Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Мальчики читают стихи.

«ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

Сценарий праздничного утренника

для старших дошкольников

Ведущий 1 : Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днём защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье : папы, дедушки, старшие братья и дяди , и, конечно же, наши мальчики, которые вырастут и станут настоящими мужчинами.

Нашей армии Российской

Будет праздник в феврале .

Слава ей, непобедимой!

Слава миру на земле!

Трубы громкие поют,

Нашей Армии салют.

Ведущий 2 : Вся Россия сегодня поздравляет мужчин – пап и дедушек с праздником! Поприветствуем наших гостей, которые пришли на праздник, поздравим их бурными аплодисментами!

Ребенок : Сегодня – праздник всех отцов,

Всех сыновей, всех, кто готов

Свой дом и маму защитить,

Всех нас от бед отгородить.

Ребенок : За то, что солнце светит нам,

За то, что нет войны

Спасибо тем, кто бережёт

Покой родной страны

Ведущий 1 : А ещё мы хотим поздравить наших мальчиков – будущих защитников Отечества! От всей души мы пожелаем им расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. И для всех нас и гостей исполним песню.

Песня «Бравые солдаты»

Ведущий 2 : Наши мальчики ещё в детском саду, но пройдут годы, пойдут служить в армию и может быть кто-нибудь из них выберет военную специальность : станет лётчиком, моряком, танкистом…разведчиком, пограничником…Армия научит их быть выносливыми и смелыми.

Ребёнок : Для солдата тренировка

Начинается с утра.

Конкурс для весёлых, ловких!

Собирайся детвора!

Ведущий 1 : «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом» , - гласит народная мудрость. Мы уверены, что наши мальчики будут хорошими солдатами. А проверить так ли это можно уже сейчас. Сегодня наши мальчики пройдут экзамен на право считаться настоящими мужчинами. Соревнуются две команды «Богатыри» и «Крепыши» . А девочки будут нашим будущим солдатам помогать и поддерживать их.

Представить жюри.

Итак, первый конкурс «Чья команда быстрее всех построится»

Под музыку дети бегают по залу, когда музыка остановится, необходимо построиться в свои команды друг за другом.

Ведущий 2 : Давно закончилась война,

Но след оставила она -

Бывает, среди грядок

Закопаны снаряды.

И с техникой придет сапер,

Чтоб обезвредить поле.

Не будет взрывов с этих пор,

Беды, и слез, и боли!

2 конкурс «Сапёры»

Дети делятся на пары, одному игроку завязывают глаза. Задача : провести товарища с завязанными глазами по минному полю, не задев ни одной мины. Кто больше «мин» зацепит, тот проиграл. Команды играют по очереди.

Ведущий 1 : Следующий третий конкурс на смекалку «Отгадай загадку» (дети отгадывают загадки, загадки загадываются по очереди каждой команде).

1. Я к глазам его приближу –

Сразу всё большим увижу,

Рассмотрю в морской дали

Катера и корабли. (бинокль)

2. Бежит, бежит и пропадёт,

Лизнёт песок и поползёт.

Вдруг зашипит, набросится,

Как будто в драку просится. (волна)

3. И на суше, и на море

Он всегда стоит в дозоре.

Он страну не подведёт –

Нарушитель не пройдёт. (пограничник)

4. Его на месте не найти –

Всегда в дороге он, в пути.

На совесть выполнит задание,

Доставит груз без опоздания. (шофёр)

5. Есть рубашка - полосатка,

Вьются ленточки за шапкой,

Он готов с волною спорить,

Ведь его стихия – море. (моряк)

6. И на фронте, и в тылу

День и ночь ведут борьбу :

Жизни раненых спасают,

В строй вернуться помогают. (медсёстры, врачи)

7. Уважения достоин смелый и отважный воин :

Трудно в тыл врага пробраться,

Незамеченным остаться,

Всё запомнить, разузнать,

Утром в штабе рассказать. (разведчик)

8. Чтобы Родине служить,

Нужно очень сильным быть.

Чтобы силу накопить.

Нужно с ложкою дружить.

Если мамы рядом нет –

Кто состряпает обед? (повар, кок)

Ведущий 2 : Молодцы, все загадки отгадали. Говорят, что мужчина должен уметь всё. Не только Родину защищать, но и дома помогать. И нам сейчас наши ребята покажут, как они помогают мамам стирать.

Танец «Стирка» (гр. №5)

Ведущий 1 : Солдаты должны быть ловкими и смелыми. Поэтому наш следующий конкурс «Переправа» . Команды должны преодолеть полосу препятствий с плавательным кругом на поясе. Добежав до конца полосы, первый должен докинуть круг следующему участнику. Когда все окажутся на другом конце зала, строятся паровозиком и бегут на свои места, не отпуская рук с пояса.

Ведущий 2 : Каждый солдат должен уметь хорошо стрелять. И чтобы стать настоящим снайпером, солдатам надо долго тренироваться в стрельбе. Вот и мы сейчас тоже будем тренироваться попадать в цель. Конкурс «Снайперы» . Дети по очереди добегают до ориентира и кидают мячи в корзину или в обруч. Задача : попасть в цель как можно больше раз.

Ведущий 1 : Десантники в минуты

Спускаются с небес.

Распутав парашюты,

Прочешут темный лес,

Овраги, горы и луга.

Найдут опасного врага.

Конкурс «Военный десант»

Надо пройти по гимнастической скамейке, спрыгнуть, сделать кувырок, добежать до ориентира и вернуться к команде.

Ведущий 2 : К нам в гости на праздник прибыла армейская концертная бригада. Встречайте!

Танец «Яблочко»

Ведущий 1 : А сейчас конкурс для пап. Конкурс «Кавалеристы»

На полу лежат несколько сабель (тонкие шарики, на одну меньше, чем пап. Под музыку “Тачанка”(музыка К. Листова слова М. Рудерман) папы бегут по кругу, изображая кавалеристов. При остановке музыки стараются быстро взять саблю . Кому не досталась сабля, тот выбывает. Одна сабля убирается и т. д. Тот, кто победит, обходит круг почёта с поднятой саблей.

Ведущий 2 : А какой солдат не любит хорошо пошутить? Вот и наш следующий конкурс на внимание «Шутка» (дети отвечают на шуточные вопросы) .

1-я команда : 1) Наша армия сильна? (да)

2) Защищает мир она? (да)

3) Мальчишки в армию пойдут? (да)

4) Девочек с собой возьмут? (нет)

5) Илья Муромец – герой? (да)

6) На фронт ушёл он молодой? (да)

7) Соловья он победил? (да)

8) Из автомата подстрелил? (нет)

2-я команда : 1) У Буратино длинный нос? (да)

2) На корабле он был матрос? (нет)

3) В пруду он плавал в тине? (да)

4) Враги утопят Буратино? (нет)

5) Стоит лётчик на границе? (нет)

6) Он летает выше птицы? (да)

7) Сегодня праздник отмечаем? (да)

8) Мам и девчонок поздравляем? (нет)

Ведущий 1 : Друзья мои!

В этот праздник принято дарить подарки,

И пожеланий наших не счесть.

И для мальчиков наших славных

У нас поздравления есть.

Наши девочки спешат поздравить мальчиков стихами.

1-я девочка : Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать.

Лучше всех на лыжах бегать,

И в футбол всех обыграть!

2-я девочка : Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами,

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте!

3-я девочка : В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет,

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

Песня «Будем солдатами»

Ведущий 2 : Наступает торжественный момент, жюри подводит итоги и объявляет результаты. А пока у жюри кипит работа, мы с вами станцуем зажигательный, укрепляющий танец «Хула хуп» .

Жюри объявляет результаты, награждает.

Ведущий 1 : Дорогие друзья! Закончился наш праздник. Не теряйте никогда чувство юмора. Счастья вам, здоровья и до новых встреч на праздниках!

В детском саду «Дружба» работаю с 2010 года воспитателем. В 2012 году получила первую квалификационную категорию, в 2015 году присвоили высшую квалификационную категорию.

В 2016 году была награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Неоднократно участвовала и являлась победителем в конкурсах городского, областного и регионального уровня.

Ежегодно мои воспитанники участвуют и занимают призовые места в различных конкурсах и олимпиадах разных уровней: муниципального, регионального, федерального, международного…

Воспитатель детского образовательного учреждения – это даже не профессия, а настоящее призвание, а ещё - ежедневный нелёгкий труд. Чтобы стать воспитателем надолго и всерьёз, нужно почувствовать, что педагогика – дело всей вашей жизни, и работать на совесть, передавая детям всё лучшее, что в вас есть, отдавая всю душу.

Василий Сухомлинский, всемирно признанный идеолог гуманистической педагогики, подчёркивал, что тот настоящий педагог, чья деятельность направлена на воспитание гуманной личность.

Согласно В. Сухомлинскому, настоящий воспитатель должен:

Любить детей – это самое главное

Заботиться о них

Уважать личность каждого ребёнка и верить в него

Знать душу каждого малыша и понимать её

Трепетно относиться к духовному миру ребёнка, его природе

Оберегать и развивать чувство собственного достоинства малыша

Стать настоящим другом каждому ребёнку.

Содержание

Сценарий 23 февраля в детском саду.

Под марш «Бравые солдаты» дети входят в зал.

1. Маршируют (1 круг).

2. Приветствуют, проходят круг,(правая рука на виске, ноги держат ровно,прямо, спина прямая).

3.Маршируют по кругу (обычно)

4.Маршируют.Голову держат прямо,спина прямая,ноги высоко подняв.

5.Маршируют(обычным шагом-1 круг)

6.Построение в одну линию -делают шаг вперед, шаг на право, шаг на лево, шаг назад,

7.Проходят еще один круг маршируя, встают в одну линию.

Ведущий : Трубы громкие поют,

Нашей армии(дети) салют!

В космосе корабли плывут,

Нашей армии-(дети)салют!

На планете мир и труд,

Нашей армии –(дети) салют!

1 Ребенок : 23 февраля-

Это день богатыря,

Он Отчизну защищает,

Добрым людям помогает.

2 Ребенок : С 23 февраля-

Славным днем календаря!-

Папе и дедуле

Скажем мы с мамулей,

Будьте также смелыми,

Ловкими,умелыми.

Чтобы было всё всегда

Для Вас горе – не беда!

3 Ребенок : Праздник всех солдатов наших-

Вот что значит этот день!

День защитников отважных

Да и просто всех парней!

Ведь любой из них мечтает

Защитить детей,семью,

Покорить хоть что-то в мире

И найти свою судьбу!

4 Ребенок : Папу поздравляю

С праздником мужским:

В юности, я знаю,

В армии служил.

Значит тоже воин,

Хоть не командир.

Праздника достоин,

Охранял весь мир!

Для меня ты – главный.

Мне не дашь пропасть:

Я Отчизны славной

Маленькая часть!

5 Ребенок: Вот и праздник наступил,

А что я папе подарил?

Я забил бы гол,

Будь футбол, иль баскетбол.

Нет, всё это не годится,

Надо,чтобы ты гордился…

Своим сыном – сорванцом,

И назвал бы молодцом!

В общем, папочка мой милый,

23 февраля в списке праздников не зря:

С днем мужчины поздравляю

И, конечно, обещаю:

Никогда не подводить

И твоим героем быть!

Ведущий : Защитник Отечества – звание гордое

Его все мальчишки готовы носить!

Мы пригласили наших пап, чтобы поздравить их с праздником и показать нашим детям, какие папы смелые, ловкие и замечательные. Приглашаем пап поучаствовать в наших соревнованиях, конкурсах!

Сегодня у нас пройдет праздничное состязание – военные забавы богатырей. Представляю вам наш генеральский штаб – мамы, который будет строго следить за богатырскими забавами и поддерживать всех аплодисментами.

1 конкурс «Продолжи предложение,»

    « Танком управляет…»

    « Из пушки стреляет…»

    « За штурвалом самолета сидит…»

    « Из пулемета строчит …»

    « В разведку ходит…»

    « Границу охраняет…»

    « На подводной лодке несет службу…»

    « С парашютом прыгает…»

    « На кораблях служит …»

Исполняется детьми песня « Рассветали яблони и груши …»

2 конкурс : « Пингвины». Два папы ставят на свои ноги ребенка и таким образом обходят конусы под музыку.

3 конкурс : «Полоса препятствий». Ребенок и папа залезают в мешки бегут,обходят конусы,не сбивая.

4 конкурс : « Пришей пуговицу».Папам дают по куску материи,нитку с иголкой и пуговицу. Кто быстрее пришьет и аккуратнее - победитель.

Исполняется песня «Мой папа»

Выходят 3 пары мальчики с девочками,исполняют танец « Морячка».

5 конкурс : Папы исполняют песню «Идет солдат по городу».

Ведущий :Вот какие замечательные папы!

6 ребенок : За все,что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то,что солнцесветит нам,

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда –то.

Спасибо армии Российской,

Всем нашим дедам и отцам!

Дети поздравляют своих пап и дедушек,вручают своим папам медали «Самый лучший папа»,дарят подарки.

Екатерина Волкодав
Сценарий праздника «23 февраля» в детском саду в старшей группе

Цель : приобщение детей и взрослых к здоровому образу жизни, регулярным совместным занятиям физической культурой и спортом.

Задачи :

Развивать скорость, силу, координацию движений, ловкость, внимание, меткость;

Расширять представления и знания детей о многообразии физических и спортивных упражнений;

Воспитывать у детей интерес к соревновательной деятельности;

Развивать у детей умение действовать сообща и помогать друг другу;

Развивать положительные эмоции и дружелюбие;

Способствовать более тесному сотрудничеству семьи и дошкольного учреждения;

Воспитывать любовь к Родине и уважение к защитникам Отечества.

Ведущий :

Здравствуйте ребята, уважаемые взрослые! Сегодня у нас праздник 23 Февраля - День Защитника Отечества. В этот праздник звучат поздравления , которые адресованы всем, кто служит, служил или будет служить. И наши дети, тоже хотят поздравить наших пап с праздником .

1 ребёнок :

Здравствуй, праздник !

Здравствуй, праздник !

Праздник мальчиков и пап !

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад !

2 ребёнок :

Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой.

3 ребёнок :

Пусть будет мир на всей земле,

Пусть будет мир –всегда,

Чтоб нам расти для славных дел,

Для счастья и добра!

4 ребёнок :

Оттого мы любим с детства ,

Этот праздник в феврале ,

Слава Армии Российской,

Самой мирной на земле!

5 ребёнок :

Пусть сияет солнце,

Пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

6 ребёнок :

Наша Армия родная

И отважна и сильна

Никому не угрожая

Охраняет нас она.

7 ребёнок :

Папу поздравляю

С праздником мужским

В юности я знаю

В Армии служил.

8 ребёнок :

Значит тоже воин

Хоть не командир

Праздника достоин

Охранял весь мир!

9 ребёнок :

Мой папа находчивый

Умный и смелый

Ему по плечу

Даже сложное дело

10 ребёнок :

Мой папа сильный и смелый

И самый большой

Ругает по делу

И хвалит с душой

11 ребёнок :

Ты друг самый лучший

Всегда защитишь

Где надо научишь

За шалость простишь

12 ребёнок :

Всех пап с этим днём

Поздравляем мы дружно

А когда мы подрастём

Родине послужим

Ведущий : ВНИМАНИЕ! РАВНЯЙСЬ! СМИРНО!

В наших соревнованиях примут участия две команды :

Капитан команды пограничников : Наша команда.

Дети : Зоркий сокол.

Капитан : Наш девиз.

Дети : Пограничник на границе,

Нашу землю бережет,

Чтоб работать и учиться,

Смог спокойно весь народ.

Капитан команды моряков : Наша команда.

Дети : Паруса

Капитан : Наш девиз.

Дети : Мы не верим в чудеса.

Мы команда – Паруса!

И с достойными сразимся.

Победить не поленимся!

Под музыку дети старшей группы строевым шагом /перестроения из 2-х колонн в 1-у колонну по центру зала. Из 1-ной колонны 2-е колонны (по одному в разные стороны) .

Ведущий : ВНИМАНИЕ! На месте СТОЙ! РАЗ, ДВА!

Команда Моряки : Налево!

Команда Пограничники : Направо!

Ведущий : Ребята ответьте мне : Спорт нам плечи расправляет?

Дети : Да!

Силу ловкость нам дает?

Дети : Да!

Он нам мышцы развивает?

Дети : Да!

На рекорды нас ЗОВЕТ?

Ведущий :Результаты соревнований будут оценивать жюри :

/представление/

Ведущий :

В армии служат, конечно, солдаты,

Но кто-то есть главный…

Команды даёт!

Ребята в колонны дружно вставайте

И донесение вы добывайте.

1. Эстафета : «Кто главный в армии»

У линии старта в корзинках лежат буквы, по одной буквы на участника. Взять букву, обежать змейкой разноцветные фишки, подлезть под дугу и положить букву на стол. Вернутся бегом без задания и передать эстафету. Папы последние бегут и выкладывают слова «Генерал» , «Адмирал» . (Участвуют 6 ребят + 1 папа) .

Ведущий : Слово предоставляется жюри.

Ведущий :

Чтобы не взорваться надо постараться ,

Делаем всё точно, дружно, аккуратно,

Мины собираем, море очищаем.

2. Эстафета : «Разминируй морской залив»

Подбежать, одеть на себя обруч, положить на пол, перепрыгнуть через перекладину, в корзине найти маленькие мячи и переложить в другую корзину рядом стоящею, назад бегом. (Участвуют 4 ребенка + 4 пап построенные через одного) .

Ведущий : Слово предоставляется жюри.

Ведущий :

Пап продолжаем поздравлять,

И песню им мы будем исполнять

/дети исполняют песню «Про Папу» (группа №23 )

3. Эстафета : «Перенеси снаряды»

Команды встают цепочкой, передают кегли из одной корзины в другую, берутся за руки и цепочкой, обегая корзину, папа уводит детей за линию старта . (Участвуют 6 ребят + 1 пап) .

Ведущий : Слово предоставляется жюри.

4. Эстафета : «Скакуны»

Прыжки на «фитболе» (большие мячики с ручками, допрыгать к фишке и назад передать эстафету. (Участвуют 6 детей) .

Ведущий : Слово предоставляется жюри.

5. Эстафета : «Корабли»

У каждой команды по 2 обруча лежат на полу у линии старта . Участвует пара : ребенок и папа. Вместе переступить из 1-го обруча во 2-й. Первый обруч перекладываем вперед и переступаем во второй обручи т. д. Выигрывает та команда, которая не упадет за борт. (обруч) . (Участвует 4 ребенка + 4 пап) .

Ведущий : Слово предоставляется жюри.

Ведущий : Наши дети приготовили танец для наших пап.

Танец : «Моряки» группа №1

Ведущий :

Без каши, конечно, солдат не солдат,

Пусть папы кашу научат варить,

Как мальчишек, так и девчат.

6. Эстафета : «Приготовь кашу»

Дети подлезают под дугой, берут стаканчики, набирают в них гречневую крупу, высыпают в кастрюлю. Последний папа приносит кастрюлю на линию старта . Кто больше «сварит каши» . (Участвует 6 ребят + 1 папа) .

Ведущий : Слово предоставляется жюри.

7. Эстафета : «Посади картошку»

Ведёрко для каждой команды, 8 малых мяча для каждой команды и 4 обруча для каждой команды.

Две команды выстраиваются в колонны по парам (ребенок с папой) . Перед командами на полу лежат в ряд 4 обруча. Первым игрокам вручают по ведру с «картошкой» . По сигналу ребенок с попой взявшись за руки бегут, раскладывают «картошку» (каждый по 1-й картошке) в обручи и пустое ведёрко передают вторым номерам. Вторые номера бегут, собирают «картошку» в ведёрко и передают третьим и т. д. Побеждает команда, раньше завершившая игру. (Участвует 5 ребят + 5 пап) .

Ведущий : Слово предоставляется жюри.

8. Эстафета : «Пингвины»

По одному мячу на каждую команду.

Две команды выстраиваются в колонны по одному. Перед ними в 10 – 12 м ставят по фишке. Первые номера в командах получают по мячу. Зажав его между коленями и передвигаясь прыжками, они устремляются к фишке, возвращаются, неся мяч в руках. Мячи передаются вторым игрокам, потом третьим и т. д. Побеждает команда, завершившая игру первой. (Участвует 4 папы + 4 ребенка с каждой группы ) .

Ведущий : Слово предоставляется жюри.

Ведущий : Пока жюри готовится объявить результаты соревнований. Я предлагаю вам посмотреть танец.

Ведущий : Наши дети приготовили еще один танец для наших пап.

Танец : «Летчики» группа №23

Ведущий : Прошу жюри объявить общий результат соревнований (объявляется результат, проводится награждение) .Вот ребята и закончилась наша игра «» . Вы я думаю остались довольны результатами, потому что доказали своим папам и себе, что вы ловкие, смелые и в будущем, когда вырастите станете настоящими защитниками Отечества

А сейчас Внимание!

Военно-спортивная игра «» объявляю закрытой.

Команды, равняйсь, смирно!

Направо! Шагом марш!

(Звучит песня «Бравые солдаты» , команды выходят из зала.)

Праздник 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий

Цели этого праздника : формировать у старших дошкольников чувство патриотизма; обобщать и конкретизировать знания детей о Российской Армии; учить доброжелательно относиться друг к другу во время соревнований.

Под саундтрек к фильму «Солдаты» «Юность в сапогах» в исполнении группы «Конец фильма» (слова и музыка Евгения Феклистова) девочки заходят в музыкальный зал и выстраиваются полукругом у центральной стены. Затем, гордо маршируя, заходят мальчики. Они обходят строевым шагом музыкальный зал и выстраиваются полукругом на шаг впереди девочек.

Ведущий . Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить особенный праздник — День защитника Отечества. 23 февраля вся Россия будет поздравлять мужчин — ваших пап, братьев, дедушек с днем рождения нашей армии.

1-й ребенок.

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу.

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву.

2-й ребенок.

Спокойно дети пусть растут

В российской солнечной Отчизне.

Он охраняет мир и труд,

Прекрасный труд во имя жизни.

3-й ребенок.

День рождения армии сегодня,

Сильней ее на свете нет.

Привет защитникам народа,

Российской армии...

Все дети . Привет!

4-й ребенок.

За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то.

5-й ребенок.

Спасибо армии российской,

Спасибо дедам и отцам,

За то, что солнце светит нам!

6-й ребенок.

Мы чтим сынов Отечества в мундирах,

Что славу флага умножают

И в сложный и опасный век

Наш мирный сон надежно охраняют.

7-й ребенок.

Во все века российский воин

Своим геройством в войнах побеждал.

Он прославления достоин,

За честь России жизнь он отдавал!

8-й ребенок.

Сегодня мы славим тех,

Кто на страже Отечества, —

Самых лучших и верных

Сынов человечества!

О. Чусовитина

Исполняется песня по выбору музыкального руководителя.

Мальчики садятся на стульчики.

Ведущая . Как гордо звучат слова: «защитник Отечества»! Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на них, стать такими же сильными и отважными.

Давайте же сейчас поздравим наших будущих защитников Отечества. От всей души мы пожелаем им расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. И всегда помнить о высоком звании мужчин.

1-я девочка.

В февральский день, морозный день,

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

2-я девочка.

Мы не подарим вам цветов —

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

3-я девочка.

Когда на ваши потасовки,

На ваши драки мы глядим,

Мы верим: с вашей подготовкой

Врага всегда мы победим!

4-я девочка.

Пускай под глазом расцветает

Синяк пурпурно-голубой,

В ученье тяжело бывает,

Гораздо легче будет бой!

5-я девочка.

Поэтому, друзья, давайте

От всей души, без лишних слов

От всех невзгод нас защищайте.

Но только, чур, без синяков.

6-я девочка.

Послушайте, мальчишки, нас,

Примите поздравленья!

Мы знаем, в этот день и час

У вас почти что день рожденья!

7-я девочка.

Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость!

8-я девочка.

И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно!

Но для начала подрасти

И повзрослеть вам нужно.

9-я девочка.

Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои.

Для поздравленья есть причины

Ура защитникам страны!

Все девочки. Ура! Ура! Ура!

Девочки поют частушки.

Мы — веселые подружки,

Очень любим петь частушки.

Утром, вечером и днем

Их с удовольствием поем!

Мы поем для вас сегодня,

И мотив у нас один:

С двадцать третьим вас поздравить

Мы с девчонками хотим!

Речка быстрая бежит,

Чистая до донышка.

Наших мальчиков улыбки

Яркие, как солнышко

Повезло же нам, девчата,

Очень мы счастливые.

Ведь мальчишки в нашей группе

Самые красивые!

С двадцать третьим мы сегодня

Всех поздравили ребят.

Пожелали им удачи

От души от всех девчат.

Девочки садятся на места.

Ведущая . Сейчас мы проведем веселые конкурсы, чтобы убедиться лишний раз, что все мальчики готовы к службе в армии. Чтобы конкурсы проходили весело и задорно, мы разделим мальчиков на две команды. Для этого я сейчас раздам им погоны и пилотки двух цветов: голубые и красные. Мальчики, по одному ко мне подходите, погоны, пилотки скорей получите!

Ведущая прикрепляет погоны мальчикам на плечи, надевает им на головы пилотки соответствующего цвета. В итоге получается 2 команды по 5—7 человек. Получив погоны и пилотки, мальчики садятся на места.

Ведущая. Как известно, день у солдат начинается с подъема. Они встают, быстро одеваются и быстро становятся в строй. Давайте и мы попробуем.

Проводится эстафета «Рота, подъем!»

По команде ведущей: «Рота, подъем!» мальчики встают со своих мест и быстро строятся. в шеренги, в соответствии с цветом атрибутов. Ведущая отмечает команду, которая построилась первой.

Ведущая . После завтрака солдат ожидают разные занятия: строевая и физическая подготовка, изучение устава и многое другое. Мы сейчас проведем занятия по физической подготовке.

Проводится эстафета «Полоса препятствий».

Команды должны преодолеть полосу препятствий: пролезть под дугу, пробежать по досочке, обежать кегли и т.п.

Ведущая . Солдат должен уметь хорошо стрелять, попадать прямо в цель. Приглашаю наших новобранцев на стрельбище.

Проводится эстафета «Меткий стрелок».

Мальчики по очереди добегают до отмеченной линии и бросают мешочки с песком в обруч, лежащий на расстоянии 2 метров. После метания игроки возвращаются в свою команду. Ведущая отмечает команду, у которой больше мешочков достигло цели.

Ведущая . Пока мальчики немного отдохнут и придут в себя, девочки исполнят для них «Танец с лентами».

Девочки исполняют «Танец с лентами» или любой другой танец по выбору музыкального руководителя.

Ведущая. Солдаты должны быть дружными. Друг всегда тебя сможет выручить, если что-нибудь приключится вдруг... А вы, ребята, дружные?

Все дети исполняют песню «Настоящий друг», музыка Б. Савельева.

Ведущая . Верю, верю, но лучше я сама проверю!

Проводится эстафета «Если с другом вышел в путь».

Дети встают парами, зажимают между головами воздушный шарик. Требуется, удерживая шарик головами, добежать до отмеченного места, вернуться в команду и передать шарик следующим игрокам. Если количество игроков нечетное, первые игроки участвуют еще раз. Ведущая отмечает команду, которая первой закончила соревнование и меньшее количество раз уронила шарик.

Ведущая. Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, ловкими, выносливыми. Они должны уметь переносить тяжелые предметы. Сегодня тяжелым предметом у нас будет мяч. Но этот мяч не обычный прыгунок, а достаточно тяжелый — набивной.

Проводится эстафета «Тяжелая ноша».

Мальчики стоят в колоннах. Перед каждой колонной набивной-мяч. Нужно, широко расставив ноги и наклонившись, прокатить мяч до последнего в колонне участника. Последний участник берет мяч, несет его в начало колонны и опять начинает прокатывание мяча. Ведущая отмечает команду, в которой первым вернется на место игрок, с которого начиналось соревнование.

Ведущая. Сейчас каждая команда получит зашифрованное донесение. Чтобы его понять, нужно, прежде всего, заглянуть вот в эти конверты.

Проводится конкурс «Шифровка».

Каждая команда получает по конверту. В каждом конверте — разрезанная на части открытка военной тематики и листок с загадками.

Ведущая. Как видите, шифровка необычная — надо собрать открытку, чтобы понять, что на ней нарисовано. А загадки прочитать я, конечно, вам помогу. Но вот отгадывать вам придется самим.

Звучит музыка, дети собирают открытки. Ведущая отмечает команду, которая закончит первой. Затем зачитывает загадки из конвертов, по одной каждой команде.

Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а в бой без него не пойдешь. (Ура!)

Летит — лается, упадет — рассыпается. (Снаряд)

Мужик на берегу плюется за реку. (Ружье)

Стоит черепаха — стальная рубаха. (Танк)

Летела тетеря, вечером, не теперя, упала в лебеду, никак не найду. (Пуля)

Два арапа — родных брата, ростом по колено, везде с солдатами гуляют и их защищают. (Сапоги)

Огнем дышит, полымем пышет. (Пушка)

Летит ворон, весь окован, кого клюнет — тому смерть. (Пуля)

Черный кочет рыкнуть хочет. (Ружье)

Две головы, шесть ног, две руки, один хвост. Кто же это такой? (Всадник)

Ведущая . Что ж, и с этим заданием наши мальчики прекрасно справились. Главное, что проигравших сегодня нет. Теперь можно и отдохнуть! Мальчики, приглашайте на танец своих прекрасных болельщиц!

Дети свободно танцуют под эстрадную музыку.

Ведущая. Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит, что у нас будет кому защищать нашу Родину. Мы поздравляем еще раз всех с Днем защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!