Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

План конспект занятия просмотр мультфильмов. Конспект интегрированной НОД «Путешествие по стране Мульти – Пульти

Классный час во 2 классе

Тема: «Всё о мультфильмах»

Оборудование:

мультимедиа проектор, презентация.

Цели:

Цель: расширить представление учащихся о российском кинематографе

Задачи:

Образовательные:

    познакомить учащихся с историей возникновения отечественной мультипликации, с указом президента;

    проверить, углубить и закрепить знания учащихся об отечественной мультипликации, её роли в жизни человека и общества;

    пробудить интерес к просмотру отечественных мультфильмов

Развивающие:

    расширить словарный запас и кругозор учащихся о советских и российских мультфильмах, их создателях;

    создать условия для раскрытия творческих способностей детей;

    содействовать развитию навыков образного и логического мышления.

Воспитательные:

    воспитывать патриотизм, любовь к своей малой Родине;

    прививать любовь к российскому киноискусству, в частности к мультфильмам;

    воспитание интереса и желание узнать больше об искусстве

    привитие навыков работы в сотрудничестве;

    создать благоприятную атмосферу, способствующей сплочению детского коллектива;

    способствовать приобретению навыков актёрского мастерства;

    воспитывать активную жизненную позицию

План

    Орг.момент

    Звучит видеоклип «Барбарики»

Здравствуйте.

Посмотрите на экран. Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить? (Слайд 1)

7 октября 2015 года указом Президента РФ 2016 год в России объявлен Годом кино.

Какими вы представляете себе мультфильмы? (добрыми, веселыми, смешными…)(Слайд 2)

Классный час наш будет называться «Всё о мультфильмах»

А вы часто смотрите мультфильмы?

Когда вы предпочитаете смотреть мультфильмы? (утром, в обед, вечером)

Какие мультики вам нравятся (российские или иностранные)?

Твой любимый герой мультфильма?

Родители запрещают смотреть какие-нибудь мультфильмы?

Назовите 10 отечественных мультфильмов.

А вот мы сейчас проверим кто же из вас знает лучше всех мультфильмы.(кроссворд)

Детство-это самая замечательная пора в жизни человека. Но что же с ним связано больше всего? Конечно же, мультфильмы! На них вырастают поколения!

Для детей 60-х, это было неординарное событие. “Мама! Мультик!” – кричали малыши. И взрослые были вынуждены бросить все дела и, поддаваясь настойчивым требованиям, смотреть вместе с детьми удивительную сказку. Она носила их по разноцветным, искрящимся волнам веселых и грустных, поучительных и загадочных, таинственных и забавных историй… Но, мультфильмы раньше показывали не так часто, как сейчас. Мы мультик ждали с нетерпением.

Альтернативой мультфильмам – были диафильмы. (Слайд 4)

В те времена, когда еще не было DVD-плееров, а мультики можно было смотреть только если их показывали по телевизору (а это было гораздо реже, чем сейчас), диафильмы были одной из любимейших детских забав. Диафильм - это такая пленка, на которой размещены последовательно кадры какой-нибудь сказки или рассказа.

Делили обязанности: например, ребенок крутит колесико проектора, а мама выразительно читает сказку! И дает сигнал для перехода к следующему кадру.

Как у вас сейчас, наверно, есть целая коллекция любимых фильмов и мультиков на CD или DVD-дисках, так и раньше собирали целые коллекции баночек с диафильмами.

К сожалению, в наше время диафильмы ушли в прошлое.

Это не только забавно, но и полезно, гораздо полезнее, чем смотреть мультик - ведь ты не только смотришь картинки, но и читаешь текст к ним! Это как книга, только в этой "книге" больше картинок, чем в обычной. А значит, диафильмы развивают навыки чтения!

Но поговорим о мультфильмах.

Как вы думаете, что такое мультфильм?

Как он делается?

Мультипликация – что это?

Киностудия «Союзмультфильм»была создана 10 июня 1936 года Сейчас у неё за плечами 80 лет,более полутора тысяч мультфильмов. видеоролик

Создание мультфильма – очень трудоёмкий процесс. Для того, чтобы персонаж сделал простое движение, надо нарисовать около сотни рисунков. А для десятиминутного мультика их надо сделать около 15 тысяч!

А вот как создаёт мультфильм мы сейчас узнаем.

Ребята, как вы думаете с чего всё начинается? (с написания сценария) Появляется карточка-сценарий

Что такое сценарий, ребята? (произведение с подробным описанием действия и реплик, предназначенное для создания кино или телефильма, представления, спектакля).

Ну, хорошо, сценарий написан, мы его прочитали и что дальше? Разве мультфильм готов? (нет, нужны герои, должен быть сюжет).

Появляется - карточка- сюжет, герои.

Сюжет есть, герои есть, значит, мультфильм готов? (нет)

Под их руками оживают рисованные персонажи будущего мультфильма. Оживить персонаж непросто. Художник создаёт образ героя из множества рисунков. Чтобы персонаж просто шевельнулся или моргнул, надо изготовить несколько десятков рисунков. Так кто же это? Карточка - художники

Рисунки нарисованы, - значит всё готово. (Нет)

Вот теперь мультфильм точно готов? (нет, почему?).- Предположения детей.

Чем отличаются герои на экране от героев в сценарии? (герои должны разговаривать). Правильно, ребята.

Мультфильмы интересны и речью героев.Над этим работают звукооператоры. Карточка - звукооператоры

Вот как много людей работают над созданием мультфильма, вы сами в этом убедились, а руководит всеми - один человек – режиссёр - творческий работник, художественный руководитель телевизионной постановки. Карточка- режиссёр

(видеоролик как создаются мультфильты)

- А как вы думаете, мультфильмы – это вред или польза для детей?

Какие мультфильмы приносят вред, а какие – пользу? Какие мультфильмы сеют добро, а какие – причиняют зло?

В иностранных мультфильмах очень много жестокости.

Какие мультики чаще покупают взрослые для своих детей? Большинство покупок – это зарубежные новинки. Многим детям российские мультики смотреть не так интересно, после остросюжетных и красочных иностранных. Все дети выбирают мультики по принципу красочности и интереса, моды в классе или садике. А ведь много российских мультов создавалось на основе сказок. Советские мультфильмы по своей природе интересны сюжетом и заставляют мыслить. А каким образом дело обстоит с мультфильмами иностранными? Почти половина иностранных мультиков строится по старому, проверенному принципу: завязка - кульминация - развязка. Преступление - расследование - наказание.

Сравнение отечественных и зарубежных мультфильмов

К чему приводит просмотр иностранных фильмов???

Во всех мультиках неизменно присутствуют монстры и мутирующие люди. В них стреляют, взрывают, убивают, летают на непонятных для моего мозга машинах, самолетах и космических кораблях. Назвать эти сказки добрыми не получается даже с натяжкой.

Воспитание мультфильмами

Добрые мультфильмы имеют огромное воспитательное значение. Они научат малыша дружить и сочувствовать, помогать товарищам и защищать слабого, быть щедрым и великодушным, любить родителей и бабушку с дедушкой, покажут выход из многих непростых ситуаций, избавят от детских страхов. В них маленький зритель найдет еще одно подтверждение того, что зло будет наказано, а добро всегда восторжествует.

Какие бывают технологии?

    Рисованная анимация

    Бескамерная анимация

    Живопись по стеклу

    Компьютерная анимация

    Пластилиновая анимация

    Порошковая анимация

    Силуэтная анимация

ИТОГ:

Заканчивая нашу беседу про мультфильмы, давайте решим, как же с пользой смотреть мультфильмы? (высказывания детей)

В связи с этим, я предлагаю следующие рекомендации по выбору мультфильмов:

Мультфильмы должны:

    Учить любить животных. Героями мультфильмов часто бывают животные.

    Учить дружить.

    Помогать изучать окружающий мир

    Учит выполнять свои обязанности. Поэтому герои должны примером показывать как нужно выполнять те или иные действия.

    Отказаться от просмотра мультипликационных сериалов. У мультфильма должен быть сюжет, желательно на основе взаимодействия коллектива.

    Смотреть мультфильмы не более 2-х часов в неделю.

    Пересказывать маме и папе содержание мультфильма.

Интерактивная игра Мультфильмы. Составление пазлов (картинки из мультфильмов)

Программное содержание:

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, физическая культура, музыка, чтение художественной литературы.

Задачи образовательных областей:

Образовательная область «Физическая культура»

развитие физических качеств (силовых, гибкости, выносливости,ловкости, координации, умения прыгать, метать мяч в корзину, набрасывать кольцо на выпуклые предметы, забрасывать мяч в ворота, удерживать массу своего тела на кольцах).

накопление и обогащение двигательного опыта детей.

формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Образовательная область «Познание»

сенсорное развитие.

развитие познавательно-исследовательской деятельности.

формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Образовательная область «Коммуникация»

развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

развитие всех компонентов устной речи детей.

практическое овладение воспитанниками нормами речи.

закрепление способности детей отгадывать загадки, подбирать рифмы;

формировать навык участия в ситуации речевого общения, развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, составлять и проговаривать вслух сложные предложения.

Образовательная область «Музыка»

развитие музыкально-художественной деятельности

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

приобщение к словесному искусству

развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Методические приемы:

Словесный – вопросы, беседа, использование художественного слова,

Стимулирование - создание проблемной ситуации,

Игровой – путешествие по волшебной стране «Мульти-Пульти».

Предварительная работа: припоминание и просмотр мультфильмов «Тачки», «Паровозик из Ромашково», «Малыш и Карлсон», «Три поросенка», «Пчела Майя», «Цветик-семицветик».

Чтение сказок Андерсена «Гадкий утенок», «Дюймовочка», Чуковского «Муха Цокотуха», русской народной сказки «Маша и медведь», сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов», Ершова «Конёк-горбунок», вступления к поэме Пушкина «Руслан и Людмила».

Прослушивание и разучивание текста песни «Чунга – Чанга».

Оборудование и материалы: музыкальное сопровождение - песня на слова Ю. Энтина, музыка М. Шаинского «Чунга – Чанга», оборудование прогулочного участка макетами - станциями с героями мультфильмов.

Какой сегодня теплый, солнечный денек, нам всем улыбается солнышко и говорит нам: «У нас здесь классно!». Солнышко приглашает нас совершить путешествие по стране «Мульти - Пульти».

Страна добра, страна чудес

Известна всем с пеленок

И побывать в ней каждый рад,

И взрослый, и ребенок!

На нашем пути вас ждет много интересных и сложных испытаний, поэтому пройти весь путь сможет только самый ловкий, умный и веселый.

Вы готовы к нашему путешествию?

Тогда в путь!

И сразу на пути первое испытание. Надо проскакать классики.

(Игра «Классики»)

Молодцы! Все справились с заданием.

Первая станция. Отгадайте, кто здесь живет?

Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)

Правильно!

Здесь Белоснежка и гномы живут.

В гости к себе они Вас позовут.

Но, к сожалению, гномов сейчас нет дома, они ушли в пещеру, добывать драгоценности.

Косоглазый, маленький,

В белой шубке, в валенках.

Кто это? (Зайчик)

Назовите, какие вы знаете мультфильмы про зайцев? (Ответы детей)

Зайчики в мультфильмах ловкие, вот и наш Зайчик хочет проверить, насколько вы ловки и метки.

Игра «Попади мячом в корзину»

Игра: «Забей мяч в ворота»

Продолжаем наше путешествие.

Скачет лошадь не простая,

Чудо грива золотая,

По горам парнишку носит,

Но никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок,

Удивительный конек,

Удивительный конек,

По прозванью….(горбунок)

Молодцы, вы отгадали героя мультфильма, и мы можем продолжить наше путешествие. Садитесь на Конька – Горбунка, и он помчит нас дальше. И пока Конек – Горбунок мчит нас послушайте стихи и найдите героев следующего мультфильма.

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;

- Мы приехали на станцию «Сказочная»

Появилась девочка

В чашечке цветка.

А была та девочка

Чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке

Девочка спала.

Вот какая девочка,

Как она мала.

Кто догадался, как зовут эту девочку? (Дюймовочка)

Стрела молодца угодила в болото,

Ну где же невеста? Жениться охота!

А вот и невеста, глаза на макушке.

Невесту зовут.. (Царевна-лягушка)

В детстве все над ним смеялись,

Оттолкнуть его старались:

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рождён. (Гадкий утенок)

Молодцы, вы отгадали всех героев мультфильмов. Наше путешествие продолжается.

Громко я жужжу, летая,
Мёд целебный собирая.
Всем полезна и мила
Хлопотливая … (пчела).

Из какого мультфильма к нам прилетела пчела? (Пчелка Майя)

А вот на нашем пути домик. Хотите узнать, кто в нем живет?

Слушайте внимательно и вставляйте нужные слова.

Игра: «Доскажи словечко»

Маша в коробе сидит,

Далеко она... (глядит).

Кто несёт её, ответь,

Быстрыми шагами?

А несёт её ... (медведь)

Вместе с... (пирогами).

Путь не близкий,

Дальний путь.

Хочет Миша... (отдохнуть).

На пенёк присесть

И румяный пирожок

По дороге... (съесть).

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Они герои из мультфильма

Это – "... и...". (Маша и медведь)

Следующая станция «Цветочная»

С грядки старушка цветок сорвала,

Девочке Жене его отдала.

В цветке, лепестках есть волшебная сила,

Их девочка Женя о чем-то просила.

Что надо сказать, лепестки обрывая?

Как называется сказка такая? (Цветик - семицветик)

Сейчас каждый из вас получит по одному лепестку волшебного цветка. Загадайте желание и прикрепите его на наш мост желаний.

Наше путешествие продолжается.

Про героиню какого мультфильма будет следующая загадка?

Покупала самовар.

А спасал её комар.

(Муха – Цокотуха)

Посмотрите, паук уже сплел свою паутину и ждет, когда в неё попадется муха. Пойдёмте отсюда быстрее, пока сами не попались к нему в сеть.

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их и до чего же

Братья дружные похожи. (Три поросенка)

Как звали героев этого мультфильма? (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф)

Поросята любят играть, резвиться и предлагают вам поиграть с ними –побросать кольца на кольцеброс. Путь у нас длинный, и чтобы хватило сил, предлагаем вам перекусить в кафе «Три поросенка».

А теперь отгадайте, на чем мы продолжим наше путешествие?

На море, в реках и озерах
Я плаву проворный, скорый.
Среди военных кораблей
Известен легкостью своей. (Катерок)

Мы приплыли на остров Чунга – Чанга. Предлагаем

Вам вспомнить песню из этого мультфильма.

(Дети поют песню «Чунга-Чанга»)

А вот и следующий герой мультфильма. Кто он?

Мой дом у вас на крыше,

Я каждому знаком.

И мой пропеллер слышен

Над вашим чердаком.

Правильно, это Карлсон! Веселый озорной герой любимого многими мультфильма.

Вместе с ним мы садимся на паровозик. Как Вы думаете, из какого мультфильма приехал к нам паровозик? (Паровозик из Ромашкого)

А из паровозика мы пересаживаемся на….

Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
И что это? (Машина)

Как Вы видите, это не простая машина, а настоящая гоночная машина из мультфильма ….Тачки

Как её зовут? Как звали другие тачки? (Молния МакКуин, Мэтр, Салли, Мак, Шериф, Гвидо, Луиджи, Рамон, Фло, Лиззи, Сержант, Филмор,)

И в конце нашего путешествия по стране «Мульти-Пульти» нас встречает…

Болото – дом её родной.

К ней в гости ходит Водяной. (Кикимора)

Вот и подошло к концу наше путешествие.

Вы справились со всеми заданиями, отгадали все загадки и вспомнили много мультфильмов. Все герои прощаются с вами и ждут вас вновь к себе в гости! И на память о нашем путешествии мы дарим вам эти прекрасные цветы из нашей страны «Мульти – Пульти».

Екатерина Царяпкина
Конспект интегрированного занятия «Любимые мультики» для детей младшего дошкольного возраста

Конспект интегрированного занятия по теме «Любимые мультики » для детей младшего возраста в рамках опытно-экспериментальной деятельности «Поющие мультяшки »

Цель : создание педагогических условий для нравственно-эстетического развития дошкольников через знакомые мультфильмы .

Задачи :

Образовательные

Обучать детей правильно строить ответ на вопрос, поставленный воспитателем, отвечать полным предложением

Познакомить детей с музыкальными инструментами, их звучанием

Обучать разыгрывать с помощью кукол би-ба-бо знакомые сказки

Обучать детей передавать характерные черты героев сказок с помощьюинтонационно-речевой выразительности, мимики и жестов

Закрепить знания детей об основных цветах посредством художественного творчества

Развивающие

Развивать музыкальный слух детей , умение слушать музыку

Обогащать словарный запас детей посредством пропевания слов из песен мультфильмов

Развивать сенсорные способности детей

Воспитательные

Воспитывать чувство сопереживания, умение действовать согласованно с другими участниками театрализации

Воспитывать интонационную выразительность речи, упражнять детей в четком произношении звуков

Воспитывать интерес к театрализации

Ход занятия

1. Организационный момент

Ребята, сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие, не простое – сказочное, в страну мультфильмов .

По дорожке мы пойдем

Прямо в сказку попадем,

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем в сказку мы играть!

А вы любите смотреть мультфильмы ?

Ответы детей .

Ребята, а какие ваши любимые мультфильмы ?

Ответы детей .

Посмотрите, какой мультяшный домик ! Кто там интересно живет ?

Какой домик красивый, яркий, нарядный!

Ребятки, этот домик не простой, а музыкальный. Здесь живут те герои из мультфильмов , которые играют на различных музыкальных инструментах и поют песенки. Но, чтобы окошечко в домике открылось, нужно выполнить задание. Посмотрите, здесь есть шнурочки, их нужно вставить в дырочки. А здесь паззл, его нужно собрать. (дети выполняют задание - фото) .

Молодцы! Посмотрите, окошечки открылись. Кто это?

Ответы детей .

А теперь давайте с ними поиграем и споем. На чем играет крокодил Гена?

Ответы детей .

Верно, на гармошке. А какую песенку он поет?

Ответы детей .

Давайте крокодилу Гене поможем сыграть на гармошке и вместе с ним споем.

(Включается песня крокодила Гены, дети поют, некоторые играют на гармошке) фото

Затем картинки в окошечке меняются, соответственно меняются музыкальные инструменты.

Посмотрите, а вот и Лунтик. Давайте с ним поздороваемся.

Ребята, у Лунтика были красочные картинки из мультфильмов , но дождик их смыл. Давайте поможем сделать их снова яркими и красивыми.

(дети под музыку из мультфильмов разукрашивают картины, нарисованные воском, от красок картинка проявляется)

Молодцы, ребята!

4. Физкультминутка.

А теперь немного отдохнем и потанцуем на волшебном музыкальном коврике. Фото

5. Дидактическая игра

Ребята, посмотрите, кто это к нам идет?

Ответы детей .

Верно, это Мойдодыр.

Мойдодыр : Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что я вас повстречал! У нас стряслась беда! Все герои мультфильмов перепутались . Помогите нам, пожалуйста, расставить их в свои мультфильмы . (Дети собирают разрезные картинки по сказкам К. Чуковского)

6. Инсценировка сказки «Колобок»

Ребята, тут чьи-то следы. Как вы думаете, чьи они?

Ответы детей .

Ну-ка, посмотрим, кто там спрятался?

Ответы детей .

Верно, это Колобок. Укатился он из своей сказки! Нужно его возвратить обратно. Давайте вместе расскажем сказку. Фото.

7. Заключительная часть.

Вот и закончилось наше волшебное путешествие. Ребята, что мы интересного увидели ?

Ответы детей .

А с кем повстречались?

Ответы детей .

Вам понравилось в стране мультфильмов ?

Ответы детей .

Елена Рожкова
Конспект занятия с просмотром мультфильма «Живая игрушка»

Тема :

Зверюшки не игрушки .

Цель занятия :

Правильное обращение к животными.

Задачи занятия :

Формирование у участников понятия, что животные живые существа - не игрушки , с которыми нельзя делать, что захочешь.

Развитие у участников эмпатического отношения к животным.

Продолжать формирование у участников умения составлять полные предложения, активизация словаря по возрастным особенностям.

Совершенствовать эмоциональную выразительность речи у детей. Описание анимационного материала.

"Живая игрушка " 1982г. "Союзмультфильм ", рисованный, 9 мин. 27 сек. Режиссёр - Леонид Каюков, мультипликаторы - Галина Зеброва , Андрей Игнатенко, Елена Малашенкова, Юрий Манцеряков, Антонина Алёшина, Владимир Шефченко, Владимир Крумин.

Поучительная история об осторожном обращении с животными, ведь они - живые.

Педагогическая интерпретация мультфильма .

Мультфильм учит бережному отношению к природе. Любому ребёнку важно научиться эмпатии и сочувствию, понять, что живые существа требуют бережного отношения. Ребёнок должен понимать, что живое существо - не игрушка , с которой можно делать, что хочешь. Ведь от такого обращения животное может погибнуть.

1. Вводная часть

Упражнение «Что игрушка расскажет о себе »

Отгадать игрушку по описанию , что она умеет делать, какого цвета, формы, величины и находить среди игрушек в группе . Формировать умения ориентироваться в пространстве .

Материалы.

Два одинаковых комплекта игрушек - один комплект в коробке, а игрушки из второго расставлены по группе.

Один из детей - заглядывает в коробку и, выбрав игрушку , рассказывает о ней не показывая детям. Дети выслушав рассказ, отправляются на поиски игрушки в группе , дети могут задавать наводящие вопросы , кто найдёт, приносит её "рассказчику" и тот сравнивает с игрушкой в коробке . Затем "рассказчиком" становиться, тот кто нашёл игрушку .

Обсуждение.

Дети проверяют, правильно ли они отгадали игрушку , уточняют описание игрушки .

Просмотр м/ф «Живая игрушка "

Обсуждение мультфильма «Живая игрушка »

Понравился ли вам м/ф?

Какие он вызвал у вас чувства?

Кто из героев понравился больше всех?

Какой момент больше всего запомнился?

Упражнение «Волшебный чемоданчик» .

Уточнение сюжета и содержания мультфильма , развитие навыков работы в команде.

Материалы.

Красивая коробка с игрушками по числу детей , в числе игрушек должны быть герои мультфильма и лишние .

Участники должны на выбор взять по одной игрушке , затем дети, у которых игрушки - герои из мультфильма , должны встать с игрушками , распределить по порядку и назвать, что делали игрушки - герои в мультфильме .

Обсуждение.

Детям, которые не участвовали, задать вопросы :

Не забыли ли кого-нибудь из героев мультфильма ?

Трудно ли было ребятам рассказывать?

Все ли правильно ребята рассказали?

Поднимите руку те, кто хоть раз в жизни обидел животное?

Поднимите руку те, кто пожалел о том, что обидел животное?

2. Основная часть.

Упражнение «Оживи игрушку » .

Помочь детям осмыслить правильное обращение к животным, формировать умения составлять правильно по смыслу предложения.

Материалы.

Игрушки разные , в том числе игрушки-герои из мультфильма .

Участников просят рассказать от имени игрушки , что ей не нравится в обращении с ней, как бы игрушка хотела , чтобы к ней относились.

Участники могут на выбор по одному или парами, рассказывать от имени игрушки , могут изменить тембр голоса и показывать в движениях свои эмоции.

Обсуждение.

Легко ли быть в роли животного?

Что не нравится всем игрушкам ?

Что нравится всем игрушкам ?

3. Заключительная часть.

Упражнение "Нарисуй из своей ладошки животное".

Эмоциональное отреагирование содержания занятия .

Материалы.

Наборы фломастеров или цветные карандаши, листы бумаги.

Участникам предлагается обвести свою ладонь и дорисовать животное, какое захочет.

Обсуждение.

Нравится ли вам ваше животное? Какие животные у вас получились? Если я возьму волшебную палочку и превращю ваших животных в настоящих, чтобы вы с ними сделали? (Вывесить рисунки на выставку и в свободное время обсуждать с каждым ребёнком "Кому подаришь свой рисунок?", "Что делать нельзя с животным?")

Публикации по теме:

Конспект «Знакомство дошкольников с кайдзен технологиями по мотивам мультфильма «Фиксики» По мотивам мультфильма «Фиксики». Знакомство дошкольников с кайдзен технологиями. Мама зашла в комнату ДимДимыча и, как всегда, увидела.

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка» «Моя любимая игрушка» Цель: Дать представление детям об игрушках. Создать праздничное настроение, привлечь детей в совместную игру со.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с рассказом Н. Носова «Живая шляпа» в старшей группа по программе «Детство» Творчество Н. Н. Носова включено в программу детского сада для ознакомления детей с художественной литературой со старшей группы, поскольку.

Образовательная область: Речевое развитие. Цель: Продолжать знакомить детей с весёлыми рассказами Н. Носова. Задачи: Формировать умение отвечать.

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Живая и неживая природа» Конспект НОД «Живая и неживая природа». (Образовательные области: социализация, познание, коммуникация, художественная литература). ЗАДАЧИ:.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Живая и неживая природа» Конспект занятия по экологии в старшей группе «Живая и неживая природа» Форма проведения - «Заседание Совета юных экологов» Цель: обобщение.

Название:
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, занятия психолога, Дошкольники – 4-6 лет

Должность: педагог-психолог
Место работы: ГКУ «СРЦН Воротынского района»
Месторасположение: с. Красная Горка, Воротынский район, Нижегородская область

Конспект занятия с элементами мульттерапии «Подарок для самого слабого» для детей дошкольного возраста

Цель: воспитывать уважительное отношение к младшим детям, взрослым.

Задачи:

— Воспитывать положительное отношение к людям;

— Осознание значимости помощи детям и взрослым;

— Снятие мышечных зажимов, психоэмоционального напряжения.

Оборудование: Проектор, мультфильм «Подарок для самого слабого», музыкальное сопровождение (релаксация, клубок, музыкальная физкультминутка (видео), картон, цветная бумага, клей.

Ход занятия

Педагог-психолог: Здравствуйте ребята, очень рада снова вас всех видеть. Но сначала давайте поздороваемся.

Ритуал приветствия

Сегодня к нам на занятие пришел вот такой плюшевый мишка, который будет наблюдать за вами в течение всего занятия. Давай те мы все с ним сейчас поздороваемся, и скажем ему как нас зовут.

Начинает педагог-психолог «Здравствуй мишка, меня зовут Ирина Александровна». Дети по аналогии повторяют.

Педагог-психолог: Сегодня я хочу поговорить с вами о том, надо или нет заступаться, защищать младших детей. А поможет нам в этом мультфильм о зайчике, который был самый слабый.

ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА

Педагог-психолог: Какие звери хотели стать самыми слабыми?

Дети: Ответы детей.

Педагог-психолог: Как вы думаете, кто из мультфильма был самый слабый? Почему вы так решили?

Дети: Ответы детей.

Педагог-психолог: Кто помог самому слабому?

Дети: Ответы детей

Педагог-психолог: Молодцы ребята, вы все внимательно посмотрели мультфильм и ответили на мои вопросы. А сейчас давай те немного отдохнем и сделаем физкультминутку.

Проводится музыкальная физкультминутка.

«Весёлая зарядка» (видео)

Педагог-психолог: Молодцы! Ребята а вы любите получать подарки?

Дети: Ответы детей

Педагог-психолог: Давай те сейчас мы сделаем подарок своими руками. Я вам раздам все необходимое, и мы сможем сделать божью коровку.

Дети: Начинают делать поделку.

Педагог-психолог: Смотрим внимательно на меня и повторяем.

Изготовление поделки.

Педагог-психолог: Ну, вот мы и закончили. Какие красивые у вас получились божьи коровки. Молодцы.

Рефлексия

— Понравился ли вам зайчик? Почему?

— Как можно помочь слабому?

Будите ли вы помогать младшим?

Ритуал прощания «Всем-всем до свидания»



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!