Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

История происхождения прямой юбки. История женской юбки кратко

Первая юбка, как предмет гардероба, появилась в Испании. Она представляла собой тяжеловесную необъятную многоярусную конструкцию, набитую конским волосом. Изготовленная юбка была довольно тяжелой и женщины, надев ее, ходили с большим трудом. На смену такому экземпляру пришли юбки-вердугадо с каркасом из металлических обручей. Богатые барышни могли надеть такую юбку только при помощи помощниц, которые забирались в центр изделия и пристегивали юбку с корсету. Позднее французы и итальянцы облегчили данную модель, сделав ее формы немного мягче и добавив к основе юбки мягкую набедренную подушку.

17 век порадовал модниц созданием прямых юбок с фалдами и драпировками, а также модными стали многослойные юбки, причем количество слоев могло доходить до 15.

В 18 веке вернулись каркасные юбки. Низ каркаса выполнялся из металлических или деревянных обручей и туго обтягивался тканью. Чтобы придать юбке привлекательности по низу пришивали кружева. Некоторые изделия были настолько тяжелы, что дамам было трудно передвигаться.

19 век принято считать эпохой элегантности и аристократизма, поэтому каркас сменился кренолином. Юбки шились только из белых тканей и ношение цветных изделий считалось дурным тоном. В это же время был изобретен турнюр, за чет которого придавался объем задней части юбки.

В начале 20 века модными стали очень узкие юбки. Сужались они в области лодыжек, поэтому передвигаться в них было крайне сложно, но тем не менее каждая дама, которая следила за модой, появлялась на общественных приемах только в такой юбке. Далее на изменение фасонов юбки влияла только фантазия модельеров.

На Руси юбка как предмет гардероба появилась только в 20 веке, отодвинув на второй план привычные для многих сарафаны. Юбка выглядела как прямое изделие с однотонным полотном спереди и плиссировкой снизу. Повседневные юбки в основном шили из холщовой ткани, а праздничные изделия из ситцевой. В качестве декора использовали ленты, пуговицы, бархат.

Зависела от социального положения девушки: незамужние дамы могли носить юбки длиной до ступни, а замужние - юбки. которые полностью закрыли ноги до самых пяток. И что самое интересное, яркие и необычные юбки могли себе позволить только замужние дамы.

Юбка – один из самых распространённых элементов женского гардероба, предмет одежды, который покрывает тело от пояса книзу. Она может быть деталью платья, костюма или самостоятельным изделием. Доклад описывает историю появления, изменения наряда и то, как он выглядит в наши дни.

История возникновения

Прародительницей юбок стала набедренная повязка, которую делали из шкур или листьев. Её носили первобытные люди, чтобы прикрывать нижнюю часть туловища.

В древних культурах юбка была элементом и мужского, и женского наряда . Длина одежды указывала на богатство и статус мужчин. У юношей она была короче, чем у знатных мужей. Женщины носили более длинные уборы.

Юбка - древнейший элемент одежды.

В XVI веке стало модно носить широкие и пышные платья. Они получались объёмными за счёт набивания под ткань конского волоса или использования нескольких ярусов. Такое одеяние было очень тяжёлым и неудобным. Позже изобрели фасоны с каркасами из обручей. Их назвали «вердугадо», от испанского «вердуго» - обруч. Одеваясь, дамы клали вердугадо на пол, заходили в него, и подстёгивали к корсету.

В начале XIX века каркас заменили кринолином (чехлом из льна, переплетённым конским волосом или проволокой). На него надевались остальные юбки. Для элегантного платья их нужно было шесть штук. Такой каркас делал его похожим на колокол.

Во второй половине XIX века появляются разноцветные юбки. Нижний подъюбник становится короче, а верхний шьют из шёлка.

К 1870 году появились «турнюры» – подушки, которые укладывали под платье со стороны спины ниже талии. Сверху его украшали различными лентами. Ширина женских нарядов становится огромной, в них с трудом проходили в дверь. Поэтому каркас изделия стали делать складывающимся.

Модницы XIX века.

Мода в XX веке

В течение нескольких веков менялась форма юбки, и только в 20-м столетии изменения коснулись и её длины. В начале века стала популярна «хромающая» модель. Она была сильно заужена к низу и мешала передвижению. На смену ей пришли укороченные фасоны и разрезы. Коко Шанель ввела в моду костюмы средней длины и плиссированные.

В 60-х годах благодаря англичанке Мэри Куант появился фасон «мини». Он совершил революцию в моде и стал популярен во всём мире. За это модельер получила орден Британской империи.

Классификация

Современная мода сделала юбки проще. Дамам больше не нужно носить на себе тяжёлые кольца и подушки. В то же время появилось большое разнообразие моделей. Их различают:

  1. По длине:
  • макси - имеет длину до щиколотки;
  • миди - от колен до середины голени;
  • мини - выше колена.
  1. По силуэту:
  • прямые;
  • расширенные к низу;
  • зауженные.

Современные модели отличаются разнообразием длины, формы и силуэта.

  1. По форме:
  • карандаш;
  • колокол;
  • солнцем;
  • полусолнцем;
  • годе;
  • тюльпаном;
  • плиссе и другие.

Юбка в национальной одежде разных народов

В истории разных народов мира существуют свои особенности появления в национальной одежде юбки.

  1. На Руси её предшественницей была понёва - изделие, которое шили из нескольких кусков шерстяной ткани. Такое облачение было больше распространено у крестьянок. Знатные дамы использовали понёву только в качестве домашнего одеяния. С введением в России Петром I придворного этикета зажиточные женщины стали носить пышные платья по западному образцу.
  2. В Шотландии юбка «килт» является частью мужского национального костюма и пришёл в эту страну от древних викингов. Он шьётся из куска материи, который оборачивается вокруг талии. Современный шотландский килт имеет клетчатый узор и длину до колен.

Национальный наряд в Шотландии актуален по сей день.

  1. Саронг - национальная одежда мужчин и женщин в Азии. Он представляет собой сшитую в форме трубы ткань. Её крепят к поясу или оборачивают туловище на уровне груди. Длина наряда обычно доходит до щиколотки.

2013-12-19 01:10:14 2013-12-19 · 1:10 дп

Несомненно, в современном мире юбка является неотъемлемой частью женского гардероба. Но далеко не всегда она имела определенную гендерную принадлежность. В древних цивилизациях мужская юбка являлась частью облачения, которая подчеркивала статус и положение в обществе. очень длинна. Она проделала долгий путь от древнеегипетского передника схенти (единственной одежды мужчин того времени) до огромного разнообразия форм сегодня.

На разных языках слово юбка даже имеет схожее звучание. Происходит от франц. jupe из итал. giuppa «безрукавка»; восходит к арабск. جوبّة (jūbbä) «нижнее платье из ». Русск. юбка (также старая форма ю́па, юпка ) заимств. через польск. jupa «куртка, женская кофточка».

Как отдельный элемент женской одежды впервые юбка появилась в Испании в 16-го веке. Она представляла собой целое сооружение из нескольких ярусов ткани, набитой конским волосом, передвигаться в которой было достаточно проблематично. Вскоре на смену ей пришла юбка плотно натянутая на каркас из металла или тростника представляющего собой ряд обручей. Называлась она «вердугос » (во Франции от этого названия испанского кринолина возникло слово vertugadin — «страж целомудрия»).

Она делала из женщины подобие неприступной крепости. К концу 16-го века ширина вердугос увеличивалась книзу. Сверху обтянутая черной парчой и украшенная драгоценными камнями она пристегивалась к корсету. Носили ее только аристократки. Но кринолин не единственный каркас для женской фигуры. Традиции женского костюма введенные Екатериной Медичи это прежде всего фижмы. На смену коническому силуэту пришла юбка, которая совершенно преображает линии фигуры за счет выпуклостей по бокам или каркаса, сделанного из дерева, железа или китового уса. Китовый ус и фижмы делали женскую фигуру совершенно неестественной.

В 17-м веке роль законодателей моды перехватил французы. Им не по вкусу были тяжелые испанские наряды и придворные портные искали новых решений. Одежда становится более свободной (вспомните костюмы мушкетеров). Француженкам больше по душе юбки прачек, которые могли заткнуть подол своей юбки за пояс.

Например, такие женщины как мадам Сен-Бальмон и бесстрашная Жюли де Мопен сбросив фижмы и корсеты из китового уса, надев сборчатые юбки и простой корсаж со шнуровкой, тоже носят сапоги, тайно. Юбки перестали иметь жесткую основу, но держали пышную форму, благодаря нижним и верхним накрахмаленным юбкам. Линия двойной юбки стала основной выразительной линией второй половины 17-го века. Обычно к лифу пришивали две юбки. Нижнюю и из муара и тафты, а у верхней спереди оставался разрез. Полы драпировали и крепили к лифу с помощью шнурков или бус.

Женщины эпохи рококо напоминали фарфоровые статуэтки. В моду вернулись корсеты металлические, деревянные либо из китового уса. Под юбку надевались «панье» или «корзина». Панье из плотной, проклеенной ткани, укрепленной на горизонтальных обручах из китового уса или металлические. Панье обычно пристегивалось на пуговицах к жесткому корсету. Ранняя форма панье напоминала колокол, однако, по мере того как в середине 18-го века юбки стали шире, панье также подвергалось модификации, разделившись на левую и правую половины.

Они часто становились объектом карикатур и насмешек, из-за своих огромных размеров, но несмотря на это женщины просто обожали эту деталь одежды. Облачение в «доспехи» проходило не быстро, так как составляющих было достаточно много.

18-й век стал веком таких блестящих дам как маркиза де — Помпадур . В моде бледность и яркие краски в одежде. По контрасту с цветом лица дамы наряжаются в легкие ткани, цветастые ситцы. Индийцы изобрели набивку при которой ткань практически не тускнеет. Но в конце века на смену кринолинам и придет платье рубашечного покроя. Под влиянием британских революционных веяний в моду вновь войдет естественность. Лицемерные кринолины пойдут на свалку и появятся первые жертвы высокой моды.

В конце 18-го века стиль одного берега Ла-Манша противостоял стилю другого берега. Манерная изысканность стиля рококо теряла свою актуальность. Гигантские парики, невероятные украшения для волос, возможно, дамы пытались спрятаться за ними от страшного рока. Экстравагантность придворных костюмов была чужда простым гражданам, их одежда оставалась простой и удобной. Аристократия не могла не чувствовать грядущих перемен, предвосхищая эпоху неоклассицизма, и записные придворные модницы обратились к простой, незамысловатой одежде.

Королева Мария Антуанетта , стараясь избежать регламентированных строгостей придворной жизни, надевала простое хлопчатобумажное платье и большую соломенную шляпу, играя роль пастушки в «Деревушке королевы» в Малом Трианоне в Версале. Правительница также любила скромную сорочку — шемиз из белого муслина, и после 1775 года подобное одеяние обрело популярность, получив название chemise de la reine («сорочка королевы»). В моду вошло платье рубашка — шемиз. Она послужила переходной формой к платью с завышенной талией периода Дериктории. Традиция турнюров, париков и потока кружев проходит и на этот раз уже всерьез.

Начало 19-го столетия это эпоха ампир, когда в моду вошли легкие платья с завышенной талией. Ткань ниспадала мягкими складками от груди до самого пола. Поначалу платья были цельнокроеными и юбки были собраны вокруг талии небольшими складками. На смену таким платьям пришли платья, передняя часть которых была гладкой. Задняя половина юбки могла быть более длинной и расширенной книзу. А при английском дворе все еще носили пышные юбки, следуя строгому этикету. К 1805 году платье с завышенной талией прижилось и при русском дворе. А к концу 20-х годов талия вновь вернулась на место и в моду вошли корсеты, подчеркивая тонкую талию. Юбки стали колокообразными, широкими со складками на талии. И к середине 19-го века они были просто огромными, покоящимися на кринолинах. На них могло пойти 10 или 15 метров ткани. Подол юбки мог превышать 5 метров по окружности. В 1857 году открывает свое первое ателье на Рю-де-ля-Пэ. Это первый всемирно известный дизайнер, создатель «высокой моды».

Он творил во время царствования роскоши и стиля рококо. Императрица Евгения была первой в числе его заказчиц из высшего света. Благодаря своей проницательности, умению предвидеть новые тенденции и профессиональному мастерству, Ворт на протяжении полувека царил в парижской моде. Он изобрел более легкий , из легких металлических колец, на который достаточно было наложить 2 слоя ткани. Сверху юбки обрастали всевозможными рюшами и воланами. Чем пышнее юбка, тем тоньше талия! На смену кринолинам пришли турнюры, делавшие изгиб фигуры S-образный.

А в конце 1870-х годов одной из самых популярных моделей стала модель «принцесса». Никаких поперечных швов, только вертикальные линии. Эффект стройности без каких-либо ухищрений. Одежда стала более простой и удобной. В моду вошли юбки с блузками, пальто и спортивные костюмы. Появился деловой костюм, состоящий из юбки и жакета.

Его модели стали возвратом к довоенной роскоши. Это было возрождением французской высокой моды. Шанель в свою очередь предлагает новый образ женщины, отвечающий духу времени. Она разрабатывает стиль маленького костюма, иконой которого станет Жаклин Кеннеди . идут еще дальше по пути свободы открывая женские ноги. Именно вскружила голову Лондону английской версией мини юбки. Пако Рабан экспериментировал не только с пластиком, но и с металлом.

Следует отметить, что это лишь маленькие зарисовки к тем изменениям в истории юбки, которые были на самом деле.

Тенденции моды по сей день не ограничиваются только одним фасоном юбки. У женщин есть прекрасная возможность использовать эту часть своего гардероба на благо своих целей. Главное подойти к решению этого вопроса правильно.

Если у Вас есть что добавить к истории юбки, жду Ваших комментариев!

Узнайте еще больше интересного:

История одежды – болеро

Есть предметы одежды, которые основательно вошли в наш гардероб и несомненно останутся в нём надолго. А есть такие, которые принадлежат к числу необязательных, но...

Ночная сорочка в жизни современной женщины

Сегодня трудно представить себе женщину, которая не имела бы понятия о том, что такое ночная сорочка, или хотя бы раз в жизни ею не...

Чокер как модный аксессуар

Женский гардероб с каждым сезоном пополняется всё новыми и новыми аксессуарами, которые на время были забыты, а теперь снова возвращаются обновлёнными и желанными. Чокер, ...

Что такое палантин?

С наступлением холодных дней хочется найти дополнительный источник тепла. Их не мало в нашем современном мире. Одним из них является шикарный женский аксессуар – ...

Итальянская мода 80-х годов прошлого столетия

Если Англия в нашем представлении была всегда чопорной и бунтарской, Франция романтической и чувственной, то Италия, в отличие от них, ассоциировалась с легкостью, светом, ...

Всего комментариев к статье: 24

    Ответить

    • Юбка – базовый предмет женского гардероба, история появления которого доподлинно неизвестна. В V-IV веках до н.э. она уже была распространена. Древние люди не делили одежду по половому признаку – мужчины и женщины разного возраста в то далекое время одевались почти одинаково.

      В современном обществе она классифицируется как элемент женского гардероба, хотя изначально предназначалась для защиты воинов от непогоды. Ниже – история юбки с картинками, в которой кратко перечислены основные вехи развития.

      Римская империя

      Мужская история происхождения юбки связана с Римской империей. Предмет гардероба носили юристы, политики, аристократы и богатые воины, чтобы подчеркнуть социальный статус и материальное благосостояние. Представителям среднего класса позволялось его надевать в исключительных случаях – на форумы и важные собрания.

      Для пошива использовались натуральные восточные ткани, в качестве аксессуаров – ленты, драгоценные камни и ручная вышивка. Длина обязательно должна была закрывать колено, что также являлось признаком высшего класса.

      Греческая мода оказала серьезное влияние на римский стиль. Это особенно отчетливо прослеживалось в драпировках, многослойности, богатых цветах. Благодаря греческим веяниям эта одежда заняла почетное место в повседневном и торжественном гардеробе римлян.

      Средневековье

      История создания юбки в Европе началась в Средневековье. В то время модным считалось отделять лиф от низа платья, что открывало портным новые возможности для экспериментов с объемом, длиной и дизайном.

      Популярностью пользовался шлейф – его длина увеличивалась пропорционально происхождению обладательницы. Королева носила шлейф в 11 локтей, принцессы – в 9 локтей, а шлейф герцогинь был втрое короче.

      Мода не нашла понимания у католических священников, ассоциировавших шлейфы с хвостом дьявола. Они отказывались исповедовать дам, приходивших к ним в таких нарядах.

      Испанский след

      Испания занимает особое место в истории возникновения юбки, ведь именно в этой стране в XVI столетии появился ее современный прототип. Это была широкая, объемная и тяжелая модель. Носить ее на теле было сложно из-за большого веса, поэтому предприимчивые испанцы изобрели «вердуго» — каркас из обручей.

      Дамы ставили каркас на пол, ступали внутрь обручей и пристегивали тканевую основу к корсету. Носить увесистые наряды простолюдинки не могли – это была привилегия аристократок.

      Миди

      В XVII веке на первый план вышли практичность и удобство. Женщины могли укоротить одежду, сделать ее удобной, свободной и практичной. В это время появились тонкие модели для весны и лета и с шерстяной подкладкой для зимы.

      Постепенно в моду вошла длина миди – она быстро стала популярной, так как позволяла представительницам прекрасной половины демонстрировать ножки, не боясь наказания инквизиции.

      В XVIII столетии наступила эра кокеток. В моду вошли шелковые наряды, отороченные кружевами, модели из прозрачной ткани, перехваченные поясом.

      Вечерний кринолин и турнюр

      Деление предметов гардероба на дневные и вечерние началось в 1815 году – в период, вошедший в историю юбок годе и других фасонов, как период Реставрации.

      Он ознаменовался возвратом к металлическим каркасам, проволочным конструкциям, бамбуковым кольцам. В таких нарядах дамы выходили в свет.

      Во второй половине XIX столетия жесткий каркас заменил кринолин – плотная материя из конского волоса, благодаря которой наряд хорошо держал форму.

      К концу столетия в одежде появился дополнительный элемент – турнюр. Он представлял собой валик, с помощью которого барышни увеличивали себе ягодицы. Некоторые делали это настолько усердно, что становились натурщицами для карикатуристов.

      Современная история

      1. Равные права женщин и мужчин.
      2. Демократичность кроя.
      3. Актуальность мини.
      4. Свобода выбора.

      Шлейфы и кринолин изжили себя – их сменили простые и демократичные юбки. Влияние на крой и длину оказывали популярные танцы. Танго, рок-н-ролл, чарльстон утверждали моду на короткие модели с разрезами, сквозь которые видны ноги.

      Перед Первой мировой женщины активно носили одежду из прозрачной ткани. Юбки стали еще короче, оголив колени. Блюстители нравственности запаниковали – в некоторых американских штатах власти попытались законодательно запретить ношение нарядов короче 15 см от земли.

      Изначально одежда не подразделялась на женскую и мужскую. И те, и другие прикрывали только нижнюю часть тела, использовав для этого в основном шкуры животных либо листья пальм.

      На заре цивилизаций, когда человечество научилось изготавливать ткань, юбка стала не только предметом одежды, но и показателем социального положения своего обладателя:

      • В Древнем Египте носили схенти – юбку в виде передника, которую подвязывали шнурком вокруг талии. Чем длиннее она была, тем знатней и богаче был ее обладатель.
      • Сложный крой юбки начинает появляться в культуре древних критян. Раскопки на местах жизни этой цивилизации свидетельствуют о том, что одежда начинает приобретать элементы украшения – рюши, оборки, поперечные полосы и вставки ткани.
      • Древние греки в период архаики продолжали носить простую набедренную повязку,в отличие от женских моделей костюмов, которые разделялись на две части, нижняя из которых представляла собой юбку прямого кроя.

      В средние века в Европе формировалась мода. В этот период лиф отделился от основного платья, что позволило портным экспериментировать над дизайном юбки. Изменились виды, форма, объем, длина и цвет юбок. Особую роль приобрел шлейф, который играл ту же роль, что и длинная повязка в Древней истории – чем длиннее, тем знатней его обладательница. Сразу оговоримся, что носить его могли лишь дамы, приближенные к Дворцу.

      Самым длинным шлейфом длиной 11 локтей обладала Королева, чуть короче – в 9 локтей носили принцессы, остальные члены королевской семьи носили за собой 7, а герцогини 3 локтя шлейфа. В церковных кругах же такие нововведения не нашли единомышленников: католические священники отказывались исповедовать особ, которые являлись к ним со шлейфом, до тех пор, пока они не снимут эти «дьявольские хвосты».


      Окончательно женское лицо юбка приобрела в Испании в XVI веке, и с этого же времени именно испанские модницы начали диктовать моду всей Европе. В этот период появляются пышные многослойные юбки, основой которых служил жесткий металлический каркас, состоящий из нескольких тяжелых обручей, называемый «ведругос».


      Самостоятельно придворным особам справиться с такой конструкцией было не под силу, им помогала прислуга. Чтобы одеться, женщине нужно было «войти» в круг юбки, и две служанки поднимали обручи и пристегивали их к лифу. Верх такой юбки усыпался драгоценными камнями и вышивался золотом, что придавало ей еще больший вес.

      Француженки и итальянки охотно приняли новую моду, переняв основу ведругос – каркас из обручей. Они видоизменили форму юбки - она приобрела форму конуса, узкого сверху и расширяющегося книзу. Сверху на конус одевалась юбка, а на нее – чехол с расширяющимся разрезом, через который можно было оценить материальное положение особы – юбки все также украшались золотом, парчой и драгоценными камнями.

      Начиная с XVII века и по сей день диктовать моду миру начинает Франция. Изысканные француженки попытались сменить неудобные и тяжелые корсеты на более легкие платья. В моду входят прямые платья, пышность которых создана лишь за счет одетых под низ юбок. Каждая верхняя юбка была чуть короче предыдущей. Зимой количество юбок доходило до 15, а летом хватало и 5.

      К концу века прямой крой уходит из моды, возвращается шик и пышность. Металл в каркасе заменяется на гораздо более легкий китовый ус. Многослойность же остается, но добавляются новые элементы. Нижняя юбка декорируется кружевом, который при ходьбе как бы невзначай позволял увидеть женскую щиколотку. Духовенство крайне негативно относилось к подобным нарядам, и в церковь в них не пускали.

      В середине XIX века в обиход входят юбки на каркасе из жесткого конского волоса – кринолине. Это была очень плотная материя, позволяющая держать форму изделию. В последствии слово «кринолин» стало обозначать любые нижние юбки с каркасами, будь то металл, дерево, или китовый ус.

      Ближе к концу XIX века появляется очень интересный элемент в одежде – турнюр. Это своеобразный валик, который подкладывался под верхнюю часть юбки в нижней части поясницы, для придания особо пышных форм сзади.


      Некоторые модницы настолько переусердствовали с размером, что становились объектом насмешек карикатуристов того времени, изображавших придворных особ в виде кентавров.

      В декоре верхней юбки помимо камней и золота появились кружево и вышивка.

      С наступлением ХХ века общество претерпевает значительные перемены, женщины добивается равноправия с мужчинами. Уходят в историю длинные шлейфы и корсеты. На смену им в моду входят демократичные юбки простого кроя.

      С ростом популярности страстных латиноамериканских танцев – танго и чарльстона, растет и популярность укороченных юбок и юбок с разрезами, открывающими ноги.


      С наступлением Первой мировой войны юбка стала еще короче, открылись коленки. Правда, с наступлением сложных 30-хх годов женщины вернулись к моделям юбки в пол.

      В середине 60-х годов в мире происходят кардинальные перемены во взглядах на то, как должна выглядеть женщина – в моду входит мини-юбка. Даже первая леди Америки Жаклин Кеннеди стала позволять себе появляться на публике с открытыми коленки, чем еще больше способствовала росту популярности длины мини. Мэри Куант, которая подарила женщинам всего мира возможность щеголять с открытыми ножками, получила Орден Британской империи за свое изделие.

      Но, тем не менее, советские женщины все также продолжали носить юбки не короче середины икры и длиннее, все остальные модели подвергались острой критике. Легкая промышленность Советского союза в принципе не выпускала коротких юбок, поэтому модницам приходилось собственноручно шить то, что им нравилось.

      На сегодняшний день не существует каких-либо рамок и ограничений в длине и фасоне юбок. Каждая женщина выбирает для себя именно те модели, которые ей нравятся и подходят ее фигуре и стилю в одежде. Носить юбку сегодня можно практически в любой ситуации и в любом месте – начиная с офиса и делового обеда и заканчивая зажигательной вечеринкой на пляже. Даже на спортивной площадке юбки бывают уместны – вспомните, как сексуально смотрятся теннисистки на корте в коротких теннисных юбочках в складку.



      Самые знаменитые модельеры и Дома высокой моды не обходят стороной этот предмет одежды. Дизайнеры придумывают множество вариантов фасонов и цветов юбок, в каждый новый сезон демонстрируя свое мастерство. Сочетание интересного кроя и различных украшений, таких, как вышивка, аппликации, бисер и стразы, делает выбор юбок настолько разнообразным, что ни одна женщина не может устоять перед этим видом одежды, выбрав для себя то, что нужно именно ей.



      Истории появления некоторых видов юбок

      Юбка-карандаш появилась на свет благодаря непревзойденной Коко Шанель, которая вслед за маленьким черным платьем создала новый шедевр – черную юбку до колена с высокой талией, облегающей бедра и сужающейся книзу. В середине 40-х годов Кристиан Диор на своем показе немного разнообразил эту модель, и вскоре новый фасон полюбился всему миру. Знаменитая Мэрилин Монро частенько радовала своих поклонников, появляясь на публике именно в такой юбке.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!