Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Пятничные развлечения с детьми 2 3 лет. Давай устроим детям праздник

Ольга Сковородкина
Сценарий спортивного развлечения для детей 2–3 лет совместно с родителями «Заюшкина избушка»

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №11 «Полянка»

Конспект спортивного развлечения

для детей 2-3 лет

«Заюшкина избушка »

подготовила

Сковородкина Ольга Валерьевна

г. Архангельск

Задачи :

1. Формировать умение ходить по ограниченной поверхности, перешагивать через палку (h10см, прыгать на 2 ногах с продвижением вперед, подлезать под дуги, лазать по гимнастической лестнице.

2. Развивать умение действовать по сигналу, соотносить цвет кубика с цветом домика.

3. Во время игр развивать понимание речи и активизировать словарь путём проговаривания несложных слов и фраз.

4. Воспитывать умение сопереживать.

Материал и оборудование :

Кубики (жел., кр. цвета) по количеству детей , ширма. Мягкие игрушки : зайчик, собака, медведь, лиса, петух.

Спортивный инвентарь : палки для перешагивания, широкий мат, дорожка для развития равновесия , корзина с мягкими мячами для метания, скамья, 2 дуги, 2 больших куба (ж. и кр-домики) . Мягкие модули для строительства теремка.

Музыкальное сопровождение : минусовка пальчиковой гимнастики Е. Железновой «Краб» , «Заинька попляши» , динамичная музыка.

1. Приветствие «Здравствуй солнце золотое»

Здравствуй солнце золотое / пальцы рук в стороны – лучи солнца

Здравствуй небо голубое / покачивание руками над головой в стороны

Здравствуй легкий ветерок / родители дуют на голову своим детям

Здравствуй, маленький дружок / родители обнимают своего ребенка

Мы живем в одном краю / педагог здоровается с каждым ребенком

Всех я Вас приветствую / за руку

2. Построение в круг с кубиками (по 2 шт) . Х и Б по кругу согласно тексту :

По кругу мы шагаем, тарам, парам. / стучим

И песню напеваем, тарам, парам. / кубиками

А теперь мы побежали, домик свой все отыскали. Стоп. (кладем кубики на большие кубы соответствующего цвета)

Потягушки, потягушеньки, / мамы медленно

поднимают за руки своего ребенка

От носочков, до макушечки,/ опускают

Тянемся – потянемся, / поднимают

Маленькими не останемся. / опускают

По кругу мы шагаем, тарам, парам.

И песню напеваем, тарам, парам.

А теперь мы побежали и руками помахали. Стоп.

Потягушки, потягушеньки – то же.

Дети берут свои кубики, игра повторяется еще раз.

3. ОРУ с кубиками под минусовку аудиозапись Е. Железновой «Краб»

4. Внесение мягкой игрушки – зайчика (обследование игрушки)

Зайка что-то очень грустный, может, хочет лист капустный (отказывается)

Может, хочет он морковки, может, хочет танцевать?

Вы, ребята, не зевайте, да скорее в круг вставайте.

5. Подвижная игра под музыку «Заинька попляши»

Грустно Зайке все равно, что ж случилось у него? (зайчик рассказывает

историю, как лиса его из избушки выгнала ).

6. Полоса препятствий (перешагивание через гимнастические палки, ходьба по скамейке, прыжки по мату с продвижением вперед, подлезание под дугу)

Жалко зайчика, друзья,

Нам прогнать лису пора! (Подходим к домику зайца с лисой, огороженному скамейкой)

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем,

Пальцем лиске погрозим :

«Лиска, лиска, уходи, зайке домик уступи»

Лиса в ответ :

7. Подвижная игра «Мишка по лесу гулял» 2 раза.

Мы сейчас вперед пойдем и медведя позовем.

(Дети преодолевают полосу препятствий и подходят к спящему медведю со словами игры «Мишка по лесу гулял» . Затем дети рассказывают про лису-проказницу).

8. Метание тканевых мячей

Медведь предлагает напугать лису, бросая мягкие мячи к домику зайца.

Лиса в ответ : «Как выскочу, как выпрыгну, пойдет клочки по закоулочкам»

9. Подвижная игра «Лохматый пес» 2 раза

Мы сейчас вперед пойдем и помощника найдем.

(Дети преодолевают полосу препятствий и подходят к собаке со словами игры «Лохматый пес» . Затем идут к избушке ).

Знаю, как лису прогнать, надо лаять и рычать! (звукоподрожание)

Лиса в ответ : «Как выскочу, как выпрыгну, пойдет клочки по закоулочкам»

«Страшно очень мне друзья, надо звать нам петушка!»

10. Лазание по гимнастической лестнице.

Дети преодолевают полосу препятствий, залезают на гимнастическую лестницу и достают петушка, обратно идут, поднимая руки вверх через стороны «как петушки» со словами «Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах : хочу лису посечи, пошла лиса с печи!»

11. Строительство домика из мягких модулей

Лиса испугалась, заплакала, а заинька и говорит : «Ты, лиса, хоть и хитра, но мы любим и тебя! Вы, ребята, помогите, новый домик смастерить, что б мы все смогли там жить!»

Театрализованное развлечение по сказке «Теремок».

Развлечение для детей не посещающих образовательное учреждение (2-3 года)
Цель: Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. В процессе игровой деятельности продолжать развивать активное речевое общение детей, расширять и обогащать их словарный запас, развивать мелкую моторику рук, силу кисти, развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в двигательной деятельности;
учить отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентироваться в пространстве;
развивать психофизические качества: быстроту, выносливость;
учить выполнять ведущую роль в подвижной игре;
развивать организованность, инициативность, творчество;
воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Оборудование.
Теремок, игрушки кукольного театра: мышка, лягушка, зайчик, волк, лисичка, медведь, шнур., маска или игрушка кота. Шнуровки, манка, горох,емкости, кубики-конструктор,фломастеры, картинки ч/б с изображением зайца,морковки.

Ход развлечения.

(Теремок стоит у стены в зале. В теремке лежат игрушки из кукольного театра).

Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Пусть сыграет снами тот,
Кто в теремочке живет…
- Ребятки, давайте вместе спросим:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?(Ведущий достает из теремка мышку)
Я маленькая мышка,
Я вовсе не трусишка!
Становитесь в хоровод:
Все вы – мышки,
А я – кот!
(Ведущий надевает маску-шапочку и в середину круга.)
Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите
И кота не разбудите!
1. (Подвижная игра «Мыши водят хоровод» повторяется 2-3 раза)
2. вкладыши

Ведущий и дети снова подходят к теремку.

Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

В маленькой канавке
На лесной опушке
Днем и ночью громко
Квакает? Лягушка! (Воспитатель достает из теремка лягушку).

Вот лягушка по дорожке
Скачет, вытянувши ножки.
Ква-ква-ква, ква-ква!
Скачет вытянувши ножки.
3. Как лягушки прыгают? Вот так! (лягушачий джаз)
4. Лягушка. Ква-а-а-а! поиграем в самую лягушачью игру.

Давайте выловим из воды игрушки. (вода с игрушками в емкостях, ложками вылавливают мелкие игрушки в пустую емкость).
5. (Подвижная игра «Лягушки» повторяется 2-3 раза).

Ведущий и дети подходят к теремку.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
(Ведущая достает из теремка зайчика).

Раз, два, три, четыре, пять
Негде зайчику скакать.
Всюду ходит волк, волк,
Он зубами щелк, щелк!

А мы спрячемся в кусты, Прячься, заинька, и ты!
6. Рисунки зайчиков заклеиваем листочками(кусты)
7.Заштрихуй морковку
Ведущая подходит к теремку и достает волка. Я лохматый серый волк,
Я в зайчишках знаю толк!
Все они прыг да скок,
Попадут мне на зубок!
У, нет никого… Спрячусь за куст, подожду…
8.(выбирают мелкие игрушки из гороха)

Ведущая и дети подходят к теремку.

Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

…Никто не отзывается… мамочки и папочки! Вы знаете сказку. Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка… почему же лиса не выходит? … вот что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем квохтать. Кудахтать, кукарекать… она подумает, что курочки пришли. Только не забудьте, что убегать от нее в курятник надо очень быстро.

9. (Подвижная игра «Лиса в курятнике» - упрощенный вариант типа «Бегите в домик», повторяется 2-3 раза).
10. Рисуем на манке

Ведущий и дети.

Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
(Ведущая достает из теремка медведя).

Ребята! Все говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это. Я умею петь:
У-у-у-у!
А еще я с давних пор Замечательный танцор. Хотите со мной вместе поплясать? Тогда вставайте в круг и повторяйте за мной движения, какие буду показывать.
11. (Дети танцуют танец с мишкой «Делай как я!»

- Ребята, а кого мы сегодня видели в «Теремке»? (Ответы детей)
- С какими зверушками играли? (Ответы детей)
- Вам понравилось наша игра? (Ответы детей).
Дети с ведущей прощаются с гостями и уходят в группу.

Чтобы детский праздник прошёл весело, нужно придумать игры и развлечения для малышей. В качестве ведущего выступает взрослый, другие взрослые гости праздника тоже могут участвовать в играх или помогать при их проведении. Если праздник проводится в квартире, то вы можете выбрать игры, которые легко организовать в ограниченном пространстве. Для проведения праздника на улице мы предлагаем подвижные коллективные игры.

Проводим игры и конкурсы дома

Если мы и называем какое-то развлечение словом «конкурс», то подразумеваем, что используем это понятие условно. Ведь в настоящем конкурсе есть выигравшие и проигравшие, а нам на нашем празднике такое соревнование совсем не нужно. Наша цель — весело и радостно провести время. Поэтому все участники у нас молодцы, всем достаются аплодисменты и похвалы. Ну а тот, кто отстал или ошибся, может выполнить какое-нибудь шуточное задание.

Загадки в стихах

Дети любят отгадывать загадки. Предлагаем вам несколько тематических серий загадок в стихах. Ведущий читает загадку, а малыши должны хором добавить последнее слово-отгадку.

Загадки в стихах о частях тела человека . (Дети хором отвечают, показывая на загаданную часть тела.)

Я зимой не заболею,

Шарфом завяжу я... (шею)

Мама шапку мне дала,

Чтоб не мёрзла... (голова)

Долго шли мы по дороге,

И у нас устали... (ноги).

Будем завтракать с тобой!

Ложку я возьму... (рукой).

Не хочу сейчас компот —

Манной каши полный... (рот).

Я к лицу цветок поднёс.

Чтобы нюхать, нужен... (нос).

Им болтать уже привык,

Ведь во рту живёт... (язык).

Их от всех скрывают губы.

Улыбнёшься — видно... (зубы).

Загадки в стихах о животных. (Дети хором заканчивают строчки стихов.)

По лесной полянке скачет

Длинноухий серый... (зайчик).

Самой хитренькой в лесу

Называют все... (лису).

Среди ёлок, среди шишек

Бродит косолапый... (мишка).

Страшно он зубами щёлкал.

Все в лесу боятся... (волка).

Рано утром у окошка

Лижет лапы наша... (кошка).

Новогодние загадки в стихах. (Дети хором добавляют слова в рифму.)

Зимний праздник к нам идёт!

Мы встречаем... (Новый год)

Зелёные иголочки

У нарядной... (ёлочки)\

В новогодний праздник яркий

Под ёлкой спрятаны... (подарки)

Кто подарки всем принёс?

Добрый Дедушка... (Мороз)

Конкурсы для маленьких художников

Можно организовать конкурсы для маленьких художников, после проведения которых сразу сделать выставку работ.

Дорисуй . Для этого задания потребуются листы для рисования, фломастеры или цветные карандаши. На всех листах нужно заранее нарисовать начало рисунка. Это может быть и простая геометрическая фигура, и ствол дерева, и стебелёк цветка. Участникам конкурса даётся задание закончить рисунок за 5 минут. Например, вы выдаёте детям листы, на каждом из которых нарисован круг. Малыши дорисовывают то, что подскажет им фантазия: цветочек, солнышко, машинку или человечка.

Укрась ёлочку . Если вы проводите новогодний праздник, то в качестве задания можно выдать листы с рисунком ёлки. Дети должны будут нарисовать на ней праздничные украшения.

Раскрась . Для самых маленьких участников можно дать задание раскрасить уже готовые рисунки.

Испытания для ловких

Среди детей можно провести испытания для ловких. Такие конкурсы проводятся, если дети изъявят желание в них участвовать. Можно исключить соревновательный элемент, если дети будут выполнять задание поочерёдно. А вот взрослые гости могут и посоревноваться, участвуя в этих же конкурсах. Предлагаем вам несколько заданий.

Точно в цель. Для проведения конкурса потребуется мяч любого размера и какой-нибудь предмет, который будет целью. Нужно катить мяч так, чтобы он попал в цель. Чем младше дети, тем больше должен быть размер мяча и меньше расстояние до цели.

Не пролей . Для проведения конкурса вам потребуются широкие миски с водой, столовые ложки и одинаковые стеклянные банки, на которых на одной и той же высоте обозначена черта, например, на высоте 5 см от дна. Участникам нужно с помощью ложки налить воду в банку до обозначенного уровня.

Ветерок. Для проведения конкурса нужно из ваты сделать небольшой шарик. Участники должны дуть на шарик, таким образом продвигая его по ровной поверхности от старта до обозначенного финиша.

Игры на внимание

Ухо — нос . Ведущий объясняет детям, что он будет называть части тела, а они должны показывать на них. Сам он тоже будет показывать на часть тела, но, возможно, не на ту, которую назвал, то есть дети должны следить за словами ведущего, а не за его жестами. Кто ошибается, тот выполняет какое-нибудь задание: рассказывает стишок, танцует, изображает какое-нибудь животное.

Солнце — дождик . Игра проводится как предыдущая, только выбираются всего два движения. Если ведущий произносит слово «солнце», то все показывают развёрнутые ладошки пальцами вверх. Если ведущий произносит слово «дождь», то все опускают ладошки пальцами вниз и шевелят ими. Ведущий путает играющих своими жестами.

Шуточные развлечения для детей

На детском празднике можно провести шуточные развлечения, в которых примут участие и взрослые и дети. Мы предлагаем несколько конкурсов-шуток, а вы можете придумать и другие.

Гримёры . Для проведения потребуется театральный грим. Дети разрисовывают родителям лица. Пусть с помощью грима они создадут образы животных.

Необычный наряд. Для проведения конкурса потребуется собрать разные вещи из гардероба, лучше всего найти одежду больших размеров и аксессуары к ней. Нужно разбить компанию на пары: ребёнок и один из родителей. Одежду складывают в коробки по количеству участвующих пар. Ребёнок становится модным стилистом и наряжает взрослого, используя содержимое коробки. Затем все взрослые демонстрируют свои наряды. Не забудьте сделать фотографии на память.

Игры-имитации для детей

Дети с удовольствием примут участие в ролевых играх-имитациях. Приводим некоторые из них.

Что такое? Кто такой? Ведущим в этой игре назначается самый артистичный взрослый. Он с помощью движений и звуков показывает детям одушевлённые и неодушевлённые предметы. Кто догадался, тот поднимает руку. После того как показанное отгадано, ведущий предлагает детям изобразить действие, связанное с показанным предметом. Например, ведущий показывал волка. Дети отгадали, и ведущий у них спрашивает: «А как волк щёлкает зубами?» Все одновременно изображают это действие. Совсем маленьким детям лучше показывать зверей, которые им известны. Детям постарше можно показывать и неодушевлённые предметы или явления, которые им хорошо знакомы, например: ветер, мобильный телефон, водопроводный кран, машина. Старшие дошкольники уже отгадают и людей, занимающихся разными видами спорта, и людей разных профессий. Наблюдая за взрослым ведущим, возможно, некоторые дети и сами пожелают выступить в роли артистов.

Зоопарк . Каждому ребёнку втайне от других выдаётся картинка с животным. Ведущий объявляет, что каждый участник игры должен изобразить животное с той картинки, которая ему досталась. Остальные дети отгадывают животных. Все выступления поддерживаются громкими аплодисментами и похвалами.

Голоса животных . Между детьми распределяются роли животных. Это должны быть такие животные, которых можно изобразить голосом. После распределения ролей ведущий просит всех по очереди озвучить своего зверя. Игра проводится таким образом: ведущий называет животное, оно должно сразу откликнуться. Игра проводится в убыстряющемся темпе. Возможные животные: кошка, собака, корова, коза, мышка, медведь, лев и т. д.

Театрализованные игры для детей

Чтобы провести такую игру, нужно написать небольшой сценарий для нескольких персонажей (животных, сказочных героев, растений и т. д.). Вот несколько маленьких сюжетов для игр-театрализаций.

Любопытные утята . Один из взрослых назначается мамой Уткой. Ведущий вызывает маму Утку в центр комнаты и просит показать утиные движения: руки на пояс, машем крыльями-руками и крякаем. Все дети становятся утятами и повторяют движения мамы Утки. Детям сообщается, что они должны будут спрятаться от мамы Утки и выйти, когда она скажет слово «хоровод».

Ведущий . Мама Утка вывела утят на прогулку.

Все дети выстраиваются в колонну за мамой Уткой и идут гуськом.

Ведущий. Но любопытные утята разбежались в разные стороны.

Дети разбегаются и прячутся.

Мама Утка. Кря, кря! Где же вы, утята? Где же вы, ребята?

Несколько раз зовёт, но утята не выходят.

Мама Утка . Я знаю, как их собрать. Мои утята любят водить хоровод!

Все утята должны собраться около мамы Утки.

Ведущий . Начинаем утиный хоровод! Все берутся под ручки и под музыку идут по кругу. Как только музыка стихает, все машут крыльями и громко крякают.

Ведущий несколько раз неожиданно то включает, то выключает музыку.

Зайчики-попрыгайчики . Ведущий выстраивает детей в линию и сообщает, что сейчас они зайчики. Можно выдать каждому маску зайчика или ушки. Для удобства каждый зайчик сохраняет своё имя.

Ведущий . Что лучше всего умеют делать зайчики? Конечно, прыгать. Но каждый зайчик прыгает по-своему. Каждому из вас нужно будет запомнить свои прыжки.

Ведущий вызывает детей по одному, объявляя, каким образом прыгает его зайчик.

Ведущий . Зайчик Саша лучше всех прыгает на одной ноге! Покажи нам всем! А вы так умеете?

Все прыгают, как Саша.

Далее всем распределяются способы прыжков: один прыгает назад, другой прыгает на каждой ноге попеременно, третий прыгает зажав между колен мяч, четвёртый прыгает с поворотом вокруг себя и т. д. Затем зайчики прыгают под музыку. Как только музыка прекращается, все зайчики должны присесть и не двигаться. Ведущий несколько раз неожиданно то включает, то выключает музыку.

Беспроигрышная лотерея

В программу праздника предлагаем включить беспроигрышную лотерею для гостей.

Способов проведения лотереи очень много. Можно сделать лотерейные билеты разного цвета и упаковать призы в соответствующего цвета коробки. Можно сделать карточки с изображениями призов, которые гости вытащат из мешочка. Можно развесить призы с номерами на верёвке и предложить участникам праздника вслепую вытащить бумажки с номерами из мешочка.

Детская дискотека

Обязательно организуйте на празднике детскую дискотеку. Для этого нужно заранее сделать подборку детских песенок, под которые можно танцевать. Самостоятельно танцевать дети, конечно, могут, но недолго. Поэтому мы предлагаем несколько коллективных танцевальных забав.

Танцор в шляпе. В руках у ведущего шляпа (подойдёт любой детский головной убор). Ведущий объявляет правила: танцует только тот, на кого он наденет шляпу, а все остальные хлопают в ладоши. Так попеременно ведущий надевает шляпу то на одного, то на другого ребёнка. А может надевать её и на взрослых.

Зеркальное отражение . Для этого развлечения ведущий должен заранее придумать последовательность танцевальных движений. Все встают в круг и под музыку повторяют движения за ведущим. Можно включить какие-нибудь смешные движения, даже не совсем танцевальные.

Хоровод . Самый популярный хоровод на новогоднем празднике — «В лесу родилась ёлочка», во время которого участники хоровода делают движения по тексту песни. Для хоровода не обязательна музыка, но нужна песенка. Если вы проводите не новогоднюю дискотеку, то для хоровода подойдёт любой стишок, который можно спеть и инсценировать. Вот пример такого хоровода.

Хоровод «Солнышко» . Песенка поётся на любой подходящий мотив, повторяется несколько раз.

Солнышко, солнышко

Греет всё вокруг!

(Дети поднимают руки вверх, поворачиваясь вокруг себя.)

Солнышко, солнышко!

(Дети, держась за руки, идут по кругу.)

Собирайтесь в круг!

(Все, держась за руки, идут к центру круга.)

Зажигательные танцы . Ведущий предлагает участникам танцевать особым образом, через короткое время меняя задание. Он предлагает танцевать как зайчики, как медведи, как комарики, как лошадки, как бабочки, как лягушки, как инопланетяне и т. д.

Прерванный танец. В этой танцевальной забаве есть условие для танцующих: если музыка прервётся, то нужно выполнить какое-нибудь действие. Например, закричать «ура!», надуть щёки, сесть на пол, взять из коробки конфету или заткнуть уши.

Фантазируйте, выдумывайте, и всем гостям на вашем празднике будет весело!

Комплексные конспекты

Развлечение для детей 2–3 лет «В гости к Хозяюшке»

Составила: воспитатель Сурнина Е. А. , г. Курган

Программные задачи:

  • Активизировать речь детей.
  • Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.
  • Познакомить детей с устным народным творчеством.
  • Обучать детей элементам театрализованной деятельности.
  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал и оборудование:

Макет домика; скамеечка; игрушки: котик, утенок, утка, петушок, лягушка, коза, собачка, птичка; корзина с цветами или конфетами; костюм для Хозяюшки.

Ход развлечения.

В группе стоит домик, скамейка, около домика сидит Хозяюшка (воспитатель в народном костюме) .

В группу входят дети.

Хозяйка. Здравствуйте, ребятки, милые котятки! Проходите, проходите! Вы мои ладушки! Спойте, пожалуйста, со мной песенку.

Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки».

Ладушки, ладушки,

Где были? - У бабушки.

(Хлопают в ладошки)

Что ели? - Кашку.

Что пили? - Бражку.

(Водят пальчиком по ладошке)

Кашу поели.

Шу! – Полетели!

(Машут руками, изображая птичек)

На головку сели,

Сели – посидели.

(Кладут ладошки на голову)

Прочь улетели!

(Изображая птичек, разбегаются по группе)

Хозяйка. Как вы хорошо поете! Ребятки! А я живу не одна, со мной живет маленький дружок. Хотите с ним познакомится?

Дети. Хотим!

Хозяйка. Тогда отгадайте загадку.

Мягкие лапки,

На лапках царапки.

На молоко гладит,

«Мяу» – «Мяу» – говорит.

Дети. Кошка!

Хозяйка. Правильно! (На крыше домика появляется кошка) Вот и мой маленький дружок, котик Васька.

(Хозяйка берет игрушку – кота в руки, гладит, предлагает погладить детям, читает потешку) .

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глаза смелые,

Зубки белые.

Хозяйка. Хотите поиграть с моим котиком? Вы будете мышками, а мой котик Васька будет вас ловить.

(Дети сидят в «норка», а котик ходит между детьми – мышками и читает) :

Котик по двору идет,

Ищет мышек Васька – кот,

Ищет мышек кот.

Тихо мышки все сидят,

На кота они гладят,

На кота глядят!

(Затем котик идет «спать», а мышки выбегают, котик просыпается и ловит «мышат») .

Пока дети играют, на домике появляется птичка.

Хозяйка. Ой! Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?

Дети. Птичка.

Хозяйка. Давайте покормим птичку и споем ей песенку.

(Дети поют и инсценируют песенку «Маленькая птичка») .

Маленькая птичка

Прилетела к нам, к нам.

Маленькой птичке

Зернышек я дам, дам.

Маленькая птичка

Зернышки клюет, клюет.

Маленькая птичка

Песенки поет, поет.

Хозяйка. Птичка поела, а теперь хочет с вами поиграть.

(Дети поют песенку «Птичка») .

Села птичка на ладошку.

Посиди у нас немножко.

Посиди, не улетай.

Улетела птичка! – Ай!

(Дети изображают птичек, «летают» по группе) .

Хозяйка. Улетела птичка к своим деткам. А вы, наверное, устали? Садитесь на мой сказочный ковер. Я расскажу вам сказку.

Кукольный спектакль «Угадай, кто мы?»

Хозяйка. Вот мама утка. А это ее маленький утенок, его зовут Кряк. Однажды утенок Кряк убежал от своей мамы и заблудился. Оглянулся – рядом никого нет. Испугался утенок, побежал искать маму и вдруг услышал: «Ква – ква – ква!»

Хозяйка. Дети, как вы думаете, кто же это?

Дети. Лягушка!

Песня лягушки.

Я лягушечка, ква – ква!

Я квакушечка, ква – ква!

Я зеленая, ква – ква!

Как зеленая трава,

Ква – ква! Ква – ква!

Хозяйка. Ускакала лягушка, а утенок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Ме – ме – ме!»

Ой, кто это? – спросил утенок.

Хозяйка. Дети, как вы думаете, а это кто?

Дети. Коза.

Песня козы.

Я рогата, я бодата,

Молоко даю ребятам,

Ой, кто это? – спросил утенок.

Хозяйка. Дети, кто это?

Дети. Собачка.

Песня собачки.

Я громко, громко лаю

Гав – гав – гав!

Я зря не обижаю,

Гав – гав – гав!

Хозяйка. Ушла собачка, а утенок снова побежал искать маму. И вдруг услышал: «Ку – ка – ре – ку!».

Хозяйка. Дети, кто это?

Дети. Петушок!

Песня петушка.

Рано утром я встаю.

Громко песенку пою.

Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!

Шпоры есть и гребешок.

Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!

Вот какой я петушок!

Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!

Хозяйка. Ушел петушок, а утенок Кряк снова побежал искать маму и вдруг услышал: «Кря – кря – кря!». Оглянулся утенок, а это его мама – утка. Обрадовался он и побежал к маме. И они пошли гулять.

Хозяйка. Давайте и мы с вами пойдем погуляем по дорожке.

(Дети поют и инсценируют пеню «Топ, топ») .

Зашагали ножки, топ, топ, топ!

Прямо по дорожке, топ, топ, топ!

Ну–ка веселее, топ, топ, топ!

Вот как мы умеем, топ, топ, топ!

Топают сапожки, топ, топ, топ!

Это наши ножки, топ, топ, топ!

Хозяйка. Пора нам с вами прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. Мы с котиком Васькой приготовили для вас «Сладкую корзиночку».

(Выносит корзинку с конфетами, украшенную цветами) .

Для нашей детворы

Мы корзину принесли.

С конфетами, цветами,

Посмотрите, сами!

(Хозяюшка прощается с детьми. Дети уходят).

Развлечение в детском саду

«Встреча с Петрушкой»

(для детей 2-3 лет)

Ведущий . Ребятки, сегодня у нас праздник! Наконец-то наступило долгожданное лето! Ой, ребята, посмотрите…

(появляется Петрушка верхом на «лошадке, в руках – корзинка с погремушками)

Петрушка в гости к нам идет,

И в подарок он несет –

Шутки, игры, прибаутки

Развеселые минутки!

Петрушка . Топ, топ, топоток,

Еду, еду в путь далек

Ни шажком, не пешком,

А на лошадке верхом (слезает с лошади) .

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я к вам спешил, я торопился

И чуть с коня я не свалился,

На березу налетел,

Носом два куста задел,

Да еще пять раз упал,

Прежде, чем я к вам попал.

Вы рады меня видеть?

А я к вам пришел не с пустыми руками. Посмотрите…(показывает погремушки)

Ведущий. Как здорово, ребятки, вставайте в круг, потанцуем.

Дети становятся в круг, танцуют танец с погремушками

Петрушка . Предлагаю отправиться в путешествие на чудесном паровозике. Поедем?

Дети «сцепляются» паровозиком, Петрушка – впереди.

Петрушка. Загудел паровоз и вагончики повез.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу.

Вагончики веселые идут, идут, идут,

А круглые колесики все: тук-тук-тук-тук-тук.

«Подъезжают» к большому яркому мячу.

Петрушка . Посмотрите, какой здесь мячик! (берет в руки, показывает) . Давайте все будем прыгать, как мячики:

Мой веселый, звонкий мяч.

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Дети во время слов прыгают, а Петрушка отбивает мяч.

Петрушка

Чух-чух, чух-чух,

Мчится поезд во весь дух,

Паровоз пыхтит.

Тороплюсь,- гудит

«Подъезжают» к воспитателям, которые стоят друг за другом и держат перед собой обручи.

Ведущий: Внимание, поезд отправляется в туннель (Петрушка с ребятами «проезжают» через туннель)

«Подъезжают» к зонтику, лежащему на траве

Петрушка . Ой-ой-ой, кажется. Дождь начинается. Скорее все под зонтик.

Подвижная игра «солнышко и дождик»

Петрушка (заглядывает под кустик, достает игрушечного зайчика).

Ой, да здесь зайчишка!

Давайте с ним поиграем.

Игра «Зайка беленький сидит»

Петрушка . Ту-ту-ту, поезд отправляется дальше:

Чух-чух, чух-чух,

Мчится поезд во весь дух,

Паровоз пыхтит.

Тороплюсь,- гудит

«Подъезжают» к воспитателю, держащему в руках игрушечного кота

Ведущий . Котя, котенька, коток, котя – серенький хвосток…

Подвижная игра «Птички и кот»

Петрушка . Как здесь, ребятки, весело-

Ведь мы в кругу друзей.

В путь возьмем мы песенку –

С нею веселей.

Дети становятся в круг, исполняют песенку «Приседай» - пляшут.

Петрушка. Как мне было с вами весело! Вы все мне очень понравились! И я хочу вас угостить конфетами.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!