Открытое занятие во второй младшей группе «В гости к сказкам. Открытое занятие во второй младшей группы - мои файлы - каталог файлов - мкдоу екатерино-никольское
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Самолеты летят». Программное содержание: 1. Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Закреплять
Статистика
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе
Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка»
Описание материала: предлагаю вам конспект открытого занятия, охватывающего все образовательные области. Данный материал рассчитан на детей второй младшей группы.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Труд», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка», «Познание», «Здоровье», «Безопасность».
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Задачи:
1.Познание:
1.1 Закрепление знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый).
1.2 Закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
1.3 Создать условия для зрительного восприятия о представлении многообразия причинно-следственных связей в окружающем мире.
2.Физическая культура:
2.1 Закрепление формирования и совершенствования основных видов движений (прыжки, ползание).
3.Здоровье:
3.1Способствовать устоичивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей.
3.2 Способствовать укреплению мелкой мускулатуры рук.
4.Коммуникация:
4.1Развитие желания слушать речь воспитателя о понятных случаях из жизни (перейти через речку, проползти через кусты и тд.).
4.2 Способствовать развитию у детей умения вступать в речевое общение.
4.3 Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым.
5.Чтение художественной литературы:
5.1Развитие умения на примере воспитателя исценировать небольшой отрывок из народной песенки (покачивание в вагончике, движения зайки).
6.Социализация:
6.1Формирования умения использовать строительный материал, действовать с ним для построения моста.
6.2 Развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительном совместном задании.
6.3 Пробуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым.
7.Художественное творчество:
7.1Побуждать аккуратно наклеивать морковки на коллективное панно (грядка).
7.2 Развивать мелкую моторику рук.
8.Безопасность:
8.1Стимулировать осторожное и осмотрительное отношение ребят при переходе по мостику через воображаемую речку.
9.1 Развитие слухового восприятия.
9.2 Слушание звука паровоза.
10.1Побуждение к представлению обогощения о результатах проделанной работы (заполненная грядка морковок).
Материал и оборудование: конверт с письмом; ватман с цветами из цветной бумаги, бабочки, морковки, грядка, геометрические фигуры из цветной бумаги; обруч; кисточки; клей; салфетки; речка и ручеек из синей ткани; кирпичики из строительного материала; паровозик-игрушка для имитации звука; стулья; паровозик сконструированный из коробок. Ход занятия:Воспитатель: Дети, посмотрите нам прислали письмо. Как вы думаете от кого это оно?
Дети: Это от зайчика.
Воспитатель: Давайте, его прочитаем.
Дети: Давайте.
(Воспитатель читает содержимое письма и предлагает детям помочь зайцу)
Дети: Поможем!
Воспитатель: Ребята, получайте билетики на поезд, он скоро прибудет к нам. Чтобы сесть в вагончики нужно назвать геометрическую фигуру вашего билета и найти ваш вагон с такой же геометрической фигурой. (Звучит гул паровоза) А вот и наш волшебный паровоз прибыл. Пойдемте скорее.
Дети: Пойдемте! (Ребята поочередно называют геометрическую фигуру и присаживаются на стул с таким же обозначением)
Загудел паровоз
И вагончики повёз
Чу-чу-чу, чу - чу-чу,
Далеко я укачу!
Воспитатель: Ребята, наш поезд остановился дальше ему не проехать. Ой, смотрите мы приехали на цветочную поляну. Как много здесь красивых цветов! Скажите, какого они цвета?
Дети: Желтого, красного, синего, зеленого.
Воспитатель Вот и бабочки летят,
На цветочки сесть хотят.
Не могут выбрать цвет они,
А ну-ка ты им помоги!
(Раздает бабочек) Нужно посадить бабочку на цветок такого же цвета, как и бабочка.
(Дети выполняют задание)
Воспитатель: Чтобы до зайчика дойти, надо речку перейти. А чтобы речку перейти, надо построить мост. (Дети строят мост из кирпичиков и проходят по нему через воображаемую реку)
Воспитатель: Вот мы и на берегу речки. Перед нами густые кусты.
Здесь нам не пройти
Здесь придется проползти.
(Проползают через обруч)
А теперь ручеек
Перепрыгни-ка, дружок!
(Воспитатель показывает, а дети повторяют все движения)
Воспитатель: Ох, устали отдохнем немножко! (Присаживаются на палас и выполняют пальчиковую гимнастику)
Шубка белая у зайки,
(Гладят себя по груди)
Мягонькие лапки.
(Поглаживают ладонью ладонь)
Ушки длинные торчат
(Прикладывают ручки к голове - «уши зайца»)
На макушке у зайчат.
(Двигают правым «ухом», затем левым «ухом»)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вон зайчика домик. Пойдемте к нему. Зайчик заболел, а свою грядку с морковкой не досажал. Пойдемте её досадим. Вы должны намазать клеем морковку и приклеить к грядке, а когда наш зайчик вернется из больницы будет рад нашей работе. Приступайте.
(Дети выполняют задание).
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу. Вон волшебный паровоз прибыл.
(Сели на стулья под гул паровоза и стали обсуждать проделанную работу)
Воспитатель:Дети, а куда сегодня мы с вами ездили?
Дети: В лес, помогать зайчику.
Воспитатель: Дети, а какие преграды перед нами встали?
Дети: Сажали бабочек на цветочки, делали мостик, переползали через кусты, перепрыгивали через ручей.
Воспитатель: Молодцы, ребята, а вот мы и приехали в группу, выходите из вагончиков. Спасибо за вашу работу.
Возможно эти конспекты Вам будут интересны:
-
Как составить свадебный сценарий -
Программное содержание:
- Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
- Закрепить умения находить в окружающей обстановке один и много предметов.
- Закрепить умение устанавливать отношение между понятиями: большой, поменьше и самый маленький.
- Закрепить умение определять количественное соотношение двух групп предметов; понимать смысл слов: больше - меньше, поровну.
- Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции.
Оборудование: геометрические фигуры на всех детей; игрушки трёх медведей, три тарелки и три ложки; игрушки: ёжик и зайчата, белка, гриб; фланелеграф (картинки с бабочками и цветочками, по 5 штук каждых, три обруча. Кукла Маша.
Ход занятия:
(Заходим в группу.)
Ребята, посмотрите, у нас гости, давайте с ними поздороваемся.
Ребята, вы слышите, кто-то в дверь стучится? (заношу куклу).
К нам в гости пришла девочка Маша, чтобы рассказать, как ушла она из дома одна в лес, не послушалась маму и папу и заблудилась.
Ребята, скажите, пожалуйста, правильно Маша поступила, когда ушла из дома одна? Можно уходить из дома одному? (нет).
А почему, как вы думаете? (можно заблудиться, потеряться).
Ребята, вы хотите помочь Маше найти дорогу домой, чтобы она вернулась к маме и папе? (да).
Давайте узнаем у Маши, где она живет? Маша, где ты живешь? (наклониться к кукле).
Маша говорит, что она живет в большом доме. Но чтобы добраться до него, надо выполнить несколько заданий. Ну что, поможем Маше? (да, тогда отправляемся в путь!
Проходите, садитесь на стульчики (фланелеграф, внизу в ряд выложены цветы- 5 штук).
На лесной полянке выросли цветочки. Посмотрите какие они красивые. Сколько их? (много).
Вот прилетели бабочки. Давайте посадим их по одной на каждый цветочек (выкладываю бабочек на одну меньше, чем цветов). А теперь скажите, чего больше, бабочек или цветков? (цветков). А чего меньше, цветков или бабочек? (бабочек). Что нужно сделать, чтобы бабочек и цветков стало поровну? (добавить одну бабочку). Вот летит ещё одна бабочка. Что теперь можно сказать о количестве цветков и бабочек? (их поровну). Молодцы! С первым заданием вы справились, а нам пора идти дальше.
Загадываю загадку:
Возле леса на опушке, Трое их живёт в избушке.
Там 3 стула и 3 кружки, 3 кровати, 3 подушки.
Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (три медведя). Правильно!
На столе стоят три медведя, три тарелки и три ложки.
А теперь вспомним, как звали медведей. (Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка).
Кто из них самый большой? (Михайло Иванович).
Кто самый маленький? (Мишутка).
Давайте угостим медведей кашей, Саша, из какой тарелки будет есть Михайло Иванович? (из большой, а Настасья Петровна (из тарелки поменьше, а Мишутка (из самой маленькой тарелки). А чем они будут кушать? (ложками). Повторяется задание с ложками.
Молодцы, справились и с этим заданием, а теперь немного отдохнём.
Физминутка:
Скачут, скачут во лесочке
Зайцы – серые клубочки
Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки.
Прыг – скок, прыг – скок –
Встал зайчонок на пенек
Прыжки вперед – назад
Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте.
Два! Руками машут вместе.
Три! Присели, дружно встали.
Все за ушком почесали.
На четыре потянулись.
Пять! Прогнулись и нагнулись.
Шесть! Все встали снова в ряд,
Зашагали как отряд.
Д. и «Один-много»
Ну что, ребята, отдохнули? (да, тогда идём дальше. Ой смотрите, кто это вышел на солнышке погреться? (ёжик и зайчата). А где живут ёжики и зайчики? (в лесу, значит это какие животные? (дикие, правильно! Сколько ёжиков? (один). А зайчат? (много). Спрашиваю по очереди всех детей.
Молодцы, всё то вы знаете, а нам пора продолжать наше путешествие.
А сейчас я хочу поиграть с вами: раздаю детям геометрические фигуры (круг, квадрат и треугольник).
На ковре приготовлены три обруча: в одном обруче лежит круг, в другом – квадрат, в третьем – треугольник.
Обручи – ваши домики; у кого в руке круг (показывает кружок, у тех домик – обруч с кругом, обруч с квадратиком – это дом тех, у кого в руках квадрат (показывает квадрат, а обруч с треугольником – это дом тех, у кого в руках треугольник (показывает треугольник). Пока я играю в бубен, вы бежите в колонне за мной, как только бубен перестает звучать, каждый бежит в свой домик.
Воспитатель выполняет роль направляющего, дети бегут за ним в колонне по одному.
Когда дети разбегутся по местам, воспитатель проверяет, какие фигуры у детей, правильно ли они выбрали домик, уточняет, как называются фигуры в их обруче.
И с этим заданием справились, молодцы!
Ребята, смотрите, а что это там, впереди, да это же Машин домик, вот мы с вами и пришли (макет домика).
Воспитатель: Маша благодарит детей: Спасибо вам ребята, помогли вы мне дойти до дома, за это я вас угощу (конфеты).
Анастасия Долгова
Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Лето»
Конспект занятия во второй младшей группе .
Тема : «Лето » .
Цель : воспитывать у детей любовь к природе.
Задачи :
Развивающие : способствовать развитию речи, сенсорному развитию и слуховому восприятию.
Обучающие : расширить и закрепить знания детей о временах года.
Воспитательные : воспитывать у детей желание помогать окружающим, быть отзывчивыми при взаимодействии друг с другом. Воспитывать бережное отношение к природе.
Предварительная работа : беседа о признаках лета. Рассматривание иллюстраций, разучивание стихов.
Материалы и оборудование : иллюстрации на тему «лето » ; мягкая игрушка «бабушка» , салфетки, клей.
Дети входят в группу , садятся на свои места.
Воспитатель : Ребята, у нас на занятии сегодня гости, давайте поздороваемся. Я очень рада вас видеть, давайте повернемся друг к другу и пожелаем удачи, улыбнитесь друг дружке.
Воспитатель : Ребята, уже прошла половина лета. А что же делает лето таким особенным ?
Дети : Много солнца, все в цветах, растут фрукты и ягоды.
Воспитатель : Правильно! Летом солнышко светит жарче; на лугах много насекомых, летом спеют ягоды и фрукты; все люди идут отдыхать на природу : кто на речку ходит, кто в походы. Очень много летом занятий , но нужно помнить и правилах безопасности летом . Подскажите мне что это за правила?
Дети : Летом нужно ходить в панамке или кепке. Играть в теньке. И всегда слушаться родителей!
Воспитатель : молодцы. Все верно. Посмотрите кто к нам пришел пока мы разговаривали.
Кто носки внучатам свяжет,
Сказку старую расскажет,
С медом даст оладушки? –
Это наша…
Ответ : Бабушка
Дети : Бабушка!
Воспитатель : Молодцы. Верно. Ей нужна наша помощь. Летом на деревьях поспело много вишни. Бабушка не может её собрать. Поможем?
Дети : ДА!
Воспитатель : Молодцы! Давайте сделаем бабушке аппликацию «вишня» . Но прежде, чем приступить к работе нужно отдохнуть. Повторяйте за мной !
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем -
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания - руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
Воспитатель : Молодцы! Приступим к работе. Наша аппликация называется «обрывной» . Заполнять рисунок мы будем кусочками бумаги. Положите перед собой рисунок «вишня» , затем намажьте клеем «вишенку» и аккуратно нанесите на её приготовленные кусочки красной бумаги. Потом нанесите клей на вторую «вишенку» – тоже самое. Также воспитатель делает свою «вишню» . Воспитатель следит за правильным выполнением работы с клеем и умением пользоваться салфеткой.
Воспитатель : Вот молодцы! Теперь у бабушки много вишни. Хватит и на компот и на пирожки! Спасибо вам! Скажем бабушке …
Дети : До свидания!
Чем мы занимались с вами на занятии?
Дети : Ответы детей
Воспитатель : Какие вы молодцы!
Публикации по теме:
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию с реализацией образовательных областей: речевое.
Цель: Учить передавать в рисовании задуманный объект, используя усвоенные ранее приемы. Задачи: Вызвать интерес к созданию выразительного.
КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ДЫШИТ ЛИ РЫБКА В ВОДЕ?». Программное содержание: Образовательная.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи на тему «Путешествие в сказочный лес» во второй младшей группе.
Конспект НОД во II младшей группе ОО «Познание» и «Формирование целостной картины мира» на тему: «Насекомые». Цель: Познакомить детей с.
Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Мишутка потерялся» Цель: систематизирование знания детей о грибах, о пожарной безопасности,.
Дети заходят в группу и здороваются с гостями.
«Ладошки»
Ладошки «вверх» (ладони поворачиваем «вверх»)
Ладошки «вниз» (ладошки поворачиваем «вниз»)
Ладошки «набочок» (ладошки ставим «стеночками»)
И сжали в кулачок (сжимаем пальчики)
Ладошки вверх подняли (сжимая и разжимая пальчики, поднимаем руки вверх)
И «здравствуйте!» сказали (дети здороваются и машут руками).
Мы поприветствовали
Ребята, к нам в группу пришла Машенька и просит ей помочь. Она убежала из домика в лесу, оставив там беспорядок.
Вы догадались, откуда она убежала? (из дома, где живут три медведя).
А где находится их дом? (в лесу – индивидуальные ответы).
Почему же медведи живут в лесу? (потому что они дикие животные – индивидуальные ответы).
А как звали медведей из сказки…. её название («Три медведя») (Михаил Иванович, Настасья Петровна и Мишутка – индивидуальные ответы и хоровой). Давайте повторим: кто такой Михаил Иванович – папа-медведь, Настасья Петровна – мама-медведица, Мишутка – медвежонок (индивидуальные ответы).
Что же за беспорядок оставила Машенька у них дома? (Ответы детей).
А кто первый увидел Машеньку? (Мишутка – индивидуальные ответы)
И что же он сделал?(закричал тоненьким голосом: «Вот она, держи её, держи!») менд
Предложить детям произнести эти слова Мишуткиным голосом (несколько индивидуальных ответов).
77777777
Машенька: - Мне очень стыдно! Подскажите, пожалуйста, что теперь делать!
Воспитатель: -Дети, как вы думаете, что мы можем посоветовать Машеньке? (подвести детей к предположению, что надо в доме у медведей навести порядок).
777777777 наводящие вопросы
Машенька, мы готовы тебе помочь, вот только дороги не знаем.
Машенька: - Я принесла с собой клубочек, который поможет найти нам дорогу к дому, где живут три медведя. Только сначала надо произнести волшебные слова.
Станьте все в круг - будем передавать клубочек друг другу и произносить волшебные слова:
Ты катись, катись клубок,
По тропиночке в лесок.
Покажи нам все дорожки,
Где прошли бы наши ножки.
Проговорить слова два раза, стараясь, чтобы все дети проговорили эти слова.
Клубочек покатился к декорациям к сказке «Рукавичка».
Чтобы идти было веселей Стишок для ножек
Зашагали ножки: топ - топ - топ,
Прямо по дорожке: топ - топ - топ,
Ну-ка, веселее: топ - топ - топ,
Вот как мы умеем: топ - топ - топ.
Побежали ножки по ровненькой дорожке,
Убегают, убегают только пяточки сверкают.
Посмотрите, куда привёл нас клубочек? Это сказка «Три медведя?» (нет).
Что же это за сказка?(«Рукавичка»)
Как вы догадались? (ответы детей).
А вы знаете кто потерял рукавичку?(индивидуальные ответы).
Машенька, а ты знаешь такую сказку? (нет).
Ребята, давайте покажем Машеньке отрывок из этой сказки.
Кто первым нашёл рукавичку? (мышка-поскребушка – индивидуальные и хоровой ответ).
Мышка к рукавичке прибежала или прискакала? (прискакала– индивидуальные ответы)
Одному из детей предложить роль мышки (игрушка - мышка).
«Кто, кто в рукавичке живёт?»
Ребёнок прячет мышку в рукавичку, а сам становится рядом.
Куда спряталась мышка? (в рукавичку – индивидуальные и хоровой ответ).
Спросить у детей, кто затем нашёл рукавичку (лягушка-попрыгушка– индивидуальные ответы).
А лягушка к рукавичке прискакала или прибежала? (прискакала– индивидуальные ответы).
Ещё одному ребёнку дать игрушку –лягушка.
Лягушка подходит к рукавичке и спрашивает: «Кто, кто в рукавичке живёт?»
Мышка отвечает: «Я – мышка-поскребушка. А ты кто?»
- «Я –лягушка-попрыгушка. Пусти меня к себе жить»
- «Иди»
Вместе с ребёнком поставить лягушку на рукавичку и спросить, правильно ли она сделала и почему (индивидуальные ответы детей). Предложить ребёнку, исполняющему роль лягушки - исправить.
Сказать детям, что так как мы спешим помочь Маше, то сказку до конца показывать не будем, а скажем, кто ещё рукавичку нашёл: зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, кабан-клыкан и медведь-батюшка (индивидуальные ответы).
Ну что же, пока клубочек катится дальше, давайте сделаем зарядку для глаз, чтобы мы стали более зоркими и смогли найти дальше дорогу.
- Отправляемся дальше. Давайте пойдём по дорожке, которую оставил нам клубочек как:
Динамическая пауза «Кто как к рукавичке пришел?
- мышка-поскребушка (бег мелким шагом на носочках)
- лисичка-сестричка (ходьба на носочках с мягкими поворотами корпуса)
- волчок-серый бочок (бег с выпадами, согнутые в локтях руки поочередно выставляются вперед)
- медведь-батюшка (ходьба переваливаясь с ноги на ногу, слегка согнутые руки расставлены в стороны)
Клубочек привёл нас к зайчонку. Какого цветы его шубка? (белого).
Почему? (индивидуальные ответы детей).
А весной какого цвета становится шубка?(серого).
Молодцы!
Зайчонок, почему же ты такой грустный? (потому что я жду друзей, а их долго нет и одному очень грустно).
Вы согласны, ребята? (ответы детей).
А с чем вы согласны? (ответы детей: с тем, что одному играть очень грустно - надо быть дружными и играть вместе).
Правильно. А с кем же любит играть зайчонок? (презентация).
Давайте развеселим зайчонка, чтобы ему не было так грустно, пока он ждёт своих друзей, рассказать и показать про него стихотворение.
Инсценировка стихотворения «Зайки серые сидят»(трое детей в шапочках зайцев сидят под ёлочкой, ребёнок в шапочке лисы находится в стороне).
Зайки серые сидят
Ушки серые торчат.
Вот бежит лисичка-рыжая сестричка.
Ищет, где же зайки, зайки-побегайки.
По лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки-побегайки!
Я думаю, что зайчонка мы немного развеселили и можно отправляться дальше за клубочком.
Клубочек прикатился к «дому», где живут медведи.
На магнитной доске картинки по сказке с изображением: медведей, ложек, кроватей и т.д.
Предложить детям перед тем, как помочь Маше, сделать пальчиковую гимнастику
Сидели три медведя - сжимать пальцы в кулак и разжимать
В избушке за столом - показ ладошками «крыши», «стола»
Муку они мололи - круговые движения кулачком по ладошке
Чтоб печь пирог потом - «печь» пирожки
Раз – кхе, кхе. Два – кхе, кхе - показать указательный палец на левой руке, затем на правой
Все испачкались в муке - отряхнуть ладошки
Нос в муке, рот в муке - потереть нос, показать на рот
Уши в кислом молоке - потереть уши.
Дети помогают Маше навести порядок: разложить вещи по величине. Большого размера – около Михаила Ивановича, среднего – около Настасьи Петровны, маленького - около Мишутки.
Маша благодарит детей за оказанную помощь.
Для того, чтобы вернуться в детский сад, дети передают клубочек друг другу и проговаривают слова:
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки.
Шли, мы шли
В детский сад пришли.
Дети возвращаются в детский сад и находят в группе угощение в корзине и делают вывод, что это подарок от медведей в благодарность за наведённый порядок.
Карина Целио
Цель : Формировать позновательно-исследовательский интерес с помощью фокусов .
Задачи :
Развивать творческую индивидуальность детей
Развивать воображение, восприятие, мышление
Формиоровать навыки коллективной деятельности, считаясь с интересами и мнением других детей.
(звучит музыка,входит воспитатель в образе волшебницы)
Здравствуйте ребята! вы меня узнали (ответы детей
Молодцы! Я принесла длявас волшебный сундучек . В нем много всего интересного. Давайте его откроем . Скажем вместе "Чок-чок-чок открывайся сундучок ". (не открывается )
Что-то не открывае6тся . (подносит к уху)
Тихо,тихо. ,Слышу что-то говорит мне сундучок . Ага, не все говорили, вот он и не открылся . Попробуем еще раз. Давайте вместе : "Чок-чок-чок открывайся сундучок "."1,2,3- открылся ! Ой сколькоздесь всего
Интересно, а чье это и для кого?Вы бы хотели превратиться в маленьких волшебников? (ответы детей)
Давайте каждый выберет себе костюм (дети выбирают себе костюм и одеваютих)
В : Ну вот,когда мы с вами одели, волшебный костюм, пора бы и сказать заклинание. (
Топ, топ, хлоп,хлоп, вокруг себя повернись, В маленького волшебника превратись.
Ой, ребята слышите,что-то жужжит. (воспитаель подходит к сундуку и достает картинку с изображением карлсона который держит записку)
Кто это? (ответы детей)
Смотрите ребята, а карлсон держит в руках записку, давайте я вам ее прочитаю :
"Я вам дети, не игрушка,
Настоящий Карлсон Я
Скажите слово "бара-бас"
в миг появлюсь и я у вас"
Вот и настало время проверить наши силы, все готовы?
Давайте, чтобы наш фокус получился , я уберу картинку карлсона за дверь и мы вместе с вами скажем волшебное слово. (воспитатель уберает за дверь картинку) .
Все вместе говорят "Ба-ра-бас" (из двери появляетсякарлсон, пролетает мимо детей под музыку)
Карлсон : Здравствуйте, а вот и я!
Привет, от карлсона друзья.
В волшебной вы стране сейчас
Исполнится все в сей же час!
Да, волшебники из вас получились, хорошие,а где же я буду жить?
Воспитатель : не преживай карлсон,теперь когда мы превратились в маленьких волшебников, мы сможем, построить, слепить, нарисовать красивые, волшебные замки. А вот и наш строительный материал (воспитатель подходит к столам с песком, пластелином, краскаи.) -дети сами выбирают - то, из чего они хотят делать замок.
(дети делают поделки под спокойную, релаксационную музыку)
Воспитатель-Время вышло,пора рассказать что за чудо дворцы у вас получились
Карлсон : Расскажите из чего вы сделали ваш замок? Сложно было? (беседа с детьми) А есть в вашем замке, башня для волшебства? (ответы детей)
карлсон_ какие же вы молодцы, все то вы умеете, все-то,вы знаете, но ведь и я пришел к вам не с пустыми руками. Сейчас я покажу вам один, фокус "Цветная вода" (карлсон показывает стеклянную баночку с водой, затем встяхивает ее и вода окрашивается в цвет) Хотите и я вас научу? (ответы детей) . только тссс, никому не рассказывайте.
Дети подходят к столу, на котором зараннее приготовлены стекляные баноки, кисти, леечки с водой, гуашь,) проговаривает последовательность фокуса
Карлсон - ну, вот теперь, когда я увидел, что вы все запомнили,нам пора возвращаться в нашу группу , и на этот случай я припас транспорт, только смотрите, держитесь крепко. (выкатывает фитболы0 воспитатель вместе с детьми садится на фитбол и под энергичную музыку танцуют, на мячах.
обратная связь и раздаются конфеты или медальки детям.
Публикации по теме:
Цель: Формировать представление о празднике «День Матери» Развивать доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: - Учить правильно.
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Открытое итоговое занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Связная речь: учить детей.
Открытое занятие по ПДД "Наш дружок - Светофор" Ребятки, посмотрите, кто к нам пришёл в гости? Ребятки, посмотрите у нашего дружка "Светофорчика".
Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм. Закрепить знания о форме и цвете. Ход. Воспитатель читает.
Приготовила: Воспитатель 2 младшей группы «Росточек» Большанина О. Ю. Программное содержание: 1. Дать детям понятие о частях тела. 2. Развивать.
Открытое занятие во второй младшей группе «Прогулка в лес» Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни через: 1. Формирование культурно - гигиенических навыков; 2. Занятия физическими упражнениями;.
Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Травка для рыбки» Цель: 1. Вызывать радость от наблюдения за рыбкой, способствовать развитию наблюдательности; помочь детям осознать, что рыбка живая и нуждается.
Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». 2. Формировать представление.
Открытое занятие во второй младшей группе «В гостях у зайца» Воспитатель: Ребята сегодня к нам в детский сад рано утром приходил почтальон и передал письмо от зайчика. Давайте прочитаем его. Воспитатель.
Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» План-конспект занятия (рисование, младшая группа)