Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Жизнь в пилотном проекте.

Слава Богу! Дай Бог нашим правителям еще больше таких умных мероприятий в поддержку сирот и семей! Мы с мужем тоже, наверное, приняли бы участие в этом проекте. Мы в браке уже давно, намного более трех и пяти лет, но деток у нас своих нет. А приемных взять, прямо скажем, некуда! У нас даже нет своей однокомнатной квартиры. Заработать своих 6 млн.руб. у нас пока не получилось! Поэтому такого рода помощь конечно, могла бы и нам самим облегчить жизнь и деткам сиротам оказать реальную помощь!
Единственное, я бы добавила несколько замечаний:
1. Я считаю, что выдавать жилье только семьям, взявшим 5 и более детей – это недостаточно мудрое решение в отношении детей. Скажу о себе, что я сомневаюсь, что сразу смогу взять на воспитание столько детей, а вот постепенно, начиная от трех или даже с одного – я точно бы смогла, — уверена в своих силах! Да и детям в такой многочисленной семье все равно не так уж и здорово, учитывая, что у мамы мало времени остается на то, чтобы уделять им персональное внимание, так чем получается лучше для таких детей в такой многодетной семье, чем в детском доме? Ну, не так ли получается, что для детей – это почти, одно и тоже? Я бы взяла для себя детей меньше, но чтобы иметь возможность каждому персонально уделять внимание! Ведь можно при выдаче жилья обойтись и квартиркой поменьше – не шестикомнатной, а в зависимости от количества взятых приемных детей.
2. Второй момент: было упомянуто такое условие, что дети должны быть из Москвы. Это почему? Дело в том, что, если я, как потенциальный родитель со всей искренностью ищу ребенка сироту, которого смогу воспитать как своего, то совсем нет гарантии, что этот ребенок будет из Москвы. Ведь дети –это не товар серийно-массового производства, что лежат на полках. И часто получается так, что будущая приемная мама смотрит анкеты детей и видит, что именно «её» ребенок, имеется в виду психологически «ее» располагается в другом регионе. Люди едут за так называемыми «своими» детьми – то есть теми, кто им запал в душу чем-то, как-то, кто похож на них физически или еще как-то так, едут в другой регион. А привозят его туда, где они сами проживают.
3. Вот тут, может быть более значимым фактором мог бы быть то факт, уроженцами какой области являются сами родители. Если приемный родитель сам уроженец Москвы и области и он проживает здесь более 10 лет, к примеру, то у него достаточно обоснования получить жилье именно в этом регионе, независимо откуда его приемные дети. А если он, например, приезжий и живет здесь всего один год, но взял 5 детей, чтобы получить жилье, то этот фактор недостаточный для обоснования выдачи ему здесь жилья – возможно человек за счет таких сирот просто хочет обосноваться в Мосвке, а вовсе не имеет правильных мотивов: сострадания и любви к этим детям. Ведь это все можно усмотреть в законе и обусловить, так, чтобы все было хорошо!
4. Вообще, я считаю, что всем искренне желающим служить сиротам родительской любовью, нужно всячески материально помогать. Вплоть до того, чтобы и усыновленным детям, а предоставлять все социальные выплаты и жилье, не только опекаемым, чего пока в законе, почему-то нет. Дай Бог, чтобы все у нас получилось и стало просто замечательно!

Социализация и адаптация детей-инвалидов, детей из приемных и опекаемых семей в условиях школы посредством художественно-эстетического развития на базе объединения дополнительного образования; наглядная демонстрация возможностей детей с особенностями развития; перспектива включения в общество через проведение выставок детского творчества, участия в различных конкурсах и приобщения к исследовательской работе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ

Проект

Помощь в социальной адаптации и реабилитации детей-инвалидов ,

Проект

детей-инвалидов , детей из приемных и опекаемых семей «терапией творчества»

1.Наименование Проекта

«Помощь в социальной адаптации и реабилитации детей-инвалидов , детей из приемных и опекаемых семей «терапией творчества»

2.Основание для разработки Проекта

1 Президентская федеральная целевая Программа «Дети России» Постановление Правительства РФ от 21 марта 2007 г. № 172. Внесены изменения постановлением Правительства РФ от 11 августа 2007 г. № 511. Концепция утверждена распоряжением Правительства РФ от 26 января 2007 г. № 79-р;

2. Конвенция ООН «О правах ребенка» - международный правовой документ, определяющий права детей на образование, пользование достижениями культуры, правом на отдых и досуг, и оказание иных услуг детям государствами-членами ООН

3. ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»от 24.07.98г. №124

5. ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.99г. №120

6. Программа «Право ребенка», 1997г.

3.Разработчик Проекта

Гуфранова Надежда Вениаминовна, учитель изобразительного искусства высшей квалификационной категории

4.Основной исполнитель и соисполнители Проекта

Основной исполнитель: Районный отдел образования исполнительного комитета Тукаевского муниципального района,

Соисполнители:

  • Исполком
  • Органы местного самоуправления
  • МОУ ДОД «ЦВР»
  • Общественные организации, волонтерское движение
  • Средства массовой информации;

6.Цель Проекта

  • художественно-эстетическое развитие на базе объединения дополнительного образования;

7.Задачи Проекта

  1. Создание условий в помещениях для занятий;
  2. Разработка программы для занятий с детьми-инвалидами и детьми, из приемных и опекаемых семей, на базе дополнительного образования;
  3. Организация и проведение регулярных занятий с детьми-инвалидами. с детьми из приемных и опекаемых семей индивидуально, в малых группах;
  4. Проведение выставки работ, выполненных детьми - в рамках выставки детского творчества и самостоятельной выставки;
  5. Помощь в участии детей в конкурсах различного уровня;
  6. Ознакомление детей с искусством и исследовательской работой в целом.
  7. Информация населения о достижениях объединений дополнительного образования.

8.Сроки реализации Проекта

2011 - 2012 года

9.Потребность в объемах и источниках финансирования Проекта

Потребность общего объема финансирования Проекта составляет:

2,5 млн. рублей:

Средства гранта – 1 млн. руб.

Муниципальный бюджет – 750 тыс. руб.

Внебюджетные инвестиции – 750 тыс. руб.

Потребность объема финансирования Проекта носит прогнозный характер и подлежит ежегодной корректировке с учетом изменения ситуации, но в пределах установленных сумм.

10.Ожидаемые конечные результаты реализации Проекта

  • Социальная адаптация и реабилитация детей-инвалидов, детей из приемных и опекаемых семей в объединениях художественно-эстетического направления:
  • Поднятие рейтинга школы между общеобразовательными учреждениями района;
  • Развитие у детей художественно-эстетического вкуса;
  • Расширение услуг дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями;
  • Формирование личности высокой общечеловеческой культуры
  • Удовлетворение социальных и культурных потребностей
  • Создание новых рабочих мест

Стр.

Введение______________________________________________________5

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости

Ее решения.__________________________________________________ 6

Раздел II. Основные цели и задачи проекта.________________________ 7

Раздел III. Оценка социально - экономической эффективности

Реализации Проекта и ожидаемые конечные результаты.____________8-9

Приложения

Введение

Размеры социального сиротства, при котором дети утрачивают семейные связи и родительское попечение, имея живых родителей, постоянно увеличиваются. Когда дети утрачивают семейные связи и родительское попечение, заботу о них берет на себя государство либо попечители, опекуны. Это обиженные судьбой дети и к ним нужен отдельный подход. Одним из условий реабилитации и адаптации детей-инвалидов, детей из приемных и опекаемых семей является переориентация или развитие его интересов, способностей и возможностей. Успешно решит эти проблемы дополнительное образование.

Цель Проекта: Социализация и адаптация детей-инвалидов, детей из приемных и опекаемых семей в условиях школы посредством художественно-эстетического развития на базе объединения дополнительного образования; наглядная демонстрация возможностей детей с особенностями развития; перспектива включения в общество через проведение выставок детского творчества, участия в различных конкурсах и приобщения к исследовательской работе.

Проект содержит наиболее актуальные направления социальной адаптации и реабилитации детей-инвалидов, детей из приемных и опекаемых семей по их реализации в целях создания правовой, организационно-управленческой и экономической среды, благоприятной для дальнейшего развития, раскрытия детской души. Реализация Проекта предполагает сочетание бюджетных и внебюджетных, грантовых источников финансирования

Проект носит комплексный характер и призван обеспечить формирование высокоэффективной и конкурентоспособной воспитательной деятельности, способствующей социализация и адаптация детей-инвалидов, детей из приемных и опекаемых семей.

Проект подготовлен коллективом МБОУ «Средняя общеобразовательная школа пос. Круглое Поле» Тукаевского муниципального района.

программными методами

Актуальность проблем социальной адаптации и реабилитации детей-инвалидов, детей из приемных и опекаемых семей, определяется приоритетами государственной политики в области образования и воспитания данной категории, активизацией деятельности Министерства образования и науки, принятием и исполнением президентской федеральной целевой Программы «Дети России».

Дети-инвалиды, дети из приемных и опекаемых семей, относятся к категории детей, находящихся в исключительно экстремальных условиях бытия, которые не обеспечивают возможности удовлетворения основных потребностей в психологическом развитии, эмоциональной и социальной защищенности.

Реформирование политической, социальной и экономической жизни России обострило существующие социальные проблемы. Эти проблемы, в первую очередь, отражаются на жизнедеятельности семьи, а следовательно, затрагивают интересы детей. Наблюдается рост детей – сирот, детей-инвалидов и детей, оставшихся без попечения родителей, то есть "социальных сирот" (ежегодно количество детей, оставшихся без попечения родителей, увеличивается на 110 тыс. детей).

Отношение государства к детям, находящимся в жизненной экстремальной ситуации, является показателем гуманности современного общества. В Международной Конвенции ООН о правах ребенка (1989г.) сказано, что «ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения или который в его собственных наилучших интересах не может оставаться в таком окружении, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством».

Необходимо создать такую систему социально-педагогической помощи ребенку, которая помогла бы быстрее адаптироваться в школе и чувствовать себя полноправным членом коллектива, а этому могут помочь объединения художественно-эстетического направления. «Искусство лечит», дети перестают себя чувствовать ущербными, брошенными.

II. Основные цели и задачи Проекта

Цель Проекта: Социализация и адаптация детей-инвалидов и детей, из приемных и опекаемых семей, в условиях школы:

Художественно-эстетическое развитие на базе объединения дополнительного образования;

Наглядная демонстрация возможностей детей с особенностями развития;

Перспектива включения в общество через проведение выставок детского творчества, участия в различных конкурсах и приобщения к исследовательской работе

Задачи Проекта; Создание условий для социальной адаптации и реабилитации детей-инвалидов, детей из приемных и опекаемых семей в группах с обычными сверстниками, опираясь на методы «терапии творчеством»

1. Создание условий в помещениях для занятий;

2. Разработка программы для занятий с детьми-инвалидами и детьми, из приемных и опекаемых семей, на базе дополнительного образования;

3. Организация и проведение регулярных занятий с детьми-инвалидами. с детьми из приемных и опекаемых семей индивидуально, в малых группах;

4. Проведение выставки работ, выполненных детьми - в рамках выставки детского творчества и самостоятельной выставки;

5. Помощь в участии детей в конкурсах различного уровня;

6. Ознакомление детей с искусством и исследовательской работой в целом.

7. Информация населения о достижениях объединений дополнительного образования.

III. Оценка социально - экономической эффективности

Реализации Проекта и ожидаемые конечные результаты.

Занятия в объединении благоприятно сказываются на эмоциональном, сенсорном, эстетическом развитии детей с особенной психикой. Во время совместных занятий творческой деятельностью создаются благоприятные условия для установления глубоких эмоциональных контактов и дружеских отношений между детьми, в том числе между детьми с особенностями развития и без таких особенностей. Таким образом, результатом работы в объединениях художественно-эстетического направления является усиление коррекционно-развивающего и интегративного эффекта наших программ в целом. Все дети на свете любят рисовать, работать с бумагой, петь и танцевать. Терапевтические индивидуальные занятия при работе с детьми развивают мелкую моторику рук, глазомер, внимание, память, логическое и абстрактное мышление, пространственное воображение: формируют умение следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; развивают художественный вкус и творческие способности, активизируют воображение и фантазию; способствуют созданию игровых ситуаций, расширяют коммуникативные способности; совершенствуют трудовые навыки, формируют культуру труда; развивают у обучающихся изобразительные, художественно-конструкторские способности, нестандартное мышление, творческую индивидуальностб. Это вооружает детей, будущих взрослый граждан, способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой иной, чем художественное творчество, жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее и на отношения с людьми, с окружающим миром. Занятия предоставляют возможность для безопасной и эффективной разрядки излишних внутренних напряжений, освобождают, "расковывают" ребенка.

Выставки детского творчества моделей демонстрирует, в какой степени позволила нашим детям найти новые возможности для самовыражения, раскрыть внутренние способности, развить чувство формы и цвета. Демонстрация достижений каждого ребенка имеет важное социальное значение, поднимает авторитет и самоуважение каждого ребенка - участника работы в мастерской, является наглядной демонстрацией его возможностей и способностей.

Дети начинают постепенно осваивать изобразительное искусство, учатся делать проекты и включаются в исследовательскую работу не только культурологического направления, но и затрагивают другие области науки, такие как: география, биология, история и т.д. Дополнительное образование – это толчок к изучению других предметов, это адаптация и социализация личности в коллективе, это общение со сверстниками, которая делает их такими же как все. Они полностью растворяются в коллективе и получают реабилитацию. Наблюдения психолога школы до начала реализации проекта и в конце показали эффективность терапевтического воздействия работы в объединении для разных детей.

Приложение

Рабочий план реализации проекта для детей:

Мероприятия, запланированные для реализации проекта

Сроки проведения указанных мероприятий

Занятия детей в объединениях

С 01.09.2011 по 31.05.2012

Конкурс «Спорт как альтернатива пагубным привычкам»

С 10.09.2011 по 01.11.2011г

«Моя малая родина: природа, культура, этнос» Всероссийский конкурс

04.11-01.12 г.-региональный этап

02.12 г..-федеральный этап

«Лучший знаток государственной символики»

до 15.09.2011

«Театр здоровья»

до 01.11.11

«Лучший отряд юных инспекторов движения и лучший руководитель» Республиканский конкурс

Сентябрь 2011 – муниципальный этап, 10-28.10.11- республиканский (заочный) этап,

«Президентские спортивные игры»

Сентябрь- декабрь 2011- школьный этап, январь – апрель 2012 – муниципальный этап

«Спасение на пожаре» Всероссийский конкурс детского рисунка

до 20.09.2011 года

«Новое пространство России» Всероссийский конкурс социальной рекламы

09.09.11-

30.05.12

«Что не соринка, то картинка»

Декабрь2011

«Творческая семья» Республиканская выставка-конкурс

«Художественная обработка древесины» Республиканская выставка

Март-апрель 2012

«Алтын куллар» Республиканский фестиваль-конкурс хореографических коллективов

Март 2012

«Я, такой же, как ты!» Республиканский конкурс-выставка поделок для детей с ограниченными возможностями

Апрель 2012

АРТ-фестиваль IV Республиканский открытыйАРТ-фестиваль

Апрель 2012

«Жар-птица» Республиканский конкурс-выставка по декоративно-художественной росписи

«Поисково-исследовательские и творческие работы учащихся»

Октябрь

2012 г.

«Моё Я в Большой науке» имени Р.И. Утямышева Республиканская конференция исследовательских работ обучающихся

«Дебют в науке» Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников

«Паруса науки» Региональный фестиваль исследовательских работ учащихся

Январь-апрель

«Шаг в науку» Подготовка и проведение Республиканского конкурса исследовательских работ учащихся

Январь-апрель

«Детство без границ» Республиканский этап Международного фестиваля

«Свободно летающие модели» Республиканские лично-командные соревнования школьников

Зимний этап, летний этап (по отдельному плану)

«Судомоделизм (младшие школьники)» Первенство России

Апрель 2012

Всероссийский конкурс исследовательских работ «Леонардо»

Ноябрь-апрель 2012г.

Экскурсия в Казань

Осенние каникулы

Экскурсия в Москву, посещение Кремля, Третьяковской галереи и т.д.

Зимние каникулы

Экскурсия в Санкт-Петербург, посещение Эрмитажа, Петергофа, Царскосельского лицея и т.

Весенние каникулы.


Как регионы решают вопрос с устройством сирот в семьи, что считается сегодня приоритетным направлением в связи с исполнением президентского указа по решению сиротского вопроса, и какие проблемы считаются основными на уровне областей и республик. Мы нечасто слышим о региональных инициативах, поэтому было вдвойне интересно узнать, что на самом деле происходит на местах.

В Москве

Встреча представителей регионов прошла недавно в столице под председательством вице-спикера Госдумы Людмилы Швецовой . Она подчеркнула, что одной из главных причин, по которой дети попадают в сиротские учреждения в России и в Москве, все еще является алкоголизм родителей: «Надо взять эту проблему за основу и выстроить работу таким образом, чтобы диагностировать неблагополучные семьи на самых ранних стадиях. Организация профилактики социального сиротства – целевая задача всех регионов. Кроме того, лишение родительских прав должно использоваться лишь в крайних случаях».

«Мы должны установить четкие нормы по сопровождению семей, по объему помощи. Особенно это касается тех, кто взял на воспитание ребенка с инвалидностью. Статистика двухлетней давности показывает, что от общего числа сирот в замещающие семьи уходило всего 2 % детей-инвалидов», — заявила Швецова.

Она напомнила о том, что «уже упрощена процедура передачи детей в семьи, отменена обязательная подготовка лиц, которые занимаются усыновлением ребенка, сокращен срок вступления в силу решения суда об усыновлении (с 30 до 10 дней), сокращение количества необходимых для усыновления ребенка документов, в то же время срок действия документов увеличен».

Фонд «Измени одну жизнь» уже сообщал о главном нововведении в столице: , где оставшиеся без родителей дети должны будут жить до устройства в семьи. В Москве также работает участковая служба психологической помощи по выявлению неблагополучных семей. Глава Центра психологической помощи населению Антонина Ляшенко сообщила, что всего поступило 800 тысяч обращений. «Любая семья должна обращаться к психологу при разводе, ведь дети могут получить психологическую травму на всю жизнь. Обращение к психологу стало нормой», - отметила она.

В регионах

Вологодская область представила проект «Сетевое взаимодействие детских домов по устройству детей-сирот в семьи граждан». За 2009-2012 годы в Вологде 168 детей возвращены в кровные семьи. Одной из важных проблем стало устройство в семьи детей-инвалидов. Но при этом специалисты также отмечают рост насилия в семье. Количество зафиксированных фактов насилия над детьми с 2004 по 2012 год выросло в 12 раз. Такая же динамика наблюдается и в отношении детской, подростковой преступности.

Директор вологодского детского дома № 2 (участник проекта по сетевому взаимодействию) Елена Рындина сообщила о том, с 2009 года такие службы уже действуют в Вологде, и городах региона: Череповце, Тотьме, Великом Устюге и Белозерске.

«На их базе работают Школы кандидатов в приемные родители, где будущие родители проходят обучение и получают свидетельство об ее окончании. Уже существующие службы показывают свою эффективность в решении таких сложных задач. Одна из целей проекта — создание условий для получения кандидатами в замещающие родители знаний, необходимых для адаптации, развития и воспитания ребенка в семье», — заявила она.

В Вологде также идет информационная кампания по привлечению людей в приемное родительство.

«Сегодня очень важно формироваться позитивное мнение в обществе в отношении семейных форм устройства сирот. Людям надо рассказывать о такой возможности. На базе ресурсного центра созданы две общественные организации: Клуб социальной журналистики «Время говорить» и волонтерская организация «Группа поддержки замещающей семьи». Сегодня волонтерская сеть состоит из 66 замещающих родителей, имеющих колоссальный опыт. За 3 года волонтерам удалось привлечь в свои ряды 41 семью», — заявила Рындина.

Социальная инновация из Томской области , возможно, скоро придет в остальные российские регионы. Томичи разработали принципиально иную технологию выявления неблагополучных семей на ранней стадии.

«Все сигналы по факту нарушения пав ребенка принимает подготовленный специалист опеки. Они же проводят проверку и принимает решение об открытии случая, то есть начала проекта помощи семье. Далее подключаются основной носитель технологии – куратор случая отслеживает исполнение плана и ведет ребенка до выхода семьи из кризиса. Куратор постоянно поддерживает отношения с семьей и подключает все профилактические службы к работе. Сегодня они введены в штат социальных реабилитационных центров», — заявила представитель Томска Оксана Кравченко .

Томские НКО создали методику сигнализации о том, что семья находится на грани. Инструкция следующая: первым сигналом может служить даже тот факт, что ребенок не посещает в течение нескольких дней, недели детский сад, родители не отвечают на звонки. В этом случае в семью приходит специалист опеки. И если, ситуация на деле оказывается благополучной (родители вместе с ребенком уехали на море, к примеру), то тревога снята.

Если же он приходит и видит, что ребенок лежит дома с температурой, болен, что родители в этот момент пьют или они просто не обеспечивают уход за ребенком, то специалист «открывает случай». Он становится куратором семьи, информирует об этом детский сад, изучает ситуацию в семье, привлекает близких родственников к работе по выведению семьи из кризиса. Для усиления профилактики социального сиротства томичи намерены создать институт методистов-супервизоров, одной из задач которых будет поддержка специалистов, работающих с семьями. Супервизор поможет преодолеть профессиональное выгорание и стресс сотрудников.

В Калуге социальные службы сделали акцент на работе с беременными женщинами, которые находятся в трудной жизненной ситуации. Таким образом, там всячески стараются убедить мать не отказываться от ребенка и помогают ей преодолеть материальные, психологические проблемы. В каждом муниципальном районе работает служба «Радость материнства». За два года удалось сократить число отказов в 2 раза. Кстати, в Калуге установлена система материальных пособий для семей, находящихся в тяжелом материальном положении.

Власти Благовещенска на базе комплексных центров социального обслуживания и приютов созданы мобильные бригады по работе с семьями, чье социальное положение оценивается не просто, как кризисное, а как социально опасное. Мобильные бригады приютов работают с кровными семьями, чьи дети, собственно, и оказались в приюте. Их задача — вернуть ребенка в семью. В течение 12 месяцев специалисты отслеживают состояние семьи, оценивают ее положение. Мобильные бригады комплексных центров работают со случаями ранней профилактики социального неблагополучия.

В свою очередь, в Тамбове разработали программу помощи для выпускников детдомов. «Таким детям выделили специальную гостиную для проживания до приобретения собственного жилья или до поступления в высшее учебное заведение. Эта программа должна быть в каждом городе», - сообщила директор тамбовского детдома Ирина Захарова .

Сегодня, согласно официальной статистике, в региональном банке данных находится 118 тысяч сирот, семей, состоящих на учете на усыновление, чуть больше 18 тысяч, количество детей, ставших сиротами, в 2012 году увеличилось, в сравнении с 2011 годом. При этом, в прошлом году в семьи ушло больше 60 тысяч детей, из них 11 тысяч усыновлено.

  • Добавить в избранное 0

Спасибо, ваш комментарий принят и после проверки будет опубликован на странице.

Фонд «Измени одну жизнь» объявляет о запуске проекта «Передышка» для поддержки приемных семей. Проект направлен на профилактику эмоционального выгорания приемных родителей и кризисных ситуаций в семье, а также на предотвращение вторичных отказов от приемных детей.

Проект «Передышка» дает приемным родителям возможность взять хотя бы небольшой перерыв. Фото — zabota.pro

«Все родители устают от своих обязанностей по уходу за детьми, - говорит директор фонда «Измени одну жизнь» Юлия Юдина. – У мам приемных детей, многодетных мам, мам особых детей зачастую нет даже двух часов в неделю, которые они могли бы потратить на себя лично. Поэтому именно для тех приемных родителей, которые не могут позволить себе услуги няни, мы предоставляем бесплатные услуги бебиситтеров».

Партнером проекта «Передышка» стал сервис по поиску бебиситтеров Kidsout. Во время тестового периода работы «Передышки» за 3 месяца в проекте приняли участие 12 приемных семей. Раз в неделю к их детям приходили бебиситтеры Kidsout в среднем на 3-4 часа. У приемных родителей появилась возможность взять хотя бы небольшой перерыв в ежедневной веренице дел, найти немного времени для себя, повысить свою ресурсность в качестве родителя.

Родители - участники «Передышки» поделились своими отзывами о проекте:

Варвара, приемная мама: «Это замечательный проект, и он очень нужен. Очень важно знать, что в случае чего, ты сможешь обратиться и у тебя будет час-два для решения каких-то дел, которые невозможно решить с детьми/ребенком. Наличие бабушек эту проблему снимает, но у меня, например, такой возможности нет, поэтому Ваш проект-спасение в некоторых ситуациях».

Анастасия, приемная мама: «Я очень довольна первым визитом Ольги, она легко нашла общий язык с ребенком. Я очень переживала, что мой ребенок не примет незнакомого человека, и я не смогу доверить ее постороннему, но Оля ее совсем очаровала. Очень порадовало то, что уже в следующий визит Ольга выразила желание принести дополнительный материал для развития ребенка: пособия по лепке, аппликации, литературу и музыку, несмотря на то, что это совсем не входит в ее функционал. С нетерпением жду следующей встречи».

Ольга, приемная мама: «Оба раза ко мне приходила одна и та же девушка, которая сразу нашла общий язык с детьми. Видно было, что с детьми занимались, а не просто отбывали номер. В эти дни я смогла решить много отложенных задач, встретилась с бывшими коллегами, спокойно сделала необходимые покупки. Спасибо большое за такую возможность!»

Проект «Передышка» на данный момент работает в Москве и ближайшем Подмосковье, в будущем мы планируем расширение его географии.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!