Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Развлечение «23 февраля» (средняя группа). Развлечение «23 февраля» (средняя группа) Развлечение к 23 февраля в средней

Автор: Поднозова Тамара Ивановна, воспитатель МБДОУ детский сад №9 "Ромашка", город Семёнов
Описание материала: Предлагаю вам сценарий праздника к Дню Защитника Отечества для детей среднего дошкольного возраста "Парад игрушек"
Данный материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям. Сценарий праздника направлен на ознакомление детей с профессией военного.
Цель: Способствовать формированию у детей представления о празднике – Дне Защитника Отечества
Задачи:
1. Дать элементарные представления об армии, военной технике.
2. Познакомить с одним из видов войск – морской пехотой.
3. Воспитывать интерес и уважение к защитникам Отечества, чувство гордости за солдат и желание быть похожими на них.
Средства:
1. Игрушки – самолёты, танки, корабли, машины.
2. Карточки с изображением разных родов войск.
3. Косыночки.
4. Киндерсюрпризы
5. Две коробки
6. Белый халат
7. Бинт
8. Сумка
Способы:
1. Рассказ воспитателя о защитниках Отечества.
2. Чтение стихов о Российской армии
3. Рассказ папы о службе в армии.
4. Физкультминутка.
5. Игра «Минное поле».
6. Игра «Перевяжи бойца».
7. Игра "Перетяни канат".
8. Исполнение песни «Мы солдаты».
9.Игра на внимание «Кто ушёл на задание?».
10.Парад военной техники.

Дети заходят в зал, подходят к подиуму, где стоит военная техника- танки, самолёты, корабли, вертолёты, машины.
Воспитатель : - Ребята, сегодня у нас необычный день, нас пригласили в гости игрушки. Посмотрите на них внимательно, что вы можете сказать о них?
Дети: - Это военная техника- самолёты, вертолёты, танки, машины, корабли.

Воспитатель: - Это игрушки, в которые любят играть наши мальчики, потому что все мальчишки мечтают служить в армии, защищать нашу Родину.
Скоро наша страна будет отмечать праздник всех своих защитников. Этот праздник так и называется – День защитника Отечества.
Защитники Отечества – это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, своё Отечество от врагов.
Дети, сегодня у нас особенный гость – сержант запаса, который служил в морской пехоте. Это папа Саши Хренковой – Михаил Александрович.

Папа: - Здравствуйте, ребята.
Воспитатель: - Уважаемый Михаил Александрович, наши дети рады видеть вас в детском саду. Они приготовили для вас и всех защитников Отечества стихи. Предлагаем их послушать.
Чтение стихотворений.
«Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолётов звенья,
Это празднует февраль
Армии рожденье».

«День нашей Армии сегодня,
Сильней её на свете нет,
Привет защитникам народа!
Российской армии – привет!»

«У нас сегодня день особенный
Для мальчишек и мужчин.
День защитника Отечества
Знает каждый гражданин».

Над кремлёвскою стеной
Самолётов звенья.
Слава армии родной
В день её рождения».

Воспитатель: - Ребята, а вы хотите узнать где служил Михаил Александрович? Давайте попросим его рассказать о своей службе в армии.
Папа: - Я служил в морской пехоте. В армии главное дисциплина. Очень важна боевая, строевая и физическая подготовка. Поэтому надо с детства привыкать к распорядку дня, закаляться, заниматься спортом, хорошо учиться. Служба была трудной, но интересной. День в армии начинался также, как и в детском саду с зарядки.
Чтоб защитниками стать
Долг солдата выполнять,
Нужно крепким, сильным быть,
С физкультурою дружить.
Воспитатель: - Ребята, давайте покажем нашему гостю, как мы занимаемся физкультурой.


Физкультминутка
«Как солдаты мы шагаем,
Ноги ваши поднимаем.
Раз, два, раз, два
Ноги выше поднимаем.
Мы в бинокль посмотрели
И на мель случайно сели.
Раз, два, раз, два
И на мель случайно сели.
Мы корабль выручаем
С мели мы его снимаем.
Раз, два, раз, два
С мели мы его снимаем.
Папа: - Молодцы, ребята, хорошо занимались.
Воспитатель: - Михаил Александрович, а чем вы ещё занимались в армии?
Папа : - Армия – это школа жизни, она многому меня научила. Солдат обязан метко стрелять, хорошо плавать, быстро бегать, преодолевать различные препятствия. Чтоб в военный час быть готовым встать на защиту нашей Родины.
Воспитатель: - Ребята, предлагаю вам посоревноваться в быстроте и ловкости.
Игра «Минное поле»

(дети должны с закрытыми глазами разминировать минное поле – собрать киндер-сюрпризы).
Воспитатель: - Ребята, в армии служат не только мужчины, но и женщины. Как вы думаете, кем служат женщины в армии?
Дети: - Женщины служат в армии врачами, санитарками.
Воспитатель: - И сейчас, я предлагаю девочкам, перевязать раненого бойца»
Игра «Перевяжи бойца».

(девочки перевязывают мальчиков).
Папа: - Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием.
Воспитатель : Солдаты должны быть не только ловкими и умелыми, но и сильными, чтобы победить врага.И сейчас, я предлагаю вам помериться силой.
Игра «Перетяни канат»

Воспитатель: - Ребята, предлагаю спеть песню для нашего гостя «Мы солдаты».
Песня «Мы солдаты».
Папа : - Каждый солдат в армии имеет свою форму. По форме можно сразу отличить танкиста от лётчика, моряка от пехотинца. Я служил в морской пехоте. Форма пехотинца чёрного цвета. В неё входит полосатая тельняшка, китель, брюки и берет. Я очень горжусь, что служил в войсках морской пехоты.
Воспитатель: - Ваша дочь приготовила для вас стихотворение, и я предлагаю послушать его.

«Папу поздравляю
С праздником мужским:
В юности, я знаю,
Он в армии служил,
Значит тоже воин,
Хоть не командир.
Праздника достоин,
Охранял весь мир!
Для меня ты – главный,
Мне не дашь пропасть.
Я отчизны славной
Маленькая часть».
Воспитатель: - Ребята, а вы знаете какие ещё существуют военные профессии?
Дети: - Знаем.
Воспитатель : - Вот сейчас и проверим. Я покажу вам картинку, а вы назовите кем служит солдат.
(Воспитатель показывает картинки, дети называют профессии военных: лётчик, моряк, пограничник, танкист).
Воспитатель : - Молодцы, всех правильно назвали. Предлагаю поиграть всем в игру «Кто ушёл на задание?». Закрывайте глаза, я уберу одну картинку. Теперь откройте глаза и назовите, кто же отправился на военное задание.
Игра на внимание «Кто ушёл на задание?»






Воспитатель : - Михаил Александрович, мы предлагаем вам открыть парад военной техники.
Папа: - Парад открыть разрешаю.
(Мальчики берут игрушки и везут друг за другом по залу)
Воспитатель: - Наш парад открывают танки (девочки хлопают).


В небе летят самолёты (девочки машут рукой).


Приветствуем военно-морской флот. Ура!


Всем известно, что русские солдаты всегда славились силой, смекалкой, мужеством. И мы уверены, что из наших мальчиков вырастут именно такие люди.
Поздравляем всех пап и дедушек с праздником Днём Защитника Отечества!

Под музыку В. Шаинского дети входят в зал

Ведущий: Ребята! Сегодня мы отмечаем праздник - День защитника Отечества! Наша армия -самая сильная и могучая, воины храбрые и отважные. Все в эти дни поздравляют пап, дедушек, старших братьев. А мы поздравляем наших мальчиков, ведь когда они выросту, то же будут нашими защитниками. Сегодня мы покажем, какие мы ловкие, быстрые, умелые и докажем, что в нашем саду подрастает достойная смена нашим защитникам Родины.

  1. Защитников, бойцов. Поздравить будет каждый рад И дедов, и отцов!
  2. С Днём Армии и Флота! Защитой Родины служить — Хорошая работа!
  3. И отважна и сильна, Никому не угрожая, Охраняет нас она.
  4. Этот праздник - день мужчин. День защитников, солдат - Поздравленью каждый рад!

Песня «Бравые солдаты» (Сели)

Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем соревнования! Соревнования не обычные, от других отличные.

1 конкурс: «Взвод стройся!». Задание: Дети строятся в две команды. (на груди у детей к футболкам прикреплены эмблемы самолет, пароход) Под музыку бегают врассыпную по залу. На команду: «Взвод стройся!» дети бегут на свои места. Чья команда быстрее построиться.

(Слышится жужжание, появляется Карлсон) Карлсон: Привет! Привет! Друзья мои! Посадку давайте! Силы на исходе!

Ведущий: Так приземляйся же скорее Карлесон, у нас место много в зале! Карлсон : А вообще что у вас здесь происходит? Ведущий: У нас праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Карлсон : Аааа, все понятно, тогда поздравляйте меня. Ведущий: А с чем поздравлять? Карлсон : Я красивый, упитанный и общительный, чем не защитник? Ведущий : Нет, в этот день выделяют такие качества мужчин как: смелость, ловкость и ответственность Карлсон : Ответственность! Ответственность! Я забыл, вам же письма передали. Их нужно срочно доставить в штаб. Я вижу вы сильные, смелые, быстрые, ловкие. Поможете? Дети: Поможем.

2 конкурс : «Доставь письмо в штаб». Задание: Дети стоят в двух командах. Каждая команда получает по письму. По сигналу дети бегут до обруча, обегают обруч. Бегут обратно, передают письмо следующему игроку. Карлсон: Ой, спасибо большое вам ребята. Тогда, хочу вам предложить ещё одно испытание, проползти через туннель.

3 конкурс: «Проползи через туннель». Задание: проползти на четвереньках по туннели. Встать добежать до обруча, обежать его. Вернуться и передать эстафету следующему игроку. Ведущий: Карлесон, ребята наверно уже устали. Давайте сделаем музыкальную паузу. К этому празднику девочки подготовили частушки.

Частушки

Вас сегодня поздравляем,

И вам скажем от души:

Хороши у нас мальчишки

И мы тоже хороши!

Все что Сашенька нашел

Он в карман пихает.

Если Саша погулял,

Дворник отдыхает

Повезло же нам девчата

Очень мы счастливые!

Ведь мальчишки в нашей группе

Самые красивые!

С 23 мы сегодня,

Всех поздравили ребят.

Пожелаем им удачи

От души, от всех девчат!

Карлсон: Молодцы, девочки, какие хорошие частушки ! А вот у меня следующий конкурс!

4 конкурс «Смотай якорь». Задание: Дети на скорость сматывают верёвку, на конце которой привязан якорь. (Конкурс для мальчиков)

5 конкурс. «Будь внимателен!». Задание: Встали смирно, подтянулись, Руки вверх и потянулись Руки вниз, теперь вперед, Делай в право поворот, Делай в лево поворот, Приседаем, и встаем Пол руками достаем И на месте мы шагаем Ноги выше поднимаем Стой! Раз! Два! Кругом! Раз! Два! Продолжается игра

Карлсон : А вы можете оказать первую помощь раненым солдатам?

6 конкурс «Перевяжи раненого». Задание: Девочки перевязывают мальчиков.

Карлесон : Ладно, ладно согласен,вы молодцы, ребята! Всё вы умеете: и быстро бегать, и со всеми заданиями справились. А ещё, я знаю, вы умеете танцевать. Я приглашаю вас на танец. Парный танец. «У меня, у тебя»

Ребёнок. Мы сегодня удальцы, Мы сегодня молодцы. Состязались все с задором, Пусть не каждый стал призёром. Мы везде сражались дружно! Победила наша дружба!

Ведущий: Вам лет ещё немного, но все вы молодцы! Идёте дружно в ногу, как в армии бойцы! И на кого не посмотри, все, как один, богатыри! Карлесон раздает детям шоколадные медали Дети обходят зал и выходят.

Захарова Наталья Александровна,
воспитатель ГБДОУ д/с №57
Калининского района Санкт-Петербурга

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины окружающего мира), «Музыка», «Физическая культура».

Цели:

Знакомить детей с традицией празднования Дня Защитника Отечества;

Воспитывать чувство уважения к армии через уважение своих отцов и дедушек;

Формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку; поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;

Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

Воспитывать чувство коллективизм, внимательности, ответственности;

Повысить роль семьи в физическом воспитании, оздоровлении и гармоничном развитии детей;

Воспитывать патриотические чувства.

Ход праздника.

Дети с флажками под музыку «Служу России» заходят в зал, маршируют, встают полукругом.

Ведущий: Дорогие ребята и гости! Сегодня мы отмечаем праздник - день защитникаОтечества. Это день воинской славы. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира всегда были мужчины, я предлагаю поприветствовать наших мальчиков, пап и дедушек, находящихся в зале (аплодисменты). И пусть же в это день, как можно больше радости будет в нашем зале.

4 мальчика читают стихи.

1 мальчик: Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет.

2 мальчик: Наш веселый детский сад!

Слава Армии любимой!

Слава Армии родной!

Наш солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой!

3 мальчик: Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

4 мальчик: Пусть будет мир на всей планете,

Пусть люди счастливо живут,

Пусть больше радуются дети.

Играют и танцуют, и песенки поют!

Ведущий: Наши мальчики, когда вырастут, будут тоже служить в армии, защищать нашу Родину. И этому посвящается следующая песня.

Дети встают в две колонны, исполняют песню «Будем в армии служить!» (муз. Ю. Чичкова), маршируя, затем садятся на места.

Ведущий: Наши мальчики еще ходят в детский сад, но пройдут годы, и они станут сильными и мужественными. И сегодня мы с вами посмотрим, какие они, наши мальчики. Мы будем соревноваться и потом узнаем, кто у нас самый ловкий, сильный и быстрый.

Проводятся две игры.

1. «Силачи» - дети дуют на воздушный шарик, пока он не пересечет границу (3 раза, по два человека).

2. «Самый меткий» - мячом сбить 5 кеглей (3 раза, по два человека).

Ведущий: Вы отлично справились с заданием, но каким должен быть солдат быть солдат?

Ответы детей.

Ведущий: И, конечно, сообразительным, ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Ребята, а попробуйте разгадать мои загадки.

Смело в небе пролетает, обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет. Что же это? (самолет)

Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился… (парашют)

Грянул гром, веселый гром. Засверкало все кругом.

Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны.

Брызги света всюду льют. Это праздничный… (салют)

Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает.

Отправляется в полёт наш российский… (вертолет)

Ведущий: Вы ребята пока отдохните. Сейчас у нас зарядка для наших родителей.

«Зарядка для ума»

От страны вдали ходят в море… (корабли)

Льды морские расколол острым носом… (ледокол)

Кто там вырулил на взлет? Реактивный… (самолет)

К звездам мчится птица эта, обгоняя звук… (ракета)

Ведущий: А сейчас всех детей приглашаю на разминку.

Дети встают врассыпную по залу.

Равняйся! Смирно! Направо! (под музыку «Веселая зарядка»)

Ровно встали, подтянулись.

Руками к солнцу подтянулись,

Руки в стороны, вперед,

Делай вправо поворот.

Делай влево поворот.

Приседаем и встаем.

Руками пол мы достаем.

И на месте мы шагаем.

Ноги выше поднимаем.

Ведущий: Дорогие дедушки и папы примите музыкально поздравление от детей «Песенка о папе».

Дети становятся врассыпную по залу и поют «Песенку о папе» (слова М. Таничамузыка В. Шаинского), затем садятся на свои места.

Ведущий: Какими качествами должен обладать солдат?

Ответы детей.

Ведущий: А еще солдаты должны уметь дружить, быть одной командой.Ведь победить врага можно только с товарищами. Даже такая есть пословица: «Один в поле не воин». А вы умеете дружить.

Дети: Да!

Ведущий: Мы это проверим следующей игрой «Минное поле» - нужно осторожно разминировать минное поле. Девочки берут желтые «мины», мальчики - «синие». Несем мину на склад боеприпасов.

Дети делятся на две команды по 5 человек, игра проводится 2 раза.

Ведущий: Молодцы, справились с поставленной задачей.

А сейчас приглашаем наших пап «разминировать» поле.

Игра «Разминируем поле».На полу разбросаны мягкие шары. Двум участникам завязывают глаза. Игроки должны собрать как можно больше шаров в свои корзины (проводится два раза).

Ведущий: Вы все ребята такие молодцы! Все вы умеете: и быстро бегать, и метать мячи, и загадки отгадывать. А еще, я знаю, вы умеете здорово танцевать. И я приглашаю вас на танец.

В финале танца дети бросают шарики вверх и кричат «Ура!» и садятся на места.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Он принес нам много радости, смеха и хорошее настроение. И в заключение наши девочки хотят поздравить дедушек, пап и мальчиков.

1 девочка: Мы поздравляем Вас тепло,

С Днем Армии и флота,

Пусть будет радость от того,

Что помнит, чтит и любит кто-то.

2 девочка: И пусть улыбка промелькнет,

И пусть разгладятся морщины,

И пусть весна в душе поет,

3 девочка: Сегодня праздник Ваш, мальчики и папы.

Поздравляем Вас с праздником -

Днем Защитника Отечества!

Анисимова Оксана
Сценарий развлечения к 23 февраля в средней группе «Наши смелые мальчишки!»

Развлечение для детей к 23 февраля в средней группе «Наши смелые мальчишки!»

Цели: создать радостную атмосферу праздника; воспитывать чувство товарищества; развивать силу, ловкость и целеустремленность.

Ход развлечения

Дети под марш заходят в зал.

Ведущий:

Праздник есть у нас один.

Это праздник – день мужчин.

Сегодня мы собрались,чтобы поздравить наших мальчиков с Днем защитника Отечества! Хотим пожелать им всегда быть смелыми, сильными, добрыми и справедливыми. Наши мальчики еще маленькие, но они уже стараются быть похожими в поступках,в делах на своих пап. Поэтому сегодня мы хотим провести нашу праздничную встречу весело и задорно.

Дорогие наши мальчики «Примите наши поздравления!»

1. Наши юные мужчины,

Мы поздравить вас спешим.

Пожелать хотим здоровья,

Дружбы крепкой, много сил.

2. С праздником, мальчишки,

Серьезным и мужским -

Защитников отечества

Поздравить мы хотим.

3. Вы мальчишки озорные,

Очень дерзкие, шальные.

Но зато вы всякий раз

Защищать готовы нас.

И хотя вы сорванцы,

В целом всё же молодцы!

Подрастете вы и скоро

Всем нам станете опорой.

Ведущий:

День Защитника Отечества

Знает каждый гражданин.

Чтобы сильными расти,

Чтобы в армию пойти,

Объясняю по порядку

Начинаем все зарядку.

Танец «Веселая зарядка».

Ведущий: Сегодня здесь, в этом зале

Мы веселье и спорт совместим.

Мы этот славный праздник с вами.

Прекрасным играм посвятим.

Ведущая: А сейчас мы предлагаем поиграть в игру «Да или нет!»

Задания для детей

1. Наша армия сильна? – Да!

2. Охраняет мир она? – Да!

3. Мальчишки в армию пойдут? – Да!

4. Девочек с собой возьмут? – Нет

5. У Буратино длинный нос? – Да!

6. На корабле он был матрос? – Нет!

7. Лежит лётчик на границе? – Нет!

8. Он летает выше птицы? – Да!

9. Сегодня праздник отмечаем? – Да!

10. Мам, девчонок поздравляем? – Нет!

11. Мир важней всего на свете?- Да!

12. Знают это даже дети? – Да!

Ведущая: ребята, какие вы молодцы!

Сейчас мы проверим какие же наши мальчишки ловкие и смелые. Предлагаю всем мальчикам поделится на две команды, а девочки наши будут болейщиками.

Быстроту свою и ловкость проявите

И болельщиков вы наших удивите.

Приступаем к состязаниям.

1. «Перебраться по кочкам»

(на полу лежат кружочки-кочки, а играющие должны быстро пройти по ним и вернуться)

2. «Меткие стрелки»

Вы мешочки в цель кидайте,

Свою ловкость развивайте!

(дети кидают песочные мешочки в обруч)

3. «А ну, давай, не отставай!»

(детям необходимо проползти по гимнастической лавке, а обратно возвратиться бегом, передать эстафету)

Ведущий:

Молодцы! Спасибо всем. Сразу видно, что ловкости и сноровки всем хватает. А теперь предлагаю мальчишкам отдохнуть. Давайте все вместе споём песню.

Песня "Родина"

Воспитатель:

Вот подходит к завершению наше праздничное развлечение.

Отдохнули мы на славу,

победили все по праву.

Мы смело награждаем всех мальчишек памятными медалями.

Девочки одевают мальчикам медали.

Публикации по теме:

(Сценарий развлечения к 23 февраля в средней группе). Оборудование: флажки, игрушки-лошадки, якоря с веревками, кегли с изображение танка,.

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе . 2018 год Цель: Познакомить с Государственным праздником - Днем защитника Отечества; Воспитывать доброе отношение к папе. Развивать физические.

Конспект летнего развлечения для детей средней группы с родителями «Мы сильные, ловкие, смелые!» Конспект развлечения для детей средней группы с родителямиМы сильные, ловкие, смелые"! Спортивное развлечение для детей средней группы совместно.

Конспект ООД по гендерному воспитанию в средней группе «Мальчишки и девчонки» Цель: Способствовать видению детьми внешнего сходства и различия между мальчиками и девочками, формировать адекватное представление о собственной.

Сценарий праздника «Смелые и Ловкие», посвященный Дню Защитника Отечества в средней группе Сценарий праздника «СМЕЛЫЕ И ЛОВКИЕ», посвященный Дню Защитника Отечества в средней группе. Воспитатель: Борисова Л. А. Цели: - расширять.

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП № 2 И 7 «А НУ-КА, ПАПЫ!» Подготовила: инструктор по физической.

Цели:

1. Знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;

2. Воспитывать чувство уважения к армии через уважение своих отцов и дедушек;

3. Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

4. Познакомить с разными видами войск;

5. Развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение;

6. Воспитывать патриотические чувства.

Атрибуты: иллюстрации с изображением военных, дуга с колокольчиками, пилотки, мячи, корзины, заготовки для аппликации «Самолет», шары.

Новые слова: защитник отечества, войска: пограничные, ракетные, летные, воздушно-десантные, пехота, морфлот.

Ход досуга:

Дети входят в зал в пилотках под музыку «Марш Лейб-гвардии Преображенского полка»

Ведущий: Дорогие ребята, 23 февраля мы отмечаем День защитников Отечества. Вы знаете, кто такие защитники отечества? (Дети: люди, которые защищают нашу Родину) А кто наши защитники? Это наши папы, дедушки. Все им дарят в этот день цветы и подарки. И сегодня мы хотим поздравить наших мальчиков, когда они вырастут, они тоже будут нас защищать.

Вопрос к мальчикам: Какими должны быть защитники? Какими обладать качествами?

Мальчики: смелыми, сильными, отважными.

Все мальчишки всей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтобы мамы улыбались,

Чтобы не было войны!

Чудесный праздник в феврале

Страна моя встречает.

Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

На суше, в небе, на морях

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобою.

Когда я вырасту большим,

Где б ни служил, повсюду

Свою Отчизну защищать

И я надёжно буду.

Исполняем песню «Бравые солдаты» (Все дети становятся в две колонны: поют и маршируют)

Ведущий: Ребята, когда ваши папы и дедушки служили в армии, некоторые из них плавали по морям, другие летали на самолетах, многие ездили в танках, охраняли наши границы. Все они служили в разных войсках. А знаете ли вы, как они называются?

Дети: летные, пограничные, морфлот, ракетные, воздушно-десантные войска.

1. Пусть метель

Мы не пустим

На границах у нас

Все отличники.

Ни в метель,

Ни в пургу

Не пробраться

День и ночь начеку

Пограничники!

2. Броня крепка и танки наши быстры

Врага встречают первыми всегда.

Смелы российские танкисты,

Врагу не победить их никогда.

3. Плывёт моряк на корабле

Он не тоскует по земле.

Он с ветром дружит и волной

Ведь море - дом его родной.

4. Самолеты в небе, звездами горят,

Летчики отважные в них сидят.

Летчикам не страшен самый грозный враг,

Летчики- герои всех их победят.

5. Наша армия родная

Стережет покой страны

Чтоб росли мы, бед не зная

Чтобы не было войны!

Игра «Разведчики»

Ставится дуга с колокольчиками. Выбирается командир разведчиков, которому нужно набрать хороших солдат. Все дети по очереди проползают под дугой, проигрывает тот, у кого зазвенел колокольчик. Те, кто справился с заданием становится разведчиком.

Танец с флажками: «Бескозырка белая»

Игра-эстафета «Самый ловкий» для мальчиков

Делимся на две команды. Первое испытание: какая команда больше закинет мячей в свою корзину. (по очереди каждый участник бросает мяч в корзину)

Второе испытание: кто быстрее соберет самолет из цветного картона по деталям. Дети по очереди должны собрать самолет по одной части.

Молодцы все ребята. Вы будете хорошими защитниками отечества. Поздравляем вас.

Девочки дарят подарки мальчикам.

Будем в армии служить,

Будем Родину хранить!

Чтобы было нам всегда

Хорошо на свете жить!

Все выходят из зала под музыку.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!