Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Проверить скорость чтения онлайн. Проверка скорости чтения онлайн

В воскресный полдень на Приморской площади папа Карло, как всегда, принялся крутить ручку старенькой шарманки. Полились звуки песенки, известной и большим, и маленьким: Был поленом, Стал мальчишкой, Обзавелся умной книжкой. Это очень хорошо, Даже очень хорошо! Мальвина продавала билеты, Пьеро и Артемон помогали зрителям находить свои места. Это был тот самый театр "Молния", который Буратино и его друзья обнаружили, когда открыли золотым ключиком потайную дверцу и спустились по крутой каменной лестнице вниз. Теперь театр стоял на Приморской площади, и к кассе тянулась длинная очередь мальчиков и девочек, желающих посмотреть веселую комедию о том, как деревянный человечек сумел перехитрить злого Карабаса Барабаса.
Старый кукольный театр синьора Карабаса Барабаса находился на той же площади. Он тоже открылся, но в зале было пусто, билеты купили всего три человека, да и то - приезжие.
После того как все артисты-куклы убежали в театр папы Карло, Карабас Барабас набрал новую труппу. Лиса Алиса стала кассиршей. Продавец пиявок Дуремар выступал на сцене с дрессированными лягушками и хором жаб под названием "Квактет". Кот Базилио сначала был укротителем белых мышек. Но почему-то все артистки незаметно (одна за другой) исчезли. Теперь он выступал в паре с очень известной особой - крысой Шушарой. Когда-то Артемон едва не придушил ее, но Шушара оправилась и стала еще злее, поэтому укротитель даже побаивался ее.
Однако мышей и крыс, жаб и лягушек в городе Тарабарске было предостаточно. И жители предпочитали ходить в театр папы Карло. Карабас и его приятель Дуремар как-то попытались уничтожить ненавистный театр "Молния". По счастливой оплошности бомба разорвалась рядом с театром, и он, если не считать нескольких небольших дырок в полотняном шатре, не пострадал.
Второго взрыва не будет.
Поздним вечером того же воскресного дня за кулисами своего театра перед холодным очагом сидел мрачный Карабас. Вскоре на кухню пришли лиса Алиса и кот Базилио. За ними, стараясь держаться в тени, - виновник неудачного взрыва Дуремар. Карабас Барабас сердито взглянул на них и рявкнул:
- Тысяча чертей! Надо искать выход. Иначе мы с голоду помрем!
- Точно, - подтвердил кот Базилио.
И тут лиса Алиса предложила:
- А что, если попробовать отнять у Карло театр, так сказать, законным путем? Сейчас в город назначен новый судья. Обратимся к нему. Он рассмотрит жалобу и, конечно, отберет театр у какого-то шарманщика без диплома и передаст вам - уважаемому доктору кукольных наук, кавалеру высших орденов, ближайшему другу Тарабарского короля - синьору Карабасу Барабасу!
- А что?! Это мысль. Надо попробовать, - воспрянул духом директор. На том и порешили.
Где достать золотые монеты?
Через несколько дней почтальон принес папе Карло повестку - вызов в суд. Старик очень удивился, но старательно почистил свой костюм и отправился по указанному адресу.
В просторном зале суда на особом возвышении сидел судья, очень важный и строгий. На его голове красовалась черная бархатная шапочка с кисточкой, с плеч свисала мантия, а на шее блестела тяжелая бронзовая цепочка. Было сразу видно, что с таким господином спорить нельзя. Перед судьей на длинной скамье сидел Карабас Барабас со своей компанией. Бедному папе Карло сразу стало не по себе.
Заседание началось тотчас же. Первый вопрос судья задал шарманщику:
- Скажите, любезный, как вы стали владельцем театра "Молния". Сами построили, купили? Вам его подарили или завещали? И есть ли у вас бумага с печатью, подтверждающая факт постройки, покупки, дарения или завещания?
Папа Карло растерялся.
- Нет, - ответил он, - нет у меня такой бумаги, ваша милость. Наш театр мы нашли в подвале...
- Значит, театр "Молния" вам не принадлежит, - отрезал судья.
- Он мой, он мой! - победно завопил вскочивший с места Карабас Барабас. - Я - доктор кукольных наук...
Но судья его перебил:
- А у вас, любезнейший, есть такая бумага?
- Нет, - оторопел Карабас.
- Все ясно, - заключил судья. - Театр "Молния" не принадлежит никому из вас. Он - собственность короля. Но вы в ближайшие дни можете выкупить его за тысячу золотых монет. Тот, кто первым их принесет, получит театр в собственность.
Судья встал в знак того, что заседание окончено.

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Дмитрий Иванович Харитонов (1886 - 21 августа 1946) - русский купец, кинопромышленник, основатель и владелец «Торгового дома Харитонова».

Харьковский купец Дмитрий Харитонов открыл свой первый кинотеатр в 1907 году. Через два года его предприятие разрослось и включало уже не только кинотеатры, но и кинопрокатную контору с филиалами в Одессе, Ростове-на-Дону, Киеве и даже Санкт-Петербурге. Начиная с 1909 года Харитонов также финансировал съемки собственных фильмов, а в 1915-1916 годах издавал в Харькове кинематографический журнал «Южанин».

В 1916 году Дмитрий Харитонов переехал в Москву, где построил собственную киностудию. В условиях, когда все значительные режиссеры и актеры российского кино были уже заняты на других студиях, Харитонов повел агрессивную кадровую политику и чрезвычайно высокими контрактными ставками и обещанием полной творческой свободы переманил к себе на работу многих ведущих кинематографистов, в том числе Петра Чардынина, Всеволода Висковского, Чеслава Сабинского, Веру Холодную, Владимира Максимова, Витольда Полонского и других. Среди фильмов киноателье Харитонова были такие значительные ленты, как «У камина» (1917), «Молчи, грусть… молчи…» (1918), «Чёрная хризантема» (1919) и другие.

В 1918 году киноателье Харитонова перебралось в Одессу, а затем в Крым, где продолжало активно снимать фильмы.

В 1920 года Дмитрий Харитонов уехал в эмиграцию. Он пытался организовать собственное кинематографическое производство в Италии и Германии, но в итоге в 1924 году обосновался во Франции, где собрал многих эмигрировавших из России кинематографистов под эгидой киностудии «Сине-Франс-Фильм». Выпустив несколько фильмов и попав в сложное финансовое положение, Харитонов был вынужден в 1926 году пойти на слияние студии с французским отделением германского киноконцерна UFA.

Скончался 21 августа 1946 года в Париже. 17 мая 2013 года в Харькове на фасаде дома (ул. Сумская, 5), где жил Харитонов, и где находился его кинотеатр «Ампир» была открыта мемориальная доска.

Чтобы получить более полное представление о технике скорочтения, запишитесь на очные курсы, однако, вы можете научиться читать быстрее и самостоятельно.

Улучшите технику чтения и вы сможете тратить меньше времени на чтение документов, на которые раньше тратили много времени. Следуйте перечисленным советам, и вы сократите время на чтение.

Если вы хотите оценить скорость чтения ребенка это можно сделать с помощью метрономома и небольшой инструкции.
  1. Сначала выберите незнакомый для Вашего ребенка текст.
  2. Сначала включите метроном на небольшую скорость..
  3. Стремитесь чтобы с каждым ударом метронома ребенок прочитывал одно слово.
  4. Увеличивайте скорость метронома постепенно до тех пор, пока ребенок не начнет не сбиваться. Есть определенный предел скорости..

Если вы решили обучать ребенка скорочтению, не надо забывать что подобные занятия могут нанести и вред ребенку. До 14 лет желательно сильно не усердствовать в занятиях по скорочтению. Наиболее важно на первых порах научить ребенка четко и ясно проговаривать слова Скорость с которой ребенок воспринимает информацию максимально приближена к разговорной речи. Если спешить то скорей всего большинство информации будет не запомнено или будет воспринято неверно.

Расширение угла зрения

Типы чтения обычной литературы

  • Неторопливое чтение - к примеру, повести.
  • Предварительное чтение. Когда нужно составить представление о документе
  • Скоростное чтение.
  • Медленное чтение. Преследуется пристальное изучение текста - например, изучение юридических документов.

Как быстро читать в режиме скорочтения книгу

  • Изучите введение к каждой главе, прочитайте последнюю страницу каждой главы.
  • Просмотрите оглавление. Получите представление о содержании книги до момента его изучения.
  • Прочтите с пятого на десятое интересные вам главы. Обращайте внимание на примеры, и на выделения в тексте.
  • Просмотрите предметный указатель. Уясните тезаурус и понятия, которые рассматриваются в документе. Решите, на сколько содержание документа копирует содержание ранее прочитанных книг
  • Изучите примеры автора. На сколько примеры повторяются? Не создается ли у вас впечатление, что автор украл содержание книги
  • Составьте отзыв по книге или отзыв автору.
  • Просмотрите фрагменты текста, которые вам показались особо важны.
  • Прочтите введение.

Если изучаете книгу справочного характера, то требуется прочитать избранные места. Поэтому эта стратегия чтения текста весьма пригодится.

Как читать документы

Прежде всего, просмотрите места в тексте, где определены выводы. И, потом, читать документ. Не теряйте зря время.

  • Изучите изложение текста, первые несколько абзацев обзор, вводную часть, .
  • Прочтите заключение или несколько заключительных абзацев.
  • Просмотрите внимательно разделы, которые показались вам наиболее важными.

Сканирующее чтение. Использование подсознания во время скорочтения.

Когда человек читает быстро, то уясняет не отдельные слова, а целые фразы.

диагональным движением глаз сканируйте страницу. Как только вы почувствуете, что нашли что то интересное, то переходите на вдумчивое чтение.

Пометки на полях.

Делайте записи. Формулируйте вопросы автору документа. Вы не теряете время,а наоборот используйте его со смыслом. Благодаря записям и сформулированным вопросам, прочитанный текст закрепляется в сознании. Если текст и новая информация переработана, то к ней не требуется больше возвращаться.

В процессе изучения документа отмечайте маркером важные места, подчеркивайте ключевые фразы.

Источник: Википедия

Алекса́ндр Се́лькирк - шотландский моряк, проведший 4 года и 4 месяца (в 1704-1709 годах) на необитаемом острове Мас-а-Тьерра (ныне - Робинзон-Крузо в состав архипелага Хуан-Фернандеса) в Тихом океане в 640 километрах от побережья Чили. Послужил прототипом Робинзона Крузо - литературного героя романа Даниеля Дефо.

27-летний боцман судна «Сэнк пор», которое входило в состав флотилии под командованием Уильяма Дампира, в 1704 году отправился к берегам Южной Америки. Вспыльчивый и своенравный, он постоянно вступал в конфликты с капитаном судна Страдлингом. После очередной ссоры, которая произошла возле острова Мас-а-Тьерра, Селькирк потребовал, чтобы его высадили; капитан немедленно удовлетворил его требование. Правда, позже моряк просил капитана отменить свое распоряжение, но тот был неумолим, и Селькирк смог покинуть остров только более чем через четыре года.

У Александра Селькирка были некоторые вещи, необходимые для выживания: топор, ружьё, запас пороха и др. Страдая от одиночества, Селькирк привыкал к острову и приобретал постепенно необходимые навыки выживания. Поначалу его рацион был скудным - он питался моллюсками, но со временем освоился и обнаружил на острове одичавших домашних коз. Когда-то здесь жили люди, привёзшие с собой этих животных, но после того, как они покинули остров - козы одичали. Он охотился на них, тем самым добавив в свой рацион столь необходимое для него мясо. Вскоре Селькирк приручил их и получал от них молоко. Из растительных культур он обнаружил дикие репу, капусту и черный перец, а также некоторые ягоды.

Опасность для него представляли крысы, но на его счастье на острове жили и дикие кошки, ранее привезённые людьми. В их компании он мог спать спокойно, не боясь грызунов.

Селькирк построил себе две хижины из пименты лекарственной. Его запасы пороха подошли к концу, и он был вынужден охотиться на коз без ружья. Преследуя их, он как-то раз так увлёкся своей погоней, что не заметил обрыв, с которого упал и провалялся так какое-то время, чудом выжив.

Чтобы не забыть английскую речь, он постоянно читал вслух Библию. Не сказать, чтобы он был набожным человеком - так он слышал человеческой голос. Когда его одежда стала изнашиваться, он стал использовать для неё козьи шкуры. Будучи сыном кожевника, Селькирк хорошо знал, как нужно выделывать шкуры. После того как его ботинки износились, он не стал делать себе новые, потому что его ноги, загрубевшие от мозолей, позволяли ходить без обуви. Также он нашёл старые обручи от бочек и смог изготовить из них подобие ножа.

Однажды на остров прибыли два судна, оказавшиеся испанскими, а Англия и Испания в те времена были врагами. Селькирка могли арестовать или вовсе убить, так как он был капером, и он принял нелёгкое для себя решение спрятаться от них.

Спасение пришло к нему 1 февраля 1709 года. Это было английское судно «Герцог», с капитаном Вудсом Роджерсом, который назвал Селькирка губернатором острова.

Школа Юрия Окунева

Привет, друзья! С вами снова я, Юрий Окунев.

Сегодня мы разберем подробно, как считать слова при проверке техники чтения. Это важно для тех, кто хочет проверить технику чтения ребенка или развить собственную способность к чтению. Зная скорость чтения, мы можем судить о степени эффективности тренировок.

При выборе текста для проверки скорости советую в первую очередь учитывать степень соответствия этого текста уровню подготовки проверяемого.

Представьте, что будет, если мы заставим первоклассника читать на скорость Большую Советскую энциклопедию или фрагмент «Анны Карениной» Толстого? Взрыв мозга обеспечен.

Текст не должен слишком примитивным, если мы проверяем старшеклассника, и не должен быть сложным при проверке техники чтения у самых маленьких.

Критерии выбора текста для учащихся 1-2 классов:

  • В первую очередь, содержание должно быть новым, незнакомым;
  • Разборчивый шрифт, достаточно крупный;
  • Простые короткие предложения, отсутствие деепричастных оборотов;
  • Отсутствие диалогов;
  • Избегать длинных прилагательных и редко употребляемых слов;
  • Без рисунков;
  • Содержание должно быть понятно ребенку.

Если нет желания экспериментировать с подбором текстов, для начальной школы можно взять пособие Ольги Александровой , которое содержит контрольные тексты, вопросы на понимание и тест для оценки скорости чтения.

Подготовьте секундомер или песочные часы.

Сеанс проверки техники чтения

Ну, вот. Школьника мы усадили, текст в руки дали. Кратко поясняем, что читать нужно быстро.

Звучит команда «Начали!» Ребенок собирается с мыслями и начинает читать (кто-то быстрее включается, кто-то медленнее). Засекаем время, как только услышим первое слово. Ошибся – вслух не говорим, а записываем. Потом подсчитаем количество неверно прочитанных слов. Если ваш ребенок – ученик младших классов, для него будет полезным следить по тексту, водя пальчиком или указкой.

Считаем слова

Оперативно подсчитаем количество прочитанных слов, принимая во внимание следующее:

  • Предлоги и союзы также подсчитываем;
  • Слова, которые были перенесены считаем за 2 слова;
  • Слова с дефисом – тоже принимаем за 2 слова.

Из полученного числа вычитаем количество ошибочно прочитанных слов.

Не надо впадать в панику, если сегодня скорость чтения 50 слов, а завтра только 20. Нормальное явление. На этот показатель может влиять как плохое настроение ребенка, усталость, так и качество текста. Проверьте ребенка еще раз, дав ему отдохнуть хотя бы сутки.

Нормы техники чтения в начальных классах

В первую очередь, родителей интересует, а соответствует ли техника чтения их малыша общепринятым стандартам. Для ответа на вопрос привожу таблицу.

Не воспринимайте данные цифры слишком буквально – каждый развивается в своем темпе. Фанатизм здесь излишен.

Пожалуй, это все. В заключение добавлю, что обучать ребенка грамоте лучше с помощью Букваря Надежды Жуковой , а также методики Ольги и Сергея Фединых «Как научить ребенка читать» . Ребенок будет изучать все с удовольствием, а вы сэкономите время.

Ставьте лайки, приглашайте друзей, подписывайтесь на новости блога.

А я прощаюсь. До скорого. Ваш Юрий Окунев.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!