Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Проект «Вода» во второй младшей группе. Проект «Водичка- водичка» во второй младшей группе Тема: «Как вы думаете, смогли бы люди жить без воды»

Цель: Вовлечь детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению свойств воды.

Задачи:

Обучающие:

  • Познакомить детей со свойствами воды (вкус, запах, цвет, текучесть);
  • рассказать о значении воды в жизни человека;
  • Дать представление о круговороте воды в природе.

Развивающие:

  • Развивать речь, мышление и любознательность детей;
  • развивать умение давать полные ответы на вопросы, обогащать словарь детей;
  • развивать наблюдательность;
  • формировать целостную картину мира, расширение кругозора детей.

Воспитывающие:

  • Воспитывать бережное отношение к воде;
  • Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным.
  • Закреплять навыки в умывании.

Интеграция областей: познание, социализация, здоровье, музыка.

Обогащение словаря: безвкусная, бесцветная, прозрачная.

Материал и оборудование: запись песенки кап, кап, тук-тук -тук…, запись песни «Капельки прыг прыг», одноразовые стаканчики с водой (по количеству детей, пустые стаканчики, стакан с молоком и стакан с водой, ложечки, ванильный сахар, лист картона.

Ход деятельности:

/ Слышна музыка (песенка кап, кап, тук-тук-тук…) и заходит воспитатель с зонтом в костюме воды (голубое платье с наклеенными на нем капельками воды).

Здравствуйте мои друзья! Я вам принесла загадку, хотите послушать? (ответы детей)

Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать,

Без чего, мы скажем прямо,

Человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли -

Жить нельзя нам без. (воды)

Молодцы, ребята! А для чего нам нужна вода, кто знает? (ответы детей). А как мы ее используем? (ответы детей)

Умнички! А теперь подумайте и скажите мне, откуда берется вода в кране? Мы каждый день пользуемся этой водой, а она все течет и течет, не кончается.

В кране - вода из реки. Те капельки, которыми мы моем руки, проделали большой путь. Сначала они плавали в реке, потом человек направил их в трубы.

А вы знаете ребята, что воду нужно беречь, и когда моешь руки, нужно сразу закрыть кран. Воды много, но для умывания, приготовления пищи необходима только очищенная вода. А чтобы получить чистую воду, люди затрачивают много сил. Вот поэтому воду нужно беречь, плотно закрывать кран.

Ребята, а сейчас мы с вами вспомним и покажем, как надо умываться.

Пальчиковая игра «Водичка - вода»

Водичка, вода (руки вытянуты перед собой, движение вверх - вниз)

Закатали рукава (одной рукой ведём по другой руке от кисти до локтя вверх, меняем ручки)

Будем руки мы мыть (трём руки)

Мылом мылить (круговые движения одной руки о другую)

И сушить (встряхиваем руками)

Ребята, а я вижу у вас на столах стоит вода, давайте подойдем к ним.

Опыт: «Вкус воды»

Ребята, давайте попробуем воду на вкус! (детям предлагается кипяченая вода). Какая она? Сладкая? Соленая? Горькая? Кислая? (Ответы детей)

Молодцы, - Вода не имеет вкуса, она безвкусная, повторите.

Ребята, а как вы думаете, какого цвета вода? (Ответы детей).

А какого цвета молоко? (белого).

Можно ли сказать, что вода белого цвета? (Ответы детей).

Опыт: «Прозрачность воды»

Перед детьми стоят два стаканчика: один с водой, другой - с молоком. В оба стаканчика положить ложечки. В каком из стаканчиков они видны, а в каком - нет? Почему? Перед нами молоко и вода, в стаканчике с водой мы видим ложечку, а в стаканчике с молоком - нет.

Вывод: вода прозрачная, а молоко нет.

Опыт: «Запах воды»

Ребята, а вам нравится, как пахнут духи или, когда мама печет пироги? (ответы детей).

А как вы думаете, имеет ли свой запах вода?

Возьмите стакан с водой и понюхайте воду? (дети выполняют)

А сейчас я вам добавлю в другой стакан ванильный сахар. Затем просит поднести стакан с обычной водой к носу (чем пахнет) и стакан с ванилью (есть приятный запах). Дети делают вывод, что вода без добавок не имеет запаха.

Вывод: вода не имеет своего запаха.

Опыт: «Текучесть воды»

/проводит воспитатель:

Посмотрите ребята, что это (ответы детей). Это толстая картонка. Нальём немного воды. Что вы заметили? (ответы детей)-вода растекается в разные стороны.

Умнички, правильно. По ровной поверхности вода растекается в разные стороны, по наклонной - стекает под углом. Возьмем один стакан пустой, другой с водой. Перельем воду в пустой стакан. Вода течет из стакана в стакан.

Теперь вы возьмите два стаканчика и перелейте воду из одного в другой (дети выполняют).

Что можно сказать в этом случае про воду, что она делает? (ответы детей)- вода течет.

Правильно, вода жидкость. Если бы она была не жидкой, то мы с вами не смогли бы напиться, это свойство называется текучестью.

Вывод: вода может переливаться из одного предмета в другой, вода

Ребята, а из чего состоит вода? Правильно из маленьких капелек.

Садитесь на свои места и послушайте сказку про капельку и её приключение.

Сказка про капельку

Жила-была маленькая капелька. Она и ее подружки-капельки сидели в большом облаке, весело смеялись и болтали.

День ото дня облако становилось все больше и больше, пока в один прекрасный момент не пролилось на землю дождем.

«Прощайте!» — только и успела прокричать Капелька своим подружкам, как уже летела по направлению к земле.

Всего несколько секунд и Капелька упала в небольшой ручеек. «Ой, куда это я попала? А сколько здесь воды! И куда это мы бежим?» — удивлялась Капелька.

Ручеек же, весело журча, нес нашу Капельку к небольшому озеру, в которое он и впадал. Вот тут-то Капелька удивилась еще больше. Никогда в своей жизни она не видела так много воды!

Все казалось ей новым и интересным. Заметив маленьких карасиков, плавающих в озере, она подумала: «А это кто такие? Надо обязательно с ними познакомиться!»

Но не успела, так как в этот момент пригрело солнышко, и Капелька испарилась, другими словами превратилась в пар. Теперь она уже не стремительно падала вниз к земле, а плавно парила вверх к облакам. «Я лечу!» — прошептала Капелька.

Когда она была уже достаточно далеко от земли, то почувствовала, что становится прохладно. «По-моему, я снова превращаюсь в водяную капельку», — подумала Капелька.

В это время как раз рядом с ней проплывало красивое белое облако, и Капелька с удовольствием к нему присоединилась. Облако состояло из множества других маленьких капелек, которые наперебой рассказывали подругам о том, какие необыкновенные приключения они пережили там на земле.

КОНЕЦ

А сейчас я вам предлагаю превратиться в капельки и поплясать.

Пляска под песенку «Капельки прыг - прыг»

Молодцы, мои ребятишки-капельки, хорошо повеселились.

Ребята, а что нового вы узнали сегодня? Что было для вас трудно, а что легко?

Что было самым интересным? Что вы сегодня расскажете мамам и папам?

Вы, молодцы! А мне пора, До свидания мои друзья!

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по экспериментальной деятельности и коммуникации. «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА»

Задачи: Расширить знания детей о свойствах воды:
Прозрачная, светлая, не имеет запаха и вкуса, может окрашиваться в разные цвета.
1. Развивать умение рассуждать, отвечать на вопросы
2. Расширить и активизировать словарный запас детей.
3. Учить выразительно читать стихи, развивать мелкую моторику рук.

Ход занятия:
Воспитатель : Здравствуйте ребята!
Проводится словесная игра «Друг» (в игре дети делятся хорошим настроением друг с другом) (садятся на стульчики)
-А сейчас постарайтесь угадать, кто к нам придет в гости?!
(звучит аудиозапись воды. (Дети отгадывают) - Вода.
-Воспитатель: Хотите с водой познакомиться? (да)
Светлана Александровна покружилась и в красавицу воду- волшебницу превратилась! (надевает на голову красивую шляпку).
Я волшебница – вода. Сегодня вы узнаете обо мне много нового и интересного!
-Давайте вспомним, для чего нам нужна вода?
Дети читают стихи - Вы слыхали о воде?

Без меня вам не умыться,
Говорят, что я везде!
В луже, в море, в океане,
Даже в нашем кране!

Не покушать, не помыться.
Смею вам я доложить!
Без воды нам не прожить!
Воспитатель: (волшебная вода)- Посмотрите, я принесла с собой стакан. ---Что в нем? (вода)
-Какая она (прозрачная, светлая)
-А как вы догадались, что она прозрачная?
-Давайте посмотрим, получится ли у меня спрятать игрушку в стакане с водой?(опускаю игрушку в стакан с водой)
-Дети - нет!
-Воспитатель : Почему нет? (вода прозрачная, игрушку видно)
Воспитатель: У меня есть еще стакан (показывает)
-Что я в него налила? (молоко)
-Какое оно? (белое, непрозрачное)
-Давайте проверим, смогу ли я в молоке спрятать игрушку!? (да)
-Воспитатель: Почему? (молоко непрозрачное и очень белое).
-Воспитатель: Так где же легче спрятать игрушку? (в воде)
-Ой, я забыла, вода какая? (прозрачная..)
-Молодцы ребята!
-Посмотрите, у меня на желтом подносе что то стоит (вода)
Я вам предлагаю узнать пахнет она или нет? (дети нюхают и отвечают – нет запаха).
- А в этом стакане что у меня налито? (сок)-А сок пахнет?(ответы детей)
-Попробуйте сок(дети подходят и пьют сок)
-Какой он? (сладкий, вкусный...)
-А теперь попробуйте воду. Какая вода на вкус? (никакая).
ВЫВОД: Да ребята, вода не имеет запаха и она без вкуса!
-Молодцы ребята, вы очень хорошо ответили на все мои вопросы.
Проводится музыкальная физкультминутка «Топ, топ, хлоп, хлоп»
-Воспитатель: Вы любите фокусы? (да)
-Раз, два, три – ребята покружились и в фокусников превратились! (дети надевают колпачки и походят к столу)
-Воспитатель: Я для вас приготовила волшебные баночки. Надо сказать волшебные слова: Ты вода – водица,
Друг ты мой студёный,
Стань вода – водица не светлой, а разноцветной!!
-Подуйте на баночку (дети дуют).А теперь возьмите баночки в руки и потрясите их.
-Что произошло с водой? (она окрасилась)
-Значит вода может окрашиваться в разные цвета.
-Молодцы ребята все были хорошими фокусниками!
-А теперь все покружились и в детишек превратились!(дети кружатся и снимают колпачки)
-Воспитатель : ребята вам понравилась наша гостья? (да)
Она вам передала волшебных рыбок, которые при помощи воды смогут вырасти (раздает детям).
Оборудование к занятию:
Стаканы (4шт), 2 маленькие киндер игрушки, салфетки, подносики, клеенка,10 пластиковых баночек с крышками, краски, аудиозапись(шум воды), муз.физминутка (аудио), раскраски, колпачки на резинках.

Интегрированные образовательные области:
Социализация: Побуждать эмоциональную отзывчивость детей
Коммуникация: Стимулировать детские высказывания
Познание: Обогащать знания детей
Здоровье: Проводить физкультминутку по ходу занятия
Художественное слово: Чтение стихотворений.

Цель: Формировать у детей представления о воде (прозрачная, без запаха и вкуса).

Материалы и оборудование: стаканчики с водой, стаканчики с молоком и соком (для каждого ребенка), маленькие ложечки, соломинки для коктейля, камушки, игровой персонаж - Незнайка

Ход НОД .

Дети заходят в Зимний сад, здороваются с животными. Затем их встречает Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте ребята! Сегодня я предлагаю вам побыть учеными. Согласны? (Ответы детей).

(Дети проходят к столам и надевают красивые фартуки).

Педагог: Ребята, я вам предлагаю рассказать и показать Незнайке все о воде. Чтобы все узнать о воде, мы будем проводить опыты.

Опыт 1.Вода прозрачная. Перед детьми стоят два стаканчика: один с водой, другой - с молоком. В оба стаканчика положить по ложечки. В каком из стаканчиков ложечка видна, а в каком - нет? Почему?

Дети: Перед нами молоко и вода, в стаканчике с водой мы видим ложечку, а в стаканчике с молоком - нет.

Незнайка: что будет, если опустить в воду и в молоко камушки? Я думаю, что камушки будут видны и воде и в молоке. (Рассуждения детей).

Педагог: Ребята, давайте проведем опыт с камушками и увидим кто прав - вы или Незнайка. (дети опускают камушки в воду и молоко). Вот видите, ребята, вы правы. Скажите Незнайке, какая вода? (прозрачная).

Вывод: вода прозрачная - через нее все видно, а через молоко - нет.

Опыт 2. У воды нет вкуса.

Незнайка: Ребята, какая вода на вкус? (Ответы детей)

Педагог: Мы сейчас попробуем воду. Предлагаю детям попробовать воду через соломинку. Есть ли у нее вкус? (Ответы детей). Очень часто говорят, что вода вкусная. Давайте попробуем сок. Если дети не убедились, что вода не имеет вкуса, предлагаю еще раз попробовать воду. Выясняем, что вода не имеет вкуса. А вот морская вода на вкус соленая, потому что в ней много солей. Ее человек пить не может.

Незнайка: Я все понял, вода очень вкусная.

Педагог: Незнайка, ты не прав. Когда человек очень хочет пить, то с удовольствием пьет воду, и, чтобы выразить свое удовольствие, говорит «Какая вкусная вода», хотя на самом деле ее вкуса не чувствует.

Вывод: у воды нет вкуса.

Опыт 3. У воды нет запаха.

Педагог: Ребята, понюхайте воду и скажите, чем она пахнет? (Ответы детей). Понюхайте воду и сок, сравните запах сока и воды. (вода не имеет запаха, а сок имеет запах.

Незнайка: У меня вода имеет запах. Вот понюхайте мою воду.(Дети нюхают воду у Незнайки и делают вывод, что вода у Незнайки имеет запах.

Педагог: Действительно у Незнайки вода имеет запах, потому что, он только что набрал ее из водопроводного крана. Вода из водопроводного крана может иметь запах, так как ее очищают специальными веществами, чтобы она была безопасной для нашего здоровья.

Вывод: у воды нет запаха.

Незнайка: Ребята, я приглашаю вас на экскурсию по Зимнему саду, где вы встретитесь с водой.

Дети: Вот аквариум с рыбками, в нем чистая, прозрачная вода.

Здесь водоем с карасями и черепахами - в нем тоже вода прозрачная и ничем не пахнет. А в этом аквариуме живут тритоны и улитки в прозрачной воде.

Вывод: вода в аквариумах и водоеме - прозрачная, потому что мы видим в воде всех рыб, черепах, тритонов и улиток.

Незнайка: Спасибо вам ребята за интересные опыты. Теперь я знаю, что вода прозрачная, не имеет вкуса и запаха. До свидания! До новых встреч!

Познавательное занятие во второй младшей группе. Конспект

Данный материал будет полезен воспитателям в работе с детьми второй младшей группы.
Можно усложнить конспект и использовать его в работе с детьми более старшего возраста.
Материал может быть использован как непосредственно образовательная деятельность, так и в детской исследовательской деятельности.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие»

Тема: «Водичка, водичка…»

Возраст детей : 3-4 года.
Цель : Формировать у детей знания о свойствах воды и ее значении для всего живого.
Задачи:
Формировать знания о том, что тяжелые предметы тонут в воде, а легкие – плавают на поверхности.
Развивать у детей любознательность, умение высказывать предположение и проверять его.
Воспитывать аккуратность при обращении с водой.
Материалы и оборудование: музыка «Звуки воды», подборка иллюстраций на тему «Для чего нужна вода», прозрачные стаканчики для воды по количеству детей, два больших стакана с молоком и водой, две трубочки для коктейля, предметы для игры «Тонет – не тонет» (железная шайба, крышка, камень, пластиковая крышка, пенопласт и тому подобное), два таза с холодной и теплой водой, раскраска с изображением "капельки» по количеству детей.

Звучит запись «Звуки воды».
Воспитатель : Ребята, слышите? Как вы думаете, что это?

Воспитатель: Да, это журчит вода. А вы знаете, для чего нам нужна вода?
Дети: высказывают предположения.
Воспитатель : Человек использует воду. Умывается, пьёт, готовит еду, моет посуду, полы, стирает, купается. Без воды растения увядают и могут погибнуть. И животным для жизни так же необходима вода. Для многих животных вода - дом, без которого они не могут жить. Рассказ сопровождается наглядным материалом (подобрать иллюстрации по теме).
Ни умыться, ни напиться
Без воды,
Листику не распуститься
Без воды,
Без воды прожить не могут
Птица, зверь и человек.
И поэтому всегда
Всем, везде нужна вода!
Воспитатель: Я вам предлагаю показать, для чего нам нужна вода. Выходите в кружок.
Дети выходят, встают в кружок и выполняют игровое упражнение:
К речке быстро мы спустились
Наклонились и умылись.
Раз, два, три, четыре пять
Вот как славно освежились.
А теперь поплыли дружно
Делать так руками нужно.
Раз-два, раз-два,
Вышли на берег крутой,
И отправились домой.
Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим водичку и расскажем о ней, какая она. Для этого я приглашаю вас за столы.
Дети садятся за столы. На столе прозрачные стаканчики с водой по количеству детей.
Воспитатель: Посмотрите, у вас у каждого есть стаканчик с водой. Понюхайте, есть ли запах у воды?
Дети: Нет, вода ничем не пахнет.
Воспитатель : А какого цвета вода?
Дети: высказывают предположения.
У воспитателя два стаканчика – один с молоком, другой с водой. В стаканы опущены коктейльные трубочки.
Воспитатель: Посмотрите на стакан с молоком. Какого цвета молоко?
Дети: Молоко белого цвета.
Воспитатель: Да, молоко белого цвета. Как вы думаете, если я опущу трубочку в стакан с молоком, она будет видна?

Воспитатель: Посмотрите, я опускаю трубочку в стакан с молоком и трубочки не видно, потому что молоко белое.
Посмотрим теперь на стакан с водой. Если я в него опущу трубочку, она будет видна?
Дети: Высказывают предположение.
Воспитатель: У воды нет цвета, она бесцветная, прозрачная, трубочка в стаканчике с водой видна.
Делают вывод, что вода бесцветная.
Воспитатель ставит на стол два таза с холодной и теплой водой.
В: Возьмите свои стаканчики, подойти к тазам и вылейте воду.
Дети с помощью воспитателя делают вывод, что вода может литься, переливаться.
Воспитатель: Потрогайте водичку в своих тазиках. Какая она?
Одни дети говорят, что в их тазу вода холодная, другие, что теплая вода.
Делают вывод, что вода может быть холодной, теплой, горячей.
Воспитатель : У меня есть много различных предметов.
Демонстрирует предметы (шайба, шуруп, пенопласт, железная и пластиковая крышки, камни, пенопласт)
Как вы думаете, что произойдет, если бросить эти предметы в воду?
Дети: высказывают предположения.
Воспитатель: Давайте проверим, что произойдет.
Дети опускают выбранные ими предметы в таз с водой.
Смотрят, что происходит.
Делают вывод, что тяжелые предметы тонут, а легкие плавают на поверхности воды.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на свои ручки, какие они стали?
Дети: Руки стали мокрые.
Воспитатель: Что нам надо сделать?
Дети: Вытереть руки.
Дети вытирают руки бумажным полотенцем.
Воспитатель: Какие ручки у вас теперь?
Дети: Руки стали сухими.
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель : Ребята, о чем мы с вами сегодня разговаривали?
Дети: О воде.
Воспитатель: Да, мы вспомнили, что вода нужна для всего живого, поговорили о свойствах воды. Кто мне может их назвать?
Дети: Вода не имеет цвета и запаха. Может литься. Тяжелые предметы тонут в воде, а легкие плавают по ее поверхности.
Воспитатель : Что вам больше всего понравилось делать?
Дети: Отвечают.
Воспитатель: Мне очень понравилось, как вы отвечали на мои вопросы и выполняли задания. Я дарю вам вот такие капельки, в свободное время мы с вами их раскрасим.

«Вода - водичка» (2 младшая группа)

Воспитатель

Панасенко С. Н

МБДОУ д/с ОВ № 8

Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Вода - водичка» (2 младшая группа)

Цели:

Познакомить детей с некоторыми свойствами воды;

Развивать анализирующее восприятие предметов неживой природы;

Развивать творческое воображение, умение проводить несложные эксперименты;

Развивать любознательность, познавательный интерес в процессе экспериментирования с жидкостями.

Задачи :

Развивать внимание и наглядно – действенное мышление;

Воспитывать интерес и добрые чувства к окружающему миру;

Развивать любознательность, речь;

Воспитывать бережное отношение к воде.

Словарная работа: вода, жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная, опыт.

Материалы и оборудование: стаканчики с водой, стаканчики с молоком и соком (для каждого ребенка), маленькие ложечки, соломинки для коктейля, камушки, игровой персонаж - Буратино.

Ход НОД .

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Она и в озере,

Она и в лужице,

Она и в чайнике

У нас кипит.

Она и в реченьке

Бежит, журчит. (Вода)

Воспитатель: Сегодня мы с вами больше узнаем о воде; познакомимся с ней поближе, а помогать нам будет Буратино.

Буратино: Здравствуйте ребята! А как вы думаете, для чего нам нужна вода?

Дети: Люди пьют воду;

Варят еду;

Моют грязные фрукты и овощи;

Каждый день моют руки и лицо;

Поливают растения, чтобы не засохли;

Вода нужна рыбам и другим обитателям рек, озёр, морей и океанов;

Люди смывают грязь с мебели, моют посуду, стирают одежду.

Воспитатель: Сегодня мы с вами и Буратино превращаемся в исследователей и узнаем о том, что такое вода, её свойства. Вы готовы? Тогда в путь!

(Дети проходят к столам и надевают фартуки)

Опыт 1: «Вода – жидкость».

Дать детям два стаканчика: один – с водой, другой – пустой. Предложить аккуратно перелить воду из одного в другой.

Воспитатель: Что происходит с водой?

Дети: Она льётся.

Воспитатель: Почему она льётся? Вода льётся, потому что она жидкая. Итак, какая вода? (Жидкая)

Вывод : поскольку вода жидкая, может течь, её называют жидкостью.

https://pandia.ru/text/80/219/images/image002_107.jpg" width="359" height="202">

Опыт 3: «Вода прозрачная» Перед детьми стоят два стаканчика: один с водой, другой - с молоком. В оба стаканчика положить по ложечки. В каком из стаканчиков ложечка видна, а в каком - нет? Почему?

Дети: Перед нами молоко и вода, в стаканчике с водой мы видим ложечку, а в стаканчике с молоком - нет.

Буратино : что будет, если опустить в воду и в молоко камушки? Я думаю, что камушки будут видны и воде и в молоке. (Рассуждения детей).

Воспитатель: Ребята, давайте проведем опыт с камушками и увидим, кто прав - вы или Буратино (дети опускают камушки в воду и молоко). Вот видите, ребята, вы правы. Скажите Буратино, какая вода? (прозрачная).

Вывод: вода прозрачная - через нее все видно, а через молоко - нет.

Опыт 4: «У воды нет запаха».

Буратино: Ребята, понюхайте воду и скажите, чем она пахнет? (Ответы детей). Понюхайте воду и сок, сравните запах сока и воды (вода не имеет запаха, а сок имеет запах).

Воспитатель: Дети, чем пахнет вода? Правильно совсем не пахнет. Чистая вода не имеет запаха.

Вывод: у воды нет запаха.

https://pandia.ru/text/80/219/images/image005_54.jpg" width="336" height="188">

Буратино: Спасибо вам ребята за интересные опыты. Теперь я знаю, что вода прозрачная, не имеет вкуса и запаха. До свидания! До новых встреч!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!