Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Кошачья лапка. Кошачья лапка Кошачья лапка фоллаут 2

«Кошачья лапка» (англ. Cat’s Paw) - довоенный журнал Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout: Nevada.

Contents

Местонахождение [ edit | ]

  • В инвентаре Сэма в Городе Убежища.
  • В бункере радиостанции Лавлок .
  • База Хотторн, мертвый город, запертая комната в таверне.
  • Вегас , в кармане охранника в казино "Монти", который любуется постером Мерилин Монро.
  • Вегас , в продаже у Мориса в отеле "Монти".
  • Вегас , в казино "Монти" на книжной полке, рядом с женщиной-кассиром, находятся три журнала.
  • Случайная встреча "Дорогой Джнон". Берем с трупа рядом с радиактивной ракетой.
  • Отель "Сильвер" Нью-Рино . Своровать у одного из посетителей в номере (долго искать не прйдется). Своровать, потом отдать (+1 к карме) и затем выкупить за 50 баксов (поторговаться до 35).

Назначение [ edit | ]

До версии 1.00 [ edit | ]

Предмет являлся квестовым, доставку журналов заказывал кладовщик Сэм в Городе Убежища. За каждый доставленный экземпляр он выплачивал денежный гонорар и давал опыт (в разных версиях - разный). Для завершения квеста достаточно было принести лишь один экземпляр, но Сэм мог принимать журналы и после этого.

В версии 1.00 [ edit | ]

Предмет также является квестовым, но квест на его доставку больше не позиционируется в Pip-Boy, что приравнивает задание к обычному контракту. Сбор этих журналов (как и сбор журналов комиксов) заказывает управляющий в отеле Солт-Лейк-Сити . За каждый экземпляр он платит 40 баксов и даёт 100 опыта.

Кроме этого, у кладовщика Сэма в Городе Убежища есть особая ветка развития диалога. Для её возникновения нужно своровать журнал у персонажа и заговорить с Сэмом, имея этот журнал в своём рюкзаке.

1. Обучение "Холодному оружию" и "Без оружия" в Арройо.
После успешного прохождения Храма испытаний, Кэмерон - находится в деревне у входа в пещеру - может обучить нас основам рукопашного боя, если уровень основной характеристики "Ловкость" Избранного ≤6, а также ни один из боевых навыков ("Лёгкое оружие", "Тяжёлое оружие", "Энергетическое оружие", "Без оружия", "Холодное оружие", "Метание") не выбран основным.

Данный квест лучше всего выполнить после получения дополнительных очков навыка "Без оружия" у Лукаса, так как существует возможность, что после повышения навыка у Кэмерона, ваш навык "Без оружия" станет слишком высоким, и Лукас не сможет научить вас чему-то новому.

2. Алкоголь повышает\понижает здоровье.
На локации "Резиденция Совета" в Городе Убежища можно найти "Бармена Города Убежища", который предлагает нам "алкоголь-Зет". При употреблении этого алкоголя 100 раз мы можем получить одну из следующих особенностей:
при удаче = 1 мы получим навсегда минус 4 очка здоровья;
при удаче = 2 - минус 2 очка здоровья;
при удаче = 9 - плюс 2 очка здоровья;
при удаче = 10 - плюс 4 очка здоровья;

3. Информация о подкожных бронеимплантах.
Имея уровень навыка "Доктор" ≥ 75% и "Науки" ≥ 40%, используя науку на один из терминалов на первом уровне "Убежища 8", можно узнать о возможности вживления подкожных имплантов. После этого нам станет доступна возможность проведения операции по вживлению бронеимплантов. В стоимость проведения операции входит собственно оплата услуг и наличие у нас в инвентаре боевой брони ("Боевая броня марк 2" и "Боевая броня Братства" для данной операции не подходит)
NPC, которые могут провести вам такую операцию:
1. Доктор Эндрю в Пригороде Города Убежища;
2. Доктор Джонсон в Реддинге;
3. Доктор Фанг в Сан-Франциско.

Доступные операции:
- Бронеимплант Феникс (+5% к сопротивлению урону огнем, лазером и плазмой);
- Улучшенная броня Феникс (+10% к сопротивлению урону огнем, лазером и плазмой. -1 Привлекательности);
- Подкожная броня (+5% к сопротивлению обычному урону и взрыву);
- Улучшенная подкожная броня (+10% к сопротивлению обычному урону и взрыву. -1 Привлекательности);
(Убежище 8, это убежище расположенное внутри Города Убежища)

4. Получение способностей "Тренировка Убежища" и "Прививки Убежища".
Имея навык "Доктор" не менее 75 %, интеллект более 2 и хорошую репутацию у доктора Троя, можно получить особую способность "Тренировка Убежища" (+5 % Первая помощь +5 % Доктор).
В дальнейшем, если попросить доктора вылечиться от радиации или отравления ядом, можно получить ещё одну особую способность «Прививки Убежища» (+10% сопротивлению радиации и ядам).
(Доктор Трой расположен на первом уровне "Убежища 8")

5. Получение титула "Профессиональный Боец" с особенностью "Порченый".
Имея данную особенность, можно стать чемпионом Нью-Рино, просто стоя на ринге и пропуская ходы до того момента, пока наш противник критически промахнется, отправив себя таким образом в нокаут. К сожалению, данная особенность может принести пользу только на легком уровне сложности, а брать ее только ради ринга в Нью-Рино - не самая лучшая идея.

6. Лингвистический усилитель Pip Boy у миссис Бишоп. (+10% Красноречие)
Лингвистический усилитель Pip Boy можно получить на втором этаже казино "Shark Club" у миссис Бишоп, добившись её расположения (требуется Сила или Привлекательность не менее 6) и расспросив её про Город Убежища и образование (требуется Интеллект не менее 9).
Для появления ветки диалога о Городе Убежища, перед уединением с миссис Бишоп её нужно расспросить о ГЕККе.

7. Медицинский усилитель Pip Boy у Ренеско. (+10% Доктор)
Медицинский усилитель можно получить у Ренеско (находится в Нью-Рино на торговой улице), но только очень странным образом:
Нужно найти очки (найти можно в инвентаре умного скорпиона с броккен Хиллс), принести их Ренеско и отказаться от награды. Потом 20 раз пораспрашивать его насчёт очков. Ренеско выйдет из себя и в раздражении бросит в Избранного искомый усилитель. Данное действие снижает карму на 8 единиц.

8. Эксперт экстрагирования экскрементов (+5 Красноречие)

Это достижение можно получить, если пять раз подряд, по заданию Билла из Броккен Хиллс, убрать навоз браминов.
Также данная особенность понижает репутацию в Броккен Хиллс на 5, что по сути является пустяком.

1. Лифт в ядовитых пещерах.

Имея при себе электронную отмычку, хороший навык ремонта (≥ 50%) и взлома (≥ 40%), в ядовитых пещерах можно починить генератор и взломать лифт, который ведет на нижний уровень. Здесь нас встретит робот-часовой, для которого желательно взять парочку ЭМИ гранат, что бы убить его раньше чем он нас. Далее по коридору можно найти отличную броню "Боевая броня марк 2" и тяжелый пулемет "Бозар".

2. Получение бластера пришельцев.

3. Получение звания Капитана Города Убежища.
На эту должность может быть назначен Избранный, если сможет достаточно польстить Первой Гражданке Линетт, а также для неё обмен информацией с Роджером Вестином из НКР.

Обладание этой должностью даст Избранному значительные преимущества. Во-первых, Избранный сможет потребовать у Старка компенсации за разгром бара Кессиди, получив $500 и 500 очков опыта. Во-вторых, он сможет брать в бизнес-центр Города Убежища Маркуса и Ленни, которых иначе задерживает охрана. Отведя Маркуса к доктору Трою, Избранный сможет получить приличное количество боеприпасов, остановленных кожей Маркуса за все годы его жизни, и немного опыта.

Для получения данного звания потребуется:
- Привлекательность более 7 и Красноречие более 74 %;
- В диалогах каждый раз выбирать ответы и обращения, именующие Линнет «Первой Гражданкой». В том числе прощания;
Лучшим способом добиться уважения Линетт является кольцо в диалоге, позволяющее каждый раз называть её Первой Гражданкой. После получения гражданства это вопрос об Убежище 13 (если Избранный ещё не нашёл его): "Первая Гражданка, для меня очень важно найти Убежище моего предка. Если вы дадите мне доступ к этим архивам, моей благодарности не будет границ". Повторение этой просьбы от 10 до 15 раз в достаточной мере поднимет уважение Линетт, дальше останется не разозлить её.

4. Микроядерная Батарея на втором уровне Убежища 8.
Находясь здесь используйте навык "ремонт" на вентиляционную решетку расположенную вверху локации, чтобы извлечь из нее 50 единиц микроядерной батареи.

5. Бесплатное улучшение оружия в Нью-Рино.
Зайдя в "Оружейный магазин Нью-Рино" с черного входа, за одной из полок можно обнаружить ступеньки, которые ведут в подвал с умалишенным Элджерноном. При передаче ему оружия он может его улучшить, не требуя денег взамен.
Входить в этот подвал нужно только днем, пока продавец оружия находится у прилавка, в противном случае он станет нам враждебным. Также стоит обратить внимание на собак, охраняющих магазин, при длительном лае владелец пойдет проверить в чем проблема и станет враждебным, если увидит нас в своей комнате.
Список доступного для улучшения оружия:
- Электрокнут;
- Револьвер Магнум 0,44;
- Дезерт Игл 0,44;
- Штурмовая винтовка;
- Охотничье Ружье;
- Огнемет;
- Плазменный пистолет;
- Лазерный пистолет;
- Лазерное ружье;
- Силовой кастет;
- FN FAL Скрытый вход в подвал.
- Плазменное ружье
- Топливо для огнемета.

Небольшие фичи при улучшении оружия:
1. При передаче разряженного оружия нам вернут его улучшенным и заряженным.
2. Поборов лень, можно удвоить количество Топлива для огнемета при его улучшении. Даже если мы дадим баллон наполненный всего на 1 единицу Элджернон все равно нам даст улучшенный баллон заполненный на 10 единиц. Так, заряжая и разряжая огнемет (полный заряд которого составляет 5 единиц топлива) можно всегда выдавать Элджернону на улучшение баллон, заполненный на 5 единиц.

Также в этом подвале можно найти электроотмычку, которую можно использовать для открытия лифта в "Ядовитых пещерах"

6. Брамин на локации "Конюшни".
Применив навык "Доктор" на разъярённом брамине в загоне, из кишечника можно вытащить 50 ядерных микрореакторов.

7. Волшебный бильярдный шар
Волшебный бильярдный шар – секретное пасхальное яйцо, приносящее пользу только персонажам с высокой Удачей. Он спрятан в самом восточном бильярдном столе на втором этаже "Шарк-Клуба" в Нью-Рино. Вы можете использовать его в любое время, чтобы "ответить на вопросы".
При Удаче 9 и 10 могут выпасть следующие три фразы, которые активируют три особых места в Нью-Рино, Городе Убежище и на Голгофе:

"Посмотри в мужском туалете на первом этаже казино Мордино"
"Кто-то закопал много денег под крестом с надписью «Мусор» на Голгофе"
"Чтобы активировать компьютер перед Убежищем в Городе Убежище, введи код 3PCF186"

Когда шар показывает эти сообщения, появляется возможность найти несколько гранат в туалете в Нью-Рино, пойти к терминалу в Городе Убежище, чтобы добыть дополнительных стимпаков и к могиле на Голгофе, и найти там несколько сотен долларов. Эти места не дадут ничего, пока не выпадет соответствующего сообщения с магического шара.

8. Винтовка XL70E3
Редкое и бесполезное оружие, которое можно купить при случайной встрече на юго-восток недалеко от Сан-Франциско у караванщика, либо снять с трупа одной из брюнеток на танкере в Сан-Франциско.

Полезная информация

1. Заклинивший замок.
Любой замок, который вам удалось заклинить, через 24 часа волшебным образом опять становится рабочим, и его можно опять попытаться взломать.

2. Столы и полки у торговцев.
У некоторых торговцев при бартере не доступны все товары в окне бартера, но они станут доступны при инспекции полок и шкафов расположенных рядом с торговцем.

3. Навык бартера напарника.
Если вы не намерены вливать много очков в навык "Бартер" ("Торговля"), то при путешествии с напарником лучше вовсе не прокачивать данный навык. При обмене используется навык самого подкованного в торговле напарника, если ваш навык ниже, чем у него.

Ниже приведен уровень навыка бартера напарников, на которых стоит обратить внимание:
Кессиди - 80%;
Ленни - 80%;
Сулик - 50-65% (растет с уровнем персонажа).

4. Вяленое мясо.
Вяленое мясо полезно при охоте на гекконов: если во время боя выбросить его из инвентаря, геккон отвлечется, побежит за мясом и съест его (затрачивается два хода), не обращая внимания на Избранного.

Баги и эксплоиты

1. Бесшумное убийство.
Суперстимуляторы можно использовать для бесшумного убийства NPC. Чтобы узнать, сколько суперстимуляторов необходимо для убийства, необходимо узнать полный запас очков здоровья персонажа и разделить его на 9 с округлением по избытку, для этого полезно взять способность «Наблюдательность». Например, полностью здоровый президент Ричардсон имеет 55 ОЗ. 55:9=6,11…, это значит, что для его устранения хватит 7 уколов, которые не вылечат его (он здоров), но через 2 минуты нанесут урон, равный 63, и убьют его.

Есть 3 персонажа, запрограммированные на смерть от 1 дозы препарата:

Роджер Вестин (так выполняется квест на убийство Вестина)
- Большой Хесус Мордино
- Луис Сальваторе

2. Приз!
Данная способность в Fallout 2 дает возможность очень быстрой прокачки Избранного. Алгоритм: при создании персонажа один из навыков, имеющих первоначально самое низкое значение (тяжёлое или энергетическое оружие) нужно оставить НЕ основным и вплоть до 12 уровня довести его до нужного значения, вычисляемое так: из 300 вычитаем значение навыка на момент создания персонажа: 300 − 10 = 290 (при взятой особенности "Добрая душа"). Результат делим на 2, т.к. "Приз!" удваивает разницу между начальным и текущим значением навыка: 290 / 2 = 145. Это означает, что навык с начальным значением 10 нужно довести до значения 155 пунктов (10 + 145). Способ поднятия навыка роли не играет, т.е. можно сэкономить очки, если последние повышения до «нужного» значения получить с помощью обучения и наград за квесты: навык «энергетическое оружие» (независимо от его значения) можно поднять на 10 % (спец. номер у мисс Китти за 10 журналов «Кошачья лапка») и на 5 % (обучит Мэйсон перед последним заданием Сальваторе) в Нью-Рино. Далее способностью «Приз!» прокачиваемый неосновной навык становится основным и увеличивается до 300 %. В связи с тем, что в Fallout 2 неравномерная стоимость повышения навыка, можно сразу же откатить навык с полученного удвоенного вплоть до того значения, которое было ДО способности «Приз!», получив огромное количество свободных очков навыка. Откатив, к примеру, навык с 300 % всего до 202 %, получаем в свободное распоряжение 98 х 6 = 588 очков навыка. Откатывая далее, с 201 % до 177 %, получаем еще 24 х 5 = 120 очков навыка. И т. д.

3. Действие наркотиков на юнитов.
В игре наркотики действуют одновременно на всех одинаковых юнитов на карте, это значит, что если мы применим на работорговца в Дыре любой наркотик, то он подействует на всех работорговцев с таким же названием и спрайтом (то есть на всех, кроме Метцгера). Так, можно использовать 2 дозы винта на работорговца и еще 2 на Метцгера, немного подождать с помощью Pip Boy (часа достаточно), пока начнется ломка и у всех работорговцев не будет достаточно очков действия для использования огнестрела. Так можно легко перебить всех работорговцев в Дыре еще на низком уровне персонажа.

4. Статья о "правильном" чтении книг

В данной статье подробно описано, как можно увеличить эффективность чтения книг под действием различных веществ.

Обращение к читателям

Вы можете делиться своими находками в комментариях, автору очень интересно узнать что-то новенькое о своей любимой игре. Пожалуйста, не пишите о специальных случайных встречах и вещах, которые доступны после окончания игры, об этом и так очень много информации в интернете.

" мы впервые видим в Fallout 1 в единичном экземпляре, но что это за вещь - остаётся за кадром. Во второй же части предмету нашли необычную интерпретацию - теперь это журнал "для взрослых". Что напоминает схожую ситуацию с "не уникальным" пистолетом 0,223. Тот изначально был даже не пистолетом, а обрезом винтовки, и выдавался наградой за квест как отсылка на культовый фильм "Бегущий по лезвию". Что же сделали разработчики? Они проигнорировали оригинальный контекст, распространив оружие на просторах FO2 и даже FNV . Вслед за ними это подхватили фанаты в своих модах и аддонах. Думаю, аналогично вышло и с "Кошачьей лапкой".

Впрочем, такая интерпретация не только находит назначение предмету, но также служит для "исторического экскурса". Ведь главный офис "Кошачья лапка" в Fallout 2 расположился на улице Девственниц в Нью-Рино. Что в свою очередь является отсылкой на улицу Вирджиния в реальном Рино, где в 20-30-х гг прошлого века размещались бордели.

История

Давно не секрет (кажется, первыми раскрыли отсылку на форуме NMA), что "Cat"s Paw" на самом деле - это резиновые накладки для подошвы обуви (проще говоря - каблуки). Их производила компания Cat"s Paw Rubber Company Inc. в Балтиморе с 1904 года, далее с 60-х брэнд перекупался другими компаниями и уже ими производство велось вплоть до 90-х гг (как говорят, качество со временем снижалось). Торговая марка была официально зарегистрирована в 1936 г, сейчас она зарегистрирована в штате Массачусетс.


В начале прошлого века такие каблучки принимались на "ура", ведь в то время б`ольшая часть обуви имела кожаную подошву, да и обновление пары сапог было делом далеко не столь привычным, как сейчас. Резиновые накладки увеличивали срок службы обуви и в отличии от кожи не скользили. На упаковках часто акцентировали на этом внимание фразой "non-slip" ("не скользят"). По этой причине в рекламе их уподобляли мягкой походке кошек, точнее подушечкам на лапах. Но только в 1940-х на каблуках появились два примечательных пяточка, имитирующих собственно подушечки на кошачьих лапках.


Каблуки до 1940 (слева) и после (справа).

Узнаваемый ныне логотип продукции разработал немецкий художник Люсьен Бернхард в 1947-м. Человек, надо сказать, небезызвестный в сфере графического дизайна. В основном его знают как разработчика шрифта Bernhard Modern и специалиста в плакатном дизайне. Спецификой его работ был приём, когда всё изображение строится лишь из предмета рекламирования и короткой текстовой информации в виде наименования и возможно слогана. Очевидно, его дизайн должен навеять ностальгические воспоминания об эпохе 40-50-х.

Версия логотипа 1957-го года.


Можно добавить, что "Cat’s Paw" сопутствовали и другие атрибуты: настенные часы, предметы одежды, лопатки для обуви и прочие полезняшки.


Ныне каблуки "Cat’s Paw" не выпускаются и отчасти являются объектом коллекционирования. К слову, вы легко сможете найти интернет-магазины, где можно заказать эти штучки разных годов производства. Правда, имейте в виду, что со временем такие вещи сохнут и крошатся (тем более если им уже половина века). До сих пор в Калифорнии и Нью-Йорке (если верить свидетельствам в блогах и форумах) есть магазины и сапожники, которые пользуются данной продукцией или хотя бы про неё знают. Так что это не раритет. Однако вот в комментариях знающий человек объясняет причину исчезновения "Cat’s Paw" с рынка как следствие хитрой конкуренции, в результате которой брэнд был перекуплен компаний Vibram, а та заинтересована в продвижении своих дорогих каблуков вместо конкурентной "Кошачьей лапки".

Открытка 1911 года, на которой изображен огромный Черный Кот

с промышленной выставки в Англии,

где Cat"s Paw Rubber Company Inc. демонстрировала свою продукцию .


Многие считают "Cat’s Paw" знаковым брэндом для страны (так называемый премиум-брэнд). Это то, про что говорят "сделано в США" с оттенком гордости. Хотя при этом обращается внимание, что американцы начинают его забывать. А вспомнить есть что. Например, по отпечаткам обуви с каблуками раскрывали преступления. Ходят слухи, что сапоги Амелии Эрхарт с подошвой "Cat’s Paw", в которых она ходила последние дни перед исчезновением, были найдены на одном из островов в районе пропажи самолета Амелии. Люди вообще любят тайные заговоры и мистику, это мы уже знаем. Да и сам брэнд, переходивший из рук в руки в конкурентной борьбе и подвергавшийся судебным разборкам, достоин целого фильма.
Выводы

В блоге одного немолодого американца можно заметить нотки ностальгунства, когда тот упоминал "Кошачью лапку", точнее её дизайн. Казалось бы - это просто каблуки, но нет. Специфика дизайна, прекрасно выражающая стиль 50-х, а также историческая память о национальном продукте, отлично вписывают "лапку" в Fallout 1.

Немного картинок под конец



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!