойдодыр» К.И.Чуковского.
Вбегает Грязнуля с криком «Стой, стой, погоди!»
Грязнуля: Да погоди же ты! Фу ты не поймал.
Ведущий: Кто ты? Что случилось?
И кого ты ловишь? Ребята, кто это?
Грязнуля: Я самый, самый быстрый и чистый.
Дети: Это Грязнуля!
Грязнуля: Какой же я грязнуля, я просто не люблю воду, и умываться не люблю. Я и так чистый. А вы? Ну-ка, покажите ваши руки (идет по кругу, усмехается) . Сами-то когда умывались, а?
Проводится игра в кругу «Самый ловкий» по типу «Заморожу»
Ведущий: Так что же ты так громко кричал?
Грязнуля: Я хотел напиться чаю,
К самовару подбегаю,
А пузатый от меня
Убежал как от огня.
Что такое? Что случилось?
Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось
И помчалось кувырком?
Утюги за сапогами,
Сапоги за пирогами
Пироги за утюгами,
Кочерга за кушаком…
Все вертится, и кружится,
И несется кувырком.
Ведущий: Ребята, отчего же это произошло?
Дети: Он грязный и неумытый!
Ведущий: А давайте мы все вместе научим Грязнулю умываться.
Проводится ОРУ под музыку (из мультфильма «Маша и Медведь», песенка про умывание).
Раздается стук, треск, под музыку входит Мойдодыр.
Мойдодыр:
Ах ты, гадкий,
Ах ты, грязный,
Неумытый поросенок!
Ты грязнее трубочиста,
Полюбуйся на себя;
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
Убежали от тебя!
Я – Великий умывальник
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир!
Ведущий: Здравствуй Мойдодыр!
Мойдодыр: Здравствуйте, здравствуйте! Я очень надеюсь, что среди вас, ребята, нет таких неумытых и грязных.
Грязнуля: Знаешь, Мойдодыр, а ребята меня уже научили умываться.
Мойдодыр: Молодцы, значит, они все умываются по утрами моют руки перед едой и после улицы. А с чем же вы моете руки?
Дети: С мылом.
Мойдодыр: Ребята, а давайте мы сейчас с вами запасемся мылом, водой и другими принадлежностями необходимыми принадлежностями необходимыми для поддержания тела в чистоте.
Эстафеты:
- «Запасаем мыло» - бег змейкой между кубиками (в качестве эстафетной палочки используем мыльницу с мылом)
- «Наберем в таз воды» - бег с ведерком в руках (набираем воду у старта и выливаем у фишки в конце площадки).
Ведущий: Теперь у нас есть вода и мыло, Давайте попросим Грязнулю умыться. Грязнуля умывается.
Мойдодыр приговаривает: Чистим, чистим трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист.
Грязнуля: Ну вот и я теперь чистый, как вы.
Ведущий: Нет, нет Грязнуля я думаю ещё не совсем ты чистый. Чтобы быть чистым как ребята, нужно сходить в баню или принять душ, помыть тело с мочалкой, волосы. Ребята давайте поможем, Грязнуле собраться в баню.
Эстафета:
- «Выбери правильно» - из предметов, лежащих в обруче нужно выбрать банные принадлежности. Каждый ребенок должен принести одну вещь, которая нужна для принятия душа, купания в бане.
Ведущий: Ну, вот Грязнуля, можешь отправляться в баню.
Грязнуля уходит.
Мойдодыр : ребята. А пока грязнуля отмывается, я вам буду загадывать загадки, а вы попробуйте их отгадать.
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я,
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
(Мыло)
Очень добродушная – мягкая, послушная.
Но, когда захочет, то камень источит.
(Вода.
Там, где губка не осилит,
Не домоет, не домылит,
На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру,
И коленки оттираю,
Ничего не забываю.
(Мочалка)
Есть у каждого в квартире,
И побольше, И пошире.
После ванны, после душа,
Вас обнимет и просушит.
Мягкое, пушистое
Беленькое, чистое.
В душ его возьму с собой
Буду чистый и сухой.
(Полотенце)
Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит.
(Зубная щетка)
Дождик теплый и густой:
Этот дождик не простой,
Он без туч, без облаков,
Целый день идти готов.
(Душ)
Мойдодыру я родня,
Отверни-ка ты меня,
И холодною водою
Живо я тебя умою.
(Водопроводный кран)
Похоже на пряник и разного цвета,
Собрало в себе запах трав всего света.
Ребята охотно им моют ладошки,
Не любят его лишь собаки и кошки.
(Мыло)
Она – и туча, и туман.
Она – ручей и океан.
Она летает и бежит
И стеклянной может быть.
(Вода)
Вместе с мылом и водой,
Она следит за чистотой,
Пены для неё не жалко,
Спинки всем потрет…
(Мочалка)
Появляется чистый Грязнуля.
Мойдодыр: Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я
Наконец-то ты Грязнуля
Мойдодыру угодил
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам
А нечистым трубочистам-
Стыд и срам, стыд и срам!
Грязнуля: Я все понял!
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Ведущий: Давайте же мыться, плескаться
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, корыте, лохани,
В реке, в ручейке, в океане,
И в ванне, и в бане
Всегда и везде-
Вечная слава воде!
На этом наш праздник закончен.
Дети по кругу под музыку за Мойдодыром идут в
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе.
Задачи:
упражнять в ходьбе и беге в рассыпную с выполнением заданий,
упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры,
учить прыгать на двух ногах, мягко приземляться после прыжков
упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы,
развивать внимание, координацию движений,
воспитывать дружеские отношения со сверстниками
Ход занятия.
Ребята, сегодня мы с вами пойдем в лес. Пойдем по широкой дорожке, места всем хватит. Идем спокойно.
Свободная ходьба.
А теперь дорожка стала узкой. Идем на носочках руки в стороны.
Ходьба на носочках, руки в стороны.
Дорожка опять стала широкой. Идем свободно.
Свободная ходьба.
Вот мы с вами и пришли в сказочный лес. Ребята посмотрите на дерево, видите гнездо с птичками. Чтобы не напугать их, пойдем потихонечку.
Ходьба на носочках, руки на поясе.
Как много пеньков на нашем пути, давайте перешагнем через них.
Ходьба с высоким подниманием колен.
А вот камушки через которые нужно перепрыгнуть.
Прыжки на 2-х ногах.
На нашем пути маленькая лужица. Чтобы не замочить ножки идем на пяточках.
Ходьба на пятках.
Впереди зеленая полянка. Побежали на полянку.
Бег в рассыпную.
Посмотрите как здесь красиво. Много цветов, грибов, высоких деревьев. Покажите, какие они высокие.
Обще развивающие упражнения:
1.И.п. – о.с.
1- поднять руки вверх, потянуться.
2 – и.п.
3-4 то же.
Вот сосна стоит, ветвями шевелит.
2. И.п. – о.с. руки в стороны
Наклон туловища вправо
И..п.
Наклон влево
И.п.
Вот нагнулась елочка, зеленые иголочки.
3. И.п.- о. с. Руки за голову
1- наклон вперед
2 – и.п.
3- 4 – то же
- А теперь давайте присядем под кустом.
4.И.п. о.с.
1- присесть руки вперед
2- и.п.
3-4 – то же
Увидело солнышко, как много ребятишек пришло в лес и выглянуло из-за тучки. Обрадовались ребята и запрыгали.
5. И.п. – о.с.
1- прыжок, руки в стороны, ноги врозь
2- и.п.
3-4 – то же
Хорошо на полянке, но надо идти дальше. На пути узкий мостик. Идти трудно, можно поднять руки в стороны.
Ходьба по дорожке шириной 15 см, длина 2,5 м.
Подлезание в обручи.
Смотрите, под елочкой сидит зайчик. Выбежал он и запрыгал. Давайте покажем зайчику, что мы тоже умеем прыгать.
Прыжки из обруча в обруч.
Зайке понравилось, как вы прыгали. Давайте научим зайку играть в игру «Мой веселый звонкий мяч»
Игра «Мой веселый звонкий мяч»
Поиграли с зайчиком, а теперь пора возвращаться в детский сад.
Малоподвижная игра «Желтый шар»
Кто-то утром, не спеша,
Надуваем желтый шар
А как выпустишь из рук
Станет вдруг светло вокруг
Что это за шар?
Ходьба на месте
Дуем щеки, руки в стороны
Руки вверх, хлопок
Поворот, руки на поясе «Солнце».
Бекітемін:
«Малыш» балабақшасының
меңгерушісі Н. В. Климентьева
___________________________
«20» маусым 2016 ж.
Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе
« День здоровья ».
Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
2. Развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве.
3. Создать бодрое и радостное настроение у детей.
Оборудование:
Плакаты, шары, спортивные лозунги для оформления площадки;
Костюм для Капризки, 6 мячей, 2 обруча, канат, флажок (для подачи сигнала), одна пара тапочек, 2 панамки, 4 объёмные фигуры, 2 палки, стульчики для детей.
Место проведения: площадка детского сада.
Музыкальное сопровождение:
Весёлая музыка для эстафет и конкурсов;
Разминка «Герои сказки»;
- танец «Солнышко лучистое»;
- танец «Буги-вуги».
Предварительная работа: занятия по физкультуре, проведение подобных эстафет, беседы о ЗОЖ и спорте, разучивание стихов и танцев.
Ход праздника.
Ведущая: Ребята, я рада видеть вас на нашем спортивном празднике! Ведь спорт помогает нам везде: в семье, учёбе и труде. Заниматься им полезно, ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы покажем, друг другу, как мы любим спорт.
Дети рассказывают стихи.
Спорт приходит в каждый дом,
Даже в тот, где мы живем.
Спортом ты скорей займись,
Будь здоровым на всю жизнь.
Нам пилюли и микстуру
И в мороз, и в холода
Заменяют физкультура
И холодная вода.
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам,
Чтобы реже обращаться
За советом к докторам.
Ведущая: Ну, а теперь пришла пора
Сказку рассказать вам, детвора.
Жила-была на свете белом девочка.
Девочка не простая, капризная такая!
Было видно по всему –
Уж не знаю, почему –
Ей никто не угодит.
(Звучит музыка и вбегает девочка Капризка)
Капризка: Не хочу я ничего! УУУУУУУУУ
Улыбаться не хочу, и смеяться не к чему,
Лучше плакать всем и ныть. УУУУУУУУУ
Ведущая: Здравствуй, девочка. Как тебя зовут? И почему ты так капризничаешь?
Капризка: Меня зовут Капризка! Я ничего не хочу делать.
Не люблю гулять и умываться и даже зарядкой заниматься.
Солнышка вообще боюсь и поэтому все время злюсь!
Ведущая: Ребята, как вы считаете, нужно по утрам умываться? (да) А зарядку делать? (да) А гулять и спортом заниматься? (да) Правильно! Ведь без всего этого мы будем часто болеть и станем слабыми. Капризка, давай мы научим тебя всё это делать?
Капризка: А это интересно?
Ведущая: Конечно, это весело и интересно.
Все собрались? (да) Все здоровы? (да)
Бегать и играть готовы? (да)
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Мы поставили пластинку
И выходим на разминку.
Разминка «Герои сказки».
Ведущая: Ну что, Капризка, тебе понравилась зарядка?
Капризка: Да, очень весело.
Ведущая: А по утрам после зарядки, нужно умываться, чистить зубы.
Капризка: Ещё чего? Не хочуууууу! Умываться не хочу,
Чистить зубы не хочу, всё мне надоело! УУУУУУУУУУУ.
Ведущая: Ребята, разве можно не умываться, и не чистить зубы? (нет) Давайте с вами поиграем в игру.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный ответ
Говорите: «Нет, нет, нет! »
Не грызите лист капустный:
Он совсем, совсем не вкусный!
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять,
Выдавить полтюбика
И почистить зубики.
Это правильный совет? (нет, нет, нет)
Навсегда запомните,
Милые друзья:
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)
Запомните совет полезный:
Нельзя грызть предмет
железный.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)
Чтобы зубы укреплять,
Полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет? (нет, нет, нет)
Ведущая: Ну, что тебе нравится у нас Капризка?
Капризка: Да, но очень уж скучно.
Ведущая: А мы с ребятами любим гулять. А на прогулках любим играть. Будешь с нами играть?
Капризка: Да.
Ведущая: Тогда мы начинаем наши соревнования. Чтоб расти и закаляться, нужно спортом заниматься!
Эстафета « Носильщики».
2 команды по 3 ребёнка. Детям дают в руки по одному большому мячу. Игроки должны по очереди добежать до своего обруча, положить в него мяч и вернуться обратно. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Ведущая: Посмотрите в небо, дети!
Что вверху так ярко светит? (солнышко)
Начинается день –
Солнышку светить не лень.
Солнце на небе встает,
Веселиться всех зовет!
Танец «Солнышко лучистое».
Ведущая: Обогрей нас, солнышко,
Яркими лучами,
Обогрей лучами,
Сделай силачами!
Перетягивание каната.
Эстафета «Соберись на прогулку».
Каждой команде выдается один тапочек и панамка. По сигналу участники их надевают, бегут до обруча, возвращаются, передают тапочек и панамку следующему участнику.
Ведущая: Вы наверное устали, отдохнуть вам всем пора.
Ну а чтобы не скучали, потанцуем детвора.
Танец «Буги-вуги».
Соревнование « с мячом»
На линии старта 2 участника получает палку и мяч, по сигналу участники пытаются загнать мяч в ворота палкой.
Ведущая: Вот и закончился наш праздник.
Больше двигайтесь, играйте,
Будьте бодрыми всегда!
Быть здоровыми старайтесь,
Не болейте никогда!
Капризка, а тебе у нас понравилось?
Капризка: Ой, спасибо вам, друзья! Научили вы меня.
Больше вредничать не буду и про злость я позабуду.
Буду часто я гулять, свежим воздухом дышать.
Буду чаще умываться, буду спортом заниматься!
До свидания, ребята!
Сценарий подготовила воспитатель :
Икомашкина А.С.
Спортивный праздник расчитан для детей младшей группы.
Создать хорошее настроение с помощью музыки, аттрибутов.
Закрепить умения детей: ходить змейкой между предметами, ходить по ограниченной поверхности (по мостику), прыгать в длину с места (через ручеек), прыжки из обруча в обруч на двух ногах, бросание мяча из-за головы, метание мяча в горизонтальную цель (в корзину);
Прививать любовь к танцевальным движениям, используя знакомые детям образы в музыкально-ритмических композициях.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник
« В гости к Мишке - Топтыжке».
Младшая группа.
Под музыку дети в колонне по одному входят в зал. Перестраиваются в шеренгу.
Ведущий: Здравствуйте ребята.
Дети: Здравствуйте.
Ведущий: Ой, ребята а что это за конверт, вы не знаете?
Дети: нет.
Ведущий: давайте его откроем.
Открывает письмо, читает: Дорогие ребята, я Мишка-Топтыжка приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!
Ребята, что же мы будем делать?
Дети: предлагают свои варианты.
Ведущий: может, напишем ему письмо, или отправимся к нему в гости?
Дети: отправимся в гости.
Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.
Дети: Мы день зарядкой начинаем
И танцуем и играем,
И нисколько не скучаем,
Очень весело живем!
Мы зарядку любим очень
Каждый быть здоровым хочет!
Дети встают по ориентирам врассыпную. Музыкальная разминка (музыка)
Ведущий: Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.
1. Ходьба змейкой между предметами
2. Ходьба по мостику
3. Прыжки через ручеек.
Подходим к избушке (она стоит за ширмой). Ширма убирается.
Под музыку выходит Мишка-Топтыжка.
Мишка: Здравствуйте гости дорогие!
Маленькие и большие,
Здравствуйте девчонки и мальчишки
Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!
Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.
Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.
И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.
Ведущий: значит ты мишка-топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?
Мишка: по медвежьи ходитьумею, кувыркаться и бегать вот как умею (бежит за ведущим и за детьми).
Дети:
1.Бегать Топтыжка прекращай,
Лучше загадку нашу отгадай
И в отгадку эту с нами поиграй.
2.Пчелы гонятся за мишкой:
Жу-жу-жу, не будь воришкой!
Меда нашего не трогай,
Уходи своей дорогой!
Мишка мчится полным ходом,
Не полакомился медом,
Вместо меда будут шишки
На носу воришки-мишки.
Мишка: нет, такой игры я не знаю
Ведущий: ребята подскажите мишке
Дети: Медведь и пчелы.
Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).
Мишка: как хорошо мы с Вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках, а затем перебросить мяч через веревочку, которую я повесил на моей лесной полянке.
Дети строятся в колонну по одному.(Мишка и Ведущий раскладывают оборудование).
Дети выполняют задание.
Мишка: Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием.
Вы так хорошо прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:
Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают ведущий убирает оборудование)
Дети: зайка.
Мишка: конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!
Под музыку появляется заяц.
Зайка: Кто это про меня вспомнил? Здравствуйте ребята! Здравствуйте взрослые!
Медведь: здравствуй зайка, это ребята ко мне в гости пришли и показали какие они ловкие, смелые и так замечательно прыгают, прям как ты зайка.
Зайка: а можно я тоже проверю наших спортсменов?
Ведущий: ну что ребята, покажем зайке, какие мы сильные, смелые, ловкие, умелые.
Дети: да. Встают в 2 колонны (колонна мальчиков и колонна девочек).
Зайка выносит корзину с мячами, (мишка выносит 2 пустые корзины и 2 палочки из-за которых дети будут бросать мячи).
Дети должны забросить мячи в корзину из-за линии. Бросают по очереди.
Зайка: молодцы ребята, все мячи в корзину забросили. (убирает корзины и мячи в сторону)
Ведущий: с вашими заданиями мы справились, а для вас подарок приготовили, спортивный танец (дети танцуют танец Барбарики).(пока ведущий говорит мишка раздает султанчики детям).
Дети убирают султанчики в корзину.
Мишка и зайка: спасибо ребятки за ваш чудесный подарок.
Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться, а давайте мишку-топтыжку и зайку к себе пригласим в гости.
Дети: давайте.
Ведущий: Ребята, а как наша группа в детском саду называется?
Дети: Паровозик
Ведущий: так давайте отправимся в детский сад на паровозике. Мишка-топтыжка и зайка садитесь в наш поезд.
Танец «Веселые путешественники».
Ведущий: Но вот мы и приехали.
Устали в дороге?
Дети: да
Ведущий: Ну, давайте отдохнем. И посмотрим еще один сюрприз. Ведь в нашем детском саду много групп. И наши старшие спортсмены из группы «Радуга» подготовили для всех спортивный танец!
Мишка-топтыжка: Спасибо ребята, очень нам понравился ваш танец, примите от нас вот эти подарки.
Зайка: Интересно и весело у вас в детском саду, но пора нам возвращаться к себе домой, и мы приготовили для вас подарки (дарят детям медальки).
Дети: Спасибо! До свидания зайка и мишка-топтыжка!