Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Ночь перед рождеством народные обряды. «Изображение народных обычаев в повести Н

Одним из лучших поэтов пейзажного направления, во все времена, считался Фет. Он оставил нам огромный дар, в виде своих стихов о красоте природы. В его произведениях природа является частью человека. Одно не может существовать без другого. Ему первому удалось раскрыть истинную красоту окружающего мира, так как, он конкретно подходил ко всем вопросам.

Поэзия имеет свой стиль и отличается оригинальностью. Трудно встретить в стихах, например, описание обычных птиц. В каждом произведение он придает им определенную силу и возможности. Такие птицы, как орлы, лебеди, соловьи не встречаются, вовсе. Фет отдает предпочтение чибисам, куликам, чернышам, стрижам. Каждую деталь птицы, он описывает конкретно, дает уникальный образ.

Фет, безусловно, воспевают природу в каждой строчке. Такие краски и пейзажи до него раскрыть никому не удавалось. Это отделенный вид лирики русской литературы.

Рассмотрим конкретные особенности его стиля. Самое первое, что бросается с первых строк, это возможность поэта разглядеть во всю любую мелочь. Он, часто, отдается описанию листьев от деревьев, песку из пустынь. Несмотря на это, это не считается занудным, а наоборот, затрагивает душу читателя. Подчеркивает внимательность и наблюдательность автора. Если внимательно читать произведения, то можно сделать вывод, что сам предмет или человек автора не волнует. Он отдает большее предпочтение ощущениям, которые ему удалось получить от того или иного объекта.

Фет, неоднократно, утверждал, что самым главным является впечатление, которое побудило к написанию произведения. А вещь, вызвавшая это впечатление переходит на второй план.

Саму природу Фет, всегда описывает в спокойных тонах, на ровных эмоциях. Все перемены в ней, как будто, происходят далеко от глаз человека. Это не дает ей казаться мертвой. Звуки и краски переполняют ее внутри.

Конкретные описания чего-либо встречаются очень редко. Все расплывается в душевной лирике. Конкретику автор использует, лишь, для самовыражения. Отдельно можно заметить, что растениям и животным, он, иногда, придает человеческие образы. Например, розы способны молится, звезды улыбаются людям, пруды ждут, березы мечтают.

Видно, что стихи писались при наличии самых чистых и глубоких чувств. Можно сделать вывод, что автор не представляет свою жизнь без контакта с окружающим миром.

Исходя из вышесказанного, можно сказать, что подобных авторов было и будет очень мало, так как отразить чувства, в таком виде удается, далеко, не каждому.

Природа в творчестве Фета

Афанасий Афанасьевич Фет является одним из самых лучших поэтов, который мог красочно и ярко описать природу. Природа в его стихотворениях оживает и принимает участие в жизни человека. Фет описывает не привычных птиц, а выбирает оригинальных, например, вместо соловья, лебедя, жаворонка он описывает кулика, чибиса и других необычных птиц.

Фет красиво воспевает красоту природы, может описать каждый камешек и каждую песчинку русской земли. Афанасий Афанасьевич умеет восхищаться природой и каждым ее проявлением. В его стихотворениях природа спокойна и размерена, но не делает ее не живой а, наоборот, на фоне тишины Фет описывает звуки природы.

Афанасий Афанасьевич умел вдохнуть в природу человеческие качества, цветы у него улыбаются, пруд грезит о жизни. Для него природа является таким же живым, как и человек. Он один из многих кто описывает природную красоту особенно. Поэт проводит параллель между жизнью человека и природы.

Многие произведения положили на музыку и сделали целые романсы из стихотворений. Его описание красоты природы настолько мелодична и красива, что послужила не только в стихотворной форме, но и в песнях. Афанасий Фет всегда писал и любви и природе, он считал это самыми красивыми и созвучными темами.

Природа в стихотворениях Афанасия Афанасьевича живет отдельно от человека, она сама по себе. У писателя получалось, описывает красоту русской земли, и описывать любое время года, но чаще всего Фет описывал весну. Афанасий Фет умел настолько передать все детали природы, что в его стихотворениях можно было даже почувствовать аромат. К созданию своих произведений он подходил с особым настроением. Каждое стихотворение излучало радость и успокоение души. Любой листочек представлял собой живое существо и передавал весеннее настроение.

Каждое свое стихотворение о природе Афанасий Афанасьевич Фет наделяет душой, словно это человек, который чувствует и проживает каждый свой день. Писателю нравится наблюдать за природой и описывать каждое время года. Так, например весна ассоциируется с чем-то новым и молодым. Весной все оживает с новой силой, весна время рождения чего-то нового и светлого. Зимой природа выглядит совсем по-другому, даже аромат отличается, воздух становится морозным и свежим. Природа укрывается белым пушистым одеялом, деревья одеты в белые платья.

В каждом времени года Фет умел находить красоту природы и ее особенность. Ему нравилось часами наблюдать за природой и записывать все ее явления. Афанасий Фет мог оживить любое дерево, ручеек, травинку и пруд и описать чувства, которые испытывает великая русская природа. Он писал о единении человека с природой и призывал как можно чаще обращать внимания на мелочи, которые их окружают.

Вариант 3

Афанасий Афанасьевич Фет – талантливый поэт-пейзажист, один из самых утонченных лириков. Удивительно, что при этом ему удавалось быть ещё и чрезвычайно предприимчивым помещиком. На территории своего имения он выращивал зерновые культуры, держал овец, коров, птиц. Разводил рыбу и даже пчёл. Очевидно, что это отразилось в его творчестве.

В стихотворениях Фета картины природы словно оживают и предстают перед читателем в самых ярких красках. Автор описывал красоту природы в невероятно точных деталях. Иногда, кажется, что читая его произведения можно в буквальном смысле услышать нежное пение птиц, отдалённые раскаты грома или даже ощутить аромат цветов.

Особое место в лирики поэта занимает прекрасное время года – весна. В одном из своих стихотворений Фет чудесным образом смог описать пробуждение природы – самое начало весны. Тот период, когда повсюду ещё лежит снег, дороги скованы льдом, чувствуется прохладный ветерок, но солнце уже начинает немного пригревать. В этот момент душа лирического героя живёт в предвкушении любви, тепла и света. Человек в поэзии Фета сливается с природой в единое целое, становится её частью так, что его жизнь кажется бессмысленной без этой удивительной красоты. Саму природу автор всегда описывает в спокойных, тихих тонах. Все перемены в ней происходят гармонично, но при этом она предстаёт перед читателем, наполненной различными красками и звуками. Можно также заметить, что иногда животным и растениям поэт придаёт человеческие образы. Например: молятся звёзды и месяц, берёзы грустят или злится ветер.

Поэзия Фета – это уникальный вид лирики русской литературы, у него был собственный, неповторимый стиль. В его произведениях можно увидеть много необыкновенных деталей, благодаря которым автор призывал, как можно чаще обращать внимание на мелочи, которые нас окружают повсюду. Поэту нравилось часами наблюдать за природой, записывая все её явления. Любовь и природа для него всегда были самыми красивыми и созвучными темами. Стихотворения Фета очень чувственные, мелодичные, искренние и глубокие, поэтому они до сих пор находят отклик в сердце каждого человека.Сочинение Любовная лирика Пушкина

Тема любви в лирике Александра Сергеевича Пушкина является бесценной основой любовной лирики нашей поэзии, плацдармом не одного поколения, выросшего на преподнесенном великим поэтом понимании любви и уважении к этому чувству.

  • Анализ пьесы Месяц в деревне Тургенева

    Произведение относится по жанровой направленности к драматической драме, хотя сам писатель называет свое творение повестью, написанную в форме драмы.

  • Образ и характеристика Маши Мироновой из повести Капитанской дочки Пушкина сочинение 8 класс

    Мария Миронова - героиня рассказа «Капитанская дочка» Александра Сергеевича Пушкина. Эта молодая девушка приходится дочерью капитану Миронову - коменданту Белогорской крепости.

  • Природа и человек в лирике А. А. Фета едины. Соответственно, и их миры нередко перекликаются между собой, что значительно укрепляет их связь.

    Так, в стихотворении "Вечер", поэт затрагивает тему спокойствия и умиротворенности, которые обволакивают природу и человека с приближением ночи.

    А. А. Фет утверждает, что в период властвования ночи человек успокаивается, сбрасывает с себя все горести и заботы, отдыхает от суетливого дня и готовится ко сну, который принесет ему новый запас сил для нового дня.

    Природа же, в свою очередь, постепенно затихает, с каждым часом становится все более умиротворенной и задумчивой. Так человек и природа подводят итоги пережитого дня, затем чтобы встретить новый день уже отдохнувшими и необремененными никакими заботами. Таким образом, А. А. Фет говорит о единстве человека и природы, обращая внимание на схожесть их настроения и расположения к ночи.

    Совсем иная мысль кроется в стихотворении "Учись у них - у дуба, у березы".

    Однако не смотря на некоторое различие, тема единства человека с природой красной нитью проходит через эти стихотворения.

    Здесь А. А. Фет призывает человека обратить внимание на огромнейшую силу природы, которая, не смотря на все невзгоды, тянется к жизни, и поучиться у нее этому дару.

    В стихотворении фигурируют такие деревья как дуб и береза. Дуб, по мнению поэта, более крепкое и могучее дерево, нежели береза, которая отличается своей нежностью и хрупкостью. Однако не смотря на это, оба дерева одинаково сильны и мужественны, ведь каждый раз они зеленеют и тянутся к солнцу вопреки всем невзгодам. Стремление к жизни - вот что, по мнению самого А. А. Фета, человеку необходимо перенять и воспитать в себе, чтобы стать таким же сильным и неуязвимым, как природа.

    В стихотворении "Ласточки пропали" господствует печальное и несколько мрачное настроение. А. А. Фет, считавший очень порой, когда все живое умирает, проводит параллель между тем, как преобразовывается природа и настроением человека в данное время года. Как увядает природа, так увядает и человек, утверждает поэт. Он говорит о пустоте, как вокруг человека, то есть в природе, так и в самой его жизни.

    Деревья сбрасывают свои последние листья, птиц уже не слышно боле.. Природа печальна. Так же печален и человек. Печаль, грусть, тоска - вот что ассоциирует А. А. Фет с осенней порой. Таким образом, поэт говорит об всем том опустошении и увядании, которыми проникаются и природа и человек в осеннюю пору, что, несомненно, их и связывает.

    В ЛИРИКЕ Ф.ТЮТЧЕВА

    ФИЛОСОФСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О ВЕЧНОМ

    Билет 9

    ДИКИЙ ПОМЕЩИК

    Дикий помещик - герой одноименной сказки. Начитавшись ретроградной газеты "Весть", по глупости жаловался, что "очень уж много развелось... мужика", и старался всячески их притеснять. Бог услышал слезные крестьянские молитвы, и "не стало мужика на всем пространстве владений глупого помещика". Тот пришел было в восторг ("чистый" воздух стал), но оказалось, что теперь ему ни гостей не принять, ни самому не поесть, ни даже пыль с зеркала вытереть, да и подати казне некому платить. Однако он от своих "принципов" не отступал и в результате одичал, стал передвигаться на четвереньках, утратил человеческую речь и уподобился хищному зверю (однажды уть самого исправника не задрал). Обеспокоившись отсутствием податей и оскудением казны, начальство повелело "мужика изловить и водворить обратно". С большим трудом изловили также помещика и привели его в более или менее приличный вид.

    В философской лирике Тютчева утверждаются величие мироздания, единство природы и внутреннего мира человека («мировой души»), вечные мучительные раздумья над вопросами бытия: о смысле жизни, о жизни и смерти, о взаимоотношении природы и человека, о внутренних противоре-чиях человеческой души. Далеко не всегда эти вопросы находят разрешение, но они волнуют читателя, заставляют его думать и переживать. Тютчев (1803-1973) – открыватель новых образных миров в поэзии. Масштаб его поэтических ассоциаций (представлений) поразителен:

    Стихотворения Афанасия Афанасьевича Фета широко известны. Это удивительные стихи, отличающиеся особой музыкальностью. М. Е. Щедрин писал: «...Романсы его распевает чуть ли не вся Россия». Фет - певец любви и природы, влюбленный в красоту окружающего мира, еще Тургенев говорил об этом. Но его интересует не только пейзаж, но и внутренний мир человека, взаимоотношения его с природой.Все его творчество можно разделить на два периода: первый, когда природа в его стихах изображается как стихия, которая соотносится с духовным миром человека; второй период охарактеризован разладом. Человек и природа уже не могут находиться в гармонии, потому что человек хочет быть вечным и прекрасным, как природа, но обречен на борьбу и смерть.

    В одном из своих циклов, который называется «Снега», Фет вводит читателя в мир русской природы (суровые, занесенные снегом равнины, тройка, летящая по этим просторам, и т. д.)

    Свежесть, естественность, богатство эмоционального внутреннего мира человека в лирике Фета обусловлены русской действительностью середины XIX в. В стихотворении «Печальные березы...» основным является образ березы, символизирующий именно русскую природу.


    Предчувствие перемен взывало к новому человеку и новой человечности.

    Оригинальность его стихотворений заключается в том, что, одушевляя природу, он вместе с этим соединяет ее с внутренним миром человека:

    Целый день спят ночные цветы, Но лишь солнце за рощу зайдет, Раскрываются тихо листы, И я слышу, как сердце цветет.

    Природа (цветы спят) сливается с жизнью человеческой души (сердце цветет). «Цветущее» сердце в данном случае - символ этого слияния.

    Фет воспринимает человека через то, что его окружает, и пытается говорить с ним на языке природы. Я давно хочу с тобою Говорить пахучей рифмой, Каждый цвет - уже намек, Ты поймешь мои признанья, Может быть, что весь пучок Нам откроет путь свиданья.

    Фет дорожит мигом, его называли «поэтом мгновения». Он умел запечатлевать неуловимые моменты жизни природы. Он сам писал об этом:

    Лишь у тебя, поэт, крылатый сердца звук Хватает на лету и закрепляет вдруг И темный бред души, и трав неясный запах...

    Человек органично входит в природу, он неотделим от нее. Любимая - это сама весна, сама Красота. И чувство любви у Фета подчинено природе: «Распахни мне объятья свои, Густолистый развесистый лес». В стихотворении «Шепот, робкое дыханье...» радость любви неотделима от радости, разлитой в природе. Элементы пейзажа органично соединены с реалиями человеческой жизни и создают единую законченную картину. «Шепот, робкое дыханье» созвучны с «трелями соловья», в ночных тенях происходит «ряд волшебных изменений милого лица». В этом стихотворении нет ни одного глагола, и, тем не менее, поэт сумел передать всю остроту движения в природе, перечисляя лишь предметы и явления. Но все предметы существуют не сами по себе, а как знаки чувств и состояний. Ночь в этом стихотворении показана как смена мгновений, как поток событий, который разливается между человеком и природой. Последняя строка - «И заря, заря...» - звучит как высшее выражение чувства, это. свет любви. Особенностью стихотворений Фета является то, что любое состояние души или картины природы он рассматривает как часть одного бесконечного вселенского процесса.

    Пейзажные зарисовки Фета сродни картинам импрессионистов. Это сходство заключается в том, что значимость мгновения жизни как бы увеличивается в объеме, фиксируется и начинает восприниматься как чудо. Также в стихах Фета есть стремление необычно показать обыкновенные вещи (падение звезды, цветение цветов), субъективность мировосприятия. В картинах природы преобладают светлые, жизнерадостные тона и яркие краски. Поэт видит в природе то, чего не замечали другие: он любуется беспредельными просторами, восторгается снегом, вслушивается в тишину, то есть переживает с нейвсе мгновения. В стихотворении «Фантазия» («Мы одни, из сада в стекла окон светит месяц... Тусклы наши свечи») прослеживается вера поэта в беспредельность жизни и природы, в гармоничное слияние с ней человека.

    Вероятно, Фет видит в природе то совершенство, ту гармонию, которой так не хватало ему в жизни, в сфере человеческих отношений.

    С созерцанием природы связаны и философские размышления поэта. Набпюдая жизнь окружающего мира, он задумывается над важнейшими вопросами человеческого бытия. Через природу Фет" постигает тончайшую психологическую правду о человеке. В стихотворении «Учись у них - у дуба, у березы...» мы видим суровый зимний пейзаж, «жестокую пору». Деревья стойко переносят «холод, лютый»,порывы ветра, злую метель: «Они стоят, молчат», «...молчи и ты!» - обращается Фет к своему читателю, советуя нам так же стойко переносить все невзгоды судьбы. Как в жизни природы животворящая сила весны побеждает суровую зиму, так и в жизни человека горькие дни сменятся радостными и счастливыми:

    Человек должен постоянно вглядываться в природу, учиться у нее й в то же время познавать себя и свои возможности. Лирический герой Фета всегда стремится слиться с запредельным, постичь гармонию и красоту мира, и к этому он призывает нас, своих читателей. Природа, в представлении Фета, - это мудрый советчик человека и лучший его наставник и учитель.

    Гармония отношений человека и при- роды не перестает волновать нас и сейчас, поэтому стихи Фета всегда будут актуальны и современны.

    Человек и природа в лирике А А Фета

    В ЛИРИКЕ Ф.ТЮТЧЕВА

    ФИЛОСОФСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О ВЕЧНОМ

    Билет 9

    ДИКИЙ ПОМЕЩИК

    Дикий помещик - герой одноименной сказки. Начитавшись ретроградной газеты "Весть", по глупости жаловался, что "очень уж много развелось... мужика", и старался всячески их притеснять. Бог услышал слезные крестьянские молитвы, и "не стало мужика на всœем пространстве владений глупого помещика". Тот пришел было в восторг ("чистый" воздух стал), но оказалось, что теперь ему ни гостей не принять, ни самому не поесть, ни даже пыль с зеркала вытереть, да и подати казне некому платить. При этом он от своих "принципов" не отступал и в результате одичал, стал передвигаться на четвереньках, утратил человеческую речь и уподобился хищному зверю (однажды уть самого исправника не задрал). Обеспокоившись отсутствием податей и оскудением казны, начальство повелœело "мужика изловить и водворить обратно". С большим трудом изловили также помещика и привели его в более или менее приличный вид.

    В философской лирике Тютчева утверждаются величие мироздания, единство природы и внутреннего мира человека (ʼʼмировой душиʼʼ), вечные мучительные раздумья над вопросами бытия: о смысле жизни, о жизни и смерти, о взаимоотношении природы и человека, о внутренних противоре-чиях человеческой души. Далеко не всœегда эти вопросы находят разрешение, но они волнуют читателя, заставляют его думать и переживать. Тютчев (1803-1973) – открыватель новых образных миров в поэзии. Масштаб его поэтических ассоциаций (представлений) поразителœен:

    Стихотворения Афанасия Афанасьевича Фета широко известны. Это удивительные стихи, отличающиеся особой музыкальностью. М. Е. Щедрин писал: ʼʼ...Романсы его распевает чуть ли не вся Россияʼʼ. Фет - певец любви и природы, влюбленный в красоту окружающего мира, еще Тургенев говорил об этом. Но его интересует не только пейзаж, но и внутренний мир человека, взаимоотношения его с природой.Все его творчество можно разделить на два периода: первый, когда природа в его стихах изображается как стихия, которая соотносится с духовным миром человека; второй период охарактеризован разладом. Человек и природа уже не могут находиться в гармонии, потому что человек хочет быть вечным и прекрасным, как природа, но обречен на борьбу и смерть.

    В одном из своих циклов, который принято называть ʼʼСнегаʼʼ, Фет вводит читателя в мир русской природы (суровые, занесенные снегом равнины, тройка, летящая по этим просторам, и т. д.)

    Свежесть, естественность, богатство эмоционального внутреннего мира человека в лирике Фета обусловлены русской действительностью середины XIX в. В стихотворении ʼʼПечальные березы...ʼʼ основным является образ березы, символизирующий именно русскую природу.

    Предчувствие перемен взывало к новому человеку и новой человечности.

    Оригинальность его стихотворений состоит по сути в том, что, одушевляя природу, он вместе с этим соединяет ее с внутренним миром человека:

    Целый день спят ночные цветы, Но лишь солнце за рощу зайдет, Раскрываются тихо листы, И я слышу, как сердце цветет.

    Природа (цветы спят) сливается с жизнью человеческой души (сердце цветет). ʼʼЦветущееʼʼ сердце в данном случае - символ этого слияния.

    Фет воспринимает человека через то, что его окружает, и пытается говорить с ним на языке природы. Я давно хочу с тобою Говорить пахучей рифмой, Каждый цвет - уже намек, Ты поймешь мои признанья, Может быть, что весь пучок Нам откроет путь свиданья.

    Фет дорожит мигом, его называли ʼʼпоэтом мгновенияʼʼ. Он умел запечатлевать неуловимые моменты жизни природы. Он сам писал об этом:

    Лишь у тебя, поэт, крылатый сердца звук Хватает на лету и закрепляет вдруг И темный бред души, и трав неясный запах...

    Человек органично входит в природу, он неотделим от нее. Любимая - это сама весна, сама Красота. И чувство любви у Фета подчинœено природе: ʼʼРаспахни мне объятья свои, Густолистый развесистый лесʼʼ. В стихотворении ʼʼШепот, робкое дыханье...ʼʼ радость любви неотделима от радости, разлитой в природе. Элементы пейзажа органично соединœены с реалиями человеческой жизни и создают единую законченную картину. ʼʼШепот, робкое дыханьеʼʼ созвучны с ʼʼтрелями соловьяʼʼ, в ночных тенях происходит ʼʼряд волшебных изменений милого лицаʼʼ. В этом стихотворении нет ни одного глагола, и, тем не менее, поэт сумел передать всю остроту движения в природе, перечисляя лишь предметы и явления. Но всœе предметы существуют не сами по себе, а как знаки чувств и состояний. Ночь в данном стихотворении показана как смена мгновений, как поток событий, который разливается между человеком и природой. Последняя строка - ʼʼИ заря, заря...ʼʼ - звучит как высшее выражение чувства, это. свет любви. Особенностью стихотворений Фета является то, что любое состояние души или картины природы он рассматривает как часть одного бесконечного всœелœенского процесса.

    Пейзажные зарисовки Фета сродни картинам импрессионистов. Это сходство состоит по сути в том, что значимость мгновения жизни как бы увеличивается в объёме, фиксируется и начинает восприниматься как чудо. Также в стихах Фета есть стремление необычно показать обыкновенные вещи (падение звезды, цветение цветов), субъективность мировосприятия. В картинах природы преобладают светлые, жизнерадостные тона и яркие краски. Поэт видит в природе то, чего не замечали другие: он любуется беспредельными просторами, восторгается снегом, вслушивается в тишину, то есть переживает с нейвсœе мгновения. В стихотворении ʼʼФантазияʼʼ (ʼʼМы одни, из сада в стекла окон светит месяц... Тусклы наши свечиʼʼ) прослеживается вера поэта в беспредельность жизни и природы, в гармоничное слияние с ней человека.

    Вероятно, Фет видит в природе то совершенство, ту гармонию, которой так не хватало ему в жизни, в сфере человеческих отношений.

    С созерцанием природы связаны и философские размышления поэта. Набпюдая жизнь окружающего мира, он задумывается над важнейшими вопросами человеческого бытия. Через природу Фет" постигает тончайшую психологическую правду о человеке. В стихотворении ʼʼУчись у них - у дуба, у березы...ʼʼ мы видим суровый зимний пейзаж, ʼʼжестокую поруʼʼ. Деревья стойко переносят ʼʼхолод, лютыйʼʼ,порывы ветра, злую метель: ʼʼΟʜᴎ стоят, молчатʼʼ, ʼʼ...молчи и ты!ʼʼ - обращается Фет к своему читателю, советуя нам так же стойко переносить всœе невзгоды судьбы. Как в жизни природы животворящая сила весны побеждает суровую зиму, так и в жизни человека горькие дни сменятся радостными и счастливыми:

    Человек должен постоянно вглядываться в природу, учиться у нее й в то же время познавать себя и свои возможности. Лирический герой Фета всœегда стремится слиться с запредельным, постичь гармонию и красоту мира, и к этому он призывает нас, своих читателœей. Природа, в представлении Фета͵ - это мудрый советчик человека и лучший его наставник и учитель.

    Гармония отношений человека и при- роды не перестает волновать нас и сейчас, в связи с этим стихи Фета всœегда будут актуальны и современны.

    Человек и природа в лирике А А Фета - понятие и виды. Классификация и особенности категории "Человек и природа в лирике А А Фета" 2017, 2018.



    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
    Была ли эта статья полезной?
    Да
    Нет
    Спасибо, за Ваш отзыв!
    Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
    Спасибо. Ваше сообщение отправлено
    Нашли в тексте ошибку?
    Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!