Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Сценарий лучшей социальной акции по пдд. Занятие по ПДД для дошкольников в рамках общероссийской акции «Урок безопасности для детей и родителей

Сценарий развлечения для детей старшей - подготовительной группы детского сада «Если вышел в путь,ты про фликер не забудь!» с презентацией

Варламова Ольга Вячеславовна, воспитатель МКДОУ «Гаврилово-Посадский детский сад №1» г. Гаврилов-Посад
Описание: Сценарий предназначен для детей 5-7 лет, педагогов дошкольного образования, педагогов дополнительного образования.Фликер (световозвращатель) на одежде - на сегодняшний день реальный способ уберечь ребенка от травмы на неосвещенной дороге. Но полагаться только лишь на фликеры тоже не стоит. Это всего один из способов пассивной защиты пешеходов. Необходимо помнить и о других методах решения проблемы детского дорожно-транспортного травматизма - о воспитании грамотного пешехода. Только в комплексе они смогут обеспечить безопасность детей на наших дорогах.
Цель: Знакомство детей светоотражателями.
Задачи:
-сформировать у детей элементарные знания о светоотражающих элементах;
-расширить знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах городах;
-воспитывать дисциплинированность и ответственность за свою безопасность, и безопасность окружающих.
Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте ребята, мы сегодня с вами поговорим о правилах дорожного движения и о фликерах. Ведь они созданы не только для водителей транспортных средств, но и для пешеходов. Нам с вами известно, что несоблюдение правил дорожного движения приводит к серьёзным последствиям.
Ведущий: Ребята вы знаете, что такое фликеры? (Ответы детей).
- Как вы думаете, для чего они нужны? (Ответы детей).
- Они нам нужны для безопасности на дорогах.


1 слайд.
Фликер – это световозвращающий знак, который может спасти пешехода на дороге. Обеспечивая видимость в условиях недостаточной освещенности, светоотражатель становится практически единственным способом обозначить себя на проезжей части.
2 слайд.
Световозвращающими элементами могут служить маленькие брелки, значки или шевроны, покрытые отражающим свет материалом. Они работают по принципу дорожных знаков: на брелок наклеен специальный материал, который возвращает свет к источнику.
3 слайд.
При езде с ближним светом расстояние, при котором можно заметить пешехода, равно 25-30 метров, а если у человека есть фликер, то оно увеличивается до 130-140 метров. Водитель, едущий в машине с включённым дальним светом, может увидеть фликер с расстояния 400 метров.
4 слайд.
Давайте рассмотрим какие бывают фликеры:
- Фликер-значок. Пожалуй, самый удобный вид. Можно быстро прикрепить к одежде, сумке, обуви.
- Фликер-подвеска. Имеет в комплекте шнурок, можно повесить на грудь.
- Фликер-брелок. Также удобно повесить на рюкзак, велосипед, самокат.
- Фликер-браслет. Есть возможность носить не только на руке, но и прикрепив на ручку сумки.
- Фликер-наклейка. Очень удобно, наклеил и забыл.
5 слайд.
Сотрудники дорожной полиции советуют покупать фликеры только белого или лимонного цветов. Именно они имеют наиболее оптимальную световозвращаемость.
6 слайд.
Светоотражатели для пешеходов обязательны, чем больше фликеров, тем лучше. Поэтому инспекторы рекомендуют в черте города обозначать себя световозвращающими элементами на левой и правой руках. Прикрепить по одному фликеру на ремень и сзади на рюкзак. Таким образом, самый оптимальный вариант, когда на пешеходе находится 4 фликера.
7 слайд.
Что касается жителей сельской местности или велосипедистов, то в идеале у них должен быть жилет со световозвращающими полосами. Защитить себя на дороге стоит по сравнению со стоимостью жизни и здоровья очень немного. Фликеры спасают жизнь.
8 слайд.
Что блестит так и сверкает словно искорка огня?
Это фликер мой сияет на одежде у меня!
Фликер – мой телохранитель, я малыш но не боюсь,
Ведь теперь любой водитель видит, где я нахожусь!
Ведущий: На улице пешеходам и водителям помогают лучшие друзья – дорожные знаки. Каждый знак имеет свое название. Дорожные знаки рассказывают о том, какова дорога, как надо ехать, что разрешается и что нельзя делать на дороге. Улица – это место, где надо быть очень внимательными, чтобы не случилось беды. А теперь давайте поиграем и вспомним правила дорожного движения.


Игра «Собери дорожный знак»
Задачи: закрепить и систематизировать знания детей о знаках дорожного движения, их назначении; тренировать в подборе подходящих по форме и цвету фрагментов рисунка дорожного знака и складывать их в целое изображение, развивать память, связную речь, логическое мышление, пространственную ориентировку, внимание, мелкую моторику рук.
Ведущий: Ребята, отгадайте загадку, ее отгадка и будет следующей нашей игрой.
Полосатая дорога –
Пешеходам всем подмога.
Лишь по ней нам осторожно,
Перейти дорогу можно.
(Пешеходный переход)


Игра «Зебра»
Цель: закрепить правила дорожного движения.
Игра на время и точность исполнения.
Правила: Всем участникам в каждой команде, кроме последнего, раздаётся по полоске белой бумаги (картона). Первый участник кладёт полосу, встаёт на неё и возвращается к своей команде. Второй шагает строго по своей полосе, кладёт свою «ступеньку» зебры и возвращается обратно. Последний участник шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает их.
Ведущий:
Каждый ребёнок на свете,
Знает правила эти!
Правила дорожные,
Всем детям знать положено!
На дороге не играй-
Это опасно! Знай!


Игра «Дорожное лото»
Цель: закреплять у детей знания о правилах дорожного движения; учить находить нужные дорожные знаки в зависимости от ситуации на дороге; развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность.
Материал: карточки с ситуациями на дороге, дорожные знаки.
Правила игры: Каждому ребенку дается карточка, на которой изображена Дорожная ситуация, детям предлагается найти нужный знак, соответствующий ситуации на дороге.
Ведущий:
Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет.
И напомнит, что и как
Вам в пути...
(Дорожный знак)


Игра «Дорожные знаки»
Цели: Закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки.
Ход игры:
Раздать детям дорожные знаки. Зачитать детям стихотворение о каком-либо дорожном знаке, соответствующий знак поднимает тот ребенок у кого он есть.
Стихи:
1. У него два колеса и седло на раме,
Две педали есть внизу, крутят их ногами.
В красном круге он стоит,
О запрете говорит.
(Знак «Велосипедное движение запрещено».)

2.Тормози скорей, шофер!
Можно врезаться в забор!
Кто нам путь загородил
И дорогу перекрыл?
(Знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»)

3.Под этим знаком, как ни странно,
Все ждут чего-то постоянно.
Кто - то сидя, кто-то стоя…
Что за место здесь такое?
(Знак «Место остановки автобуса»)

4.Что за знак такой висит?
- «Стоп!» - машинам он велит.
Переход, идите смело
По полоскам черно-белым.
(Знак «Пешеходный переход»)

5. Если нужно вам лечиться,
Знак подскажет, где больница.
Сто серьезных докторов
Там вам скажут: "Будь здоров!"
(Знак «Больница»)

6.Знак водителей стращает,
Въезд машинам запрещает!
Не пытайтесь сгоряча,
Ехать мимо кирпича!
(Знак «Въезд запрещен»)

7. В дождь и в ясную погоду,
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»
(Знак «Движение пешеходов запрещено»)

8. Коль водитель вышел весь,
Ставит он машину здесь,
Чтоб, не нужная ему,
Не мешала никому.
(Знак «Место стоянки»)
Ведущий:
Правил дорожных на свете немало,
Все бы их выучить вам не мешало.
Но основное из правил движенья,
Знать как таблицу должны умноженья!
Если хочешь живым и здоровым остаться,
На мостовой не играть, не кататься!

Сейчас, мы с Вами разберем дорожные ситуации. Я буду задавать вопрос, а вы отвечать.


Модели дорожных ситуаций:
Вопрос: Если к перекрестку подошла бабушка, которая плохо видит, ей тяжело перейти улицу, что нужно сделать?
Ответ: Предложить ей свою помощь, перевести через дорогу, но не забыть наблюдать за сигналом светофора.
Вопрос: Пешеход пропустил машину, больше машины не видно, можно ли переходить дорогу пешеходу?
Ответ: Сразу переходить нельзя. В первые секунды, пока она близко, за ней может быть скрыта встречная машина. Пропустив машину, надо подождать, пока она отъедет немного, и не будет мешать осмотру улицы.
Вопрос: Вы подошли к перекрестку. Пока подходили, все время на светофоре горел зеленый. Можно ли переходить дорогу?
Ответ: Если улица широкая, то лучше подождать, чтобы не оказаться на переходе при красном сигнале светофора, нового цикла зеленого
Вопрос: Дети взяли мяч, и пошли играть на дорогу.
Ответ: Никогда нельзя играть на дороге. Это очень опасно.
Вопрос: А можно разговаривать во время движения с водителем?
Ответ: Нельзя, водитель отвлекается.
Вопрос: А можно высовываться из окна машины, автобуса?
Ответ: Нельзя, это опасно.

Ведущий: Молодцы, вы правильно отвечали на вопросы. Вот и подошло наше мероприятие к концу, хочу закончить его прекрасным стихотворением С. Михалкова «Предостережение»
Делаем ребятам
Предостережение:
Выучите срочно
Правила движения,
Чтоб не волновались
Каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались
Улицей водители!
И не забывайте ещё одно главное правило «Если вышел в путь,ты про фликер не забудь!»
Звучит песня «Дорожный знак» группа Саманта.

Воспитатели: Круговая С.В.

Калуга Н.В.


БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ!

2013 гол. Июль.

Ведущий:

Освещает переход.

Загорелся красный глаз:

Задержать он хочет нас.

Если красный – нет пути.

Красный свет – нельзя идти.

Жди, нам нет пока дороги.

Ярко-желтый глаз горит:

Все движение стоит!

Наконец, зеленый глаз

Открывает путь для нас.

Полосатый переход

Пешеходов юных ждет!

1. Мы шагаем, мы шагаем.

Никого не задеваем.

По тротуару мы идём

Пешеход привет вам шлёт!

2. По дороге едем дружно.

Соблюдать нам очень нужно

Правила движения.

Правила вождения!

«Вопрос – ответ».

  1. Где должны ходить пешеходы?

Игра малой подвижности: «Светофор» (игра на внимание)

Воспитатель.

Кирпич. «ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЕН»

Тормози водитель. Стой!

Знак - запрет перед тобой.

Самый строгий этот знак,

Чтоб не въехал ты впросак.

Должен знак ты соблюдать,

«Под кирпич» не заезжать.

«ДЕТИ

Это очень важный знак,

Он висит не просто так.

Будь внимательней, шофер!

Рядом садик, школьный двор.

Чтоб водитель знал заранее –

Знак его предупреждает.

Вдвое обостри внимание –

Пешеход не пострадает.

«АВТОЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ»

Машинам тоже надо кушать-

Бензином, газом заправлять.

Без топлива начнут чихать.

От доктора рецепт и справка,

Тут не помогут, не спасут.

Спасение – АЗС – заправка,

«МЕСТО СТОЯНКИ»

Есть островки на улице

Машины, где паркуются,

Там знак «Место стоянки» –

У почты, рынка, банка.

Удобно всем и безопасно

И нет волнений понапрасну.

Остановка, толпится народ.

Скоро автобус подойдёт.

Едут в офис, в цех, домой.

Едут в школу, детский сад,

В праздник едут на парад.

В уличном круговороте

«ПУНКТ ПИТАНИЯ»

Долго ехали, устали,

И желудки заурчали,

Это нам они признались,

Что давно проголодались.

Не прошло пяти минут

Ведущий:

Светофор:

Дети: Да.

Светофор:

Дети: Нет.

Светофор:

Дети: Да.

Светофор:

Дети: Нет.

Светофор:

Дети: Да.

Светофор: Молодцы, ребята!

Эстафета. Кто быстрее

Игра на природе.

«Виды транспорта».

Сам не едет, не идёт,

Не подержись – упадет,

А педали пустишь в ход –

Он помчит тебя вперёд.

(велосипед)

Силач на четырех ногах.

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина

Притащил на пианино.

(грузовик)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

Крутят ноги вдоль дороги

Два весёлых колеса,

У загадки есть ответ:

Это мой… (Велосипед)

Дом на улице идёт,

На работу всех везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

(автобус)

Длинной шей поверчу –

Груз тяжелый подхвачу.

Где прикажут, положу,

Человеку я служу.

(подъемный кран)

Эй, не стойте на дороге!

Мчит машина по тревоге

А зачем ей так спешить?

Как зачем? Пожар тушить!

(пожарная машина)

Ведущий:

Светофор:

Маша: Вспомним,

Как учили нас:

Подошли к дороге – раз!

Смотрим влево,

Смотрим вправо,

И еще налево – два!

Нет машин – шагай вперед,

Начинаем переход!

И рванули напрямик.

Все машины тормозили,

Мы шарахались от них.

Из по колес мы еле-еле

Живыми выскочить успели,

«Не выбегайте на дорогу!»

Катя: Мяч случайно укатился,

На дороге очутился,

Дети бросились вдогонку,

Завизжали шины громко…

Футболистам стало ясно:

У мостовой играть опасно!

Ждут спокойно пешеходы.

Светофор сказал нам ясно –

Красный свет – идти опасно!

Желтым глазом он моргнул.

Желтый свет и красный свет:

Все равно дороги нет!

По ночам не спит он даже.

Заглянув в его глаза,

Заскрипели тормоза,

Все машины встали в ряд,

Люди тоже ждут стоят.

Свой зеленый добрый глаз.

Аккуратно, не спешим,

Не несемся, не бежим!

Подождав совсем немного

Мы идем через дорогу!

Предварительный просмотр:

МБ ДОУ «ЦРР – детский сад №99»

Воспитатели: Круговая С.В.

Калуга Н.В.

Открытое мероприятие по ПДД, посвященное акции
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ!

2013 гол. Июль.

Ведущий:

Здравствуйте, друзья! Сегодня в нашем детском саду большой и интересный день! Мы начинаем нашу веселую игру по правилам дорожного движения. Послушайте внимательно условия игры: за каждый правильный ответ участники будут получать балл, побеждает команда, которая соберет наибольшее количество баллов. А помогать мне сегодня вести нашу игру будет друг всех детей и большой знаток правил дорожного движения – Полицейский.

Полицейский: Светофор нас в гости ждет.

Освещает переход.

Загорелся красный глаз:

Задержать он хочет нас.

Если красный – нет пути.

Красный свет – нельзя идти.

Желтый свет – не очень строгий:

Жди, нам нет пока дороги.

Ярко-желтый глаз горит:

Все движение стоит!

Наконец, зеленый глаз

Открывает путь для нас.

Полосатый переход

Пешеходов юных ждет!

«Разминка» на центральном входе.

Каждая команда представляет себя, те говорит название команды и девиз.

Команда Пешеходов и команда Водителей.

1. Мы шагаем, мы шагаем.

Никого не задеваем.

По тротуару мы идём

Пешеход привет вам шлёт!

2. По дороге едем дружно.

Соблюдать нам очень нужно

Правила движения.

Правила вождения!

Дети отправляются с полицеёским на дорогу безопасности.

«Вопрос – ответ».

  1. Кто является «пешеходом»? («пешеход» - это, человек, идущий пешком).
  2. Кто является «пассажиром»? («пассажир» - это, человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве).
  3. Где должны ходить пешеходы?
  4. Где должны ездить автомобили?
  5. Что такое перекресток? (покажи знак)
  6. Где и как нужно переходить улицу?
  7. Как обозначается пешеходный переход на проезжей части? (нарисуй на карте)
  8. Как регулируется движение на улице? (светофором. Нарисуй – обведи по линиям светофор)
  9. Какие сигналы светофора вы знаете? (закрасьте сигналы светофора)

Игра малой подвижности: «Светофор» (игра на внимание)

Каждый сигнал светофора обозначает определенное движение, как только ребята увидят сигнал они выполняют это движение (красный - Замри, желтый – на месте шагаем, зеленый - передвигаемся).

«Знаешь ли ты дорожные знаки»

Каждой команде дается по 3 дорожных знака, которые необходимо дать название, предварительно посовещавшись. (На столах лежат по три знака дорожного движения, дети подходят, встают в круг и обсуждают)

Каждая команда выставляет три человека, и они представляют каждый свой знак.

Воспитатель.

Кирпич. «ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЕН»

Тормози водитель. Стой!

Знак - запрет перед тобой.

Самый строгий этот знак,

Чтоб не въехал ты впросак.

Должен знак ты соблюдать,

«Под кирпич» не заезжать.

«ДЕТИ

Это очень важный знак,

Он висит не просто так.

Будь внимательней, шофер!

Рядом садик, школьный двор.

«ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД» (для водителей)

Чтоб водитель знал заранее –

Знак его предупреждает.

Вдвое обостри внимание –

Пешеход не пострадает.

«АВТОЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ»

Машинам тоже надо кушать-

Бензином, газом заправлять.

А то не будет ездить, слушать,

Без топлива начнут чихать.

От доктора рецепт и справка,

Тут не помогут, не спасут.

Спасение – АЗС – заправка,

Бензин зальют, вам, только тут.

«МЕСТО СТОЯНКИ»

Есть островки на улице

Машины, где паркуются,

Там знак «Место стоянки» –

У почты, рынка, банка.

Удобно всем и безопасно

И нет волнений понапрасну.

«МЕСТО ОСТАНОВКИ АВТОБУСА ИЛИ ТРОЛЛЕЙБУСА»

Остановка, толпится народ.

Скоро автобус подойдёт.

Здесь ждут транспорт городской,

Едут в офис, в цех, домой.

Едут в школу, детский сад,

В праздник едут на парад.

В уличном круговороте

Транспорт городской в почете!

«ПУНКТ ПИТАНИЯ»

Долго ехали, устали,

И желудки заурчали,

Это нам они признались,

Что давно проголодались.

Не прошло пяти минут

Знак висит – обедай тут. (Вкусный знак, обедай тут)

В гости к детям приходит Светофор Светофорыч.

Ведущий: - Ребята, светофор хочет с вами поиграть в игру «Да или нет». Светофор вам будет задавать вопросы, а вы отвечать «Да» или «Нет».

Светофор: Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?

Дети: Да.

Светофор: Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?

Дети: Нет.

Светофор: Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу?

Дети: Да.

Светофор: Сел в трамвай, не взяв билет. Так поступать полагается?

Дети: Нет.

Светофор: Старушка - преклонные очень года. Ты место ей уступишь?

Дети: Да.

Светофор: Молодцы, ребята!

Эстафета. Кто быстрее . (Водители передают руль, пешеходы палочку регулировщика).

Игра на природе.

Водители тоже иногда бывают пешеходами. Мы с вами приехали в лес. Задание такое. Вы все гуляете, а когда, я командую ВНИМАНИЕ собираетесь всей командой в круг. Задание понятно?

«Виды транспорта».

Каждой команде загадывается загадка о транспортном средстве, которую необходимо внимательно выслушав, назвать это транспортное средство.

Сам не едет, не идёт,

Не подержись – упадет,

А педали пустишь в ход –

Он помчит тебя вперёд.

(велосипед)

Силач на четырех ногах.

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина

Притащил на пианино.

(грузовик)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

Крутят ноги вдоль дороги

Два весёлых колеса,

У загадки есть ответ:

Это мой… (Велосипед)

Дом на улице идёт,

На работу всех везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

(автобус)

Длинной шей поверчу –

Груз тяжелый подхвачу.

Где прикажут, положу,

Человеку я служу.

(подъемный кран)

Эй, не стойте на дороге!

Мчит машина по тревоге

А зачем ей так спешить?

Как зачем? Пожар тушить!

(пожарная машина)

«Правила поведения в транспорте».

1 команда - правила поведения в автобусе.

2 команда - правила поведения в легковом автомобиле.

Ведущий: Ну что ж, ребята, наша игра подошла к концу. Вы все очень хорошо знаете правила дорожного движения и, надеюсь, их применяете на улице.

Светофор:

Молодцы, ребята! Подведём итоги игры.

Подводим итоги игры и награждаем команды.

Светофор Светофорыч приглашает детей в мини театр на улице, для прослушивания чтецов стихов о правилах дорожного движения.

Маша: Вспомним,

Как учили нас:

Подошли к дороге – раз!

Смотрим влево,

Смотрим вправо,

И еще налево – два!

Нет машин – шагай вперед,

Начинаем переход!

Коля: Раз куда-то мы спешили,

И рванули напрямик.

Все машины тормозили,

Мы шарахались от них.

Из по колес мы еле-еле

Живыми выскочить успели,

А постовой наш крикнул строго:

«Не выбегайте на дорогу!»

Катя: Мяч случайно укатился,

На дороге очутился,

Дети бросились вдогонку,

Завизжали шины громко…

Футболистам стало ясно:

У мостовой играть опасно!

Илья: Белой зеброй – переходы:

Ждут спокойно пешеходы.

Светофор сказал нам ясно –

Красный свет – идти опасно!

Вероника: Светофор нам подмигнул,

Желтым глазом он моргнул.

Желтый свет и красный свет:

Все равно дороги нет!

Дима: Светофор стоит на страже,

По ночам не спит он даже.

Заглянув в его глаза,

Заскрипели тормоза,

Все машины встали в ряд,

Люди тоже ждут стоят.

Данил: Светофор зажег для нас

Свой зеленый добрый глаз.

Аккуратно, не спешим,

Не несемся, не бежим!

Подождав совсем немного

Мы идем через дорогу!


Задачи:

  1. Закрепить у детей навыки безопасного, культурного поведения на дорогах.
  2. В ДО учреждении организовать в рамках краевого Дня безопасности проведение бесед, конкурсов, викторин, по вопросам пожарной, территориальной безопасности, предупреждения детского дорожного – транспортного травматизма с воспитанниками.
  3. Провести массово-разъяснительную работу по пропаганде правил дорожного движения среди населения с использованием технических средств пропаганды.
  4. Способствовать преемственности детского сада со школой.
  5. Вовлекать родителей в воспитательно-образовательный процесс.
  6. Привлечь к проведению мероприятий представителей муниципальных антитеррористических комиссий, территориальных подразделений противопожарной службы, МЧС, ГО и ЧС, ГИБДД и правоохранительных органов;

Участники акции:

  1. Старший воспитатель МБДОУ д/с-о/в №19 Кунгурова В.В.
  2. Воспитатели МБДОУ д/с-о/в №19 Крохина О.А., Ковалева Г.В., Сапронова Л.В.,
  3. Музыкальный руководитель МБДОУ д/с-о/в №19 Посашкова Т.В.,
  4. Дети средней, старшей, подготовительной групп.
  5. Родители старшей группы.
  6. Представители ГИБДД.
  7. и.о. Главы сельского поселения х.Лосево.

Предварительная работа:

  1. Повторение правил дорожного движения с детьми в группе.
  2. Разгадывание загадок по правилам дорожного движения.
  3. Анкетирование родителей в группах по ПДД.
  4. Создание буклетов и памяток по ПДД.
  5. Проведение развлечений со сказочными персонажами на тему: «Умники и умницы» .

Действующие лица:

  1. Светофор.
  2. Незнайка.

Ход акции:

После предварительной работы в группах, дети с воспитателями выходят на улицу Лосевского поселения, где встречают печального Незнайку.

Воспитатель: Незнайка, Ты ли это? Почему ты такой печальный?

Незнайка: Я вот уже два часа сижу, никак не могу дорогу перейти, а меня мама в магазин послала. Даже не знаю, кто мне сможет помочь? Взрослые все на работе, только вот вас, малышей и встретил. Да вы еще совсем маленькие, откуда вам знать, как на ту сторону догори перейти.

Воспитатель: Зря ты, Незнайка, так думаешь. Мы хоть и из детского сада, но многое уже знаем. И особенно хорошо знаем правила дорожного движения. Дети даже стихи на эту тему могут рассказать.

(дети рассказывают стихи)

Незнайка: Ой, и правда, вы столько много знаете. Расскажите, как и где надо переходить дорогу?

(рассказы детей)

Незнайка: Может быть, у вас найдется время, и вы сможете мне помочь перейти через дорогу?

(Дети соглашаются и ведут Незнайку к пешеходному переходу, но им преграждает дорогу Светофор.)

Светофор: Кого я вижу, Незнайка! Ты опять через дорогу хочешь перейти? А правила так и не выучил, смотри, опять попадешь под колеса, снова в больнице будешь лежать.

Незнайка: Нет, я теперь не один, я с новыми друзьями, они мне много правил новых рассказали. И в этот раз я точно знаю, как перейти через дорогу.

Светофор: Мне все же придется еще раз напомнить и тебе, и ребятам.

Разноцветных три кружочка:

КРАСНЫЙ светит – ПОДОЖДИ
И на ЖЁЛТЫЙ – СТОЙ, дружочек,
На ЗЕЛЁНЫЙ свет – ИДИ!
Светофор даёт советы,

Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле этом
Лучше друга не найти!

(Незнайка переходит через дорогу и скрывается в дверях магазина)

Воспитатель: Какое хорошее дело мы с вами сделали, не только научили Незнайку переходить дорогу, но и много новых правил дорожного движения ему рассказали. Теперь он точно не попадет под машину.

Светофор: Таких незнаек много всюду, они иногда и в машинах сидят. Мы даже это можем проверить. Сейчас я остановлю автомобиль, и вы сами сможете задать водителю вопросы по правилам дорожного движения.

(Светофор останавливает автомобиль, из него выходит водитель. Дети загадывают ему загадку по ПДД. После ответа водителя, дети благодарят его и на память дарят буклет по ПДД и белый воздушный шарик.)

Светофор: Вот вам, водитель, на память буклет и белый воздушный шарик, символ детской жизни. Удачи Вам на дороге, счастливого пути.

(Светофор останавливает еще один автомобиль и все повторяется)

Светофор: Ребята, посмотрите, Незнайка возвращается. И дорогу правильно переходит, и правила соблюдает. Давайте пригласим его к нам, вместе поиграем.

Светофор: Незнайка, пойдем играть!

Незнайка: А разве можно играть на дороге?

Светофор: Нет, на дороге играть нельзя, мы пойдем играть на детскую площадку.

Незнайка: На площадку пойду, очень люблю играть.

(на площадке Незнайка и Светофор проводят спортивную и дидактическую игры по правилам дорожного движения)

Незнайка: Ох, заигрался я с вами, мама дома заждалась, побегу, пока не заругала.

Светофор: Да и мне, ребята, пора на свое рабочее место, до встречи на дорогах.

(дети прощаются с Незнайкой и Светофором и возвращаются в детский сад)

Акция «Безопасность дорожного движения»

«Правила дорожного движения должны знать все!» , с таким лозунгом 2 сентября 2015 года вышли на улицы хутора Лосева воспитатели и дети сада №19. Именно там и прошла акция «Безопасность дорожного движения» . В ней принимали участие не только дети и воспитанники детского сада, но и родители малышей.

Во время акции ребятам повстречался Незнайка, который никак не мог перейти улицу. Дети с удовольствием подсказали, как правильно перейти через дорогу, не нарушая правила дорожного движения, рассказали стихи про встретившиеся на пути дорожные знаки.

Затем, совместно с инспектором ГИБДД, участники акции останавливали автомобили. Но не для проверки документов, а для того, чтобы узнать все ли водители хорошо знают правила дорожного движения. Ребята загадывали водителям загадки. Они, в свою очередь с большим удовольствием и улыбками на лице, отгадывали их. А в качестве приза, дети рассказывали стихотворение и дарили белый воздушный шар, как символ хрупкой детской жизни.

Этой акцией Воспитатели ДОУ№19 хотели напомнить всем, что с началом учебного года необходимо быть еще внимательнее на дорогах хутора, города и района.

Оксана Кабанова

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 12 "Дюймовочка" представляет вашему вниманию в рамках реализации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения акцию по пропаганде правил дорожного движения .

Эта акция направлена на профилактику и предупреждение дорожно -транспортных происшествий и формирования ответственного отношения к соблюдению правил дорожного движения .

Для выполнения поставленных задач по профилактике ДТП мы объединили усилия дошкольного учреждения,семьи и общественности. Инспектор ГИБДД Андриянов К. С. провёл экскурсию по улице города,рассказал детям о правилах дорожного движения ,о том, как необходимо вести себя на дороге ,улице и в транспорте. Под руководством воспитателей и инспектора воспитанники внимательно проанализировали те маршруты,которыми двигаются каждый день в Детский сад.

Отряд ЮПИД останавливая машины с помощью инспектора ГИБДД,зачитывал правила дорожного движения стихи ,вручал памятки водителям и пешеходам. Встречали нас очень доброжелательно. Многие пешеходы интересовались нашей акцией и сами останавливали транспорт. Одной из целей нашей акции была "Обеспечение безопасности детей ",поэтому наш отряд поджидал паркующихся водителей,проводили с ними беседу и вручали листовки.

Публикации по теме:

В конце сентября я со своими детьми подготовительной группы провели акцию «Дорожное движение должно быть безопасным». Цель: Привлечь внимание.

Итоговое занятие «Дорожное движение» Итоговое занятие «Дорожное движение» Программное содержание: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

В детском саду №27 города Асбеста прошел месячник по пропаганде правил дорожного движения и безопасности на дороге. Воспитатели, дети и.

Опыт работы с семьей по пропаганде правил пожарной безопасности в детском саду Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №43 «Детский сад комбинированного вида». Нет недугам и несчастьям.

Конспект НОД в подготовительной группе «Безопасное общение» Тема: «Безопасное общение: контакты с незнакомыми людьми дома, на улице, в подъезде и с незнакомыми предметами». Цель: Рассмотрение и обсуждение.

Уже стало традицией, в сентябре, в Леушинской школе – интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья проводить месячник.

Проект «Движение + движение = здоровье» ВСТУПЛЕНИЕ Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы.

Сценарий агитбригады 4 класса Действующие лица: ведущий К. А., Растяпа Ш. А., Красная шапочка Г. К., простывшие С. Д., С. К., врач: С. А., частушечники.

Акция по ПДД « Автокресло – детям!»

Коломыцева Раиса Владимировна воспитатель МБДОУ « Радуга» станицы Тацинской Ростовской области.

Описание работы: Материал подготовлен для водителей, родителей, всем участникам дорожного движения.

Цель: Привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при правильной перевозке детей в салоне автомобиля.

Задачи:
- Воспитывать желание соблюдать правила безопасности дорожного движения, познакомить детей с функциональным значением автокресла
- Формировать у детей понимание, что их здоровье и жизнь во время поездки напрямую зависит от того, находятся они в автокресле или нет
- Информирование родителей о том, что покупка автокресла значительно повысит уровень защищенности их ребенка при каждой поездке

Участники акции: Дети старшей дошкольной группы, педагоги, родители.

Папочка и мамочка, голос мой услышь!
Это с вами говорит будущий малыш.
Скоро появлюсь, я на белый свет,
А в машине ГЛАВНОГО для ребенка – нет!
Музыка, фонарики – это все не то…
Лучше вы купите, ФЭСТ в свое авто!
Не расшиты золотом у него края,
Просто в безопасности будет ЖИЗНЬ МОЯ!

Осенью этого года в нашем детском саду проходила акция: « Автокресло – детям!» Многие родители не понимают, что родив ребёнка нужно не только следить за его здоровьем и самочувствием, но и оберегать жизнь. Взрослые даже не подозревают, что перевозка самых дорогих существ может обернуться горем и бедой, что это смертельный риск для малыша.
Наши дети – это самые беззащитные участники дорожного движения и всё, что происходит с ними – это вина взрослых.
Правилами дорожного движения РФ предусмотрена перевозка детей до 12 лет в ДУУ (детских удерживающих устройствах) Взрослые должны чётко знать, если нет автокресла - перевозка ребёнка просто невозможна.
С детьми была проведена огромная подготовительная работа: чтение художественной литературы, просмотр презентации «Правила дорожного движения», беседы о значении автокресла, загадки, сюжетно – ролевые игры «Шофёр», «Семья», раскрашивание картинок по ПДД, обыгрывали ситуации. Изготовили эмблему для акции.
Родителям предложили анкеты по использованию автокресла. Проанализировав анкеты, обнаружили, что многие родители – водители относятся положительно к использованию детского автокресла и ремней безопасности.
Дети с помощью старших создали стенгазету: «Пристегните самого дорогого, пристегнитесь сами!»

В ходе проведения акции был проведён и устный опрос взрослых о значимости детских удерживающих устройств. Опрос показал, что родители и дети понимают всю значимость данных устройств безопасной перевозки ребёнка. Родителям были вручены информационные буклеты: «Жизнь ребёнка дороже автокресла!» Ход акции по ПДД снимался на видеокамеру и итогом стал видеоролик: «Пристегни самого дорогого!». Наш видеоматериал участвовал в муниципальном конкурсе, где занял 2 место. Педагоги ДОУ надеются, что результатом акции будет снижение количества дорожно – транспортных происшествий с участием детей – пассажиров.
Мамы, папы, все родители,
Многие из вас водители.
Помните, что нет на свете
Ничего важней, чем дети!

Прежде чем за руль садиться
Нужно вам не полениться,
Обеспечить не спеша
Безопасность малыша!

Вы закон не нарушайте,
В кресло деточку сажайте.
Это ведь совсем несложно,
Пристегнул – и ехать можно.

Если вдруг манёвр лихой
Или столкновение,
Защитит от травм ребёнка
Детское сидение.

Пусть услышит целый мир,
Ребёнок – главный пассажир!
Жизнь его ценна, ты знаешь,
Пристегнёшь – не потеряешь!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!