Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Как вытянуть болезнь из тела? Признаки бесноватого человека. Как вести себя и как защититься от бесноватого

Держите 3 дня поста, а затем сделайте наговор на питье.

Соломон, Петр, Иаков по дорогам шли, три болезни нашли, первая – огонь нутра, вторая – язва тела, третья – больная желчь. Взяла троица острый меч, посекла, порубила болезни, излечила. Заберите, Соломон, Петр, Иаков, и болезнь раба (имярек). Аминь.

Прочитайте заговор на воду и вымойте ею руки, а затем касайтесь руками тела больного, его головы и позвоночника, снова читая заговор:

Матушка речная вода, ты берега подмываешь, ты желтый песок омываешь, ты камень моешь, ты горы рушишь. Смой с раба Божьего (имярек) все боли, все страдания, порчу, испуг, заикания, рожу, грыжу, сглаз (назвать и заболевание страдальца) и оставь, матушка река, раба Божьего (имярек) в покое.

Летит птица за моря, бежит зверь в леса, дерево – в дерево, мать-земля – в свою мать-землю, железо – в свою мать-руду. Бежала бы черная немочь в свои тартарары, во тьму кромешную, бежала бы, назад не возвращалась. Так бы и раб Божий (имярек) был жив, здоров. И пусть черная немочь моим речам покорится. Птицам тебя клевать, зверю голодному рвать, ветрам тебя растрепать, а человека того не испортить. Аминь.

Страдальца трижды выведите на заре на порог дома, сами смотрите на воду в ведре и говорите заговор. Затем умойте больного заговоренной водой, плесните на ноги и вылейте остатки на дорогу.

Заря-заряница, красная девица, избавь раба Божьего (имярек) от боли, от хвори, от муки, от ломотухи, от злой знобухи, тяжелой потягухи, от Марьи Иродовны, от всех двенадцати девиц-трясовиц, чтобы ноги и руки, все белое тело у раба Божьего (имярек) не болело, не потело, от дурной крови не немело. Аминь. Аминь. Аминь.

Вспомните, где и при каких обстоятельствах вы впервые почувствовали себя плохо (начало болезни на физическом уровне), и совершите ритуал прощания с недугом. Ритуал повторяйте три вечера подряд (на вечерней заре). Он заключается в следующем: трижды кланяйтесь низко тому месту, каждый раз приговаривая:

Свято место, прости меня Христа ради.

Затем прочитайте «Трисвятое» и возвращайтесь домой. Перед тем как войти в дом, поклонитесь порогу.

В полночь, прочитав «Отче наш», вы (если болящий – мужчина и сам идти уже не может, то идет сын, вместо матери – дочь) идете на то место, где впервые почувствовали себя нездоровым. Выйдя за ворота, трижды низко поклонитесь на все четыре стороны. По пути кланяйтесь на все четыре стороны троекратно на каждом перекрестке. Придя на место, снова поклонитесь, встаньте на колени, поцелуйте землю и скажите:

Мать сыра земля, прости меня, Божьего раба (имярек), окаянного, что ступил на тебя нечистою ногою и тем оскорбил тебя. Прости, прости меня, мать сыра земля.

Читайте на закате солнца заговор над головой больного трижды во все дни убывающей луны.

Владыко Вседержитель, врач душ и телес смиренных, паки исцели (имярек) немоществующего, посети милостью Твоею (имярек), прости раба (имярек). Дай исцеление от вражды и восстанови его от одра немощи, отставь от него всякую язву, всякую рану, всякую огневицу и трясовицу. И если есть в нем согрешение, беззаконие, то прости ради Твоего человеколюбия. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Читайте в ветреную ненастную погоду, после заката.

Я, раб Божий (имярек), заговариваю у раба Божия (имярек) двенадцать скорбных недугов: от трясовицы, от колючки, от прострела, от огневицы, от почесухи, от ломотья, от колотья, от дерганья, от морганья, от глухоты, от слепоты и от черной немочи.

Ты, злая трясуница, уймись, а не то я тебя в тартарары ушлю!

Ты, негодная колючка, уймись, а не то я тебя в землю зарою!

Ты, прострел, утихни, а не то я тебя обложу студеными льдами!

Ты, ломотье, утихни, а не то я тебя вымажу страшным зельем!

Ты, колотье, прервись, а не то я тебя расколю на мелкие щепочки!

Ты, дерганье, прервись, а не то я тебя утоплю!

Ты морганье, уйди, а не то я тебя в жаркой бане иссушу!

Ты, слепота, уйди, а не то я тебя проткну стрелами!

Ты, глухота, пропади, а не то я тебя в стене замуравлю и засмолю смолой смолянистою!

Ты, черная немочь, пропади, а не то я тебя сгною в топких болотых-чарусах!

Все недуги, злые корчи, всякая нечисть, сгиньте в преисподнюю, откажитесь от раба (имярек) по сей день, по сию минуту и во веки веков. Аминь. Слова мои крепки и грозны, я что говорю, то и делаю, а кто не слушает меня – тому беда!

Если вдруг зимой случится гроза, наберите снегу в этот день, растопите его и заговорите получившуюся воду. Этой водой омывайте руки, грудь и ноги больного, читая заговор:

Гром, не надо тебе стрелять, молнией пугать, идите, небесные силы, на больные жилы, на тело, на лицо, на нутро, на яйцо, на кости, на жир, на печень, на селезенку. И синее, и красное, и белое, и желтое – на весь остов человека, отныне и до века. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Встаньте в гущу тумана, назовите 7 имен кровных покойников и прочитайте заговор:

Я пришла отдать то, что вы должны взять (назвать болезнь). Аминь. Аминь. Аминь.

Услышав звуки или окрик, не оглядывайтесь и не возвращайтесь на место, где читали заговор.

Поллитра родниковой воды заговорите или на восходе солнца, или сразу после заката (все ритуалы – на убывающую луну). Пить ежедневно по три глотка.

Раб болящий, ночами не спящий, колени преклонит, избавленья попросит. Ты, боль-хвороба, уйди от моего порога, иди подальше на дорогу. От кого болезнь пришла, к тому и вернись. Чтобы виновному не моглось, не елось, не пилось, не спалось. Пусть виновный в порче яро страдает, силу слова отныне и довеку к рабу Божьему (имярек) потеряет. Аминь.

Последний снег заговорите ночью, когда снег начнет таять в емкости, в которую вы его собрали днем.

Холод пал, в огне пропал, так бы и моя болезнь-немощь пропала. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Этой водой на рассвете нужно облиться, предварительно прочитав «Трисвятое».

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (Повторяется трижды с крестным знамением и поясным поклоном.) Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Разрежьте буханку хлеба на 12 равных частей. Разложите их на столе и вокруг каждого куска насыпьте по щепотке соли. Затем прочитайте 12 раз заговор и трижды перекрестите хлеб. Аккуратно переложите все куски хлеба в бумажный пакет (следите, чтобы не заплесневел!). Давайте больному по кусочку 3 раза в день и следите, чтобы он съедал каждый кусочек до последней крошки.

Приходили 12 сестер, садились за дубовый стол на 12 стульев, молились 12 раз, Господа Бога за хлеб-соль благодаря. Надкусывали в молчании с 12 тарелок 12 ломтей, вставали из-за стола, уходили на 12 сторон. Кто те кусочки доест, на того хворь с раба Божьего (имярек) пусть перейдет. Аминь. Аминь. Аминь.

Дайте болящему выпить 40 глотков теплого молока и перед каждым его глотком вслух произносите по одному имени духов:

Агнель, Лобу, Софь, Аллалиу, Ирави, Сахна, Лавина, Руфь, Гаиля, Захи, Шуфи, Нази, Рам, Оки, Жарло, Окопу, Нармази, Лафи, Улану, Омази, Иия, Наали, Сутузи, Сотели, Кости, Фур, Замями, Ооса, Кототи, Шаги, Хота, Лоф, Лагомц, Раоза, Хутзя, Шари, Махгари, Нох, Юсуф, Алови.

Повторите ритуал трижды.

Закажите в церкви молебен о здравии больного. Раздайте 40 милостынь и три ночи зажигайте по 12 свечей. На 4-й день больному дайте съесть кусочек ладана, говоря про себя:

Не белому савану.

Закажите молебен святому, имя которого носит страдалец, поставьте три свечи к иконе с именем больного (или к иконе Спасителя, если именной иконы нет), прочитайте этому святому молитву. По возвращении домой в течение 7 дней, на восходе, читайте с зажженной церковной свечей в изголовье больного «Отче наш».

Читайте заговор обязательно громко, без запинок, не отвлекаясь ни на что.

Ангелы небесные, ангелы святые, отнесите Господу Богу Иисусу Христу все мои слова, всю мою просьбу. Аминь. Люди болеют, люди страдают, люди умирают. Кто эти болезни считал, кто эти болезни на людей нагонял? Встаньте, хворобы, встряхнитесь, ступайте и в ад опуститесь. Скатитесь, свалитесь с раба Божия (имярек), чтобы его душа воспряла, а тело болеть перестало. Благослови, Господи, все мои слова и все мои целительные дела, а что я пропустила, упустила, ангел за меня доскажет. Господи, прикажи быть рабу Божьему (имярек) быть здоровым, нехворым! Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Останьтесь с болящим наедине. Зажгите 12 свечей. Налейте в три стакана воду. Прочитайте заговор и дайте выпить страдальцу по глотку из каждого стакана.

Плакала Магдалена, мать Мария рыдала, радовался бес, а Иисус – воскрес! Господи, помоги! Раба (имярек) от гроба подними. Дай радости и нам, твоим рабам. Аминь.

Больной должен испечь 12 хлебов. Сделайте наговор на хлеб и отнесите в церковь или раздайте нищим.

Река степная бежит, через реку мост осиновый стоит, по мосту стар человек идет, золотое блюдо несет. На золотом блюде хлеб и соль. Забери, стар человек, с болящего хворь, раздай ее разом на все четыре стороны. Пусть эту хворь склюют черные вороны. Кому хлеб, а рабу (имярек) здоровье. Аминь. Аминь. Аминь.

Соберите с березы белую, тонкую, как пергамент, кожицу, заверните ее в трубочку в 3 часа ночи с наговором, добавляя при этом в зелье 3 щепотки соли, 3 щепотки древесной золы, 3 щепотки измельченной скорлупы от яиц, сваренных в Пасху. Залейте все святой водой и дайте пить болящему:

Как в Светлое Воскресенье Иисус Христос восстал из мертвых, так рабу Божьему (имярек) даруется избавление и исцеление. Аминь.

Больной должен пойти в поле, где стоит дерево-одиночка, снять с себя нижнюю рубаху, повесить ее на сук дерева, трижды перекреститься и трижды обойти дерево со словами заговора. После этого съешьте немного земли. О ритуале никому не рассказывайте.

Иду трижды, молюсь трижды, перстом крещусь, землей лечусь. Мать сыра земля, по тебе Иисус Христос ходил, людей лечил. Исцели ты и меня, раба Божьего (имярек). Аминь.

Прочитайте троекратно заговор над осиновой корой, затем разотрите ею больное место и положите под подушку на три дня, по истечении этого времени сожгите кору на костре.

Сотворил Господь и небо, и землю, и всю подвселенную. Пресвятая Богородица, закрой раба Божия (имя) своей святой пеленой и нетленной ризой, избавь его от всякой болезни: от горловой и от грудной, от сухой и от мокрой, от ветряной и от костяной, от жиловой и от поджиловой, от встречной и от поперечной. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Смерть способна протягивать свои щупальца к судьбе кандидата на посвящение, используя канал тяжелых болезней физического тела. Если речь не идет о наследственных заболеваниях или о болезнях, возникших в результате несчастных случаев, чисто физической неосторожности или механических повреждений, то тогда это, скорее всего, болезни, заработанные вследствие неправильной духовной работы. Помимо обычных форм лечения и профилактики возможных заболеваний на духовном пути требуется ликвидация тонких причин болезни, угрожающей жизни. Это в свою очередь предполагает отработку негативной кармы, погашение кармических долгов, покаяния за совершенные грехи. Многие болезни ученика вообще не лечатся с помощью стандартных медицинских методик. Потому ученик, чувствующий, что тяжело и опасно для жизни заболевает, должен очень серьезно разобраться со своей кармой, понять и устранить тонкие причины, породившие недуг. Тогда можно будет растворить и последствия, к которым привела болезнь. Буддийская медитация, направленная на исцеление болезней и называемая "Будда медицины", очень хорошо иллюстрирует этот принцип: она включает в себя трехуровневую просьбу - обращение к Будде об избавлении

От самой болезни; - от тонкой причины, породившей эту болезнь; - от всех следствий, порожденных этой болезнью. Нахождение настоящей причины болезни, устранение ее глубинной разрушительной энергии, гнездящейся в организме, и растворение ее затвердевших кристаллизировавшихся следствий в самом организме - труднейший процесс для любого ученика, каким бы продвинутым он ни был: все-таки субстанция тела гораздо более инертна и поддается исцеляющим воздействиям намного сложнее, нежели во всех остальных случаях. Тем не менее, упорная работа по самоисцелению и совершение духовных усилий могут переломить опасную тенденцию, кристаллизировавшуюся в болезнь того или иного органа тела.

Каким образом изгнать из себя негативную энергию болезни, грозящей смертью? Наилучшим способом будет укрепление иммунитета организма, что возможно благодаря повышению психоэнергетического потенциала и постановки для себя новой жизненной задачи: продлить жизнь во что бы то ни стало, для того чтобы сделать какое-то важное увлекательное дело или, еще лучше, - выполнить духовную миссию. Ключевую роль в продлении жизни и преодолении болезни играет совершение усилий. Как только они прекращаются, да и к тому же падает эмоциональный тонус, и человек перестает верить в себя - болезнь берет его за горло, и он погибает. Но если человек активно и упорно сопротивляется болезни, если он продолжает вести себя как здоровое существо, почти не сбавляя нагрузки, а только разумно перераспределяя ее тяжесть, то болезнь отступает. Может быть, она не излечивается до конца, но и не развивается дальше, что позволяет человеку иногда продлить свою жизнь на десятки лет. Главное, чтобы человеку нравилось то, что он делает.

Известная современная писательница Дарья Донцова в одном из своих интервью рассказывала, что была на волосок от смерти по причине сильно запущенного рака. Когда врачи по сути дела отказались от нее, она, по совету мужа, уже лежа в постели, начала что-то сочинять и постепенно втянулась в это занятие. Болезнь отступила, а на свет появились целые тридцать томов повестей и романов "иронического детектива". И пусть по своему художественному уровню это не Конан Дойл и не Сименон (но и не чернуха!), писательство спасло жизнь и серьезно улучшило здоровье.

Победить смертельные болезни и продлить жизнь может непрерывная медитация, иногда усиленная с помощью некоего символического действия, пример которого приведен в книгах Карлоса Кастанеды.

Безнадежного больного, от которого уже отказались врачи, выписали из больницы домой - умирать. Дон Хуан, случайно оказавшийся рядом с этим прикованным к постели больным, посоветовал тому вместо того, чтобы страдать и тихо угасать, заполнить все время следующим упражнением: представляя, что смерть, как некое существо, ломится в дверь, где лежит этот больной, надо из всех сил пытаться закрыть эту дверь, и вытолкнуть смерть из комнаты. Чтобы такое выталкивание смерти из комнаты постепенно превратилось в изгнание болезни из тела, нужно сделать его непрерывной медитацией в течение всего дня. Кастанеда пишет, что больной человек, начавший практиковать этот метод, постепенно изгнал болезнь и смерть.

Иногда остановить смертельное заболевание может духовный обет. В православной традиции известно множество случаев, свидетельствующих о такого рода чудесных исцелениях, происшедших после того, как человек, взяв подобный обет, в течение какого-то времени занимался серьезной духовной работой.

Книга "Откровенные рассказы странника духовному своему отцу" описывает случай чудесного исцеления смертельно больного мужчины, после того как он дал обет своему духовнику, что если он излечится, то вторую половину жизни проведет в странствиях по Святой Руси и молитве за страждущих людей. Этот человек оставался здоровым до тех пор, пока он не устал от странничества и не задумал осесть, жениться и потихоньку сложить с себя бремя подвига, показавшееся ему непосильным. Но как только он попытался осуществить свой план на практике, заболевание к нему вернулось с новой силой. Тогда он понял, что это Высший знак, и он должен вернуться к выполнению страннического подвига. Что он и сделал. В ближайшее время после этого болезнь отступила.

Все эти случаи говорят об одном - если ты серьезно заболел, но хотя бы в какой-то степени имеешь высокие цели и устремления, возьми на себя духовный обет, серьезное поручение или займись каким-то новым делом или проектом. Устремляясь к будущему, человек притягивает энергию будущего в настоящее, и она начинает исцелять его от болезни.

Но если человек неизлечимо болен, и смерти не избежать, тогда надо уметь приготовиться к ней и встретить ее с максимальным достоинством. В первую очередь человек, идущий по духовному пути, должен подумать о тех, кто остается в живых - отдать кармические долги, помириться с врагами, попросить прощения у тех, кого обидел раньше, попытаться самому простить обидчиков, отдать последние распоряжения. Затем нужно настроиться на преодоление страха смерти и внутренне собрать все свои силы, энергию и волю, чтобы подойти к этому последнему жизненному препятствию с достаточной силой устремления, которое позволит перейти смертный барьер и оказаться по ту сторону. Полезно читать духовную литературу, молиться, медитировать и представлять, что смерть - это просто массивная дверь, за которой находится сияющее пространство бессмертия, - потому надо стараться пройти сквозь нее как можно быстрее.

Болезнь - это то, что выбивает человека из колеи жизни. Легкие заболевания выводят из строя ненадолго и не имеют серьезных последствий, а вот тяжелые заболевания истощают не только физически, но и морально.

Если вы не можете справиться с болезнью медикаментозным путем и верите в то, что сможете победить ее посредством магии, попробуйте прочесть заговор для избавления от болезней, возможно, так вы отчитаете свое заболевание, и оно сойдет на «нет».

Исцеляйтесь любовью и силой слова! Будьте здоровы.

Отчитать болезнь

Берется майка больного человека, в которой он спал, не стираясь и несется в лес или поле. В момент проведения обряда рядом не должно никого быть. Над майкой читается заговор против болезни, после чего она сжигается. Не следует дожидаться полного сгорания вещи, как только она воспламенится нужно развернуться и уйти, не оглядываясь. Самое сложное и важное в ритуале состоит в том, что автор не должен ни с кем разговаривать в течение всего дня. Ни в коем случае нельзя проводить ритуал в понедельник, субботу и воскресенье.

Слова заговора:

«Во имя Отца, Сына, Святого Духа.
Идет Господь Бог по грешной земле, людям помогая, из гроба поднимая.
Господи, подними, раба Твоего (имярек) с одра болезни,
Постели смертельной,
Спаси от телесных мук, отверни от смерти,
Верни к жизни именем своим, делом моим,
Продли век земной раба Твоего (имярек). Аминь».

Скидывание болезни на воду

В нечетный день ступайте к проточной воде (реке, морю), не расчесываясь, не поевши, ни с кем в пути не разговаривая. Подойдя к воде, трижды перекреститесь и громким голосом скажите:

«Выходи из тела моего, беда,
Хворь, болезнь и маята.
В воду ныряйте поглубже, до самого дна,
Чтобы оттуда не подняться никогда.
В мое тело никогда не возвращайтесь,
На дне глубоком оставайтесь.
Морские коренья
Пусть будут вам угощеньем.
Век вам там свой доживать,
Людского тела больше не знать.
Пусть слова мои будут сильны,
А дела будут лепки.
Что сказала/л, недосказала/л,
Господь Бог поможет
И болезнь мою превозможет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Ныне и присно, и во веки веков. Аминь».

Не забывайте об откупе

Избавление от болезни

Плюнув через плечо, говорят:

«Как у Иуды утратился цвет лица После его смерти, Так и я утрачу свою хворь. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Заговора от тяжелых заболеваний

Возьмите 9 осиновых лучин, подожгите и скажите на дым следующие слова:

«Дым Дымович, ты кум огня,
Службу добрую сослужи для меня.
С сего дня, с сего раза
Пусть сойдет с раба Божьего (имярек) вся хворь и зараза.
Ступай, хворь, в старые ворота.
Сойди в глубокую могилу
Чтоб тебя там сгубило,

Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь».


Проводите данный ритуал на открытом воздухе или у открытого окна

Чтоб быстро выздороветь

После полуночи выйдите на улицу, поднимите взор на убывающую луну и скажите:

«Месяц, гуляешь ты высоко,
Месяц, видишь ты далеко,
Бродишь по деревням, холмам и лесам,
По домам, баням, дворам.
Унеси, месяц, хворь раба Божьего (имярек)
Туда, где птицы не летают,
Люди не ходят, звери дороги не знают.
Мать Божья, возьми кровь больную
И даруй крепкое здоровье.
На ныне, на вечно, на бесконечно.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Проводите подобный ритуал через день на протяжении всей фазы убывающей луны

Заговор для лечения женских болезней

Этот ритуал помогает вылечить практически все женские заболевания, главное все сделать четко по инструкции. На рассвете налейте чистую воду в пол литровую банку, после чего положите в банку серебряный крест. Оставьте банку с водой на окне. Утром следующего дня опять встаньте на рассвете, повяжите на голову новую косынку, трижды перекреститесь, достаньте из воды крест и положите на окно, а банку возьмите в руки и прочтите три раза молитву «Отче наш», затем - молитву святителю Пантелеимону, а после заговор:

«Женские болезни уйдите в сырую землю, там найдите себе нору, в которой предстоит вам спать, свистеть и играть. А к рабе Божьей (имярек) ни сном, ни днем, ни по чести, ни в шутку не ходите, не плывите, навсегда уйдите. Аминь».

Прочитать заговор надо шесть раз, потом поставить банку и трижды перекреститься. Заговоренной водой обрызгайтесь с головы до ног, а оставшуюся воду надо выпить в течение суток. Пить воду предписано по три глотка с перерывами.

Заговор для избавления от кожных болезней

Для ритуала надо купить красную ткань или платок и двенадцать вечеров подряд вытирать им больные места, читая:

«Ночь и день боритесь, раб(а) Божий(ья) (имярек) скрепись. Ступай-ка ты, сыпь, на болота, иди, хворь, за ворота, в свой двор, свой дом, там тебе место и твой престол. С себя болезнь снимаю, тело и кровь словом своим очищаю, покойнику хворь возвращаю, чтоб мое тело было чисто и бело, болячек никаких оттеперь не имело. Аминь».


Перед тем как уйти с кладбища, оставьте там дары для Хозяйки

На убывающую луну, 13-го дня сходите на старое кладбище, где уже не делаются захоронения, во второй половине дня, встаньте в воротах и громко произнесите:

«Пришел в мертвый град, здесь покойники крепко спят. С своего тела болезнь сымаю, к вам ее отправляю. Отдаю вам болезнь, забирайте, в гроб кладите и забивайте. Пусть тело мое будет чисто и бело, чтоб отныне болячек оно не имело. Аминь».

Красная ткань или платок бросается на кладбище правой рукой от себя. После этого нужно уйти с кладбища не оглядываясь, по дороге домой, храня молчание. Разговаривать можно только после того, как переступите порог своего дома, где первым делом надо вымыть руки проточной водой.

Заговор помогающий от болезни ребенка

Если ребенок часто болеет выполните следующие действия, направленные на укрепление его магической защиты и иммунитета от негативного воздействия внешней среды.

Возьмите родниковую или чистую воду, налейте ее в прозрачную банку, в которую на сутки положите серебряную вещь, желательно крестик.


Это один из самых простых и эффективных пособов

По истечении суток прочтите на воду заговор, взяв банку с водой обеими руками и выйдя на середину пустой комнаты:

«Да будет эта вода прозрачна, целебна, чиста, к ребенку мому, рабу Божьему (имярек), добра, как мысли Христа. Смоет напасти, хвори и горе, дарует спокойствие и здоровья море. На воду чтоб ангелы с неба летели, над чадом моим песни сладкие пели. Болячки его чтоб смывалися, в воде ключевой растворялися. Во веки веков. Аминь».

Заговоренную воду дают ребенку по три капли в чистом виде или с добавлением любой другой жидкости. Делать это следует каждые три часа. Также эта вода добавляется в воду для купания, ею обрызгивается по часовой стрелке каждый угол помещения, в котором находится ребенок. Также заговоренной водой надо смочить порог и подоконник.

В обычной жизни, пока она идет стабильно, без происшествий, мы и не задумываемся о том, что параллельно с нами существует мир иных сущностей. Главными его «жителями» являются ангелы и черти). Священное Писание богато описаниями воздействий на человеческие души демонов. В Библии называются признаки бесноватого человека. Святые отцы еще со средневековья придают этому важное значение. Об ангелах известно немного: они защитники, и нам не обязательно знать об их способах защиты. Бесы являются серьезными врагами рода людского, и для того чтобы им противостоять, надо изучать методы борьбы с этой нечистью. Сам Христос подчеркивал, что изгнать их можно только с помощью поста, креста и молитвы.

Как появился Злой дух?

До создания Творцом вселенной существовал мир ангелов. Самого могущественного звали Денница. Однажды он возгордился, поднялся против самого Бога и за это был изгнан разгневанным Господом из ангельского мира.

Каждый христианин знает признаки бесноватого человека: разговор чужим голосом, неприятие церковных ценностей, способности к левитации, серный запах и другое. Но есть и такие признаки вселения дьявола, которые трудно распознать.

Чтобы защититься от лучший совет - не связываться с ним, так как бесноватый не владеет собственным разумом. Изгнать из него бесов помогут только церковные обряды.

Как вселяется дьявол в человека

Антоний Великий утверждает, что человечество само виновато в том, что демоны находят в душах людей пристанище. Это бестелесные существа, которые могут укрыться в человеке, если тот принимает их гадкие мысли, искушения и волю. Так люди соглашаются с существующим злом. Рассказы священников о вселении дьявола достаточно пугающи и страшны. На своем личном опыте они не раз убеждались в реальности действий темной силы, поэтому знают все признаки бесноватого человека, могут его распознать и попытаться спасти душу. Даже сильная молитва не сразу помогает избавиться от вселившейся нечистой силы.

Так почему демоны имеют возможность входить в человека? Святые отцы утверждают, что им место там, где грех уже живет. Греховные мысли, недостойный образ жизни, множество пороков - дьяволу легче всего проникнуть в порочного человека.

Многие задаются вопросом, почему Бог это допускает. Ответ прост. В действительности от Всевышнего мы наделены свободой выбора, волей. Мы сами должны выбирать, чья власть нам ближе, Господа или Сатаны.

Священнослужители разделяют бесноватых людей на два вида.

Первый - бес подчиняет себе душу и ведет себя, как вторая личность внутри человека. Второй - порабощение воли человеческой различным греховными страстями. Еще Иоанн Кронштадтский, наблюдавший за одержимыми, отметил, что душами простых людей бесы овладеют по их простодушию и безграмотности. Если дух вселяется в душу человека образованного, то это несколько иная форма обладания, и бороться с дьяволом в этих случаях довольно-таки сложно.

Бесноватые люди в церкви

Есть утверждение в христианской церкви, что одержимость человека, не проявляющаяся в повседневной жизни, выходит наружу, стоит только подойти бесноватому к церкви или увидеть икону и крест. Бывали случаи, когда во время богослужения некоторые люди начинают метаться, выть, плакать, выкрикивать богохульные речи, ругаться. Все это является главными признаками бесноватого человека. Объясняется это тем, что бес старается оградить душу от божественного влияния. Дьявол нетерпим ко всему, что как-то напоминает о вере в Бога.

Образованные, интеллигентные люди с бесом в душе, казалось бы, привыкли учитывать мнение окружающих, они размеренны и степенны, но стоит только завести с ними разговор о религии, все их уважение сходит на нет, лицо тут же меняется, проявляется ярость. Бес, живущий внутри, не может переступить свою сущность, как только речь заходит о его вечном противнике - Боге. То, как ведут себя бесноватые люди в церкви, только подтверждает тот факт, что бес старается избегать источников опасности и боится быть изгнанным. На самом деле это не люди боятся церкви и Символов веры, а нечистая сущность, находящаяся в них.

Одержимость можно разделить на несколько признаков: в одних случаях бес просто нашептывает человеку гадости, побуждает творить непристойности, идти против Бога. Проникнув в тело, бес может действовать во вред другим людям, причиняя им зло. Вселившись в тело умерших, дьявол в облике призраков изводит людей.

Физические признаки одержимого бесами

Служители церкви определили явления, указывающие на признаки бесноватых людей. В трактате «О демонах» Петром Тирским указаны следующие пункты проявлений демона:

  • голос приобретает жуткий бесовский тембр;
  • возможны любые изменения голоса;
  • паралич тела или некоторых конечностей;
  • невероятное проявление силы для обычного человека.

Другие исследователи-демонологи также выделяют:

  • несвойственный для человека огромный живот;
  • быстрое угасание, потеря веса, приводящая к гибели;
  • левитация;
  • раздвоение личности;
  • подражание животным;
  • непристойное поведение, мысли;
  • запах серы (запах ада);
  • хула на Бога, церковь, святую воду, крест;
  • бормотание на несуществующем языке.

Это далеко не полный перечень признаков. Конечно же, многие пункты одержимости могут объясняться какими-либо физическими заболеваниями, так, в Средние века часто путали бесовщину с симптомами эпилепсии. Расстройства психики выдавали за прилюдные греховные оргии, подражание животным путали с шизофренией. На самом деле, действительно трудно определить в обыденной жизни, что значит бесноватый человек. Многие черты характера, стереотипы поведения, распущенность, невежество - все это напоминает бесноватость.

Изгнание беса

Традиционное «лечение» от одержимости - это изгнание демона из тела. Обряды экзорцизма совершают священнослужители, которые читают специальные молитвы, окуривают ладаном, проводят миропомазание. Чаще всего при проведении обряда люди сильно сопротивляются, даже падают в обморок. Священник не должен быть один, ему обязательно нужны помощники - другие представители церкви. Современные медики и психологи не верят в подобные обряды и утверждают, что это всего лишь Тогда как объяснить, что подобные приступы происходят исключительно при церковном вмешательстве и после совершения обряда люди чувствуют значительное облегчение? Ответов на эти вопросы нет до сих пор.

Изгнать бесов можно искренней верой, молитвой и постом. Перед процессом изгнания нужно причаститься и исповедаться. Отчитку может совершать монах-молитвенник, который не познал греха и плотских утех. Ключевым моментом является строгий пост. Сама неподготовленная душа справиться с изгнанием бесов не сможет. Молитва может не сработать, и результат может быть непредсказуемым. Отчитка будет вестись монахом, который получил наставления от старшей духовной братии, он наделяется божественной защитой и особой силой, которая поможет справиться с бесами. Читаемая молитва называется экзорцистской. После ее многократного произнесения исчезают признаки одержания бесноватых людей, подтверждающие присутствие адских сил.

При изгнании дьявола молитва должна звучать из уст искренне верующего человека, магия строго исключается. Люди, занимающиеся оккультизмом, в 90% случаев становятся одержимыми бесами.

Молитвенная защита от нечистой силы

Нечистая сила с легкостью может напасть на нас, вселяться в дома, строить козни, делать человека одержимым. В православии есть множество молитв, которые помогают защититься от нападок нечистой силы. Самыми известными являются молитва Серафиму Саровскому, Пансофия Афонского «От нападения бесов», Святого Григория Чудотворца и, конечно же, молитва Иисусу Христу.

Православные верующие знают, что текст всегда нужно носить с собой, ведь в час разгула нечистой силы всегда есть вероятность попасть под ее влияние. Встретиться в любой момент на пути может и бесноватый человек, что делать в таком случае? Спасет молитвенное слово.

Многие заучивают текст молитвы наизусть. Но в стрессовых ситуациях человек обычно теряется и забывает обо всем на свете, так что лучше всегда иметь защиту при себе. Придать себе уверенность в сложной ситуации можно, прочитав текст молитвы с листа. Очень важно соблюдать некоторые правила:

  • Текст молитвы носите всегда с собой. Стиль и старославянские слова переиначивать и подделывать под современный язык не стоит, это может уменьшить силу намоленных веками слов.
  • Текст нужно проговаривать самостоятельно, онлайн-прослушивания здесь не подойдут, важна эмоциональная составляющая и искренность произносимых фраз.
  • При прочтении молитвы вы должны быть защищены крестом, образком. Беспардонные бесовские отродья легко могут проникнуть в незащищенные заблудшие души и свести слова молитвы на нет.

Оберегайте свою жизненную энергию и свое жилище. Например, бесам труднее будет проникнуть в дом, освященный батюшкой.

Одержимость с научной точки зрения

Что говорит о бесовщине официальная наука? Ученые называют одержимость психическим заболеванием, имя которому какодемономания. Считается, что припадками чаще всего страдают зависимые люди, открытые, впечатлительные или, напротив, пассивные. В своем большинстве они поддаются влиянию со стороны. Зигмунд Фрейд называл какодемономанию неврозом. По его утверждению, человек сам придумывает в себе демона, который подавляет его желания. Так что же такое одержимость - проклятие или болезнь? Ученые объясняют признаки бесноватости различными заболеваниями, но стоит заметить, что часто медицинские методы не способны снять проблему.

  • Одержимость объясняют эпилепсией. При потере сознания во время конвульсий человек способен ощущать контакты с нематериальным миром.
  • Депрессия, эйфория, резкие перепады настроения свойственны для аффективного биполярного расстройства.
  • Путают с одержимостью и синдром Туретта. Из-за расстроенной нервной системы начинаются нервные тики.
  • Известно в психологии заболевание, сопровождающееся расщеплением личности, когда в одном теле живет несколько личностей, показывающих себя в различные периоды.
  • Шизофрению также сравнивают с одержимостью. У больного возникают галлюцинации, начинаются проблемы с речью, появляются бредовые идеи.

Если в человека вселяется нечистая сущность, это отражается на его облике. Как распознать бесноватого человека, перечислено в статье выше. Также к этому можно дополнить то, что у одержимых бесами меняется цвет глаз, они становятся мутными, хотя зрение остается прежним. Также может измениться цвет кожи, она становится темнее - этот признак очень опасен.

Реальные случаи одержимости

Существуют истории одержимости людей бесами, которые зафиксированы и подтверждены документально. Вот лишь некоторые из них.

Клара Германа Целе. История из Южной Америки. Девушка Клара в возрасте 16 лет сообщила священнику на исповеди, что чувствует в себе присутствие демона. История произошла в 1906 году. Ее словам сначала не поверили, так как определить бесноватого человека непросто. Но состояние ее стало с каждым днем ухудшаться. Есть документальные свидетельства людей, в которых сказано, что девушка неадекватно вела себя и разговаривала чужими голосами. Ритуал экзорцизма проводился над ней в течение двух дней, что ее и спасло.

Роланд Доу. История этого мальчика произошла в 1949 году. Умерла его тетя. Через некоторое время Роланд попытался с ней связаться при помощи спиритического сеанса, но вокруг стали происходить невероятные вещи: слышались крики, тряслись распятия, летали предметы и так далее. Приглашенный в дом священник видел, как падают и летают предметы. В то же время тело мальчика покрывали различные символы. Чтобы изгнать злого духа, потребовалось провести 30 сеансов. Более 14 источников подтверждают тот факт, что кровать с больным мальчиком летала по комнате.

История Эмили Роуз

Особо хочется отметить случай с Аннализе Мишель. Это самый яркий пример бесноватости человека. Девочка стала прототипом Эмили Роуз в известном фильме.

Когда девочке исполнилось 17 лет, жизнь ее стала кошмаром. Среди ночи на нее нападал паралич, невозможно было дышать. Врачи выставили диагноз: припадки Гранд Мал или эпилептические судороги. После того как Аннализе поместили в психическую клинику, положение ее стало только усугубляться. Медикаментозное лечение не приносило никакого облегчения. К ней постоянно являлся демон и говорил о проклятии. У нее начала развиваться глубочайшая депрессия. Через год, в 1970 году, девушку выписали из больницы. Она сама обратилась в церковь и попросила провести обряд экзорцизма, утверждая, что в тело ее вселился дьявол. Церковные служители знают, как понять, что человек бесноватый, однако отказали ей в помощи и посоветовали ей больше молиться. Девочка стала вести себя более неадекватно. Она кусала членов своей семьи, ела мух и пауков, копировала собак, наносила себе увечья, уничтожала иконы. Продолжалось это пять лет. Родственники с трудом уговорили священнослужителей на обряд экзорцизма. Обряд начался в 1975 году и закончился только в 1976, проводился он дважды в неделю. Из ее тела изгнано было великое множество нечистой силы, но здоровье ее все равно ухудшалось, она не могла ни пить, ни есть. В итоге девушка умерла во сне. По ее словам, перед смертью к ней приходила Дева Мария и предложила ей вариант спасения - оставить свое тело, которое поработили бесы.

Как вести себя с бесноватым человеком

Если вдруг у близких вы обнаруживаете признаки бесноватости, важно не теряться в этот момент, постараться создать условия, чтобы человек не навредил ни себе, ни окружающим. Есть несколько советов, как защититься от бесноватого человека:

  • Не стоит провоцировать бесноватого человека на приступ агрессии, так как он не способен отвечать за собственные действия. Соглашайтесь с ним и контролируйте ситуацию.
  • Оградите одержимого в движениях. Посадите или уложите на кровать. Следите, чтобы он не смог навредить себе.
  • При проявлениях бесноватости постарайтесь успокоить человека, привести его в нормальное состояние. Если приступ спровоцирован иконами или распятиями, уберите их.

Оберегайте себя и своих близких от посягательств демонов. Истинная вера, горячая молитва, жизнь в благочестии не дадут дьяволу завладеть вашей душой и телом.

Лица, не имеющие никаких сил, знаний и умений в сфере магии, данный ритуал проводить категорически нельзя.

Инга предупреждает, что ни одна ведьма не в праве лечить людей, и отнимать бесценное время у человека, которое он мог бы потратить на лечение у хороших специалистов. Ведьма может только способствовать выздоровлению, усилить результаты и действия врачей. Но никак не заниматься лечением тяжелых болезней. На примере ее собственной жизни можно удостовериться в том, что нет таких сил, чтобы излечить страшные недуги без помощи врачей, хирургов, квалифицированных специалистов. Можно договориться с силой демона этой болезни, можно продлить жизнь человека или спасти ее, но параллельно и лечить болезнь в стационаре. Этот ритуал бесценный для практиков, позволяющий вылечить множество сильных болезней, совместно с врачами.

Для ритуала готовим черный алтарь, берем фотографию или вещь человека, на которого будем читать, восковую свечу. Можно поехать к человеку домой, чтобы провести ритуал над ним, можно пригласить его к себе. Свечу водим над ним 3 раза по часовой стрелке, 3 раза против, и так меняем. 6-13 раз читаем заговор, если потребуется можно и больше, это на усмотрение практика. Лучше поставить перед человеком тазик, так как реакция может быть у всех разная. Очищение может начаться сразу, человека может кружить, трясти, тошнить. Читаем:

«О, дух, ты затаился в теле его, мучаешь, сжираешь изнутри, изводишь, в могилу сводишь. Дух, услышь меня, я имею власть над тобой, я тебя изгоняю, я тебя усыпляю, я тебя подчиняю. О, врата бездны, о, духи вечного мрака, из тени да в ад, прикажите своему кровнику убраться восвояси. Свяжите его, стяните его, оторвите. Дух болезни, я тебя изгоняю, я тебя подчиняю, имею власть тело оживлять, болезнь изгонять. Иди, иди, изыйди темным путем, волком беги, рысью скройся, навеки смойся, сгинь, пропади. Имею власть тебя изгонять. Да будет так!»



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!