Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Dishonored 2 как использовать вселение.

В Dishonored 2 , вам на выбор предоставляется целых два персонажа для прохождения игры, Эмили Колдуин и Корво Атано , главный герой первой части. Оба героя имеют ряд способностей, которые дает метка чужого, прокачиваются они при помощи рун. Всего есть восемь общих способностей и пять уникальных для каждого героя, каждая способность имеет от одного до четырех улучшении. В этом гайде мы распишем все имеющиеся способности Dishonored 2.

Список способностей Эмили и Корво в Dishonored 2

Общие способности

Темное зрение

Вы видите в темноте, и животных через стены

  • Улучшенное темное зрение — вы видите сквозь стены вещи и защитные механизмы
  • Предчувствие — вы видите маршруты и точки назначения врагов

Сила

  • Огромная сила — ломайте клинком тонкие деревянные двери.

Живучесть

Повышает здоровье и живучесть.

  • Огромная живучесть — восстановление здоровья улучшено.

Реакция

Блок позволяет отражать летящие в вас снаряды.

  • Сосредоточенный подкат — замедляйте время в подкате при прицеливании стрелковым оружием во врага.
  • Превосходное отражение — отражайте снаряды в ближайшего врага.
  • Мастер блоков — время чтобы поставить блок увеличено.
  • Быстрая реакция — быстрые рефлексы ненадолго замедляют для вас время,когда вас обнаруживает враг.

Проворство

Прыгайте выше и получайте доступ к различным улучшениям для проворства.

  • Стремительный рывок — рывки ускорены.
  • Кошачий прыжок — вы получите меньше урона при падении.

Жажда крови

Накопите в битве адреналин и совершите жесткое убийство в ближнем бою.

  • Всплеск адреналина — автоматическое пополнение адреналина в не боя, максимум до половины уровня.
  • Великая жажда крови — позволяет убить несколько врагов в радиусе поражения.

Создание амулетов

Создавайте уникальные амулеты с некоторой вероятностью осквернения.

  • Колдовское ремесло — снижается шанс осквернения при создании амулетов с 3 или 4 эффектами.
  • Слаженность эффектов — при создании амулетов используйте один и тот же эффект до 4 раз.
  • Мастерство — отсутствует шанс осквернения при создании амулетов с 3 эффектами. При создании амулетов с 4 эффектами есть небольшая вероятность осквернения.
  • Создание рун — создавайте руны, расходуя на них китовую кость, или жертвуйте существующие руны, чтобы получить китовую кость для работы.

Смертельная тень

Не заметившие вас враги после смерти обращаются в прах.

Улучшенная смертельная тень — обратите всех поверженных врагов в прах.

Рой трупных ос — тела поверженных врагов посл смерти превращаются в трупных ос.

Способности Эмили

Легкая тень

Временно дает вам более скрытную форму.

  • Крысиная тень — можно лазать по крысиным норам в скрытном обличье.
  • Улучшенная атака из тени — в легкой тени можно убить или оглушить до 2 врагов.
  • Быстрая тень — вы двигаетесь быстрее в наиболее скрытном обличье.
  • Мощная атака из тени — в легкой тени можно убить или обездвижить до 3 врагов.

Домино

Связывает людей: можно убить или оглушить их всех.

  • Связь трех — объединяйте до 3 врагов.
  • Связь четырех — объединяйте до 4 врагов.

Двойник

Призыв двойника, чтобы отвлечь врагов.

  • Хитрая тень — исчезая ваш двойник поражает врагов.
  • Беспощадная тень — двойник может драться с врагами и совершать убийства, пока его не заметят.
  • Две тени — призыв двух двойников.
  • Транспозиция — поменяйтесь местами со своим двойником.

Гипноз

Призывает духа Бездны, чарующего людей и собак.

  • Гипноз трех — порабощает до 3 человек или собак.
  • Гипноз четырех — порабощает до 4 человек или собак
  • Длительный гипноз

Притяжение

Позволяет быстро притягиваться к цели.

  • Притягивание предметов — притягивает вещи, трупы и оглушенных, позволяя схватить их в полете.
  • Замедление — время ненадолго замедляется, когда вы нацеливаете Притяжение в падении.
  • Притягивание врагов — притягивает врагов: их можно оглушить или убить в полете, Шумно.

Способности Корво

Перенос

Позволяет быстро переместится вперед.

  • Увеличенный перенос — увеличение дальности Переноса.
  • Перенаправление переноса — если вы не двигаетесь, нацеливая Перенос, время замирает.
  • Перенос атакой — бросайте врагов, атакуя сразу после переноса.

Порыв ветра

Порыв ветра ломает двери и отражает снаряды.

  • Улучшенный порыв ветра — ветер убивает врагов, бросая их на стены, и лучше отражает снаряды.
  • Ударная волна — создает дополнительный порыв ветра малого радиуса.

Жадная стая

Стая крыс атакует ваших врагов и пожирает тела.

  • Большая стая — размер стаи крыс увеличен.
  • Заклинатель крыс — призыв крысиной стаи. которая следует за вами.
  • Две стаи — вы призываете две крысиные стаи меньшего размера.

Изгиб времени

Позволяет ненадолго замедлить время.

  • Остановка времени — позволяет ненадолго остановить время.
  • Относительность — выдвигаетесь быстрее относительно времени.
  • Длительный изгиб времени — увеличение продолжительности изгиба времени.

Вселение

Дает временный контроль над целью.

Цепь носителей — переход между носителями.

  • Вселение в мертвеца — можно вселятся в свежие трупы и оглушенных.
  • Длительное вселение — увеличение продолжительности.
  • Вселение в человека — управление носителем-человеком.

Многие наверняка задумывались о том, как здорово было бы заполучить способности супергероев. Например, телепортироваться домой, не теряя ни секунды жизни на пробки. Или останавливать время перед наступлением дедлайна. И по части таких вот полезных в быту способностей героям Dishonored всегда было чем похвастаться, ведь у Корво и Дауда был чуть ли не идеальный набор самых разнообразных навыков.

Вторая часть игры от Arkane шагнула еще дальше: в ней двое героев и, соответственно, в два раза больше интересных возможностей. Мы решили немного помечтать о том, какое применение эти навыки могли бы найти в жизни обычного человека. А заодно рассказать, как они используются в самой Dishonored 2 .

Вживаемся в шкуру Эмили

Начнем мы, пожалуй, с нового играбельного персонажа серии — повзрослевшей Эмили Колдуин. Как и ее наставник Корво, в какой-то момент она связалась с Чужим - загадочным мужчиной с черными глазами и неясными намерениями. И в результате получила несколько интересных навыков, которые наверняка не помешали бы любому человеку.

Так, у нее есть «Притяжение» - умение перемещаться в нужное место или притягивать к себе объекты с помощью неких потусторонних «щупалец». «Притяжение» напоминает способность Корво телепортироваться, только девушка, в отличие от своего наставника, во время такого перемещения не исчезает, а остается на виду. Что делает ее несколько уязвимой.

На первый взгляд, «Притяжение» Эмили уступает телепортации Корво - во время перемещений ее могут заметить. Однако эта способность позволяет не только перемещаться, но и притягивать к себе объекты. Лорд-защитник этим похвастаться не может.

Впрочем, даже в таком качестве этот навык нам наверняка пригодился бы. Чтобы из-под одеяла дотянуться до геймпада, лежащего в другом конце комнаты, например. Или чтобы более результативно играть в футбол или баскетбол, умыкая у противников мяч прямо из-под носа. Что касается самой Эмили, то она использует свою способность более консервативно: перемещаясь из одного места в другое или притягивая к себе (а лучше к удачно расположенным минам) стражников.

Еще один полезный навык, «Гипноз», позволяет на время вводить сразу нескольких врагов в состояние транса, а после спокойно проходить мимо. Ну, или убить, что при их беззащитности - задача элементарная. Мы, само собой, никому вредить не стали бы и применили такую способность несколько иначе. Например, чтобы миновать редакторов, которым задолжали материал! Или чтобы не объясняться перед второй половинкой на тему того, почему она застала тебя вовсе не там, где ты должен быть в этот момент.

«Легкая тень» (в английской версии Shadow Walk) позволяет Эмили превратиться в... тень, став незаметной для противников, и проникать в труднодоступные места. В таком облике девушка может незаметно зайти врагам в тыл и даже совершать бесшумные убийства. Мы же, скорее всего, применили бы этот навык в более миролюбивых, но тоже коварных целях - в Хэллоуин трудно придумать способ напугать кого-то лучше, чем стать тенью и материализоваться прямо за спиной у жертвы.

Некоторые способности Эмили чем-то напоминают навыки Джеки Эстакадо из The Darkness . И щупальца немного похожие, и тьму они одинаково любят.



Dishonored всегда славилась тем, что позволяла пройти многие моменты так, что в других играх это сочли бы откровенным читерством. И вторая часть, судя по всему, не уступает ей в этом отношении.

Еще интереснее способность «Домино», позволяющая «связать» между собой до четырех живых существ. Все происходящее с одним из людей в связке распространяется и на остальных, и, если, например, убить одного из них, другие тоже умрут. С помощью этого оригинального навыка Эмили строит своим противникам разные козни. Например, душит или топит всего одну жертву, но остальные в этот момент тоже начинают задыхаться или захлебываться прямо на суше. Особенно интересно сочетание «Домино» с навыком «Притяжение», ведь стоит подтянуть к себе одного противника, как все связанные с ним враги тоже отправятся в затяжной полет. Оставили в точке их приземления мину - и все, угрозы больше нет.

Более любопытные комбинации получаются, если применить «Домино» одновременно с навыком «Двойник». Дублер Эмили неплохо сражается и может отвлекать на себя внимание противника. Но гораздо интереснее то, что его тоже можно связывать с кем-нибудь с помощью «Домино». Стоит врагу проткнуть связанного с ним двойника героини, и самому ему тоже не поздоровится. Такое вот самоубийство по неосторожности.

Если Корво умеет призывать на помощь крыс, то «питомцами» Эмили иногда выступает рой трупных ос.

Если бы такие интересные возможности открылись нам в реальной жизни, мы нашли бы им более миролюбивое, хотя и не факт, что законное применение. «Домино» так и напрашивается для каких-нибудь совместных походов или посиделок, если, конечно, на людей в связке распространяются и приятные эффекты тоже. Только представьте себе: билет на американские горки купит один человек, а удовольствие получат все его друзья. А с алкоголем или едой вообще вышло бы интересно: ест один - хорошо всем. Экономия налицо! И побочных эффектов вроде похмелья можно не бояться.

«Двойник» отлично подошел бы неверным супругам или желающим смотаться с работы пораньше. Вот ты якобы трудишься прямо на глазах у начальника, а на деле уже наслаждаешься свободой где-нибудь далеко, оставив в офисе своего клона. Интересно, может, он еще и справляется лучше? Тогда свою продуктивность можно было бы многократно повысить, занимаясь несколькими задачами одновременно.

Пригодилась бы нам и «Транспозиция»: она позволяет поменяться местами с любым противником и даже со своим двойником. Это было бы очень полезно в длинной очереди, чтобы занять место кого-нибудь впереди. Хотя с точки зрения морали поступок сомнительный, конечно.

Во второй части возможностей изобретательно расправиться с противниками стало еще больше.

В игре это выходит даже интереснее: заманиваете врагов к заложенной неподалеку взрывчатке, создаете у них за спиной двойника, после чего меняетесь с ним местами и взрываете противников вместе со своим дублером. Или провоцируете врага, ждете его выстрела, а потом сразу используете «Транспозицию», чтобы он пал от своей же пули.

Ну и наконец, последний известный нам навык Эмили - «Темное зрение», с помощью которого она видит силуэты противников сквозь стены. Такому умению трудно найти много применений, но избежать нежелательных встреч или провернуть какое-нибудь сверхсекретное дело незаметно оно помогло бы.

Вселяемся в Корво

Навыки главного героя первой части, Корво, изменились мало, но некоторые правки разработчики все же внесли. Да, лорд-защитник по-прежнему может телепортироваться с помощью способности «Перенос» (она же Blink), только теперь он научился наносить противникам смертельные удары сразу по окончании такого перемещения. А еще, как и в дополнении The Knife of Dunwall , есть возможность «заморозить» время по ходу «переноса» и изменить точку назначения. Что делает Blink удобнее.

Найти мирное применение можно и этой способности. Так, ни автомобили, с их дорогущим бензином и пробками, ни тесный общественный транспорт нам уже не пригодились бы. Знай себе прыгай с крыши на крышу на большой скорости. Такого рода перемещение получалось бы даже интереснее. Ведь вместо монотонного движения по горизонтали нас ждали бы целые полосы препятствий и море адреналина! И никаких тебе лестниц или лифтов: захотел подняться на шестой этаж - телепортировался прямо через форточку.

С новым городом высоких мест стало куда больше, что открывает простор для более интересных манипуляций со способностями героев.

Еще одна старая способность Корво, «Изгиб времени», тоже на месте. И тоже немного изменилась. Как и раньше, с ее помощью можно останавливать время, но теперь разрешено и перематывать его вперед. Благодаря этой способности Корво умудряется проворачивать еще более стильные комбинации.

Допустим, нужно доставить оглушенного врага в другое здание живым. А он при этом лежит себе на четвертом этаже, и шевелиться его никак не заставишь. И если в других проектах игроки тащили бы тушку противника по лестницам и подворотням, то здесь все гораздо проще: выбросил врага в окно, остановил время, телепортировался вниз и спокойно поймал тело, уже стоя на улице.

Хотя есть, конечно, и другие, простые, но интересные применения этому навыку. Нам, например, еще в первой части нравилось в замедлении подложить врагам под ноги мины. Или выпустить в каждого из них по пуле из пистолета, после чего наслаждаться зрелищем, когда сразу несколько недругов одновременно (и очень красиво) погибают. Или вселиться во врага и привести его под его же застывшую во времени пулю - еще один любопытный способ заставить здешний ИИ покончить жизнь самоубийством.

И здесь, пожалуй, нам открывается самый большой простор для фантазии, ведь баловаться со временем всегда было мечтой чуть ли не каждого современного человека. Так, например, еще в школьные годы хотелось остановить время и устроить себе внеплановый перерыв, после чего как ни в чем не бывало вернуться на место и продолжить занятие. А уж с появлением работы такой навык стал еще желаннее. А какой простор открывается для всяческих розыгрышей! «Заморозил» всех вокруг, провернул какую-нибудь забавную пакость и «запустил» все снова.

В конце концов, остановка времени могла бы стать идеальным способом продлить какие-то особенные жизненные моменты, вроде встреч с близкими людьми или каких-либо знаменательных успехов. Уж слишком они мимолетны.



Высший пилотаж игры за Корво - встать между двумя врагами, дождаться, когда кто-то из них достанет пистолет, а после остановить время и уйти с линии огня. Ошарашенный противник в таком случае просто пристрелит своего союзника.

Осталась у Корво и способность вселяться в живых существ. Герою все так же подвластны разумы крыс и даже людей. Однако теперь он может перемещаться из одного чужого тела в другое совершенно без потери времени. Зато в Карнаке, в отличие от Дануолла, гораздо больше насекомых. Так что отныне можно завладеть разумом, например, осы, которая куда мобильнее.

Со вселением тоже можно придумать немало интересных вещей и в реальной жизни. Это была бы незаменимая способность для разного рода махинаций. Захотел улучшить жизнь себе (и не только)? Вселился в какую-нибудь важную шишку и сделал звонок нужному человеку. Недоволен решением руководства? Взял их под контроль и организовал все по-своему.

Ну а в крайнем случае, если совесть такие кунштюки не позволяет, можно наладить личную жизнь, вселившись в близкого человека своей возлюбленной (или возлюбленного) и узнав ее или его ближе. Да и вообще интересно, наверное, почувствовать, что ощущают другие люди или животные на своей шкуре.

Еще один любопытный способ использовать вселение в реальной жизни - это жульничать во время игры в покер. Вселился поочередно во всех за столом, подсмотрел их карты, и победить станет гораздо легче!

Кроме того, как и раньше, Корво умеет управлять крысами. Теперь ему подвластны две стаи одновременно, которые можно объединить в одну большую и натравить на противников. А еще они могут следовать за Корво, нападая на встречных врагов. В жизни мы использовать их для этого, конечно же, не стали бы, а вот применить таланты грызунов для куда более полезной работы - убирать мусор или утилизировать отходы - это с радостью. Ну а что? Такая рабочая сила пропадает!

Ну и последняя заявленная способность Корво, «Порыв ветра», тоже перекочевала из оригинала. Как и раньше, она позволяет почувствовать себя рыцарем, разбрасывая противников мощными порывами ветра или останавливая вражеские снаряды в воздухе. Особенно весело становится, когда рядом с большим скоплением врагов удачно нашелся обрыв или баллон со взрывоопасной ворванью.

Еще один мастер-класс в исполнении Эмили и Корво.

В реальном мире с помощью такого умения тоже можно отбиваться от хулиганов в подворотнях, хвастаться перед друзьями или просто получать удовольствие, уничтожая никому не нужный хлам. Что, конечно, не всегда полезно, но зато круто и смотрится отлично!

* * *

Само собой, в рамках одного материала мы не могли рассмотреть все те возможности, что предоставили бы нам способности Корво и Эмили. Если вдруг у вас появятся идеи занимательнее наших - поделитесь ими в комментариях. Нам очень интересно!

Ну а еще можно поэкспериментировать в самих играх, ведь Dishonored всегда славилась тем, что давала множество возможностей решить задачу оригинально и, главное, красиво.

Если это ваша первая Dishonored , то советуем вам обязательно ознакомиться с обучающими материалом в стартовом меню. Они научат вас всем элементам управления, тактике боя и скрытности. Текстовые уроки будут разблокироваться по мере прохождения кампании, вы также сможете их прочитать после самой игры в пункте меню.

Не сдавайтесь, пройдите первый уровень до конца

Как и первая часть, Dishonored 2 не раскрывается на полную с первых минут игры. Для начала вам нужно завершить первую миссию в Дануолле в полном объеме. Это немного расстраивает, потому что вы потратите не один час на изучение первого уровня и его прохождение, не видя при этом весь потенциал проекта и реальную игру.


Но наш совет вам - не спешите беспокоиться и расстраиваться. Просто покончите с этим - и все. Выйдите из башни, доберитесь до корабля и получите свою первую способность. Первая миссия является хорошим способом, чтобы изучить основы игры на основе стелса, но если вы не получаете от этого удовольствие, то вам нужно просто побыстрее пройти этот уровень.

На самом деле вы можете полностью пройти игру, не используя свои умения на полную, проходя игру лишь стелсом, если вам нравится. Разные способы прохождения игры - это как день и ночь. В Dishonored 2 это две совершенно разные игры. Хотя нет, это четыре игры, потому что вы можете играть за Эмили и Корво, выбирая каждый раз новый стиль прохождения.

Не зацикливайтесь на статистике в конце миссии и уровне стелс-прохождения

Думаю, каждый игрок мечтает в конце уровня Dishonored 2 об идеальной оценке, но это не так уж и просто, даже во время второго прохождения. Только после того, как вы выучите все уровни наизусть, изучите все тонкости скрытности и поведение искусственного интеллекта, вы сможете рассчитывать на высокую оценку после прохождения миссии. Но поначалу вы, конечно же, будете очень часто попадаться на глаза охранникам и допускать множество ошибок.


Думайте о тех экранах в конце миссий как об обычной информации и статистике. Она лишь показывает ваш стиль игры, а не говорит вам, что вы полный неудачник, и то, что у вас ничего не получилось. Если вам хочется нестись напролом, убивая всех, не стоит сдерживать себя. Ведь Dishonored 2 - это настоящая песочница, играйте в нее.

Стелс в Dishonored 2 незаменим

Если даже вы планируете проходит игру напролом, убивая всех своих врагов лицом к лицу, у вас все равно будут моменты, когда нужно будет пройти охранников незаметно. К примеру, когда вы осматриваете область, чтобы увидеть, сколько и какого рода враги окружают вас, или, быть может, вы делаете каверзную ловушку для солдат. Поэтому вам в любом случае нужно будет ознакомиться со стелс-составляющей Dishonored 2 .

Но в целом все довольно просто. Чтобы перейти в режим невидимости достаточно присесть, и если какой-либо объект находится между вами и охотниками, то тут переживать нечего, все будет в порядке. Вас никто не увидит, если, конечно же, вы не будете шуметь в скрытном режиме. Охранник не увидит вас ровно до тех пор, пока вы не попадетесь ему на глаза.


Есть, кстати, одна хитрость, если вы увидели охранника до того момента, как он поднял тревогу, вы можете присесть перед ним и тогда он вас не заметит. Но учтите, вам нужно передвигаться очень тихо, не создавая никаких шумов.

Восстановление маны при помощи умений Blink и Far Reach

Ваше здоровье и мана, как правило, не восстанавливаются сами по себе, а предметы восстановления ограничены. Очень часто игроки сталкиваются с проблемой нехватки или полного отсутствия необходимых ресурсов на уровне.


Избежать такой ситуации и не подвергать риску свои ресурсы, в том числе и ману, очень легко. Во время игры вы можете заметить, что используя такие умения как Blink , Dark Vision и Far Reach , шкала маны заполняется снова, тем самым вы можете восполнять ману и использовать другие, более мощные заклинания. Восстановление происходит ровно до использования следующего умения. Такое решение разработчиков выглядит очень здорово, ведь вы можете использовать эти умение несколько раз, тем самым восполняя ману до максимума.

Используйте умение Dark Vision («Темное виденье»), чтобы обнаруживать врагов за стеной

При первом посещении новой области в Dishonored 2 , игровой процесс основывается на полном его изучении при помощи проб и ошибок. Несмотря на то, как хорошо вы подслушиваете и подглядываете в замочную скважину, вы будете часто натыкаться на врагов.

Чтобы избежать всех этих проблем еще в самом начале игры, первым делом после прохождения первой миссии изучите умение Dark Vision . Благодаря этому навыку ваш герой сможет чувствовать врагов сквозь стены и двери. Разблокирование умения стоит очень дёшево, отнимает очень мало маны, но даже если вы будете его очень часто использовать, то как мы и писали выше, данное умение позволяет вам восстанавливать ману полностью. Ну а в дальнейшем вы сможете улучшить это умение.


Но не забывайте, что «Темное виденье» не работает, если вы находитесь около наружных стен здания. Для того, чтобы посмотреть, что творится внутри здания, вам нужно в него попасть.

Убирайте за собой

Если вы не планируете проходить игру с Высоким Уровнем Хаоса - неистовым стилем войны, во время которого вы уничтожаете всех своих врагов на пути к цели, то тогда обязательно позаботьтесь об уборке тел противников, без сознания они или мертвы. Не думайте, что раз уж здесь никого больше нет, то их не найдут и не подымут тревогу.

Выбрасывайте тела в мусорные контейнеры, спрячьте их за кустарником или забором. Поместите их в комнату и закройте дверь. Сделайте прекрасную груду за диваном. Проявите творческий подход.


Также пройдитесь по карманам жертвы, думаю, там вы всегда сможете найти немного бабосов. Ну а на этом наш первый гайд по прохождению Dishonored 2 подошел к концу, оставайтесь с нами, у нас еще много интересного.

Рецензия на Dishonored 2 будет уже в ближайшие дни, . Ну а если вы играете на PC и столкнулись с проблемами оптимизации, то для вас у нас подготовлена . Ну а для тех, кто сомневается, стоит ли покупать Dishonored 2, мы подготовили , которые заставят вас купить эту игру.

Эмили и Корво - оба играемые персонажи в Dishonored 2 , с уникальными наборами способностей. Способности преподнёс им Чужой – сверхъестественное существо, которое является источником всей магии. Об этом существе известно немного, он помечает людей, которые, как он думает, могут изменить мир в любом аспекте, как хорошем, так и плохом.

Корво хорошо известный персонаж, и мы знаем, что он использовал потусторонние силы, чтобы перемещаться повсюду в первой игре. Эмили теперь выросла, так как прошло 15 лет, и у неё свой собственный набор способностей. В отличие от первой игры, есть не только одно улучшение для способности. Каждое умение теперь разветвляется, формируя дерево улучшений. Улучшить все способности за одно прохождение не получится. Способности могут быть связаны друг с другом. Вот полный список способностей Эмили и Корво .

Способности Эмили Колдуин

Способность Описание Улучшение
Подтягивание (Far reach) Подтягивает быстро на дальнее расстояние Притягивает людей и предметы
Тёмное зрение (Dark Vision)
Гипнотизировать (Mesmerize) Вызывает дух бездны, чтобы загипнотизировать людей или гончих Увеличивает продолжительность гипноза
Домино (Domino) Связывает несколько жертв вместе, чтобы они умерли или вместе упали без сознания Увеличивает число целей, которые можно связать
Двойник (Doppelganger) Создаёт собственного двойника, который отвлекает врага на себя Двойник может атаковать, Эмили может поменяться местами с ним или создать 2
Поступь тени (Shadow Walk) Принимает скрытную форму на короткое время Может использоваться, чтобы проползать через крысиные ходы

Способности Корво Аттано

Способность Описание Улучшение
Перенос (Blink) Переместит быстро в нужное место Увеличивает радиус переноса
Порыв ветра (Windblast) Порыв ветра собьёт с ног и отбросит назад противника, ломает деревянные двери, отражает стрелы и пули Убивает врагов ударом об стену
Жадная стая (Devouring Swarm) Вызывает в указанное место чумных крыс, чтобы загрызть любое существо и разорвать его на части Увеличивает размер призываемой стаи. Можно управлять двумя стаями
Вселение (Possession) Можно вселиться на короткое время в тело любого животного Возможность вселяться в людей. Возможность вселяться в трупы.
Тёмное зрение (Dark Vision) Даёт возможность видеть в темноте и различать силуэты людей за стеной Сможете увидеть подбираемые или используемые предметы, охранные системы
Изгиб времени (Bend Time) Сильно замедляет время на короткий срок Полностью останавливает время

Когда предоставляют выбор – Вы можете сказать «нет» Чужому и играть без способностей. Самый высокий уровень сложности в новой игре Dishonored сделан, чтобы игроки проходили по миру без каких-либо специальных умений, которые обычно доступны. Вам придётся положиться только на свои игровые навыки, когда бежите, крадётесь и убиваете в этом прохождении, которое рассчитано только на самых опытных игроков.

К умениям Корво относятся способности, имеющие сверхъестественную основу. Возможность их развития появятся у вас, если вы согласитесь принять метку Чужого.

Перенос

Картинка Название и описание
Перенос

Позволяет быстро переместиться вперёд, не привлекая внимания. Используйте Перенос с убийством или удушением, чтобы быстро расправляться с врагами. С помощью Переноса можно переноситься сквозь стекло, разбивая его, или немного подниматься вверх.

Это умение даётся сразу после получения метки Чужого.

Увеличенный перенос

Увеличивает максимальное расстояние Переноса.

Требования: 4 руны, Умение «Перенос»

Перенаправление переноса

Если вы не двигаетесь, нацеливая Перенос, время замирает. Делайте Перенос в прыжке или в падении, чтобы попасть в прежде недоступные места.

Требования: 3 руны, Умение «Перенос»

Перенос с атакой

Нацеливайтесь Переносом во врага и атакуйте сразу после Переноса, таким образом вы нанесёте врагу мощнейший удар, отбрасывающий его.

Требования: 1 руна, Умение «Перенос»

Тёмное зрение

Картинка Название и описание
Тёмное зрение

Позволяет видеть сквозь стены. Тёмное зрение показывает регулярными импульсами направление взгляда и секторы обзора врагов, помогая спланировать засаду или пробраться мимо противника. Кроме того, показывает звуковые волны издаваемого вами шума. Вы всегда в курсе слышит вас противник или нет.

Требования: 2 руны

Улучшенное Тёмное зрение

Вы видите сквозь стены не только живых существ, но и вещи и защитные механизмы. Искать ресурсы и предметы для заданий станет легче, а также отключать защиты и выводить из строя механических врагов.

Требования: 3 руны, Умение «Тёмное зрение»

Предчувствие

Вы видите маршруты и точки назначения врага. Это поможет избегать врагов или заманивать их в ловушки.

Требования: 2 руны, Умение «Тёмное зрение»

Изгиб времени

Картинка Название и описание
Изгиб времени

Позволяет ненадолго замедлить время. Полезен при скрытной игре, поскольку для врагов вы вне времени. Также изгиб времени способен остановить летящие на вас снаряды.

Требования: 5 рун

Остановка времени

Позволяет ненадолго остановить время. На вашу скорость это влияет незначительно, а остальной мир ненадолго замедляется.

Требования: 6 рун, Умение «Изгиб времени»

Относительность

Вы двигаетесь быстрее относительно времени, то есть застывшего мира.

Требования: 1 руна, Умение «Изгиб времени»

Длительный изгиб времени

Увеличивает продолжительность Изгиба времени, то есть замедление внешнего мира действует дольше.

Требования: 2 руны, Умение «Изгиб времени»

Вселение

Картинка Название и описание
Вселение

Позволяет вам на некоторое время физически слиться с животным — рыбой, крысой или гончей. Между вами и вашей целью не должно быть препятсвий. Прячьесь в небольших укрытиях и используйте пути, которые раньше были вам недоступны из-за размера.

Требования: 4 руны

Цепь носителей

Можно переселяться из одного носителя в другого. Это позволит вам преодолеть большое расстояние незамеченным. Если открыт все улучшения для Вселения, вы сможете перемещаться из людей, зверей и мертвецов.

Требования: 3 руны, Умение «Вселение»

Вселение в мертвеца

Можно вселяться в свежие трупы и оглушенных, чтобы вас не заметили.

Требования: 1 руна, Умение «Вселение»

Вселение в человека

Возможность управления носителем-человека. Когда вы вселяетесь в людей, ваша власть над ними очень ограничена, вы можете выполнять простеййшие действия — собирать предметы и открывать двери.

Требования: 4 руны, Умение «Вселение в мертвеца»

Длительное вселение

Вселение действует дольше.

Требования: 1 руна, Умение «Вселение»

Порыв ветра

Картинка Название и описание
Порыв ветра

Порыв ветра очень полезен в бою, особенно с группами противников, и с его помощью можно ломать деревянные двери. С помощью Порыва ветра вы можете отражать снаряды, летящие в вас.

Требования: 4 руны

Улучшенный Порыв ветра

Ветер убивает врагов, которые окажутся в пределах его действия, бросая их на стены, и лучше отражает летящие в вас снаряды, отправляя их обратно.

Требования:

Ударная волна

Создаёт дополнительный порыв ветра малого радиуса. Он полезен, когда вас окружили враги.

Требования: 3 руны, Умение «Порыв ветра»

Жадная стая

Картинка Название и описание
Жадная стая

Стая крыс атакует ваших врагов и пожирает тела, что позволяет быстро скрыть следы убийства.

Требования: 4 руны

Большая стая

Размер стаи крыс увеличен. Крысы быстрее съедают трупы и яростней дерутся.

Требования:

Заклинатель крыс

Призовите крысиную стаю, которая последует за вами, если нет врагов и трупов.

Требования: 2 руны, Умение «Жадная стая»

Две стаи

Вы призываете две крысиные стаи меньшего размера, которые действую отдельно.

Требования: 3 руны, Умение «Жадная стая»

Усиления Корво Аттано

Если вы откажетесь принимать метку Чужого, намереваясь пройти Dishonored 2 без сверхъестественных способностей, то в вашем распоряжении будет набор усилений для Корво. Вы можете развить его естественные таланты, увеличивающие силу, ловкость и так далее.

Сила

Живучесть

Картинка Название и описание
Живучесть

У вас больше очков здоровья, что позволяет вам выдерживать большее количество урона от атак, взрывов и падений.

Требования: 2 руны

Огромная живучесть

Восстанавливающаяся часть вашей шкалы здоровья улучшена: теперь восстановление происходит быстрее.

Требования: 2 руны, Усиление «Живучесть»

Проворство

Картинка Название и описание
Проворство

Усиление проворства просто необходимо, если вы хотите забраться повыше. Вам будет проще добраться до тайных проходов и особых зон. Также это усиление повысит подвижность в ближнем бою и упростит уклонение.

Требования: 2 руны

Стремительный рывок

Стремительный рывок позволяет быстрее скрыться из поля зрения врагов, если вас загнали в угол, прыгнуть дальше или рывком броситься в бой.

Требования: 2 руны, Усиление «Проворство»

Кошачий прыжок

Вы получаете меньше урона при падении.

Требования: 1 руна, Усиление «Проворство»

Реакция

Картинка Название и описание
Реакция

Сверхчеловеческая реакция позволяет отразить клинком любой снаряд.

Требования: 1 руна

Сосредоточенный подкат

Когда вы совершаете подкат, держа арбалет или пистолет, время для вас замедляется. Это позволяет лучше прицеливаться и стрелять точнее.

Требования: 2 руны, Усиление «Реакция»

Превосходное отражение

Отбитые вами пули и арбалетные болты отлетают в ближайшего врага.

Требования: 2 руны, Усиление «Реакция»

Мастер блоков

Отрезок времени для отражения снарядов и атак ближнего боя увеличивается, упрощая парирование.

Требования: 1 руна, Усиление «Реакция»

Быстрая реакция

Быстрые рефлексы ненадолго замедляют для вас время, когда вас обнаруживает враг. Это даёт вам дополнительное время, чтобы отреагировать — спланировать быструю контратаку или скрыться, не вступая в бой.

Требования: 3 руны, Усиление «Реакция»

Жажда крови

Картинка Название и описание
Жажда крови

Позволяет накапливать адреналин, совершая различные действия в бою. Накопив достаточно адреналина, совершите жестокое убийство в ближнем бою.

Требования: 1 руна

Всплеск адреналина

Автоматическое пополнение адреналина вне боя, максимум — до половины уровня.

Требования: 1 руна, Усиление «Жажда крови»

Великая жажда крови

Позволяет использовать двойную адреналиновую атаку и убить несколько врагов в радиусе поражения.

Требования: 3 руны, Усиление «Жажда крови»

Смертельная тень

Картинка Название и описание
Смертельная тень

Смертельная тень превращает тела убитых врагов, не заметивших вас в момент смерти, в прах. Это очень удобно, если вы хотите действовать скрытно.

Требования: 2 руны

Улучшенная смертельная тень

Все убитые враги, как заметившие вас в момент смерти, так и нет, превращаются в прах, не оставляя после себя трупов.

Требования: 2 руны, Усиление «Смертельная тень»

Рой трупных ос

Тела поверженных врагов после смерти превращаются в облако трупных ос, которые атакуют ближайших врагов.

Требования: 3 руны, Усиление «Улучшенная смертельная тень»

Создание амулетов

Картинка Название и описание
Создание амулетов

Создавайте собственные амулеты с некоторой вероятностью осквернения, выбирая комбинации таинственных эффектов и расходуя китовую кость.

Требования: 1 руна

Слаженность эффектов

При создании новых амулетов можно использовать один и тот же эффект до четырёх раз на всех амулетах.

Требования: 3 руны, Усиление «Создание амулетов»

Колдовское ремесло

Снижается шанс осквернения при создании амулетов с 3 или 4 эффектами.

Требования: 2 руны, Усиление «Создание амулетов»

Мастерство

Позволяет вам лучше контролировать процесс создания амулетов и создавать меньше осквернённых амулетов. Отсутствует шанс осквернения при создании амулета с 3 эффектами, но есть небольшая вероятность осквернения при создании амулетов с 4 эффектами.

Требования: 2 руны, Усиление «Колдовское ремесло»

Создание рун

Создавайте руны, расходуя на них китовую кость, или жертвуйте существующие руны, чтобы получить китовую кость для работы.

Требования: 4 руны, Усиление «Мастерство»

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 12

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!