Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Плетеная коробка из газетных трубочек узор косичка.  Плетение косички - Плетение из газет

При всем разнообразии выбора ростов, размеров джинсы практически в 80% случаев требуют коррекции по линии низа, как у мужчин, так и у женщин. Существует несколько способов, как правильно подшить джинсы.

Вот, наиболее простые и часто используемые.

1. Джинсы можно подогнуть

Если требуется укоротить изделие на 2-3 см, то придется аккуратно распороть низ. В том случае, когда подгиб больше 4 см, можно ничего не отпарывать. Отмерять нужную длину лучше в обуви, особенно, если она на каблуке. Можно зафиксировать новую длину булавками, а можно просто наметать. Но новую линию низа даже опытные портнихи предпочитают заутюживать.

С изнаночной стороны припуск лучше оставить шириной в 3см и отрезать подгибку по линии, намеченной мылом или мелом. После чего нужно перегнуть «припуск» пополам и проутюжить низ джинсов, чтобы он был ровненьким. На расстоянии 1мм от получившегося сгиба с изнаночной стороны остается проложить строчку.

2. Сохранить потертость низа

Если дизайнерские джинсы отличаются красивой строчкой или «художественной» потертостью снизу, простой подгиб лишит изделие главной «фишки». Как правильно подшить джинсы в этом непростом случае?

Штанину не нужно загибать внутрь. Достаточно сделать «защип» как можно ближе к «родному» красивому шву. Лишнее количество ткани с изнанки образует как бы карман, зато с «лица» каждая штанина будет красоваться первоначальным дизайнерским швом и потертостью.

3. Отрезать лишнее и сохранить заводскую строчку

Нужно отмерить требуемую длину и сделать отметку на штанине. Учтите, что «знак» следует оставлять на 1см короче нужной длины, потому что как раз такую ширину имеет «родной край». Теперь остается только соединить эту линию с «заводским низом».

Делая шов, параллельный заводской строчке, понадобится особая крепкая швейная игла, которая может прошить несколько слоев ткани и специальная (половинная) лапка. Когда штанина будет прострочена, ненужную часть нужно отрезать, при этом оставив 0,5см для обработки края.

Не стоит надеяться на то, что обе штанины идеально совпадут. Конечно, так должно и быть, но в большинстве случаев на фабриках не особо промеряют соответствие длины. Сказываются особенности «массового пошива». Чтобы избежать «разной» конечной длины, нужно тщательно проверить совпадение боковых линий, внутренних швов, пояса.

Если этот материал Вам понравилcя, нажмите на кнопку социальной сети и Ваши друзья увидят в Ленте новостей интересную ссылку.

Видеоазбука плетения из газет от А до Я

Каталог ссылок на видео мастер-классы Елены Тищенко по плетению из газет

I. Газетные трубочки (лоза)

1.1. Как крутить газетные трубочки. Особенности, трудности, секреты

1.2. Станки для кручения газетных трубочек

II. Как и чем покрасить трубочки из газет . Приемы и способы покраски

2.1. Видео мастер-класс нескольких оригинальных способов покраски газетных трубочек

2.2. Видео мастер-класс по покраске изделий из газетных трубочек

III. Способы плетения из газет дна

3.1. Видео мастер-класс по плетению круглого дна из газет

3.2. Видео мастер-класс по плетению овального дна из газет

3.3. Видео мастер-класс по плетению квадратного дна из газет

3.4. Видео мастер-класс по плетению прямоугольного дна из газет

IV. Плетение из газет основания изделия

4.1. Видео мастер-класс по плетению из газет стенки вазочки

V. Плетение из газет ручек

5.1. Видео мастер-класс по плетению ручек

VI. Плетение из газет крышки

6.1. Видео мастер-класс плетения из газетных трубочек крышечки №1

6.2. Видео мастер-класс плетения из газетных трубочек крышечки №2

VII. Плетение из газет загибки (окончания) изделия

7.1. Видео мастер-классы от Елены Тищенко по заплетанию верха изделий (загибка) из газетных трубочек

7.8. Загибка №8 "Гретхен"

7.9. Загибка №9 "Мадера"

VIII. Виды плетения (узоры) из газетных трубочек

8.1. Вид плетения «Верёвочка»

8.2. Спиральное плетение из газет. Часть 1, 2.

8.3. Ситцевое плетение из газет

8.4. Плетение из газет зигзагом. Изделия из газетных трубочек

8.5. Плетение из газет декоративных бортиков

8.6. Плетение из газет узора «Косичка»

8.7. Плетение из газет декоративного узора «Зубатка»

8.8. Плоское плетение из газетных трубочек для начинающих

VIV. Плетение из газет некоторых изделий

9.1. Плетение из газет рамочек для фото, декупажа (несколько вариантов)

9.2.Пплетение из газет башмака (несколько вариантов)

Х. Другие видео мастер-классы

10.1. Изготовление настенного панно с декорированием рамочки мозаикой из яичной скорлупы

10.2. Видео мастер-класс от Елены Тищенко по изготовлению цветочков из бумаги для панно

10.3. Различные готовые изделия:

На нашем форуме есть такая тема "Поделимся" . В ней посетители делятся тем, что есть.У кого то есть литература по плетению в электронном виде, кто то сможет что то отксерить, отсканировать,у кого то есть ценные ссылки, идеи плетенок (мебель, люстры, ручки дверные и что там еще может быть плетеное). Вообщем, все то, что может вдохновить, сподвигнуть и научить!!! Если Вы ищите литературу по плетению или какие то идеи, заходите на форум.

Добавляем ссылку на сборник литературы в электронном виде, в который вошли собранные на просторах интернета книги, журналы, статьи, посвященные плетению из различных материалов, включая газетные трубочки. В предлагаемом сборнике рассказано и, главное, показано, как овладеть основными приемами и способами плетения из различных материалов. Авторы текста и иллюстраций рекомендуют использовать для плетения прутья ивы (лоза), тростник и болотные растения, подобные камышу, ситнику, произрастающие в поймах рек, соломку, проволоку. Скорее всего, этих материалов у вас под руками не окажется, но с таким же успехом можно применить и газетные трубочки.

Перечень изданий, вошедших в сборник:

1.(Кузьмина М) Азбука плетения (1991).

2. (Кузьмина М) Азбука плетения (2006).

3. (Миринаускас К) Изготовление плетеных изделий (1986).

4. (Лихонин А.) Плетеный интерьер своими руками (1999).

5. (Мери Магир) Искусство плетения из проволоки.

6. (Гриб А.) Плетение из соломки и других материалов.

7. Клейменов С. Ф. - Плетение из ивового прута – 2005.

8. Немецкая книжка.

9. Обухович А.А. - Технология плетения изделий бытового и декоративного назначения из лозовых материалов – 1997.

10. Плетение из лозы и других материалов (2000).

11. Плетение из соломки. О.Лобачевская.

12. (Барбара Мейнард) ПЛЕТЕНИЕ. Книга для учащихся. Перевод с английского В.И.Синюкова 1981.

13. Трапезников Ф.Ф. - Плетение ивового прута и бересты – 1992.

14. Иностранные журналы по плетению из газет.

Различные корзинки, шкатулки или подносы, сплетённые из ивовой лозы, имеют свой шарм и привлекательность. К сожалению, этот материал довольно сложно приобрести и трудоёмко использовать. Рукодельницы нашли решение и показывают его в своих мастер-классах загибок из газетных трубочек. Там они демонстрируют всевозможные варианты декоративного плетения из такого доступного материала, как газеты.

Разнообразные способы плетения из газетных трубочек влияют на функциональное назначение получаемого изделия. Для активного использования следует подбирать прочное плетение с плотным материалом для стоек и лианы. Декоративные украшения можно выполнить ажурным плетением. Чтобы получить красивое изделие, необходима регулярная практика. Выделяют основные техники:

  1. Простое плетение.
  2. Спиральное.
  3. Скручивание по спирали.
  4. Загибка косичкой.
  5. Верёвочка из трёх трубочек мастер-класс.
  6. Ажурное.

Простое плетение подразумевает сборку каркаса и обвязывание его стоек одной или несколькими лианами. Такая техника подходит для тренировки по формированию каркаса и управлению трубочками при резких сгибах и поворотах.

Плетение по спирали из газетных трубочек часто используется для декорирования таких предметов как бутылки, кувшины, чашки и другой посуды. Если ёмкость останется внутри изделия, то основание вырезается по форме из картона или гофрированной бумаги. На заготовку к центру приклеиваются трубочки. Их количество зависит от объёмности выбранного предмета и плотности плетения.

Для двухцветного узора выбирается чётное количество лиан. При приклеивании цвета чередуют. Первые две, разного цвета, размещают рядом (сдваивают). Плетение начинается со второго прутика. Его загибают вокруг первого и укладывают вдоль бутылки поверх следующей трубочки. Так выполняется первый ряд, на втором и последующих рядах делается загиб каждой второй лианы. Завершение горлышка выполняется фиксированием кончиков при помощи клея. На подсохшей конструкции обрезается все лишнее.

Косичка может оформляться плетением стоек, как завершающий этап в виде венка. Если они сдвоенные, то узор будет выглядеть более объёмным. Для начала их спрыскивают водой из пульверизатора и слегка разминают, придавая эластичность. Добавляется двойная лиана контрастного цвета. Она придержит объём, чтобы спрятать кончик последнего прутика. Загибка косичка из газетных трубочек в мастер-класс выполняется на внутреннюю сторону вокруг следующей, и направляются книзу. Также сделать ряд и последний прутик вставить вместо контрастного цвета.

Следующий ряд загиб делается на внешнюю сторону, и кончики направляются вверх. При завершении, стойки внутренним загибом вставляют в отверстия, из которых выходят последующие прутики. Спрятав и подтянув все стойки, производят их обрезку. Следует следить, чтобы не было резких заломов. Для их удаления можно немного смочить лиану и подравнять.

Верёвочная загибка из 3 трубочек несложный узор, зато обеспечивает разнообразие внешнего вида изделия. Принцип плетения лиан, как и в простом варианте, только шаг выполняется не через одну стойку, а через две. Закрытие загибки делается на стойке, с которой она начиналась. Лианы заводятся в обратном порядке. Концы протягивают наружу, скрепляют клеем и обрезают.

Как скрутить и покрасить

Создание бумажной лозы занимает треть времени при плетении изделий из газетных трубочек. Для сборки больших коробов и подставок лучше воспользоваться плотными глянцевыми страницами. Небольшие интерьерные украшения лучше смотрятся из тонких трубочек. Они более пластичны и легче гнутся, не ломая своей круглой формы. Материалы для их изготовления:

Газета разрезается на 4 полосы вдоль короткой стороны, затем их следует рассортировать. В одну стопку кромочные полосы, с них получатся белые трубочки, в другую - только с текстом. Отрез укладывается перед собой на стол белой каймой снизу. На правом нижнем углу размещается спица под выбранным углом. Чем меньше расстояние между спицей и краем газеты, тем длиннее будет трубочка.

Уголок заворачивается с натяжением одним оборотом на спице и, придерживая его, скатывается по спирали весь отрез. Наматывание выполняется с натяжением по всей длине. На завершающий уголок наносится клей и фиксируется. Теперь нужно достать спицу и отправить газетную лозу высыхать на 15−25 мин. Концы трубочки будут иметь разные диаметры, это в дальнейшем даёт возможность их наращивать. На тонкий край наносится клей и вставляется-ввинчивается в свободный широкий. Это избавляет от стыков.

Чем выполнить окрашивание

Покраску можно выполнять на уже готовой поделке или каждое полотно отдельно, особенно это подходит для разноцветных изделий. На наружных местах, где попал клей, краска с добавлением грунта может не взяться с первого раза. Оттенок и насыщенность составов подбирается опытным путём:

  1. Акварель (если пробные работы).
  2. Колер, разведённый в воде с добавлением акрилового лака (цвет не будет оставаться на пальцах).
  3. Гуашь (без лака будут блёклые оттенки).
  4. Морилки.
  5. Акриловые краски.
  6. Водоэмульсионные краски цветные или бесцветные с красителем.

После окрашивания рекомендуется нанести в два слоя лак и дождаться полного просыхания. Цвет становится ярче и насыщеннее. Эта мера защитит изделие от воздействия влаги. Трубочки станут прочнее к повреждениям на излом, будут более эластичные. Количество желательно делать с запасом.

Плетёное основание или картон

Самым простым вариантом оформления дна у плетёных изделий считается оплетаемая ёмкость или форма, вырезанная из картона и декорированная салфеткой в технике декупаж. Окантовку можно выполнить ленивой косой. Популярные разновидности форм оснований у изделий - круглые, квадратные или овальные. При плетении дна трубочки сердцевины являются направляющими стойками поделки.

Для круглого основания необходимо взять четыре пары бумажных прутиков. Укладываются они по центру квадратом внахлёст. Следующая пара находится под предыдущей, а сердцевина пустая. Немного приминаются для выравнивания в одну плоскость, чтобы не топорщились.

Формирование круга начинается с одной трубочки, сложенной пополам. Оба конца направляются в одну сторону и оборачивают одну из пар своей серединой. На ней ставится пометка, можно закрепить прищепку. Последующие пары оборачиваются этой лианой с чередованием. Одна пускается под лозой ближе к основанию первым рядом. Вторая проходит над парой вторым рядом.

Углы сглаживаются за счёт того, что при чередовании лиана, проходя под парой, смещается на первый ряд, а нижняя занимает её место во втором, перекручиваясь между собой в полоборота. Заканчивается она на той паре, с которой начиналась. Аналогичным образом провязываются два ряда, затем делается разделение и плетение продолжается по той же схеме , только оплетая по одному прутику, а не по два. Лиана наращивается всякий раз, когда заканчивается.

Для изготовления квадратного или прямоугольного дна на середине листа выполняется разметка основания изделия. В сетке из квадратов длина их сторон зависит от расстояния между стойками. Трубочки выкладывают на разметку и закрепляют малярным скотчем к листу. Первая поперечная стойка вплетается в закреплённые, чтобы с обеих сторон оставались равные концы. Вторая и последующие укладываются непрерывной лианой, загибая на краях и продолжая плетение следующего ряда.

Когда прутик попадает на разметку квадрата, то его не загибают, а оставляют прямым выступающим концом. На следующем ряду с противоположной стороны начинают с выступающей частью. Эти кончики являются стойками для стенок изделия. Скотч убирается и начинается основное плетение.

Для овального дна берутся шесть пар трубочек и перекладываются по три пары. По выбранному размеру добавляется необходимое количество пар для получения длины овала. Плетение продолжается как у круглого дна. Стойки следует придерживать, чтобы заготовка не расшаталась и не перекосилась.


Покажу на этой работе полюбившийся узор "косичка"
http://stranamasterov.ru/node/711209 , только тройными трубочками, а заодно опишу некоторые подробности. Надеюсь это поможет тем, кто никак не решится на этот узор отбросить сомнения и все-таки его освоить. Мне очень нравится им плести.



Напомню, что количество стоек кратно трем, плюс или минус одна. Сплела донышко, подняла стоечки, несколько рядов веревочки и начинаю "косичку". Ещё обратите внимание, что стойки у меня двойные, одинарные могут "заплясать" под натиском тройных рабочих трубочек.
Подставляем рабочие трубочки и плетем. Я смотрела видео МК у Елены Тищенко, у Милены Строгой есть описание этой косички на люльке для кукол.

4.


Трубочки должны быть влажные, они у меня ещё и плотные, сухими их не уложить. Чтобы пряди красиво укладывались, прежде, чем завести их за стоечку, я придаю ми форму, вот так их выгибаю, укладываю.

5.


И вот так. Мне как-то написали, что у меня трубочки будто из пластилина, так вот когда они влажные внутри, то есть немного такое ощущение при плетении, они пластичные. И когда я читаю чьи-нибудь комментарии, что не нравится плести влажными трубочками, я считаю, что человек просто что-то неправильно делает. Приятно ведь, когда трубочки слушаются и получается красивый результат.

6.


Пришли к началу ряда. Как переходить на следующий ряд? Никаких хитростей просто плетем по спирали.

7.


Вот стеночка с переходами, почти не заметны.

8.


Пришли к завершению, будем закрывать ряд. Розовая тройка заведена за стоечку, к которой изначально подставляли первую (левую) тройную прядь.

9.


Обрезаем и подклеиваем.

10.


Следующую заводим за вторую стоечку и обрезаем

11.


Третью завела за следующую стоечку, обрезала и спрятала внутрь. Подклеила ПВА.

12.


На крышечке тоже решила косичку выплести, немного помучилась с закрытием. После косички по углам добавила по две парные стоечки. Если будет интересно попозже могу выложить подробности по крышечке. Сначала самой надо вспомнить.

13.

14.

15.


Итак, я собралась с мыслями и готова рассказать о крышечке. Приклеила я 33 двойные стоечки (кратно трём), плела один ряд, поэтому не стала добавлять одну стойку, которая нужна для сдвига узора. Плела тщательно укладывая пряди, особенно на уголках.

16.


Пряди покрасила, чтобы понятнее было. Проплела ряд и пришла к началу (розовая прядь зашла за первую стойку). Ориентируюсь так "мы должны провести прядь поверх двух стоек, за третью, поочерёдно верхние и нижние пряди.

17.


Розовую прядь обрезала за стоечкой

18.


Теперь верхнюю прядь (жёлтую) поверх двух стоек за третью. Здесь я уже начала мудрить: прежде чем завести жёлтую прядь за стойку, убрала оттуда красную

19.


Теперь нижнюю поверх двух стоек за третью, красную пока не двигаем

20.


Синюю и желтую обрезала

21.


Кончики желтой пряди прячем, получается, что не на изнанку а между двумя прядями

22.


Пристроила красную, позже следующим рядом верёвочки её прижала и зафиксировала

23.


Немного рисунок нарушился, но это малозаметно

24.


А вот как кончики уложила и подклеила на изнанке. Там еще начальные кончики торчали, тут видно, как я их под стоечки подвернула, когда они клеем ПВА пропитались.

25.

К угловым стойкам подклеила на ПВА ещё по паре стоечек с каждой стороны и плела дальше.

26.

27.

из комментариев:

Насчет трубочек: я их окунаю в морилку или грунтовку с колером, так сказать купаю, поэтому они сильно промокают при покраске. Оставляю кучкой лежать на газетке часа на 2-3, они подсыхают сверху и становятся светлее, подсыхают кончики. Заворачиваю в полиэтилен так, чтобы торчали с двух сторон только самые кончики, их надо подсушить, чтобы хорошо вставлялись при наращивании. А если трубочки пересохли я их сбрызгиваю, прикрывая кончики, и заворачиваю в пакетик также с торчащими кончиками хотя бы минут на 15, чтобы увлажнились внутри

Надеюсь ты не обидишься, если я вставлю свои пять копеек, чтобы объяснить, почему нарушается рисунок. Когда одна прядь отличается по цвету от других, или они все разного цвета, то по горизонтали ширина раппорта становится равной шести стойкам. Вообще-то он и при одноцветном равен шести, поскольку каждая прядь проделывает следующий путь: "вышла снизу, перед ДВУМЯ спереди, за ОДНОЙ сзади, вышла сверху, перед ДВУМЯ спереди, за ОДНОЙ сзади". 2+1+2+1=6. Но если узор одноцветный, то его видимая зрителю часть повторяется каждые две стойки (а не три, кстати). Для данного случая если бы ты взяла 30 или 36 стоек, тогда бы розовая прядь чётко пришла бы к своему началу. А сейчас, хоть это и не так заметно, присутствуют сразу два сбоя: по цвету и по чётности. По цвету я уже объяснил, а по чётности вот что я имею в виду. Посмотри на фото 22 где-нибудь посередине плетения. Из-за каждой второй стойки сверху выходит тройная прядь трубочек. ТО ЕСТЬ нигде нет таких двух подряд идущих стоек, из-за которых бы не выходила сверху тройная прядь. Кроме того места, где ты стыкуешь узор. Вот там, где ты жёлтым пометила, как раз идут две подряд стойки, из-за которых не выходит прядь. Это как раз из-за того, что количество стоек у тебя нечётное. Вот одна стойка и осталась. Так что если бы ты даже взяла все пряди одного цвета, у тебя бы всё равно был сбой на одну лишнюю (или недостающую) стойку.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!