Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Коко шанель цитаты и высказывания все. Афоризмы и цитаты коко шанель

10 января 1971 года умерла икона стиля, перевернувшая мир моды, создательница маленького черного платья и легендарного аромата «Chanel №5», великолепная Коко Шанель. Она была известна не только своими фирменными аксессуарами и парфюмерией, но и интересными фразами про жизнь и моду, лучшие из которых в нашей публикации.

(Всего 14 фото)

Спонсор поста: Купить оптовую обувь : Мы продаем обувь оптом от одного короба

1. «Для того чтобы быть незаменимой, нужно всегда быть разной».

2. «Мода не просто вопрос одежды. Мода витает в воздухе, ее приносит ветер. Каждый предчувствует ее, дышит ею. Она и в небе, и на дороге».

3. «Природа дает вам лицо, которое вы имеете в двадцать. Жизнь формирует лицо, которое вы имеете в тридцать. Но в пятьдесят вы получаете то лицо, которое вы заслуживаете».

4. «Мода проходит, стиль остается».

5. «»Куда нужно наносить духи?» - как-то спросила меня молодая женщина. «Всюду, куда бы вам хотелось, чтобы вас поцеловал мужчина», - сказала я».

6. «Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет».

7. «Оденьтесь плохо, и запомнят вашу одежду; оденьтесь безупречно, и запомнят женщину».

8. «Я не понимаю, как женщина может выйти из дома, не приведя себя в порядок - хотя бы из вежливости. И потом, вы никогда не знаете, может быть, в этот день вы встретите свою судьбу. Так лучше быть идеальной настолько, насколько это возможно для встречи судьбы».

9. «Нет никакого времени для скуки и однообразия. Есть время для работы. И есть время для любви».

10. «Одеться Шахерезадой легко, подобрать маленькое черное платье трудно».

11. «Элегантность - не прерогатива молодежи, это прерогатива тех, кто держит в своих руках их будущее».

12. «Если человек говорит плохо обо всех женщинах, это, как правило, означает, что он был сожжен одной из них».

Она была ведущим французским модельером, её модернизм, следование простоте в создавании одежды, сотворили из неё самую важную фигуру XX века в мире моды. Коко можно смело назвать королевой моды. Её цитаты покоряют как весь мир, так и в отдельности взятого человека.

Лучшая цитата Коко Шанель по версии сайт:
● Моду нельзя называть модой, если ее не носят на улице.

● Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт.

● Женщины, которые не пользуются духами – это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.

● Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.

● Не люблю длинных пиджаков - при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.

● У судьбы нет причин без причины сводить посторонних.

● Я создавала одежду для женщин всего мира, а теперь они стремятся ходить раздетыми.

● У меня осталось только одно неудовлетворенное любопытство - смерть.

● Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним.

● Люди увлекаются не модой, а лишь теми немногими, кто её создаёт.

Молодёжная мода - плеоназм, старческой моды не бывает.

● Если Бог - мужчина, то мужчина - бог.

● Секс - главное в жизни мужчины, а женщина это только средство.

● Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.

● Бедность - не противоположность роскоши.

● Потеряв его, я потеряла все.

● Он стал самой большой удачей в моей жизни: я нашла его в лице человека, который не деморализовал меня… Он знал, как развить во мне уникальное за счет всего остального.

● Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам - она просто напросто глупа.

● В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья.

● Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.

● Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.

● Если девушка не красится, то она слишком высокого мнения о себе

● Самый важный поступок - думать о себе. Во всеуслышание.

● Лучший модный аксессуар женщины-красивый мужчина!

● Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно - вот что такое идеальная женщина.

● Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра!

● У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.

● Нельзя одновременно иметь две судьбы - судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца. Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем. Нельзя позволять себе еду и , которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.

● Прекрасное остается, красивое проходит.

● Я оцениваю людей по их манере истрачивать деньги. Деньги – не самоцель, а материальное доказательство того, что человек не ошибся.

● Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.

● Ныне молодые женщины одеваются не то как клоуны, не то как совсем маленькие девочки… Они не правы. Мужчины не любят маленьких девочек, а если и полюбят, то потом задушат…

● Обожание - вот это наука! Красота - всегда оружие! Скромность - оборотная сторона элегантности!

Элегантная женщина должна ходить на рынок, чтобы над ней не смеялись домохозяйки. Те, кто в подобных случаях смеется, всегда правы…

● У моды две цели: удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей.

● Так вот что такое слава: одиночество.

● Следы подлинной моды прошлых лет можно найти на картинах и в семейных альбомах.

● Сначала сшейте платье, потом уж подбирайте отделку.

● Скромность и роскошь - две сестры.

● Чтобы оставаться незаменимой, не надо походить на других.

Глупые женщины стараются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они терпеть не могут эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы.

● Переодеваться в чужой наряд восхитительно; позволять себя переодевать - печально.

● Наши дома - это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.

● Настоящее великодушие - это когда прощают неблагодарность.

● Мода, которую можно увидеть только в гостиных, это не мода, а костюмированный бал.

● Мода должна выпархивать у вас из рук.

● Мода - это иллюзия, что родилась новая женщина, соответствующая своей
эпохе.

● Невозможно носить много настоящих драгоценностей, если вокруг не оказывается женщин, увешанных поддельными.

● К безобразию ещё можно привыкнуть, к неряшеству - никогда!

● Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!

● Бывает такой момент, когда до произведения искусства не стоит больше дотрагиваться - это когда нельзя сделать ещё хуже.

Красивых мужчин быть не должно, а некрасивых не бывает. Бывает только мало цветов и тёплое шампанское.

● Не люблю длинных пиджаков-при разговоре с мужчиной-я не вижу как он ко мне относится.

● Мужчина способный на поступки, обречен быть любимым!

● Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!

● Уход за собой должен начаться с сердца, в противном случае никакая косметика не поможет.

● На свете полно всяких герцогинь, но только одна Коко Шанель.

● Никто не молод после сорока лет, но мы можем быть неотразимыми в любом возрасте.

● Женщина, которая не пользуется косметикой, слишком высокого мнения о себе.

● Своей манерой одеваться я вызывала насмешки окружающих, но в этом и состоял секрет моего успеха. Я выглядела не так, как все.

● Чтобы великолепно выглядеть, необязательно быть молодой и красивой.

● Элегантность не в том, чтобы надеть новое платье. Элегантна – потому что элегантна, новое платье тут ни при чем.

● Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.

● Роскошь - это необходимость, которая начинается там, где заканчивается необходимость.

● Быть гусеницей днем и бабочкой ночью.

● Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

● Кокетство - это победа разума над чувствами.

Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.

● Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен.

● Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.

● Драгоценности - это целая наука! Красота - это грозное оружие! Скромность - это верх элегантности!

● Живое не может быть уродливым.

● Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

● Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк.

● Очень дорогая одежда старит.

● Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные - ее тени…

● Мода, как и архитектура, - вопрос пропорций.

● Женщина ближе всего к наготе, когда она хорошо одета.

● У вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление.

● Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

● Роскошь – это не вызов бедности, это вызов вульгарности.

● Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается.

● Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.

Красивые глаза только у того, кто смотрит на тебя с нежностью.

● Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.

● Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь.

● Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.

● Мода проходит, стиль остаётся.

● Есть люди, у которых есть деньги, и есть богатые люди.

● Никогда не забывайте, что внутри одежды находится женщина.

● Женщина должна одеваться так, чтобы её было приятно раздевать.

● «Когда надо пользоваться духами?» - спрашивает молодая женщина. «Когда хочется, чтобы тебя целовали», - отвечаю я.

● Он находил время, чтобы заниматься мною и чтобы изменять мне каждый день.

● После пятидесяти в счет идут уже дни!

● Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

● - Куда наносить косметику?
- А куда ты хочешь чтобы тебя поцеловали?

● Есть две вещи, которые мужчине постичь не дано: это тайна Творения и шляпка его жены.

● Женщины хотят меняться. Они не правы. Я за счастье. А счастье в постоянстве и в том, чтобы не изменяться.

● Люди не умеют жить. Их этому не учат.

● Для независимости никогда не может быть чересчур много денег.

● Люди имеющие легенду – сами эта легенда.

● Никто меня ничему не учил. Я всегда училась сама, совсем одна.

● В двадцать лет у вас лицо, которое дала вам природа; в тридцать лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь; а в пятьдесят у вас лицо, которого вы заслуживаете.

● Самое лучшее в любви - это заниматься ею.

● Одна гримаса судьбы может испортить тонны французской косметики.

● Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.

● Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит она была одета идеально.

● Отвращение часто наступает после удовольствия, но часто и предшествует ему.

● Возраст для женщины - не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.

● Друзья, кругом одни враги!

● Шанель - это не мода, Шанель - это стиль.

● Влюбляясь, я всегда полностью отдавалась своему чувству. Но когда мне приходилось выбирать между мужчиной и моими платьями, я выбирала платья. Я всегда была сильнее своих страстей; работа была для меня своеобразным наркотиком. Но я сомневаюсь, что стала бы известной всем Шанель без помощи мужчин…

● Можно показывать бедра - но не колени!

● У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет!

● Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

● Мода - это то, что выходит из моды.

● Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей.

● Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

● Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.

● Если женщина не красива - то она просто глупа.

● Роскошь - это когда изнанка так же красива, как и лицо.

● Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

● Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость - чтобы мы любили мужчин.

● Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.

● В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30-его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами… Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, которые более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин.

● За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

● Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

● Мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода.

● Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.

● не наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

На этой странице находятся все цитаты Коко Шанель .

Коко Шанель, (Габриель Шанель) (1883 – 1971) француженка, законодательница моды

Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается.

За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

О своем втором любовнике:
Он находил время, чтобы заниматься мною и чтобы изменять мне каждый день.

Объясняя, почему она отказалась выйти замуж за герцога Вестминстерского:
- Герцогинь Вестминстерских несколько, а Шанель - одна.

Куда наносить косметику?
- А куда ты хочешь, чтобы тебя целовали?

Мода - это то, что выходит из моды.

Молодежная мода - плеоназм; старческой моды не бывает.

Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.

Я делаю оптимистическую коллекцию, потому что вокруг все идет к худшему.

У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.

О разработанном Кристианом Диором стиле «Новый взгляд»:
Одежда, предложенная мужчиной, который не знает женщин, у которого никогда не было женщины и который хотел бы быть женщиной!

Мода, как и архитектура, - вопрос пропорций.

Мода проходит, стиль остается.

О мини-юбке:
Можно показывать бедра - но не колени!

Раньше женщины боролись на своей собственной территории. Здесь каждое их поражение было победой. Сегодня они борются на мужской территории. Здесь каждая их победа - поражение.

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость - чтобы мы любили мужчин.

Есть две вещи, которых мужчине постичь не дано: это тайна Творения и шляпка его жены.

Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.

На исходе пятого десятка лет:
Отрежьте мне голову, и вы не дадите мне больше тринадцати.

На седьмом десятке:
Любовь? Чья? Старика? Какой ужас! Юноши? Какой стыд!

Бывает такой момент, когда до произведения искусства не стоит больше дотрагиваться – это когда нельзя сделать еще хуже.

Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!

В двадцать лет у вас лицо, которое дала вам природа;
в тридцать лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь;
а в пятьдесят у вас лицо, которого вы заслуживаете.

В жизни каждого мужчины, есть только одна женщина. Все остальные ее копии…

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.

Днем будьте гусеницей, а вечером – бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.

Драгоценности – это целая наука! Красота – это грозное оружие! Скромность – это верх элегантности!

Если вас поразила красотой какая нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, – значит, она была одета идеально.

Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

Если ты рожден без крыльев, не мешай им расти.

Есть люди, у которых есть деньги, и есть богатые люди.

Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

Живое не может быть уродливым.

За любовь платишь в рассрочку, и, большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

К безобразию еще можно привыкнуть, к неряшеству – никогда!

Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.

Как правильно сказано:…невозможно носить много настоящих драгоценностей, если вокруг не оказывается женщин, увешанных поддельными.

…Когда вы уже не плачете, это значит, вы больше не верите в счастье.

Кокетство – это победа разума над чувствами.

Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость – чтобы мы любили мужчин.

– Куда наносить духи?
– А куда ты хочешь, чтобы тебя целовали?

Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто ее создает.

Мне наплевать, что вы думаете обо мне. Вот я о вас вообще не думаю.

Мода – всегда отражение эпохи, но если это глупая мода, о ней забывают.

Мода – это и гусеница, и бабочка.

Мода – это то, что выходит из моды.

Мода выходит из моды, а стиль – никогда!

Мода должна выпархивать у вас из рук.

Мода, как и архитектура, – вопрос пропорций.

Мода, которую можно увидеть только в гостиных, это не мода, а костюмированный бал.

Моду нельзя называть модой, если ее не носят на улице.

Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей.

Молодежная мода – плеоназм (сост.: стилистическое излишество); старческой моды не бывает.

Настоящее великодушие – это когда прощают неблагодарность.

Наши дома – это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.

Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.

Неудачное нововведение – это удручающе; неудачное воспроизведение прежнего – это ужасно.

Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

Однажды я сделала эскизы украшений. Сем увидел их и сказал: «Теперь у нас стали делать имитацию подделки».

Однажды я слышала, как старая портниха говорила молоденькой швее: «Не может быть пуговицы без петлицы». Эта чудесная и сжатая формула может стать девизом кутюрье, но также и архитектора, и композитора, и живописца.

Он находил время, чтобы заниматься мною и чтобы изменять мне каждый день.

Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

Отвращение часто наступает после удовольствия, но часто и предшествует ему.

Очень дорогая одежда старит.

Переодеваться в чужой наряд восхитительно; позволять себя переодевать – печально.

Платье – не одеяло. Оно создается для того, чтобы его носили. Оно держится на плечах. Платье должно висеть на плечах.

После пятидесяти в счет идут уже дни!

Роскошь – это необходимость, которая начинается там, где заканчивается необходимость.

Руки – визитная карточка девушки; Шея – ее паспорт; Грудь – загранпаспорт.

Сама мысль оказать поддержку профессиям, которые создают продукцию на один сезон, – полная чушь. Нельзя поддержать то, что может прожить лишь мгновение.

Самое лучшее в любви – это заниматься ею.

Скромность и роскошь – две сестры.

Следы подлинной моды прошлых лет можно найти на картинах и в семейных альбомах.

Сначала сшейте платье, а потом уж подбирайте отделку.

Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

Так вот что такое слава: одиночество.

Так называемый хороший вкус губит некоторые истинные достоинства человека – например, вкус вообще.

У моды две цели: удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей.

У Сен Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.

Удобство принимает определенные формы. Любовь обретает определенные цвета. Юбка создана для того, чтобы можно было класть ногу на ногу, а пройма – для того, чтобы можно было скрестить руки на груди.

Художники по костюмам работают карандашом. Портные – ножницами и булавками: это совсем другое.

Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

Элегантная женщина должна ходить на рынок, чтобы над ней не смеялись домохозяйки. Те, кто в подобных случаях смеется, всегда правы…

…Элегантность – это простота.

Никогда нельзя распускаться. Надо всегда быть в форме. Нельзя показываться в плохом состоянии. Особенно родным и близким. Они пугаются. А враги, наоборот, испытывают счастье. Поэтому, что бы ни происходило, обязательно нужно думать о том, как ты выглядишь.

Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра!

Принцип женщин – одеваться не ради удовольствия их мужчин. Свобода – это всегда стильно.

Сегодня у тебя, возможно, будет встреча с судьбой, и ты должна быть великолепно одета.

У судьбы нет причин, без причины сводить посторонних.

Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

Если ты рожден без крыльев, не мешай им расти.

Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается.

Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.

Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.

Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна, все остальные – это ее тени.

Невозможно носить много настоящих драгоценностей, если вокруг не оказывается женщин, увешанных поддельными.

Когда ты одета хорошо, другие замечают тебя, когда плохо – твою одежду.

Кокетство – это победа разума над чувствами.

Я так люблю мерить чужую одежду. И так ненавижу, когда меня заставляют это делать.

Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость – чтобы мы любили мужчин.

Любовь? Чья? Старика? Какой ужас! Юноши? Какой стыд!

Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто ее создает.

Мода проходит, стиль остается.

Мода, как и архитектура, - вопрос пропорций.

Мода, которую можно увидеть только в гостиных, это не мода, а костюмированный бал.

Мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода.

Моду нальзя называть модой, если ее не носят на улице.

Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.

Нельзя одновременно иметь две судьбы – судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца. Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем. Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.

Неудачное нововведение – это удручающе; неудачное воспроизведение прежнего – это ужасно.

Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

Наши дома – это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.

Не забывайте, что если даже вы окажетесь на самом дне горя, если у вас не останется вообще ничего, ни одной живой души вокруг – у вас всегда есть дверь, в которую вы можете постучаться. Это – работа!

Носить настоящие драгоценности имеет смысл только тогда, когда есть люди рядом, способные отличить их от поддельных.

Одежда, предложенная мужчиной, который не знает женщин, у которого никогда не было женщины и который хотел бы быть женщиной!

Однажды опытная портниха сказала швее: “Как ни старайся, каких высот в деле своем не достигнешь – без петлицы пуговица бесполезной останется”. Эту фразу стоило бы обдумать всем модельерам. А заодно и художникам, строителям, архитекторам, ученым.

Удобство принимает определенные формы. Любовь обретает определенные цвета. Юбка создана для того, чтобы можно было класть ногу на ногу, а пройма – для того, чтобы можно было скрестить руки на груди.

Художники по костюмам работают карандашом. Портные – ножницами и булавками: это совсем другое.

Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

Шанель – это не мода, Шанель – это стиль.

Элегантная женщина должна ходить на рынок, чтобы над ней не смеялись домохозяйки. Те, кто в подобных случаях смеется, всегда правы.

Я делаю оптимистическую коллекцию, потому что вокруг все идет к худшему.

Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.

Раньше женщины боролись на своей собственной территории. Здесь каждое их поражение было победой. Сегодня они борются на мужской территории. Здесь каждая их победа - поражение.

Роскошь – это необходимость, которая начинается там, где заканчивается необходимость.

Руки – визитная карточка девушки; Шея – ее паспорт; Грудь – загранпаспорт.

Сама мысль оказать поддержку профессиям, которые создают продукцию на один сезон, – полная чушь. Нельзя поддержать то, что может прожить лишь мгновение.

Самое лучшее в любви – это заниматься ею.

Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно – вот что такое идеальная женщина.

Сила основана на неудачах, а не на успехе. Я стала сильной, когда плыла против течения.

Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей.

Можно показывать бедра - но не колени!

Молодежная мода - плеоназм; старческой моды не бывает.

Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым.

Нас попрекают, что мы поддерживаем “односезонную” индустрию одежды. Это неправда. Невозможно поддержать то, что исчезнет спустя несколько мгновений.

Настоящее великодушие – это когда прощают неблагодарность.

Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

Живое не может быть уродливым.

За любовь платишь в рассрочку, и, большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

За исключением материальных дел, мы нуждаемся не в советах, а в одобрении.

За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

К безобразию еще можно привыкнуть, к неряшеству – никогда!

Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.

Днем будьте гусеницей, а вечером – бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.

Драгоценности – это целая наука! Красота – это грозное оружие! Скромность – это верх элегантности!

Носить настоящие драгоценности имеет смысл только тогда, когда есть люди рядом, способные отличить их от поддельных.

Женщины перестанут красиво одеваться, когда в мире не останется мужчин. Исчезнут мужчины – в соперничестве друг с другом больше не будет смысла. – Коко Шанель

Платье создают не для показа, а для того, чтобы его носили. Настоящие, обычные женщины. Которые ходят по улицам и ходят по магазинам.

Нас попрекают, что мы поддерживаем “односезонную” индустрию одежды. Это неправда. Невозможно поддержать то, что исчезнет спустя несколько мгновений.

Коко Шанель: Я так люблю мерить чужую одежду. И так ненавижу, когда меня заставляют это делать.

Если Вас пронзила красотой какая-нибудь девушка, но вы совершенно забыли, во что она была одета – значит, она идеально одевается.

Однажды опытная портниха сказала швее: “Как ни старайся, каких высот в деле своем не достигнешь – без петлицы пуговица бесполезной останется”. Эту фразу стоило бы обдумать всем модельерам. А заодно и художникам, строителям, архитекторам, ученым…

Продолжение цитат К. Шанель читайте на страницах:

Роскошь – это необходимость, которая начинается там, где заканчивается необходимость.

После пятидесяти в счет идут уже дни!

Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.

Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.

Он находил время, чтобы заниматься мною и чтобы изменять мне каждый день.

Мода, которую можно увидеть только в гостиных, это не мода, а костюмированный бал.

Мода, как и архитектура, – вопрос пропорций.

Мода выходит из моды, а стиль - никогда!

Мода проходит, стиль остается.

Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей.

Настоящее великодушие – это когда прощают неблагодарность.

Так вот что такое слава:одиночество.

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость – чтобы мы любили мужчин.

Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!

Есть время работать, и есть время любить.Никакого другого времени не остается.

Мода – всегда отражение эпохи, но если это глупая мода, о ней забывают.

У моды две цели: удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей.

Ты – единственная женщина, которую я бы мог полюбить.

Кокетство – это победа разума над чувствами.

Моду нальзя называть модой, если ее не носят на улице.

Мода должна выпархивать у вас из рук.

Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.

Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто её создает.

К безобразию ещё можно привыкнуть, к неряшеству – никогда!

Днем будьте гусеницей, а вечером – бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.

Сначала сшейте платье, а потом уж подбирайте отделку.

Так называемый хороший вкус губит некоторые истинные достоинства человека- например,вкус вообще.

Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.

Элегантная женщина должна ходить на рынок, чтобы над ней не смеялись домохозяйки. Те, кто в подобных случаях смеется, всегда правы…

Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

Отвращение часто наступает после удовольствия, но часто и предшествует ему.

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Молодежная мода – плеоназм; старческой моды не бывает.

За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

Если вы родились без крыльев, не старайтесь помешать им вырасти.

Мне наплевать что вы думаете обо мне. Вот я о вас вообще не думаю.

Следы подлинной моды прошлых лет можно найти на картинах и в семейных альбомах.

Скромность и роскошь – две сестры.

Наши дома – это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.

Живое не может быть уродливым.

Художники по костюмам работают карандашом. Портные – ножницами и булавками: это совсем другое.

Мода – это и гусеница, и бабочка.

Есть люди у которых есть деньги, и есть богатые люди.

Удобство принимает определенные формы. Любовь обретает определенные цвета. Юбка создана для того, чтобы можно было класть ногу на ногу, а пройма – для того, чтобы можно было скрестить руки на груди.

Драгоценности – это целая наука! Красота – это грозное оружие! Скромность – это верх элегантности!

Мода – это то, что выходит из моды.

У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.

Неудачное нововведение – это удручающе; неудачное воспроизведение прежнего – это ужасно.

Бывает такой момент, когда до произведения искусства не стоит больше дотрагиваться – это когда нельзя сделать ещё хуже.

Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт.

Однажды я сделала эскизы украшений. Сем увидел их и сказал: ” Теперь у нас стали делать имитацию подделки”.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!