Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

День стюардессы 12 июля. Праздник воздушной профессии – День бортпроводника гражданской авиации

12 июля во всем мире отмечается профессиональный праздник – День бортпроводника. Кому-то может показаться, что в работе бортпроводника нет ничего сложного, однако она предполагает совмещение нескольких функций:- мобильная организация посадки пассажиров;- обслуживание в полете;- в экстренных ситуациях - спасатель. Годом появления профессии считается 1928, когда в помощь экипажу взяли дополнительного человека, обеспечивающего сервис, который получил название стюард. Вначале на работу брали только мужчин и лишь спустя некоторое время, профессия стала доступной и для представительниц прекрасного пола. До появления стюардов либо стюардесс на борту функции обслуживания пассажиров выполнял второй пилот. В настоящее время функции бортпроводников мало в чем претерпели изменения, первостепенным все также остается обеспечение удобства и безопасности полета. Поздравляем с всемирным днем бортпроводника - 12 июля.

Белоснежный самолет
Отправляется в полет,
На борту встречает нас
Стюардесса – просто класс!
Ремешки всем застегнет,
И водички всем нальет,
С праздником тебя, красотка,
Авиации находка!

Дорогая стюардесса,
Ты – небесная принцесса!
Мы тобою все гордимся,
И, как в самолет садимся,
Восхищаемся тобой!
И сегодня, в праздник твой,
От души мы поздравляем,
Счастья все тебе желаем!

В небе, как дома – да только в работе.
Вот как живет проводник на борту.
Пусть же здоровье идет с вами в ногу,
Будет спокоен каждый маршрут.
Новые страны встречают вас ярко,
Дома ждут близкие, ваши друзья.
Ангелы будут щедры на подарки,
Ждет с нетерпеньем родная земля.

Всю жизнь вы нас сопровождаете,
Улыбкой, добрым словом угождаете,
И если надо утолите аппетит –
Вы просто любите всех, кто летит.
И мы в ответ вас любим и желаем,
Чтоб дома вас все время ожидали,
Чтобы дорога жизни была ровной и широкой
И до ее конца, как и до звезд, было далёко.

В общении приятном с бортпроводником.
Мы время проводим – летим с ветерком.
Как няня заботливый бортпроводник,
От страхов беспочвенных отговорит,
Усадит, накормит, во всем нам поможет.
Никто так, как он, это сделать не сможет.
«Спасибо, спасибо!» тебе говорим.
Мы снова с тобой в небеса полетим.

Шагаешь по салону гордо,
На вид хрупка, но дух силен!
Ты, стюардесса, знаешь твердо,
Тобою каждый покорен!
С днем авиации поздравить
Тебя мы все сейчас спешим,
Чтоб радости тебе добавить.
И все спасибо говорим!

Куда летим, в Париж, Берлин иль в Ниццу?
В дорогу взять улыбку не забудь.
Спасибо вам, бортпроводницы
Что скрашиваете нам далёкий путь.
Желаю вам по жизни быть на взлёте,
Красивыми, как никогда.
Желаю улыбаться вам не только на работе,
А просто так, повсюду и всегда.
Желаю вам посадки мягкой,
Чтобы дорога была быстра и легка.
Чтоб шло у вас всегда всё гладко,
Ну в общем: с днём проводника!

Многие женщины мечтают стать стюардессами еще с детства. Еще бы! Небо притягивает своей загадочностью и романтикой. Занятым стюардессам можно написать маленькое поздравление, которое так или иначе будет приятным для них. Обычно выбирают классические поздравления с пожеланиями чистого неба, легких полетов и мягких посадок. Для ценителей юмора вы можете подобрать смешные искрометные поздравления. Если вы хотите, чтобы поздравление стюардессе гарантированно запомнилось надолго, то выберите красивый стихотворный вариант. Если в одном поздравлении вам кажется пожеланий недостаточно, то выберите и скомбинируйте поздравление из нескольких вариантов. В поздравлении обязательно всегда идеальный внешний вид девушек-стюардесс. Дата, отмечаем день стюардессы - 12 июля.

Шагает по салону стюардесса,
Улыбкой освещая все вокруг!
Москва, Париж, ну а потом Одесса,
Весь мир ты облетела, милый друг!
Тебя мы поздравляем с Днем твоим,
Желаем, чтоб всегда была счастливой,
Ну а еще мы пожелать хотим,
Чтоб был с тобою человек любимый!

Стюардесса, пусть везет тебе,
И в работе, и в твоей судьбе!
Небо для тебя – как дом родной,
Связаны вы с ним одной судьбой!
Поздравляем с праздником тебя,
И желаем счастья все любя!
Будет в радость пусть всегда работа,
На борту любого самолета!

Куда летим, в Париж, Берлин иль в Ниццу?
В дорогу взять улыбку не забудь.
Спасибо вам, бортпроводницы
Что скрашиваете нам далёкий путь.
Желаю вам по жизни быть на взлёте,
Красивыми, как никогда.
Желаю улыбаться вам не только на работе,
А просто так, повсюду и всегда.
Желаю вам посадки мягкой,
Чтобы дорога была быстра и легка.
Чтоб шло у вас всегда всё гладко,
Ну в общем: с днём проводника!

Нахожусь всегда в полёте
В белоснежном самолёте.
Пассажирам помогаю,
Прессу, кофе предлагаю.
Я воздушная принцесса
И зовусь я стюардесса.

В Москве... А через час - в Одессе!
И под крылом уж - водоем!..
Мы гимн слагаем стюардессе,
Ей песнь великую поем!
И на земле любима нами
Она, купаема в вине!..
А в высоте - над облаками -
Необходима нам вдвойне!
Пускай за бортом вечный иней -
Призвание твое в том, суть:
Прекрасной Неземной Богиней
Была ты нам, и есть! И - будь!!!

Дорогая стюардесса,
Ты – небесная принцесса!
Мы тобою все гордимся,
И, как в самолет садимся,
Восхищаемся тобой!
И сегодня, в праздник твой,
От души мы поздравляем,
Счастья все тебе желаем!

Шагаешь по салону гордо,
На вид хрупка, но дух силен!
Ты, стюардесса, знаешь твердо,
Тобою каждый покорен!
С днем авиации поздравить
Тебя мы все сейчас спешим,
Чтоб радости тебе добавить.
И все спасибо говорим!

Белоснежный самолет
Отправляется в полет,
На борту встречает нас
Стюардесса – просто класс!
Ремешки всем застегнет,
И водички всем нальет,
С праздником тебя, красотка,
Авиации находка!

Всю жизнь вы нас сопровождаете,
Улыбкой, добрым словом угождаете,
И если надо утолите аппетит –
Вы просто любите всех, кто летит.
И мы в ответ вас любим и желаем,
Чтоб дома вас все время ожидали,
Чтобы дорога жизни была ровной и широкой
И до ее конца, как и до звезд, было далёко.

В небе, как дома – да только в работе.
Вот как живет проводник на борту.
Пусть же здоровье идет с вами в ногу,
Будет спокоен каждый маршрут.
Новые страны встречают вас ярко,
Дома ждут близкие, ваши друзья.
Ангелы будут щедры на подарки,
Ждет с нетерпеньем родная земля.

В общении приятном с бортпроводником.
Мы время проводим – летим с ветерком.
Как няня заботливый бортпроводник,
От страхов беспочвенных отговорит,
Усадит, накормит, во всем нам поможет.
Никто так, как он, это сделать не сможет.
«Спасибо, спасибо!» тебе говорим.
Мы снова с тобой в небеса полетим.

Сегодня отмечаем День бортпроводника!
Все стюардессы радостны и смущены слегка,
У них зарделись щеки, у них глаза блестят,
Как голуби почтовые, к ним поздравки летят!
Пусть праздник бортпроводника им радость принесет,
И на земле им хорошо, и радостен полет!

Ты встречаешь нас у трапа,
Ты - прекрасная принцесса.
С днем твоим поздравить рады
Мы сегодня, стюардесса.

Будет пусть полет высоким,
Небо пусть всегда манит,
Путь к успеху и признанию
Будет пусть всегда открыт.

Поздравляю с Днём бортпроводника и от души желаю проводить отлично время на борту и дарить радостные эмоции пассажирам, а также весело жить, не зная ни минуты печали. Пусть каждый день будет чудесным, каждое путешествие - невероятным, а каждый миг - добрым и счастливым.

Бортпроводник, принимай поздравленья!
Желаем удачи, терпенья, везенья,
Удачных полетов за облаками
И легкой посадки (хотели бы сами)...

Улыбка твоя душу всем согревает -
Спокойствие в небе народу вселяет.
Пусть грозы обходят тебя стороной,
А счастье преследует «бурной рекой».

Не зря тебя расхваливает пресса,
На самом деле ты красива, стюардесса,
На самом деле ты стройна и длиннонога,
И у тебя вообще, достоинств много!

Ты днем и ночью в облаках летаешь,
И пассажиров всех, улыбкою встречаешь,
Благодаря тебе, уют, комфорт, в полете,
Себя мы чувствуем, как дома в самолете!

Бортпроводница, стюардесса, поздравляем,
Здоровья крепкого и радости желаем,
И пусть твой праздник, счастье принесет,
А все печали ветром унесет!

Вот самолет уходит в небо,
Оставив только полосу.
Бортпроводников я поздравляю,
Спокойствия и понимания для них хочу.

Ведь труд их очень даже сложен,
И нервы будто самолет - на высоте.
Хочу, чтоб каждый был хоть малость счастлив,
Чтоб не было печали в сердце и душе.

Я сегодня поздравляю
Птиц прекрасных без оков.
В день для вас, бесспорно, важный
Для славных бортпроводников.

Пусть любимая работа
Дарит крылья каждый раз,
Как большой корабль в небо
Поднимает быстро вас.

Лучезарная улыбка
Будет искренней всегда.
В мире, счастье и успехе
Пусть летят ваши года.

Если хотите вы мир посмотреть -
Лучше всего самолётом лететь.
На борту самолёта уют и комфорт,
Бортпроводник его создаёт!

Пусть в жизни будет всё у вас в порядке,
Пусть безопасны будут взлёты и посадки,
Погоды лётной, счастья и терпенья,
Всегда во всём удачи и везенья!

Вы летаете над облаками,
Создавая в полётах комфорт,
И всегда так общительны с нами,
Будь посадка то или взлёт.

Вы уверенно службу несёте,
И по зову являетесь в миг,
И своею работой живете,
С гордым званием - бортпроводник.

Вам спасибо большое, родные,
Вам хотя бы за то, что вы есть,
Поздравляем в едином порыве,
Полетать с вами просто за честь!

Высота вдохновляет тебя,
Облака завораживают красой,
С детства была одна лишь мечта,
Высоко летать над землей.

И теперь ты бортпроводник,
Каждый день в небесах ты паришь,
И к жизни такой ты привык,
На землю давно не спешишь.

И в день твой особый,
Новых побед, чистого неба в полете,
Чтоб ждал тебя дома лишь звонкий смех,
Чтоб забывал о своей ты работе.

И красавица, и умница
Знает кучу языков,
Словно скромная попутчица
С нами среди облаков.

Стюардесса - это звание.
В самолетах вы - уют,
Еду, заботу и внимание
Нам красавицы несут.

Мы желаем неба чистого
И поменьше уставать,
Солнца в облаках лучистого.
Это здорово - летать!


Сегодня, 12 июля, отмечается Всемирный день бортпроводника гражданской авиации. Исторически праздник сложился стихийно и никогда не учреждался на официальном уровне. Тем не менее с каждым годом всё больше авиакомпаний присоединяются к празднованию этой даты.

Кому именно принадлежит идея учредить праздник и как давно он возник, точно не известно. Однако сама профессия бортпроводника появилась ещё 90 лет назад. Считается, что она возникла в Германии в 1928 году, когда на борт самолета стали брать специального человека, в обязанности которого входило обеспечение сервиса во время полета. Раньше этим занимался второй пилот, что было рискованно с точки зрения безопасности полета.

Изначально функции бортпроводников выполняли только мужчины - чаще всего ими были бывшие официанты дорогих ресторанов. Однако уже в 1930 году в США возникла идея нанять на работу привлекательных девушек - это должно было стать дополнительной рекламой пассажирских авиаперевозок. Существовал еще один довод в пользу женщин: они меньше весили, что имело большое значение для самолётов того времени.


Первой стюардессой в истории авиации стала Эллен Черч из штата Айова. В свой первый полет она отправилась в мае 1930 года по рейсу Сан-Франциско - Шайенн. Эллен окончила курсы медсестер и в частном порядке брала уроки управления самолетом. Это послужило решающим аргументом в ее пользу - девушка сама предложила свои услуги авиакомпании. Более того, именно Черч поручили набрать первую группу для подготовки будущих стюардесс. Ими стали семь медсестер в возрасте до 25 лет и весом не более 52 кг. Стоит отметить, что строгие требования ко внешности и телосложению стюардессс сохранились и сегодня, хотя в значительной степени странсформировались.

Простая история о стюардессе.

Еще и сейчас, на вопрос о будущей профессии, маленькая девочка может ответить – стюардессой.

А раньше, на заре развития авиации, это была самая популярная и самая недостижимая мечта многих девочек и девушек! Хотя первые стюарды были мужчинами. В их обязанности входила, помощь пассажиру при посадке и высадке из самолета. И обслуживание их во время полета. Тогда их набирали из официантов фешенебельных ресторанов. И к технике они не имели ни малейшего отношения. Уже на дирижаблях Цеппелина были специально обученные специалисты в экипаже, для помощи пассажирам в размещении и для создания комфорта.

С бурным ростом авиации, и в частности, гражданской, остро встал вопрос о необходимости помощника пилота, стюарда, который, занимается только пассажирами, их безопасностью, оказывает медицинскую помощь, в общем, старается, что бы требовательные, капризные и любознательные пассажиры, не мешали пилоту.

Так первым стюардом стал мужчина приглашенный компанией Lufthansa в 1928 году. Он летал на самолете Junkers F-13, с четырьмя пассажирами на борту.

В 1930 году американская транспортная компания Boeing Air Transport (United Airlines), заинтересовалась опытом немецких коллег, и решила создать подобную службу на своих линиях. Этому немало способствовала Эллен Черч, медсестра из Сан-Франциско. Она брала частные уроки пилотирования. И по окончании курсов пришла к менеджеру Boeing с просьбой взять ее на службу пилотом. На получила предложение собрать и возглавить первый небольшой отряд женщин медсестер для работы бортпроводницами – стюардессами на авиалиниях. Менеджмент компании сделал правильную ставку.

Дело в том, что, в те года авиационные, пассажирские перевозки были делом не только новым, но и довольно опасным. А присутствие на борту, в полете, хрупкой миловидной девушки, в качестве члена экипажа, успокаивало даже самых нервных, и боязливых пассажиров. Да и основная профессия Эллен, в полете могла пригодиться. Малые высоты полетов приводили к сильной болтанке в приземных течениях ветров. Немногие хорошо переносили подобное испытание. Вот тут то и пригодилась подготовка Эллен Черч как медсестры.

Отбор в первую группу стюардесс из семи медсестер, был весьма жесток, даже по современным понятиям. Профессиональная медсестра. Не старше 25 лет. Весом не более 115 фунтов, а это около 52 кг. Рост был желателен поменьше. Не выше 163 см. А первой униформой девушек стал простой медицинский халат. Были еще условия, о которых сейчас не очень любят вспоминать в Америке. Девушки не имели прав жениться и заводить детей. Платили им, по тем меркам, весьма приличную сумму, 125 долларов в месяц. Но и обязанностей была масса, о которых нынешние «богини воздуха» и не подозревают. Например, в их обязанности входила, помощь экипажу в выкатке самолета из ангара, заправке топливом. Погрузка багажа и уборка самолета. Они же были гидами, и рассказывали пассажирам о местах, над которыми происходил полет.

Помимо этого они оказывали медицинские услуги и кормили всех. И даже ловили мух, раздавали жвачку и чистили ботинки клиентам! Как видите, работы было много. И, тем не менее, когда и другие авиакомпании последовали примеру Boeing Air Transport, желающих « небесными девушками» (sky girls так их тогда прозвали), было огромное количество! Только лишь во время второй мировой войны, из-за массового набора медсестер в армию, критерии отбора девушек несколько смягчили. И стали набирать любых подходящих девушек.

ЛЮБОПЫТНО, что в стране «развитой демократии»,

возрастной критерий отменили только в 70х годах.

А запрет на замужество и детей аж в 80м!

Сегодня, неправильно воспринимать стюардессу как прислугу, которая вас кормит и ухаживает за вами. Прежде всего, стюардесса должна обеспечивать вашу безопасность. И программа подготовки современных стюардесс напоминает подготовку спецназа! Помните, стюардесса на борту радушная хозяйка, временно принимающая вас у себя дома. Она не служанка, по типу «подай-принеси», а полноправный член экипажа воздушного судна. При необходимости она даже вести самолет, такие курсы тоже входят в программу подготовки. Ведите себя как в гостях у хороших друзей. И счастливого вам полета!

Это интересно:

    * Крайний срок работы стюардессы в России- 45 лет.

    * Самая вызывающая униформа была у девушек американской авиакомпании Hooters Air. Под девизом «летай горячо». Девушки были одеты в маечки и коротенькие трусики-боксеры. Компания в 2006 г. Закрылась, но всей Америке еще памятны оранжевые шортики и глубокие декольте стюардесс.

    * В тайской авиакомпании P.C/ Air работают транссексуалы с бейджиком «третий пол». Будьте бдительны!

    * Югославская стюардесса Вулович Весна, выжила при падении с 10000 метров!

    * 2-3 месяца готовят стюардесс в России. У каждой компании свои методики.

    * В 2008 году канадская стюардесса сама посадила самолет с пассажирами в аэропорту Шеннон. У командира «поехала крыша», а второй пилот получил ранение, пытаясь образумить коллегу.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!