Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Семьи Эфиопии. Самые красивые эфиопки

Т.к. эфиопы не принадлежат к негроидной расе, а являются представителями восточноафриканской или эфиопской малой расы, которая имеет признаки негроидной расы (темная пигментация кожи, курчавые волосы), однако черты лица у эфиопов скорее европеоидные.

Происхождение восточноафриканской расы в настоящие время остается спорным.
Помимо Эфиопии, эфиопская малая раса распространена в отделившейся в 1993 году от Эфиопии Эритрее, а также в Сомали, Джибути и частично в Кении, Танзании, Судане, Египте.

Население Эфиопии составляет более 84 миллионов человек, это вторая по численности населения страна Африки (после Нигерии) и 14-я в мире. Эфиопия - единственная традиционно христианская африканская страна, в настоящее время христианство исповедуют 63% населения Эфиопии, 34% являются мусульманами, 2,6% придерживаются африканских анимистических культов.

13 место: - эфиопская модель, работающая в США и Европе. Рост 179 см, параметры фигуры 84-61-89.

12 место: Тирунеш Дибаба / Tirunesh Dibaba (род. 1 июня 1985) - эфиопская легкоатлетка. Трёхкратная олимпийская чемпионка и четырёхкратная чемпионка мира в беге на 5000 и 10 000 метров.

11 место: Zewdy Awalom (род. 4 июля 1990, Нью-Йорк, США) - американская певица эфиопского происхождения. Канал певицы - http://www.youtube.com/Zewdy

10 место: - начинающая модель. Родилась в Эфиопии, в настоящее время живёт в США.

6 место: - модель из Эфиопии, победительница конкурса Model of Africa 2009. В настоящее время живёт в США. Рост 175 см., параметры фигуры 81-56-66.

5 место: - Мисс Эфиопия 2010, представляла страну на конкурсе Мисс мира 2012.

4 место: Лия Кебеде / Liya Kebede (род. 3 января 1978) - эфиопская модель, дизайнер одежды и актриса. Живёт и работает в США. Рост 178 см, параметры фигуры 82-59-86.

Выполняя «заказ» - об эфиопках в Судане. Потому что, находясь здесь, ну просто невозможно проигнорировать жизнь огромной эфиопской общины, большую часть из которой составляют женщины.

Девушка Сара приехала в Судан из Эфиопии, как и тысячи других подобных ей девушек, в поисках более обеспеченной и счастливой доли. Она нашла работу в одном из многочисленных кафе в Хартуме, где посетителей угощают эфиопским кофе.


Заказы в этом кафе традиционны. Вода, кофе. На подносе, который ставит на столик Сара, умещается керамический кофейник, благодаря своей форме он долго не позволяет остывать ароматному кофе, маленькие чашечки, сахар, чашку с чадящим бахуром (благовониями) и тарелку с поп-корном на закуску.

Сара не просто приносит гостям заведения все это великолепие, но и присаживается к ним за столик, наливает кофе в чашечки, кладет туда сахар по желанию посетителей и ведет с ними застольные неспешные беседы во время продолжительного кофепития, ведь в кофейник умещается чашечек по десять кофе.



Даже вновь прибывшие эфиопки очень быстро начинают разговаривать на суданском разговорном диалекте арабского языка, английский худо-бедно многие из них тоже знают.

Она спрашивает, насколько понравился кофе, рассказывает о себе, о своих впечатлениях о Судане.

Редко кто из эфиопок отзывается о Судане положительно, хотя большинство из них живут здесь годами. Те деньги, которые они могут заработать в Судане, в Эфиопии считаются невероятной суммой, поэтому на них они содержат не только себя, но и своих родных, оставшихся на родине.

В Эфиопии так - те, кто имеют хорошее образование, никогда не останутся без нормальной работы и более-менее приличного заработка, но получить образование для многих жителей этой перенаселенной африканской страны - недостижимая мечта.

Саре в Судане тоже не нравится, работа не идет. Посещают кафе в основном мужчины, которых интересует не столько дегустация кофе, сколько «близкое» общение с красивыми девушками.

Сара жалуется, что ей нужны постоянные клиенты, которые будут приходить в кафе именно для того, чтобы испить кофе из ее рук, потому что ее заработок - это процентыс заказа каждого посетителя, а обзавестись такими клиентами никак не получается.

Те мужчины, которых она угощает кофе, с удовольствием берут ее номер телефона, но звонят ей вовсе не для того, чтобы снова заказать столик на очередной вечер, а чтобы пригласить ее встретиться где-нибудь за пределами кафе. Если онаотказывается от внерабочих встреч, то они перестают звонить и в кафе больше не приходят. Кофе - это так, только повод для дальнейшего знакомства.


Суданские мужчины, воспитанные в обществе со строгими взглядами, девушку, которая работает в кафе до глубокой ночи, подсаживаясь за столики к незнакомым мужчинам и ведя с ними непринужденные беседы, воспринимают однозначно. Тем более, что для части из них Эфиопия - страна, куда ездят за дешевыми удовольствиями, недоступными в Судане, - вином и женщинами.

Суданские женщины, если и ходят в кафе, то только в качестве спутниц своих мужчин. А эфиопские девушки, как считается, -это легкодоступный вариант проведения досуга.

Во многом их воспринимают так же, как в других странах женщин из СНГ.

Они красивые, самостоятельные, трудолюбивые. Не рассчитывают ни на чью поддержку и вынуждены все проблемы тянуть в одиночку, потому что в отличие от суданок за их спиной часто нет мужской поддержки.

Они берутся за любую работу, которая приносит хоть какие-то деньги, - стирают, гладят, убирают, подают, сидят с детьми, готовят,делают маникюр, прически. Список работ, в которых могут быть задействованы эфиопки, очень обширен, ведь суданские женщины предпочитают перекладывать эти обязанности именно на них.

Эфиопки при смуглой коже обладают европейскими чертами лица. Многие из них высокие, стройные, почти не страдают от избыточного веса.

Проводя долгие годы вдали от Родины, они, тем не менее, очень привержены своей стране и традициям. Если слушают музыку, то толькоэфиопских певцов.
Танцуют свои национальные танцы.

Если пьют кофе, то только «джабана», когда зерна эфиопского кофе обжариваются на углях, а потом вручную измельчаются в ступке.

Если едят хлеб, то только собственноручно изготовленные кисловатые лепешки «инжера».

У каждой эфиопской девушки в шкафу найдется,по меньшей мере, несколько национальных платьев - совсем традиционное, по моде вчерашнего дня и из последней коллекции национальных модельеров. Их дизайнеры, оставляя в модели основные мотивы - ручную вышивку крестов, тем не менее, постоянно придумывают новые варианты платьев.

По любым праздникам эфиопские девушки надевают только национальную одежду.

Эфиопы живут своей общиной.

Их никто не притесняет, несмотря на то, что большинство из них христиане. В Хартуме целые кварталы населены «хабашами», как их называют суданцы. Там их магазины, кафешки, парикмахерские, где эфиопки ловко плетут из африканских волос разнообразные мелкие косички «мошат». Есть в Хартуме и эфиопская церковь, которая занимает довольно большую площадь.

Наверное, в интернете можно найти массу фотографий эфиопок в национальной одежде с прическами, но я чужие фотографии у себя не размещаю, уж какие есть, но свои.


В Эфиопии существует три вида брака, которые в принципе могут быть применимы и ко всем остальным народам. Первый вид брака - это когда мужчина выбирает себе женщину, и они начинают жить вместе без какого либо официального оформления.

Мужчина приводит женщину в свой дом, дает ей деньги для того, чтобы она вела домашнее хозяйство. В том случае, если через какое то время оба понимают, что им нет смысла жить вместе, что им надоела семейная жизнь, они спокойно без проблем могут разойтись.

Следующий вид брака - это гражданский брак. В этом случае между мужчиной и женщиной составляется, что- то похожее на брачный договор, в котором оговариваются все нюансы, в него вносятся все личное имущества жениха и невесты, а также возможные последствия развода. Обычно при разводе происходит равнозначное разделение имущества между обоими супругами.

Третий вид брака, самый главный - это церковный брак. Это официальная религиозная церемония, которая подтверждает, что брак является действительно настоящим и нерушимым союзом двух любящих людей. В Эфиопии широкое распространение получило религия, как христианство, так и ислам, а также остались и традиционные африканские верования.

В отдельных сельских районах в Эфиопии все еще придерживаются обычаев, по которым браки происходят очень рано, для девушек это происходит в возрасте 13 или 14 лет, а для мужчин 15-17 лет. В городах же возраст этот стал несколько больше, и молодые люди в основном живут не в церковном браке, а предпочитают гражданский брак.

До сих пор родители в основном сами ищут невесту своим сыновьям, при этом учитываются пожелания ее родителей о том, каково должно быть состояние жениха и его вес в обществе. Свадебные традиции в Эфиопии очень похожи на традиции русских свадеб.

Молодой человек также должен придти в дом к своей невесте, для того чтобы спросить дозволения у родителей сочетаться браком. После того, как получено согласие, происходит помолвка, когда жених дарит кольцо своей невесте, одаривает подарками родителей своей невесты и начинается подготовка к свадьбе. В это время невеста сама готовит себе приданое.

В Эфиопии в день свадьбы жених со своими родственниками приходит в дом невесты, где для него приготовлены угощения. В свою очередь и семья жениха также должна угощать семью невесты в своем доме.

После свадьбы молодые обычно поселяются в доме мужа до тех пор, пока родители с обеих сторон не смогут обеспечить молодых отдельным жильем. Только тогда молодые начинают свою самостоятельную жизнь.

До некоторого времени женщина в эфиопской семье приравнивалась к имуществу, она должна была во всем подчиняться своему мужу, который был главой семьи, выполнять все его прихоти и пожелания.

Женщина выполняла все дела по хозяйству, воспитывала детей и всячески угождала мужу. В сельских районах мужчина полностью отвечает за работу в полях, а женщина занимается сбором выращенного урожая.

В Эфиопии начало семейной жизни - это самое сложное время для обоих супругов, потому что им необходимо привыкнуть к тому, что теперь они единое целое. Часто происходит так, что именно на первом этапе совместной жизни молодые жены убегают из дома своего мужа и возвращаются в дом родителей, но их возвращают по договоренности между обеими семьями и самими супругами, и девушка возвращается к мужу.

Такое положение меняется после того, как в семье появляется первый ребенок, который вызывает бурю радостных чувств и всегда обязательно сопровождается криками. Беременная женщина в Эфиопии получает особый статус: ей нельзя отказывать ни в чем, необходимо выполнять все ее капризы и прихоти.

Во время беременности женщина должна быть окружена только самыми красивыми вещами и людьми, ей нельзя видеть ничего уродливого и неприятного, иначе ребенок может родиться некрасивым. Также женщина должна работать до самых родов, потому что в противном случае ребенок может родиться толстым и ленивым, а сами роды могут проходить очень тяжело.

В Эфиопии в первые дни после рождения ребенка к матери и малышу нельзя допускать посторонних, чтобы избежать дурного глаза. На седьмой день женщина может выйти с ребенком на улицу на некоторое время, но при этом впереди нее обязательно должен идти муж с палкой в руках, для того чтобы отгонять злых духов от них.

После этого мать и ребенка могут посещать многочисленные родственники и друзья с подарками и поздравлениями, а мать уже может приступить к выполнению своих обязанностей по хозяйству. Именно после рождения ребенка женщина понимает, что ее жизнь крепко связана с жизнью мужа и они теперь одна семья.

Детям в Эфиопии не дают имени до самых крестин, которые для мальчиков обычно происходят на сороковой день после рождения, а для девочек на восьмидесятый. До самого дня крестин мать ни на минуту не оставляет своего ребенка одного. Мать не отрывает ребенка от груди до 2 лет, а иногда и дольше.

В Эфиопии в детях родители стараются воспитывать такие черты характера как уважение к своим родителям и к старшему поколению, честность и смелость. Им стараются внушить, что мир, который их окружает, по сути своей враждебен, и никто не способен защитить детей кроме их родителей.

Также считается, что голод воспитывает в человеке силу воли, поэтому всегда из-за стола необходимо вставать полуголодным, приучать свой желудок к тому, чтобы длительное время можно было обходиться без еды и питья.

Чем старше становятся сыновья в Эфиопии, тем сильнее на них распространяется влияние матери, а после того, как сыновья создают свои семьи, то здесь матери уже полностью могут взять их семьи под свою власть.

Некоторые женщины получают статус "матери всех мужчин" и их тогда приглашают на различные мероприятия, на которых обычно не разрешается присутствовать другим женщинам.

Сейчас многие женщины в Эфиопии живут совсем другой жизнью. Женщины могут сейчас получать образование, осваивать разные профессии и после учебы устраиваться на работу и принимать активное участие в общественной жизни.

Т.к. эфиопы не принадлежат к негроидной расе, а являются представителями восточноафриканской или эфиопской малой расы, которая имеет признаки негроидной расы (темная пигментация кожи, курчавые волосы), однако черты лица у эфиопов скорее европеоидные. Происхождение восточноафриканской расы в настоящие время остается спорным.
Помимо Эфиопии, эфиопская малая раса распространена в отделившейся в 1993 году от Эфиопии Эритрее, а также в Сомали, Джибути и частично в Кении, Танзании, Судане, Египте.

Население Эфиопии составляет более 84 миллионов человек, это вторая по численности населения страна Африки (после Нигерии) и 14-я в мире. Эфиопия - единственная традиционно христианская африканская страна, в настоящее время христианство исповедуют 63% населения Эфиопии, 34% являются мусульманами, 2,6% придерживаются африканских анимистических культов.

Далее - самые красивые, на мой взгляд, эфиопки (не в расовом, а в национально-государственном смысле слова, т.е. родом из Эфиопии). Включены в рейтинг и эфиопские еврейки, т.к. в антропологическом отношении они ничем не отличаются от других эфиопок.

23 место: - эфиопская модель, работающая в США и Европе. Рост 179 см, параметры фигуры 84-61-89.


22 место: Тирунеш Дибаба / Tirunesh Dibaba (род. 1 июня 1985) - эфиопская легкоатлетка. Трёхкратная олимпийская чемпионка и четырёхкратная чемпионка мира в беге на 5000 и 10 000 метров.

21 место. Belean Getachew - начинающая модель из США эфиопского происхождения.

20 место: Zewdy Awalom (род. 4 июля 1990, Нью-Йорк, США) - американская певица эфиопского происхождения. Канал певицы - http://www.youtube.com/Zewdy

19 место. Hiwot Assefa Tesfaye - обладательница титула Miss Intercontinental Africa 2009. Представляла Эфиопию на Мисс мира 2010.

18 место. Feben Negash - шведская модель, победительница конкурса Sweden’s Next Top model 2014. Родилась в Эфиопии, переехала в Швецию вместе с матерью в возрасте 14 лет.

17 место. Эсти Элиас / Esti Elias - израильская модель. Эфиопская еврейка.

16 место. Mearg Tareke - американская модель. Родилась в Эфиопии в 29 апреля 1991 года.

7 место: Лия Кебеде / Liya Kebede (род. 3 января 1978) - эфиопская модель, дизайнер одежды и актриса. Живёт и работает в США. Рост 178 см, параметры фигуры 82-59-86.

6 место. Senait Gidey - канадская модель эфиопского происхождения.

5 место. Тахуния Рубель / Tahounia Rubel - израильская модель, победительница израильской версии шоу "Большой брат". Эфиопская еврейка. Родилась 20 февраля 1988 года в Эфиопии, в возрасте 3-х лет она и её семья были вывезены в Израиль в рамках военной операции "Соломон".



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!