Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Развлечения с родителями для младшей группы. Сценарий совместного мероприятия с родителями "Поможем найти друга" во второй младшей группе

Юлия Садовая
Сценарий досуга для детей совместно с родителями во второй младшей группе «Растем и развиваемся, играя»

Досуг

для детей совместно с родителями

во второй младшей группе

«Растем и развиваемся играя »

Подготовила и провела Садовая Ю. В.

Цель : Создание положительного эмоционального фона, показать роль игры в развитии детей ; педагогическое просвещение родителей ; развитие взаимодействия с родителями .

Ход досуга:

Звучит детская песня «Веселые друзья» из мультфильма «По дороге с облаками» , дети вместе с родителями входят в зал , проходят по кругу и рассаживаются на стулья.

Ведущий : «Здравствуйте дети, здравствуйте мамы и папы! Сегодня мы с вами собрались, чтобы вместе поиграть

Звучит шум дождя.

Ведущий : «Что за шум? Вы не знаете, что это шумит? Ответы детей . Ой, и кто- то плачет? Да это же зайчик, его кто – то забыл на скамеечке.

Выходит ребенок, с открытым зонтом в руках, читает стихотворение А. Барто

«Зайка»

Ведущий : «Посмотрите, да он весь мокрый, давайте его возьмем с собой, вытрем его полотенцем, а то он может заболеть» (дети вместе с воспитателем вытирают его полотенцем) Зайка благодарит вас за помощь, говорит вам «спасибо» , но ему нужно идти домой и для вас он оставил под лавочкой сюрприз. Зайка уходит, машет лапой.

Ведущий : «Вот интересно, что за сюрприз оставил нам Зайка, сейчас посмотрим? Мешок, в нем что- то лежит (открывает мешок, достает из него письмо) читает : «Вы очень добрые дети, я вам оставил мешок не обычный, а волшебный, опусти в него руку, пощупай и узнаешь, что там лежит, только уговор не подсматривать»

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель : закрепить умения различать и называть шарик (шар) и кубик (куб) ; развивать сенсорные способности, мелкую моторику.

Ведущий : показывает детям и родителям мешок , предлагает узнать, что в нем лежит. Дети и родители по очереди опускают руку в мешок, берут в руку предмет и высказывают предположение, что это, затем достают руку из мешка и подтверждают свое предположение. Воспитатель задает вопрос : «Это шар, он катится? Это куб, он катится? Почему?

Раздается телефонный звонок, ведущий подходит к телефону, слушает и рассказывает детям, что звонил Зайка, сказал, что у него есть друг - Мишка, и они нас приглашают в гости. Ведущий предлагает детям и родителям , вспомнить и рассказать стихотворение А. Барто «Мишка»

Ведущий : «Мишка живет в доме кубик, а Зайка - шарик»

Дидактическая игра «Найди домик»

Цель : закреплять умение проводить элементарную классификацию по форме; воспитывать партнерские отношения во время игры.

Ведущий (кладет на ковер два обруча, в один кладет шар, в другой – кубик) Обручи – домики Зайки и Мишки; у кого в руке шар, те идут в гости в домик Зайки – обруч с шаром, обруч с кубиком – это дом Мишки, у кого в руках кубик. Пока играет музыка , вы ходите по залу, как только музыка перестает звучать, каждый идет в домик, в которой его пригласили. Когда все разойдутся по домикам, ведущий проверяет, правильно ли они выбрали домик, уточняет, как называются предметы, сколько у каждого мячей (кубиков, сколько всего в домике?

Зайка : «Здравствуйте дети, мы с Мишкой приготовили для вас много сюрпризов, вы любите сюрпризы? Ответы детей .

Дидактическая игра «Разноцветные мячики»

Цель : закреплять умение детей идентифицировать желтый и синие цвета; проводить элементарную классификацию по цвету; воспитывать интерес к подвижным играм с предметами .

Ведущий выносит две корзины с мячами, в одной мячи – желтого цвета, в другой корзине мячи – синего цвета. Ведущий задает вопрос : «Что за предметы лежат в корзине? Какого цвета мячи?» Ведущий высыпает мячи и предлагает по команде собрать мячи желтого цвета в одну корзину, в другую мячи синего цвета.

Зайка : «Молодцы! Какие вы ловкие!

Мишка : «А еще мы с Зайкой для вас приготовили музыкальный сюрприз»

Дидактическая игра «Угадай, что звучит?»

Цель : закрепить название музыкальных инструментов, развивать слуховое восприятие , внимание; воспитывать интерес к музыкальным инструментам.

Ведущий показывает детям барабан, бубен, погремушку, гусли, ксилофон, музыкальную шкатулку и просит детей и родителей вспомнить , название каждого предмета. Затем, ведущий предлагает послушать, как они звучат. Устанавливает ширму и за ней воспроизводит звучание указанных предметов. «Что звучит? – спрашивает воспитатель у детей и родителей .

Зайка : «У нас хорошее, веселое настроение, а у вас? Ответы детей . Мы с Мишкой приглашаем вас на танец»

Исполняется танец маленьких утят.

Ведущий : «Молодцы!»

Зайка : «Вы знаете ребята, какое сейчас время года? Ответы детей . Посмотрите, какой красивый осенний букет мы собрали, когда гуляли, вот только не можем вспомнить, листочки с каких деревьев?»

Ведущий : «Поможем Зайке и Мишке?» Ответы детей .

Дидактическая игра «Осенний букет»

Цель : закрепить с детьми названия деревьев и осенних листьев; развивать зрительное внимание , тренировать память.

Ведущий показывает детям и родителям листочки по одному , называя их, развешивает на ширму , дает задание их запомнить. Ведущий просит детей и родителей закрыть глаза , в это время звучит шум ветра, и незаметно убирает с ширмы один листок. Задача – определить, какой листок улетел? Затем просите снова закрыть глаза, в это время возвращаете на место улетевший листок и убираете дугой. Задача остается той же – определить, что изменилось.

Ведущий : Ветерок то же приготовил вам сюрприз, хочет с вами поиграть в игру . Он перемешал все листочки, а вы должны их разделить и сложить в корзинки, кленовые в одну, дубовые в другую.

Цель : проводить элементарную классификацию; воспитывать интерес к подвижным играм с предметами .

Ведущий : Спасибо Зайка и Мишка вам за приглашение, нам было очень весело, но нам пора возвращаться в детский садик. До свидание!

Отправляемся в путь (звучи музыка «Топ, топ сапожок» ) дети и родители выполняют движения со словами :

«Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Качаем головой,

Мы руки подымаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем,

И весело идем.

Танзиля Насонова

Конспект развлечения во 2 младшей группе с родителями на тему

«Моя дружная семья»

МДОУ ДС № 41 г. Копейска

Программное содержание:

1. Закрепить знание детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все тебя любят, заботятся и помогают друг другу;

2. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи.

Предварительная работа:

1. Рассматривание семейных фотографий;

2. Рассказы детей о своих близких.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Ход развлечения:

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Заходит Кукла (воспитатель)

Кукла: Здравствуйте ребята! Я так рада вас видеть. Меня зовут Катя. Давайте с вами познакомимся? Вы будете называть своё имя, а я своё. Договорились?

(Катя знакомится с каждым ребёнком)

Кукла: Скажите ребята, а кто вас сегодня привёл в детский сад?

Ответы детей: мама, папа, дедушка, бабушка, сестра.

Воспитатель: Да ребята, у каждого из вас есть мама, папа, бабушка, дедушка. А как их всех называют одним словом?

Дети : Семья.

Воспитатель : Правильно. Это – семья. У каждого из нас она есть своя. Это те, кого мы больше всех любим, это наши родные, те, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, заботе и уважению. В семейном кругу мы с вами растем.

Ребёнок:

Вместе с семьей мы ходим гулять,

Вместе встаем и ложимся спать.

Вместе делаем все и всегда,

Потому что мы настоящая семья!

Воспитатель: Скажи Катя, а у тебя есть семья?

Кукла: Да, конечно, у меня тоже есть семья: мама, папа, бабушка и дедушка и я их очень люблю. А ещё я люблю их по пальчикам называть

Воспитатель вместе с детьми проводит пальчиковую игру «Семья».

Этот пальчик – дедушка (большой)

Этот пальчик бабушка (указательный,

Этот пальчик папа (средний)

Этот пальчик мама (безымянный,

Этот пальчик я (мизинец,

Это вся моя семья (кулачок).

Воспитатель : А хотите поиграть ещё в одну интересную игру, она называется «Спрятанные слова».

Слово спряталось куда-то

Слово спряталось и ждет.

Пусть найдут меня ребята.

Ну-ка, кто меня найдёт?

Наши руки были в мыле

Мы посуду сами мыли.

Мы посуду мыли сами

Помогаем нашей маме.

Ко дню рожденья Кати

Мама сшила платье.

На каток ушла с утра

Моя старшая сестра.

Я у мамы не один, у неё ещё есть сын,

Рядом с ним я маловат, для меня он старший брат.

Мы цветы в саду сажали,

Их из лейки поливали.

Астры, лилии, тюльпаны,

Пусть растут для нашей мамы

Мама, папа, брат и я

Вот и вся моя семья

Кукла: Какие вы молодцы ребята, все слова отгадали. А теперь давайте проверим ваших родителей, смогут ли они подобрать нужные слова.

Игра «Обьяснялки»:

Одежда для картошки; военная форма; но солдаты ее не носят (мундир)

Туда иногда садятся; сейчас их носит не модно, но в огород можно; раньше их надевали в дождь (галоши)

Она растет в поле; есть такая игра и вкусная еда; иногда на нее похож нос (картошка)

Это лежит на полу; его чистят пылесосом; на него вызывают к начальнику (ковер)

Есть у каждой книги; у дерева тоже есть; у дерева опадают (листок)

Это часть руки человека; этим рисуют; этим красят двери, окна (кисть)

Эта вещь необходима каждому человеку; в ней носят продукты; это есть у кенгуру (сумка)

Орудие труда в деревне; это есть у девочки; её заплетают (коса)

Тара для взятки; одежда для самых маленьких; то, в чем отправляют письма (конверт)

Её любят кушать; ее крутит шофер; это жена барана (баранка)

Это бывает, когда солнце; есть такой зверек; весной он становится серым (зайчик)

Часть телефона; ее курит капитан; Шерлок Холмс с ней никогда не расставался (трубка)

Воспитатель: А сейчас вы, ребята, отгадайте загадки.

В мире нет её роднее

Справедливей и добрее

Я скажу друзья вам прямо

Лучше всех на свете (Мама).

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно!

Давайте послушаем Лизу, она знает хорошее стихотворение о маме.

Мама – солнышко, цветочек,

Мама – воздуха глоточек,

Мама – радость, мама смех,

Наши мамы лучше всех

Кукла; Дети, а кто вам на ночь читает сказки.

Ответы детей .

Кукла: Вот и сейчас давайте попросим наших родителей показать нам нашу любимую сказку «Репка»

«Театр – экспромт».

Ведущий распределяет роли, которые будут играть гости в импровизированной постановке сказки «Репка». Каждый участник запоминает фразу, которую должен произносить, когда услышит название своего персонажа, а также запоминает определенное движение.

Репка (разводя руками в стороны, перепрыгивая с ноги на ногу) : Это я!

Дед (потирая ладони) : Так –с!

Бабка (кланяясь) : Садитесь кушать!

Внучка (машет рукой ): Всем привет!

Жучка: Гав-гав!

Кошка (умываясь) : Мяу – мяу!

Мышка (бегая по кругу) : Пи-пи-пи!

Ведущий читает текст; когда он называет героя сказки, тот должен сыграть свою роль.

Воспитатель: Пришло время отдохнуть.

Физкультминутка. (Выходят дети и те родители, которые еще не участвовали)

По дорожке, по дорожке,

Скачем мы на правой ножке (Прыгают на правой ноге)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке (Прыгают на левой ноге)

По тропинке побежим, до лужайки добежим (Бег на месте)

На лужайке, на лужайке, мы попрыгаем как зайки (Прыгают на месте на двух ногах)

Стоп. Немного отдохнем, и домой пешком пойдем (Шагают на месте)

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам послушать небольшую песенку.

Прослушивание отрывка из песни «Папа может» (1 куплет и припев)

Воспитатель: О ком песня?

Дети: О папе.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно!

Воспитатель: Ребята, а как можно ласково назвать папу?

Дети: Папочка, папуля.

Кукла: Я очень люблю своего папу а вы ребята?

Воспитатель: А у нас Лера хочет рассказать стишок про папу.

Самый смелый,

Самый сильный,

Самый лучший, папа, мой,

Папа самый, мой родной!

Воспитатель: А сейчас, я предлагаю немного поработать. Приглашаются (3-4) папы со своими детьми для соревнования.

Давайте прямо сейчас из настольного конструктора дети и папы построят конструкцию по образцу, называют что получилось.

Кукла: Мы с вами и про маму поговорили, и про папу, а как вы думаете, про кого из родственников мы ещё не вспомнили? Попробуйте отгадать загадку.

Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой (бабушки)

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый (дед)

Фонограмма «Бабушка рядышком с дедушкой»

Воспитатель: Какие вы молодцы ребята! Все загадки отгадали, всю свою семью назвали.

Кукла: Нет, ещё не всю, у меня ещё есть братик Миша. Ребята, а у вас есть братья и сёстры?

Ответы детей.

Кукла: А как их зовут?

Дети по очереди называют имена своих братьев и сестёр.

Воспитатель: Ну, что же, мы сегодня поговорили и о маме, и о папе, вспомнили дедушку с бабушкой и конечно, себя не забыли.

Скажем дружно, как, одним словом всех назвать.

Дети: Семья.

Кукла: Как здорово! Мне так было весело!

Воспитатель: Конечно. А чтобы в семье было у всех радостное настроение, не надо ссориться и обижать своих близких, лучше помогать им и любить их!

Катя хвалит детей, благодарит и прощается.

Воспитатель:

В завершении и позвольте мне прочесть вам стихотворение:

Берегите друг друга

Добротой согревайте

Берегите друг друга

Обижать не давайте

Берегите друг друга

Суету позабудьте

И в минуты досуга

Рядом вместе побудьте!











Конспект совместной досуговой деятельности для детей младшего дошкольного возраста и родителей. Встреча в клубе «Мое солнышко».

Курилова Ольга Анатольевна, педагог-психолог МБДОУ детский сад комбинированного вида №7 «Сказка», п. Мостовской Краснодарского края
Описание материала: материал может быть полезен педагогам-психологам, воспитателям дошкольных учреждений. Данное мероприятие является первой встречей в детско-родительском клубе «Мое солнышко».Эта встреча может быть организована и как отдельное мероприятие. Ее целесообразно проводить в конце периода адаптации детей к условиям детского сада, когда эмоциональное состояние малышей стабилизировалось. Хорошо, если участвуют два педагога: педагог-психолог и воспитатель. Один выполняет роль консультанта, снабжающего родителей необходимыми сведениями, и обучает их некоторым специальным умениям, приемам взаимодействия с ребенком, другой помогает организовать детей и взрослых, демонстрирует технические приемы. Частота встреч определяется участниками клуба. Рекомендуемая периодичность – 1 раз в квартал.
Цель: формирование детско-родительских отношений в процессе совместной деятельности.
Задачи:
- обеспечить эмоционально-положительное взаимоотношение между участниками группы (детьми, родителями и педагогами);
- познакомить родителей с эффективными способами взаимодействия с детьми;
- формировать у детей навыки совместной деятельности, элементы сотрудничества;
- развивать социальные эмоции: соучастие, сопереживание, радость за результат совместной деятельности;
- воспитывать у детей активность, уверенность к себе, доброжелательное отношение к окружающим.
- развивать творческие способности детей и родителей (музыкально-ритмические, изобразительные);
- познакомить участников с новым способом рисования - пальцеграфией
- развивать рефлексию.
Формы организации: групповая, в парах (ребенок – родитель), индивидуальная (в случае затруднений).
Средства: игротренинг, телесное взаимодействие, имитация, эмоциональное присоединение, рефлексия, изобразительные (пальцеграфия).
Материалы: Солнышко – мягкая игрушка на липучке со звуковым оформлением, зонт, краски для рисования пальчиками или гуашь, тарелочки для красок, бумага (листы ватмана), разноцветные осенние листочки (можно пластиковые), аудиозаписи: спокойная мелодия, веселая мелодия (для фона), песня «Я с листочками хожу»(автор Ю.Селиверстова).
Оборудование: музыкальный центр, большой мольберт или детский стол, мягкое напольное покрытие, подушки или мягкие игрушки.

Ход встречи:

1 часть. Организационная.

Звучит спокойная музыка (фон)
Ведущий (педагог-психолог). Здравствуйте, дорогие мамы, папы и детки! Мы рады встрече с вами в клубе «Мое солнышко». Для того, чтобы нам всем было удобнее общаться, предлагаю вам сесть в кружок вместе со своими малышами. Для удобства можно воспользоваться подушками, мягкими игрушками. (Ведущий показывает, как можно сесть, посадить перед собой ребенка).
Ведущий. Кажется, только вчера вы впервые привели своих малышей в детский сад. Для кого-то это время было очень нелегким. Но теперь уже все трудности, слезы, тревоги позади. Все в порядке. И мы все можем порадоваться своим маленьким победам.
Зачем же мы собрались сегодня? Во-первых, поближе познакомиться, узнать друг друга; во-вторых, научиться новым способам общения со своими детьми с помощью игры и творчества. А еще, я надеюсь, мы все вместе испытаем массу положительных эмоций.

2 часть. Игротренинг (коммуникативные игры и упражнения)

Упражнение «Здравствуйте, это мы!»
Ведущий. А сейчас я попрошу вас представиться и представить своего ребенка. Передавая по кругу игрушку – солнышко, нужно назвать свое имя и отчество и имя своего малыша. Можно сказать о себе все, что вы хотите. Давайте, я начну первая.
Ведущий представляется, говорит о себе несколько слов, затем передает игрушку соседу слева. Так, переходя из рук в руки по кругу, солнышко возвращается к ведущему
Ведущий. У меня не зря в руках это солнышко. Именно так: «Мое солнышко» мы часто называем своих малышей.
Ребенок – это солнышко,
Ребенок – это ветер
Ребенок – это главное,
Что есть у нас на свете.
Игрушка – солнышко со звуковым эффектом «весело смеется». Ведущий прикрепляет ее к оконному стеклу (или на другое видное место)
Пусть это Солнышко будет талисманом наших встреч, эмблемой нашего клуба. Ведь солнце – это символ тепла, радости, добра. Его лучи как теплые мамины руки. В народе не зря говорят: «От солнышка тепло, от матушки добро».
Упражнение на телесное взаимодействие «Обнимашки».
Ведущий: Мамочки, обнимите своих деток, приласкайте, шепните им на ушко ласковое словечко. И вы, детки, крепко-крепко обнимите своих мам.
К маме прижимаемся. Вот так! Вот так!
Маме улыбаемся. Вот так! Вот так!
Здорово! Молодцы! А теперь давайте поиграем, а то мы засиделись.
Имитационная игра «Солнышко и дождик»
Звучит веселая музыка (фон)
Ведущий:
Смотрит солнышко в окошко. Дети и взрослые стоят в кругу,
Светит в нашу комнату. повторяют движения за ведущим
Мы захлопаем в ладошки. Все хлопают в ладоши,
Очень рады солнышку! затем топают
Хлоп-хлоп, топ-топ.
Но вдруг тучка набежала. Дети убегают к мамам,прячутся под
Вот и дождик застучал «крышу»(руки, соединенные над головой)
Кап-кап, кап-кап. Приседают на корточки и легко ударяют-"капают" по коленям
2-ой вариант: дети прячутся под зонт(2 зонта).
Игра повторяется 2-3 раза.

Дождик, дождик, полно лить,
Малых детушек мочить!

3 часть. Творческая работа.

Создание коллективного коллажа «Солнышко и дождик»
Ведущий. Посмотрите-ка, ребятки, солнышко и дождик нам подарки оставили. Это волшебные краски! Скажите, какого цвета краски? (желтого, красного, голубого) . Хотите порисовать? Тогда все - и дети, и родители, подходите сюда, к столам.
Дети и родители подходят к столам, на которых стоят баночки с краской для пальцеграфии, лежат листы бумаги.
Ведущий. Ой, а чем же мы будем рисовать? У нас ведь нет кисточек. (Выслушиваются предположения детей и родителей ). А вы знаете, что можно рисовать пальчиками? А ну-ка покажите свои умелые пальчики. Давайте вспомним, как капал дождик. (Дети показывают на своих ладошках, постукивая по ним пальчиком «кап-кап» ).
А сейчас он будет капать на этот лист бумаги. У нас будет свой дождик! А какого цвета дождик вы знаете? (Выслушиваются ответы детей и родителей ). Кто это придумал? Вы это видели? На самом деле дождь – это капельки воды. А значит он... прозрачный. Но в лучах солнца он может становиться и красным, и желтым, и голубым, и каким угодно – разноцветным. Это настоящее чудо!
Ведущий и воспитатель группы показывают, как рисовать пальцами, окуная их в краску и оставляя отпечатки на листе. Мамы, помогайте! Родители и дети рисуют дождик.
Ведущий . Здорово! У нас получился свой, разноцветный дождик!
А вот и солнышко выглянуло! Давайте покажем с помощью ручек солнышко. (ладошки скрестить пальцы, широко раздвинуть, образуя солнышко с лучами ).
Волшебные краски помогут нам сотворить еще одно чудо – большое общее солнце из наших маленьких ладошек. Подходите скорее все сюда, оставляйте отпечатки своих теплых ладошек.
Родители помогают детям окунуть ладошки в тарелочки с краской и оставить отпечаток в виде солнца в центре листа.
Ведущий . Какая красота! Ладошки превратились в лучики солнца. Вот чудо! Какие мы с вами молодцы!


Дети и родители рассматривают коллаж. Затем все идут мыть руки под слова ведущего:
Ой, лады, лады, лады!
Не боимся мы воды!
Моем ручки дружно,
Смыть нам краску нужно.
Сухо вытираем,
Чистыми оставляем!

4 часть. Музыкально-ритмическая.

Ведущий. Пока мы с вами рисовали, подул ветерок, листики с деревьев сорвал и к нам принес.
Сколько листьев расписных,
Красных, желтых, золотых!
Листик для Маши
И для Машиной мамы
(ведущий раздает листочки всем детям, называя их имена, и родителям )
Листочками помашем,
С листочками попляшем.
Танец с листочками
Звучит фонограмма песни «Я с листочками хожу».
Ведущий показывает движения, согласно тексту, родители и дети повторяют:
1 куплет. Свободно ходят с листочками, показывают друг другу .
2 куплет. Машут листочками.
3 куплет. Приседают и прячутся за листочками.
4 куплет. Кружатся с листочками.
Ведущий. Ай да молодцы! Здорово поплясали!

Цели и задачи.

1. Закреплять умение выполнения физических упражнений по показу..

2. Различать и называть геометрические фигуры и их цвет.

3. Составлять узор из геометрических фигур, согласно образцу.

4. Узнавать и называть русские народные сказки, прослушав отрывок из них.

5. Развивать творческую активность, используя сюжетно-дидактические игры.

6. Познакомить родителей с достижениями детей в освоении программных задач, привлечь их к участию в досуге. Способствовать укреплению внутрисемейных отношений.

Материалы и оборудование: Элементы костюмов для персонажей сказки, домик плоскостной театральный; ковёр, геометрические фигуры, образец узора; дидактическая игра “Собери картинку”; крупный строительный материал, голубая ткань для реки; зонт; обручи-“кочки”; “гостинцы”: корзинка с капустой, мешочки с ароматными травами, горшочек с медом; аудиозапись музыкальных фрагментов для игры “Солнышко и дождик”, “Звуки природы”.

Организация досуга и оформление зала: В разных местах зала устроены лесные полянки: 1 и 2 полянки разделены “рекой”; 3 и 4 полянки разделены “болотом”. Роли персонажей сказки исполняют родители детей.

Ход досуга

Звучит музыкальная тема из передачи “В гостях у сказки”.

Ведущая: Жили-были Дед да Баба. Испекла как-то бабушка колобка… (В окошке домика показывается Колобок). Румяный, красивый колобок получился. Да, скучно ему одному. Решили они гостей пригласить.

Бабушка: Покатился бы ты, Колобок, в город, в детский сад.

Дедушка: Пригласил бы к нам в гости ребяток.

Ведущая: И покатился Колобок по тропинке. Долго шёл. Наконец, оказался он в нашем детском саду. Увидел ребятишек, обрадовался.

Колобок: Как много ребяток! Теперь мне не будет скучно, да и бабушка с дедушкой рады будут! Здравствуйте, девочки и мальчики! Не хотите ли пойти со мной в гости к бабушке и дедушке?

Ведущая: С удовольствием, Колобок! Спасибо за приглашение!

Идут к первой полянке. Из-за дерева появляется Заяц.

Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Ведущая: Не ешь, Зайка, Колобка. Мы в гости к бабушке и дедушке идём.

Заяц: Хорошо, отпущу я Колобка, а вы со мной сделайте зарядку.

Ведущая: Хорошо Зайка, мы готовы.

Заяц: Девочки и мальчики, (полуприседания с поворотами вправо-влево)
Представьте, что вы зайчики.
Раз; два; три; четыре; пять, (прыжки вперед-назад)
Начал заинька скакать.
Лапки вверх и лапки вниз, (движения выполнять по содержанию текста)
На носочках подтянись.
Влево, вправо поклонись,
Наклонись и поднимись.
Зайке холодно сидеть, (приседание на корточки, потирание рук)
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, (выполнение прыжков, стоя на месте)
Надо зайке поскакать.
Девочки и мальчики, (полуприседания с поворотами вправо-влево)
Представьте что вы зайчики.
Кто-то зайку испугал, (поворот спиной, приседания на корточки,
Зайка прыг – и ускакал. Обхватить себя руками, голову опустить вниз

Заяц: Спасибо вам. Отпущу Колобка. А бабушке и дедушке от меня гостинец передайте. Капусту для пирожков. До свидания. Счастливого пути.

Колобок: Ой, я сейчас утону! Я же плавать совсем не умею!

Ведущая: Ребята, как же нам речку перейти? (Обращает внимание детей на строительный материал). Давайте построим мост.

Дети строят мост, по которому переходят через “речку”, где их встречает Волк.

Волк: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки. Вы идите своей дорогой, я вас не трону, а вот Колобка съем.

Ведущая: Не ешь его, Волк. Мы к бабушке и дедушке в гости идём.

Волк: В гости? Если поможете мне, отпущу Колобка. Постирал я ковёр красивый, а рисунок-то весь и стёрся. Помогите мне ковёр украсить, я вас и пропущу. Вот у меня и фотография моего ковра есть.

Ведущая: Из чего составлен узор на ковре? (Из геометрических фигур). Какие геометрические фигуры здесь есть? (Круги, квадраты, треугольники). Какого они цвета? (Красные, синие, жёлтые). Давайте такой же красивый узор сделаем волку на коврике.

Дети выполняют работу по образцу.

Волк: Здорово вы мне ковёр украсили. Отпущу с вами Колобка. А бабушке и дедушке от меня травки душистые для чая ароматного передайте.

Ведущая: Ребята, дождик начинается.

Колобок: Ой-ой-ой! Теперь мои ножки прилипнут к дорожке, и я не смогу вернуться к бабушке и дедушке.

Ведущая: Ребята, что можно предложить Колобку, чтобы он не промок? (Зонтик, сапоги, плащ). Есть у нас зонтик, давайте с ним поиграем.

Музыкально-дидактическая игра “Солнышко и дождик”.

Медведь: Колобок, Колобок, я тебя съем.

Ведущая: Не ешь, Мишка, Колобка. Мы в гости к бабушке и дедушке торопимся.

Медведь: Хорошо, тогда я проверю какие вы сильные. Поднимайте со мной гири.

Мишка до пяти считает, (имитация поднимания гири, дети “поднимают гири”
Мишка гири поднимает. фиксируя счет так, чтобы на счет “пять”
Раз, два, три, четыре, пять. руки были подняты вверх)
Буду гири опускать! (“опускание гири”, фиксируя положение так, чтобы
Пять, четыре, три, два, один. на счет “один” руки были опущены к плечам).

Молодцы! Вы сильные и значит выполните моё второе задание, а нет – съем вашего Колобка. Есть у меня картинки волшебные, только они все перепутались. Сможете их собрать?

Дети: Сможем!

Дидактическая игра “Собери картинку”.

Медведь: И, правда, справились! Какие умные ребята! Ну, что ж, поторопитесь в гости. А от меня отнесите бабушке и дедушке гостинец – горшочек с медом.

Дети доходят до “болота”. Звучит кваканье лягушки.

Ведущая: Впереди – болото. Смотрите: лягушка сидит.

Колобок: Как же быть? Мы же в болоте увязнем.

Дети: Надо по кочкам прыгать.

Дети по обручам-“кочкам” перебираются на следующую полянку. Их встречает Лиса.

Лиса: Ой, какой Колобок аппетитный! Колобок, Колобок, я тебя съем.

Ведущая: Не ешь Колобка, Лисонька. Мы в гости к бабушке и дедушке идём.

Лиса: Ладно, отпущу, только поиграйте со мной. Я очень сказки люблю, много их знаю. Так много, что даже названия забыла. Помогите вспомнить.

Лиса рассказывает отрывки из русских народных сказок “Репка”, “Курочка Ряба”, “Три медведя” - дети отгадывают названия.

Лиса: Молодцы, все сказки вспомнили! Но я вас всё равно не отпущу – скучно мне здесь одной!

Колобок: А ты, Лисонька, с нами иди. Бабушка с дедушкой гостям всегда рады.

Все вместе подходят к домику. Их встречают Бабушка и Дедушка.

Бабушка: Здравствуйте, гости дорогие! Молодцы, что и Лисоньку с собой привели.

Дети отдают гостинцы.

Бабушка: Вот как хорошо! Я пирогов с капустой напеку, заварю чай с травками ароматными, будем его с медком пить!

Дедушка: К столу, к столу, гости дорогие!

На столах угощение: пироги с капустой, мед, травяной чай. Чаепитие.

Сценарий развлечения с родителями во второй младшей группе детского сада, посвященный Международному дню семьи, "Больше шума, гама, песен"
МАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 148» г. Перми
Выполнила: Пластеева М.С
Пермь, 2017 г.
Цель: Воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью; доставление детям и взрослым радости от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.
Задачи:
Совершенствовать качество работы детского сада по взаимодействию с родителями.
Формировать у детей представление о семье, нравственное отношение к семейным традициям, показать ценность семьи для каждого человека.
Развивать творческие и физические способности детей и родителей в процессе совместной деятельности.
Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, желание проявлять заботу о родных людях.
Оборудование: воздушные шары (по количеству семей), цветная бумага, ножницы, клей, ватман, маркеры, карандаши восковые, фломастеры, гуашь, магнитофон, музыкальные инструменты.Оформление участка группы -воздушными шарами, и названиями станций.
Воспитатель -Добрый вечер уважаемые родители! Мы рады видеть вас на нашей встрече!
Воспитатель -Сегодняшняя встреча посвящена Международному Дню Семьи.
Воспитатель -Сегодня, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией, предлагаем вам выполнить задания на наших веселых станциях.
Воспитатель Первая станция «Разминка» (ответы на вопросы).
-Когда все вместе – мама, папа, бабушка, дедушка, ребёнок (семья).
-Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек на земле? (мама).
-Место, где мы живём все вместе? (дом).
-Она вяжет носки и печёт замечательные пирожки и блинчики? (бабушка).
-Это не человек, но его любят все члены семьи? (домашний питомец).
Воспитатель Вторая станция «Аппликация на воздушном шарике» Каждой команде выдается воздушный шар, ножницы, цветная бумага, клей. Папа - надувает шарик, мама - вырезает из бумаги элементы рисунка, ребенок - наклеивает на шар так, чтобы получилась веселая рожица.
Воспитатель Третья станция «Повторяйка»
Дети и взрослые становятся в одну линию. По жребию или считалке выбираю первого участника. Ребенок, можно со взрослым, становится лицом ко всем и выполняет какое-либо движение, например: хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т. д. Затем он встает на свое место, а на его место становится следующий игрок, которого он выберет. Он повторяет движение первого участника и добавляет свое.Третий игрок повторяет два предыдущих жеста и добавляет свое, и так по очереди делают остальные участники игры, пока не закончатся участники.
Воспитатель Четвертая станция - «Ладошки нашей группы».
На листе ватмана родители вместе с детьми рисуют ладошки своих рук, раскрашивают и подписывают. Далее этот плакат будет висеть в группе, и ребята будут вспоминать об этом празднике.
Воспитатели -И завершить наш праздник хочется песней:
Раздача родителям текста песни и музыкальных инструментов для игры, под музыку. Включается музыка, взрослые начинают петь под фонограмму, а дети подпевать, и играть на музыкальных инструментах.


Лежит передо мной игрушек куча,Но всем уже давным-давно известно,Что мне одной играть довольно скушно,И совсем, совсем не интересно.А вот когда со мной мои родные,И самые любимые мне люди,Я сразу забываю про унынье,И всегда так было, есть и будет.
Припев:Будет день счастливый и чудесный самый,Если рядом будут папа и мама.Буду я веселой, буду очень рада,Если будут рядом сестренка с братом.А еще я буду бесконечно рада,Если рядом дедушка, и бабушка рядом.Ну а больше всех буду, рада я,Если будет рядом вся семья.Вся моя семья.
Лежит передо мной игрушек куча,Но всем уже давным-давно известно,Что мне одной играть довольно скушно,И совсем, совсем не интересно.А вот когда со мной мои родные,И самые любимые мне люди,Я сразу забываю про унынье,И всегда так было, есть и будет.
Припев:Будет день счастливый и чудесный самый,Если рядом будут папа и мама.Буду я веселой, буду очень рада,Если будут рядом сестренка с братом.А еще я буду бесконечно рада,Если рядом дедушка, и бабушка рядом.Ну а больше всех буду, рада я,Если будет рядом вся семья.Вся моя семья.


Приложенные файлы



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!