Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Ребе нок. Ребенок от рождения и до года: этапы развития по месяцам

Русское слово «ребёнок» происходят от древнерусского робя , робъ , вытекающего из праславянской формы orbъ - «раб », которое могло первоначально значить «сирота », потому что сироты выполняли наиболее тяжелую домашнюю работу. В результате дальнейшей ассимиляции древнерусского языка, гласная буква «о» стала «е». Исходной праиндоевропейской формой было orbę (родит. orbęte ). Русскому слову «ребёнок» родственны древнеиндийское árbhas - «маленький, мальчик», греческое ὀρφανός и латинское orbus - «осиротевший», армянское оrb - «сирота», готское arbja - «наследник» .

Исторические сведения

Учение о ребёнке, как принято считать, берёт своё начало в IV веке до нашей эры книгой отца медицины Гиппократа «О природе ребёнка». В дальнейшем (I-II века) о воспитании детей и уходе за ними пишут Цельс , Гален и Соран. В последующие 15 веков практически повторялось то, что было изложено ранее у Галена и Сорана. Однако, высокая детская смертность , появление благотворительных организаций , а также создание в некоторых странах Европы воспитательных домов (приютов) для подкидышей и беспризорных детей , способствовали пробуждению интереса к особенностям детского организма в XV-XVII веках - опубликовано большое количество трудов, посвящённых воспитанию и выхаживанию детей .

Периоды детства

Ребёнок - постоянно растущий и развивающийся организм, на каждом возрастном этапе обладающий определёнными морфологическими, физиологическими и психологическими особенностями . В постнатальном (послеродовом) периоде различают:

  • период новорожденности (первые четыре недели (28 дней) жизни)
  • грудной возраст (с 29-го дня жизни до одного года)
  • ясельный или преддошкольный период (до трёх лет)
  • дошкольный период (от трёх до семи лет)
  • младший школьный возраст (от семи до одиннадцати лет)
  • старший школьный возраст (от двенадцати до семнадцати - восемнадцати лет)

Особенности физиологии

У новорожденных и детей раннего возраста растущие потребности в кислороде и отводе углекислого газа и мочевины пропорционально гораздо больше, чем у взрослых. Дыхание ребёнка очень отличается от взрослого, слизистая оболочка лёгких тонкая и ранимая, но более гибкая, часто с обильными выделениями слизи, лучшей мукоцилиарной деятельностью; более эффективен кашель и чихание , но они менее контролируемы, чем у взрослых. Частота дыхания (по отношению к весу тела) у ребёнка от 6 месяцев до 4 лет в три раза больше, чем у взрослого, а для ребёнка от от 5 до 11 лет - в два раза. Это означает, что организм ребёнка лучше снабжается кислородом, чем организм взрослого, но также более уязвим, когда вдыхает загрязнённый воздух; а именно: в то время как организм взрослого поглощает токсичные газы или аэрозольные взвеси из расчёта 1 мг на 1 кг массы тела в сутки, то ребёнок в возрасте от 6 месяцев до 4 лет поглощает в три раза больше, и при этом его детоксикационный потенциал зачастую ниже, чем у взрослых.

Юридический статус

Статус «ребёнка» равно как и «взрослого» варьируется в разных культурах и юридических системах. В настоящее время Конвенция о правах ребёнка определяет ребёнка как человеческое существо до достижения восемнадцатилетнего возраста. При этом национальные законодательства имеют приоритет в данном вопросе.

Возраст совершеннолетия

  • В большинстве стран совершеннолетие наступает с 18 лет.
  • Минимальный возраст совершеннолетия установлен на Фарерских островах - 14 лет.
  • На Кубе совершеннолетие наступает с 16 лет
  • В России совершеннолетие наступает в 18 лет

Права ребёнка

В соответствии с международным и российским законодательством ребёнок от рождения имеет неотъемлемые права , которые гарантируются ему государством: ребёнок, как и любое человеческое существо, имеет неотъемлемое право на жизнь, на уважение его взглядов и права свободного выражения этих взглядов по всем затрагивающим его вопросам, иметь и выражать своё мнение, право получать и передавать информацию в различных формах, право на защиту от дискриминации, право на образование, на отдых и досуг и т. д.

Традиционно полагают, что человек остаётся ребёнком до 13-16 лет, но, в зависимости от контекста, можно использовать другие определения, например, легальный возраст, когда можно покупать спиртные напитки, получить паспорт, голосовать на выборах или «возраст согласия ». Другой способ определения, перестал ли человек быть ребёнком, - по достижении половой зрелости.

Развитие ребёнка

Участие в полезной работе по дому

Развитие ребёнка - направление науки, посвящённое изучению процессов и механизмов, которые сопровождают физическое и психологическое развитие младенца в процессе его взросления.

Психосоциальная теория развития личности Эриксона

Эрик Эриксон выделял восемь психосоциальных стадий развития человека. Четыре из них примерно соответствуют периода детства.

  • Младенчество
  • Раннее детство
  • Возраст игры
  • Школьный возраст

Эти возрастные рамки могут различаться в зависимости от культуры. Ниже представлен список, отображающий этапы развития ребёнка в соответствии с современными представлениями.

  • Зигота , момент оплодотворения , зачатия .
  • Эмбрион , в более поздних стадиях - зародыш
  • Новорождённый в первый месяц после родов
  • Младенец до 1 года
  • Дошкольник :
    • ребёнок, начинающий ходить - возраст от года до четырёх лет
    • ребёнок в старшем дошкольном возрасте (5-6 лет)
  • Середина детства - младший школьный возраст от 5 до 10 лет
  • Подросток - возраст учащегося средней школы, приблизительно 11 - 15 лет:
    • младший подросток 11-12 лет
    • старший подросток 13-15 лет
  • Юность 16 лет - 18 лет (продолжается до 21 года у женщин и до 23 лет у мужчин).

Познание окружающего мира

  • Художественное образование
  • Изучение иностранных языков
  • Интеллектуальное развитие ребёнка

Развитие психики ребёнка

Сложный процесс созревания и усложнения психических функций и личности, происходящий под влиянием ряда факторов - наследственно-биологических и социальных (воспитания, обучения, влияния окружающей среды).

Младенец

Поведение ребёнка-младенца

  • В первые месяцы жизни ребёнок может довольно часто кричать. Это свидетельствует об определённом дискомфорте: возможно, это чувство голода, влияние погоды или других важных факторов. Если ребёнок кричит больше, чем 3 часа в сутки, и такие длительные крики случаются чаще 3 раз в неделю, то это классифицируется как младенческая колика . Современные психологи утверждают: если ребёнок плачет или просто требует внимания к себе, его необходимо взять на руки, чтобы он успокоился, так как это влияет на дальнейшее психологическое развитие малыша.
  • В то же время есть система мягкого, естественного подхода, также известная как «естественное воспитание », основой которой являются совместный сон матери и младенца, длительное грудное вскармливание, частое ношение на руках и в слинге , естественная гигиена новорождённого, педагогический прикорм и др.
  • Говорят, что у здоровой мамы - здоровый ребёнок.
  • Ребёнок иногда не реагирует на просьбы или запреты.

Школьник

Развитие личности младшего школьника

  1. Для развития произвольного поведения важно умение ребёнка не только руководствоваться целями, которые ставит перед ним взрослый, но и умение самостоятельно ставить такого рода цели и в соответствии с ними самостоятельно организовывать и контролировать своё поведение и умственную деятельность. Необходимо помнить о мощном побудительном значении цели для преодоления трудностей. Цель тогда выполняет свою конструктивную функцию, когда она формируется перед началом деятельности и если она связана с не очень большим объёмом предстоящей работы. В противном случае ребёнок отказывается от деятельности.
  2. Следующий момент связан с ростом значения отношений между школьниками. Именно в этот период возникают коллективные связи, формируется общественное мнение, взаимная оценка, требовательность и другие феномены общественной жизни. Выраженное стремление к общению с товарищами наблюдается на пороге 4-5 классов. Причем эта потребность резко возрастает у тех детей, у которых ранее она была едва заметна. Ведь каждый ребёнок хочет найти своё место, хочет быть принятым и признанным своими товарищами. В этом возрасте отмечается сильная текучесть взаимоотношений между детьми, в основе чего лежит стремление ребёнка найти для себя наиболее близкого товарища и друга.
  3. Произвольность поведения обусловливает становление и развитие у учеников 4-5 классов чувства взрослости.

Различают:

  • социально-моральную взрослость, которая проявляется в отношениях с взрослыми, в участии ребёнка в заботах о семье, её благополучии, систематической помощи родителям. Обычно это бывает в семье, где переживаются трудности, где ребёнок берет на себя выполнение взрослых обязанностей;
  • интеллектуальную взрослость, выражающаяся в стремлении ребёнка что-то знать и уметь по-настоящему, что стимулирует его познавательную деятельность;
  • равнение ребёнка на качества «настоящего мужчины» и «настоящей женщины» как результат прямого подражания и выработка в себе таких взрослых качеств как сила, смелость, мужество, выносливость, верность в дружбе, забота о других и т. п.

Показателем возникновения чувства взрослости можно считать:

  • возникновение желаний и требований «взрослого» к себе отношения со стороны окружающих,
  • стремление к самостоятельности и желание оградить некоторые сферы своей жизни от вмешательства взрослых
  • наличие собственной линии поведения, собственных взглядов и стремление их отстоять.

Психологи считают, что появление чувства взрослости является важным психологическим новообразованием этого периода и по его появлению можно судить о начале нового этапа личностного развития ребёнка.

Подростковый возраст

Период, когда происходит половое созревание ребёнка и перестроение организма на более высокий уровень развития.
Подро́сток - юноша или девушка в переходном от детства к юности возрасте. Современная наука определяет подростковый возраст в зависимости от страны (региона проживания) и культурно-национальных особенностей, а также пола (от 12-14 до 15-17 лет). На 2011 год в мире насчитывается более миллиарда подростков .

Мир детства

Психологически ребёнок отличается от взрослого большей склонностью к познанию, открытию нового. Для дошкольника игра является одним из основных видов деятельности. Что бы помочь ребёнку удовлетворить потребность в игре и познании, и направить это стремление в полезное для него русло, существуют:

Детская литература

Детское кино

Также немаловажную роль в процессе становления и формирования личности ребёнка играет самостоятельное детское творчество .

Дети в искусстве

Галерея

Экология жизни: У меня к вам вопрос: «Кто такие дети? Для Вас лично». Может быть Вы думаете, что ваши дети – это такие маленькие человечки, пришедшие к вам, чтоб вы делали с ними всё, что захотите? По своему усмотрению воспитывая в них желаемые качества.

© Bill Gekas

У меня к вам вопрос: «Кто такие дети? Для Вас лично». Может быть Вы думаете, что ваши дети – это такие маленькие человечки, пришедшие к вам, чтоб вы делали с ними всё, что захотите? По своему усмотрению воспитывая в них желаемые качества.

Дети – это такие же взрослые только в маленьком теле, они чувствуют так же, как и вы, только острее чувствуют. И они честнее с вами, они не научились еще лицемерить и давать вам ожидаемые вами ответы. Они всё понимают, у них в голове больше свободного места – они еще не задогмачены всем тем, что имеете в голове вы. Они зависимы и самостоятельны. Они вам не принадлежат. Это правда. Какой бы жесткой она Вам не показалась – это правда. Дети вам не принадлежат.

Они ваши корректоры. Они учат вас и учатся у вас. Вам, как родителям, было бы намного полезнее учиться у своих детей. Сколько конфликтных ситуаций удалось бы избежать. Дети пришли проживать свою жизнь и проходить собственные уроки, но родители, по незнанию, превращают процесс воспитания в процесс манипулирования детьми.

И родители добровольно передают их в систему. При чем с самого зачатия. Этот малыш, который еще не родился, уже чувствует, что маме, в связи с тем, что он появился у нее в утробе, надо бежать куда-то и проделывать массу манипуляций с собой и с ним. В процессе вынашивания, мать вынуждена зачастую принимать во внутрь массу химии под сладким названием «витамины» и прочие ну очень «полезные» вещества. Кто читает состав этих препаратов? Кто понимает, что означают названия тех химических соединений, состоящие из 20 букв каждое слово? И еще облучают его УЗИ, которое ему не нужно вообще. Это так для лучшего контроля и типа для спокойствия врачей. Потому что, будущие мамы больше слушают врачей, нежели себя. И забывают, что рожать им, а не врачам. И врачи бдят за своими овцами, чтоб те не разбежались. Процесс родов происходит под присмотром той же системы – где женщину рожают. Разницу уловили? Не «женщина рожает», а «женщину рожают» – рожают так, как нужно медицине, а не самой женщине. Её укладывают в самую неудобную позу для родов – на спину. В такой позе перекрываются кровеносные сосуды, повышая таким образом степень риска в родах, как для матери так и для дитятки. Яркий свет, никак не делает комфортной саму обстановку. Зато акушерам так проще.

Ребенок не имеет возможности родиться. Родить себя. Поскольку ему просто не позволяют этого сделать. Не позволяет, прежде всего мать. А система в виде врачей матери в этом лишь помогает. Процесс родов запускает именно ребенок, это он вызывает схватки, когда уже готов родиться. Дело мамы, помочь дитятку пройти родовые пути легко, родить себя самому.

Получив стресс в родах, ребенок еще должен пережить обязательные прививки в первые дни. Я видела как доктора обращаются с малышами, и могу сказать, что человеческого там мало – врач как робот – его действия и манипуляции отлажены до автоматизма, и ему всё равно, что при этом чувствует малыш. А после система бдит еще больше. В городах мам с детьми из роддомов забирают отцы, родные и т. д. А в сельской местности вас не отпустят с малышом домой, вас будет сопровождать медсестра, имея на руках документы, и самолично сопровождать до дома. Якобы вы неизвестно куда едете, если возвращаетесь из роддома. Как будто на ней, а не на вас лежит ответственность за малыша. Вернее не так – на ней лежит больше ответственности, нежели на родителях, потому что ей нужно перед системой отчитаться и поставить «галочку» за выполнение. Дальше система бдит, чтоб были сделаны прививки, обязательные медосмотры каждый месяц, даже если малыш здоров. Дальше – ясли, детсад, школа. Все это так называемый «процесс воспитания» – который суть манипуляции с детьми для получения в них желаемых качеств, напрочь убивающий в них желание учиться, проявлять инициативу, подходить творчески ко всему, интересоваться и трудиться. К моменту окончания школы дети уже становятся инертными. Такое «воспитание» вкладывает им каждый день губительные для человека матрицы, формируя из каждого зависящего от системы раба, не способного без нее жить.

А детям нужно, что бы ими занимались собственные родители, дедушки и бабушки, и своим примером учили их жить по-человечески, без привязки к системе и воспитания рабского мировоззрения. Чтоб предки сами обучали их каждый день, вкладывая в маленькие головы знания как жить и каковы обязанности человека. Девочкам необходимы знания женских обязанностей в семье – ведение домашнего хозяйства, обращение с деньгами, рукоделие, знания о том, зачем ей нужен муж и семья, как ей подготовить себя к родам (бабичье дело). И многое другое, предписанное женщине природой. Передача знаний может иметь разные формы – это и сказки и присказки, колыбельные, топотушки, игры. Это только кажется, что в маленьком возрасте дети все это не воспринимают. Но ведь все знают, что девочки уже с трехлетнего возраста играют в ролевые игры, куклы-домики, пеленание и уход за детками и т.д. и т.п. В виде игры они откатывают свою практику. Это и есть закладывание себе в голову нужных знаний. Тогда к моменту создания своей семьи, она будет вестой, а не «невестой». Улавливаете разницу? Невеста – это та, которая не получила знаний о замужестве, о том как ей жить за мужем. Она не знает, что ей там делать и каковы ее женские обязанности по КОНам. Она не знает, что муж в семье голова, а жена шея. Что, как ни крути, и как бы это дико не звучало для современной женщины, но в семье главный муж и он всегда прав, а женская роль – вторая. Веста все это знает. Знает, зачем ей муж, знает, какой он ей нужен. Она мысленно формирует его образ и качества. В супруги всегда приходит такой мужчина, образ которого прописан в голове. Независимо от того, осознает это женщина или нет, знает об этом или нет. Веста знает свои обязанности и не отстаивает своих прав, потому что прав у человека по природе нет, а есть обязанности, святые обязанности.

Точно так же и мальчики. Большая ошибка нынешних родителей в том, что они хотят воспитать мужчину. И начинают с нежного возраста дрессировку, не зная о том, что он уже и так мужчина и ему нужно так же в игровой форме и на примере родительских отношений усвоить знания так же как и девочкам. Пока дети растут, нет необходимости акцентировать внимание на половой принадлежности. Я имею в виде то, как часто родители делают замечание: «Ну что ты делаешь, ты же девочка!. Или: «Ты же мужчина, а мужчины так не поступают!» То есть преждевременное взросление детей, подтягивание их к взрослению.

И каким бы не вырос ваш ребенок или еще не вырос, а только растет, то, какой он есть, какие у него привычки, слова, отношение, поведение – все это является результатом вашего воспитания и совместного с вами проживания. Не важно, нравится вам эта информация или нет – это правда. И если ваш сын не видел, как его отец был главой семьи, и не видел, что в семье отец голова, а мать шея; если сын не видел, что мать слышит и слушает отца, и что слово отца является основополагающим, не видел уважения матери к отцу, что его слово для нее весомо и важно, то у него сформируется соответствующее отношение к отцу и отцовству, к матери и к женщинам вообще, к семье, и к порядку в ней. Оно будет ошибочное, не соответствующее природным КОНам, а жена будет похожа на мать, вне зависимости от того видит он это сходство или нет, осознает или нет, и тем более нравится это ему или нет. Чтобы исправить это, нужно сначала узнать как нужно, как должно быть, как всё по природе устроено, после осознать свое настоящее отношение к семье, жене и детям, и после этого наладить свою жизнь.

Дети сами выбирают отца и мать, которые максимально подходят их для прохождения собственных уроков, независимо от того знаете вы, как родитель, или нет. У него, ребенка, независимо от того, как вы его собираетесь воспитывать свои уроки и задачи в жизни, которые ему нужно пройти. Дети вам не принадлежат. Пока они маленькие, они помогают вам, зеркалом показывая ваши отношения и реагируя на них болезнями, сопротивлением и истериками. Это всё для вас, родители, чтобы вы увидели со стороны себя и приняли меры, исправили собственные ошибки.

Если вы этого не поймете, не осознаете, не увидите, пропустите, ошибочно ожидая от детей исполнения ваших несбывшихся мечтаний и желаний, вас в старости ждет сильное разочарование, это знаете как мордой, простите, лицом, об асфальт – точнее не скажешь. Чтобы не было крушения иллюзий потом, развейте свои иллюзии сами, заранее. Знайте, ваши дети не слушают ваших слов о правильном и прилежном поведении и правилах хорошего тона, для того, чтоб освоится в социуме; они чувствуют ваше отношение и поведение по всем аспектам жизни – будь то семья или деятельность, деньги или отношение к родителям, секс и т.д. Считывают это отношение и берут себе как базу. А после на него накладывают свое собственное, личное отношение, приобретенное в процессе всей своей жизни. И вы никоим образом не сможете передать им свой опыт, только они сами, если им будет он нужен, могут повторить, но это будет уже их личный опыт и практика.

Вот таковы реалии. Поэтому лучше оставить потуги помогать своим уже взрослым детям, навязывая им свою помощь в любом виде. Детей важно от себя отпустить в свободное плаванье, таким образом позволив им самим жить и учиться. Есть такая поговорка – добро наказуемо. Поэтому, если вы видите, что ваше «добро», которое вы делаете своим детям возвращается вам злом, это значит, что то, что вы давали детям, не было для них добром, и по принципу зеркала вернулось злом вам. Безусловно, им нужна ваша помощь, она состоит в воспитании внуков. Когда нужно дети сами попросят о помощи.

Мудрость родителей в отношении к своим детям – пример проживания на собственном опыте. Для детей очень важно, чтобы родители в положенное время их от себя отпустили в свободное плаванье и перестали им мешать учиться самостоятельно.

Творческие работы учащихся начальных классов гимназии № 9 г.Екатеринбурга . Учитель - Климентьева Ольга Васильевна .

Дети - это часть детства. Когда для них открываются золотые врата огромной страны. Хоть она и кажется маленькой, но для ребёнка - это мир чудес и друзей.

Дети - это в мире, в мире том весёлом
Маленькая радость и покой в душе.
И на переулке, том, что рядом с домом,
Весело играют малыши в тепле.

Мирное словечко скажет тебе мальчик.
Точно знай, ребёнок или все мы дети.
Как узнать мне это? Точно я не знаю.
Но если постараться и спросить у мамы,
Она тебе расскажет, что все мы просто дети!

Дети - это кучка муравьев, которая всё строит и строит. А строят они каждый денёк и каждый свой мирок! Этот мир никогда не закроет свои врата перед нами.

Дети - маленькие необычные люди. У них всегда разные интересные мечты. То дети хотят, чтобы им подарили велосипед, то хотят полететь на ковре-самолете, то дети хотят стать кем-нибудь необычным существом. Например, птицей или рыбой. Иногда их мечты сбываются, а иногда нет.

Дети всегда хотят прыгать, бегать и они не могут усидеть на месте. Дети всегда веселые и почти никогда не бывают грустными. Детям всегда все интересно. У детей очень задорный характер.

Дети - маленькие взрослые. Дети всегда стараются быть похожими на взрослых. Эти маленькие взрослые не ходят на работу, не встают чуть свет, не ложатся спать темной ночью, но они спешат на свою работу.

В раннем детстве дети спешат на работу под названием ИГРЫ. Взрослея, дети ходят в школу, все меньше и меньше им нравятся игрушки. Взрослые тоже, чем старше, тем меньше любят играть в детские игры, но когда где-нибудь появляются дети, играющие в какую-нибудь игру, взрослые вспоминают свои детские забавы и игры.

Дети - это маленькие почемучки. Дети - это множество веселья.

Дети - это счастье и радость. Детство может быть разным, хорошим, быстрым веселым. Детство не заканчивается в детском саду, оно продолжается и в школе. Детство - это самый лучший период в жизни человека. Любой взрослый хотел бы хоть на мгновение вернуться в детство. Ведь это незабываемая пора, когда мы можем жить без забот и весело.

Дети - это надежда будущего. Поэтому родители делают все для того, чтобы дети росли здоровыми и умными.

Дети - это радость в доме. Вспомнишь на мгновенье их, и сразу засияют счастьем твои глаза.

Дети - это счастье,
Которое запомнится надолго.
Дети - это свет в окне,
Который увидишь ты не раз.
Дети - это море радости и смеха,
И каждый знает это,
Что без детей не обойтись!

В общем, дети - это чудо! Игры, песни и считалки. Смех и горе, солнечные дни. Мы все когда-то будем взрослыми, но я еще не знаю этого, потому что мне всего десять лет.

А вы как думаете, кто такие дети?

Кто такие дети? Этот вопрос меня мучил всегда. Со стороны взрослых, дети - это милые создания, жизнерадостные, миролюбивые, беззаботные. Со стороны взрослых, дети - проказники, непослушайники, хулиганы.

С моей стороны, дети - жители одной огромной страны ДЕТСТВО.

«Дети - это цветы жизни!» - так говорят взрослые. Но некоторые дети не такие хорошие, добрые, послушные. Мы, дети, - очень любопытные шалуны. Я считаю, что дети - это маленькие взрослые. Только всегда вопрос у нас есть один: «Почему? Почему? Почему?»

Взрослые уже устали отвечать на наши вопросы, но мы еще маленькие и ничего не знаем. Рыбки рождаются, и им хочется переплыть весь океан. Также и мы хотим узнать весь мир.

В общем, дети - это почемучки!

Дети - это соски, грязные пеленки.
Дети - просьба молока попить.
Небольшой осмотр соли из солонки
И желанье шкафа дверцу приоткрыть.

Детям интересно все-все-все на свете;
Как читают книжки, что в жуке жужжит,
Что за тем забором нарисует Петя,
Как живем сейчас мы, как мы будем жить!

Дети - это в школу путь с наспинным ранцем,
Первая задачка, у доски ответ,
На хореографии новый-новый танец,
А в столовой медленно кушают обед.

Дети - это радость!

Дети - это счастье!

Дети - это множество загадок, что хранят они!

Детство бывает разным, хорошим и веселым. А мое детство просто прекрасное!

Можно в школе многое узнать, например, как пишется слово «радость», как пишется слово «честь». Можно выучить таблицу умножения и попасть в страну чудес.

Каждый ребенок для мамы - это самое-самое главное на свете.

Когда ты смотришь на маму, она так мила и красива, что хочется сильно-сильно обнять и поцеловать! Ведь это самое лучшее, что есть у меня!

Дети - это маленькие человечки, которые живут в стране Детство. Этим человечкам очень повезло. Они могут гулять целый день, никуда не ходить - отдыхать. На мир они смотрят другими глазами. Им всё видится весёлым, добрым и разноцветным. Затем дети подрастают и идут в школу. У них появляются заботы, но всё равно они очень любят жизнь и умеют ей радоваться. Мне очень не хочется уходить из страны Детство. Хочется, как можно дольше оставаться беззаботным ребёнком.

Дети - счастье каждой семьи. Маленькое существо фантазий и желаний. Дети - это мир сказок и игрушек.

В мире сказок и игрушек
Человек умеет все.
Может ласточкой летать,
Может стать героем,

Но ребенком, но ребенком
Ни за что ему не стать.
Ведь ребенок - это радость первого слова.
Разве взрослый может снова научиться говорить?

Дети не могут жить без приключений. Не могут, даже если никогда не читали сказки. Им всегда снятся добрые и ласковые сны. Дети - это непоседливые ножки. Беззаботные мысли. Всегда дети ищут приключений. Ведь без них нельзя жить.

Дети - это...

Дети - это удивительные существа. От их улыбки на душе теплей. От смеха радостней. У каждого своё мнение о детях. Многие думают одно, а многие думают другое. Мы знаем, что мы были детьми, и останемся ими.

Дети это счастье в доме. От детей в доме очень хорошо!

Дети - это веселые и озорные глазки.

Дети - это постоянные хлопоты. С самого рождения им надо помогать осваивать мир, учиться, делать домашнее задание. Но когда они вырастают, то начинают помогать взрослым. И практически все делают сами.

Кто такие дети? Я не могу сказать.

Дети - это веселые и озорные глазки. Дети - это солнечные лучики на голубом небе. Они растут так быстро, что даже глазом моргнуть не успеешь, а они уже выросли.

Это праздник каждый день, новые открытия и победы. Дети - это мир картинок и радужных рисунков. Дети, как будто цветы на поляне распускаются и познают новое.

Дети - это зеленые листочки на весеннем деревце, молодые и жизнерадостные.

У каждого ребенка есть мечта. Они хотят ее осуществить. И практически все мечты сбываются.

Дети это - радость солнечного дня. Это - солнышки на небе. Дети - это стайки птичек. Это белые ромашки. Дети - это солнечные зайчики. И не только солнечные зайчики, но и белочки, а может быть, лисички. Может быть котята. Может быть мышата.

Как только детей не называют. Сколько нежных слов дарят им родители, дедушки и бабушки. Сколько доброты, заботы и ласки.

А как же вас называют взрослые, ребята?

Дети - это разбросанные игрушки. Мир необычного, интересного. Много невероятных историй со счастливым концом случается с детьми. Вечное времяпровождение на улице. Дети - это любовь к играм.

Дети как ступеньки: первая ступень - рождается малыш и ничего не знает об этом мире. Вторая ступень - вот малыш уже сидит, смеется, играет в игрушки. Третья ступень - малыш ходит, познает мир дальше и очень любит играть. Четвертая ступень - он уже говорит разные слова и выдумывает новые. Пятая ступень - малыш пошел с мамой в детский сад. Шестая ступень - дети еще играют в разные игры и не знают, что скоро пойдут в школу, но им знать это необязательно.

Дети - они как маленькие гномики. Они бегают туда-сюда, их никак не остановишь, и всегда спрашивают: Что? Как? Зачем? Почему? Дети - они как фантазия, их всегда сложно понять. Сначала они хотят одно, а через минуту уже другое. Дети очень любят играть, и постоянно, когда взрослые занимаются делом, они их дёргают и просят:

Давай поиграем в прятки или в дом. А давай я буду доктором, а ты больным.

Если с ними не поиграть, то они заревут, и не будет от этого ни какого толку работать рядом с рёвой. Дети - это веселье. И пусть оно будет всегда.

«... Дети это мира нежные загадки. И в самих загадках кроется ответ».

Так говорила Мария Цветаева в своём стихотворении «Мирок». Сегодня я хочу высказать вам своё мнение. Кто такие дети?

У взрослых - это вечно улыбающиеся, вечно весёлые, хрупкие... а кто хрупкие - я не знаю (не был взрослым). Я же знаю, что они не правы (проверил на собственном опыте).

У нас, детей, свои взгляды на жизнь, свой характер, свои эмоции, капризы и желания. Мы и вправду загадки.

Так же дети - это игры, считалки, весёлые песни, и многое другое. Но это все мелочи.

Наверное, самое важное, самое нужное в жизни детей - это мечты. Мечты о заоблачных полётах и сказочных путешествиях. Всё это я знаю по своему опыту. Ведь я ещё ребёнок.

Вдохновило желание рассказать взрослым, кто МЫ такие.

Дети - это мира нежные загадки. Их надо жалеть, ласкать, относиться к ним нежно. Дети - это большое сокровище. Они очень хрупкие. Некоторые дети очень хотят быть взрослыми, но они не понимают, что взрослыми всё время очень неинтересно. Нельзя подольше полежать под уютным, тёплым одеялом - надо бежать на работу, нельзя побаловаться. А потом взрослые думают: «Как бы мне хотелось быть маленьким ребёнком». Взрослым много что запрещается. Я сделала для себя в детстве вывод: что я никогда не стану взрослой, но со временем я поняла, что всё равно я буду когда-то взрослой. Но может быть это - хорошо?

Дети - это маленькие фантазирующие человечки, которые очень хотят быть похожими на взрослых. Дети из детского сада - на школьников, школьники - на работающих людей. Отсюда и берутся игры «в школу», «в больницу», «в космонавта» и т.д.

Дети очень любят, чтобы на них обращали внимание. В любом смысле - на хорошую учебу, на проказы, на грусть.

Дети обожают фантазировать (я - не исключение). На разные темы: «кем я буду», «разговаривают ли животные », «и что было бы, если они разговаривали» и т.д.

Думаю, никто бы вам суверенностью не ответил, если бы вы спросили «Кто такие дети?».

Дети - это целый сложный мир.

Дети - это маленькое солнышко в семье, которое согревает души родителей. Вместе с детьми родители проходят заново своё детство. И не зря говорят, что взрослые проживают два детства. Дети всегда добрые, ласковые и милые, когда маленькие, но не кто не знает, что их ждет в будущем. Их родители хотят, чтобы они брали от них только хорошие качества. Но они не всегда могут воспитать их правильно.

Кто такие дети? Спросят меня.
Я отвечу сразу, не думая ни дня.
Дети - это краски, краски нашей жизни.
Дети, ребятишки есть на всей земле.
Дети любят плюшки, сладости, коврижки.
Дети - это мир, живущий в нашей душе.

Дети - удивительные маленькие создания. Они живут в волшебной стране детства. В этой стране есть все для детей. Сказки, колыбельные, потешки... Дети не уходят из этой страны несколько лет. Они живут в стране все свое детство. Играют в игрушки, веселятся.

Но потом приходит время, и дети, уходя из страны детства, становятся взрослыми, серьезными людьми и попадают во взрослый мир.

А когда это уже не дети, а взрослые люди, они часто вспоминают свое детство и хотят снова вернуться в страну детства.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!