Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Интересный праздник посвящение в первоклассники. Учительские университеты

→ Посвящение в первоклассники >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=10&prazd=3&page=1">

19.10.2011 | Посмотрели сценарий 17517 человек

Где-то в нашей галактике на маленькой планете жил Маленький принц (слайд 1)
Каждое утро маленький принц приводил в порядок свою планету: прочищал вулканы, чтобы те не дымились (слайд 2).
Выпалывал ростки баобабов (слайд 3),
Пока те не выросли и не...

"Посвящение в первоклассники"

02.10.2011 | Посмотрели сценарий 21937 человек

Ученый Кот.
У Лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь, златая цепь на дубе том.
Известно всем - я Кот Ученый.
Прослыл я самым образованным котом.
Иду направо - пою песню,
Иду налево - сказку расскажу.
Со мною очень интересно.
Ты подружись...

"Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

14.10.2010 | Посмотрели сценарий 18499 человек

Ведущий. Добрый день, дорогие наши дети, уважаемые взрослые. Прошло уже два месяца с тех пор как вы пришли в школу первый раз, 1 сентября, в 1 класс. Вам было трудно, интересно, а родителям страшно – какие успехи будут у их детишек? А теперь школа...

"Посвящение в первоклассники"

13.10.2010 | Посмотрели сценарий 11128 человек

Под скрип снастей, под всплески весел
С мастеровыми всех ремесел, корабль по морю плывет
По волнам просторам.
Мы приняли к себе на борт
Большую свиту и эскорт,
Что, соблазняясь школярским благом
Пустились плыть под нашим флагом.
А цель всех...

"Посвящение первоклассников в ученики" Внеклассное мероприятие.

13.10.2010 | Посмотрели сценарий 15401 человек

Звучит музыка “Пусть всегда будет солнце!” Входит ведущая:
Нашим самым юным,
Нашим первоклассникам
Праздник посвящается!
Входят первоклассники.
Вед. Уважаемые гости, родители, дети! Сегодня у нас праздник, торжественный и важный. “Посвящение в...

Звучит школьная мелодия. Фанфары, выходит ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, мальчишки и девчонки, а также ваши родители и учителя! Сегодня мы рады вас приветствовать в нашем большом и уютном доме под названием школа! Какие вы все нарядные и красивые! А всё, наверное, потому, что сегодня в нашу школьную семью мы принимаем новое пополнение - первоклассников! Мы посвящаем в первоклассники ребят, которые 1 сентября впервые переступили школьный порог.

На этот праздник сентябрьским днем
Родителей наших мы все позовем.
Так что ж, начинать наступает пора,
Наш праздник открыт, мы вам рады, друзья!
Первоклашки, заходите!
С нетерпением вас ждем!

Под бурные аплодисменты мы встречаем:
1 "А" класс и классный руководитель - Жила Ирина Васильевна.
1 "Б" класс и классный руководитель - Олейникова Елена Ивановна.
1 "В" класс и классный руководитель - Проскурникова Ксения Романовна.

Под торжественную музыку входят первоклассники.

Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня у вас первый школьный праздник -«Посвящение в первоклассники». Почти два месяца назад вы при¬шли в нашу школу, не зная её правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Вас можно назвать настоящими учениками! И сегодня вы подготовили стихотворения и вам слово!

Под музыку выходят первоклассники.
1. Месяц-два тому назад Мы ходили в детский сад, Мы играли, много пели, Очень вырасти хотели.
2. Вчера лишь тебе говорили: «Малыш» Порой называли: « Проказник» Сегодня уже ты за партой сидишь, Зовут все тебя - ПЕРВОКЛАССНИК!

3. Мне теперь не до игрушек: Я учусь по букварю. Соберу свои игрушки.
И детсаду подарю.
4. Пусть зовут нас семилетки! Пусть не ставят нам отметки! Но ведем мы дневники!
Все же мы ученики!
5. Мы хотим скорей учиться, Подружиться с букварем!
От страницы до страницы Мы к весне его прочтем! .
6. Задают уроки трудные Для школьников сейчас, И со мною вместе мама Записалась в первый класс.
7. Любим светлый чистый класс! Это раз! Там читаем мы слова! Это два!
Ну, а в- третьих, я Марине сам пишу уже записки! И бабуля Говорит: « Мой внучонок вундеркинд!»
8. Вскоре я скажу Вам так: "Я уже все буквы знаю, Даже вывески читаю
И названия газет,
И бумажки от конфет".
9. Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь.

Ведущая: Молодцы! А мы продолжаем наш праздник.

Под музыку из рядов первоклассников пробирается Незнайка. Он весь обвешан сумками и портфелями.

Незнайка: Разойдитесь! Расступитесь! Дайте пролезть, в конце концов!

Незнайка доходит до ведущей, ставит портфели и сумки на пол, вытирает лоб рукавом.

Незнайка (обращаясь к ведущей): Я не опоздал? Здрасьте! Три дня собирался, замаялся совсем. Теперь полный порядок! Теперь, так сказать, вооружился до зубов, А думаете, легко? Знания, они вон сколько весят! Но я твердо решил стать умным. А как решил - все: умру, но стану. (Начинает собирать сумки в руки.) Где у вас тут в школу записывают?

Под музыку из рядов учеников появляется Кнопочка.

Кнопочка: Незнайка! Незнайка! Вот ты где... (Переводит дух.) Еле догнала! (Обращается к зрителям.) Здравствуйте! И простите, что я вмешиваюсь, я понимаю, сегодня такой большой праздник...
Незнайка: Очень большой! Просто огромный! Я в школу иду! (Ставит вновь все портфели на пол). Кнопочка: Да ну?
Незнайка: Точно! Видишь, сколько всего собрал? (Показывает на портфели и сумки.)
Кнопочка: Что собрал?
Незнайка: Ну вещи разные... Для учебы. И книги... Знаешь, что дома нашел - все принес! Кнопочка: Все? Незнайка: Все!
Кнопочка: Так я и думала! Верни мне, пожалуйста, мою книгу "Для тех, кто вяжет».
Незнайка: Вяжет что?
Кнопочка: Ну вещи всякие - носочки, варежки, кофточки...
Незнайка: А-а-а! Пожалуйста! Я думаю, что вязание сегодня мы проходить
не будем.

Незнайка отдает книгу. Кнопочка заглядывает к Незнайке в портфель и достает оттуда утюг.

Кнопочка: А это зачем тебе?
Незнайка: Это всего лишь утюг! В школу надо ходить аккуратно одетым. Вот я и прихватил утюг, вдруг брюки помну. А еще, если с кем подерусь, к синяку приложить можно. Вот так.

Незнайка показывает. Кнопочка открывает следующую сумку и достает оттуда веник.

Кнопочка: Ну а это-то зачем?
Незнайка: А это мне знакомый посоветовал, сказал, что если будут из

школы выметать, то хоть моим веником выметут - не так обидно будет! Кнопочка: Да, хорошее у твоего знакомого чувство юмора. Но все это тебе не нужно!
Незнайка: Неужели все не нужно?
Кнопочка: А ты у ребят спроси! Сегодня первоклассники тоже в школу собирались. Они-то тебе и расскажут, что нужно в школу с собою брать.

Ведущая: Конечно, прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!

Проводится игра «Собери портфель».

Ведущая: Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу,
вы кричите "Да!". Если этот предмет не нужен в школе, кричите "Нет! и
топайте ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Пенал и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!

Кнопочка: Ну, понял теперь, что нужно настоящему школьнику? Незнайка: Понял! Выходит, зря я три дня потерял, собираясь... Кнопочка: Зато теперь умнее стал! На ошибках тоже учатся. Знаешь, Незнайка, а давай ребят с праздником поздравим. Незнайка: А как?
Кнопочка: Как поэт - стихами! Но поздравим не только первоклассников, но и всех школьников, их родителей и учителей.

Незнайка:
Опять за окнами сентябрь, И школа, как большой корабль, Готова в плаванье отправиться -Вновь год учебный начинается!

Кнопочка:
Побед, открытий замечательных, Событий ярких, увлекательных -

Просторы знаний покорять И на «отлично» курс держать.

Ведущий: Спасибо вам, Незнайка и Кнопочка за эти поздравления! Ну а мы продолжаем наш праздник.

В это время раздается стук в дверь. Входит старуха Шапокляк.

Старуха Шапокляк: Ну что, собрались в школу, праздник устроили, а меня, уважаемую старушку, пригласить забыли?! Стыдно! Надо старших уважать! Ведущая: Уважаемая Шапокляк, вы, наверное, хотите поздравить первоклассников.

Старуха Шапокляк (ехидно): В первый раз, в первый класс, Поздравлять не буду вас! Мелом доску замараю И учиться помешаю. Клякс в тетради понаставлю, Без учебников оставлю. Ох уж книжки хороши! Почитаю от души!

Ведущая: Мы рады, что вы хотите учиться. Оставайтесь с нами. Учиться никогда не поздно.
Старуха Шапокляк: Ладно, ладно, хватит! Думаете ваши дети тут все знают? Как бы не так! Все не знаю даже я, самая умная Женщина на свете! Ведущая: А вы проверьте!
Старуха Шапокляк: Хорошо, сейчас проверим! Поиграем в игру "Советы первоклассникам". Я читаю вам совет, а вы хлопаете в ладоши, если он хороший. Согласны?

Дети отвечают.

Игра "Советы первоклассникам".

1. На уроке не зевай, Смело руку поднимай. Только с места не кричи, Не крутись и не скачи.

Отвечай красиво, внятно, Чтобы было всем понятно.


2. Знай: во время переменки Никогда не стой у стенки. Лучше в игры поиграй, Доску вытри, поболтай. Как девчонки и мальчишки, Подготовь к уроку книжки.

Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет - хороший.
3. Прозвенел звонок - иди, Разрешения не жди. Смейся громче всех на свете, Подставляй подножки детям И, как турбо-самолёт,
Всех сбивая, мчись вперёд.

Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет - хороший.
4. Ты не жадничай, делись, Будь хорошим, не дерись. Слабых в классе защищай И в обиду не давай.
Надо дружбой дорожить, Всем одной семьёю жить.

Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет - хороший.
5. На уроке не грусти, Лучше ручку раскрути. Погрызи немного стирку, Пальцем сделай в книге дырку. Нарисуй на парте мелом, Всем скажи: «Я занят делом!»

Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет - хороший.

6. Со здоровьем не шути, А в столовую иди.
Там веди себя достойно, Аккуратно ешь, спокойно. С полным ртом не говори, Съел - посуду убери.

Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет - хороший.
7. Захотелось в школе спать, Парта - лучшая кровать! Растянись на ней красиво
И посапывай лениво. Если будут вызывать -Попроси их подождать.

Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет - хороший.
8. А во время перемены Разрисуй красиво стены. Покажи, как можешь ты Вынуть из стола болты.
И, как смелый рыцарь в сказке, Подерись мечом-указкой.

Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет - хороший.
9. После школы отдохни, Взрослым дома помоги. И домашние заданья
Не оставь, друг, без вниманья. Делать их старайся сам: Без подсказок пап и мам.

Дружно хлопайте в ладоши, Если мой совет - хороший.

Старуха Шапокляк: Ну да, хорошо изучили правила поведения в школе! Ничего не скажешь! Но это была так, разминка. Тут любой бы справился. Я сейчас что-нибудь потруднее придумаю. (Чешет голову). Оооо, придумала!

Я Вам загадки загадаю Любите, ребятки, загадки?

Дети отвечают.

Шапокляк: Эти вам точно не понравятся, уж очень они сложные. Ни за что не отгадаете!
Ведущая: Мы очень постараемся!

Шапокляк загадывает загадки.
1. То я в клетку, то в линейку, Написать на мне сумей-ка, Можешь и нарисовать, Потому что я... (тетрадь)
2. Я - чёрный, красный, жёлтый, синий, С начинкой в серединке.
С точилкой острой я дружу,
И что хочу, изображу. (Карандаш)
3. До чего же скучно, братцы, На спине у вас кататься,
Вы же не уважаете, Кое-как кидаете За неделею неделя... Это жалоба... (портфеля)
4. Он учителю подмога, Он приказывает строго: То сядь и учись,
То встань, разойдись, Собирает на урок, Друг учителя... (звонок)
5. В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, стёрки, скрепки, кнопки, Что угодно для души. (Пенал)
6. Я люблю прямоту, И сама прямая. Сделать ровной черту Людям помогаю. (Линейка)

Шапокляк (бьет себя по ноге): Ну вот и здесь справились. Не знаю, что уже и придумать для Вас.

Ведущая: Не злись, Шапокляк! Лучше оставайся на нашем празднике и учись вместе с детками!

Старуха Шапокляк (поправляет шляпку): Да я с удовольствием! И вообще я вовсе и не злая! Просто сегодня не с той ноги встала!

Шапокляк остается на празднике. Звучит музыка. выходят два клоуна.
1- й клоун:
Сегодня - впервые! Лучший праздник на свете. Улыбаются взрослые, Смеются все дети!
2- й клоун:
Первоклашкам всем - ура! Веселиться нам пора!!!
1- й клоун: Ой, чего это мы расшумелись: «Ура! Ура! Новые друзья!» А может, рано ура-то кричать, может, наши первоклассники так только в шутку называются, а сами-то и учиться толком не умеют?
2- й клоун:
Ой, держите! Щас помру. Ну, сказала ерунду! Ты глаза свои протри: Чем они не ученики?
1- й клоун: А я на слово не верю, вот когда они докажут на деле, какие они умные - разумные, ловкие и смелые, добрые - умелые, тогда поверю, что все без обману, без подделки!
Да ты на них сам посмотри: им только в куклы играть да сказки слушать...
2- й клоун: Так-так-так! Эй, ребята! Вы танцевать любите? (Дети отвечают). Тогда сейчас будем танцевать все вместе!

1- й клоун: Внимание! Пристегнули ремни безопасности! (Хлопок в ладоши.)
2- й клоун: Проверили тормоза? (Топот ног.) 1 и 2-й клоуны: Поехали!

Танцуют массовый танец.

Ведущая: Здорово потанцевали!

1 клоун: Правда здорово! Скажите, пожалуйста, а родители этих веселых ребят такие же заводные?
Ведущая: Несомненно, у таких замечательных детей, могут быть только самые лучшие родители.
2 клоун: А это мы сейчас и проверим. Уважаемые родители, мы и для Вас приготовили задание. Вы готовы?

Игра "Шарики-веники". Две команды участников - дети и родители. Потребуется два воздушных шарика и два веника. Два участника должны пронести шарики на вениках определенную дистанцию, не уронив их и не проколов. Шарики нельзя придерживать рукой. По принципу эстафеты шарики носят по очереди все участники. Та команда, которой это удалось сделать первой, выигрывает.
1 клоун: Молодцы!
2 клоун: А с родителей нужно взять обещание, чтобы они всегда помогали своим детям, как в учебе, так и на праздниках.
Ведущая: Уважаемые родители, попрошу Вас дать торжественное обещание. Отвечайте только "Обещаю!", если вы согласны.

Обещаю (будь я мать или будь я отец) Ребёнку всегда говорить "Молодец! Обещаю!
Обещаю выходить в надлежащие сроки, Обещаю не опаздывать я на уроки.
Обещаю!
Обещаю я в учёбе ребёнка не строить", Обещаю вместе с ним казахский освоить.
Обещаю!
За двойки обещаю я его не ругать И делать уроки ему помогать.
Обещаю!
А если нарушу обещанье свое, Тогда я последний свой зуб отдаю, Тогда моего обещаю ребёнка Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Обещаю!
Тогда идеальным родителем буду И обещанья своего никогда не забуду!
Обещаю!

Ведущая: Дорогие родители, для Вас и ваших детей еще один музыкальный подарок.

Музыкальный номер.

Ведущая: Сегодня утром, когда я торопилась к вам на праздник, мне вручили вот этот конверт. Давайте прочитаем, что на нем написано.

Куда: КГУ "Гимназия №2" Кому: ученикам первых классов Откуда: Лесная школа. От кого: от Мудрой Совы.

Ведущая: Очень интересно узнать, что написано в письме. (Открывает
конверт, читает.)
Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в четкий ряд -
Превратятся буквы в слово,
И с тобой заговорят.

В этом конверте есть для нас задания. Если мы их выполним, Мудрая Сова придет к нам на праздник и посвятит вас в первоклассники. Вы готовы?

Дети отвечают.

Ведущая: Нам нужно угадать, как зовут сказочного героя по его письму. А письма эти не простые, а с пожеланиями.
1. Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)
2. Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка)
3. Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (Курочка Ряба)
4. Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то, когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино).

Ведущая: Мы справились с заданием Мудрой Совы, и она спешит к нам на праздник, чтобы посвятить вас в гимназисты.

Звучит музыка, выходит Мудрая Сова.

Мудрая Сова: Здравствуйте, мои добрые друзья! Вижу вы прекрасно справились со всеми заданиями, и пришла пора посвятить вас в первоклассники. Для этого вам необходимо дать торжественное обещание первоклассника. И, главное, потом выполнить всё, что Вы в этом обещании скажете.
Мудрая Сова читает строки обещания, а дети повторяют слово "обещаем ".

Выучить буквы, научиться читать... Обещаем! На уроке стараться, и мух не считать... Обещаем! Учебник беречь, не бросать и не рвать... Обещаем! Приходить в школу без опоздания... Обещаем! Стать за год умней и взрослей... Обещаем! Стать гордостью родителей и учителей... Обещаем!

Мудрая Сова: Теперь вы настоящие первоклассники и сейчас каждый из вас получит медаль гимназиста.

Вручение медалей.

Мудрая Сова: Вот и настала пора отправляться вам в Страну Знаний, ведь теперь вы стали настоящими гимназистами. А мне пора уходить. Но я с вами не прощаюсь и жду вас в моей удивительной и чудесной Стране Знаний!

Ведущая: А мы прощаемся с Мудрой Совой. И хотелось бы сказать
следующие слова.
Котенок вырастет кошкой,
Такой же, как все на свете.
Птенец превратится в птицу,
Такую же, как все на свете.
А дети читают, а дети мечтают,
И даже их мамы и папы не знают -
Кем станут, кем вырастут дети.
Но не зависимо от того, кем станете вы, будьте всегда здоровыми, умными, добрыми, пусть у вас будет много друзей. Пусть школьная жизнь вам всегда будет в радость! Поют песню.

Первое сентября для первоклассников - волнительный и торжественный день и хорошо бы, чтобы окружающие их взрослые: учителя и родители - постарались наполнить его положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Кроме торжественной линейки, знакомства со школой и первых уроков советуем устроить небольшой праздник, при этом угощения не обязательны, ведь каждого первоклассника, наверняка, дома ждет вкусное застолье с семьей, а вот небольшая с подарками и подвижными веселыми играми и конкурсами, это то, что надо. Предлагаем новый сценарий игровой программы для первоклассников «ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной» , которую можно устроить прямо в школе и своими силами. В роли ведущей может выступить кто-то из педагогов или родителей (или приглашенный аниматор).

Почему Роза Барбоскина? Да потому, что герои любимых и популярных мультипликационных фильмов в качестве ведущих - самый лучший вариант для проведения детского праздника. Дети узнают любимых персонажей и хорошо реагируют на все, что он (а вернее, переодетый в этот персонаж ведущий) предлагает и устраивает. Если нет возможности приобрести полноценный костюм мульт-героя, то можно обойтись лишь несколькими акцентами одежды (прически). Достаточно надеть белый парик с хвостиками и розовую футболку, а музыкальное сопровождение из мультфильмов, характерное поведение и узнаваемые фразы дополнят образ и создадут необходимую атмосферу.

Продолжительность мероприятия : 2 - 2,5 часа.

Полное музыкальное сопровождение - в папках МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ 1 и МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ 2

Набор медалек на выбор - в папке МЕДАЛЬКИ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

(Архив папок и текст можно скачать в конце полной версии сценария)

Сценарий для первоклассников "ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной"

Пока дети собираются в помещении (классе, зале) фоном звучит Трек 1, 2, 3. Музыка в самом начале должна быть менее узнаваемой для детей, чтобы момент выхода героя, был для них сюрпризом. Когда дети займут свои места, начинается программа.

Громко звучит Трек 4.

Выбегает Роза Барбоскина. На плече у нее висит дамская сумочка. В сумочке различные девичьи принадлежности: ободок, заколочки с бантиком, браслетики. Роза подбегает к ребятам здоровается, пританцовывает. Затем достает телефон (лайфон) и делает селфи с первоклашками (достаточно парочку снимков). Музыка затихает.

Роза Барбоскина: Привет, мои хорошие! Какие Вы все симпатичные! (Удивляется). А что это Вы все такие одинаковые? (Подходит к ребятам, смотрит на школьную форму). Рубашки, у Вас какие - то странные, белые все. Сарафаны одного цвета. Неужели Вы не знали, что придете на вечеринку к Розе Барбоскиной? (Ответы детей) . - Ничего мы сейчас все исправим!!!

Звучит Трек 5.

Роза Барбоскина начинает украшать ребятишек. Мальчикам дает воздушные гелевые шарики, а девчонкам надевает браслеты, ободки, заколки. Музыка затихает.

(Примечание от автора: Также можно устроить аквагрим для детей в стиле мультика «Барбоскины», который проведут заказанные заранее профессионалы. Чтобы этот момент не затянулся, пусть грим будет символическим, а гримеров - будет несколько).

Игра на знакомство для первоклассников "Привет"

Роза Барбоскина: Вот теперь другое дело! Какая я, молодец! Мальчишки смотрятся ярче, а девочки и вовсе красавицы, сразу видно, что пришли веселиться! Давайте сейчас по моей команде отпустим шарики и прокричим празднику и друг другу: «Привет!»

Раз, два, три!

(ребята отпускают шарики и кричат).

Роза Барбоскина: Что ж, так недружно, давайте еще раз

(проводит музыкальную игру на знакомство)

- А ну-ка встаньте, посмотрите,

Кого собрал сегодня зал?

Ребята, учителя и родители!

Никто не опоздал?

Тогда мы можем Первоклассную

Вечеринку начинать!

А сейчас давайте дружно за мной

Движения повторять!

Звучит трек 6 - ведущая показывает разные приветственные движения, все повторяют за ней.

. Звонит телефон.

Звучит Трек 7 - Роза достает из сумочки свой любимый лайфон.

Роза: Простите, телефончик. Дружок звонит. Алло. Привет, Дружок. Ничего я не забыла. Я знаю, что сегодня 1 сентября. Как День знаний? Пер-во-класс-ни-ки?! (растягивает слово, говорит по слогам) Портфель? Нет. Не знаю, и этого не знаю. Ой, мамочки!!! (Роза встревожено убирает лайфон в сумочку). - Вы, почему мне не сказали, что вы сегодня первый раз пришли в ? И что это так ответственно? Что делать? Как страшно! (паникует, бегает по залу в разные стороны ).

Останавливается.

Роза: Эврика! Я вспомнила, где-то у Гены была книжка-энциклопедия «Как стать первоклассником?». Где же она?

Звучит Трек 5. - Роза бегает и ищет книгу, заглядывает под стулья, спрашивает у родителей, детей. Наконец, находит заранее спрятанную книгу………

- Командный конкурс "Собери портфель"

(Веселый подвижный командный конкурс с участием всех первоклашек)

Для проведения данного конкурса необходимо два стульчика, на которых стоят портфели или рюкзаки, две пустые коробки и две коробки с различными предметами, среди которых обязательно должны быть школьные принадлежности, но много и лишнего реквизита, игрушек, сладостей. Желательно чтобы в каждой коробке было предметов не меньше, чем ½ часть от количества учеников. Среди предметов может быть: ручка, карандаш, линейка, пирамидка, чипсы, кукла, тетради, пенал, учебник, обложка и т.д. Обратите внимание, чем больше будет вещей в коробке, тем веселее и сложнее школьникам собирать портфель…..

.........................

- Игра на сплочение "Экскурсия по школе"

(Игра на сплочение и поднятие праздничного настроения, которую можно использовать и для реального запоминания детьми места расположения класса. Лиза показывает движения, все повторяют, когда в обратную сторону, темп лучше ускорить, так будет интереснее)

Роза: А вы знаете, такую новость прекрасную, что вы попали в школу первоклассную? (Да)

А знаете, что в этой школе классно учиться, но неопытному первокласснику в ней можно заблудиться? (Да)

Тогда давайте совершим экскурсию по ней, друг другу улыбнитесь, чтоб было веселей (все улыбаются)

Итак, вы пришли в школу первый раз и ищете глазами, а где же родной класс? (капитанский жест - рука над глазами и все смотрят вправо и влево).........................

- Конкурс "Веселый счет"

Развлекательно-познавательный конкурс. Количество участников 17.

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (350 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 28- ПЕРВОКЛАССНОЕ 1-ое Сентября.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №51 г. Липецка

Сценарий праздника

"Посвящение в первоклассники-2013"

Мероприятие разработали и провели учителя начальных классов –

Бабина О.С., Ярославцева Т.А..

Цели:

1. Адаптация первоклассников к школе.

2.Формирование и сплочение детского коллектива.

3. Повышение мотивации обучения.

4. Привитие навыков правильного поведения в школе.

5. Выявление творческих способностей, развитие артистизма.

Оборудование: интерактивная доска, магнитная доска, магниты, рисунки листьев разных деревьев с буквами, воздушные шары, школьные портфели с принадлежностями, игрушки, парты и стулья, портфолио, костюмы сказочных героев, музыка.

Сказочные герои : Мальвина, Буратино (ученики 5-х классов)

На сцену вместе с ведущим выходят первоклассники.

1 ученик. Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, зрители,

Дорогие родители!

2 ученик. Мы сегодня очень рады

Нашим мамам, нашим папам.

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей!

3 ученик. Всех знакомых, незнакомых

И серьёзных, и весёлых.

Если скуку ты оставил,

И сомненья позади,

Если с другом не лукавил – заходи.

4 ученик. Если всё у вас в порядке:

Парты, книжки и тетрадки,

Дружба с книгой навсегда,

Приглашаем вас сюда!

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня у вас первый школьный праздник – «Посвящение в первоклассники»! Совсем недавно вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Вас можно назвать настоящими учениками.

Поздравление директора школы.

В: Для поздравлений мы приглашаем на сцену директора школы – Бедрову Светлану Валерьевну.

В: А теперь посмотрим, что скажут наши маленькие друзья. С каким настроением они идут в школу? Как хотят учиться?

Стихи.

  1. Учиться, учиться –

Мы ходим в первый класс,

Всё новое, всё новое,

Всё новое у нас!

2. Новую форму на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетради, новые заботы.

  1. Я тороплюсь, я в школу мчусь.

Ура! Я школьник! Я учусь?

И вот мой класс.

Мой 1-й «А».

2 месяца я здесь учился.

Узнал я столько, что, друзья,

Даю вам слово, -

Из меня «учёный» получился!

  1. Повзрослел я, войдя в этот дом,

Но украдкой под партой своей

Продолжаю… в игрушки играть.

  1. В классе заняты все делом

От звонка и до звонка,

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка.

  1. Привыкаем мы к порядку.

Правильно кладём тетрадку.

И встаём мы всякий раз,

Когда учитель входит в класс.

  1. Любим чистый, светлый класс!

Это раз!

Там читаем мы слова.

Это два!

Ну а в- третьих,

Я Наташке

Сам уже пишу записки!

И бабуля говорит:

«Мой внучонок вундеркинд!»

  1. Сколько в школе мы узнаем?

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Десять лет ещё идти!

  1. Пусть зовут нас «семилетки»,

Пусть не ставят нам отметки.

Не ведём мы дневники

Всё же мы … ученики!

В: А сейчас мы узнаем, какие трудности встречаются нашим ученикам.

Песня.

Я спросил у Галочки:

Что трудней всего?

Она сказала:

Палочки

Писать трудней всего.

Тогда спросил у Жени я:

Что трудней всего?

Сказал он:

Умножение

На икс трудней всего.

Что на Земле трудней всего? –

Я обратился к Васе.

Трудней всего,-

Ответил он,-

Учиться в первом классе!

Роман Сеф.

Ведущий: Ребята, к вам на праздник пришли герои ваших любимых детских книг. Встречайте их.

Под музыку входит Мальвина.

Мальвина: Здравствуйте, ребята!

Я сегодня рано встала,

Я портфель свой собирала.

У меня тут всё в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки.

(Выкладывает содержимое на стол).

И линейку не забыла,

Её тоже прихватила.

Ведущий: Ребята! Мальвина пришла к нам не одна. Угадайте, кто ещё к нам пожаловал?

Звучит фрагмент песни «Бу-ра-ти-но».

Вбегает Буратино. За спиной у него болтается портфель.

Буратино: Здравствуйте, ребята!

Нос мой острый,

Нос мой длинный,

Я – весёлый Буратино.

Я ведь тоже не зевал,

Всё скорей в портфель кидал:

Кубики, тарелки, чашки.

Разноцветные бумажки.

Пирамидки, погремушки –

В общем, все свои игрушки!

Буратино выкладывает игрушки на стол рядом со школьными принадлежностями Мальвины.

Мальвина:

Что ты, что ты, Буратино!

Что за странная картина?

Ну зачем тебе игрушки:

Пирамидки, погремушки?

В школу ты пойдёшь учиться,

Не шалить и не лениться,

Много нового узнаешь,

Много книжек прочитаешь.

Буратино: А что у меня есть! Вот, полюбуйтесь: это – чтобы после ответа на вопрос учителя в горле не пересохло! (Достаёт из портфеля бутылку с лимонадом.) Это – чтобы сладенького на весь день хватило! (Достаёт пакет с конфетами.) Самое главное чуть не забыл! (Достаёт подушку.) Это мне понадобится, когда я устану на уроке и захочу спать. Подложу подушечку под голову, чтобы мягче было. Вот какой я молодец!

Мальвина: Да уж, «молодец», ничего не скажешь! А в чём же ты учебники носить собираешься? Ребята, давайте подскажем Буратино, что надо брать с собой в школу.

Проведём игру «Собери портфель»

К столу выходят по 1 человеку от класса и начинают под музыку собирать портфель из тех вещей, что выложили Мальвина и Буратино.

Проверка собранных вещей.

В: Чем любит заниматься детвора?

Любимое занятие для всех – игра !

Ребята, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.


Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Карандаш, тетрадки,

Расписание, дневник,

Собран в школу ученик!

Мальвина: Ребята, я сейчас загадаю загадки о школьных принадлежностях . Помогите Буратино их разгадать.

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь,
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (Карандаш )

В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, ластик, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (Пенал)

Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (Ученик )

Чёрные, кривые,
От рождения немые.
А как только встанут в ряд,
Сразу все заговорят. (Буквы)

Я всех знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (Книга)

То я в клетку, то в линейку.
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадь )

Буратино: Ой, ребята, какие вы умные - все загадки отгадали!

В: Ставьте ушки на макушки,

Мы споём для вас частушки!

Частушки.

Вместе. Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно.

Пропоём мы вам частушки

Просто замечательно.

2. Форма новая надета,

Белая рубашечка.

Посмотрите на меня,

Какой я - первоклашечка!

3. Вот и вырос я, ребята,

Наступил счастливый миг,

Всем завидно дошколятам:

Ведь я, братцы ученик!

4. Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья.

На дом задают крючки-

Трудное заданье!

5. Мама косу заплела,

Бантики расправила,

Ранец новенький дала –

В первый класс отправила!

6.Ранец – чудо! Только вот,

Милые подружки,

Не влезают в ранец тот

Все мои игрушки!.

7. Первоклашки научились

Цифры разные писать:

То ли 7, а то ли 5-

Ничего не разобрать!

8. Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

9 Рано утром я пошла,

Так хочется учиться!

Хоть и нет мне семи лет.

Будут мной гордиться

10. Мы с Никитой любим драться,

От нас плакал детский сад.

Дорогой учитель, здравствуй!

Видим, ты нам очень рад!

11. Инженеры и ткачи,

Космонавты и врачи-

Все ходили в первый класс,

Точно так, как мы сейчас.

Вместе. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли

А теперь мы вас попросим

Чтобы вы похлопали.

Буратино: Ох, и весело у вас в школе!

Мальвина: Ребята в школе не всегда веселятся. Они осваивают разные сложные науки.

Буратино: Какие такие сложные науки?

Мальвина: Математика сложна,

Но скажу с почтением:

Математика нужна

Всем, без исключения.

Буратино: Ну, решать примеры и задачи я умею. Задавай любую – справлюсь с ней легко и быстро.

Мальвина: Хорошо. Тогда слушай мою задачу:

По небу летели сорока, воробей, бабочка и шмель. Сколько было птиц?

Буратино: Конечно же 4, что тут думать.

Мальвина: А вот и неправильно.

Буратино: Почему неправильно?

Мальвина: А ты у ребят спроси.

(Буратино спрашивает у ребят и выясняет, что птиц только 2,так как бабочка и шмель не птицы).

Буратино: Задай-ка мне, Мальвина, ещё 1 задачу. Теперь-то я точно справлюсь, потому что сначала

Подумаю, а потом отвечу.

Мальвина: Хорошо. Слушай.

Из-под забора видны 4 ноги и 4 лапы. Сколько живых существ за забором?

(Буратино долго думает и приходит к выводу, что эту задачу решить нельзя. Он обращается за помощью к ребятам в зал. Если нет ответов, то помогает Мальвина. Она говорит, что за забором стоят 2 человека и 1 собака.)

Буратино: Все задачи у тебя сложные! Я сейчас с ребятами другие задачи порешаю. Ребята, вы любите задачи в стихах? (Да!) Тогда слушайте внимательно!

Шесть грибов нашёл Вадим,
А потом ещё один.
Вы ответьте на вопрос:
Сколько он грибов принёс? (7)

Три ромашки – желтоглазки,
Два весёлых василька.
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (5)


Мама утром испекла нам четыре пирога
Три из них мы сразу съели.
Сколько съесть мы не успели? (1)

В: Спасибо, Буратино и Мальвина, что пришли к нам на праздник.

Молодцы, ребята! Вы неплохо считаете, но в школе вас научат решать задачки посложнее.

А сейчас, уважаемые зрители, мы увидим и услышим истории из школьной жизни.

Сценки.

№1. Плачет Ира, не унять,

Очень грустно Ире:

«Стульев было ровно пять,

А теперь… - четыре…»

«Раз, два, три, четыре…пять!

Не реви! – сказал малыш –

Ведь на пятом ты сидишь!»

№2. «Иван, вот четыре красивые груши

Лежат на тарелке.

Не кушай, а слушай:

Если одна из них брату достанется,

Сколько тебе на тарелке останется?»

«Две» - отвечает Иван.

«Почему? Одну ты ведь брату отдашь своему!»

«Да я-то бы рад,

Мне пример этот ясен.

Но только мой брат на одну не согласен!»

№3. Расселись ребята на брёвнышке в ряд

И тихо о школе втроём говорят.

«Мне нравится школа, - Ирина сказала.

Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала».

«Учитель мне нравится, - Саша сказал.

Он строгий, каких я ещё не видал».

«А мне, - чуть подумав, промолвила Лена.

Мне нравится больше всего перемена.

Стих Б. Заходера «Перемена».

«Перемена, перемена!» -
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог -
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, -
Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут - опять звонок...
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
- Ничего, - вздыхает Вова ,
На уроке отдохнём!

Звучит осенняя музыка…

Кругом пестреет лес зелёный,

Уже румянит осень клёны,

А ельник зелен и тернист.

Осинник жёлтый бьёт тревогу,

Осыпался с берёзы лист

И, как ковёр, устлал дорогу.

(Из стихотворения А. Майкова)

В: Осень – это время листопада. Разноцветные листья упали с разных деревьев и перемешались. От каждого класса мы приглашаем на сцену по одному человеку. Соберите листочки своего дерева и составьте из букв, написанных на них, слова.

(Под музыку дети по команде собирают 1А-кленовые, 1Б-дубовые, 1В-липовые, 1Г-листья вяза)

А теперь каждый класс хором прочитает те слова, которые составили их одноклассники.

(1А-АЗБУКА, 1Б-УЧЕНИК, 1В-КНИГА, 1Г-ШКОЛА.)

В: Молодцы, ребята! Справились с заданием. А сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете сказки. Доскажите имя литературного героя – и его изображение появится на экране.

Баба... (Яга) Слайд

Кощей...(Бессмертный) Слайд

Кот...(Леопольд, в сапогах, Матроскин) Слайд
Крокодил...(Гена)
Слайд
Почтальон...(Печкин)
Слайд
Доктор...(Айболит)
Слайд
Красная...(Шапочка)
Слайд

Муха...(Цокотуха) Слайд

Винни...(Пух) Слайд

Дядя...(Федор, Степа) Слайд

Три …(медведя, поросёнка)

В: Ребята давайте сыграем в игру . Если вы услышите предложения о вас, то говорите хором:

«Это я, это я, это все мои друзья», а если нет – то молча отрицательно кивайте головой.

Давайте порепетируем…

- Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Кто в постели целый день и кому учиться лень?

Кто, скажите мне, ребятки, утром делает зарядку?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто домашний свой урок выполняет ровно в срок?

Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?

Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

В: А теперь все любители петь и танцевать давайте встанем и споём песню.

Песня. " В школу рано мы идем"

В: Ребята, а сейчас послушайте наказ о правилах поведения для школьников.

Утром рано просыпайся.
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.


Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Одежду сам свою проверь,
Ты большой уже теперь.


Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прядки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.

На уроках не хихикай
Стул туда- сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.


Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.


Вот и все наши советы
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь.
Ну, счастливо, в добрый путь!


Дорогие ребята, нам с вами предстоит вместе быть 4 зимы - 816 дней,

4 весны - 32 тысячи уроков, 4 осени - 50 тысяч часов. За это время мы будем проводить бесконечные уроки, задавать домашнее задание. И не смотря ни на что, будем вам дарить тепло и свет, своим примером будем вдохновлять на добрые поступки и великое терпение. Посвящается всем учителям.

Стихотворение, посвященное первому учителю.

В: Дорогие ребята, уважаемые гости, наступает торжественный момент нашего праздника «Посвящения в первоклассники». Настало время произнести обещание первоклассников и стать полноправными членами нашей школьной семьи.

(Все встают. Дети на сцене читают слова, все хором говорят «Обещаю!»)

Я всем обещаю здоровеньким быть,

В 51 -ю школу исправно ходить.

Хором: Обещаю!

И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

Хором: Обещаю!

Я всем обещаю, что буду стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Хором: Обещаю!

Обещаю ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Хором: Обещаю!

Ребёнком всегда идеальным я буду

И обещанье своё не забуду!

Хором: Обещаю!

В: Дорогие ребята! Не забывайте данные сегодня обещания и постарайтесь следовать им до конца учёбы.

В: Быть родителями учеников - это непросто, надо постоянно помогать, давать советы и терпеть. Именно вы будете всегда и родителями, и учителями для своих детей. Потому что глядя на вас, ваши дети будут стремиться быть лучше, что бы вы могли гордиться ими.

Напутствия родителям.

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда и во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствие доброе вовремя дать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо детей ещё закалять,

Собрания в школе все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное – без сомненья –

Желаю я вам терпенья!

В: Ещё одной школьной традицией в этот день является вручение подарков первоклассникам. Это портфолио для учеников. Сюда вы будете записывать все свои достижения в течение всей начальной школы. Учителя и родители будут вам в этом помогать.

В: Что ж друзья, теперь вы настоящие первоклассники: смелые, отзывчивые, готовые на большие подвиги. И впереди у вас долгий и трудный путь, но если вы будете всегда прилежны, веселы, то этот путь будет наполнен яркими событиями. В добрый путь, дорогие первоклассники!




Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!