Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Утренник в детском саду выпускной необычный. Сценка – миниатюра на выпускной в детском саду

Смешные, веселые и прикольные сценки на выпускной в детском саду , начальной и старшей школе – отличная возможность разнообразить и оживить программу праздничных мероприятий . Постановки создают особое, приподнятое настроение и вызывают самые приятные эмоции как у зрителей, так и у всех участников. Готовить номера нужно заранее, чтоб юные актеры успели выучить слова текста и запомнили порядок действий. Для малышей, окончивших детский сад, лучше выбирать простые забавные сюжеты на сказочную или мультяшную тематику. А вот ребятам, окончившим 4 класс, можно предложить уже более сложные постановки. Для выпускников 9-11 классов нет вообще никаких ограничений по темам. Мальчишки и девчонки 15-17 лет с удовольствием разыграют перед педагогами, одноклассниками и гостями самые яркие, прикольные и веселые ситуации из школьной жизни и дополнят их своими креативными идеями. А если удастся еще и уговорить родителей принять участие в программе и выступить перед зрителями с забавной сценкой, праздник превратится в настоящее феерическое шоу и надолго останется в памяти у всех присутствующих.

Веселые сценки на выпускной в детском саду – идеи для текстов с примерами

Выпускной в детском саду – очень волнительный момент и для малышей, и для родителей, и для воспитателей. К этому торжеству готовятся заблаговременно и тщательно продумывают программу праздничных мероприятий. В нее включают красивые, трогательные песни, оптимистичные поздравительные стихи и веселые сценки. В качестве идей для постановок используют самые разные сюжеты, так или иначе связанные с детьми. Это могут быть фрагменты сказок или мультфильмов, переделанные на современный лад, интересные композиции на тему предстоящей школьной жизни или рассказы об отношениях малышей и родителей. Ограничивать свою фантазию не стоит. Главное, чтобы выпускной прошел в оптимистичной, радостной обстановке и надолго запомнился и участникам представления, и гостям.

Примеры текстов для сценок на выпускной в детском садике

  • «Емеля и Царевна» - костюмированная стихотворная сценка, в простой и доходчивой форме рассказывающая о важности школьного образования. Для организации постановки нужны декорации в старорусском стиле. Их размещают в актовом зале на сцене, условно разделенной на две половины. В одной из них располагается деревенская изба Емели, а в другой – царские палаты и покои Царевны. Два мальчика играют Царя и Емелю, а две девочки – Маманю и Царевну. Желательно подобрать для детей характерные тому периоду времени костюмы, тогда мини-спектакль будет выглядеть гораздо более эффектно и колоритно.
(Маманя сидит, вышивает. Емеля прихорашивается перед зеркалом) Маманя: Куда ты уходишь, сыночек? Что вздумал ты так нарядиться? Емеля: Во дворец иду, между прочим. На царевне хочу жениться! Маманя: На царевне? Да что ты? В уме ли? Емеля: Отчего же не пара, маманя? Я годами совсем не старый, Две руки здоровых имею, Не ленив, работать умею! И собой не урод к тому же, Чем я принца любого хуже? Маманя: Так-то так, да боязно все же! Во дворце нам все же не место! Емеля: Говорят, царевна пригожа, Хороша, говорят, невеста! В общем, свататься иду! Маманя: Ох, гляди, попадешь в беду. (зрителям) А царевна гуляет в саду. (звучит фонограмма, смена декораций.) Царевна: Соловьи поют в садочке С утра до вечера! Что мне делать, царской дочке, Если делать нечего? Ах солнышко скрывается В густые облака. От скуки мне зевается, Замучила тоска! (через забор перелезает Емеля) Царевна: Ой, ты кто такой? Ты откуда? Емеля: Вон оттуда, из-за забора! Царевна: Уходи, а то будет худо! Часовые, держи вора! Емеля: Ну я. Чего ты, чего закричала? Я не вор, а пришел по делу. Вот спрошу тебя для начала. Ты бы замуж выйти хотела? Царевна: Выйти замуж? Ну что ж, пожалуй! Если встретиться добрый малый! Емеля: За меня, к примеру, пойдешь? Царевна: За тебя? (осматривает Емелю, задумывается) Не знаю….Ну, что ж! Емеля: А приданным ты запаслась? Царевна: Да оно ведь всегда при нас, В шкафу висит под замочком, Я не даром царская дочка! Как с утра в шелка наряжусь, Целый день в зеркала и гляжусь., Так что, за день устану даже! Емеля: А работаешь когда же? Царевна: Ишь, чего захотел? Работа! Мне ходить и то не охота! Емеля: Ну, а если тебе, царевна, Жить со мной придется в деревне, Да пойти за водой на речку Или хлебцы поставить в печку? Царевна: Хлебцы? В печку? Да ты в уме ли? Чтобы в печке они сгорели? Царь – отец мой – сказывал дочке: «Хлеба на елках растут в лесочке!» Емеля: Да! поглядеть бы мне хоть разочек На диковинный тот лесочек! Значит, хлеб ты печь не умеешь? (принцесса отрицательно машет головой) Может, грамоту разумеешь? Будешь в школе учить ребят, Страсть учиться они хотят! Царевна: Буквари я не уважаю, И без грамоты хороша я! Вместо имени ставлю крестик! С букварем возиться мне лень! Емеля: Вот и женюсь на такой невесте! Что же ты делаешь целый день? Царевна: Пью чаек с крендельками сладкими, Да с тянучками, да с помадками. А когда доем крендельки, Отдыхать ложусь в холодочек. Мне играют на мандолинах, А я сплю на пяти перинах! Емеля: Нет! Житье к тебя чудное! Будь здорова! Живи богато! (уходит) Царевна: Погоди! Погоди! Куда ты? Емеля: До свиданья, царева дочка! Царевна: Не взглянул назад ни разочка! (царевна садится и плачет. Выходит царь) Царь: Ох, ты бедная моя ты, дочурочка! Посмотри, как исхудала фигурочка! Может, стоит обратиться к врачу? Царевна: В школу, батюшка хочу! Буду буквы все писать И смогу ученой стать! С Емелей в школу я пойду! Царь (хватается за голову) Ой, я больше не могу! Емеля (возвращается): Эта песенка твоя очень нравится! Ах какая ты, царевна, красавица! Все вместе: Говорят, ученье – свет, неученье – тьма! Вот и сказочке конец! (поклон)
  • «Страна Нехочух» - очень веселая и забавная сценка, популяризирующая идею помощи старшим и ценность для каждого человека знаний, дающихся в школе. Для участия требуются три ребенка – два мальчика на роли Царя-Батюшки и Робота и одна девочка для амплуа капризной Принцессы. Костюмы ребятам можно сделать своими руками или взять на прокат в агентстве по организации праздников. Если это сложно и неудобно, стоит адаптировать постановку под нынешнее время. Тогда будет достаточно одеть малышей в современные нарядные вещи и добавить изготовленные из цветной бумаги характерные аксессуары (корону, бороду для Царя и дисплей управления для Робота).
(За декорациями раздается, топот и слова царевны « Не хочу! Не буду!». В зал входят Царь и Царевна. Царь утирает слёзы царевне и гладит её по голове) Царь: Я совсем старый стал, всё забываю! Царство – государство не на кого оставить! Одна ты моя надежда и опара, подмога! Поэтому тебе нужно учиться уму – разуму, нужно ходить в школу, слушаться учителей! Царевна: Не хочу! Не хочу! Вот Ваньку – дурачка поставь царством управлять, а я не могу, у меня рученьки белые (вытягивает ручки, показывает), у меня личико румяное, глазки прекрасные не для того, чтобы учиться! Не хочу! Не буду! (топает ножкой и отворачивается от царя) Царь: (исполняется песня на мотив « Трубодурочка» из мультфильма «Бременские музыканты»)) Ах, царевна, ты моя горемычная Поведение у тебя неприличное. Может лучше обратиться к врачу? Церевна: Ни-че-го я не хочу! Не хочу в школу: книжки скучные читать, калякать – малякать в тетради, учителей слушать, правила запоминать. Ох и скукотища! (зевает). А я люблю, когда меня слушают, приказы мои выполняют! Вот сейчас же, сию же минуту, приказываю… Царь: Ладно, ладно, дочка ты моя ненаглядная! Подарю – ка я тебе Цветок желаний! Оторвёшь один лепесток, произнесёшь такие волшебные слова! Ты волшебный лепесток, Лети на запад, на восток, Облети вокруг Земли. Быть по – моему вели! Вели… загадаешь желание и оно тут же сбудется! (уходит) Царевна (рассматривает цветок): Надо проверить, правду ли мне сказал папочка! Ты волшебный лепесток, Лети на запад, на восток, Облети вокруг Земли. Быть по – моему вели! Вели… чтобы я очутилась в таком месте, где никогда не надо учиться и где нет школы, чтобы целыми днями можно было развлекаться и лакомиться сладостями. (раздается звуки «волшебной» мелодии) (выходит Робот с компьютерным креслом на колесиках, усаживает Царевну и дает ей в рот чупа - чупс) Робот: Мо –ло-дец! Бу-дешь, как Ве-ли-кий Не-хо-чу-ха! (катает Царевну по залу. Царевна пытается встать, но у неё не получается) Будешь мороженное? Царевна: Угу! Робот: Мо – ло – дец! Будешь, как Великикй Нехочуха! Хочешь остаться в нашей чудесной стране и стать Великой Нехочухой? Царевна (кивает головой): Угу! Робот (слова проговаривает по слогам) : Мо – ло – дец! Будешь, как Ве- ли-кий Не-хо-чу-ха! У нас в стране тебя никто не заставит учиться, читать, да и школы здесь никогда и не было! Что хочешь, то и делай: играй, веселись, получай каждый раз новую порцию конфет, мороженного, пироженного… Царевна: Ой, как у вас здорово! Я пожалуй останусь у вас на чуть – чуть, а потом вернусь к своему отцу! Робот: Этого никогда не случится, ты больше не сможешь вернуться в своё королевство! Посмотри, как у нас здорово: карусели, качели, аттракционы… Все будут выполнять твои приказы! Ты превратишься в большую и страшно красивую царевну! (показывает нарисованный портрет располневшей Царевны. Царевна пугается). Захочешь торт, а он тут как тут! Захочешь спать, твоё кресло превратиться в мягкую кровать, а я спою тебе колыбельную песню! Спи, моя радость, усни! В небе погасли огни! Рыбки уснули в пруду, Птички уснули в саду… Царевна (закрывает глаза): Нет, нет! Я не хочу… (прикрывает рот руками). Я хочу…! Робот: Нельзя произносить эти слова в нашей стране! Это запретные слова, они разрушают нашу страну! Царевна: Я хочу в своё королевство, я хочу к своему старенькому папочке! Я хочу, и буду учиться в школе, научусь читать, писать и буду помогать своему отцу управлять королевством!
  • «Детские мечты» - простая для постановки, но при этом оригинальная и эффектная мини-сценка в стихах, посвященная теме профессий, которые выпускники детсада планируют выбрать в будущем. Декорации для нее не требуются и разыграть представление можно, как на сцене, так и в любом другом помещении, даже не слишком просторном. Изначально участников всего 8, но, при желании, можно увеличить это количество, если подобрать еще несколько четверостиший о разных профессиях. Специфические костюмы детям не нужны. Мальчишки и девчонки могут совершенно спокойно выступать в своей собственной парадной одежде. Но если захочется добавить колоритности, вполне уместно изготовить для каждого ребенка индивидуальный наряд, отражающий суть выбранной профессии или добавить несколько характерных аксессуаров, сделанных своими руками из подручных материалов.
Годы быстро пролетят, вот окончен детский сад, Потом закончим школу, станет жизнь весёлой. Сегодня будем мы мечтать, Себе работу выбирать. Я давно люблю читать, Всё на свете узнавать, Вот пойду я в институт, Стану доктором наук! А я моделью стать хочу, Всех походкой восхищу, Смотрите, я красоткой стала! Сниматься буду для журнала. (Проходит под музыку небольшой круг походкой модели.) А я в небо полечу, Стюардессой стать хочу, Буду очень я стараться, Пассажирам улыбаться. В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду, И тогда меня начнут узнавать повсюду, Я со сцены буду петь необыкновенно! Вам автограф в детский сад пришлю я непременно Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать, И ещё в кино сниматься, вам с экрана улыбаться. Но в сомнениях тону! Думаете, я смогу? Ну а я была бы рада Стать воспитателем детсада, Я знаю, сколько сил потратили С нами наши воспитатели. Ещё немного подрасту И снова в детский сад приду. А я хочу быть президентом! Любым торжественным моментом, Я буду речи говорить, Страной большой руководить! Мечты меняются, друзья, Но забывать о них нельзя! Конечно, это была шутка, Так улыбнитесь на минутку!

Смешная сценка на выпускной в детском саду про Вовочку – текст в стихах и описание

Вовочка – один из нарицательных анекдотических героев детского фольклора. Его всегда представляют, как очень обаятельного, но при этом ленивого, непоседливого и хулиганистого мальчишки. На его примере родители, воспитатели и учителя показывают малышам, как не нужно поступать и к чему приводит отсутствие усидчивости, нерадивое отношение к дисциплине и нежелание проявлять внимание к знаниям, дающимся в детских учебных учреждениях. Смешная сценка про Вовочку вполне заслуживает включения в программу выпускного в детском саду. Поставить ее очень просто и для этого потребуется минимум усилий. Все необходимые элементы декора и реквизита можно изготовить вместе с детьми на занятиях по труду и прикладному творчеству. Особые, специфические костюмы не потребуются. Для роли папы подойдет имеющийся дома у любого ребенка большой мужской плащ, а шляпу очень просто получится сделать из плотной бумаги или тонкого картона. В сценке будет всего две главных роли – это Папа и сам Вовочка, а девочки из группы сыграют массовку из воспитателей и нянечек. Слова сценки состоят из пяти рифмованных куплетов. Их придется заучить наизусть и лучше, если сделают это пять разных детей, например, три девочки и два мальчика. Желательно выбрать на роль чтецов ребят с отличной памятью и четкой, понятной дикцией, уверенно чувствующих себя, находясь в центре внимания. Тогда номер получится очень колоритным и станет настоящей изюминкой утренника в честь выпускного праздника в детском саду. *** Солидный портфель и солидная шляпа - За Вовочкой в садик является папа. Впервые за пять с половиною лет У папы нигде совещания нет. Солидный папаша стоит на паркете И надпись читает: «Нормальные дети» . - Я здесь, - говорит он, - впервые сейчас. Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? Он робкий такой и послушный с пеленок. По-моему, голубоглазый ребенок. - Простите, но это ребенок не наш, Вам нужно подняться еще на этаж. И снова папаша стоит на паркете, А сверху написано: «Трудные дети» . За сердце хватается Вовочки папа, И тихо на нем поднимается шляпа. - Я здесь, - говорит он, - впервые сейчас. Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? - Простите, но это ребенок не наш, Вам нужно подняться еще на этаж. И снова папаша стоит на паркете Под надписью «Самые трудные дети » . За стенку хватается Вовочкин папа, Все выше на нем поднимается шляпа. - Я здесь, - говорит он, - впервые сейчас. Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? - Простите, но это ребенок не наш, Вам нужно подняться еще на этаж. Еще на этаж поднимается папа, По лестнице катится папина шляпа. Он медленно сел и шепнул: - Обстановочка! … Железная дверь - и написано: «ВОВОЧКА» !

Прикольная сценка на выпускной в детском саду от родителей воспитателям и детям – видео

Исключительно удачный вариант для утренника по случаю выпускного в детском саду – это включение в праздничную программу прикольных сценок в исполнении родителей. Такие номера очень нравятся воспитателям и прочему персоналу, а малышей приводят в полный восторг, да это и не удивительно. Ведь не каждый день ребенку удается увидеть серьезного папу или строгую маму, выступающих перед публикой в роли веселых, забавных персонажей. Сюжеты для постановок подходят практически любые, но особенно необычно и смешно выглядят родители, исполняющие роли маленьких детей, как показано в видео-ролике, представленном ниже. Мамы и папы здесь выступают в качестве школьников и разыгрывают перед зрителями один день из жизни первоклассника. Сценка смотрится очень ярко и колоритно еще и благодаря удачному музыкальному сопровождению. В постановке используются фрагменты самых популярных и любимых детских песен, знакомых как малышам, так и взрослым. Из них компонуется своеобразное попурри, в котором каждый куплет наглядно инсценируется каким-то действием. Добавляют наглядный эффект костюмы, а именно короткие коричневые форменные платьица, белые фартуки, бантики и гольфы для мамочек и черные брюки с подтяжками и светлые рубашки – для пап. Создается впечатление, что в детский сад пришли настоящие школьники для того, чтобы во всех подробностях показать будущим первоклассникам все перипетии ученической жизни.

Короткие и длинные смешные сценки про школу на выпускной в 4 классе – лучшие идеи на видео

Выпускной в 4 классе – один из самых значимых праздников для младших школьников. Он знаменует окончание первого этапа обучения и открывает перед ребятами дверь в более серьезное, сложное и ответственное будущее. Уже в сентябре мальчишки и девчонки вернутся в свою любимую школу, но не войдут в свой привычный и класс и не увидят свою первую учительницу, ставшую практически второй мамой. Теперь у них будут новые кабинеты и аудитории, большое количество разных предметов и совсем другие преподаватели. Но память о беззаботных годах, проведенных в начальной школе , не забудется никогда. И на выпускном празднике ребята еще раз вспомнят все хорошее, что произошло за четыре года и разыграют перед педагогами, родителями и гостями смешную сценку о школьной жизни под названием «Большая перемена».

Эта постановка удача тем, что состоит из нескольких коротких мини-выступлений и позволяет задействовать в представлении практически всех учащихся класса. Для организации показа не требуются специфические декорации. Понадобится просто принести из кабинета несколько стульев, с которыми мальчишки будут танцевать и бегать во время музыкальных проигрышей, разделяющих номера. Особые костюмы тоже не пригодятся. Ребята выйдут на сцену в обычной школьной форме, со своими рюкзаками, портфелями, учебниками и у всех присутствующих сложится впечатление, что они, действительно, попали на настоящую большую перемену в школе. Не менее забавно и весело смотрится коротенькая сценка «Домашнее задание». В ней участвую четверо деток – две девочки, играющие Маму и Бабушку, и два мальчика, исполняющие роли Папы и Сына. Идея сводится к тому, что мальчик-четвероклассник не хочет делать домашнее задание и поручает его Маме, Папе и Бабушке. Они, естественно, идут навстречу своему чаду и выполняют все пожелания. Но на следующий день малыш приносит из школы совсем не утешительные оценки и обещает впредь все уроки учить самостоятельно, потому что на старших родственников надеяться нельзя.

Забавные, смешные сценки на выпускной в 9 классе по предметам – видео-примеры

Прикольно, ярко и необычно выглядят на выпускном празднике забавные, смешные сценки , посвященные различным школьным предметам. Ученики 9 классов показывают их в оригинальном юмористическом стиле и не рассмеяться от такого представления просто невозможно.
  • «Урок английского» - простая короткая постановка, рассчитанная всего на двух участников. Девочка играет учительницу английского языка, а мальчик исполняет роль нерадивого ученика, пришедшего сдавать экзамен. Для номера не нужны ни декорации, ни костюмы, ни особый реквизит, ни музыкальное сопровождение, но очень желательно, чтобы «учительница» хорошо знала английский и обладала качественной дикцией и произношением. Разыграть представление уместно и на сцене актового зала, и в обычном школьном кабинете. Как это получается в реальности, можно наглядно увидеть на размещенном ниже видео-ролике.
  • «Контрольная по геометрии» - очень веселая и колоритная сценка в стиле музыкального попурри. По сюжету ученики 9 класса приходят в математический кабинет, и учительница объявляет, что сегодня состоится контрольная работа. Все ребята получают задания и приступают к выполнению. В это время начинает звучать музыкальное сопровождение, но не просто одна какая-то песня, а нарезка из разных популярных эстрадных и киношных произведений, где каждая фраза отражает какое-то действие учеников во время контрольной. Смотрится номер на одном дыхании, потому что мальчишки и девчонки очень комично и гротескно показывают свои потуги любыми способами списать, вытащить шпаргалку или позвонить за подсказкой другу.
  • «На биологии» - , совмещающая в себе смешной сюжет о школьниках и доброе, искреннее и теплое благодарственное слово для любимой учительницы. В представленном ролике ученики говорят горячее спасибо преподавателю биологии, но, при желании, короткий сценарий можно адаптировать под любой школьный предмет или даже составить в таком же стиле несколько мини-номеров для каждого педагога, включая классного руководителя.

Сценки на выпускной в 11 класс – смешные видео с примерами

Праздник выпускного в 11 классе не похож ни на одно мероприятие, когда-то проводившееся в школе. Ученики на нем, буквально, отрываются, ведь им уже не придется возвращаться за свои парты и выслушивать замечания педагогов о слишком вызывающем поведении. Поэтому, сценки для программы ребята выбирают более легкомысленные и эпатажные. Особенно нравится шутить выпускникам на тему ЕГ и всевозможных экзаменов. Ситуации, случающиеся на этих мероприятиях, юноши и девушки обыгрывают в самых разных стилях, начиная от классики и заканчивая современным молодежным юмором.

      • «ЕГ на районе» - прикольный костюмированный вариант сценки с характерными персонажами. За основу взят традиционный сюжет – сдача экзамена в выпускном классе. Участвуют в представлении восемь учеников – 4 парня и 4 девушки. Красивая длинноволосая одноклассница с хорошей дикцией и сильным голосом берет на себя роль ведущей и объявляет о начале номера. Первым на сцене появляется заучка-очкарик, за ним приходит роскошная толстушка в красном платье, потом возникают местные хулиганы в кепочках, а замыкает этот круг гламурный мачо с двумя модными подружками. Все они ведут себя в соответствии с представляемыми образами и это выглядит очень смешно и прикольно. В конце звучит современная молодежная песня «Мама, я тупая» и выясняется, что никто, кроме ботана экзамен сдать не смог.
      • «Выпускной экзамен» - еще один любопытный вариант короткой постановки в честь выпускного в 11 классе. Для участия требуются 4-5 учеников, которые играют самих себя в момент сдачи экзамена. Одна из участниц изображает педагога, присматривающего за тем, чтобы дети отвечали честно, не списывали, не пользовались шпаргалками и не пытались позвонить родителям и друзьям для получения правильных ответов.
      • «История – наука, без которой не прожить» - оригинальная, подвижная и веселая сценка , состоящая из двух частей. В начале ребята собираются в классе и ожидают, кого же вызовет учитель на зачет. После этого с площадки убирают школьные столы и стулья, к микрофонам выходят девушки-солистки и запевают яркую, зажигательную песню о важности истории как науки в жизни каждого человека, а пятеро нарядных мальчиков-выпускников исполняют роль подтанцовки и красиво движутся на сцене в так музыке.

Самая лучшая сценка на выпускной в 11 классе от родителей – «На Лабутенах»

Идея включать в программу выпускного праздника в 11 классе сценки в исполнении родителей не нова, но, если подойти к ней креативно и фантазией, номер получится настолько эффектным, что легко затмит все остальные выступления. Как это получается на практике, можно увидеть в ролике, представленном ниже. Там мамочки выпускников решили не ограничиваться стандартной постановкой, а превратили свой выход в настоящее яркое и запоминающееся шоу. В качестве вступления они сняли клип, где сначала показали каждую из родительниц на рабочем месте, потом в ускоренном режиме продемонстрировали процесс сбора и появления мам на праздничной вечеринке. Вторая часть представления развернулась на сцене зала, где мамы под песню «На Лабутенах» отплясывали на радость своим чадам быстрый зажигательный танец. Дальше прозвучало еще несколько молодежных песен, а конце мамочки вышли на поклон к зрителям и сорвали шквал аплодисментов и восторженных комплиментов от выпускников и зрителей.

Детская миниатюра. Сценарий

Детский сад - это объект, который дополняет семейное воспитание - поэтому зависит от работы с вами - ваших родителей. Так что общайтесь с нами, расскажите свои сомнения или путаницу и доверьтесь опыту учителей. Пусть каждый день в детской для ваших детей будет солнечно и быть таким же старательным, как пчелы.

Множество игрушек вокруг нас, заберите меня, мама, вовремя! Здесь хорошо, правда, все было в порядке. Мама будет ждать здесь, но скоро будет. Те, кто едет в детский сад, должны взять обувь. Рано утром вставать, чтобы поторопиться в вашем детском саду. Вы можете выбрать из множества концертов различных жанров, дискуссий и танцевальных вечеров в каждом из домов Радия, Бекунек, Кюри или Яхимово.

Сценка – миниатюра «В стране Нехочух» для выпускного праздника в детском саду

Описание работы: данная сценка поможет разнообразить, украсить сценарий выпускного утренника в детском саду. Материал будет интересен для воспитателей и музыкальных руководителей .
Цель: создание атмосферы праздника для выпускников детского сада, родителей и педагогов.
Задачи: создать условия для проявления творческих способностей детей; доставить детям положительные эмоции; вызвать интерес к учебе в школе.
Материалы для проведения: компьютерное кресло на колесиках; «Цветок желаний», сделанный своими руками; чупа – чупс; картинка располневшей Царевны.
(за декорациями раздается, топот и слова царевны « Не хочу! Не буду!». В зал входят Царь и Царевнаа. Царь утирает слёзы царевне,и гладит её по голове)
Царь: Я совсем старый стал, всё забываю! Царство – государство не на кого оставить! Одна ты моя надежда и опара, подмога! Поэтому тебе нужно учиться уму – разуму, нужно ходить в школу, слушаться учителей!
Царевна: Не хочу! Не хочу! Вот Ваньку – дурачка поставь царством управлять, а я не могу, у меня рученьки белые (вытягивает ручки, показывает), у меня личико румяное, глазки прекрасные не для того, чтобы учиться! Не хочу! Не буду! (топает ножкой и отворачивается от царя)
Царь: (исполняется песня на мотив « Трубодурочка» из мультфильма
«Бременские музыканты»))

Ах, царевна, ты моя горемычная
Поведение у тебя неприличное.
Может лучше обратиться к врачу?

Церевна : Ни-че-го я не хочу!
Не хочу в школу: книжки скучные читать, калякать – малякать в тетради, учителей слушать, правила запоминать. Ох и скукотища! (зевает).
А я люблю, когда меня слушают, приказы мои выполняют! Вот сейчас же, сию же минуту, приказываю…
Царь: Ладно, ладно, дочка ты моя ненаглядная! Подарю – ка я тебе Цветок желаний! Оторвёшь один лепесток, произнесёшь такие волшебные слова!
Ты волшебный лепесток,
Лети на запад, на восток,
Облети вокруг Земли.
Быть по – моему вели!
Вели… загадаешь желание и оно тут же сбудется! (уходит)
Царевна (рассматривает цветок) : Надо проверить, правду ли мне сказал папочка!
Ты волшебный лепесток,
Лети на запад, на восток,
Облети вокруг Земли.
Быть по – моему вели!
Вели… чтобы я очутилась в таком месте, где никогда не надо учиться и где нет школы, чтобы целыми днями можно было развлекаться и лакомиться сладостями. (раздается звуки «волшебной» мелодии)
(выходит Робот с компьютерным креслом на колесиках, усаживает Царевну и дает ей в рот чупа - чупс)
Робот: Мо –ло-дец! Бу-дешь, как Ве-ли-кий Не-хо-чу-ха! (катает Царевну по залу. Царевна пытается встать, но у неё не получается) Будешь мороженное?
Царевна: Угу!
Робот: Мо – ло – дец! Будешь, как Великикй Нехочуха! Хочешь остаться в нашей чудесной стране и стать Великой Нехочухой?
Царевна (кивает головой) : Угу!
Робот (слова проговаривает по слогам) : Мо – ло – дец! Будешь, как Ве- ли-кий Не-хо-чу-ха! У нас в стране тебя никто не заставит учиться, читать, да и школы здесь никогда и не было! Что хочешь, то и делай: играй, веселись, получай каждый раз новую порцию конфет, мороженного, пироженного…
Царевна: Ой, как у вас здорово! Я пожалуй останусь у вас на чуть – чуть, а потом вернусь к своему отцу!
Робот: Этого никогда не случится, ты больше не сможешь вернуться в своё королевство! Посмотри, как у нас здорово: карусели, качели, аттракционы… Все будут выполнять твои приказы!
Ты превратишься в большую и страшно красивую царевну! (показывает нарисованный портрет располневшей Царевны. Царевна пугается).
Захочешь торт, а он тут как тут! Захочешь спать, твоё кресло превратиться в мягкую кровать, а я спою тебе колыбельную песню!
Спи, моя радость, усни!
В небе погасли огни!
Рыбки уснули в пруду,
Птички уснули в саду…

Царевна (закрывает глаза) : Нет, нет! Я не хочу… (прикрывает рот руками) . Я хочу…!
Робот: Нельзя произносить эти слова в нашей стране! Это запретные слова, они разрушают нашу страну!
Царевна: Я хочу в своё королевство, я хочу к своему старенькому папочке! Я хочу, и буду учиться в школе, научусь читать, писать и буду помогать своему отцу управлять королевством!

Фанфары. В зал входят ведущие.

Ведущая 1:

День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!

Ведущая 2:

Вспоминаются первые слезы,
Что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов,
Если что-то не знаешь – держись!

Ведущая 1:

Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!

Ведущая 2 :

Сегодня здесь они, красивые и стильные,
И замирает в предвкушении зал!
Звучат аплодисменты всюду сильные,
Мы открываем выпускной наш бал!

1.Торжественный вход детей. «Менуэт» (Сборник А.Бурениной)

Дети входят по музыку парами и становятся на места

1 ребенок:

Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!

2 ребенок:

Украшен ярко светлый зал
Букетами живыми.
Мы в детский сад пришли на бал
С друзьями и родными.

3 ребенок:

Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали….
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.

4 ребенок:

Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.

2.Песня «Сегодня школа нас встречает»

Ведущая 1:

Вы незаметно повзрослели,
Стал детский сад, как дом родной,
Мы к вам всем сердцем прикипели
И полюбили всей душой!

Как жаль, минута расставанья
Всё ближе, ближе с каждым днём.
Нам так не хочется прощаться,
И мы немножечко взгрустнем!

5 ребенок:

Да, мы грустим совсем немного!
Но время не вернуть назад!
И нам пора, пора в дорогу!

Все дети: - Прощай, любимый, детский сад!

Песня «Воспитатель»

6 ребенок:

Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтаю я давно,

Про жизнь такую снять кино!

7ребенок:

А что? И, правда, в самом деле!

И мы кино снимать хотели!

Ведущая : Кино?

Все дети (хором): - Кино!

Ведущая - Давно?

Все дети (хором ): - Давно!

Ведущая : Ну что ж, снимаем, решено!

Все дети (хором): - Ура! Кино разрешено! Дети рассаживаются по местам.

Ведущая : Внимание!!! В студии шуметь строго запрещается!!! Съемки кинофильма начинаются!!!И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

Реб: Итак, кадр первый - младенческий !

Ребенок : А помните, 5 лет назад, как пришли мы в детский сад?

Ребенок: Да что ты, не ходили, в колясках нас возили.

Ведущая : А потом вы подросли, в детски сад вас привели. Сейчас я вам напомню, как это было. Мне потребуется помощь ваших родителей.

Вызывает родителей в панамках, с игрушками, за ленточку выводит в зал.

РОДИТЕЛИ:

1.Нас везли, несли куда – то

2.Оказалось в детский сад

3.Все здесь было очень странно

4.Отвезите нас назад!

(Дети начинают «плакать»)

Ведущая: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?

Посмотрите, зайка скачет! (показывает игрушку)

Ну-ка вынули платочки, Вытерли носы - и точка.

Вот такими малышами, встретились в саду мы с вами.

Выходят 3 детей на середину:

1 ребенок:

Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Но всему здесь научились,
И теперь мы О-ГО-ГО!

2 ребенок:

Детство так быстро летит и летит

Что же нас ждет впереди?

Может, быть счастье,

Может быть, грусть?

3 ребенок:

Думать об этом не буду.

Что бы там ни было

В жизни моей,

Дети. Детство свое не забуду!

Ребенок. ( выходит с хлопушкой) - Кадр второй – истерический.

Все: КАКОЙ???

Ребенок. ой, нет! – исторический!

Ведущий. Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.

И вот пошёл малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу.
Пыхтел он, сам колготки надевая,
Так незаметно годы пролетели,
Умчались – не оглянешься назад.

Ах, наши малыши, как здесь вы повзрослели!
Вас провожает нынче детский сад!

Сегодня вас, выпускники, поздравить пришли детки младшей группы, встречайте их!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ . Дети входят под музыку «……………..».

Дети поочерёдно:

1.В детском саду суматоха и шум

Каждый готовит свой лучший костюм.

2.На выпускной мы все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

3.Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

4.Свое выступленье устали мы ждать

Хотим мы на празднике потанцевать.

5. Танец «Раз ладошка, два ладошка!

Ребенок:

Вот спасибо вам ребята

Танец этот просто класс!

Вот примите, пригодится.

Здесь подарок от всех нас!

Дарит подарок малышам

Воспитатель:

А малышки на прощанье

Вам дружно скажут «До свиданья!».

Дети уходят под музыку.

Ребенок: Кадр третий: «Театральный…..»

Ведущий: Третий кадр сейчас откроем и репетицию устроим

Чудо-игры проведём!!!.

Но.. кто стучится у дверей, заходите к нам скорей!

(забегает Пепппи Длинный Чулок)

Пеппи: Разрешите представиться Я-Пеппи–Длинный Чулок!

Я-Пеппи, я люблю смяться, крутить, финтить и кувыркаться!

Чтоб были мысли набекрень-на голове стоять весь день!

Привет, девчонки и мальчишки! Привет, смешные ребятишки!

Здесь у вас страшная жара! Ну-ка, встали детвора!

Дружно взялись все за уши- уши повертели!

Повертели, повертели, вот и уши… отлетели!

А у кого не отлетели- все за мною полетели!

Покричали, повизжали! Ножками затопали, руками все захлопали!

А теперь танцуй со мной новый танец заводной!

ТАНЕЦ «Вечный двигатель» сели.

Пеппи: Повернитесь все друг к другу, И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ.

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите;

Если говорите «Да» -

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда или нет?..

(Нет – дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно…

(Да – хлопают в ладоши)

Лед – замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы – среда?

Дружно мы ответим… (Нет)

Выпускной – чуть грустный праздник? (Да.)

Ждут вас игры, песни, танцы? (Да.)

Какие вы молодцы так дружно отвечаете.

Игра: «Раз, два, три-встань по три»

1 часть дети двигаются парами «лодочкой» боковым голопом.

2-я часть . Останавливаются. Два хлопка по коленям и два- в ладоши друг другу.

Хлопки повторяются. Кружение подскоками «лодочкой» на месте.Музыка останавливается.

Ведущая говорит: «Раз, два, три-встань по три!».

Снова звучит музыка, дети танцуют по одному.

Ведущая говорит: «Раз, два, три, четыре- встань по четыре!». и т.д.

Пеппи: Когда я вырасту вот такая, нет, вот такая…

я стану морской разбойницей! А кем станешь ты?

Девочка: Я пока не знаю!

Пеппи: Не жнаю, не жнаю! А вот я сейчас узнаю!

У меня есть ромашка - волшебная! (показывает)

Кто лепесточек оторвет - тот будущее назовет!

(лепесточек оторви, кем ты будешь, нам прочти!

А теперь попробуй ты - что там будет впереди!

Ну, любой выбирай - лепесточек отрывай)

Стихи детей

1.У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда,

Чем мне заниматься?

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу!

3. Буду я работать

Президентом нашим

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

4.Вам хочу сказать ребята,

Стать хочу я адвокатом,

А пока не адвокат,

Колочу я всех подряд.

5.А я хочу, как Галкин петь,

Я могу, я справлюсь!

Может Алле Пугачевой,

Тоже я понравлюсь!

6.Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый!

7.Воспитателем я б стал

Пусть меня научат!

8.Ты подумал, что сказал?

Дети ведь замучат!

Пеппи: Смотрите, родители, какое интересное будущее у ваших замечательных детей! Лепестков уже не осталось. Я хочу еще узнать - мальчик, кем ты хочешь стать?

Мальчик: Режиссером хочу быть, и хочу красиво жить!

Пеппи: Вот это желание! Но ……. кажется, твое желание сейчас исполнится!

Инсценировка « Лентяй и подушка».

(На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка)
Вед: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(К Лентяю подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяй (недовольно): Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать...
Лентяй: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья...
Лентяй: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяй : Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается )
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка : Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор (слушает фонендоскопом): Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку. )
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.
(Лентяй со страхом повторяет слова)
Лентяй: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяй: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку
(делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Вед: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяй без подушки )
Лентяй: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Вед: Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
(Герои сценки выходят на поклон)

Ведущий: Каждый ребенок - это наша маленькая яркая звездочка. И сегодня, 27 мая 20156года, начинается новый отсчёт времени для наших звездочек, которые, а мы очень на это надеемся, превратятся в большие, добрые, талантливые!

Ребенок. - Кадр четвертый – родительский!

Ребенок .У мамы первоклассника
Букет в руках зажат.
У мамы первоклассника
Коленки чуть дрожат.

Ну, вот и школа близится,
И школьное крыльцо!
У мамы первоклассника
Тревожное лицо. (Л. Фадеева)

Мамочки, не бойтесь, мамы успокойтесь!

В школе вас не подведём, для вас станцуем и споем!

Танец с воздушными шарами.

Ведущая. Ну вот и подходит к концу наш фильм. И нам осталось сделать последний кадр.

Ребенок. Кадр последний – прощальный!

Ведущая. - Время летит, и его не вернуть, стали большими ребята.
Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь,

прощаетесь вы с детским садом.

1.Ребенок.

Наш детский садик, до свиданья,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощание
В большой любви к тебе признаться.

2.Ребенок.

За столько долгих лет и зим
Ты стал родным для многих.
Мы «до свиданья» говорим,
Нас в школу ждет дорога.

3.Ребенок.

Мы не клянёмся вам, но так учиться будем,
Чтоб все о нас узнали, наконец.
Чтоб слышали такое вы повсюду:
«Раз из «четвертого» - значит молодец!». (все вместе)

Песня "«Детский сад, не грусти!

Ведущий. - А сейчас эпилог нашего фильма.

Внимание! Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ, Он называется Диплом,

Вам на всю жизнь, на память он. Все будет: школа, институт,

Диплом ваш первый-это тут! И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться!

Вручение дипломов и подарков.

Слово предоставляется заведующей.

Слово предоставляется родителям наших выпускников.

Выходят родители



Выпускные утренники в детском саду - раздел с фотоотчетами воспитателей и педагогов ДОУ, где можно увидеть во всех красках, как проходят мероприятия, посвященные прощанию с детским садом и выпуском в школу детей старших и подготовительных групп. Последние слова пожеланий и напутствий, последние аккорды прощального вальса, счастливые и немного грустные лица будущих школьников... Окунитесь в атмосферу этого прекрасного волнующего праздника вместе с нами.

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 6445 .
Все разделы | Выпускной в детском саду

Потребоваолсь некоторое время,чтобы я свыклась с фактом, что мои малыши стали большими и им пора в школу. Да,конечно,придут новые детки,начнется новая интересная жизнь в группе. Но, каждый раз, когда педагог выпускает своих детей из стен сада, в его сердце они остаются ярким,...

«Мисс Детский сад» Цели и задачи проводимого мероприятия. 1. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского и семьи сада (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника) 2. Раскрытие творческих способностей детей. 3....

Сценарий выпускного в детском саду Зал празднично украшен шарами, цветами. Звучат песни на школьную тематику. Дети парами стоят у входа в зал. Звучат фанфары. Ведущий входит в зал. Ведущий. Солнце ласково сияет в небе, ветерок играется с листвой, Ну, а нам сегодня очень грустно, мы прощаемся с любимой детворой!...

Звучит торжественная музыка.
Входят ведущие.
Вед. 1. Как торжественно и тихо
Замер зал, чего он ждет?
Вед. 2. За окошком старый тополь
Шелестя, листвой поет.
В небо голуби поднялись,
Заведя свой хоровод.
Вед. 1. И так быстро, незаметно
Пролетел и этот год.
Вед. 2. Разве можно не любить детей
Бескорыстно, бережно и нежно?
Дети – наше счастье на земле,
Наша совесть, радость и надежда.
Вед. 1. Мы живем заботой каждый час,
Чтобы дети были лучше нас.
Чтобы шли уверенней и дальше.
Вед. 2. Уходят наши дети, знаем, что так надо!
И, все же в горле у меня комок.
Детсад и кукол в прошлом оставляют.
И скоро зазвенит для них звонок.
Вед. 1. Итак, встречайте – вот они!
Вед. 2. Самые лучшие выпускники!
Вход детей. Танец.
Дети:
1. Привычен к праздникам наш зал –
Торжеств видал не мало!
Я здесь стихи не раз читал
И хлопала мне мама.
2. Сколько лет мы сюда приходили,
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били,
Здесь жалели, любили всех нас.
3. Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль приходится проститься
С детским садом навсегда.
4. И сегодня в день прощальный
Мы не будем унывать.
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать.
Песня
Вед. 1. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад»
Вед. 2. А сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.
Вед. 1. Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!
Звучат фанфары.
Вносят 1-й экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом)
Вед. 1. А давайте вспомним, с чего все начиналось.
Как папа у роддома мерз,
А мамочка в окно ему кричала:
— Родился! Мальчик! Есть теперь сынок у нас!
Ребенок. Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Ни с того ни с сего обнимаются,
Ни с того ни с сего вдруг целуются.
То становятся сразу слезливыми,
И носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые
Танец (на песню И. Саруханова «Лялечка в конвертике»)
Вед 1. Вот так и появился наш первый экспонат. Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться в детям детский сад.
Вносят следующий экспонат – горшок и банку «слез».
Вед. 2. Когда в садик пришли вы,
Мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с вас сняли пеленки.
Из сосочки пили, пустышки сосали.
Вы к маме хотели и громко рыдали.
Но вот пробежала неделя, другая.
И поняли вы, что жизнь здесь иная.
Сценка «На горшочках» (тантамареска)
Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…
Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…
Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Девочка: Лучше б в магазин сходили…
Мальчик: Зачем?
Девочка: За шоколадными конфетами.
Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Мальчик: Эта тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Потолок вот этот самый
Сделала красивым тут.
Девочка: Потолок, конечно, класс,
Не упал бы вот на нас
Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Девочка: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюся я в саду.
Мальчик: Будет трудно — не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыка споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей.
Вед. 1. Были вы когда-то и такими малышами. А помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
Дети.
1. Да что вы, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
2. Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
3. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4. А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав, «баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
5. Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
Песня
После песни дети садятся на места.
Вед. 2. Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.
Вед. 1. Совсем как эти малыши.
Под музыку входят дети младшей группы. Воспитатель в костюме повара, дети в колпачках с половниками.
Восп. мл. гр. Силы перед школой надо накопить.
Мы пришли на праздник к вам,
Чтоб всех вас накормить.
Поварята, ну-ка смело:
Дети. Принимаемся за дело!
Вносят кастрюлю с «кашей».
Танец «Веселые поварята»
После танца достают из кастрюли подарки и дарят выпускникам, затем выстраиваются вдоль стены.
Восп. мл. гр. Такими же крошками
Вы в детский сад пришли.
Учились топать ножками.
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Дети мл. гр.
1. Вас сегодня малыши
Поздравляют от души.
В первый класс вы поступайте
И про нас не забывайте.
2. Вы уже совсем большие.
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться
На носочки встать должны.
3. Очень скоро, очень скоро
Поступаете вы в школу.
Пожелать уже пора
Вам «Ни пуха, ни пера!»
4. Загрустили ваши куклы,
Загрустили мишки.
Вам теперь нужнее
Тетради, ручки, книжки.
Вед. 1. Да, настало время проститься с любимыми игрушками.
Реб. Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.
Юла и машинки, и ты, медвежонок.
Прощайте все куклы, мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
Танец с игрушками.
После танца отдают игрушки малышам, малыши под музыку выходят из зала.
Вед. 1. А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.
Под музыку вносят подушку.
Вед. 2. Детский сад – это не школа.
Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)
Дев. 1. А-пчхи!
Дев. 2. Будь здорова!
Восп. Тихо Лиза Кузнецова!
Дев. 2. Таня, Таня…
Восп. Ты опять!
Дев. 2. Я здоровья ей желаю! Что она — глухая?
Дев. 1. Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Таня!
Дев. 2. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп. Перестаньте! Всё! У нас — вы забыли? Тихий час!
Мальч. 1. Ой, смотри, Сережа, мушка
У Полины на подушке
Мальч. 2. Что ещё за мушка?
Дев. 3. Щас как дам подушкой.
Мальч. 1. А у Светы стрекоза.
Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Мальч. 3. встаёт.
Восп. Саша спи! Ну что такое?
Мальч. 3. Слышите, Матвей храпит?
Притворяется, что спит.
Мальч. 4. Ябеда! Получишь.
Дев. 4. Мне Наташа спать мешает, меня за руку щипает.
Дев. 5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Восп. Дети, спите — тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
Танец «Тихий час»
Вед. 1. И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.
Вед. 2. А мы встречаем следующий экспонат.
Вносят «молочный зуб».
Вед. 2. В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – пора в школу».
Песня «Зуб молочный».
Вед. 1. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.
Вед. 2. Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.
Ведущие несут банку, роняют ее, крышка открывается.
Вед. 1. Ах! Что же теперь будет?
Под музыку входят Вредные Привычки.
Вед. 1. Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.
Привычки смеются.
1 прив. Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили!
2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.
Вед. 1. А если вы не гости то кто?
1 прив. Мы ваши сестрички.
Вместе. Вредные привычки.
2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Вед. 2. А у наших детей нет вредных привычек.
1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?
Вед. 1. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
Вед. 2. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Показывают портфели.
Вед. 1. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достаёт, показывает.
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
Вед. 2. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.
Вед. 2. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.
Вед. 2. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Вед. 2. Чтобы ручками писать приготовим мы………
2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
Вед. 2. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
Вед. 2. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас
ребята покажут, как надо портфели собирать.
Игра «Собери портфель»
Вед. 1. Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.
1 прив. Собрать то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.
Вед. 1. А что это – самое главное?
2 прив. Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.
1 прив. А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?
Вед. 1. Научите, очень интересно.
Привычки выносят два столика.
2 прив. Значит так. (Выполняет действия с комментариями) Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.
1 прив. Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.
2 прив. Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?
Вед. 1. Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.
Игра «Собери завтрак».
Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки.
1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.
Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!
2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.
Вед. 1. Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.
1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
Вед. 2. Умеем. Покажите ребята.
2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.
Вед. 2. Ещё как умеем. Покажите, ребята.
2 прив. Что же делать, что же делать?
Вед. 1. Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки. Конечно, хотим!
Вед. 1. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
1 прив. Точно!!! Правильно.
2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Вед. 1. Конечно хорошая!
1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Привычки уходят
Вед. 1. Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное.
Вносят шкатулку.
Вед. 1. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем мечтают дети?
Инсценировка «Три подруги».
Ведущий: Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейки ворковали
И о будущем мечтали.
Дев. 1. Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
Дев. 2. Ты не отвлекайся, Мила,
Что там дальше ты забыла?
Дев. 1. А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
Дев. 2. Вот твоей бы дочкой стать?
Дев. 1. Можно только помечтать!
Дев. 2. А я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
Дев. 3. В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущий: Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Вед. 2. Дорогие ребята! Мы все очень хотим, чтоб ваши мечты осуществились, чтобы все ваши желания исполнились. А сейчас я предлагаю закрыть глаза – вас ждет сюрприз.
Ведущие расстилают на ковре синюю ткань.
Вед. 2. Открывайте глаза. Это – волшебное Море Желаний. Приглашаем девочек загадать свои самые заветные желания.
Девочки заходят на ткань, звучит музыка, девочки мечтают, загадывают желания, а мальчики в это время берут за края ткани и колышут ее. Потом на ткань заходят мальчики, а девочки колышут ткань.
Вед. 1. Следующим экспонатом являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.
Вед. 2. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А ведь «выпускник» — инструмент сложный. Приобретая любой инструмент, нам всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы даём вам инструкцию по эксплуатации изделия «выпускник».
Инструкция по применению изделия «Выпускник».
Изделие «выпускник» — сложное. Оно содержит в себе советы воспитателей и педагогов, наставления родителей, фантазии и мечты.
В изделии «выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские планы и страстное желание ничего не делать.
Изделие «выпускник» требует соблюдения особых правил ухода.
А именно:
Мыть изделие «выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется;
Гладить разрешается и как можно чаще.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием « выпускник», то оно может испортиться
Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за «выпускником», то изделие может перейти в новое качество, станет, например, отличником.
Вед. 2. Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием «Выпускник».
Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
Один из родителей читает с места
«Расписка»
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад № 5.
Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.
Пусть эта расписка хранится в вашем музее. А мы хотим подарить вашему музею еще один экспонат.
Под музыку родители маршируют по залу, затем выстраиваются вдоль стены.
Род. (командир). Экспериментальная, родительская, поисковая группа строгого режима с ременно-прикладным управлением в ситуациях безнадежно-экстремальных …
Все. Готова!
Род. (командир). Наша цель:
Род. 1. Окружить наше чадо заботой, теплом, вниманием, чтобы он рос, рос, рос и вырос.
Род. 2. Нет, это не цель. Цель – найти золотой ключик, с помощью которого детям нашим будет обеспечено счастье.
Род. (командир). А по сему?
Все. Ни дня без нравоученья.
Род. (командир). Наш портрет.
Род. 1. Мы все очень разные, но когда мы отправляемся на поиски золотого ключика
Все. У нас одно лицо
При этом родители прячутся за портрет, на котором изображен ищущий родитель
Род. (командир). Наша эмблема.
Все. Кнут и пряник
На плакате нарисован ремень и бутерброд.
Род. (командир). Наша родительская:
Раз – два (шагают на месте)
Все. Три – четыре
Род. (командир). Три – четыре
Все. Раз – два
Род. (командир). Кто шагает дружно в ряд?
Все. Наш родительский отряд.
Род. (командир). Кто шагает дружно в ногу.
Все. Уступите нам дорогу.
Род. (командир). Мы заботливый народ.
Все. Детям вспашем огород.
Род. (командир). А как детки подрасту.
Все. И машина тут как тут.
Род. (командир). Дитя глазом не моргнет
Все. В институт он попадет.
Род. (командир). А как курс наук пройдем
Все. Женихов, невест найдем
Род. (командир). Что возьмем с собой в дорогу нашим детям на подмогу?
Все. Денег, пряник, книжек кучку, для растущих почемучек.
Род. (командир). Что же им ещё желать?
Все. Им осталось лишь жевать.
Перестают шагать.
Род. (командир). Ох, нелегкая житуха, ох, нелегки времена!
Все. Наши детки идут в школу, горе нам от их ума.
Род. (командир). Раньше мы винили садик, а теперь кого винить?
Все. Нам придется вместе с ними в школу с ранцами ходить.
Род. (командир). Внимание! Группа подготовительная, стройся! К выносу носового платка стоять смирно! Платок внести!
Под «Марш» вносят большой носовой платок с автографами.
Род. (командир). Дорогие воспитатели, мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.
Род. И как ни горька минута расставания, мы хотели бы вам сказать:
Все. Что детский сад и вас тем более, мы будем вспоминать.
Родители исполняют песню.
На мотив » Команда молодости нашей «.
1. Спасибо воспитателям прекрасным,
Вы были для детей второй семьей,
И знают все мамочки с отцами,
С детьми порой бывает тяжело.
Припев. Детей увлечь и научить,
Своим вниманьем окружить
И быть всегда во всем примером,
Как трудно воспитателями быть.
2. И жаль, что расстаемся мы так скоро,
Но время не унять и не сдержать,
Команда лучших педагогов,
Могли вы всегда нас удивлять.
3. На верность проверяются таланты,
Нам есть, за что судьбу благодарить
И если, что, то сразу в этот садик,
К вам будем всех детей мы приводить.
Род. Спасибо вам, земной поклон,
От всех детей и нас примите,
И также бережно, любя,
Других своих детей учите!
Дети читают благодарственные слова персоналу, родители в это время дарят цветы.
Поздравление сторожам
Какая песня без баяна?
Какой же садик без охраны?
Проверят дверные замки и засовы,
Окна, решётки, а после всё снова…
Проверят участки и огражденье,
Водопровод и ещё отопленье.
Разве заснёшь на хозяйстве таком?
Нашим сторожам страх не знаком!
Спасибо Вам!
Поздравление дворнику
Дворик наш всегда в порядке,
На верандах чистота,
Любят дети на площадке
Порезвиться неспроста,
Это всё заслуга Ваша,
Наши клумбы и цветы,
Не болейте, не старейте,
Пусть исполнятся мечты!
Спасибо Вам!
Поздравление прачкам
Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка,
Чтобы было чисто – просто высший класс
Людмила Николаевна заботились о нас!
Спасибо Вам!
Поздравленье поварам.
Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят –
Будешь ты здоров и сыт!
Говорим мы поварам:
От души спасибо вам,
Обойди хоть белый свет-
Лучше блюд, чем ваши, нет!
Спасибо Вам!
Поздравленье завхозу.
В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?
Кто заведует всерьез
Всем хозяйством? Наш завхоз!
У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки!
Пусть задор в глазах искрится,
А болеть Вам не годится.
Расстаёмся. Пробил час.
Вспоминайте чаще нас!
Спасибо Вам!
Поздравленье логопеду.
Мы учились от души,
С Вами занимались,
Мы со звуками дружить
Так, как Вы, старались.
Знайте, Вас не подведем,
Вы – кумир наш просто!
Говорить теперь начнем
Много и серьезно!
Спасибо Вам!
Поздравленье психологу
Потихоньку, не спеша,
В жизнь большую, сложную
Вы за ручку малыша,
Вводили осторожно.
Шли за Вами, чуть дыша,
По дороге знания,
Деток больше не страшат
Школьные задания.
Спасибо Вам!
Поздравление музыкальному руководителю.
Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь и играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь наступил на ухо.
Спасибо Вам!
Поздравление мл. воспитателю.
В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.
Спасибо Вам!
Поздравление методисту
Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
Быть асом в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.
Спасибо Вам!
Поздравление Воспитателей
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Даль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Спасибо вам!
Поздравление заведующей
А заведующая у нас просто красавица.
Со всеми делами она ловко справляется.
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное
За уют и красоту,
За тепло и доброту,
За свежее питание
И садика процветание!
Спасибо Вам!
Слово заведующей
Вручение дипломов и подарков детям.
Дети.
1. Детский сад наш, до свиданья!
2. Как печально расставаться!
3. И слезинки сами катятся из глаз.
4. Наша песня – вам признанье за любовь и пониманье,
5. Доброту и нежность к каждому из нас!
6. Сказать спасибо вам за все, за все!
7. Поцеловать вас нежно и обнять!
8. И не заплакать и сказать…
Все. До скорой встречи!
Дети исполняют песню «Расставание» муз. и сл. А. Евтодьевой
Вед. 1. Окончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда.
Вед. 2. И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю, им уже пора.
Ребенок. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.
Только слезы нынче не нужны.
Завтра в садик, завтра в нашу группу
К вам придут другие малыши.
Финальный танец
После танца, на фоне музыки:
Вед. 1. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Вед. 2. А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.
На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик, шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй!»



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!