Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Сочетания цветов в макияже. Теория цвета: пять идеальных сочетаний оттенков теней, которые подойдут абсолютно каждой

Свойства цветов усиливать и подчеркивать друг друга очень часто используются в макияже. Особенно большое поле для экспериментов с цветом в макияже глаз.

Существуют разные способы подбора цвета теней к цвету глаз, но самые популярные - использование цветов, родственных цвету глаз и использование цветов, комплиментарных или расщепленно комплиментарных к цвету глаз. Сегодня приведу примеры самого простого макияжа с использованием только одного цвета теней.



Важное замечание : При использовании теней следите, чтобы полутон цвета теней совпадал с полутонами вашей кожи, иначе получите эффект припухших глаз.

Палитры теней для глаз из книги Рэй Моррис"Макияж за 5 минут"






Интересно, что граница между переходными оттенками глаз (все оттенки зеленого и серого) весьма размыта , поэтому зеленые и серые глаза могут немного менять цвет в зависимости от макияжа и одежды. Например, сине-зеленые глаза могут казаться теплыми синими (цвет морской волны) или холодными зелеными. Теплые зеленые глаза могут казаться светло-карими (ореховыми) итд. С помощью макияжа можно слегка изменить цвет глаз-хамелеонов в ту или иную сторону.

Как это работает

1) Комплиментарные (противоположные) цвета
Комплиментарные цвета усиливают друг друга, поэтому по соседству с комплиментарным цветом цвет глаз станет ярче и более определенным (т.е. например, более голубым или более зеленым, или более карим)

Возьмем пару медный -цвет морской волны (сине-зеленый)


Несмотря на фотошоп, принцип действия виден - цвета усиливают друг друга.

Попробуем без фотошопа и наоборот - мой цвет глаз - темный серо-сине-зеленый, притом с перекосом в зеленый




Попробуем подчеркнуть цвет медными тенями и сделать глаза более синими

2) Родственные цвета
Похожие цвета имеют свойство подстраиваться друг под друга, поэтому в соседстве с родственными цветами цвет глаз тоже может казаться ярче. Однако, визажисты обычно не советуют использовать тени тон-в-тон цвета глаз (рискуете получить вид непонятного по очертаниям цветового пятна) - лучше использовать тени слегка темнее или светлее. При более светлых тенях Ваши глаза будут казаться темнее, при более темных - светлее.

Опять же, при помощи родственных цветов можно немного скорректировать цвет:

Вероятно, цвет глаз у девушки серо-голубой или серо-зеленый, однако при использовании бирюзовой подводки ее глаза кажутся бирюзовыми.

Теперь опять "испытаем на себе":


Светло-зеленый: цвет глаз кажется очень темным

Темно-зеленый - очень сложно было подобрать оттенок темнее - глаза достаточно насыщенного цвета, однако, думаю, разница заметна по сравнению с предыдущей картинкой - глаза кажутся слегка светлее.


Удачи в экспериментах с цветом!

Цветовой круг в макияже очень важен, он даст возможность собрать палитру и найти правильное сочетание с лицом и образом в целом. Роль цвета в жизни любого человека трудно переоценить. Используя разнообразие палитры, можно создать любое настроение. Одни оттенки угнетают и раздражающе действуют на людей, другие, наоборот, делают жизнь ярче и позитивнее. Для такой процедуры, как макияж, теория цвета играет немаловажную роль. Она может освежить, омолодить и создать ошеломляющий вид. Но негармоничное соединение гаммы обратит внимание на недостатки и испортит любые старания.

Чтобы разобраться, как использовать тот или иной колер, необходимо изучить основы теории цвета. Современные визажисты используют цветовой круг, состоящий из 12 различных колеров. Он демонстрирует отношение и взаимосвязь между цветами и оттенками.

Структура круга

Центр его принадлежит трем первичным и трем вторичным цветам. Здесь иллюстрируется, как можно получить оранжевый, смешивая желтый и красный, а соединив желтый и синий, получить зеленый. Это взаимодействие первичного, вторичного цветов с третичным.

Цветовой круг насчитывает красный, синий, желтый цвета. Их никак нельзя воспроизвести путем соединения красок.

Они являются фундаментом для остальных цветов в макияже и именуются первичными. Вторичные же получаются при смешивании первичных, ими считаются оранжевый, фиолетовый, зеленый.

Третичными являются те цвета, которых можно добиться, смешивая первичные и вторичные. Их всего шесть: красно-фиолетовый; сине-фиолетовый, сине-зеленый, желто-зеленый, желто-оранжевый, красно-оранжевый. Следующими, что занимают диаметрально противоположную позицию, являются контрастные или, как их еще называют, дополнительные цвета. Их основная цель — нейтрализовать или усилить первичные.

Сочетание этой гаммы колористика именует комплементарным. Чтобы разобраться и понять принцип работы с гаммой, достаточно этих двенадцати цветов. Они составляют основу цветового круга. Оттенков же насчитывается множество.

Особенности применения палитры в макияже

При подборе косметики теория предлагает запомнить ключевые понятия:

  • тон всегда соответствует истинному цвету;
  • интенсивность определяет, насколько цвет светлый или темный, его основой является количество света, освещающего объект;
  • насыщенность контролирует уровень частоты колера.

Цветовому кругу присущи монохромные цвета с одним ведущим цветом и полихромные, скомбинированные из различных цветов. Чтобы достичь белого, необходимо соединить все цвета, а вот черный получится при полном их отсутствии.

Колористика при подборе правильной палитры мейк-апа подразумевает индивидуальный подход для каждой женщины. Следует учитывать тон радужной оболочки глаз, оттенок кожи, волос.

Обратить внимание необходимо и на контрастность, учитывая отличия между цветом локонов и кожей лица, радужной оболочкой и белком глаз.

Не менее важным является тон губ и их яркость. Во время выбора гаммы учитывается расцветка элементов гардероба.

Основным принципом цветового круга является противостояние. Оно выражается в четком сопоставлении двух усиливающих друг друга комплементарных тонов. Чтобы добиться усиления цвета оболочки, следует отыскать соответствующий ей колер и обратить внимание на тот, что находится напротив в цветовом круге. Такой подход также добавит взгляду выразительность.

Для примера можно взять темно-карие глаза. Сложно определиться с контрастом в этом случае, так как для черного противоположным является белый. Чтобы решить проблему, необходимо использовать не контрастирующий принцип, а принцип осветительный. Стоит обратить внимание на следующие комбинации, которые предлагает цветовой круг:

  • слоновая кость;
  • пастельно-желтое золото;
  • золотисто-бежевый;
  • перламутр с розовым опылением.

Обладательницам светло-голубых глаз с теплым тоном кожи лица усилить насыщенность голубого можно, используя тени персикового или кораллового оттенков. Если же кожа холодного тона, следует выбрать бежево-коричневые. Сочетание цветов родственного ряда добавит образу мягкости и спокойствия.

Если использовать цвета в макияже только холодных тонов, то он, хоть и создаст эффект воздушности и покоя, одновременно будет выглядеть неживым. Уравновесить его помогут тени с мерцающим эффектом, нанесенные на внутренние уголки глаз. Тяжелый и раздражающий макияж получится, если барышня обладает орехово-карими глазами и использует тени теплых тонов. В этом случае разбавить мейк-ап необходимо холодными оттенками цветового круга. Это могут быть приглушенный синий или зеленый на нижнем веке.

Выбор макияжа в соответствии с колоритом

Типы колорита подразделяются на светлый, приглушенный, яркий и контрастный. Использование косметики во многом зависит именно от такой классификации.

Обладательницами светлого типа, как правило, являются блондинки со светлыми линиями бровей и ресничками, светлыми глазами и такой же кожей. Таким девушкам стоит забыть о темных красках и контрастном соединении яркого и чистого цвета.

Представительницам приглушенного колорита присущи нейтральные тона: бледность кожи, их волосы и глаза средней насыщенности. Такому типу цветовой круг предлагает использовать мягкую тональность и полутон. Сочетать их необходимо со светлыми тонами или делать яркие акценты.

Девушкам яркого цветотипа присущи пестрые окрасы внешности. Их кожа смугла, волосы темные, а глаза яркие. Им разрешается использовать при нанесении макияжа как теплые оттенки, так и холодные. Достойным вариантом будет смешанная палитра таких тонов.

Если женщина обладает контрастным колоритом, что предполагает наличие, например, светлой кожи, но темных волос, или наоборот, то ей рекомендуется использовать контрастные цвета. Например, светлый с темным, средне-насыщенный и насыщенный с ярким дополнением.

Благодаря цветовому кругу предоставляется возможность достойного выбора разнообразных видов макияжа. Можно играть с различными оттенками и светотенью, постоянно обновлять свой образ и шагать в ногу с модными тенденциями.

Цветоведение — это наука , которая состоит из нескольких разделов. Один из них соприкасается с областью физики, в других исследуется наше зрительное восприятие, разрабатывается классификация цветов, устанавливаются законы цветовой гармонии. Сама теория цвета очень сложная и обширная. Особой популярностью в области искусства цвета пользуется цветовой круг Иоганнеса Иттена, который является основополагающим при изучении цветоведения.

Согласно цветовому кругу, существует 3 главных цвета (желтый, красный, синий), которые размещаются в равностороннем треугольнике. Эти цвета называются основными или первичными, так как их нельзя получить в чистом виде путем смешивания. При смешивании двух основных мы получаем цвета второго порядка: оранжевый, фиолетовый, зеленый. Шесть оставшихся цветов образованы при смешивании цветов первого и второго порядка: красно-фиолетовый, красно-оранжевый, сине-фиолетовый, сине-зеленый, желто-оранжевый, желто-зеленый. Два цвета считаются дополнительными, если они расположены на противоположных сторонах цветового круга.

Дополнительные цвета

Основные пары дополнительных цветов: желтый и фиолетовый, красный и зеленый, синий и оранжевый. С помощью 2 дополнительных цветов можно получить особо красивые оттенки серого. Расположенные рядом, эти цвета зажигают друг друга до максимальной яркости и взаимно уничтожают — при смешивании. Дополнительные цвета часто используют в цветовой коррекции лица (чтобы нивелировать недостатки кожи клиента или подчеркнуть природный цвет глаз).

Схема подбора цветовых пигментов (тени) с учетом цвета радужной оболочки глаза

Цвета делятся на хроматические (цветные) и ахроматические, бесцветные (черный, белый и целый ряд серых оттенков). Выигрышно использовать ахроматические цвета для создания ч/б фото. Хроматические цвета обладают тремя качествами:

1) основной признак, по которому первичный цвет отличается от других, называется цветовым тоном;

2) насыщенность цвета (чистота цвета) — чем ближе цвет к спектральному, тем он насыщеннее, при добавлении черного, белого и серого он теряет свою насыщенность;

3) светлота (яркость) — спектральный цвет смешивается с белым.

Виды контрастов

Теплые и холодные тона.

Теплыми цветами принято называть желтый, оранжевый и красный. В группу холодных тонов входят синий, зеленый и фиолетовый. Краснооранжевый и сине-зеленый являются двумя полюсами контраста холода и тепла. Если мы подходим к цвету со стороны теплого полюса, мы видим его теплые оттенки, если со стороны холодного полюса — видим холодные. В итоге можно сказать, что все холодные тона отличает наличие синего оттенка, а все цвета теплой группы — наличие желтого. Следует помнить, что макияж, выполненный только в холодных оттенках, будет смотреться спокойным, как бы неживым. Создать равновесие помогут теплые тона и наоборот. Теплые цвета всегда кажутся ближе своего расположения. Их функция приближать, увеличивать. Холодные оттенки, наоборот, отдаляют, уменьшают. Визажисты пользуются этим принципом для коррекции и создания форм лица и тела.

Нейтральные тона : бежевый, кремовый, светло-серый и все их неопределенные оттенки.

Контраст светлого и темного цветов.

Контраст по насыщенности.

Цветовые гармонии

1) Однотонная гармония основана на сочетании цветов, созданных на базе одного цветового тона, который присутствует в каждом из них. Эти цвета отличаются между собой по светлоте и насыщенности. Часто используются в свадебном, деловом макияже.

2) Гармония родственных цветов (аналоговая триада). К родственным в цветовом круге относят все промежуточные между двумя основными цвета, включая только один из образующих. Такая гармония основывается на наличии в используемых тонах примесей одних и тех же первичных оттенков. Пример: чистый желтый + желто-оранжевый + оранжевый.

3) Гармония родственно-контрастных цветов-это самый обширный вид цветовых сочетаний. Соединение цветов, расположенных в соседних четвертях цветового круга. Пример: желтый + оранжевый + фиолетовый + синий.

Сочетая цвета, можно варьировать их яркость и насыщенность, в итоге получая сотни различных комбинаций.

В колористике немаловажную функцию выполняет свет. Создавая макияж при искусственном освещении, нужно учитывать, что оттенки теряют 1/3 собственного цвета. А значит, make-up должен быть сделан в более насыщенных тонах. Однако макияж губ, выполненный в насыщенных красных оттенках, превращается в темно-коричневый.

Хочу подытожить словами великого В. Гете: «В отблесках цвета — наша жизнь. Цвет оказывает известное действие на чувство зрения, а через него — на душевное настроение».

Цвет способен украсить человека, подчеркнуть его индивидуальность, придать образу яркость, а взгляду — выразительность.

Давно уже было замечено, что цвет в макияже играет немалую роль для настроения женщины. В какие-то периоды своей жизни слабый пол выбирает одни цвета, в какие-то другие. Основным критерием является, конечно же, возраст, но и ситуация, а также настроение, тоже влияют на выбор более приемлемого на сегодняшний день цвета. Женщина, которая благополучна в личной жизни, вряд ли выберет за основу яркий красный цвет, а вот та, которая постоянно ищет мужского внимания, вряд ли будет использовать минимум в цветовой гамме. Конечно, есть и исключения из правил, но они достаточно редкие. В этой статье я попробую проанализировать использование различных цветов для исполнения макияжа.

1. Красный цвет в макияже. Это цвет, который передает жизнестойкость, динамику, силу, напористость, показывает энергичность и стремление вызвать внимание не только противоположного пола, но и оказаться в центре внимания у своего пола. Женщина, требующая у визажиста использовать красный насыщенный цвет в макияже, как правило, подсознательно старается отодвинуть на задний план конкуренток. Если клиентка постоянная, и вы знаете ее предпочтения и вдруг она просит использовать в макияже дерзкий красный цвет- 100% у нее в жизни происходят значительные перемены в мировозрении или она желает этих перемен. Однако, нужно помнить, что этот цвет также быстро раздражает и усугубляет депрессивное настроение. Поэтому, если вы видите, что клиентка во взвинченном состоянии, неуверена в себе, до этого красный цвет не был ее фаворитом в мейке,лучше отговорите ее от спонтанного желания использовать этот цвет, поскольку довольна макияжем она не будет, скорее ситуация только усугубится. Красный цвет в макияже можно использовать только тогда, когда женщина находится в абсолютном равновесии и желает только лишь показать свое превосходство и вызвать на себя внимание дополнительным средством к уже имеющимся стабильным признакам.

2. Зеленый цвет в макияже. Этот цвет очень спокойный, при чем, до такой степени, что может вызвать ощущение вялости и однообразия. Достаточно редко встречается в обычных макияжах и очень редко востребован у визажистов клиентками. Дело в том, что зеленый цвет- это производная от желтого и синего, поэтому зеленый вбирает в себя качества одного и другого. Часто говорят, что зеленый успокаивает, но мало кто знает, что зеленый также отражает внутреннюю напряженность женщины Женщины это чувствуют инстинктивно и поэтому стараются не выбирать этот оттенок. Однако, если девушка достаточно молода и абсолютно уверена в своей неотразимости- тогда этот оттенок имеет место быть, и, конечно, визажист с успехом может его использовать.

3. Оранжевый (бронза). Этот оттенок достаточно любим среди клиенток, в частности, используется он визажистами довольно часто, наряду с коричневым и черным. Такими оттенками многие женщины поднимают свою самооценку или утверждают имеющуюся. Вспомните хотя бы о том, что уже давно, не смотря на то, что в моду периодически входит бледная кожа, многие женщины с удовольствием используют различные золотистые оттеночные средства для кожи, перламутры с бронзовым отливом для век, помады. Бронза, оранжевый- это оттенки, которые снимают бездействие женщины и добавляют ей активности, уверенности в себе. Если клиентка просит использовать в макияже золотистые перламутры, оранжевые оттенки, это говорит о том, что она на волне позитива, достаточно открыта для сотрудничества с мастером и окружающими людьми. Если женщина категорически по каким-либо причинам против использования бронзы или оранжевых оттенков, хотя они ей прекрасно подходят, это говорит о том, что ей хочется, чтобы в ее жизни было поменьше энергии, поменьше перемен, она хочет спокойствия и отдыха. В общем, устала))))

4. Синий цвет в макияже -очень благородный, макияжи с использованием синих оттенков в тенях делают женщину несколько отстраненной и загадочной. Это единственный цвет, который может дать эффект уверенности в себе не прибегая к демонстративности: красный- смотри, какая я сексуальная, страстная, оранжевый-бронза, желтый- золото- смотри, какая я роскошная и т.д. Синий цвет сам по себе очень самодостаточен. Я- есть я, принимай меня такой. Однако, этот оттенок может только навредить женщинам, которые находятся в плохом расположении духа, а также может усугубить ситуацию, если у женщины никак не складываются отношения с партнером. Макияж с использованием синего оттенка в тенях еще более отдалит ее партнера, поскольку показывает эмоциональную холодность владелицы, а также будет ставить ее на ступень выше окружающих, что весьма рекомендуется, если на мероприятии, куда отправляется ваша клиентка, будут недоброжелательные коллеги женского пола. И чем темнее будет оттенок синего в макияже, тем дальше он будет отстранять окружающих от вашей клиентки, и тем выше будет ее над ними поднимать. Это отличный способ поправить ситуацию, если женщина не уверена в себе и волнуется перед встречей. К тому же, этот цвет априори подразумевает очень легкие нюд- оттенки помады, что автоматически привлекает внимание именно к глазам. Конечно, есть и вариации, когда синий оттенок в тенях и бордовая помада, либо красная, но тогда мы можем воссоздать эффект сочетания. Вот смотрите- красный цвет- он экспрессивен, страстен, а вот синий на глазах- наоборот ставит окружающих «на место», потому такой образ может быть очень и очень загадочен для мужчины, с одной стороны женщина показывает психологически, что она готова привлекать внимание, и желает этого, а с другой стороны абсолютно отстраненная,выще над всеми, итого, имеем результат- попробуй меня добейся и получишь в наградку НЕЧТО!

5. Фиолетовый цвет в макияже - это производная красного и синего, которые наделяют свой дочерний цвет уникальными свойствами. Я уже выше писала о том, что будет, если мы будем использовать красный на губах, а синий в тенях, однако, приблизительно такого же эффекта мы можем добиться используя только лишь один фиолетовый оттенок либо на глазах, либо на губах. Этот цвет очень загадочный, таинственный и очень дорогой, если можно так сказать. Золото и бронза сами по себе сообщают о том, что женщина старается показать себя роскошной, а вот фиолетовый оттенок сообщает сие завуалированно. Это истинно женский цвет, поскольку дает возможность с одной стороны очаровывать,при чем, с непредсказуемым результатом, а с другой показывает внушаемость женщины. Ну, а какой мужчина не желает попробовать свои силы в том, чтобы взять над ней верх? К тому же, это чувственный цвет. Правда, женщины, которые категорически отказываются от использования этого цвета при том, что он может идеально подходить, скорее всего не желают показывать свои слабые стороны окружающим, а также не хотят ставить свою чувствительность под удар. Однако, с фиолетовым цветом нужно быть поосторожнее, он подчеркивает желтизну глазного белка и зубов.

6. Коричневый цвет в макияже - это тот цвет, который позволяет женщине оставаться самой собой, а также дает возможность скрывать то, что она пользуется косметикой. Я уже писала часто о том, что для того, чтобы подчеркнуть природные достоинства и чтобы убрать какие-то недостатки, нам потребуется коричневый цвет. Женщины, которые просят использовать коричневые нюансы в макияже - это те, кто старается подчеркнуть свою красоту ненавязчивым способом. Между прочим, такие женщины чувствуют себя в данный период времени достаточно уютно, либо стараются таким образом создать иллюзию уюта в ситуации и комфорта в душе. Часто этот цвет в макияже используют в основном из-за приверженности к консервативным взглядам. Поэтому, если к вам пришла клиентка, которая до сих пор никогда не бывала у визажиста и панически боится того, какой вид она будет иметь после посещения мастера, выполните макияж в натуральных коричневатых оттенках и вы никогда не ошибетесь.

7. Исключительно насыщенный желтый цвет также очень редко используется в макияже, чаще применяется холодное золото, либо белое золото, но в небольших количествах. Дело в том, что с одной стороны такое цветовое предпочтение опять же, как и в ситуации с бронзой сподвигает женщину сообщить о том, что она роскошна. Но если бронза (оранжевый- это смесь красного и желтого), то желтый- это чистый цвет, который имеет свои особенности, которые потом и отдает бронзе (оранжевому). Это довольно оптимистичный цвет, который в большинстве своем желают увидеть на себе женщины, которые находятся в приятном расположении духа, которые желают настроиться на быстрое установление контактов с окружающими. Также, это достаточно подвижные женщины (физически либо интеллектуально). Могу сказать, что желтый цвет в макияже поможет визажисту сделать женщину более открытой, приподнять ей настроение, оживить и сделать ее внешность более яркой. Если женщина категорически отказывается от использования желтого цвета в макияже, хотя он ей прекрасно подходит, это говорит о том, что она находится в тревожном состоянии, чем-то глубоко обеспокоена или в чем-то разочарована.

8. Розовый цвет в макияже - цвет молодости, и в каком бы возрасте женщина не использовала бы этот цвет, она всегда будет казаться несколько моложе. Так уж повелось, что нежный розовый - это цвет детства. С другой стороны этот так же цвет инфантильности, поэтому, если женщина просит вас использовать этот оттенок, ей очень хочется почувствовать себя нежной и беззащитной на фоне других женщин. Также этот цвет в макияже часто используют приветливые женщины, а так как розовый цвет- это разбеленный красный, то автоматически считается, что розовый уводит женщину от состояния агрессивности, жесткости. Этим цветом можно создать романтичный образ, несколько наивный, очень женственный. Иначе обстоит ситуация с розовым, в котором больше красного, который более насыщенный. Здесь уже появляется некоторая игривость и кокетство, поскольку красный дает энергию и переносит свои свойства в этот цвет.

9. Черный цвет. В макияже этот цвет по праву можно считать равносильным красному, однако, в несколько раз усиленному по своим свойствам. Черный цвет- этоуже гнев. Женщина, которая всегда использовала спокойные оттенки и вдруг просит вас накрасить глаза насыщенными черными тенями - находится в полной боевой готовности. Нет, возможно, она совершенно не собирается ни с кем ссориться, но ее внутреннее состояние сподвигает ее на то, чтобы показать кому-то, что ее стоит не только уважать, но и бояться. С другой стороны, этот цвет в макияже не предполагает открытого противоборства, это скорее желание также многократно поднять себя над окружающими, бросить скрытый вызов. С другой стороны, психологически такая женщина будет чувствовать себя более защищенной. Здесь важную роль будет играть площадь используемого черного цвета. Если черного много- скрытая угроза, а вот если нет:» Выделите мне глаза черным, но только не кладите черные тени»- стремление вызвать уважение у окружающих. Если женщина вдруг в какой-то момент перешла на постоянное использование черных теней в макияже, то можно говорить о том, что она ощущает отсутствие или нехватку чего-то очень значимого для нее. Иногда это также является жестким протестом против чего-либо.

Теория цвета в сфере make-up основана на так называемом цветовом круге. Он представляет собой спектр, состоящий из двенадцати цветов. И чтобы уметь грамотно сочетать цвета, необходимо знать, какие характеристики имеет каждый из них и в какую группу он входит.

Колористика для визажистов
Основные цвета

К основным цветам относят: красный, синий, желтый. Они образуют группу главных либо базовых цветов. Объясняется это тем, что их невозможно создать при смешивании остальных тонов, находящихся в цветовом круге.

Колористика для визажистов
Дополнительные цвета

Такими считают цвета, которые создаются при сочетании двух базовых цветов. Например, смешивая желтый и красный, получается оранжевый. Если смешать красный и синий, то получится фиолетовый, а при сочетании желтого и синего – зеленый.

Колористика для визажистов
Производные цвета

Колористика для визажистов
Ахроматические цвета

К данной группе относят классический белый и черный, а также всевозможные оттенки, расположенные между ними. Данную цветовую группу еще называют нейтральной либо бесцветной.

Колористика для визажистов
Цвета-антагонисты

Досконально изучив расположение цветов в цветовом спектре, можно понять, что главные и дополнительные цвета располагаются друг напротив друга. И сочетание этих двух цветов составляет пару цветов-антагонистов. Каждый из них гармонично подчеркивает другого и выглядит ярче и контрастнее.

Данная группа используется в макияже не только для того, чтобы создать яркий и броский мейк ап. С помощью гармоничного сочетания можно легко скрыть некоторые косметические изъяны. К примеру, использование корректирующего средства зеленого цвета, который накладывается на красный, можно получить белый ахроматический. Подобная манипуляция зачастую применяется для устранения покраснений на коже лица. Покраснения нейтрализуются, а цвет лица выравнивается.

Колористика для визажистов
Контрастные цвета

Это два цвета в цветовом спектре, между которыми находится три промежуточных цвета. В мейк ап эти цвета используются для того, чтобы каждый из них подчеркивал глубину другого. Такой подход открывает новые возможности в воплощении самых смелых, дерзких и эпатажных идей и позволяет создавать яркий и броский макияж.

Кроме этого, все цвета, которые располагаются на цветовом круге, можно подразделить на холодные и теплые, а также на светлые и темные. Такое условное разделение в цветовом спектре помогает создать поистине безупречный make-up, который идеально будет подходить к выбранному образу.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!