Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Ласточка из бумаги как сделать ласточку из бумаги. Мастер-класс по изготовлению объёмной поделки из бумаги «Ласточка

Добрый день, в этой статье вы найдете все способы сделать ласточку своими руками из бумаги . Здесь будут аппликации из бумаги с ласточкой, и птицы из картона (объемные ласточки), насыпные аппликации из манной крупы. А также я дам шаблоны и трафареты самых красивых силуэтов ласточек. Короче все идеи весенней поделки на птичью тему собраны в одной статье – чтобы не рыскать по всему гуглу.

А еще у нас есть статья — где мы из бумаги делаем самых разных птиц (не только ласточек) —

Итак, давайте посмотрим как из сделать быстро и просто из подручных материалов (бумаги и картона) ласточку своими руками…

Аппликация ласточка.

Из бумаги вырезаем силуэты ласточек, силуэты белой грудки, клюва. Можно использовать технику бумажных полудисков (как на правом фото ниже). Подходящая весенняя поделка для детского сада.

Ласточки на проводах.

Поделка для детского сада.

На фотографии ниже мы видим как интересно выглядят ласточки – вид снизу, когда они сидят на проводах.


Вот объемная аппликация, которая повторяет этот образ с фотографий. Обычные детали из черной бумаги и белые петельки белых полосок – как выгнутые грудки птиц.

В эту аппликацию вы можете добавить любые элементы. Дождь, солнце, листву, цветы.

Можно сделать насыпную аппликацию из цветной манки. Манную крупу красим в разные цвета – сухим способом – порошковыми пищевыми красителями.

Бо льшие коллективные поделки

С ласточками из бумаги.

В детском саду или в кружке умелые ручки можно сделать большую поделку. Коллективное панно. Силуэты для ласточек вырезать из черного картона разукрасить белой и красной гуашью.

Трафареты-шаблоны с ласточками будут ниже в этой же статье и сейчас я тоже дам несколько.

Вы можете увеличить из на вашем экране. Положить лист бумаги прямо на экран и обвести карандашом рисунок который будет светиться сквозь бумагу. Увеличить или уменьшить можно картинку на экране если подержать кнопку КТРЛ и покрутить колесо мышки.

Самые простые поделки

Ласточки из бумаги.

А вот простая поделка-открытка весенняя с двумя ласточками из бумаги.

А если эти же силуэты вырезать из картона, то их можно повесит на ниточку. Сделать такой подвесной модуль с бумажными ласточками.

Вы можете интересно оформить картонный силуэт поделки-ласточки. Например сделать гнездо с яичками. В клюв прицепить мошку сделанную из бумаги (не червя, ласточки их не едят). Только мошки, которых они ловят в полете – любимое лакомство ласточек.

А если к этом черному силуэту добавить белые повторы – но чуть меньшего размера, чтобы по краям был видет черный силуэт – то получится самая настоящая лаосточка. И в области шеи тоже сделать белую горжеточку. Очень красивая поделка получается –и одновременно простая для детского сада младшей группы.

Всегда к весне остается много черного картона, который не знаешь куда деть и белая бумага альбомная тоже есть. И вот идея бюджетной и простой поделки как раз на такой случай.

Вот несколько красивых шаблонов трафаретов для подобных поделок.

Можно сделать несколько ласточек из черного картона. Приклеим к ним белую грудку и красную шею. И повесим под потолком. Как напоминание о том, что весна за окном и надо радоваться и верить в лучшее новое свежей нежданное, но так долго ожидаемое.

Вот ласточки сделанные путем сгибов деталей. Вырезается одна плоская деталь и потом отдельные ее части сгибаются под нужными углами. Прорезь позволяет надевать ласточек на полоску бумаги – садить на жердочку.

Вот шаблон в увеличенном размере ласточки из бумаги для детского сада. Простая поделка даже для маленьких детей.

А вот еще одна ласточка, которая тоже вырезается из плоского листа картона, а потом загибается в объемный модуль ласточки. Просто один сгиб по центральной осевой линии.

А вот еще одни способ. Здесь уже нужны 2 детали – отдельно тело, отдельно крылья. Обе детали проникают в друг друга, или скрепляются степлером. Как придумали – так и хорошо.

Тут ниже мы видим птиц из плотного фетра. Но по тому же принципу можно сделать и картонные поделки-ласточки.

Вот интересная поделка – тут нет прорези сквозной как в предыдущей модели ласточки. Здесь белый лист сгибается пополам – нижняя часть белой детали живот, верхняя чать белой детали крыло. Наклеивается нижней половиной на деталь животика ласточки из черного картона. Такой белый согнутый лист с обоих сторон ласточки – и получается что сверху торчит две белые лопасти крыла из белой бумаги. И на эти короткие белые крылья ложится уже единая плоская деталь крыла из черного картона. Получается объемная поделка ласточка.

А вот самый популярный и быстрый способ сделать ласточку из черной и белой бумаги. Пошаговый мастре-класс на фото ниже.

И еще один фото-уро к на тему как сделать своими руками объемную ласточку из бумаги. Здесь мы берем бумагу повышенной плотности, чтобы все детали хорошо держались. Или не очень толстых картон. И понадобиться белый маркер, или корректор с тонкой кисточкой, или белая гуашь подойдет.

Вот шаблон в полный размер. Чтобы увеличить или уменьшить шаблон. Нажмите кравишу ctrl на вашей клавиатуре и покрутите колесико мышки. На нужный размер положите лист бумаги – прямо на экран вашего монитора и обведите карандашом рисунок. Или распечатайте его на принтере если он у вас есть.

Вот пошаговый мастер-класс по изготовлению ласточки из бумаги своими руками. Здесь все хорошо видна, как и что делать. Попробуйте это на самом деле просто. Поделка подходит для старшей группы детского сада. И для младшего школьного возраста.

Вот такие идеи для птиц своими руками из бумаги. В следующей статье мы посмотрим, как из бумаги делать красивых лебедей, голубей, павлинов и других бумажных птичек. Удачного вам творчества.

Валентина Каверина
Конспект занятия по оригами «Ласточка»

Конспект занятия по конструированию «Ласточка » (оригами из бумаги ) .

Программное содержание :

1. Научить детей изготавливать игрушку-ласточку из бумаги , путём складывания прямоугольного листа.

2. Развивать мелкую моторику.

3. Развивать мышление, фантазию.

4. Совершенствовать интонационную выразительность речи.

Предварительная работа : Была прочитана сказка Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» .

Материалы и инструменты :

1. Квадраты разных размеров из упаковочной бумаги.

2. Ножницы

3. Фломастеры.

Ход занятия:

I.Вступительная

1. Мотивационный момент.

-Ребята, отгадайте загадку :

Хвост у птички так хорош,

Он на вилочку похож.

Целый день забот полна

Домик строила она.

Клювом глины зачерпнёт

И под крышу упорхнёт. (ласточка )

2. Анализ образца.

Дети, как вы думаете из чего сделана моя ласточка ? (из бумаги)

А вы хотели такую же сделать?

Из каких частей,она состоит? (голова, хвостик, глазки, крылья)

II. Определение последовательности выполнения :

Птичка делается из простого квадратного листа

Ребята, согнём квадрат пополам, так чтобы получились два треугольника.

Загинаем края к середине-полоске.

Снизу также сгибаем края к середине – полоске.

Складываем пополам, получается треугольник с острыми углами.

Сгибаем край острого угла, будет у нас голова ласточки .

Сгибаем другой край острого угла, будет хвостик.

Подрисуем крылья фломастером, глазки.

Индивидуальная работа. Воспитатель объясняет поэтапно, при этом дети повторяют этапы последовательности вслух проговаривая.

III. Заключительная.

Давайте рассмотрим наших ласточек . Они могут собраться в общем гнезде, могут разлететься по всей группе, сесть на полянку.

Позовём на полянку Дюймовочку, жабу,мышку и покажем кукольный театр.

Воспитатель организовывает театральную игру по сказке Г. Х Андерсена «Дюймовочка» . Дети озвучивают своих героев меняя при этом интонацию, выразительность речи.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по конструированию из бумаги техникой оригами в подготовительной группе «Подснежники» Конспект интегрированного занятия по конструированию из бумаги техникой оригами в подготовительной группе «Подснежники» Цели: Познакомить.

Задачи: -продолжать формировать умение конструировать поделки из бумаги способом оригами по инструкции и показу педагога; -отрабатывать.

Конспект открытого интегрированного занятия по конструированию из бумаги техникой оригами в подготовительной группе Путешествие в осенний лес. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие – общение и взаимодействие (диалог).

Конспект по конструированию из бумаги оригами для детей старшего возраста с нарушениями ОДА «Первый подснежник» Конспект учебной деятельности по конструированию из бумаги – Оригами для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями ОДА. :Первый.

Задачи: 1. Обобщать и систематизировать знание детей о различных видах бумаги 2. Учить самостоятельно складывать треугольник, закреплять.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Бабочка» Конструирование из бумаги. Тема занятия:Бабочка. Цели старшая группа: Цели подготовительная группа: Наглядный материал: Раздаточный материал.

Цель программы – развитие творческих способностей и познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста путём ознакомления их с искусством модульного оригами.
Программа кружка «Модульное оригами» рассчитана на 33 часа (1 год обучения в подготовительной группе, 1 занятие в неделю по 1 часу), в ходе которого предполагаются как групповые занятия, так и оказание педагогом индивидуальной помощи каждому ребёнку.
Содержание программы
  1. Теоретическое занятие «Знакомство с оригами» (история направления, виды).
  2. Знакомство с понятием «базовые формы» и их применение в технике оригами.
  3. Изготовление базовой формы «квадрат» и изделий на её основе.
  4. Знакомство с условными обозначения в оригами.
  5. Термины, принятые в оригами. Кармашек (кошелёк).
  6. «Стилизованный цветок». Работа с базовой формой «Треугольник».
  7. «Лисёнок и собачка». Изучение разметки сгибанием. Знакомство с понятие о графических изображениях, их назначением. Планирование работы с опорой на графические инструкционные карты.
  8. «Яхта и пароход». Знакомство с приёмами чтения схем оригами. Упражнения на деление прямоугольной и квадратной заготовки в разных направлениях на равные и неравные части.
  9. «Стаканчик». Изготовление изделий в технике оригами с опорой на инструкционные карты (предметные и графические).
  10. «Синица и снегирь». Создание композиции «Птицы в лесу». Планирование работы по составлению композиции. Оформление изделия. Выставка работ.
  11. «Кролик и щенок». Ознакомление с новой базовой формой. Чтение схем складывания изделий в технике оригами. Закрепление приёмов сгибания и складывания бумаги.
  12. «Утка». Повторение названий базовых форм. Повторение правил пользования ножницами. Изготовление поделки. Оформление изделия, выставка.
  13. «Сказочные птицы». Составить образы сказочных птиц, оформить композиции с этими сказочными персонажами.
  14. Создание композиции «Домашние птицы на лужайке». Заготовка изделий и составление панно.
  15. Рыбка и бабочка. (Теория и практика.) Повторение изученных базовых форм. Зарисовка условных знаков и схем складывания базовых форм.
  16. «Лилия». Изделие, складывающееся из одинаковых деталей - модулей.
  17. Создание композиции «Водоём». Повторение изученных базовых форм. Зарисовка условных знаков и схем складывания базовых форм.
  18. Жаба. (Теория и практика.) Знакомство с условными знаками, принятыми в оригами и основными приёмами складывания. Базовые формы. Инструкционные карты, демонстрирующие процесс складывания. Складывание изделий на основе простых базовых форм.
  19. «Стрекоза». Выбор базовой формы. Беседа о насекомых живущих вблизи водоёмов. Декоративное оформление изделия.
  20. Создание композиции «Островок в пруду». Составить композицию, работая в группе. Организация выставки работ детей.
  21. «Пароход». Складывание заготовки вдоль и поперёк, вкладывание боков. Украшение работ узорами на выбор.
  22. «Подводная лодка». На основе базовых форм путём сгибания меньших сторон прямоугольника к середине. Наклеивание дополнительных частей, характерных для изделия.
  23. Создание композиции «В море», подготовка её к выставке.
  24. Изготовление открытки «Букет гвоздик» путём складывания цветов на основе изученных базовых форм. Оформление композиций и поздравительных открыток.
  25. Создание композиции «Бутоны роз» путём складывания цветов на основе изученных базовых форм. Оформление композиций и поздравительных открыток.
  26. «Подснежник» путём складывания цветов на основе изученных базовых форм. Оформление композиций и поздравительных открыток.
  27. «Парусный кораблик». Работа с базовыми формами и техникой сгибания меньших сторон прямоугольника к середине. Наклеивание дополнительных декорирующих частей, характерных для изделия.
  28. «Весёлое письмо». Складывание фигур по диагонали путём захвата маленького треугольника без использования базовых форм.

МАСТЕР-КЛАСС ПО ОРИГАМИ «ЛАСТОЧКА»

Цель занятия:

– познакомить детей с искусством оригами, с приемами складывания бумаги по схемам;

– закрепить навыки работы с бумагой и ножницами;

– вспомнить с учащимися птиц, которые улетают осенью в теплые края;

– развивать речь учащихся, внимание, аккуратность, интерес к работе, эстетический вкус;

– прививать любовь и бережное отношение к родной природе;

– способствовать развитию мелкой моторики.

Прогнозируемые результаты:


Личностные:

  • Умение провести самооценку, организовать взаимооценку и взаимопомощь в группе.
  • Формирование личной ответственности за выполнение групповой работы.
  • Воспитание интереса к творческим усилиям товарищей.
  • Осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа занятия.
  • Ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу.
  • Воспитывать доброе и бережное отношение к миру природы, стремление заботиться о птицах и их сохранении, формировать представление о необходимости сохранения окружающей природы в экологическом равновесии.


Метапредметные:

  • Умение принимать и сохранять цель занятия.
  • Умение планировать, контролировать и оценивать свои действия.
  • Умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения, правильно говорить.
  • Умение находить способы решения поставленной цели.


Предметные:

  • Овладение алгоритмами решения организационных задач и технологических операций.
  • Формирование устойчивого интереса к книге ˗ источнику знаний, умения работать самостоятельно с дополнительной литературой.

Ход занятия

Сегодня я хочу предложить вам изготовить из бумаги одну из птиц, которая прилетает к нам только весной. А каких перелетных птиц вы знаете? (Ответы детей)

А чтобы узнать, какую птицу мы сегодня будем делать, вам нужно отгадать загадку:

Угадайте, что за птичка:

Темненькая невеличка,

Беленькая с живота,

Хвост раздвинут в два хвоста. (Ласточка)

Итак, сегодня мы будем делать птичку известным всем способом, который называется «оригами».

Оригами - это традиционной японское искусство складывания фигурок из бумаги.

Владеете ли вы этой техникой? (Ответы детей)

Конечно владеете. Каждый человек наверняка хоть раз в жизни создавал самое простенькое изделие из листа бумаги- кораблик или самолетик. А в те времена, когда в магазинах не было соломенных шляп и панам, люди летом нередко сооружали себе «пилотку» из газеты. И бумажные кораблики, и пилотка сделаны по принципу «оригами».

И, правда, разве не чудо: сделать без ножниц и клея, без каких-либо подручных средств, из простого бумажного листа все, что угодно.

Для изготовления нашей ласточки вам потребуется лист белой бумаги и ножницы.

Складывать фигурки надо по схемам.

Я буду вам показывать, а вы повторяйте за мной каждый сгиб.

Теперь давайте нарисуем у нашей птички глазки, и она оживет.

Ребята, а теперь давайте вспомним, какую птицу мы сегодня сделали? (Ответы детей)

Посмотрите, какие красивые ласточки у нас получились.

Мастер-класс по изготовлению весенней игрушки – ласточки своими руками с детьми 5-7 лет.


Круглова Ксения Алексеевна, учитель технологии МБОУ Нижнекурятская СОШ Каратузского района Красноярского края
Описание работы: мастер-класс рассчитан для детей 5-7 лет, воспитателей, учителей начальных классов, учителей технологии, педагогов дополнительного образования, родителей, которые любят вместе со своими детками заниматься творчеством.
Назначение: оформление комнаты к весенним праздникам, подарок.
Цель: изготовление игрушки своими руками.
Задачи:
- учить создавать поделки своими руками;
- развивать моторику рук;
- воспитывать трудолюбие, аккуратность в работе.
Материалы и инструменты:
- цветная бумага;
- клей;
- ножницы;
- маркер;
- нитка, иголка.


Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
С нею солнце краше
И весна милей…
Прощебечь с дороги
Нам привет скорей!
Дам тебе я зерен;
А ты песню спой
Что из стран далеких
Принесла с собой.(Алексей Плещеев)

Ласточка - перелетная птица, и ее возвращение весной означает надежду, плодородие и обновление жизни. Поскольку некогда считалось, что ласточка проводит зиму в спячке, она может символизировать воскресение. Как и большинство птиц, ласточка также олицетворяет свет.
Египтяне считали ласточку воплощением материнства, а стаю воспринимали как северные звезды, висящие над Древом Жизни.
В Древней Греции и Риме существовало поверье, что убить ласточку - значит накликать беду, поскольку она воплощала в себе дух умерших детей; кроме того, она была атрибутом Афродиты (Венеры).
В Китае ласточка - символ смелости, опасности, верности и позитивной перемены в судьбе, зато в Японии ее отождествляют не только с материнской заботой, но и с неверностью.
Почитают ласточку и мусульмане, поскольку существует поверье, что она совершает ежегодное паломничество в Мекку.
В геральдике ласточка изображалась на гербах как фантастическая птица без лапок, поскольку в средние века считалось, что ласточка не касается земли. Это также символ младших сыновей. Кроме того, по преданию, ласточки кормят птенцов соком чистотела, что дает им остроту зрения, а потому они стали символом Божьего озарения.
По народным представлениям, гнездо ласточки под крышей дома приносит счастье и удачу.

Пошаговое выполнение работы.
Подготавливаем необходимые материалы.


Для изготовления ласточки используем шаблон, где
1 – туловище, черный цвет
2 – грудка, белый цвет
3 – элемент головы, белый цвет
4 – клюв, красный цвет
5 – голова, черный цвет
6 – крыло, черный цвет


По шаблону вырезаем все детали.


Сворачиваем деталь головы в цилиндр, туловище в виде петельки и склеиваем края.


К голове приклеиваем белую деталь.


К туловищу приклеиваем белую грудку.


Приклеиваем голову к туловищу.


Деталь клюва складываем пополам и по линии сгиба приклеиваем к голове ласточки.


Произвольно вырезаем из бумаги белого цвета кружочки, черным маркером прорисовываем глазки. Полученные детали приклеиваем к голове.


Склеиваем крылья и приклеиваем сверху к туловищу.



Подвешиваем ласточку на ниточку и находим для нее место в нашем интерьере. Работа готова!



Из Африки весною
Ласточки летят,
Под крышами из глины
Гнёзда мастерят.
Летят, как самолётики,
Изящны и легки.
Раздвоенные хвостики,
Собой невелики.
Треугольным клювиком
Хватают на лету
Мошек и комариков,
Домой себе несут.
Похожие на ноты,
Сидят на проводах
И весело щебечут,
О солнце и дождях. (В. Мирясова)

Благодарю за внимание!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!