Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Материал (подготовительная группа) на тему: сценарий летнего развлечения: «праздник мыльных пузырей» (подготовительные группы). Материал (старшая группа) на тему: Сценарий развлечения "День мыльных пузырей"

Ирина Кирьянова
Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» в старшей и подготовительной группах

Цель развлечения: создать волшебную атмосферу и поднять настроение.

Ход развлечения

Принцесса мыльных пузырей: Здравствуйте, ребята. Я пришла к Вам в гости из сказочной страны. А кто я такая и из какой страны я к вам пришла - я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.

В мыльной воде родился,

В шарик превратился,

К солнышку полетел,

Да не долетел: лопнул!

(мыльный пузырь)

Принцесса мыльных пузырей: молодцы, ребята. Верно! Мыльные пузыри мои очень хорошие друзья. А кто же я такая, как вы думаете?

Я принцесса мыльных пузырей. А страна моя называется – Шампунька.

А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?

Сегодня дивный праздник

Устроим шоу мы!

Пускать из мыльной пены

Мы будем пузыри!

Для начала скажите, из чего состоит пузырь? (Из воды и специального средства (шампунь)

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/ (на шар)

Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

1. Игра «Да-нет»

Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

А он похож на мандарин? (Да)

А на яблоки в саду? (Да)

А на рыбку, там в пруду? (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

А на мячик надувной? (Да)

Он похож на телефон? (Нет)

А на большой магнитофон? (Нет)

Круглый он, как солнце в небе? (Да)

И как колесо на велосипеде? (Да)

А ещё, похож на дом? (Нет)

А на белый снежный ком? (Да)

Молодцы!

В далекой сказочной стране, где днем спят звездочки, а ночами играют облачка, где одновременно можно увидеть веселое лето и плаксивую осень, завьюженную зиму и вечно молодую весну живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Но пузыри очень нежные и хрупкие, поэтому вместе с ними прилетают воздушные шары, их старшие братья. Мой волшебный шар приглашает Вас, ребята, принять участие на празднике мыльных пузырей и воздушных шаров!

А теперь давайте с вами сами надуем большой - большой мыльный пузырь.

2. ход игры: дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп».

Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.

3. Проводятся соревнования:

У кого мыльный пузырь больше всех?

У кого пузырь летит выше?

4. Песня - игра «Пяточка – носочек»

5. «Помоги пузырьку перелететь через веревочку

Интересный конкурс на ловкость и быстроту. 2 участника встают в центр, а на них пускают множество мыльных пузырей. Задача участников одним пальцем лопнуть как можно больше пузырей. На всё про всё ему дается минута. Кто сможет лопнуть больше всех, тот и победил.

Ход игры.

Всех участников разделить на две группы – «Пузыри» и «Ловишки». «Пузыри» стоят в кругу и выполняют движения вместе с ведущим.

Ведущий. Дети, дети, посмотрите, мы смешные пузыри!

(Выставляют ноги поочередно на пятку.)

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте! (Дуют)

Раз, два, три – вырастают пузыри. (Разводят руками)

Растут, переливаются – все больше надуваются. (Поворачиваются вокруг себя)

Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.

(Выходят ловишки)

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри!

(Ловишки хлопают в ладоши, грозят пальцем)

«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.

Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (да)

Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем месте, под музыку надуть много - много мыльных пузырей и полопать. (под музыку, но прежде чем мы с вами начнём их надувать, давайте вспомним правила пользования флакончиком с мыльными пузырями.

Мыльную воду нельзя пить, в рот не брать, жидкость не выливать.

Принцесса мыльных пузырей: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях! Я обязательно еще раз приду к вам в гости! До свидания!

Публикации по теме:

Какие мы были в ясельной группе Счастье -то мягкие, тёплые ладошки. За диваном фантики, на диване крошки. Что такое счастье - проще не.

Конспект совместной НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Сказка мыльных пузырей» в старшей группе Цель: расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности.

Развлечение для старших дошкольников Праздник мыльных пузырей Праздник мыльных пузырей. Цель: создать у детей атмосферу психологического.

По утверждению врачей, досуг - немаловажное психикотерапевтическое средств. Точно выбранные и по форме, и по содержанию способы проведения.

Сценарий досуга для 2 младшей группы "Шоу мыльных пузырей " Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей; -развитие.

Сценарий летнего праздника «Праздник мыльных пузырей» в детском саду


Описание материала : Подходит для детей любого возраста, а также для совместной деятельности детей и взрослых.
Задачи:
1. Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, желание стать участником развлечения, возможность получить удовольствие от праздника, яркие неповторимые ощущения.
2. Развивать потребность проявлять положительные эмоции при физической активности.
Оборудование:
Потребуются: пустая бутылка, бутылка с водой, моющее средство, глицерин, трубочки, мыльные пузыри в коробке, плоские тарелки, одноразовые большие стаканы, две стойки для натягивания верёвочки, верёвочка, пластиковые бутылки объёмом 0,5 с обрезанными донышками, резинки, круги из махровой ткани для обтягивания донышек.
Во время игр звучат песни:
«Маленькая страна (И. Николаев в исполнении Наташи Королёвой),
«Мы пускаем пузыри» (КУКУТИКИ),
«Праздник мыльных пузырей» (Шкроба Олеся, Шкроба Даша, Власенкова Даша, Смирнова Настя),
«Я раскрашу тучи цветной краской тумана…»,
«Хочешь ты увидеть радугу…» (Мыльные пузыри)

Развлечение.

Подвижная игра «Пузырь»
Дети берутся за руки, образуют круг:
Раздувайся пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Полетел пузырь и лопнул.
Воспитатель: А из чего делают мыльные пузыри? Вот вам подсказки.
Отгадайте загадки:
Я – повсюду!
В море, в океане,
В луже и в водопроводном кране.
Вы слыхали обо мне,
Потому что я везде!
(Вода)
Дети любят мной играть,
Пену пышную взбивать.
Я и вода у чистюль –
Друзья.
(Мыло)
Лёгкие прозрачные по воздуху плывут.
Но только тронь рукою – больше не живут.
(Мыльные пузыри)
Воспитатель: Загадки отгадали. Молодцы!
Сейчас мы берём моющее средство, воду, размешаем и раствор для мыльных пузырей готов.

Игры с мыльными пузырями

"Мыльная матрёшка"

Берём плоские пластиковые тарелки яркого цвета диаметром 15-20 см (если на улице). Наливаем на неё немного раствора для пузырей, берём трубочку и выдуваем большой мыльный пузырь. Далее аккуратно поворачиваем трубочку, оставляя её конец внутри пузыря. Выдуваем второй пузырь. Повторяем это несколько раз и пузыри будут появляться по принципу «матрёшки» (один на другом).



«Выдувальщики»

(Соревнования на самую пышную пену или на самое большое количество перевалившихся через края мыльных пузырьков)
Набираем небольшое количество раствора в пластиковые стаканы и трубочками вдуваем в них воздух. Раствор начнёт бурлить и даст обильную пену. Пены будет очень много и она будет вываливаться через края стакана. Дети будут очень рады.

«Пенная дорожка»

Дети берут пластиковые бутылочки, у которых на обрезанные донышки натянута махровая ткань, обмакиваем донышко в мыльный раствор и выдувают пенные дорожки. Подставляем глубокие цветные тазики для мытья игрушек. «Пенные дорожки» - самое любимое развлечение у детей. Можно сделать дорожки разноцветными, после того как обмакнули донышко бутылочки в мыльный раствор, в виде полосок нанести на донышко разноцветные пищевые красители. Но это лучше делать дома, чтобы дети не перемазались.

«Лети пузырь через верёвочку»
Участвуют две команды. Победит та команда, у которой больше пузырей перелит через верёвочку.
«У кого пузырь больше?»
Дети берут бутылочки с мыльными пузырями и стараются выдуть самый большой пузырь.

«Не дай упасть» (хорошо получается в помещении, т.к. нет ветра)
Один (воспитатель или кто - то из детей) надувает пузыри, а другой стараться делать все возможное, чтобы мыльный пузырь как можно дольше не падал на землю, подбрасывая его рукой, на которую одета пушистая шерстяная или синтетическая (буклированной вязки) варежка (можно двумя руками).

«Поймай пузырь» (лучше на улице, как продолжение праздника)
Воспитатель: Пузыри летят, блестят,улетают от ребят...
Сначала мальчики пускают мыльные пузыри, а девочки ловят, а потом наоборот.
Дети становятся в круг.
Воспитатель: Наш праздник подошёл к концу. Кто получил сегодня удовольствие от игр с мыльными пузырями?

Сценарий летнего развлечения

« Праздн и к мыльных пузырей »

Д осуг разработан с целью проведения его на летней площадке . и гровые упражнения, экспериментальная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.

Ц ель:

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

программное содержание:

Создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствия в играх с мыльными пузырями;

Развивать двигательную активность дете й;

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

П раздник начинается . З вучит музыка . (Воздушные шары)

Д ети выходят на участок, там развешаны разноцветные воздушные шарики.

В едущий: П осмотрите-ка ребята!

Ч удо-чудное случилось!

С колько шариков воздушных

Н а участке появилось!

Ш арики все разные!

Ш арики прекрасные!

К то это тут столько шаров развесил?

В ы не видели ребята?

О й, кто это к нам спешит?

И риска : Сегодня дивный праздник 

Устроим праздник мы! 

Пускать из мыльной пены 

Мы будем пузыри! 

Круглый, гладкий, как арбуз…

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака . (в оздушный шарик)

В мыльной воде родился,

В шарик превратился.

К солнышку полетел,

Д а не долетел – лопнул! (мыльный пузырь)

Ведущий: Молодцы! Вы отгадали загадки. Вот вам еще задание.

К ак вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/ . С ейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «нет» и топайте ногами . Д авайте попробуем.

И гра «да-нет» :

А на яблоки в саду? (да)

А на рыбку, там в пруду? (нет)

А на мячик надувной? (да)

Он похож на телефон? (нет)

А ещё, похож на дом? (нет)

Ириска:

(Оборудование: стойки, верёвки, набор ы для выдувания мыльных пузырей) Звучит музыка

В едущий раздает  детям бутылочки с мыльными пузырями:

Открываем колпачки,

Выдуваем пузыри.

Вот какие – посмотри,

Все они воздушные,

Очень непослушные.

Ведущий : Ну , а сейчас настало время танцевать.  Ребята, дружно в круг вставайте, веселый танец начинайте . Звучит музыка «Четыре шага».

Ириска:

(ребята дуют окрашенн ые мыльные пузыри на белый лист бумаги)  Звучит музыка

Ириска: Ребята, смотрите , что я принесла с собой (показывает самодельные рамки для мыльных пузырей из проволоки и веревок с палочками) . Сейчас я покажу, к акие большие пузыри получатся с помощью этих приспособлений.

И гра «поймай пузырь» . Ириска надувает большие мыльные пузыр и, а дети их ловят . (з вучит музыка)

Готовые пузыри мы окрашивали гуашью, "генератор" мыльных пузырей (он самодельный и заметьте слово генератор в кавычках) сделан из соломинок для сока и верхней части бутылочки 0,5 л. Когда ребенок дует в такое приспособление вылетает много пузырей поэтому и "генератор". Так же использовали приспособление из проволоки, из палочек и веревки, выбивалку для ковров. Эти приспособления окунали в подходящую емкость с мыльными пузырями и плавным движением рук в сторону мы пускали мыльные пузыри. Раствор мыльных пузырей мы готовили сами (200 гр. средства для мытья посуды, 600 мл

Оборудование: мыльные пузыри, 2-3 тазика для аттракционов, мыльная вода, кокте й льные трубочки, 2 стойки с веревками, окрашенный мыльный раствор для рисования пузыр ям и, листы белой бумаги, самодельные рамки для выдувания мыльных пузырей, самодельный «генератор мыльных пузырей» 

Праздник начинается. Звучит музыка. (Воздушные шары)

Дети выходят на участок, там развешаны разноцветные воздушные шарики.

Ведущий:Посмотрите-ка ребята!

Чудо-чудное случилось!

Сколько шариков воздушных

На участке появилось!

Шарики все разные!

Шарики прекрасные!

Кто это тут столько шаров развесил?

Вы не видели ребята?

Ой, кто это к нам спешит?

Ириска : Сегодня дивный праздник 

Устроим праздник мы! 

Пускать из мыльной пены 

Мы будем пузыри! 

Сегодня ребята мы с вами отправляемся в далёкую страну мыльных пузырей. Вы хотите попасть в страну мыльных пузырей? Но для этого надо пройти испытание. Вот вам первое задание (отгадай загадку):

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

В мыльной воде родился,

В шарик превратился.

К солнышку полетел,

Да не долетел – лопнул! (мыльный пузырь)

Ведущий: Молодцы! Вы отгадали загадки. Вот вам еще задание.

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/. Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «да-нет»:

Мыльный пузырь похож на апельсин? (да)

А он похож на мандарин? (да)

А на яблоки в саду? (да)

А на рыбку, там в пруду? (нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (да)

А на мячик надувной? (да)

Он похож на телефон? (нет)

А на большой магнитофон? (нет)

Круглый он, как солнце в небе? (да)

И как колесо на велосипеде? (да)

А ещё, похож на дом? (нет)

А на белый снежный ком? (да)

Ириска: Молодцы ребята! Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные. Они очень любят играть с детьми.

(Оборудование: стойки, верёвки, наборы для выдувания мыльных пузырей) Звучит музыка

Ведущий: Ребята, а давайте устроим конкурс, посмотрим, у кого мыльный пузырь сможет перелететь через веревочку!

Ведущий раздает  детям бутылочки с мыльными пузырями:

Открываем колпачки,

Выдуваем пузыри.

Вот какие – посмотри,

Все они воздушные,

Очень непослушные.

Ведущий : Ну, а сейчас настало время танцевать.  Ребята, дружно в круг вставайте, веселый танец начинайте . Звучит музыка «Четыре шага».

Ириска: А вы знаете, что пузыри можно не только дуть, но и рисовать ими? Хотите попробовать? 

Аттракцион «Рисуем мыльными пузырями» (ребята дуют окрашенные мыльные пузыри на белый лист бумаги) Звучит музыка

Ириска: Ребята, смотрите, что я принесла с собой (показывает самодельные рамки для мыльных пузырей из проволоки и веревок с палочками). Сейчас я покажу, какие большие пузыри получатся с помощью этих приспособлений.

Игра «поймай пузырь». Ириска надувает большие мыльные пузыри, а дети их ловят. (звучит музыка)

Ребята, вот и подошел наш праздник к концу. Он получился веселым и задорным.

Необходимо предварительно подготовить некоторые атрибуты для праздника. 

Готовые пузыри мы окрашивали гуашью, "генератор" мыльных пузырей (он самодельный и заметьте слово генератор в кавычках) сделан из соломинок для сока и верхней части бутылочки 0,5 л. Когда ребенок дует в такое приспособление вылетает много пузырей поэтому и "генератор". Так же использовали приспособление из проволоки, из палочек и веревки, выбивалку для ковров. Эти приспособления окунали в подходящую емкость с мыльными пузырями и плавным движением рук в сторону мы пускали мыльные пузыри. Раствор мыльных пузырей мы готовили сами (200 гр. средства для мытья посуды, 600 мл. воды, 100 мл. глицерина). Поверьте, очень интересно и забавно не только детям. 

Оборудование: мыльные пузыри, 2-3 тазика для аттракционов, мыльная вода, коктейльные трубочки, 2 стойки с веревками, окрашенный мыльный раствор для рисования пузырями, листы белой бумаги, самодельные рамки для выдувания мыльных пузырей, самодельный «генератор мыльных пузырей» 


Название: Летнее развлечение. Праздник мыльных пузырей для младших дошкольников.
Номинация: Детский сад, Сценарий летнего развлечения, Лето, Младший дошкольный возраст

Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ «Детский сад 59»
Месторасположение: Пермский край, город Кунгур

Сценарий летнего праздника для дошкольников 4-6 лет «Праздник мыльных пузырей».

Цель : Организовать досуг детей, с пользой провести свободное время.

Задачи : Развивать гигиенические навыки, логическое мышление, активность, память, внимание, наблюдательность; доставить детям радость, вызвать положительные эмоции; воспитывать чувство коллективизма, товарищества.

Оборудование: Пластиковые стаканчики, тазы с мыльным раствором, трубочки для коктейля, ракетки для пускания мыльных пузырей разного диаметра,3 баночки с крышечками для фокуса(в крышечках подсохшая гуашь), 2 мольберта с прикрепленной бумагой формата А3, пластиковые ложки.

Предварительная работа: разучивание стихотворений о мыльных пузырях.

Ход мероприятия:

Под композицию из к/ф «Усатый нянь» появляется

Хозяйка мыльной страны : Здравствуйте дети. Я Хозяйка мыльной страны. Мои друзья встречаются с вами каждый день по многу раз, рассказывают о вас интересные случаи, вот я и захотела посмотреть, что за славные ребятки живут в этом детском саду. Где и когда же вы встречались с моими друзьями. Угадайте?

Кто наш самый лучший друг

Смоет грязь с лица и рук (вода)

Все микробы меня боятся,

А дети со мной любят играться.

Моют руки, улыбаются мило-

Им очень нравится душистое … (Мыло)

Я по зубкам пробегу,

Всех микробов соберу.

Работаю быстро и четко,

Ведь я же зубная … (Щетка)

Свежее дыхание –

Это моё старание.

Зубки белые неспроста,

Ведь я зубная … (Паста)

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и мышей.(Расческа)

Дети: В умывальной комнате , когда моем руки.

Хозяйка мыльной страны :

МОЙТЕ РУКИ И ПЛОДЫ,

ЧТОБЫ НЕ БЫЛО БЕДЫ!

Есть такие вирусы,

Вирусы-вредилусы.

Попадут ребёнку в рот –

Заболит от них живот.

Вот какие вирусы,

Вирусы-вредилусы!

(И. Обыдённый)

Я прошу вас, мойте чаще

Ваши руки и лицо.

Все равно какой водою:

Кипяченной, ключевою,

Из реки, иль из колодца,

Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем –

Перед каждою едою,

Перед сном и после сна!

Тритесь губкой и мочалкой,

Потерпите – не беда!

И чернила и варенье

Смоют мыло и вода.

А что еще можно сделать из мыла и воды?

Дети : Можно сделать мыльные пузыри.

Хозяйка мыльной страны : Ребятки выучили стихи о мыльных пузырях.

Давайте послушаем.

Дети: 1ребенок

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Раз, два, три

Раз, два, три -

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Как красивы – посмотри! –

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

6 ребенок

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

7 ребенок

Свои ручки Маша мыла,

Шарик родился из мыла.

До чего же он воздушный,

Только очень непослушный.

Хозяйка мыльной страны: А вы послушные?

Давайте вместе все поиграем в игру «Пузырь».

Ход игры: Дети встают в круг. Держась за руки, постепенно растягивают круг со словами:

Раздувайся пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

(Дети идут по кругу.)

Он летел, летел, летел да за веточку задел.

Лопнул пузырь.

(дети сходятся в центр круга).

Хозяйка мыльной страны: Ребята, вы любите фокусы?

Приготовьтесь, волшебство начинается!

Ты, вода-водица

Друг ты мой студенный!

Стань вода- водица,

Не простой –зеленой!

(В баночку наливаем мыльный раствор и закрываем крышкой в которой была подсохшая гуашь, говорим волшебные слова: -беники крокус, .получился первый фокус).

Ты, вода-водица,

светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой,а синей!

(по подобию первого)

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань вода-водица,

Не простой, а красной!(как первый).

Понравились вам,ребята, мои фокусы.

А теперь сами сделайте чудо,

Нарисуйте мыльными пузырями картину.

Правила: у ребят цветной мыльный раствор и каждый желающий выдувает на лист бумаги, прикрепленный на мольберт, мыльный пузырь.(Звучит музыка: дет.группа Волшебники двора с песнями» Праздник мыльных пузырей», «Мы пускаем мыльные пузыри»).

Хозяйка мыльной страны: Ребята, вы нарисовали чудесную картину. Картину про лето про наш праздник. А сейчас мы с вами поиграем игру «Морская пена». В тазах на столе волшебная вода.Вам необходимо сделать в этих тазах морскую пену с помощью коктейльных трубочек.

Дети выполняют задание.

Хозяйка мыльной страны: Молодцы! Пена получилась загляденье!

Еще задание: Эту пену надо пронести на ложке и не уронить. Важно принести всю пену.Поэтому надо идти быстро, но не бежать, а то пена упадет.

Дети выполняют задание.

Хозяйка мыльной страны: Понравилась вам наша игра? Вы все большие молодцы! Справились со всеми моими заданиями. Правду мне говорили мои друзья, что вы хорошие,умелые ребята. Теперь вы сами можете совершать волшебство. Сами мыльные пузыри это и есть волшебство. Берите мыльные пузыри у пускайте их в небо.

(звучит музыка из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь»)

До свидания ребята! До новых встреч!

(для детей 3 - 6 лет)

Цель: Создать волшебную, радостную атмосферу.

Задачи:

  • Расширить представления о свойствах воды и мыла.
  • Развивать у детей воображение и фантазию.
  • Формировать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: 2 столика, комплект форм для мыльных пузырей, мыльный раствор, веревка, две перчатки или варежки, 6 обручей, фишки.

Звучит весёлая музыка. Дети вместе с воспитателями собираются на площадке перед зданием детского сада.

Вед: Здравствуйте, дорогие ребята! (ответ детей)

Здравствуйте, уважаемые взрослые и гости! (ответ взрослых)

Мне очень приятно, что мы с вами встретились в этот прекрасный, летний

солнечный день! Ребята, а вы любите праздники? (ответ детей) .

Так давайте устроим сегодня веселый праздник! Для этого в ладоши все

похлопаем, ножками потопаем, ручками помашем; «Здравствуй, Праздник!»

Дружно мы ребята скажем.

Дети: Здравствуй, праздник!!!

Под весёлую музыку появляются Клоун Пузырик и Фея Радужка.

Клоун Пузырик: Здравствуйте, ребятишки!

Фея Радужка: Девчонки и мальчишки!

Клоун Пузырик: Я – Клоун Пузырик!

Фея Радужка: А я Фея Радужка!

Клоун Пузырик: Мы пришли сюда не зря!

Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать!

Фея Радужка: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие они эти мыльные пузыри,

на что они похожи? (дети отвечают)

Сейчас мы будем вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь,

а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а

если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.

Клоун Пузырик: Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да» )

Фея Радужка: А он похож на мандарин? (дети «Да» )

Клоун Пузырик: А на яблоки в саду? (дети «Да» )

Фея Радужка: А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет» )

Клоун Пузырик: Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да» )

Фея Радужка: А на мячик надувной? (дети «Да» )

Клоун Пузырик: Он похож на телефон? (дети «Нет» )

Фея Радужка: А на большой магнитофон? (дети «Нет» )

Клоун Пузырик: Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да» )

Фея Радужка: И как колесо на велосипеде? (дети «Да» )

Клоун Пузырик: А ещё, похож на дом? (дети «Нет» )

Фея Радужка: А на белый снежный ком? (дети «Да» )

Ребята, а вы хотите отправиться в королевство Мыльных Пузырей?

Дети: Да!!!

Фея Радужка: Только в королевстве есть одно правило: там нельзя ссориться и

драться. У вас получиться быть дружными?

Дети: Да!!!

Фея Радужка: Отправляемся в путешествие.

В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри.

Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мной и Пузыриком

в волшебной стране.

Звучит весёлая музыка, Фея Радужка и Клоун Пузырик выдувают пузыри.

Дети их ловят.

Клоун Пузырик: Вот мы и прилетели!!!

Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!

Фея Радужка: Соломинку простую
Сейчас возьму я в рот,
Воды в нее втяну я,
Потом слегка подую

В соломинку - и вот
Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Появится тончайший,

Сверкающий пузырь!

Клоун Пузырик: Ребята, а вы любите дуть мыльные пузыри?

Дети: Да!!!

Фея Радужка: Давайте поиграем!

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузырь через верёвочку

Заставим мы летать.

1. Аттракцион «Лети пузырь через веревочку»

(Клоуны натягивают веревочку, 2 детей выдувают пузыри так, чтобы они перелетели через неё) . Аттракцион проводится 3-4 раза.

Клоун Пузырик: Молодцы!

Праздник продолжатся?

Дети: Продолжается!

Клоун Пузырик: Дети улыбаются?

Дети: Улыбаются!

Клоун Пузырик: Эй, ребята, поднялись,

Дружно за руки взялись.

Круг большой мы образуем,

И немножко потанцуем.

Дети вместе с воспитателями встают в большой круг.

Исполняют танец «Заячья зарядка» . После танца садятся на места.

Фея Радужка: Замечательно потанцевали, а сейчас садитесь на места.

Милые ребята, хотите увидеть большие пузыри?

Звучит музыка, клоунессы надувают гигантские пузыри, с помощью различных приспособлений для выдувания пузырей.

Клоун Пузырик: А вы хотите попробовать надуть такие пузыри?

Дети по желанию пробуют надуть большие мыльные пузыри.

Аттракционы:

2. "Пронести мыльный пузырь в варежке" (4 -5 раз) .

3. «Мыльное чудо в руке» . Обмокните руки в мыльный раствор и надувайте пузыри с помощью указательного и большого пальца. Мыльные шарики будут у вас прямо в руках. Очень забавно!

4. «У кого пузырь больше?» Соревнование - кто надует самый большой пузырь.

Фея Радужка: Застоялись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри» .

Клоун Пузырик: Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики.

Давайте скажем волшебные слова:

«Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри».

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете

бегать по участку.

У пузыриков есть домики. Это обручи.

По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в

«домике» . Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и

превращается снова в мальчика или девочку.

(По ходу игры Клоун и Фея убирают по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей - «пузыриков» хвалят)

Фея Радужка: А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

Звучат весёлые детские песни, дети пускают мыльные пузыри.

Фея Радужка: Все ребята молодцы,

Справились с заданием!

А теперь пора сказать

Королевству пузырей, громко до свидания!

Клоун Пузырик: Дружно хлопнули в ладоши,

Вместе топнули ногой!

«До свиданья» всем сказали,

Отправляемся домой!

Фея Радужка: Ребята, вот и подошел наш праздник к концу.

Он получился веселым и радужным.

Клоун Пузырик: Мы приглашаем вас на выставку рисунков, которые вы

нарисовали мыльными пузырями.

Они получились очень красочными и необычными.

Фея Радужка: А чтоб праздник завершить,

Хотим с Пузыриком, вас угостить.

Звучит музыка, клоуны угощают детей яблоками (отдают воспитателям, педагоги раздают яблоки детям) .

Клоуны прощаются, уходят.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!