Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Формирование гражданственности и патриотизма начинается с детства. Патриотизм – начинается с махалли

Артеева Лидия Викторовна

Задача педагогов и родителей – как можно раньше пробудить в детях чувства гордости и уважения к воинам, защищавших нашу Родину во время Великой Отечественной войны от фашистских захватчиков. Эти задачи мы начинаем реализовать уже со средней группы . Так воспитатели средней группы «Б» составили план работы по ознакомлению с доблестными заслугами наших ветеранов в годы войны. Педагоги сопровождали свои рассказы показом иллюстраций, фотографиями военных лет, кинохроникой военных действий. В группе была расположена выставка книг на тему «Аты – баты, шли солдаты…» , из которой дети узнавали о жизни и подвигах во время войны.

Создан мини- музей «Военная техника» (игрушки) .


К торжественному «Дню Победы» воспитатели провели акцию «Вырастим цветок» .



Совместно с родителями оформлена фотодокументальная выставка «Когда была война…» , где родители рассказывали о своих прадедах и дедах, участвовавших в боях за освобождение нашей Родины. Активными участниками фото-выставки стали семьи : Авдеевых, Ивашовых, Ковпаевых. Огромное спасибо, что помогают нам в воспитании патриотизма у подрастающего поколения.

Накануне праздника воспитатели с детьми и родителями посетили памятные места нашего города «Аллея Славы» и возложили гвоздики к памятнику.




В завершении прошёл праздничный конкурс чтецов «Мы помним…» . Дети торжественно читали стихи о дне Победы, о вечном огне, о мире на земле.



Воспитатели средней группы «Б» : Федорина И. В.

Артеева Л. В.

Публикации по теме:

С каждым годом увеличивается количество автомобилей на дорогах города, что создаёт опасность возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Консультация для родителей «Все начинается с детства» Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Развивающая среда это необходимый фактор для развития ребёнка. Чем богаче и насыщенней развивающая среда тем интересней и познавательней.

Самое главное в воспитании детей - максимально стараться сделать так, чтобы наши дети выросли Настоящими людьми, достойными гражданами.

Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного.

Образовательная среда очень важна в развитии индивидуальных способностей детей. Все дети разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный.

Образовательная среда ко Дню Космонавтики. МЫ ПОСТРОИЛИ РАКЕТУ УЛЕТАЕМ В НЕЙ СЕЙЧАС ПУСТЬ ВЫСОКО И ДАЛЕКО УНЕСЕТ РАКЕТА НАС! Одна из самых.

Когда мне предложили встать в ряды «Бессмертного полка», я согласился безо всяких колебаний и сразу же включился в работу. В поддержку «Бессмертного полка» мной была организована акция с концертной программой «Спасибо за верность, потомки!», с которой я выступил почти в пятидесяти городах России.

Великий символ памяти народной

«В такие моменты не важно то, что нас различает и порой разъединяет»

9 Мая я шел по Красной площади с портретами моих родителей. Я уже не раз рассказывал: мои родители работали на вредном химическом предприятии. На третий день, как пришла война, начали разливать противотанковую жидкость. В результате оба стали инвалидами.

Таков вклад моей семьи в нашу Великую Победу… Пока могу, буду и впредь каждый год выходить 9 Мая с портретами папы и мамы. Вместе с миллионами россиян.

Я считаю, просто здорово, что есть люди, неравнодушные к нашим великим, священным датам. Это явный признак духовного оздоровления нации. Значит, память того великого поколения, потрясающего поколения, которое за ценой не постояло, как пелось в одной песне, жива.

Вообще «Бессмертный полк» – это не просто мощная патриотическая акция. По сути, это основа для формирования социального капитала, без которого невозможно добиться эффективности ни в экономическом, ни в политическом, ни в культурном развитии общества.

Выходя 9 Мая с портретами наших предков, плечом к плечу воевавших против фашизма, мы также шагаем в одном строю и осознаем, что у нас у всех – бизнесменов и рабочих, работников культуры и силовиков, горожан и жителей села, русских и уроженцев национальных республик – есть нечто общее, очень важное для нас общее.

В такие моменты не важно то, что нас различает и порой разъединяет. Важно именно то, что делает нас гражданами одной страны – общий, один на всех подвиг наших отцов и дедов, общая Россия, за которую они умирали и в которой нам жить.

По сути, «Бессмертный полк» закладывает естественную, самостоятельно созревшую в обществе, а не инициированную или навязанную сверху основу для формирования подлинной гражданской солидарности.

Юное поколение должно знать правду о той войне

Выражаясь современным языком, наше военное поколение осуществило два глобальных, невероятных по масштабу и сложности макропроекта: победа над врагом всего мира номер один – фашизмом – и восстановление нашей огромной страны после войны.

Это ли не источник вдохновения и ориентир для нас, живущих в период очередных непростых для России испытаний? Ведь делали это не далекие от нас, неосязаемые исторические персонажи, а наши дедушки и бабушки, папы и мамы. Такие же, как мы. В этом смысле роль «Бессмертного полка» трудно переоценить.

Тем более что «Полк» – это во многом и образовательное движение, использующее новые формы для сохранения памяти о подвиге наших предков. Мы хотим эту память передать потомкам, нашей молодежи. Для этого у нас есть и силы, и возможности.

Для этого планируется проведение встреч со школьниками и студентами, организация квестов и исторических викторин. Ребята должны знать историю не только Великой Отечественной войны, но и историю своей семьи, родного края, своей малой Родины.

Чтобы сохранить все истории, рассказанные участниками той войны, будут созданы мультимедийные архивы, каждый желающий сможет разместить там фотографии и рассказы о своих близких. Я уверен, что движение «Бессмертный полк России» станет тем мостом, который протянется из прошлого к нам в настоящее и дальше – в будущее. Это та форма работы, которая не даст сегодняшней молодежи и будущим поколениям россиян забыть героическую историю своих предков.

Уже сегодня «Бессмертный полк» объединил людей разных возрастов, профессий и вероисповеданий от Калининграда до Камчатки. И нужно сделать все, чтобы этот порыв не угас. Слишком свежи еще в памяти воспоминания из 90-х, когда бездумно уничтожались домашние архивы героев войны, выбрасывались или продавались на барахолках награды ушедших из жизни ветеранов. Нельзя допустить, чтобы это повторилось снова…

Войны уходят в прошлое, укладываясь на полках архивов бесчисленными папками документов, снимков, воспоминаний. Спокойней становятся рассказы ветеранов, взвешеннее фразы литераторов. Время успокаивает и лечит.

Лишь боль человеческая не исчезает в семьях, потерявших близких в войне, семьях, где хоть один из родных был участником этих жестоких и страшных событий. Время неумолимо. Оно может вычеркнуть человека из жизни. Но оно не должно убивать память. Человек и его деяния живы во времени, пока о них помнят люди.

Воспитывайте уважение к подвигу наших дедов!

Когда слышу военные песни, военные стихи или прозу, когда встречаюсь с людьми, которые за ценой не постояли, чтобы отстоять свободу своей земли, я испытываю гордость от того, что это сделало мое государство, мои русские люди, и точно отвечаю Пушкину: «Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно, не уважать оное есть постыдное малодушие». Великие слова!

Уважают старость, уважают раны. Но каждый ли будет показывать их? А если кровоточит сердце? Болит душа? А если уже давно нет близких и родных? Кто это увидит?! Как это показать?! Это должны видеть мы с вами!

Конечно, понятно, что воспитание патриотизма, сохранение памяти о подвигах предков должно формироваться в семье. И движение «Бессмертный полк России» станет примером и опорой для многих людей. На примере своей семьи хочу сказать, что я своих сыновей каждый год 9 Мая водил в парк Горького на встречи с ветеранами войны.

Старшему сыну уже 40, но он до сих пор помнит эти волнующие моменты общения. Мы, взрослые, должны помнить, что все начинается с детства.

Если мы с вами заложим правильное отношение к памяти в раннем детстве, то и спустя 40-50 лет сегодняшние дети будут помнить и рассказывать правдивую, неискаженную историю своей семьи, родного края, страны поколениям своих детей.

В рядах «Бессмертного полка России» мы возглашаем вечную память мужеству. Вечную память воинам, во брани убиенным. Память именно вечная, потому что бессмертна душа человека, и она, эта душа, объединяет всех людей, независимо от их места и времени.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ДЕТСТВА.

«Патриотизм - это не значит только одна любовь

К своей родине. Это гораздо больше…

Это - сознание своей неотъемлемости от родины,

Неотъемлемость переживаний вместе с ней

Её счастливых и несчастливых дней».

А.Н.Толстой.

Академик Д.С.Лихачёв говорил: «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству».

Старинная мудрость напоминает нам: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего». Без знания своих корней, традиций своего народа нельзя воспитать полноценного человека, любящего своих родителей, свой дом, свою страну, с уважением относящегося к другим народам.

Говоря о воспитании патриотизма, мы должны в первую очередь заботиться о том, чтобы маленький человек стал человеком с большой буквы, чтобы он мог отличать плохое от хорошего, чтобы его стремления и желания были направлены на созидание, самоопределение и развитие в себе тех качеств и ценностей, благодаря которым мы твёрдо скажем о нём, что он патриот и гражданин своей Родины.

Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, за его культуру, и ощущение своей неразрывности с окружающим, и желание сохранять и приумножать богатство своей страны.
Патриотизм проявляется не только в сложных тяжелых жизненных ситуациях, но и в каждодневной трудовой и духовной жизни народа. Однако, если это чувство столь сложно, то правомерно ли говорить о нем применительно к детям дошкольного возраста? Внимательное наблюдение за детьми, изучение их возрастных особенностей, интересов позволяет сделать вывод, что старший дошкольник обладает большим количеством знаний, а его интересы связаны часто не только с настоящим, но и с будущим. В разговорах детей, их вопросах можно услышать суждения о добре и зле, о несправедливости. Всё это говорит о том, что воспитание патриотических чувств можно и нужно начинать с дошкольного возраста. Крылатая фраза: «Все начинается с детства»

Гордость за свою Родину, любовь к родному краю, уважение традиций, понимание неповторимости культуры своего народа - все это входит в понятие патриотизма. Без уважения к истории своего Отечества, без любви к природе родного края нельзя воспитать у детей чувства собственного достоинства и уверенности в себе. Еще до школы необходимо пробудить в ребенке гордость за принадлежность к России.
Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной среды. Люди с момента рождения инстинктивно, естественно и незаметно привыкают к окружающей их среде, природе и культуре своей страны, к быту своего народа. Поэтому базой формирования патриотизма являются глубинные чувства любви и привязанности к своей культуре и своему народу, к своей семье, к родной природе и земле. И в этом особая роль принадлежит дошкольным учреждениям.
Итак, в заключении хочется отметить, что возможности воспитания патриотизма у подрастающего поколения не реализуются сами по себе – необходима целенаправленная, систематическая деятельность педагогов, разработка программ, методических рекомендаций и т.д.

Детей дошкольного возраста чаще всего называют “почемучками”. У них велика потребность в познании, потребность открывать мир, людей, природу. В силу своих возрастных особенностей они всегда готовы откликнуться (прежде всего эмоционально) на все окружающее, новое в жизни.

Учет возрастных особенностей особенно важен при отборе содержания, форм и методов работы с дошкольниками как средства патриотического воспитания. Из методов воспитания большое внимание уделяется игре, игровым приемам как основе развития ребенка в дошкольном возрасте, приданию эмоциональной окраске каждому путешествию в окружающий мир. Основная форма познания окружающего мира – наблюдение, а подведение итогов каждого путешествия включает в себя устный рассказ и различные творческие работы: рисунки, аппликации, лепка, конструирование и т.д.

Важнейшим условием эффективности работы по воспитанию патриотизма у дошкольников является понимание родителей необходимости патриотического воспитания, их помощь педагогам в этой работе.

В итоге хочется напомнить, что базой патриотического воспитания является нравственное, эстетическое, трудовое, умственное воспитание маленького человека. В процессе такого разностороннего воспитания зарождается тот фундамент, на котором будет вырастать более сложное образование – чувство любви к своему Отечеству.

Президент Российской Федерации В.В. Путин обращает особое внимание на воспитание патриотов нашей страны. В подписанном им Указе о совершенствовании государственной политики в области патриотического воспитания говорится: «Мы должны строить своё будущее и будущие своих детей. И такой фундамент – это патриотизм. Это уважение к своей Родине и традициям, духовным ценностям наших народов. Это ответственность за свою страну и её будущее. Что дети видят, слышат, что они читают, во многом зависит морально-нравственный климат в обществе в целом. Именно в дошкольном возрасте закладывается основа личности: развивается целостное восприятие окружающего мир, непосредственное эмоциональное отношение к окружающим людям, сочувствие к их нуждам и переживаниям. Здесь начинают развиваться такие черты характера, которые закладывают в основу нравственного и патриотического воспитания: трудолюбие, милосердие, гуманность и т. д. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он удивляется, что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления не осознаны им глубоко, но пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. Самое существенное в воспитании нравственных и патриотических чувств – это непосредственное их проявление в реальных практических поступках, повседневной жизни. Занимаясь воспитанием детей, решая задачи нравственно-патриотического воспитания, каждый педагог должен строить свою работу в соответствии с местными условиями и особенностями детей.


dp
info

Патриотизм начинается с детства. И это не громкие слова, просто потому, что такие понятия, как любовь и уважение к старшим (т.е. предыдущим поколениям), к их культуре, традициям, ценностям, завоеваниям, закладываются именно в детстве и никогда более.

Ведь Родина-это не территория от сих-до сих. Родина-это народ, на этой территории проживающий, со всеми своими радостями и бедами, с удачами и неудачами. А духовное родство с этим народом и есть – патриотизм.

Источником вдохновения и ориентиром для нас, живущих в период очередных непростых испытаний, является конечно же два огромных по масштабу события: Победа нашего народа над фашизмом в Великой Отечественной войте и не меньший подвиг – восстановление России из руин после войны, несмотря на все препоны западных демократических “друзей”.

22 декабря 2017 делегация казаков Краснодонского юрта посетила Суходольскую среднюю школу № 5. На открытом уроке краеведения и патриотизма дети показали одно из самых глубоких чувств, закрепленных в человеческой душе веками и тысячелетиями – любовь к Отечеству. Выражается это в желании познать не просто в рамках школьной программы историю, а на более глубоком уровне изучать родной край.

Впечатлили проекты учеников.

Ребята с яркой искоркой в глазах рассказывали о своих наработках и планах. Проект школьников пятого класса вызвал бурю эмоций у гостей открытого урока. Дети предложили свой план научного труда по сбору истории улиц города Суходольска, после чего заместитель Мэра городского Совета предложила им свою помощь по поиску информации.

Проект ребят девятого класса был оценен положительными оценками и одобряющими эмоциями участников открытого урока. Дети предложили очень важное, на сегодняшний день дело, а с тем очень сложное и ответственное. Суть заключается в написании биографии погибших ополченцев города Суходольска, многие из которых были не намного старше эти ребят.

Поступило предложение пригласить родителей погибших солдат в школу и в совместной теплой беседе реализовать проект.

Земли современного Краснодонского района на протяжении многих столетий входили в состав Области Войска Донского. И поэтому наша история неразрывно связана с обычаями и традициями этого народа. Очень приятно, что дети это понимают, и решили посвятить один из многих своих проектов именно этой теме. Глубокие познания истории и творчески поставленные сценки удивили даже бывалых казаков.

Рассказывая историю многострадального народа, дети окунались в эпоху дореволюционного казачества, прочувствовав всю боль и трагедию, а так же гордость за казаков Гундоровского юрта, в состав которого входил наш хутор Сорокин.

Впечатлило знание традиций и обрядов Донского казачества. А вместе с этим желание детей понять и прочувствовать все то, чем жили их далекие прабабушки прадедушки.

Так же гостей порадовал музыкальный подарок донских плясок от школьников

Затем казаки Краснодонского юрта рассказали ребятам об истории оружия Донского казачества. Таких как: пика, карабин, нагайка, шашка и многие другие, показав в действии некоторые из них.

С огромным удовольствием школьники поучаствовали в сборке и разборке учебного автомата.

Помощник Атамана по поисковой работе, член союза поисковиков Донбасса Кагарлицкий В. Н. рассказал детям о важности археологической работы, о колоссальных цифрах погибших во время геноцида казачьего народа.

Владимир Николаевич предоставил школьникам, которые занимаются историей родного края карту освобождения Луганщины, а так же информацию по истории города Суходольска.

Закончилась встреча посещением уголка казачьего быта, где дети наглядно продемонстрировали экспонаты музея.

Сегодня западные страны, проводя политику США хотят лишить наших детей образования и способности думать и решать свою судьбу. Интернет, пестрящий яркими картинками порнографии и фильмами, переполненными насилием и убийствами остаются отпечатками на психике еще не окрепшего детского мышления. Они считают, что лишив нас качественного образования, переводя на поверхностные облегченные знания, в виде тестов смогут с легкостью сломить наш дух. Ведь не зря гласит пословица: «Если хочешь победить врага – воспитай его детей»

И именно поэтому казаки Краснодонского юрта, сегодня в такое нелегкое военное время посещают учебные заведения, прививая детям любовь к Родине и ее истории. Ведь детей, воспитанных на патриотизме нельзя сломить, потому что из них вырастают настоящие люди с Большой буквы, готовые в любой момент защитить свою Родину.

Хочется сказать слова благодарности Директору СШ № 5 Лукашовой Лилии Анатольевне, а так же всему педагогическому составу за воспитание в детях любви к родному краю, своему народу, уважения к памяти предков, их традициям и обычаям. Сегодняшний урок показал, что молодое поколение не сломлено заграничной пропагандой, что дети могут и хотят учиться и знать больше, чем их европейские сверстники. Очень радостно и легко на душе от сегодняшней встречи, поистине доброй и нужной. Все гости получили большой заряд энергии тепла и радости. Чем будет больше таких уроков, тем мощнее будет наш дух и крепче наше государство.










01.12.2017

По инициативе Общественной палаты молодежи Гражданской ассамблеи края состоялся круглый стол на тему: «Система патриотического воспитания: проблемы и пути решения».
В дискуссии приняли участие депутат Государственной Думы РФ Юрий Швыткин, руководитель агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития края Сергей Егоров, представители органов исполнительной власти края, представители учреждений края, реализующие мероприятия по патриотическому воспитанию, педагоги и студенты, представители общественности.
Цель заседания - обсуждение условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания, формирования социальной активности молодежи Красноярского края.
Татьяна Калиновская, председатель Общественной палаты молодежи Гражданской ассамблеи края, модератор обсуждения, сказала: «Патриотизм – это нравственная основа государства и выступает в качестве важного внутреннего мобилизующего ресурса развития общества, активной гражданской позиции личности. В крае выстраивается система межведомственного взаимодействия в рамках реализации патриотической деятельности».
Юрий Швыткин, депутат Государственной Думы РФ отметил: «Обсуждение сегодняшней темы находит отражение и на федеральном уровне. Сейчас в ГД РФ вносится законопроект «О патриотическом воспитании», в котором будут даны четкие определения, что такое патриотизм, какие организации вовлечены в данный процесс, и какие подходы существуют для реализации государственной политики в области патриотического воспитания».
Юрий Швыткин также отметил, что готов принять предложения от общественности края, чтобы впоследствии включить их в федеральный законопроект.
Участники заседания считают, что основными задачами в этом направлении являются: укрепление материально-технического оснащения муниципальных молодежных центров, участвующих в патриотическом воспитании молодежи края, осуществление добровольческой деятельности и повышение уровня социальной активности подрастающего поколения.
Из доклада руководителя агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития края Сергея Егорова следует, что региональная власть стремится к проведению единой государственной политики в области патриотического воспитания граждан, обеспечивает достижение целей путем плановой, непрерывной и согласованной деятельности органов госвласти, органов местного самоуправления и общественных организаций.
Как отметили участники, в крае действует система патриотического воспитания граждан: создан краевой Совет по патриотическому воспитанию молодежи под председательством Губернатора Красноярского края, приняты и реализуются целевые программы, нормативные правовые акты в данной области, а также созданы условия для организационного, информационного, научного и методического обеспечения патриотического воспитания.
В ходе обсуждения отмечалось, что возросли уровень и эффективность проведения фестивалей художественного творчества, конкурсов, выставок и состязаний, сборов и соревнований. Для проведения мероприятий патриотической направленности используется потенциал центров традиционной народной культуры, театров, библиотек и музеев. Возобновилось проведение военно-спортивных игр и других мероприятий, направленных на военно-патриотическое воспитание молодежи.
Иван Воробьев, член Совета Гражданской ассамблеи края подчеркнул, что в Красноярском крае активно проводится работа поисковых отрядов, как одна из форм патриотического воспитания молодежи. «Воспитание гражданина-патриота – стратегическая цель школы – она такой была, есть и будет. Одно дело – собирать информацию из документов и архивов, а другое – побывать на местах боёв сибирских дивизий и своими глазами увидеть, где шла война. С замиранием сердца слушают ребята рассказы о работе тех, кто, занимается поиском пропавших без вести советских солдат и сами хотят как можно скорее приступить к такой работе. Сложно представить более эффективные методы патриотического воспитания».
Виктория Елизова, директор КГБУК «Дом офицеров» рассказала о консолидации общественности и государства в вопросах патриотического воспитания. Она отметила, что в общественном пространстве края создана и развивается система патриотического воспитания и гражданского образования, ведущими субъектами которого являются образовательные и общественные организации разного уровня, в том числе организации системы кадетского и женского гимназического образования, учреждения дополнительного образования.
Андрей Бардаков, член Совета Гражданской ассамблеи края, директор Архиерейского образовательного центра Красноярской Епархии Русской православной церкви отметил роль русской православной церкви в системе патриотического воспитания.
Бардаков сказал: «Патриотизм начинается с самого детства. Важнейшим аспектом воспитания подрастающего поколения является его духовно-патриотическое воспитание. Патриотическое воспитание не может рассматриваться вне контекста основных ориентиров общества и государства. Речь не идет о создании новых идеологических продуктов. Напротив – речь о признании актуальности базисных духовных и нравственных ценностей России, как многовековой цивилизации. И трудно переоценить важность этой темы в отношении становления еще не обретших собственного стержня юных поколений».
Как считают участники мероприятия, для дальнейшего развития системы патриотического воспитания в крае необходимы повышение уровня его организационно-методического обеспечения, совершенствование профессиональной подготовки организаторов и специалистов в данной сфере, развитие системы патриотического воспитания в трудовых коллективах, более активное привлечение к этой работе средств массовой информации, более широкое использование возможностей сети Интернет.
Валерий Васильев, член Общественной палаты РФ, член Совета Гражданской ассамблеи края отметил необходимость усилить работу регионального штаба «ЮНАРМИИ» в муниципалитетах края для патриотического воспитания молодежи. Также общественник предлагает совершенствовать систему взаимодействия агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития края с общественными организациями в вопросе патриотического воспитания молодежи края.
Для решения обозначенных проблем участники круглого стола рекомендовали Законодательному Собранию продолжить работу по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих государственную поддержку гражданско-патриотического воспитания на территории края. Профильным министерствам и ведомствам предложено активно использовать постоянные экспозиции и выставки музеев для ознакомления учащихся с историей и культурой России и Красноярского края. Также рекомендовано создать систему моральной и материальной поддержки педагогов, добившихся выдающихся успехов в гражданско-патриотическом воспитании и содействовать формированию экспертного сообщества в сфере патриотического воспитания.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!