Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Открытое занятие во второй младшей группе «В гости к сказкам. Открытое занятие во второй младшей группы - мои файлы - каталог файлов - мкдоу екатерино-никольское

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Самолеты летят». Программное содержание: 1. Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Закреплять

  • Конспект НОД образовательной области «Познание» в первой младшей группе «В гостях у Мишки-Топтыжки»
  • Конспект НОД образовательной области «Познание» в первой младшей группе «В гостях у Мишки-Топтыжки» Программное содержание: закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №36 «Жемчужинка» Сценарий развлечения «В гости к Айболиту» Автор: Ким Валентина Георгиевна воспитатель 1категории Сценарий развлечения в младшей группе. В
  • Конспект беседы с детьми по правовому воспитанию во второй младшей группе. Тема: «Моя семья»
  • Конспект НОД «Права ребёнка» Образовательная область «Социализация» Выполнила и провела воспитатель Климова Ольга Юрьевна Задачи. Формировать представления о семье. Знать имена своих родителей.

    Статистика


    Конспект открытого занятия во 2 младшей группе

    Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка»

    Описание материала: предлагаю вам конспект открытого занятия, охватывающего все образовательные области. Данный материал рассчитан на детей второй младшей группы.

    Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Труд», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка», «Познание», «Здоровье», «Безопасность».

    Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

    Задачи:

    1.Познание:

    1.1 Закрепление знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый).

    1.2 Закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

    1.3 Создать условия для зрительного восприятия о представлении многообразия причинно-следственных связей в окружающем мире.

    2.Физическая культура:

    2.1 Закрепление формирования и совершенствования основных видов движений (прыжки, ползание).

    3.Здоровье:

    3.1Способствовать устоичивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей.

    3.2 Способствовать укреплению мелкой мускулатуры рук.

    4.Коммуникация:

    4.1Развитие желания слушать речь воспитателя о понятных случаях из жизни (перейти через речку, проползти через кусты и тд.).

    4.2 Способствовать развитию у детей умения вступать в речевое общение.

    4.3 Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым.

    5.Чтение художественной литературы:

    5.1Развитие умения на примере воспитателя исценировать небольшой отрывок из народной песенки (покачивание в вагончике, движения зайки).

    6.Социализация:

    6.1Формирования умения использовать строительный материал, действовать с ним для построения моста.

    6.2 Развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительном совместном задании.

    6.3 Пробуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым.

    7.Художественное творчество:

    7.1Побуждать аккуратно наклеивать морковки на коллективное панно (грядка).

    7.2 Развивать мелкую моторику рук.

    8.Безопасность:

    8.1Стимулировать осторожное и осмотрительное отношение ребят при переходе по мостику через воображаемую речку.

    9.1 Развитие слухового восприятия.

    9.2 Слушание звука паровоза.

    10.1Побуждение к представлению обогощения о результатах проделанной работы (заполненная грядка морковок).

    Материал и оборудование: конверт с письмом; ватман с цветами из цветной бумаги, бабочки, морковки, грядка, геометрические фигуры из цветной бумаги; обруч; кисточки; клей; салфетки; речка и ручеек из синей ткани; кирпичики из строительного материала; паровозик-игрушка для имитации звука; стулья; паровозик сконструированный из коробок. Ход занятия:Воспитатель: Дети, посмотрите нам прислали письмо. Как вы думаете от кого это оно?

    Дети: Это от зайчика.

    Воспитатель: Давайте, его прочитаем.

    Дети: Давайте.

    (Воспитатель читает содержимое письма и предлагает детям помочь зайцу)

    Дети: Поможем!

    Воспитатель: Ребята, получайте билетики на поезд, он скоро прибудет к нам. Чтобы сесть в вагончики нужно назвать геометрическую фигуру вашего билета и найти ваш вагон с такой же геометрической фигурой. (Звучит гул паровоза) А вот и наш волшебный паровоз прибыл. Пойдемте скорее.

    Дети: Пойдемте! (Ребята поочередно называют геометрическую фигуру и присаживаются на стул с таким же обозначением)

    Загудел паровоз

    И вагончики повёз

    Чу-чу-чу, чу - чу-чу,

    Далеко я укачу!

    Воспитатель: Ребята, наш поезд остановился дальше ему не проехать. Ой, смотрите мы приехали на цветочную поляну. Как много здесь красивых цветов! Скажите, какого они цвета?

    Дети: Желтого, красного, синего, зеленого.

    Воспитатель Вот и бабочки летят,

    На цветочки сесть хотят.

    Не могут выбрать цвет они,

    А ну-ка ты им помоги!

    (Раздает бабочек) Нужно посадить бабочку на цветок такого же цвета, как и бабочка.

    (Дети выполняют задание)

    Воспитатель: Чтобы до зайчика дойти, надо речку перейти. А чтобы речку перейти, надо построить мост. (Дети строят мост из кирпичиков и проходят по нему через воображаемую реку)

    Воспитатель: Вот мы и на берегу речки. Перед нами густые кусты.

    Здесь нам не пройти

    Здесь придется проползти.

    (Проползают через обруч)

    А теперь ручеек

    Перепрыгни-ка, дружок!

    (Воспитатель показывает, а дети повторяют все движения)

    Воспитатель: Ох, устали отдохнем немножко! (Присаживаются на палас и выполняют пальчиковую гимнастику)

    Шубка белая у зайки,

    (Гладят себя по груди)

    Мягонькие лапки.

    (Поглаживают ладонью ладонь)

    Ушки длинные торчат

    (Прикладывают ручки к голове - «уши зайца»)

    На макушке у зайчат.

    (Двигают правым «ухом», затем левым «ухом»)

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вон зайчика домик. Пойдемте к нему. Зайчик заболел, а свою грядку с морковкой не досажал. Пойдемте её досадим. Вы должны намазать клеем морковку и приклеить к грядке, а когда наш зайчик вернется из больницы будет рад нашей работе. Приступайте.

    (Дети выполняют задание).

    Рефлексия:

    Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу. Вон волшебный паровоз прибыл.

    (Сели на стулья под гул паровоза и стали обсуждать проделанную работу)

    Воспитатель:Дети, а куда сегодня мы с вами ездили?

    Дети: В лес, помогать зайчику.

    Воспитатель: Дети, а какие преграды перед нами встали?

    Дети: Сажали бабочек на цветочки, делали мостик, переползали через кусты, перепрыгивали через ручей.

    Воспитатель: Молодцы, ребята, а вот мы и приехали в группу, выходите из вагончиков. Спасибо за вашу работу.

    Возможно эти конспекты Вам будут интересны:


    • Как составить свадебный сценарий

    Программное содержание:

    1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
    2. Закрепить умения находить в окружающей обстановке один и много предметов.
    3. Закрепить умение устанавливать отношение между понятиями: большой, поменьше и самый маленький.
    4. Закрепить умение определять количественное соотношение двух групп предметов; понимать смысл слов: больше - меньше, поровну.
    5. Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции.

    Оборудование: геометрические фигуры на всех детей; игрушки трёх медведей, три тарелки и три ложки; игрушки: ёжик и зайчата, белка, гриб; фланелеграф (картинки с бабочками и цветочками, по 5 штук каждых, три обруча. Кукла Маша.

    Ход занятия:

    (Заходим в группу.)

    Ребята, посмотрите, у нас гости, давайте с ними поздороваемся.

    Ребята, вы слышите, кто-то в дверь стучится? (заношу куклу).

    К нам в гости пришла девочка Маша, чтобы рассказать, как ушла она из дома одна в лес, не послушалась маму и папу и заблудилась.

    Ребята, скажите, пожалуйста, правильно Маша поступила, когда ушла из дома одна? Можно уходить из дома одному? (нет).

    А почему, как вы думаете? (можно заблудиться, потеряться).

    Ребята, вы хотите помочь Маше найти дорогу домой, чтобы она вернулась к маме и папе? (да).

    Давайте узнаем у Маши, где она живет? Маша, где ты живешь? (наклониться к кукле).

    Маша говорит, что она живет в большом доме. Но чтобы добраться до него, надо выполнить несколько заданий. Ну что, поможем Маше? (да, тогда отправляемся в путь!

    Проходите, садитесь на стульчики (фланелеграф, внизу в ряд выложены цветы- 5 штук).

    На лесной полянке выросли цветочки. Посмотрите какие они красивые. Сколько их? (много).

    Вот прилетели бабочки. Давайте посадим их по одной на каждый цветочек (выкладываю бабочек на одну меньше, чем цветов). А теперь скажите, чего больше, бабочек или цветков? (цветков). А чего меньше, цветков или бабочек? (бабочек). Что нужно сделать, чтобы бабочек и цветков стало поровну? (добавить одну бабочку). Вот летит ещё одна бабочка. Что теперь можно сказать о количестве цветков и бабочек? (их поровну). Молодцы! С первым заданием вы справились, а нам пора идти дальше.

    Загадываю загадку:

    Возле леса на опушке, Трое их живёт в избушке.

    Там 3 стула и 3 кружки, 3 кровати, 3 подушки.

    Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (три медведя). Правильно!

    На столе стоят три медведя, три тарелки и три ложки.

    А теперь вспомним, как звали медведей. (Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка).

    Кто из них самый большой? (Михайло Иванович).

    Кто самый маленький? (Мишутка).

    Давайте угостим медведей кашей, Саша, из какой тарелки будет есть Михайло Иванович? (из большой, а Настасья Петровна (из тарелки поменьше, а Мишутка (из самой маленькой тарелки). А чем они будут кушать? (ложками). Повторяется задание с ложками.

    Молодцы, справились и с этим заданием, а теперь немного отдохнём.

    Физминутка:

    Скачут, скачут во лесочке

    Зайцы – серые клубочки

    Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки.

    Прыг – скок, прыг – скок –

    Встал зайчонок на пенек

    Прыжки вперед – назад

    Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

    Раз! Шагают все на месте.

    Два! Руками машут вместе.

    Три! Присели, дружно встали.

    Все за ушком почесали.

    На четыре потянулись.

    Пять! Прогнулись и нагнулись.

    Шесть! Все встали снова в ряд,

    Зашагали как отряд.

    Д. и «Один-много»

    Ну что, ребята, отдохнули? (да, тогда идём дальше. Ой смотрите, кто это вышел на солнышке погреться? (ёжик и зайчата). А где живут ёжики и зайчики? (в лесу, значит это какие животные? (дикие, правильно! Сколько ёжиков? (один). А зайчат? (много). Спрашиваю по очереди всех детей.

    Молодцы, всё то вы знаете, а нам пора продолжать наше путешествие.

    А сейчас я хочу поиграть с вами: раздаю детям геометрические фигуры (круг, квадрат и треугольник).

    На ковре приготовлены три обруча: в одном обруче лежит круг, в другом – квадрат, в третьем – треугольник.

    Обручи – ваши домики; у кого в руке круг (показывает кружок, у тех домик – обруч с кругом, обруч с квадратиком – это дом тех, у кого в руках квадрат (показывает квадрат, а обруч с треугольником – это дом тех, у кого в руках треугольник (показывает треугольник). Пока я играю в бубен, вы бежите в колонне за мной, как только бубен перестает звучать, каждый бежит в свой домик.

    Воспитатель выполняет роль направляющего, дети бегут за ним в колонне по одному.

    Когда дети разбегутся по местам, воспитатель проверяет, какие фигуры у детей, правильно ли они выбрали домик, уточняет, как называются фигуры в их обруче.

    И с этим заданием справились, молодцы!

    Ребята, смотрите, а что это там, впереди, да это же Машин домик, вот мы с вами и пришли (макет домика).

    Воспитатель: Маша благодарит детей: Спасибо вам ребята, помогли вы мне дойти до дома, за это я вас угощу (конфеты).

    Анастасия Долгова
    Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Лето»

    Конспект занятия во второй младшей группе .

    Тема : «Лето » .

    Цель : воспитывать у детей любовь к природе.

    Задачи :

    Развивающие : способствовать развитию речи, сенсорному развитию и слуховому восприятию.

    Обучающие : расширить и закрепить знания детей о временах года.

    Воспитательные : воспитывать у детей желание помогать окружающим, быть отзывчивыми при взаимодействии друг с другом. Воспитывать бережное отношение к природе.

    Предварительная работа : беседа о признаках лета. Рассматривание иллюстраций, разучивание стихов.

    Материалы и оборудование : иллюстрации на тему «лето » ; мягкая игрушка «бабушка» , салфетки, клей.

    Дети входят в группу , садятся на свои места.

    Воспитатель : Ребята, у нас на занятии сегодня гости, давайте поздороваемся. Я очень рада вас видеть, давайте повернемся друг к другу и пожелаем удачи, улыбнитесь друг дружке.

    Воспитатель : Ребята, уже прошла половина лета. А что же делает лето таким особенным ?

    Дети : Много солнца, все в цветах, растут фрукты и ягоды.

    Воспитатель : Правильно! Летом солнышко светит жарче; на лугах много насекомых, летом спеют ягоды и фрукты; все люди идут отдыхать на природу : кто на речку ходит, кто в походы. Очень много летом занятий , но нужно помнить и правилах безопасности летом . Подскажите мне что это за правила?

    Дети : Летом нужно ходить в панамке или кепке. Играть в теньке. И всегда слушаться родителей!

    Воспитатель : молодцы. Все верно. Посмотрите кто к нам пришел пока мы разговаривали.

    Кто носки внучатам свяжет,

    Сказку старую расскажет,

    С медом даст оладушки? –

    Это наша…

    Ответ : Бабушка

    Дети : Бабушка!

    Воспитатель : Молодцы. Верно. Ей нужна наша помощь. Летом на деревьях поспело много вишни. Бабушка не может её собрать. Поможем?

    Дети : ДА!

    Воспитатель : Молодцы! Давайте сделаем бабушке аппликацию «вишня» . Но прежде, чем приступить к работе нужно отдохнуть. Повторяйте за мной !

    А теперь на месте шаг.

    Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)

    Плечи выше поднимаем,

    А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

    Руки перед грудью ставим

    И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

    Десять раз подпрыгнуть нужно,

    Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)

    Мы колени поднимаем -

    Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

    От души мы потянулись, (Потягивания - руки вверх и в стороны.)

    И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

    Воспитатель : Молодцы! Приступим к работе. Наша аппликация называется «обрывной» . Заполнять рисунок мы будем кусочками бумаги. Положите перед собой рисунок «вишня» , затем намажьте клеем «вишенку» и аккуратно нанесите на её приготовленные кусочки красной бумаги. Потом нанесите клей на вторую «вишенку» – тоже самое. Также воспитатель делает свою «вишню» . Воспитатель следит за правильным выполнением работы с клеем и умением пользоваться салфеткой.

    Воспитатель : Вот молодцы! Теперь у бабушки много вишни. Хватит и на компот и на пирожки! Спасибо вам! Скажем бабушке …

    Дети : До свидания!

    Чем мы занимались с вами на занятии?

    Дети : Ответы детей

    Воспитатель : Какие вы молодцы!

    Публикации по теме:

    Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию с реализацией образовательных областей: речевое.

    Цель: Учить передавать в рисовании задуманный объект, используя усвоенные ранее приемы. Задачи: Вызвать интерес к созданию выразительного.

    КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ДЫШИТ ЛИ РЫБКА В ВОДЕ?». Программное содержание: Образовательная.

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи на тему «Путешествие в сказочный лес» во второй младшей группе.

    Конспект НОД во II младшей группе ОО «Познание» и «Формирование целостной картины мира» на тему: «Насекомые». Цель: Познакомить детей с.

    Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Мишутка потерялся» Цель: систематизирование знания детей о грибах, о пожарной безопасности,.

    Дети заходят в группу и здороваются с гостями.

    «Ладошки»

    Ладошки «вверх» (ладони поворачиваем «вверх»)

    Ладошки «вниз» (ладошки поворачиваем «вниз»)

    Ладошки «набочок» (ладошки ставим «стеночками»)

    И сжали в кулачок (сжимаем пальчики)

    Ладошки вверх подняли (сжимая и разжимая пальчики, поднимаем руки вверх)

    И «здравствуйте!» сказали (дети здороваются и машут руками).

    Мы поприветствовали

    Ребята, к нам в группу пришла Машенька и просит ей помочь. Она убежала из домика в лесу, оставив там беспорядок.

    Вы догадались, откуда она убежала? (из дома, где живут три медведя).

    А где находится их дом? (в лесу – индивидуальные ответы).

    Почему же медведи живут в лесу? (потому что они дикие животные – индивидуальные ответы).

    А как звали медведей из сказки…. её название («Три медведя») (Михаил Иванович, Настасья Петровна и Мишутка – индивидуальные ответы и хоровой). Давайте повторим: кто такой Михаил Иванович – папа-медведь, Настасья Петровна – мама-медведица, Мишутка – медвежонок (индивидуальные ответы).

    Что же за беспорядок оставила Машенька у них дома? (Ответы детей).

    А кто первый увидел Машеньку? (Мишутка – индивидуальные ответы)

    И что же он сделал?(закричал тоненьким голосом: «Вот она, держи её, держи!») менд

    Предложить детям произнести эти слова Мишуткиным голосом (несколько индивидуальных ответов).

    77777777

    Машенька: - Мне очень стыдно! Подскажите, пожалуйста, что теперь делать!

    Воспитатель: -Дети, как вы думаете, что мы можем посоветовать Машеньке? (подвести детей к предположению, что надо в доме у медведей навести порядок).

    777777777 наводящие вопросы

    Машенька, мы готовы тебе помочь, вот только дороги не знаем.

    Машенька: - Я принесла с собой клубочек, который поможет найти нам дорогу к дому, где живут три медведя. Только сначала надо произнести волшебные слова.

    Станьте все в круг - будем передавать клубочек друг другу и произносить волшебные слова:

    Ты катись, катись клубок,

    По тропиночке в лесок.

    Покажи нам все дорожки,

    Где прошли бы наши ножки.

    Проговорить слова два раза, стараясь, чтобы все дети проговорили эти слова.

    Клубочек покатился к декорациям к сказке «Рукавичка».

    Чтобы идти было веселей Стишок для ножек

    Зашагали ножки: топ - топ - топ,

    Прямо по дорожке: топ - топ - топ,

    Ну-ка, веселее: топ - топ - топ,

    Вот как мы умеем: топ - топ - топ.

    Побежали ножки по ровненькой дорожке,

    Убегают, убегают только пяточки сверкают.

    Посмотрите, куда привёл нас клубочек? Это сказка «Три медведя?» (нет).

    Что же это за сказка?(«Рукавичка»)

    Как вы догадались? (ответы детей).

    А вы знаете кто потерял рукавичку?(индивидуальные ответы).

    Машенька, а ты знаешь такую сказку? (нет).

    Ребята, давайте покажем Машеньке отрывок из этой сказки.

    Кто первым нашёл рукавичку? (мышка-поскребушка – индивидуальные и хоровой ответ).

    Мышка к рукавичке прибежала или прискакала? (прискакала– индивидуальные ответы)

    Одному из детей предложить роль мышки (игрушка - мышка).

    «Кто, кто в рукавичке живёт?»

    Ребёнок прячет мышку в рукавичку, а сам становится рядом.

    Куда спряталась мышка? (в рукавичку – индивидуальные и хоровой ответ).

    Спросить у детей, кто затем нашёл рукавичку (лягушка-попрыгушка– индивидуальные ответы).

    А лягушка к рукавичке прискакала или прибежала? (прискакала– индивидуальные ответы).

    Ещё одному ребёнку дать игрушку –лягушка.

    Лягушка подходит к рукавичке и спрашивает: «Кто, кто в рукавичке живёт?»

    Мышка отвечает: «Я – мышка-поскребушка. А ты кто?»

    - «Я –лягушка-попрыгушка. Пусти меня к себе жить»

    - «Иди»

    Вместе с ребёнком поставить лягушку на рукавичку и спросить, правильно ли она сделала и почему (индивидуальные ответы детей). Предложить ребёнку, исполняющему роль лягушки - исправить.

    Сказать детям, что так как мы спешим помочь Маше, то сказку до конца показывать не будем, а скажем, кто ещё рукавичку нашёл: зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, кабан-клыкан и медведь-батюшка (индивидуальные ответы).

    Ну что же, пока клубочек катится дальше, давайте сделаем зарядку для глаз, чтобы мы стали более зоркими и смогли найти дальше дорогу.

    - Отправляемся дальше. Давайте пойдём по дорожке, которую оставил нам клубочек как:

    Динамическая пауза «Кто как к рукавичке пришел?

    • мышка-поскребушка (бег мелким шагом на носочках)
    • лисичка-сестричка (ходьба на носочках с мягкими поворотами корпуса)
    • волчок-серый бочок (бег с выпадами, согнутые в локтях руки поочередно выставляются вперед)
    • медведь-батюшка (ходьба переваливаясь с ноги на ногу, слегка согнутые руки расставлены в стороны)

    Клубочек привёл нас к зайчонку. Какого цветы его шубка? (белого).

    Почему? (индивидуальные ответы детей).

    А весной какого цвета становится шубка?(серого).

    Молодцы!

    Зайчонок, почему же ты такой грустный? (потому что я жду друзей, а их долго нет и одному очень грустно).

    Вы согласны, ребята? (ответы детей).

    А с чем вы согласны? (ответы детей: с тем, что одному играть очень грустно - надо быть дружными и играть вместе).

    Правильно. А с кем же любит играть зайчонок? (презентация).

    Давайте развеселим зайчонка, чтобы ему не было так грустно, пока он ждёт своих друзей, рассказать и показать про него стихотворение.

    Инсценировка стихотворения «Зайки серые сидят»(трое детей в шапочках зайцев сидят под ёлочкой, ребёнок в шапочке лисы находится в стороне).

    Зайки серые сидят

    Ушки серые торчат.

    Вот бежит лисичка-рыжая сестричка.

    Ищет, где же зайки, зайки-побегайки.

    По лесной лужайке разбежались зайки.

    Вот какие зайки, зайки-побегайки!

    Я думаю, что зайчонка мы немного развеселили и можно отправляться дальше за клубочком.

    Клубочек прикатился к «дому», где живут медведи.

    На магнитной доске картинки по сказке с изображением: медведей, ложек, кроватей и т.д.

    Предложить детям перед тем, как помочь Маше, сделать пальчиковую гимнастику

    Сидели три медведя - сжимать пальцы в кулак и разжимать

    В избушке за столом - показ ладошками «крыши», «стола»

    Муку они мололи - круговые движения кулачком по ладошке

    Чтоб печь пирог потом - «печь» пирожки

    Раз – кхе, кхе. Два – кхе, кхе - показать указательный палец на левой руке, затем на правой

    Все испачкались в муке - отряхнуть ладошки

    Нос в муке, рот в муке - потереть нос, показать на рот

    Уши в кислом молоке - потереть уши.

    Дети помогают Маше навести порядок: разложить вещи по величине. Большого размера – около Михаила Ивановича, среднего – около Настасьи Петровны, маленького - около Мишутки.

    Маша благодарит детей за оказанную помощь.

    Для того, чтобы вернуться в детский сад, дети передают клубочек друг другу и проговаривают слова:

    По ровненькой дорожке,

    Шагают наши ножки.

    Шли, мы шли

    В детский сад пришли.

    Дети возвращаются в детский сад и находят в группе угощение в корзине и делают вывод, что это подарок от медведей в благодарность за наведённый порядок.


    Карина Целио

    Цель : Формировать позновательно-исследовательский интерес с помощью фокусов .

    Задачи :

    Развивать творческую индивидуальность детей

    Развивать воображение, восприятие, мышление

    Формиоровать навыки коллективной деятельности, считаясь с интересами и мнением других детей.

    (звучит музыка,входит воспитатель в образе волшебницы)

    Здравствуйте ребята! вы меня узнали (ответы детей

    Молодцы! Я принесла длявас волшебный сундучек . В нем много всего интересного. Давайте его откроем . Скажем вместе "Чок-чок-чок открывайся сундучок ". (не открывается )

    Что-то не открывае6тся . (подносит к уху)

    Тихо,тихо. ,Слышу что-то говорит мне сундучок . Ага, не все говорили, вот он и не открылся . Попробуем еще раз. Давайте вместе : "Чок-чок-чок открывайся сундучок "."1,2,3- открылся ! Ой сколькоздесь всего

    Интересно, а чье это и для кого?Вы бы хотели превратиться в маленьких волшебников? (ответы детей)

    Давайте каждый выберет себе костюм (дети выбирают себе костюм и одеваютих)

    В : Ну вот,когда мы с вами одели, волшебный костюм, пора бы и сказать заклинание. (

    Топ, топ, хлоп,хлоп, вокруг себя повернись, В маленького волшебника превратись.

    Ой, ребята слышите,что-то жужжит. (воспитаель подходит к сундуку и достает картинку с изображением карлсона который держит записку)

    Кто это? (ответы детей)

    Смотрите ребята, а карлсон держит в руках записку, давайте я вам ее прочитаю :

    "Я вам дети, не игрушка,

    Настоящий Карлсон Я

    Скажите слово "бара-бас"

    в миг появлюсь и я у вас"

    Вот и настало время проверить наши силы, все готовы?

    Давайте, чтобы наш фокус получился , я уберу картинку карлсона за дверь и мы вместе с вами скажем волшебное слово. (воспитатель уберает за дверь картинку) .

    Все вместе говорят "Ба-ра-бас" (из двери появляетсякарлсон, пролетает мимо детей под музыку)

    Карлсон : Здравствуйте, а вот и я!

    Привет, от карлсона друзья.

    В волшебной вы стране сейчас

    Исполнится все в сей же час!

    Да, волшебники из вас получились, хорошие,а где же я буду жить?

    Воспитатель : не преживай карлсон,теперь когда мы превратились в маленьких волшебников, мы сможем, построить, слепить, нарисовать красивые, волшебные замки. А вот и наш строительный материал (воспитатель подходит к столам с песком, пластелином, краскаи.) -дети сами выбирают - то, из чего они хотят делать замок.

    (дети делают поделки под спокойную, релаксационную музыку)

    Воспитатель-Время вышло,пора рассказать что за чудо дворцы у вас получились

    Карлсон : Расскажите из чего вы сделали ваш замок? Сложно было? (беседа с детьми) А есть в вашем замке, башня для волшебства? (ответы детей)

    карлсон_ какие же вы молодцы, все то вы умеете, все-то,вы знаете, но ведь и я пришел к вам не с пустыми руками. Сейчас я покажу вам один, фокус "Цветная вода" (карлсон показывает стеклянную баночку с водой, затем встяхивает ее и вода окрашивается в цвет) Хотите и я вас научу? (ответы детей) . только тссс, никому не рассказывайте.

    Дети подходят к столу, на котором зараннее приготовлены стекляные баноки, кисти, леечки с водой, гуашь,) проговаривает последовательность фокуса

    Карлсон - ну, вот теперь, когда я увидел, что вы все запомнили,нам пора возвращаться в нашу группу , и на этот случай я припас транспорт, только смотрите, держитесь крепко. (выкатывает фитболы0 воспитатель вместе с детьми садится на фитбол и под энергичную музыку танцуют, на мячах.

    обратная связь и раздаются конфеты или медальки детям.

    Публикации по теме:

    Цель: Формировать представление о празднике «День Матери» Развивать доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: - Учить правильно.

    Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Открытое итоговое занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Связная речь: учить детей.

    Открытое занятие по ПДД "Наш дружок - Светофор" Ребятки, посмотрите, кто к нам пришёл в гости? Ребятки, посмотрите у нашего дружка "Светофорчика".

    Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм. Закрепить знания о форме и цвете. Ход. Воспитатель читает.

    Приготовила: Воспитатель 2 младшей группы «Росточек» Большанина О. Ю. Программное содержание: 1. Дать детям понятие о частях тела. 2. Развивать.

    Открытое занятие во второй младшей группе «Прогулка в лес» Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни через: 1. Формирование культурно - гигиенических навыков; 2. Занятия физическими упражнениями;.

    Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Травка для рыбки» Цель: 1. Вызывать радость от наблюдения за рыбкой, способствовать развитию наблюдательности; помочь детям осознать, что рыбка живая и нуждается.

    Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». 2. Формировать представление.

    Открытое занятие во второй младшей группе «В гостях у зайца» Воспитатель: Ребята сегодня к нам в детский сад рано утром приходил почтальон и передал письмо от зайчика. Давайте прочитаем его. Воспитатель.

    Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» План-конспект занятия (рисование, младшая группа)



    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
    Была ли эта статья полезной?
    Да
    Нет
    Спасибо, за Ваш отзыв!
    Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
    Спасибо. Ваше сообщение отправлено
    Нашли в тексте ошибку?
    Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!