Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Нод аппликация в подготовительной группе «мой портрет. План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе "Помечтаем о лете"

Конспект открытого занятия по аппликации «Птица счастья» с детьми подготовительной группы.

Цель: Освоение техники симметричного, силуэтного вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон для получения объемной аппликации .

Задачи:

Образовательные: учить детей соотносить реальные и сказочные образы. На основе полученных впечатлений (в процессе подготовительной работы) создать образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, используя элементы декоративного оформления. Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. Научить способам вырезывания силуэта птицы из бумаги сложенной пополам.

Развивающие: развивать зрительный контроль действия рук. Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности. Учить бережно относиться к используемым материалам и готовым изделиям. Развивать у детей творческое воображение, художественный вкус.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, интерес к занятию, прививать доброжелательное отношение к сказочным героям. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение радоваться своему успеху и успеху своего товарища. Доводить начатое дело до конца.

Материал и оборудование:

Выставка работ на тему «Сказочные птицы» выполненные разными способами. Аудиозапись «Голоса птиц» , «Звуки леса» . Цветной картон, полоски цветной бумаги, конфетти, клей, клеевая кисть, ножницы, салфетка

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, сегодня наше занятие по аппликации начинается необычно. Я приглашаю вас на сказочную поляну, где собрались разные птицы, изготовленные вами и вашими родителями разными способами. Ребята, посмотрите и скажите, какие птицы собрались сегодня на поляне? Назовите их.

Дети: Дятел, сорока, голубь, ворона и т.д.

Воспитатель: А где можно встретить этих птиц?

Дети: В лесу, парке, зоопарке.

Воспитатель: Ребята, есть птицы, которые встречаются только в сказках. Как их называют?

Дети: Сказочные птицы.

Воспитатель: Посмотрите и скажите, что общего у обычных и сказочных птиц?

Дети: Клюв, голова, туловище, хвост, крылья, лапы.

Воспитатель: Чем отличаются сказочные птицы от обычных?

Дети: Формой, размером и цветом перьев.

Воспитатель: На нашей поляне много птиц настоящих и сказочных, но нет одной - « Птицы Счастья». Люди верят, что на свете есть птица, которая приносит на своих крыльях счастье, яркое и радостное, как ее неповторимой красоты хвост.

Воспитатель: Как вам кажется, какой она должна быть?

Дети: Яркой, красивой, с большим хвостом.

Воспитатель: Предлагаю вам сделать свою «Птицу Счастья» , но прежде чем приступить к работе давайте проведем физкультминутку.

Физкультминутка «Птичка» .

(Дети проходят и садятся столы)

Воспитатель: Ребята, вы правильно заметили, что при всем разнообразии птиц они имеют много общего. Все птицы сказочные и реальные имеют одни и те же части тела (туловище, голову, хвост, крылья, лапы). Сейчас мы с вами вырежем силуэт птицы без хвоста, его мы сделаем потом.

Воспитатель: Силуэт можно вырезать из бумаги сложенной пополам. Дальше рисуем птицу по схеме: начинаем рисовать с клюва,потом голова, потом шея, и туловище. За что нужно держать заготовку, что бы вырезать птицу?

Дети: За линию сгиба.

Воспитатель: . Вырезать нужно начиная с туловища. Тело птицы мы приклеим к листу, а шея и голова будут свободно обращены вперед. Так мы получим не плоское, а объемное изображение что придаст нашей птице живость. Птица важно склонила голову и кажется вот-вот сойдет с листа и упорхнёт.

Воспитатель: Главное украшение любой сказочной птицы - это ее хвост. У каждого из вас будет своя неповторимая «Птица Счастья». И остается нам только украсить ее. Чем необычнее будет ваша птица, тем больше радости и счастья она принесёт. (Самостоятельная творческая деятельность детей.)

Воспитатель: Ребята, в сказках всегда происходят чудеса. Вот и на нашей сказочной поляне произошло чудо, наши птицы ожили и прилетели к нам на поляну. Они приготовили вам небольшой сюрприз, а какой мы сейчас увидим.

(Танец сказочных птиц)

Воспитатель: А теперь возьмите своих птиц и станьте полукругом. У нас Получилась целая стая птиц счастья.

Воспитатель: «Птица Счастья» несет на своих крыльях удачу, счастье, добро, мир в дом. Но чем больше мы дарим счастья другим, тем больше его становится у нас.

Заключение.

Ребята, вы мне сегодня очень понравились. Вы умеете соотносить реальные и сказочные образы, создавать образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, используя элементы декоративного оформления. Вы познакомились с объемной аппликацией, научились вырезать силуэт птицы из бумаги сложенной пополам.

Фото мероприятия





в подготовительной группе

Цели.

1. Образовательная:

Учить детей работе в новой технике выполнения аппликации – аппликация из скрученных жгутиков.

Учить создавать композицию, используя всю площадь листа, гармонично размещать детали аппликации.

Закрепить умение работать с трафаретом.

Продолжать учить сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой, гармоничной композиции, применяя полученные ранее знания;

2. Развивающая.

Закреплять навыки коммуникативного поведения;

Развивать творческие способности детей

Развивать мелкую моторику рук;

Развивать тактильное восприятие, используя бумагу различной фактуры;

3. Воспитательная.

Воспитывать интерес к художественному творчеству;

Самостоятельность;

Художественный вкус.

Предварительная работа:

1. Беседы о насекомых;

2. Рассматривание картин, иллюстраций, открыток данной тематике;

3. Прослушивание стихотворений, загадок данной тематики;

4. Просмотр презентаций на тему «Какие бывают насекомые».

5. НОД «Нелюбимые животные»

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, труд, здоровье, художественная литература.

Материал к занятию:

Квадраты синего и коричневого картона с трафаретом паутины, полоски цветной черной и синей бумаги, квадраты цветной оранжевой бумаги, розетки с клеем, кисточки, ножницы, салфетки белого цвета.

Ход занятия .

1 часть. Организационная

Воспитатель. Ребята, сейчас я хочу рассказать вам одну историю.

Жил-был на свете маленький паучок. Его звали «Кроха». Паучок сплел себе красивую паутинку под березовым листочком. Там он и спал, там встречал своих друзей. А крона березы спасала его дом от дождя. Но вот однажды на лес налетел ураган. Паучок чуть не погиб, так как паутинка его порвалась, и он едва удержался за ее край. Кроху бросало из стороны в сторону до тех пор, пока не прекратился ветер. Без сил паучок упал на ветку березы. Он остался без домика, и начавшийся дождь его промочил насквозь.

Я думаю, паучку нужно помочь построить новый дом, свить красивую паутинку и позвать других паучков в гости.

Как вы с этим, согласны, ребята?

2 часть. Практическая .

Воспитатель: сейчас давайте рассмотрим паучка, который получился у меня. Кто может описать паучка: из каких деталей от сделан, сколько у него лапок, какой формы туловище, какого цвета бумагу нужно взять для лапок, туловища, глаз?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте с вами вспомним, чтобы одновременно получилось много ножек, как надо сложить цветную бумагу?

Дети: Гармошкой. (Ответ сопровождается показом)

Воспитатель: А как сделать глаза паука?

Дети: Нудно полоску оранжевой и черной бумаги сложить пополам, чтобы получился квадрат. А затем, закругляя углы у квадрата вырезать круги. (Ответ сопровождается показом)

Воспитатель: А как нужно сделать туловище паучка?

Дети: Нужно у заготовки черного цвета, прямоугольной формы склеить концы между собой, чтобы получился конус. (Ответ сопровождается показом)

Воспитатель: И так, когда все элементы нашей аппликации готовы, нужно их собрать в одно целое. (Определяется последовательность работы).

Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнем.

Я прошу подняться вас – это раз.

Повернулась голова – это два.

Руки вверх, вперед смотри – это три.

Руки разведем пошире на четыре.

С силой пальцы сжать, разжать – это пять.

Всем ребятам тихо сесть – это шесть!

Воспитатель: Ребята, нам осталось только сделать паутинку для паучка. Чтобы паутинка получилась красивой и похожа на настоящую, для этого я хочу вас познакомить с новым способом аппликации, который мы еще не применяли. Это аппликация из скрученных жгутиков. (Воспитатель демонстрирует выполненный им образец из скрученных жгутиков). Я научу вас, как это сделать. Для этого нам понадобятся салфетки белого цвета и ножницы. Сначала нужно нарезать полоски из салфетки. Как выдумаете, а почему именно из салфетки, а не из альбомной бумаги?

Дети: Салфетка мягкая. Легко будет скручиваться.

Воспитатель: полученные полоски из салфеток я двумя пальцами скручиваю жгутиком. Вот так (показывает). Посмотрите, какой жгутик получился тонкий, его можно складывать и загибать в любых направлениях, под любым углом. Затем мы берем картон, где нарисован трафарет паутины. Аккуратно, кисточкой мы наносим клей на трафарет паутины, стараясь сделать более тонкие линии клеем и не выходя за края трафарета. Берем жгутик и наклеиваем его на картон, прижимая пальцем, постепенно заполняя весь трафарет. Если вы постараетесь и сделаете все аккуратно, то у вас получится красивая, ажурная паутинка для паучка.

3 часть. Самостоятельная работа детей .

Воспитатель: Давайте подготовим наши пальчики к работе.

Физкультминутка «Паучки»

Паучок ползет по ветке, Руки скрещены; пальцы каждой руки "бегут"

А за ним ползут и детки. по предплечью, а затем по плечу другой руки.

Дождик с неба вдруг полил Хлопок ладонями по коленям.

Паучка на землю смыл. Выполняем стряхивающее движения кистями рук.
Солнце стало пригревать Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками (солнышко светит)
Паучок ползет опять, Пальцы каждой руки "бегут"
А за ним ползут все детки, по предплечью, а затем по плечу другой руки,
Чтобы погулять по ветке. а затем по голове.

Воспитатель: Отдохнули. Но прежде, чем приступить к работе, давайте скажем такие слова: «Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь».

Вот теперь можно приступить к работе.

Самостоятельная работа детей.

В процессе деятельности детей воспитатель поощряет самостоятельность, аккуратность, творчество. Тем детям, которые затрудняются в работе, воспитатель оказывает помощь.

4 часть. Заключительная .

После самостоятельной работы дети рассматривают готовые работы.

Воспитатель: Сколько паучков у нас получилось! Какая у них красивая паутинка. Нелегко жить паучкам в лесу. То дождь их намочит, то ветер паутину порвет. А иногда какой-нибудь ребенок, не думая о паучках, разрушит их дома. А ведь паутинка так красива! Особенно после дождя, когда оставшиеся капельки воды сверкают на солнце, переливаются всеми цветами радуги. В природе нет ничего лишнего, потому берегите каждого обитателя нашей планеты, будь то маленький паучок или огромный кит.

Меж берёзок паучок
Сплёл красивый гамачок.
И теперь
Он жарким днём
Спит,
Покачиваясь в нём.

Дети 6-7 лет довольно хорошо вырезают ножницами из цветной бумаги. Поэтому аппликация в подготовительной группе уже более сложная, чем, например, в младшей, средней. Дети могут сделать из цветной бумаги или ткани птиц, снеговика, фрукты и аккуратно наклеить их на белый лист картона.

Какие навыки привьет ребенку этот вид творчества?

Аппликация в подготовительной группе призвана развивать эстетическое восприятие, продолжать знакомить детей с предметами, которые их окружают. Они не только знают, как выглядят птицы, овощи, фрукты, но и могут воссоздать все это на бумаге.

При этом у ребенка развивается цветовое восприятие, так как он подбирает наиболее точные оттенки. Аппликация в подготовительной группе помогает активизировать самостоятельность, творческую активность.

Сова

Ребенку непременно понравится идея сделать птицу, например, сову. Мелкие детали крепятся на ее обтекаемом теле, поэтому особой сложности данная работа не должна вызвать.

После того как стол застелен бумагой (чтобы не испачкать его), положите рядом клей, ножницы с закругленными концами, цветной картон и карандаш. При помощи последнего ребенок будет рисовать на обратной стороне картона необходимые детали. Если он с первого раза не сможет справиться с этой задачей, помогите ему.

Переверните коричневый лист картона или бумаги такого цвета на обратную сторону, нарисуйте круг, а на его верху - чуть вогнутую линию. Она станет верхней частью головы совы. Совсем скоро из первой большой детали получится аппликация, птицы вполне могут быть и такой формы.

Далее из белой бумаги вырезается 2 круга, их нужно приклеить к верхней части совиной головы. Затем на них - два кружка поменьше - это зрачки, они будут черного цвета. Под глазами расположите клюв птицы, вырезанный в виде треугольника из оранжевой бумаги. Из этого же материала сделайте две овальные фигуры, приклейте их внизу туловища горизонтально. Это лапки.

Рисуя и вырезая детали вместе с ребенком, говорите ему, какой они формы. Тогда сын, дочка хорошо выучат вид и название фигур. Скажите, что крылья будут представлять собой вытянутый овал. Срежьте его верхнюю часть, а нижнюю заострите. Приклейте крылья по обе стороны туловища. Осталось сделать сове небольшие ушки, и вот уже готова забавная аппликация. Птицы могут быть и другими - с круглой головой, овальным телом и тонкими ножками. Расскажите и об этом дошкольнику.

Современная техника - в помощь

Если у вас есть принтер, вы можете использовать его, чтобы сделать аппликацию. Для этого нужный рисунок находится на компьютере, детализируется, уменьшается или увеличивается до необходимых размеров. Затем ребенок ножницами вырежет фрагменты.

Красочные цветы на фото делаются как раз таким образом. Готовые шаблоны нужно приложить к обратной стороне цветной бумаги и обрисовать. Если деталь двигается, подскажите ребенку, что ее нужно придавить пальцами к бумаге.

Затем необходимо убрать шаблон и вырезать по контурам. В данном примере цветы делаются из красной, а стебли и листья из зеленой бумаги. Пусть ребенок проявит фантазию, наклев детали сам. Один цветок в центре может быть выше других и более облиственным. Таким образом можно провести занятие в подготовительной группе, аппликация «Цветы» больше подойдет для летней тематики. Если задание сделать на осеннюю тему, воспользуйтесь другой идеей.

Тетушка тыква

Аппликация в подготовительной группе на осеннюю тематику поможет проявиться юным дарованиям. Пусть они сделают веселую полнотелую тыкву. Ее можно делать не только из бумаги, но и из ткани.

Для этого из оранжевой бумаги сначала вырезается квадрат, после чего его углы скругляются. Можно сделать тыкву в форме круга или внизу оформить волнистой линией, состоящей из трех гребней.

Основа приклеена на бумагу. Два небольших глаза могут располагаться симметрично или на разной высоте, тогда взгляд волшебной тыквы будет еще забавнее. Для рта на темной бумаге рисуют два параллельных полукруга, вырезают. Получается улыбающийся ротик. Можно его нарисовать на оранжевой основе коричневым карандашом.

Осталось вырезать и приклеить заключительную деталь - хвостик на макушке из бумаги зеленого цвета, вот и готова аппликация.

Подготовительная группа. «Осень»: что еще можно сделать по этой теме?

Конечно, эта пора года славится грибами. Их дети тоже сделают с удовольствием. Лучше, если на полотне они воссоздадут целую картину, где запечатлят поляну, уголок леса. Грибок сделать очень легко. Его ножка белого цвета представляет собой овал, а шляпка похожа на зонтик или полукруг. Она может быть желтой, красной, коричневой. В этом возрасте дети могут учить названия съедобных поможет им.

Если ножки грибов белые, тогда можно взять для картины полотно голубого, светло-синего цвета. Наверху его будут плыть белые волнистые облака и светить желтое солнце.

Можно внести нотку оригинальности в картину. Вырежьте и приклейте основу для дерева - ствол и сучки. На прогулке соберите маленькие листья, высушите или прогладьте утюгом, пусть ребенок наклеит их на дерево. Можно сделать птичку в гнезде, приклеив настоящее перышко. Если дошкольник обрисует свою ладонь, то превратит ее в птицу. Большой палец станет головой и клювом, а остальные - перьями. Останется вырезать и приклеить лишь длинные тонкие ноги и расположить птицу на дереве или рядом с ним.

Аппликация «Фрукты»

В подготовительной группе дети знают названия многих фруктов, и как они выглядят. Продолжая осеннюю тематику, можно предложить ребятам вырезать из цветной бумаги и наклеить на основу те, которые они больше всего любят.

Из зеленой бумаги вырезается несколько виноградин, затем они приклеиваются на темную ветвь. Апельсин сделать еще проще. Для этого нужно нарисовать круг на обратной стороне оранжевой бумаги. Чтобы он был ровным, пусть ребенок обведет подходящий круглый предмет или шаблон такой формы. Когда он приклеит фрукт, останется прикрепить клеем сбоку маленький кружочек черного цвета. Так апельсин станет более реалистичным.

Чтобы яблоко выглядело тоже как настоящее, можно одну его половинку вырезать из желтой, а другую из красной или зеленой бумаги. Эти фрукты размещают в вазе или корзине, чтобы ребенок увидел, как их можно красиво располагать не только на бумаге, но и на настоящем столе.

Конспект тема: «Грачи прилетели»
Аппликация в подготовительной к школе группа


Цель:

Учить детей воплощать в художественной форме свое представление о птицах.
Совершенствовать приемы бумагопластики в изображении птиц, стараясь передать особенности оперения птиц.
Учить детей работать со схемами, пооперационными картами.
Развивать способность чувствовать специфику материала, умение создавать полуобъемную композицию.
Развивать коммуникативные умения, регулировать свои действия, слушать другого, оказывать помощь, проявлять сдержанность.
Воспитывать заботливое отношение к природе, добрые чувства к окружающим.

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций, беседа о прилёте перелётных птиц, рисование грача, дидактическая игра «Птицы», психогимнастика «птицы».

Активизация словаря: грач, перелётные птицы, пушистый, чёрный, серый, бумага, слои, степлер, симметрия.

Обогащение словаря : крылья, туловище, преро, оперение.

Материалы и оборудование : газета, цветная бумага Чёрного цвета, степлер, картон для основы, проектор мультимедиа, музыкальные записи «Голоса птиц», танцевальных мелодий.

Ход занятия:
Дети готовятся к занятию, воспитатель на доску крепит иллюстрацию вграча у него грустное выражение лица.
В.:
— Ребята, занятие сегодня отменяется, в детском саду произошла странная история. Я когда шла на работу то увидела вот эту птицу
— Как она называется? Как вы думаете, хорошо грач себя чувствует или плохо? По каким признакам вы определили, что он нуждается в помощи? Как ему можно помочь?

Дети объясняют, чем можно помочь (накормить, построить домик). Воспитатель незаметно для детей «изменяет выражение лица у одуванчика».(меняет илюстрации.

В: Молодцы! Вы отлично знаете, как помочь грачу, чтобы у него изменилось настроение. Посмотрите, он улыбается.
В: — Что с тобой произошло?
Грач: — Летел я со своей семьёй и отстал от них. Сел на забор детского сада и стал грустить. Мимо проходили люди, не кто не замечал меня пока меня не взяла меня с сабой Т,И, и не принесла в детский сад. Она сказала
— «Давай я отнесу тебя в детский сад дети тебе помогут.
— Так я и оказался в детском саду.

В.: Ребята, я хочу вам рассказать много интересного про грачей. Хотите послушать?
Грачи северной части страны грачи - перелётные птицы, в южной - оседлые.
Гнездятся на деревьях большими колониями. Обычная зимующая птица крупных населённых пунктов. Обитатель открытых ландшафтов. В населённых пунктах возле старых дорог на деревьях часто встречаются «грачевники» - колониальные поселения, состоящие из десятков гнёзд, которые используются много лет. Всеяден. Весной грач прилетает весьма рано, еще лежит снег на полях. Период прилета в разных местообитаниях падает на период с февраля по апрель. Гнездо строит из сухих сучьев, выстилает сухой травой, иногда клочками шерсти, тоненькими ветками, а также использует различный мусор. Гнездовая колония существует очень долго, даже десятилетия.
Грач размером и внешним видом напоминает ворону, и поэтому многие их путают. Но у грача есть четкий отличительный признак — кольцо из неоперенной голой кожи вокруг клюва у взрослых птиц, кроме того, грач «стройнее».
Окраска грача чисто-черная с металлическим блеском, масса тела 350-490 г.

Физминутка грача
Грач качался в гамаке (наклоны в сторону ).
Гуси – в волнах на реке (наклоны вперёд-назад ).
Мимо голуби летели (покачивание руками )
И на веточку присели (приседание ).
Веточка качается (покачивание руками )
Неплохо получается.
Ребята, я предлагаю вам сделать для нашего пернатого друзей.

Последовательность изготовления:
Птиц мы будем делать из газеты и цветной бумаги.
Возьми четыре листа и сложи каждый вчетверо.
Наложи их друг на друга.
Соедини все слои, пробив их степлером.
Пробей для прочности ещё раз, расположив скрепки крест-накрест.
Вырежи овал чтобы было похоже на крыло.
Сделай надрезы глубиной примерно 10 мм через равные промежутки.
Подними верхний тонкий слой.
Сожми его пальцами вокруг центра.
Поднимай следующие слои и также сжимай их пальцами.
Подними все слои друг за другом. Можно поднимать по 2-3 слоя одновременно.
Получился пышный крыло с красивым оперением.
Чтобы сделать тело птицы, возьми полоски чёрной бумаги размером 3,5-4 см на 8-12 см и сложи пополам. Отрежь лишнее чтобы получилась капелька. Затем его разверни и наклей на веточку. Голову будем вырезать из прямоугольника. Голова будет круглой формы. Клюв вырежем из газеты.
Итог занятия. Выставка работ детей.

Название: Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Грачи прилетели»
Номинация: Детский сад, Конспект занятия, НОД, аппликация, Подготовительная группа

Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ «Детский сад №32»
Месторасположение: город Троицк Челябинская область

Задачи:

1. Закреплять умение работать ножницами.

2. Упражнять в вырезании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое.

3. Развивать умение красиво подбирать цвета, композиции.

4. Учить оценивать свою работу и работу других детей по цветовому и композиционному решению.

Предварительная работа:

Наблюдение на прогулках, Рассматривание декоративных изделий (платки, ткани).

Материалы

Квадратные листы бледно-желтой бумаги, цветная бумага, ножницы, клей, «Золотая осень».

Ход занятий:

Воспитатель: ребята давайте с вами послушаем стихотворение, и расскажем о чем в нем говориться.

Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки:

Бусы красные - рябине,

Фартук розовый - осине,

Зонтик желтый - тополям,

Фрукты осень дарит нам.

Дети: Про осень

Воспитатель: Правильно про осень, про то, что она ни про кого не забыла и всем раздала подарки.

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами посмотрим на картину. Расскажите, пожалуйста, что художник изобразил на ней?

Дети: Художник изобразил на ней золотую осень

Воспитатель: А какие краски присутствуют в его работе?

Дети: Красные, зеленые, желтые коричневые.

Воспитатель: Правильно.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать,

Листья березы, листья рябины,

Листья у тополя

И у осины,

Листики дуба, мы соберем,

Маме осенний букет соберем.

Ребенок по очереди загибает пальчики, начиная с большого, ребенок сжимает и разжимает кулачки. Ребенок загибает пальчики, начиная с мизинца.

Воспитатель: Ребята молодцы! Когда приходит осень листья на деревьях начинают желтеть, и опадать. На земле можно увидеть необычный ковер из разноцветных листьев.

И сегодня мы с вами попробуем сделать такой необычный ковер.

Смотрите, какой сделаю я (показываю, как из сложенной бумаги вдвое можно вырезать листья.).

Вам нравится?

Дети: Да!

Воспитатель: Теперь вы можете приступить к работе.

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые ковры у вас получились. Вы хорошо постарались. А вам понравилось делать такие необычные ковры?

Дети: Да!

В конце занятия проводится выставка работ, дети делятся своими впечатлениями.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!