Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Сценарий физкультурного досуга для средней группы «Вместе весело шагать!» с участием родителей. Физкультурное развлечение совместно с родителями мы- спортивные ребята

Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать всех и взрослых и детей в нашем нарядном зале на спортивном празднике «Счастливы вместе».

В нашей группе есть свой символ - ромашка. Ромашка считается русским цветком и даже одним из символов России - не случайно желто–белые соцветия рисуют на глиняных горшках и матрешках, а также ромашка - символ милой простоты и нежности, а главное - символ верности.

Ведущий: Мы приглашаем принять участие в спортивном развлечение семьи наших воспитанников. Давайте поприветствуем наших участников.

Под музыку (фанфары-07) в зал заходят команды (папа, мама и ребенок).

Ведущий: Сегодня эти дружные, веселые, находчивые семьи примут участие в соревнованиях. Для этого мы их заранее разделили на две команды. За участие в соревнованиях каждой команде будет вручаться лепесток от ромашки. Мы подведем итоги наших соревнований, а в завершении нашего праздника будут вручены подарки нашим участникам.

1-й участник:

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

2-й участник :

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

3-й участник:

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

4-й участник:

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

5-й участник:

Мы любим тебя без особых причин

За то, что ты - внук,

За то, что ты - сын,

За то, что малыш,

За то, что растёшь,

За то, что на папу и маму похож.

6-й участник:

И эта любовь до конца твоих дней,

Останется тайной опорой твоей.

Инструктор:

Каждый день по утрам

Делаем зарядку

Ты вставай не ленись

Вместе с нами, подтянись.

Все участники выполняют движения (танцуют танец) под музыку.

Ведущий: Заниматься физкультурой полезно, а веселой вдвойне. Каждая минута, посвященная спорту, продлевает жизнь человека на час, а веселому спорту на два. Не верите? Убедитесь сами. Итак, в добрый путь. Предлагаю считать наши семейные соревнования открытыми. Хочется пожелать командам успеха. Начинаем первое соревнование.

1-й ребенок:

А чтобы все побить рекорды

И о болезнях всех забыть,

Со взрослыми вопросы спорта

Сегодня мы хотим решить!

2-й ребенок:

Папа, мама, словно дети,

Сами ждут минуты эти

Им на игры, право слова,

Не хватает выходного.

1. Конкурс «Собери ромашку» Инвентарь: мячи, обручи, корзинка с лепестками ромашки, определители, рейки. Участники – мамы и папы.

Зажав между коленями мяч, перемещаемся до лежащего от линии старта обруча, кладет в него мяч, берет из корзины лепесток ромашки и возвращаемся к команде, передает эстафету, по окончании эстафеты необходимо собрать цветок из принесенных деталей.

3-й ребенок:

Дом, в котором мы живем,

Это очень шумный дом.

После разных дел с утра

В нем всегда идет игра!

2. Конкурс «Волшебный обруч». Инвентарь: обруч, определители, рейки. Участники – вся семья.

В колоннах (от окна начинать) стоят команды и должны по очереди пролезть в обруч. Последний участник тоже пролазает в обруч и возвращает его первому участнику.

4-й ребенок:

Что за чудо – скок да скок!

Гляньте, тронулся мешок!

Эй, хватай его, ловите,

Поскорей мешок держите!

3. Конкурс «Папа может». Инвентарь: мешки, определители, рейки. Участники – папы.

Папы строятся у стартовой линии в колонну и по свистку каждый участник команды прыгает в мешке до стойки и возвращается обратно.

Ведущий. А теперь взрослые передохнут, а я буду загадывать загадки ребятам, а они их отгадывать.

1. Кто не в шутку, а всерьёз

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

С велика упав, не ныть,

И коленку расцарапав,

Не реветь? Конечно, …(папа)

2. Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голyбит

И заботится о вас,

Hе смыкая ночью глаз? (Мама)

3. Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки,

У любимой... (бабушки)

4. Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый... (дед)

5. Я у мамы не один,

У неё ещё есть сын,

Рядом с ним я маловат,

Для меня он - старший …(брат)

6. Вот ведь дело - то какое…

Нас не семеро, а трое:

Папа, Мамочка и я,

Но все вместе мы - …(семья)

Ведущий:

Семья – как много смысла в этом слове…

Когда детишек хохот в доме,

Так сразу хочется и жить,

Творить, заботится, любить.

Ведущий: Ну что же, передохнули, продолжаем дальше.

5-й ребенок :

А на празднике, друзья,

Нам без игр никак нельзя

Больше страсти, больше смеха,

Пусть во всю идет потеха!!!

4. Конкурс «Дружная семья». Инвентарь:обручи, воздушные шары, корзины, рейки, определители. Участники – мамы и папы.

Необходимо в паре преодолеть дистанцию, перепрыгивая через положенные в ряд обручи, держась за руки, из корзины взять шар, зажав воздушный шар животами пронести его до старта и когда все шары будут перенесены, лопнуть их и найти в одном из шаров слово – СЕМЬЯ.

Ведущая:

Есть у нас одна игра,

Вам понравится она,

Выходите на площадку,

Стройтесь дружно по порядку.

Наших маленьких ребят

Вызываем на канат.

5. Конкурс «Перетягивание каната». Инвентарь: канат, рейка. Участники – дети.

6. Конкурс «Палочка – выручалочка». Инвентарь гимнастические палки, рейки, определители. Участники – вся семья.

Папа - первый участник садится сверху на палку, добегает до стойки, оббегает, возвращается, забирает следующего - маму и т.д.

Ведущая:

Молодцы! Молодцы!

Быстро бегать – это всем привычно,

С эстафетой справились отлично.

Вы нас всех здесь покорили!

Вы силу духа проявили!

Ведущая. А теперь я приглашаю всех на веселый танец. И наших юных зрителей тоже приглашаем на дружный танец.

Все участники и юные зрители танцуют танец под музыку. Раз, два, три

Ведущая:

Последний вид соревнований,

Мы завершили и сейчас

Итог всех наших состязаний,

Подводим дружно мы для вас.

Инструктор:

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет,

Зажжет поступков добрых лучик.

Ведущая : Дорогие участники соревнований, что ж настало время подвести итоги нашего праздника. Лепестков команды набрали поровну, так что победила дружба в наших семьях. Мы искренне благодарим вас за вашу отзывчивость.

Награждение и вручение подарков.

Уважаемые гости. Наша встреча подошла к завершению. Под бурные аплодисменты мы провожаем наших участников и всех благодарим за внимание.

Под аплодисменты и музыку участники выходят из зала.

Средства:

  1. Мячи – 12 шт.
  2. Обручи- 6 шт.
  3. Корзинки – 4 шт.
  4. Определители – 2 шт
  5. Рейки – 4 шт.
  6. Лепестки от ромашки большие – 12 шт.
  7. Лепестки от ромашки маленькие – 14 шт.
  8. Магниты
  9. Мольберт – 2 шт.
  10. Мешки – 2 шт.
  11. Воздушные шары – 6 шт.
  12. Канат
  13. Гимнастическая палка – 2 шт.
  14. Султанчики по количеству участников + юные зрители
  15. Медали
  16. Дипломы
  17. Диски + флэш карта

Много праздников отмечено красным цветом в календаре, а 23 февраля в последний месяц уходящей зимы останется запоминающейся датой. В преддверии праздника 23 февраля в нашей группе «Осьминожки» прошел первый, спортивный, семейный праздник! Каждая семейная команда состояла из двух человек: мама или папа и ребёнок. Фотоотчет можно увидеть если скачаете материал

Скачать:


Предварительный просмотр:

Много праздников отмечено красным цветом в календаре, а 23 февраля в последний месяц уходящей зимы останется запоминающейся датой. В преддверии праздника 23 февраля в нашей группе «Осьминожки» прошел первый, спортивный, семейный праздник! Каждая семейная команда состояла из двух человек: мама или папа и ребёнок.

На весёлом паровозике дети вместе с родителями и воспитателем путешествовали по спортивным станциям. На каждой станции дети показали родителям свои умения и навыки в физическом и музыкальном развитии, которые в течение года они приобретают с помощью воспитателей, а родители в свою очередь принимали активное участие во всех соревнованиях. На станции «Разминочная», дети вместе с родителями с большим азартом делали разминку. На станции «Спортивной» участники участвовали в интересных конкурсах и эстафетах. На станции «Танцевально-сюрпризная» принимали участие только дети. Они приготовили сюрпризы для своих родителей – танец «Я морячка, ты моряк» и подарили подарки своим папам, сделанные своими руками. В конце праздника родители приготовили сладкие призы и шарики для детей.

И участники и болельщики получили огромный заряд бодрости и

хорошего настроения! Любой семейный праздник способствует укреплению семейных отношений. А спортивный праздник, заряжает не только активностью и хорошим настроением, но дает возможность заложить в ребенка навыки здоровой жизни. Прививать с детства любовь к спорту и активному образу жизни.

Мы благодарим всех родителей, принявших участие в празднике, доставивших радость своим детям и получивших огромное удовольствие от праздника, от общения со своими детьми.

Так же была оформлена выставка рисунков и стенгазет «Мой папа – самый лучший», о ней вы почитать на сайте нашей группы.

Воспитатель группы Митрофанова Т.В.

Аннотация: Не секрет, что основы здорового образа жизни и интереса к физической культуре и спорту закладываются в семье. именно поэтому, я предлагаю вашему вниманию конспект совместного со взрослыми физкультурно -оздоровительного развлечения. Данный конспект адресован инструкторам по физической культуре, педагогам, работающим с детьми младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ и системе дополнительного образования.

Сценарий спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста с родителями "Спортивная семья".

Цель: Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом.
здоровому образу жизни, ответственность за свое здоровье и здоровье своих детей.
Задачи:
1. Формировать у родителей интерес к здоровому образу жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей.
2. Формировать навыки сотрудничества детей и родителей; содействовать их эмоциональному сближению.
3. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на совместную деятельность со взрослым.
Оборудование: спортивные снаряды - обручи, мячи, гантели, скакалки, перчатки для бокса, круги для плавания, ласты и т. д., мультимедийная доска (проектор и экран), эмблемы.
Предварительная работа: изготовление эмблем, разучивание с детьми музыкальной разминки.
Содержание:
Детям и родителям заранее раздают эмблемы. Капитан команды взрослый, получает девиз.
Инструктор: Здравствуйте, уважаемые родители! Здравствуйте - простое, но такое доброе слово. Здравствуйте - желаем мы здоровья друг другу!Согласитесь приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и весёлым. Недаром говорят: «В здоровом теле - здоровый дух!», а в основе здоровья лежит движение, я приглашаю вас в вместе с детьми отправиться навстречу здоровью.
В зал под музыкальное сопровождение входят дети.
Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня мы вместе с вами отправимся на встречу к здоровью вместе с вашими семьями, папами и мамами. Спорт поможет нам найти здоровье.
1 Ребенок:
Знают взрослые и дети,
Что важней всего на свете –
Мама, папа, ты и я -
Вместе дружная семья.
2 Ребенок:
Семья – это радость, тепло и уют,
Семья – это дом, где тебя всегда ждут.
Если мир и дружба в семье,
Вами будут гордиться все.
Инструктор: Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой – вдвойне. Итак, в добрый путь!
Разминка:
Дружно весело шагаем Ходьба
Выше ноги поднимаем.
На носки поднимись, Ходьба на носках
И на пятки опустись. Ходьба на пятках
Погуляем, как котята, Ползание на четвереньках
Ну а если надоест.
То поднимемся повыше, Ползание с опорой на ладони и стопы
Как медведи ходят в лес.
Мы по мостику пройдем Ходьба боком приставным шагом
Аккуратно и бочком.
Нога в сторону шагает,
А другая догоняет.
Мы поскачем по дорожке, Прыжки
Тренируем наши ножки.
Друг за другом побежали, Бег
Мы нисколько не устали!
Руки вверх мы поднимаем
Носом вдох и выдыхаем носом. Упражнение на восстановление дыхания.
Построение.
Дети встают вкруг, взрослый встает за ребёнком.
Инструктор: Чтобы спортом заниматься, нужно нам тренироваться! Утром рано по порядку – становитесь на зарядку!
Музыкальная разминка «Зарядка» (Кукутики)
Интерактивная разминка по показу персонажей на мультимедийной доске.
Инструктор выставляет две стойки с эмблемами.
Инструктор: Команды займите свои места, согласно эмблемам.
Приветствие команд
Инструктор: В наших соревнованиях будут участвовать две команды:
Капитан команды «Солнышко»:
Наш девиз:
Мы спортивная семья - папа, мамочка и я!
Никогда не унываем и всегда мы побеждаем!
Капитан команды «Дружба»: Наш девиз:
Папа, мама, я – наша дружная семья!
Вместе дружно мы живем.
И танцуем и поем!
Друг за друга мы горой – на пути у нас не стой!
Инструктор : Оценивать спортивную подготовку, ловкость и сноровку, сегодня будет строгое но справедливое жюри!
1 эстафета «Вместе весело шагать»
Инструктор: Нам преграды нипочём,
Если вместе мы пойдем!
Дети встают ногами на ноги родителя, если у одного ребенка пришло двое родителей то ребенок встаёт одной ногой на ногу мамы, другой на ногу отца. По сигналу участники шагают до ориентира и возвращаются обратно.
2 эстафета «Спортивный семейный портрет»
Инструктор:
Путь к здоровью достижения
Требует большого вдохновения!
По сигналу семьи стоящие первыми добегают до спортивного инвентаря (гантели, помпоны, лыжи, ласты, мячи и т.д.), разложенного в обруче, выбирают любые предметы и позируют с ними для «фотографа» - педагоги.
3 эстафета «Загадки»
Инструктор:
Видов спорта много есть,
Даже все не перечесть.
Будем мы сейчас играть,
Спортивный инвентарь называть.
По очереди читает загадки командам.
1. Звонкий, громкий и прыгучий
Улетает аж за тучи
И на радость детворе
Звонко скачет во дворе (мяч).
2. Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу (обруч).
3.Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега (лыжи).
4. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие... (коньки).
5. Взял дубовых два бруска,
два железных полозка.
На бруски набил я планки
Дайте снег. Готовы... (санки).
6. Я смотрю - у чемпиона
Штанга весом в четверть тонны.
Я хочу таким же стать,
Чтоб сестренку защищать!
Буду я теперь в квартире
Поднимать большие...(гири).
7. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой... (велосипед).
8. В руки ты меня возьми,
Прыгать поскорей начни.
Раз прыжок и два прыжок,
Угадай, кто я, дружок? (скакалка)
4 эстафета «Скакалка»
Инструктор: С эстафетами справились отлично.
Быстро бегать - это всем привычно.
Теперь, попрыгаем, друзья,
Узнаем кто у нас самая прыгающая команда?
По сигналу по одному участнику от каждой команды выполняют прыжки через скакалку.
5 эстафета «Переправа»
Инструктор: Ну-ка папы не зевайте!
Вы от мам не отставайте!
Первой парой в команде встают два папы, держась за руки (если пап в команде больше, то они образуют несколько пар и переносят детей и мам по очереди). По сигналу ребенок (затем и мама) забирается к ним на руки. Участников переносят в противоположную сторону зала.
Инструктор: Вот и подошли к концу наши соревнования, и слово предоставляется жюри!
Команды строятся для подведения итогов. Жюри объявляет итоги соревнований. Проводится награждение команд.
Инструктор: И в заключении мне очень хочется сказать вам:
Спортсмены – верные друзья и летом, и зимой.
Пусть будет каждая семья спортивною семьёй!

Наталия Кульгейко
Сценарий физкультурного досуга с участием родителей

"Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников в области физического развития".

В настоящее время физическому развитию детей дошкольного возраста, в том числе становлению у них ценностей здорового образа жизни придается большое значение. Актуальность проблемы повышения качества

дошкольного образования на современном этапе в этой области подтверждается заинтересованностью со стороны государства вопросами воспитания и развития детей дошкольного возраста. Примером является принятие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО, представляющего собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию, разработанного на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребёнка.

ФГОС ДО в качестве одного из основных принципов дошкольного образования рассматривает сотрудничество Дошкольной организации с семьёй.

Одной из главных задач, на решение которых направлен стандарт, является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Среди требований к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования является взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создании образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

В качестве практического примера взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в области физического развития предлагаю такую форму как физкультурный досуг совместно с родителями .

Цели :

Приобщать родителей к совместным с детьми спортивным мероприятиям ДОУ.

Формировать у воспитанников осознанную потребность в двигательной активности.

Задачи :

Развивать быстроту, ловкость, совершенствовать основные виды движений.

Формировать у воспитанников ценности здорового образа жизни.

Воспитывать организованность, выдержку, чувство коллективизма.

Способствовать развитию у детей умения общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Ход досуга:

Ведущий :

Здравствуйте уважаемые родители ! Начинаем наш физкультурный досуг .

Дети входят в зал под музыку (спортивный марш, останавливаются полукругом у центральной стены, вместе читают стихотворение :

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, утро!

Здравствуй, день!

Веселиться нам не лень!

Ведущий :

Начинаем наш физкультурный досуг . Приветствуем всех гостей! Физкульт !

Дети :

Дети читают стихи :

1. Нас солнца луч

Смешит и дразнит!

Нам нынче весело с утра.

Сегодня здесь спортивный праздник

И главный гость на нём-

Семья! (Вместе.)

2. Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному – невозможно!

Семья – это радость, тепло и уют!

Семья – это дом, где тебя всегда ждут!

Ведущий :

И любые соревнования начинаются с разминки! (дети стоят врассыпную) .

(Музыкально-спортивная композиция «Зарядка» , выполняется по показу детей : 4 человека по 2 упражнения).

Ведущий :

Молодцы! Отлично сделали зарядку! Можно начинать соревнования! Приглашаем взрослых участников !

В соревнованиях участвуют две команды : «Улыбка» и «Радуга» .

Команды! Для приветствия стройся!

(команды строятся напротив друг друга, команды состоят из детей и взрослых)

(Приветствие команд) .

Команды на старт!

1 эстафета «Пролезай-ка» .

Участники выстраиваются в колонну по одному на линии «старт-финиш» . В 3 метрах от линии «старт-финиш» стоит воспитатель боком к команде. Он держит по одному большому обручу в каждой руке справа и слева от себя. Обручи прижаты к полу. По команде «Марш!» первый участник добегает до обруча , пролезает в него, затем в следующий, добегает до ограничителя, оббегает его и на обратном пути выполняет задание ещё раз, затем передает эстафету касанием рукой плеча следующего участника . Эстафета заканчивается, когда последний участник «старт-финиш» .

2 эстафета «Передай мяч» .

Участники выстраиваются в колонну по одному на линии старта. У первого участника в руках мяч стандартного размера. В 2 метрах от линии старта и далее через 1 метр лежат обручи по количеству участников . По команде «Марш!» первый участник добегает до обруча , встает в него и выполняет бросок мяча участнику под номером 2 , который находится у линии старта. Поймав мяч, второй участник добегает до второго обруча, передаёт мяч первому участнику . Первый участник бросает третьему , который находится у линии старта, и так далее. Последний участник , поймав мяч, добегает до последнего обруча и передаёт мяч предпоследнему участнику . Эстафета заканчивается, когда первый участник получает мяч и поднимает руки с мячом вверх.

3 эстафета «Автомобили» .

Участники выстраиваются парами на линии «старт – финиш» . Слева от первых двух участников лежит «автомобиль» (два обруча скреплённые скотчем) . По команде «Марш!» два участника запрыгивают в «автомобиль» , держат каждый свой обруч двумя руками, бегут до ограничителя друг за другом, оббегают его и возвращаются к команде. Участники кладут обручи за линией «старт – финиш» на пол, задание выполняет следующая пара, затем – третья и так далее. Эстафета заканчивается, когда последняя пара, выполнив задание, пересекает линию «старт – финиш» .

4 эстафета «Разноцветные платочки» .

Участники выстраиваются в колонну на линии «старт – финиш» . В 6 метрах от линии «старт – финиш» стоят воспитатели и держат натянутую верёвку, рядом с верёвкой лежит обруч, в котором лежат платочки и прищепки по количеству участников . По команде «Марш!» первый участник добегает до верёвки , прищепляет платочек и возвращается к команде, передает эстафету касанием рукой плеча следующего участника . Задание считается выполненным, когда последний участник , выполнив задание, пересекает линию «старт – финиш» .

Ведущий :

Все отлично соревновались! Были быстрыми, ловкими, внимательными, «болели» за свои команды! Предлагаю ребятам немного отдохнуть, а родителей приглашаю поиграть !

Игры с «парашютом» (сначала родители , потом родители вместе с детьми ).

Материал :

Парашют изготовлен из 4 клиньев разноцветной болоньевой ткани.

Игра «Орбита» . родителями )

Цель : развивать быстроту реакции, активизация двигательных навыков, воспитывать умение действовать в коллективе согласованно.

Дополнительный инвентарь - большой мяч.

Описание игры.

В начале игры положить на парашют большой резиновый мяч. Мяч – это «планета» , парашют – «солнечная система» , а центр парашюта – «Солнце» . Планета должна двигаться по орбите у края солнечной системы и при этом не вылетать за ее пределы (не падать с парашюта) .

Игра «Перебежки» .

Цель

Описание игры :

Родители становятся на две противоположные стороны парашюта и держат его за края. Дети становятся около одной свободной стороны. По команде родители поднимают парашют и плавно опускают, дети в это время пробегают под парашютом. Игра повторяется 3 раза. Затем родители и дети меняются местами. Игра повторяется ещё 3 раза.

Игра «Воробушки» .

Цель : Развивать скоростные и координационные способности, умение ориентироваться в пространстве. Развивать способность быстро и четко реагировать на сигнал.

Описание игры :

Выбирается водящий. Остальные игроки воробушки, держась за края парашюта, ходят по кругу и произносят слова :

Шустрые воробушки по веткам скакали.

Шустрые воробушки высоко летали.

Один воробей в поле потерялся,

Без гнезда – остался!

Возле кого остановился водящий, тот – «бездомный воробей» . Игроки бегут в разные стороны, стараясь занять пустое гнездо первым. Игра повторяется 3-4 раза.

Ведущий :

Взрослых участников мы благодарим ! Возвращайтесь, пожалуйста, в зрительный зал!

Дети становятся полукругом у центральной стены.

Ведущий : Про семью рассказ ведём,

И стихи опять прочтём!

Дети читают стихи :

1. В семье все – взрослые и дети

Всегда похожи меж собой.

И не найдёшь родней на свете,

Чем братья, сёстры, мы с тобой!

2. Папа, милый, дорогой!

Мы гордимся все тобой!

И скажу я по секрету :

«Лучше пап на свете нету!»

Будем мы всегда стараться

И на пап во всём равняться!

3. Мама, мамочка родная!

Как с тобой нам хорошо!

Ты нас лаской согреваешь,

И заботой окружаешь,

Всей семье с тобою

Радостно, тепло!

Спортивная композиция с султанчиками и большими гимнастическими мячами.

Ведущий :

Вы сегодня соревновались, играли. Пришло время подвести итоги! В одну шеренгу становись!

Подведение итогов и награждение.

Круг почёта.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!