Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Сценарий досуга с родителями, посвященный «Дню пап» в средней группе ДОУ. Материал (средняя группа) на тему: Праздник для пап в средней группе

Сценарий праздника для пап
(Для детей средней группы)

(Дети под музыку заходят в зал становятся полукругом)

Ведущая: Праздник большой мы сегодня встречаем,
В наш детский сад мы гостей приглашаем.
Папа свой лучший костюм достает
К детям на праздник своим он идет.

1Р: Посмотрите в нашем зале
Гости славные сидят,
Столько сразу пап видали
В феврале мы только раз.

2Р: Ребята! Вы с папой моим не знакомы?
Знакомьтесь скорее, сегодня он здесь.
На праздник пришел он и светится весь.
Сегодня ему не идти на работу,
Но дома у папы немало заботы…

3Р: Наши папы, очевидно,
Очень занятый народ:
На работе пропадают
Ежедневно круглый год.

4Р: Я скажу вас без прикрас -
Дома папа - высший класс.
Всю неделю с нетерпеньем
Жду субботу с воскресеньем.

5Р: Вот наступает воскресенье-
И с папой мы идем гулять.
Как это здорово, ребята,
С папой рядышком шагать.

6Р: В эти дни мы непременно
Что-то с папой мастерим.
В прерывах между делом
Все футболы проглядим.

Ведущий: Мы вместе постараемся,
Чтоб праздник удался,
Веселье начинается,
Ведь собрались не зря.

Дети исполняют песню В.Шаинского «Про папу»
(садятся на стульчики)
Ведущая: Все стихи про мам читают, пап как будто забывают. В этот замечательный праздник дети приготовили для пап стихотворения.

1Р: Я для папы своего не жалею ничего.
Мы с ним лучшие друзья, куда он, туда и я.
На работу он идет меня в садик заведет,
А придет с работы, расскажет про охоту.
Мы с ним сядем на диван, книжку почитаем.
Сварим маме суп-шулюм, все поубираем.
То в кино меня ведет, то на горку в парке,
Только в баню не берет, говорит – там жарко.
2Р: Шкаф тяжелый кто подвинет?
Кто розетки нам починит,
Кто все полочки прибьет,
В ванной утром кто поет?
Кто в машине за рулем?
На футбол мы с кем пойдем?
Знает как держать паяльник,
Чем прочистить умывальник,
Что залить в сухой фломастер,
В общем – на все руки мастер!
3Р: Мой папа красивый и очень сильный
Любимый, внимательный, ласковый он.
Я жду с нетерпением папу с работы.
Всегда мне в портфеле приносит он что-то.
4Р: Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
5Р: Ещё он – шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.
6Р: Мой папа весёлый, но строгий и честный.
С ним книжки читать и играть интересно.
И скучно без папы на санках кататься.
Никто не умеет так громко смеяться.
7Р: Мой папа – волшебник, он самый хороший.
Он вмиг превращается в то, что попросишь.
Он может стать клоуном, тигром, жирафом.
Но лучше всего он умеет быть папой.
8Р: Его обниму я и тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший и ты только мой!
9Р: Ты сильный и смелый, и самый большой,
Ругаешь – по делу, и хвалишь – с душой!
Ты друг самый лучший всегда защитишь,
Где надо – научишь за шалость простишь.
Я рядом шагаю, за руку держусь!
Тебе подражаю, тобою горжусь.
10Р: А мой папа так редко дома бывает!
У меня уехал папа далеко.
Мне без папы, если честно, нелегко.
Папа, если хочет, может песню спеть,
Если холодно, теплом своим согреть.
Папа может сказку прочитать,
Мне без папы трудно засыпать.
Поднимусь, и тихо встану у дверей,
Милый папа, возвращайся поскорей.

Ведущий: У папы работа! У папы забота!
И некогда с нами ему поиграть.
А мы его любим! А мы его ждём!
Но если наш папа берёт выходной,
Как здорово с ним, он такой заводной!

Дети исполняют танец
Ведущий: А вы знаете кем хотели быть ваши папы в детстве?
Ребенок: Мой точно хотел быть космонавтом.
(Из-за кулис выходит ребёнок в костюме космонавта с игрушечным рулём в руках под песню "И снится нам не рокот космодрома,
Не эта ледяная тишина..." Прохаживается, крутит в руках руль изображая машину.)

Ведущий: Ой, а чего это он с рулём?
Ребенок: Он хотел быть космонавтом, а стал таксистом
Ведущий: Но ведь это же отлично
Помогает людям он.
Возит он людей различных
В нужный им район.

Ребенок «Таксист – космонавт»: Я хотел быть космонавтом
Но не вышло. Не беда!
Я теперь автолюбитель
Отвезу вас хоть куда..

("Космонавт" уезжает)
Ведущий: А кем еще хотели быть ваши папы в детстве?
Ребенок:Ну а мой папулечка хотел быть банкиром!

(Выходит "банкир" в галстуке, костюме и берете (художника) на голове, с палитрой в руках и кисточками в кармане.
Звучит песня про деньги (любая, "мани, мани")
Ведущая: А почему у него в руках краски с кисточками?
Ребенок: Он хотел стать банкиром, а стал художником!

Ребенок"Банкир": Баксы, евро и рубли
Подождите, не мешайте
Я рисую корабли
Лучше краски мне подайте.

(Начинает "рисовать" на воображаемом холсте, и рисуя уходит за кулисы.)
Ведущий: Папы для нас очень важны, папы наши нам очень нужны! И, как хорошо, что такой замечательный праздник мы отмечаем в прекрасное время года, когда пробуждается природа. Небо ярко засияло, землю солнышко пригрело!
Из-за гор, из-за морей мчатся стаи журавлей,
Ручейки в лесу поют, и подснежники цветут.
Пробудилось все от сна – это к нам пришла весна!
Дети исполняют песню «Весна-красна»
(После песни частично гаснет свет)
Ведущий: Что это вдруг в зале у нас потемнело? (оглядывается, смотрит по сторонам)
Горе! Горе! Крокодил Солнце в небе проглотил!
(Под музыку входит крокодил с большим животом)
Крокодил: Наступила темнота,
Не ходи за ворота:
Кто на улицу попал –
Заблудился и пропал.
Ведущий: Ты зачем, крокодил,
Наше солнце проглотил?
Крокодил: А со скуки! В моей жаркой стране такая скука, что не только солнце, а и месяц и звезды проглотишь.
Ведущий: Крокодил, а мы можем тебя развеселить. А ты, может быть, отдашь нам солнышко?
Крокодил: Вы сначала мою скуку разгоните, а потом солнце просите.
Ведущий: Девочки для пап приготовили веселые частушки!
Девочки исполняют частушки.
Ведущий: Ну, как, крокодил, понравилось?
Крокодил: Ну, не так чтобы очень.
Ведущий: А мы тебя смешной игре научим. Будешь у себя на реке с другими крокодилами играть.
Крокодил: Ну, давайте, научите.
Игра «Самый красивый» - папы добегают до стула, надевают вещи и говорят: «Я самый красивый!», кто справился первый, тот победил…
Крокодил: Хоть игра и веселая, а солнца я вам не отдам, (гладит живот) оно мне так хорошо живот греет.
Ведущий: Не хочешь отдавать по-хорошему, придется искать тех, кто сможет с тобой силой помериться. Ну-ка, папы выходите свою силу покажите!
Игра «Самый сильный» - папа берет своего ребенка на спину и с ним добегает до стула и обратно, кто быстрее, тот победил…
Ведущий: А вот и наши героя, я, надеюсь, они не побояться сразиться с крокодилом. Говорю тебе, злодей, выплюнь солнышко скорей!
Крокодил: Если только захочу,
И луну я проглочу!
Ведущий: А не хочешь отдавать по хорошему, будем силой брать… Выходите кто желает на подмогу.
Конкурс «Перетягивание каната»
Ведущий: Испугался крокодил, завопил, заголосил.
А из пасти из зубастой Солнце вывалилось, в небо выкатилось!
(Включается свет, крокодил ворча уходит)
Ведущий: Здравствуй, солнце золотое!
Солнце наше, солнышко, золотое донышко!
И спасибо вам, папы, за солнышко!
Дети исполняют песню «Папы – молодцы!»
Ведущий: Для вас папы приготовили подарки
(папы вручают подарки своим детям- воздушные шары)
Вот пролетел веселья час, мы рады были видеть вас!
И ждем теперь не раз в году, а каждый праздник будьте тут!
Не хочется прощаться, но надо расставаться.
Сад наш встретит радостно вас в любой из праздников!

Под песню «Лучше папы друга нет» сначала чётким шагом заходят мальчики и становятся в центре зала, потом на носочках забегают девочки и выстраиваются за мальчиками.

Ведущий: Еще снежок по-зимнему искрится,

Еще все так же резок скрип саней,

Но с каждым утром песенка синицы

Становится нежнее и длинней.

Итак, февраль почти уже закончен.

Все чаще слышим мы веселую капель.

И лед речной теперь не так уж прочен,

И не страшна нам снежная метель.

Сегодня не просто февральский день. Сегодня день особенный. День защитников Отечества. И мы поздравляем наших мужчин: отцов, сыновей, братьев.

1 ребёнок. Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья,

Это празднует февраль армии рожденье.

2 ребёнок. Ночью вьюга бушевала и метелица мела.

А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.

И сегодня над широкой белой скатертью полей

Сверху видно самолеты наших воинских частей.

3 ребёнок. Папин праздник - главный праздник всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!

Все вместе. Мы желаем папам счастья, неба мирного для них.

Дети вручают папам подарки, сделанные своими руками. Садятся на стульчики по бокам зала.

Ребёнок. Собрались мы сегодня вместе,

Чтоб отметить праздник мужчин.

Смелым, умным, отважным и добрым -

Вот таким хочет видеть вас сын.

Ведущий. Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших пап и дедушек с праздником. А ещё мальчиков - наших будущих защитников Отечества. Наши мальчики очень хотят быть похожими на своих отцов. А знают ли ребята, какие бывают папины профессии?

Дети называют профессии своих пап. На сцену выходят ребята и читают стихи про папины профессии.

Ребёнок с рулём в руках:

Дрожит мостовая и воет мотор -

Это к нам едет папа-шофёр.

Ребёнок с самолётиком:

По синему небу летит самолёт -

Им управляет папа-пилот.

Ребёнок в военной фуражке:

Дружно шагает с военными в ряд

В серой шинели папа-солдат.

Ребёнок с гантелями:

Кто в многоборье у нас рекордсмен?

Мы отвечаем: «Папа-спортсмен!»

Ребёнок в белом халате:

Вылечит тысячи сломанных рук

В детской больнице папа-хирург.

Ребёнок с отвёрткой:

Кран установит, прочистит засор

Папа-сантехник, или монтёр.

Ребёнок с букетом цветов:

Кто выступает на сцене на бис?

Это известный папа-артист.

Ведущий (обращаясь к ребёнку): Что же ты одна молчишь,

Ничего не говоришь?

Ребёнок: Мой папа самый лучший, он всё может.

Ведущий: А что он может?

Ребёнок: Может он в футбол играть,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой -

Самый лучший ПАПА мой!

Ведущий: А вот мы сейчас и проверим, правда ли, что папа может всё, что угодно. Для этого проведём соревнования. Победители, конечно же, получат призы. Итак, первый этап, который покажет, насколько быстрыми, сильными и ловкими являются наши папы.

1 конкурс - «Лучший водитель».

Участники (2 папы) садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана игрушечная машина. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе.

2 конкурс - «Шарики».

Папам раздаются шарики. Выигрывает тот, который быстрее надует все шары.

3 конкурс - «Конструкторы».

На столе лежат листы бумаги. Папе нужно сделать по одному самолетику и одному кораблику.

Ведущая. Я вижу, что наши зрители засиделись. Поэтому следующий конкурс мы проведём вместе с ними.

4 конкурс - «Ловишки».

Проводится игра «Ловишки» со всеми девочками, присутствующими на празднике. Раздаются ленточки - «хвостики». Выбираются два папы. Выигрывает папа, набравший больше «хвостиков».

Ведущий. А сейчас - музыкальная пауза. Папы пока могут отдохнуть на стульчиках.

Звучит «Песенка про папу».

Ведущий. В этой шуточной песенке есть слова: «Папа может быть кем угодно, только мамой не может быть». Сейчас мы проверим, может ли папа заменить маму. Итак, второй этап - «Мамины помощники».

5 конкурс - «Самый ловкий».

От каждой команды выбираются по 2 папы и 2 ребёнка. Папы должны одеть детей, а одежда - вывернута на изнанку.

6 конкурс - «Парикмахер».

Задача пап - сделать дочкам по 2 хвостика. Выигрывает тот, который сделает их быстрее и красивее.

7 конкурс - «Повар».

А сейчас посмотрим, смогут ли папы накормить семью ужином. Нужно почистить и натереть на тёрке картошку.

Ведущий. И снова игра для зрителей.

8 конкурс - «Кто быстрее».

Мальчики становятся вокруг стульчиков. Пока звучит музыка, они бегают, как только музыка замолкает, должны сесть на стульчики, которых меньше, чем участников. Те, кому места не хватило, выбывают.

Ведущий. Пока мальчики переводят дух, в ту же игру поиграют девочки.

Ведущий. Итак, третий, и последний, этап - семейный. Приглашаются две команды, состоящие из папы, мамы и ребёнка.

9 конкурс - «Живая шляпа».

На голове папы - шляпа. Он бежит до кубика, расположенного на противоположной стороне зала, по пути преодолевая препятствие - обруч (пролезть), оббегает кубик, возвращается к своей команде, надевает шляпу на следующего участника и встаёт в конец колонны. Второй бежит так же. И так далее, пока шляпа не окажется снова на капитане.

10 конкурс - «Цепочка».

Перед капитаном стоит корзина с мячиками. По сигналу капитан передаёт по одному мячику, команда по цепочке передаёт их. Последний участник складывает мячики в корзину, которая стоит рядом с ним. Побеждает та команда, которая быстрее передаст мячики.

11 конкурс - «Бег в мешках».

Вся семья залезает в мешок и скачет к финишу.

Ведущий. Это был последний конкурс. Но на этом наш праздник не закончен. Осталось самое главное: сюрприз от девочек для будущих защитников Отечества!

В нашей группе насчитали

Пятнадцать защитников страны.

Мы сегодня их поздравить

Обязательно должны!

Наша Сила, наша доблесть,

Наша гордость, наконец, -

В нашей группе, что ни парень -

То достойный молодец!

Девочки вручают подарки мальчикам.

Ведущий: Дорогие наши мужчины - папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой. Мальчишкам расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и помнить о благородном звании мужчин!

«Праздник пап и мам» в средней группе

Описание материала: Материал будет полезен воспитателям детского сада. Сценарий предназначен для родителей и детей средней группы. Два праздника: «День защитников Отечества» и «Международный женский день» в садике можно объединить в один интересный «Праздник пап и мам» с увлекательной конкурсной программой.

Сценарий «Праздника пап и мам» в средней группе ДОУ

Цели : развивать творческие способности ребят; воспитывать чувство уважения и любви к родителям; создать праздничное настроение для пап и мам.

Оборудование : фонограммы песен и танцев; для конкурсов: кольцеброс, кольца, кубики, ложки, киндеры, скрепки, разрезанные открытки, 2 машинки, 2 клюшки, 2 мяча, 2 прихватки, мелкие и крупные пуговицы, рис, гречка, блюдца, 2 карандаша с привязанными к ним конфетами, призы, подарки.

Ход проведения:

1 ведущая:

Мы здесь сегодня собрались,

Чтобы поздравить мам и пап,

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем вам!

2 ведущая:

Пусть день чудесный этот, снежный,

Запомнится, как самый нежный.

Как самый радостный и милый,

Веселый, добрый и счастливый!

Мы поздравляем пап и мам -

И это так приятно делать нам!

1 ведущая:

И сегодня в этом зале

Мы поем для пап и мам,

Дорогие, эту песню

От души мы дарим вам!

(Дети поют «Взрослые и дети»)

2 ведущая:

Мам и пап дорогих в этот день поздравляем.

Подарки чудесные мы вам вручаем.

Примите подарки от ваших ребят,

Их сделал наш дружный, веселый детсад.

(Дети вручают подарки)

1 ведущая:

В 18 лет наши мальчики в армию пойдут,

А пока они стихи об этом прочтут

(Выступают мальчики)

1. Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что когда мы подрастем,

То танкистами мы станем,

Может, мы во флот пойдем.

2. На границу и в саперы,

В летчики, в подводный флот.

Подрастем мы очень скоро,

А пока игра идет.

3. Я, ребята, непременно

Буду летчиком военным.

Может, капитаном

Поплыву по океанам.

4. Мы пока еще ребята,

А шагаем как солдаты.

Будем в армии служить,

Будем Родину любить.

5. Нашей армии любимой

День рожденья в феврале.

Слава ей непобедимой,

Слава миру на земле!

6. Трубы громкие поют,

нашей армии - салют!

На планете мир и труд,

Нашей армии - салют!

7. Я танкистом смелым буду,

Поведу свой танк повсюду.

А своей ракетой грозной

Цель достану в небе звездном.

8. Наша армия родная

И отважна, и сильна.

Никому не угрожая,

Охраняет нас она

9. Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале,

Слава армии любимой,

Слава лучшей на земле!

2 ведущая:

«Калинку-малинку» сочиняли сами,

Мы подарим этот танец на праздник папам, мамам.

1 ведущая:

Мамы и папы, для вас

Миниатюры покажем сейчас:

У меня отличный слух,-

Как-то хвастался петух.

Ни корове, ни жуку

Так не спеть: « Ку-ка-ре-ку!»

Мур-мур-мур! -

мурлычет кошка,

Ты погладь меня немножко.

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки

Мой папа - красавец,

Соседям на зависть:

Глаза, словно сливы,

Раскосы, красивы.

Он длинные уши

На солнышке сушит.

Врагов не боится -

Ни зверя, ни птицы.

Храбрец и красавец!

Зовут его заяц.

2 ведущая:

Сколько песен мы с вами вместе

Спели маме своей родной,

А про папу до этой песни

Песни не было ни одной.

(Дети поют «Песенку про папу»)

1 ведущая:

Мамы и папы! Сейчас

Миниатюра «Котауси и Мауси» для вас:

Жила - была мышка Мауси

И вдруг увидала Котауси.

У Котауси злые глазауси

И злые - презлые зубауси,

Подбежала Котауси к Мауси

И замахала хвостауси:

«Ах, Мауси, Мауси, Мауси,

Подойди ко мне, милая Мауси!

Я спою тебе песенку, Мауси,

Чудесную песенку, Мауси!»

Но ответила умная Мауси:

«Ты меня не обманешь, Котауси!

Вижу злые твои глазауси

И злые - презлые зубауси!» -

Так ответила умная Мауси -

И скорее бегом от Котауси.

2 ведущая:

Любимых наших мам

Поздравляем с женским днём!

И песенку о маме

Сегодня мы споем!

(Дети поют «Мама - первое слово»)

1 ведущая:

Выступлением оркестра

Вас порадуем сейчас!

Музыканты - оркестранты

Постараются для вас.

2 ведущая:

Дорогие родители и дети!

Предлагаем поучаствовать сейчас

в конкурсной программе для вас.

1 конкурс - «Гонщики»

Приглашаем папу и ребёнка.

Машины берёте,

До кубиков и обратно

На скорости по ковру ведёте.

2 конкурс - «Составители»

Приглашаем маму и ребёнка.

Вам надо разрезанную картинку взять

И очень быстро её собрать.

3 конкурс называется «Хоккеисты»

Приглашаем папу и ребёнка.

Клюшкой мяч уверенно ведите,

Вокруг кубиков оббегите

И обратно мяч клюшкой прикатите.

4 конкурс - «Шустрая хозяюшка»

Участвуют мама и ребёнок.

Наденьте прихватки,

А потом возьмите

И в них крупные пуговицы

От мелких отделите.

5 конкурс - «Кольцебросы»

Участвуют папа и дети.

Каждому из вас

Даётся 3 попытки

бросить кольца сейчас.

Кто в этом конкурсе

Больше набросит колец,

Тот победитель - молодец.

6 конкурс - «Ювелиры»

Приглашаем маму и ребёнка.

Ювелирами себя вообразите:

Скрепку со скрепкой соедините -

И браслеты получите.

7 конкурс - «Повара»

Приглашаем маму и ребёнка.

Чтобы рисовую и гречневую кашу сварить,

Вам надо рис от гречки в другое блюдце отделить.

8 конкурс - «Ловкачи»

Приглашаем маму и ребёнка.

Ловкость свою покажите:

Киндер-яичко в ложке вокруг кубика пронесите.

9 конкурс - «Мотальщицы»

Приглашаем маму и ребёнка.

На 1 - 2 - 3 нитку с конфеткой

Цель:

  • совершенствовать двигательные умения,
  • углублять интерес к физической культуре и спорту, укреплять здоровье,
  • способствовать сближению родителей и детей,
  • формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, развитию чувства взаимопомощи, поддержки,
  • воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любовь к Родине.

Оформление : надпись - «ПАПА - ГОРДОСТЬ МОЯ!», «23 февраля», самолет, пароход, воздушные шары.

Оборудование : форма (беретка, накидка) – 12 комплектов, тазики – 2 шт., кегли -20 шт, бинтики, обручи - 2 шт. ,бумага синяя – 10 листов, красная – 10 листов, канат. Музыкальное сопровождение.

Ход праздника

Здравствуйте, дорогие гости! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества. Мы рады видеть сильных, смелых, находчивых и веселых пап и дедушек, готовых принять участие в наших соревнованиях! А также, наши мальчики покажут, какие они сильные, ловкие, быстрые, умелые, что у нас в саду подрастает достойная смена защитников Родины! Для вас, дорогие гости, наши мальчики приготовили танец-марш «Бравые солдаты!». Поприветствуем их!

Мальчики исполняют танец «Бравые солдаты»

Ночью вьюга бушевала,

И метелица мела,

А с рассветом нам тихонько

Папин праздник принесла!

Сегодня день особенный,

Сегодня праздник воинов,

Тех, кто границы защищает,

Кто от войны мир охраняет!

Вед: Дорогие гости, наши дети приготовили вам стихотворения.

1-й ребенок:

Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!

2-й ребенок:

Служат в армии солдаты,

Подражают им ребята.

Мы немного подрастем,

Тоже в армию пойдем!

3-й ребенок:

Хотим скорее подрасти,

Хоть лет пока нам мало,

И дослужиться в армии

Хотя б до генерала!

4-й ребенок:

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу,

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву!

5-й ребенок:

Спокойно дети пусть растут

В любимой солнечной Отчизне.

Он охраняет мир и труд,

Прекрасный труд во имя жизни!

Вед: Делу время – час забаве. Можно начинать спортивные соревнования! Команды приглашаются на построение.

Под марш команды строятся.

1-й командир: «Наша команда:

- «Богатыри»,

1-й командир: «Наш девиз!»

«Мы сильные и смелые, выносливей нас нет!

Веселые, умелые, всем шлем физкульт-привет!»

2-й командир: «Наша команда: Крепыши»,

наш девиз:

«Мы команда – хоть куда!

В спорте все мы мастера.

Будем бегать, мяч гонять,

За победу воевать!»

Вед: Вашу находчивость, смелость, ловкость, быстроту и смекалку будет оценивать жюри.

Пусть оно весь ход сраженья

За командами следит

Кто окажется быстрее,

Тот в бою и победит!

Представление членов жюри

Вед: Команды к соревнованиям готовы? (да). Солдаты служат в различных родах войск: сухопутных, военно-воздушных, военно-морских, ракетных войсках. Сегодня на нашем празднике мы будем солдатами и будем выполнять настоящие военные задания.

Вед: Первая эстафета «Кавалеристы»

Ребенок садится верхом на папу, (папа стоит на четвереньках), едет до стула одевает беретку и накидку, возвращается к команде, передает форму следующей паре. Вторая пара едет до стула, снимает форму. Третья пара одевает, четвертая снимает и т.д.

Вед: А следующее задание морское, эстафета называется «Моряки» . Нужно будет доплыть до другого берега и передать папе листок с буквой, когда все буквы будут перевезены, один папа составляет слово на мольберте (23 февраля).

Ребенок - капитан, садится в тазик (это шлюпка), папы - матросы - берут тазик в руки и «плывут» до берега. Ребенок на берегу передает букву и плывут обратно, забирают второго ребенка и т.д.

Вед: Следующая эстафета «Тачанка»

Папа берет ребенка за ноги, передвигаясь на руках, они бегут до ориентира. Обратно бегом.

Вед: В отряде самый главный – это командир. Он должен быть самым смелым ловким и обязательно сильным. Следующее задание капитанам -

Эстафета «Самый сильный»

За 30 секунд папам надо отжаться как можно большее количество раз.

Вед: Предлагаю сделать музыкальную паузу.

Танец «Буги-вуги»

Вед: Наверное, в детстве наши папы мечтали стать летчиками. Не у всех эта мечта сбылась, но строить самолеты наши папы умеют? (Да)

Эстафета «Авиаконструктор»

Командам раздается бумага, одной команде – розовая, второй - голубая. Из листа бумаги папа делает самолет, ребенок его запускает. Кто быстрее сделает и дальше запустит. Подсчитывается количество самолетов, перелетевших через линию фронта.

Вед: Со времен Великой Отечественной войны наша земля хранит в себе страшные клады: мины и снаряды. Ваше задание перенести все мины так, чтобы ни одна не упала и не взорвалась.

Эстафета Сапёры»

Команды становятся в 2 шеренги, участники встают на расстоянии вытянутой руки. На полу в обруче перед первым участником расположены кегли– «мины». Рядом с последними участниками команд второй обруч. По сигналу первые берут «мину», и передают по цепочке участникам команды. Последний игрок ставит «мину» в обруч. Чья команда быстрее передаст все «мины» и ни одну не уронит.

Вед: дорогие наши команды, мы предлагаем вам немного отдохнуть.

Задание для зрителей: отгадать загадки:

1. Что общего между деревом и винтовкой? (ствол).

2. Как называется начало эстафеты и ее окончание? (старт и финиш)

3. Кого называют бойцом невидимого фронта? (разведчика)

4. Что тяжелее один кг. ваты или один кг. железа? (одинаково)

5. Большая железная черепаха на гусеницах. (танк)

6. Российский воин, охраняющий рубежи нашей Родины. (пограничник

7. Лежало одеяло: мягкое, белое,

Солнце напекло, одеяло утекло.

Вед: Очень часто на поле боя есть раненные бойцы. В следующем задании мы проверим, готовы ли вы оказать помощь.

Эстафета «Санитары»

Команды стоят в колонне. Дети по одному бегут к раненному бойцу, сидящему на стуле (один из пап), бинтуют ему руку. Когда все дети помогли раненному, папы бегут к нему и переносят его к себе в команду. Чья команда быстрее.

Вед: Последнее соревнование на выявление самой сильной команды «Перетягивание каната»

Сначала соревнуются дети, затем взрослые.

Вед: Наши соревнования подошли к финалу, пока жюри совещается, мы с вами отдохнем и послушаем песню «Юный пограничник».

Подведение итогов, вручение грамот командам и каждому папе в отдельности.

Вед: Все участники наших соревнований молодцы! Оставайтесь такими же сильными, смелыми, задорными и ловкими!

Мир и дружба всем нужны,

Мир важней всего на свете.

На земле, где нет войны

Ночью спят спокойно дети.

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит!

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир на всей планете!

Сидоренко Любовь Анатольевна,

воспитатель

МАДОУ детский сад №39 к/в

Программное содержание:

Образовательная область «Познание»:

  • формировать у детей знания «Праздника День защитника Отечества»

Образовательная область «Коммуникация» :

  • Развивать связную речь детей, побуждая их составлять небольшие рассказы о своих папах.
  • Обогащать лексический запас слов по теме (Отечество, защитник), закреплять знания прилагательных, слов – антонимов.
  • Формировать умение образовывать родительный падеж, имен существительных со значением отсутствия.
  • Добиваться чистого и четкого произношения звуков.

Образовательная область «Труд» :

  • Развивать внимание, мелкую т общую моторику.

Образовательная область «Социализация» :

  • Воспитывать у детей уважение к своим папам, желание быть на них похожими.

Оборудование: фотографии пап, принесенные детьми, молоток, книга, телефон, ключи, пила, мяч, конфетная масса, блюдца с кокосовой стружкой и с толченными орехами, бумажные розетки.

Воспитатель :Ребята, посмотрите, как много гостей сегодня пришло к нам. Давайте поздороваемся с ними и пожелаем всем доброго утра.

Игра «С добрым утром»

С добрым утром, глазки! Вы проснулись?

С добрым утром, ушки! Вы проснулись?

С добрым утром, ручки! Вы проснулись?

С добрым утром, ножки! Вы проснулись?

С добрым утром, солнце! Я проснулся! (потянулся)

Воспитатель -Ребята, вы любите праздник?

А что такое праздник? Вспомните, какие бывают праздники?

Совсем скоро наступит еще один праздник. Мы уже начали готовиться к нему.-Может вы знаете, о каком празднике я говорю? Это праздник – День защитника Отечества. Отечество – это наша Родина, наша страна, город, улицы на которых мы живем. Военные защищают наше Отечество от врагов, плохих людей, которые не хотят жить дружно. Военные – сильные, смелые. А в вашей семье самый сильный и смелый кто?

(ответы детей)

Воспитатель : конечно, папа. Ваши сильные и смелые папы защищают вас и вашу семью. Они тоже защитники. И наши мальчики, когда вырастут, станут сильными и смелыми. А защитниками они могут быть уже сейчас.

Кого могут защищать мальчики?

Вот поэтому, в праздник День защитника Отечества мы поздравляем не только военных, но и всех мужчин – пап, дедушек и мальчиков.

Ребята вы принесли сегодня фотографии своих пап? А можете рассказать всем нам о своих папах? Нам очень интересно, как зовут вашего папу, какой он и что любит делать.

Дидактическое упражнение «Расскажи о своем папе»

Дети показывают фотографию своего папы, рассказывают, как его зовут, какой он и что любит делать.

Ребята, вы так хорошо рассказали о своих папах. Сколько вы про них знаете. Сразу видно, что своих пап очень любите. Правда? А чего только не умеют делать ваши папы.

Дидактическая игра – артикуляционная гимнастика

«Что умеют наши папы»

Папа умеют широко улыбаться (заборчик),

Папа целует меня горячо (дудочка),

Блинчики печь он умеет на кухне (блинчики),

Варенье он варит очень вкусно (варенье),

Умеет в футбол он отлично играть (язык то в одну, то в другую щеку),

И шары большие надувать (надуваем щеки)

И конечно, сдувать (выдуваем воздух медленно, не надувая щеки),

В прятки играем мы весело с ним (прятки с верхней и нижней губами),

И в догонялки – бежим (индюк),

Пилим (блинчики), строгаем (часы),

Дружно гвозди забиваем (лошадка (барабан),

А еще я стану сильным как мой папа.

Физкультминутка:

(Читаем стихотворение с движениями)

У меня есть шапка со звездой,

Я солдат отважный, молодой.

Вот я сяду ловко на коня,

И помчит далеко конь меня! (Лошадка)

Воспитатель :

Настоящие защитники должны быть не только сильными и смелыми, но и умными, сообразительными и внимательными. Вот сейчас и потренируем свою внимательность.

Дидактическая игра «Отгадай, чего здесь нет?»

Детям предлагается запомнить предметы, лежащие на видном месте. Затем воспитатель прячет один предмет и просит отгадать чего нет, используя словосочетание по типу «нет молотка»

Дидактическая игра «Сейчас и потом»

Я начну предложение, рассказывая о том, что сейчас, а вы закончите предложение, рассказывая о том, что будет потом.

Сейчас вы маленькие, а потом станете…(большими),

Сейчас вы дети, а когда вырастите станете…(взрослыми)

Сейчас вы низкие, а когда вырастите, станете…(высокими)

Сейчас вы знаете мало, но со временем будете знать…(много)

Сейчас вы ходите в детский сад, но совсем скоро пойдете в…(школу)

Молодцы!

Хозяйственно- бытовой труд «Конфеты для папы»

Воспитатель : А ваши папы любят подарки? А что можно подарить папе? А папа любит сладкое? Давайте приготовим для ваших пап сладкий подарок

Ребята, хоть вы еще и дети, но вполне можете приготовить папам в подарок десерт к чаю. Сможете сами сделать конфеты. Я научу вас. Я заранее приготовила сладкое тесто. (Рецепт: смешаны печенье, сахар, масло, какао, ваниль). Нужно оторвать кусочек от большого куска, и круговыми движениями ладоней нужно раскатать шарик вот так (показываю) Затем обвалять его в кокосовой стружке, и положить на эту бумажную корзиночку – розетку. Сделайте еще одну конфетку и обваляйте ее в измельченных орехах. У вас получится две разные конфетки.

Как вы думаете, папам понравится такой подарок, приготовленный вашими руками?

Третью конфетку сделайте для себя. Ведь нужно попробовать, что вы приготовили.

Итог. Для кого вы сегодня приготовили сладкий подарок? С каким праздником вы будете поздравлять своего папу?

«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0002502

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!