День рождения в детском саду. День именинника в детском саду
Праздник «Не по щучьему велению, а по своему умению»
Для детей средней группы 4 - 5 лет, родившихся весной и летом.
Дети и родители входят в зал, занимают места. В зале стоит импровизированная печь, на лей лежит Емеля.
Ведущая :
Постучалась к нам весна,
А за ней и лето.
Радость, счастье принесла
Праздник и приветы.
Емеля :
Что за шум, что за гам?
Спать мне не даёте.
Я устрою праздник вам,
Больше не придёте.
Ведущая: Ой, Емеля, мы сегодня поздравляем детей, у кого день рождения весной и летом. Давай слезай с печи, «Каравай» водить будем.
Емеля: Да мне не охота.
Дети уговаривают Емелю спуститься с печи и читают ему стихи:
1. Голубее небо стало,
Зеленей в лесу трава.
Голубей домашних стая
В небе вяжет кружева.
2. Полюбуйся, весна наступает.
Журавли караваном летят.
В ярком золоте день утопает
И ручьи по оврагам шумят.
3. Идёт весна по всей земле,
Нам дарит чудеса.
Ты только окна распахни -
Увидишь это сам.
Дети исполняют песню «Капли - сосульки».
Емеля слезает с печи.
Емеля: Так и быть, будем поздравлять именинников. А где они?
Ведущая:
Много, много их у нас!
Ну-ка, сосчитайте.
Именинники, сюда
В круг скорей вставайте.
Ведущая называет именинников. Родители и дети встают в круг и исполняют песню «Каравай»..
Ведущая: Ой, совсем забыла. Мы сегодня будем пить чай, а воды не принесли. Емеля, может быть, ты сходишь с детьми за водой?
Емеля : Да мне не охота.
Конкурс «Принеси воды на коромысле»
Выбираются две команды, каждая из которых состоит из мамы, папы и ребёнка. Каждой команде предлагается два ведёрка, наполненные до середины водой. Папа по команде садит себе на плечи ребёнка, который представляет из себя «коромысло». Мама - «колодец» - подаёт в руки ребёнку ведёрки. Папа с ребёнком на плечах передвигается до определённого места, стараясь не пролить ни капли воды.
Емеля: А я не знал, что воду можно принести без помощи волшебных слов. Когда невестки просили меня нарубить дров, я говорил слова «По щучьему велению, по моему прошению» и дрова кололись сами.
Конкурс «Заготовь дрова»
Выбираются две команды, в каждой из которых папа, мама и ребёнок. Каждая команда надувает по 5 воздушных шаров (это дрова). Нужно перенести эти шары без помощи рук, образуя сани - ребёнок садится на скрещенные руки родителям и держит в руках воздушные шары. Чья команда быстрее это сделает.
Ведущая: Емеля, попляши с нами.
Емеля: Да мне не охота.
Ведущая: Что ж, придётся Емелю задобрить подарками, чтобы он повеселился с нами.
Конкурс «Подарки»
Всем родителям и детям раздаются части разрезных картинок. Из частей нужно собрать целую картинку и изобразить то, что на ней нарисовано (кукла, мишка, машинка, дудочка, барабан, обезьянка и т.д.). Во время изображения членами команды изображения остальные отгадывают, что за подарок изображён.
Емеля: Спасибо вам за подарки. Я буду очень рад с вами потанцевать.
Все исполняют танец «Поросята».
Ведущая: Емеля, тебе в сказке помогала щука. А ты сейчас посмотри, как наши дети и родители справляются со сложным заданием без помощи волшебной силы.
Игра «передай апельсин»
Все дети и родители делятся на две равные команды, в каждой из которых присутствуют дети и взрослые. Родители, чтобы быть наравне с детьми, встают на колени. Задание - передать друг другу в команде апельсин, зажатый подбородком. Чья команда быстрее это сделает.
Емеля: Но всё-таки я хочу удивить вас волшебством. Вот у меня коробочка, в которой для вас я приготовил подарки. По щучьему велению, по моему хотению, подарки появитесь!
Емеля открывает коробочку - там пусто.
Емеля: Я же забыл коробочку накрыть волшебным покрывалом.
В это время ведущая незаметно для окружающих кладёт в коробочку подарки. Емеля и дети произносят волшебные слова, Емеля открывает коробочку - а там лежат подарки. Емеля вручает их именинникам.
Ведущая: Все приглашаются в группу на чаепитие.
О себе: Пишу сценарии к мероприятиям, сочиняю стихи, пеку и делю заготовки, депутат районной Думы 2-го и 3-го созыва. В 2008 году победитель областного конкурсного отбора лучших педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений (в номинации «Лучший воспитатель»), в 2009 году победитель районного конкурса «Мои инновации».
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
Школа №41 дошкольные группы по адресу: улица Ленина,51
Развлечение
День Именинника.
Подготовила: Пыркова Л.Ю.
г. Москва
2016г.
День Именинника в старшей группе.
Цель: Создание благоприятного микроклимата в детском коллективе.
Задачи:
Развивать воображение, фантазию, память, смекалку.
Воспитывать умение слушать взрослого и товарищей.
Формировать культуру поведения на праздновании дня рождения.
Под веселую музыку дети заходят в зал .
Пират 1. Мы собрались не случайно,
праздник наш начать пара.
Ведь сегодня отмечает,
день рожденья детвора!
Кто счастливчики у нас?
Мы хотим увидеть вас!
Ну-ка, дайте нам ответ,
Сколько вам сегодня лет?
Именинники:
Пять лет!
Пират 2:
Тем, кому сегодня пять,
Посредине просим встать,
С днем рождения, ребята,
Мы вас будем поздравлять!
Пират 1: А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня мы будем поздравлять вас, потому что у вас самый замечательный праздник-День РОЖДЕНИЯ .
Пират 2:
А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать ребятам.. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?
ПОЗДРАВЛЯЛКИ
С днем рожденья поздравляем!
Дети:
Да-да-да!
И, конечно же, желаем!
Вырастать ребятам больше.
Дети:
Да-да-да!
Непременно стать потолще!
Дети:
Нет-нет-нет!
Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети:
Да-да-да!
И крикливыми, и драчливыми.
Дети:
Нет-нет-нет!
Чтобы мамочка любила!
Дети:
Да-да-да!
Ремешком чтоб чаще била.
Дети:
Нет-нет-нет!
Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!
Дети:
Да-да-да!
Пират 1: И все вместе: С Днем РОЖДЕНИЯ!
(все это время именинники стоят в центре группы).
Пират 1: (хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем. Ребята, вставайте скорее в круг!
ИГРА “ТОРТ”
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех
Пират 1
, По команде дети начинают “печь торт”:Пират поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку.
Он
крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг
пирата
, следует остановиться.
Пират2:
Вот так торт получился!
(спрашивает детей)
А с чем у нас торт сегодня?
…
Пират 1:
А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети разбегаются в разные стороны.
Может, хватит поздравлять?
Предлагаю танцевать!
И сейчас для всех ребят
Танец!
(Танец)
Пират 1:
Вот какой у нас танец получился: веселый и задорный
Пока воспитатель говорит с детьми, 2й пытается дозваться 1го, но тот его не слышит.
Пират1:
! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?
Пират 2:
Бананы? Где бананы? У кого бананы?
(ищет у детей в руках, под стульями)
2йдостает бутафорский банан.
Пират1:
А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!
ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”
Дети встают в круг. 1й пускает банан по кругу. 2й пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у 2го в руках.
Пират1: У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.
Пират 2: Не расстраивайся, . У нас есть чудесный мешочек, а в мешочке что-то лежит. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.
ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ ПРИНЕСЕТ ФРУКТЫ?”
Воспитатель делит детей на 2 команды. Каждая команда должна перенести ложкой фрукты в корзину. Чья команда быстрее перенесла фрукты та и победила. Воспитатель хвалит детей.
ИГРА «ДЕЛО В ШЛЯПЕ»
Дети становятся в круг. Найдите красивую летнюю шляпу с полями, оденьте ее на голову одному из детей. Как только начинает играть музыка, ребенок поворачивается вокруг себя, снимает и передает шляпу соседу. Тот одевает, поворачивается вокруг, снова передает по часовой стрелке. Музыка обрывается внезапно. Тот, кто в шляпе, выбывает из игры.
Пират 1:
1й, как у нас весело! Давай дальше играть!
Пират 2:
С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.
Пират1:
Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!
Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.
ЗАГАДКИ
1. На заборе по-утру, кукарекал…(изображение сначала кенгуру, потом, когда разберутся в чем дело - петуха)
2. Он зимой в берлоге спит, догадались, это…(кит - медведь)
3. Длинный хобот – это нос, перед вами добрый (пёс - слон)
4. Ест мух, комаров и здорова, в болоте квакает (корова - лягушка)
5. Он толстый, как кадушка, рог на носу это (лягушка - носорог)
6. Уколешься – нельзя задеть, колюч уж очень наш (медведь - ёж)
7. Уши длинные он трус, спрятался по кустик (гусь - заяц)
8. Он в малине знает толк, конечно, это (волк - медведь)
9. Лает она на улице, и зовётся (курицей - собакой)
10. День рожденья на носу, испекли мы (колбасу – торт)
Пират1:
Посмотри, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?
Дети:
“Каравай!
Пират2: Скорее вставайте в круг!
Дети водят хоровод.
Пират 1 : Давайте мы сейчас с вами проверим, кто из нассамыйметкий? Согласны?
ИГРА: «КТО БОЛЬШЕ МЯЧИКОВ ЗАБРОСИТ В КОРЗИНКУ»
(Команда девочек и мальчиков)
Пират 1:
Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается.
А сейчас я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.
ИГРА «ЖАДИНА»
(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за определенное время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет 2йс ребенком.)
1й: Посмотри на себя, 2й. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.
2й: Ой, и, правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинников, (раздает шарики).
ИГРА «САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ»
По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”
2й:
Видишь, как здорово все получилось.
Пираты:
Мы играли, песни пели,
Но пришёл веселый час,
Будет самый интересный,
Миг на празднике у нас,
В честь такого дня рожденья!
Вас поздравим от души!
Именинникам подарки,
Будут очень хороши!
Так и быть, давайте мы сейчас поздравим наших именинников.
Вручение подарков.
Действующие лица: Клоун Торопышка, дети разных возрастов.
В зал вбегает клоун Торопышка, видит гостей и удивляется…
Клоун : Как много собралось гостей!!!
Как много собралось друзей!!!
Я так спешил, я очень торопился
Я даже в ямку повалился…
На березку налетел
Носом два куста задел,
А потом 5 раз упал
И наконец-то к вам попал!!!
Клоун: Я клоун очень славный, задорный и забавный! Вы скорее ко мне подходите, поскорее на меня поглядите…и давайте с вами поздороваемся. (Сначала здоровается по - одному)
Ой, так мы с вами до вечера здороваться будем…а хотите я с вами со всеми сразу поздороваюсь???
Ответы детей : …
Клоун: Вставайте в круг и покажите мне правую ладошку.
Клоун пробегает по кругу, задевая ладошку каждого ребенка.
Клоун: Какие вы все красивые, какие вы все нарядные, я тоже постарался, приоделся, видите какую шляпку одел… Вот она то нам и поможет познакомиться
ИГРА «ЗНАКОМСТВО СО ШЛЯПКОЙ»
(шляпку передают по кругу, под музыку. Как только музыка останавливается, у кого осталась шляпа, тот называет свое имя)
Клоун: А что у вас за праздник то такой?
Дети: День именинника
Клоун : Ой, как здорово!!! А хотите, я угадаю, у кого сегодня день рождения??? У меня есть вот такая волшебная палочка. Сейчас она мне поможет угадать именинника.
УГАДЫВАНИЕ ИМЕНИННИКА
Клоун: А что принято дарить на день рождения???
Дети: подарки, поздравления
Клоун: правильно, подарки, только где же они, где же подарки? Я их потерял где - то …(начинает очень громко плакать). Клоун начинает их искать, обращаясь к детям… - Это ты их взял? - Или ты? - Может это ты их забрал???
Если вы не брали моих подарочков, тогда, наверное поможете мне их найти. Давайте отправимся на поиск моих подарочков, на волшебном самолете-смехолете, вы согласны???
Ответы детей : …
ДЕТИ «ЛЕТЯТ» НА СМЕХОЛЕТЕ
Бегут друг за другом, держась за Клоуна
Клоун: - Вот они!!! Ура-Ура!!! Нашел, вот они мои подарочки!!! Это веселые колпачки, но чтобы их получить, нужно посоревноваться
ИГРА- ЭСТАФЕТА «КОЛПАЧКИ»
(дети делятся на 2 команды, на другой стороне комнаты на столе расставлены колпачки, дети бегут, берут колпачок, возвращаются, затем бегут вторые, третьи и т.д. пока все не возьмут себе колпачок)
Клоун: Ну вот, теперь, когда все в колпачках, давайте все вместе поздравим нашего именинника.
КРИЧАЛКИ
На вопрос клоуна дети громко кричат ДА-Да-Да или Нет-Нет-НЕТ
Клоун: А что мы пожелаем нашему имениннику? Давайте мы скажем пожелания на каждую букву его имени.
ПОЖЕЛАНИЯ
ПЕСНЯ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ»
Клоун: Я приготовил для вас очень много сюрпризов, игр и конкурсов. Давайте с вами поиграем…
1. «Быстрый водитель» (к машинкам привязаны веревочки с палочками) Задание: намотать веревочку на палочку.
2. «Веселый танец»- дети танцуют под веселую музыку
3. «Ленточка» Задание: взрослые держат ленточку, иногда опуская или поднимая ее. Дети проходят, проползают под ленточкой или перепрыгивают через нее.
4. Инсценирование сказки «Репка»
5. «Танцы с мыльными пузырями» (генератор мыльных пузырей)
6. Веселая физминутка «Мы веселые мартышки»
7. Игры с шарами:
o «Пингвин и яйцо» - шарик зажать коленями и пройти дистанцию
o «Волейбол шарами» - перебрасывают шары друг другу
o «Удержи шар разными частями тела» (удержать шар носиком, ухом, пальчиком, логтем, коленом, головой и т.д.)
o «Танец с шарами» -дети встают парами, зажимают шар разными частями тела и танцуют под разную музыку
А теперь, я покажу вам фокусы, я ведь настоящий волшебник…
1. «Исчезающий шарик»
2. «Переодетый клоун»
3. «Возникновение монет»
Клоун: Дорогие друзья, у меня остался для вас еще один подарок… - это шары, из которых мы сейчас с вами сделаем различные фигурки- короны, собачек, цветочки и мечи
КЛОУН ИЗГОТАВЛИВАЕТ ФИГУРЫ ИЗ ШДМ
Клоун: Ой, а чем это так запахло вкусненьким???
Дети: перечисляют разные вкусности
Клоун: Сейчас я проверю…(клоун убегает и возвращается с тортиком)
Вот чем тут так вкусно пахнет…
ИМЕНИННИК ЗАДУВАЕТ СВЕЧИ
КЛОУН ГОВОРИТ ПОЖЕЛАНИЯ И ПРОЩАЕТСЯ С ДЕТЬМИ
Ведущий: День рожденья - это славно!
Это грустно и забавно!
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Именинники, где наши?
Чтобы их сюда позвать!
Надо хлопать начинать!
(Под музыку входят именинники и садятся в центре зала.)
Ведущий: Дорогие именинники! Вы сегодня
Главные герои нашего праздника.
Вы стали на год старше, подросли, похорошели.
Мы все желаем вам здоровья, радости, смеха и веселья.
А сейчас вас поздравят ваши друзья.
1. Что такое день рожденье?
Это праздник и веселье
Это игры, это пляс.
В детском садике у нас.
Всех детей мы пригласили
Веселиться, петь, плясать.
Ведь с друзьями интересней
День рожденье отмечать.
2. С днем рожденья мы вас поздравляем,
В зимний день мы вам желаем,
Чтоб росли людьми хорошими,
Были добрыми, пригожими!
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы в будни и праздники!
Как деревья в поле, растите на воле
Родителям на радость, державе на помощь!
3. всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться
Вместе с нами закаляться.
4. Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.
Песня "Песенка крокодила Гены"
1. Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим
В этот день непогожий
Почему я веселый такой?
Припев: Я играю на гармошке
У прохожих на виду…
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
2. Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете
И бесплатно покажет кино.
С днем рожденья поздравит
И, наверно, оставит
Мне в подарок пятьсот эскимо.
(Припев тот же.)
Ведущий: Дети, я только что получила телеграммы с поздравлениями
для наших именинников, а вот от кого они, я никак не пойму. Давайте попробуем все вместе это выяснить.
Телеграммы.
"Дорогие ребята! Поздравляю вас с днем рождения! Не могу приехать, засунул свой длинный нос в узкую дырку, жду на помощь друзей"
(Буратино.)
"Целую, обнимаю и поздравляю с днем рождения!
Ну, именинники, погодите!"
Ведущий: А вот кое- кто смог прилететь к вам на день рождение.
Он сейчас стоит за дверью. Встречайте его.
(Под музыку влетает Карлесон.)
Я ребята, к вам на праздник
Так спешил, так летел
Попрошу я извиненья
Что немножко не успел
С днем рожденья поздравляю
И от всей души желаю
Счастья всем, здоровья вам,
И большим и малышам!
Эту баночку купил
В нее подарки положил
Здесь веселые загадки,
Отгадайте-ка ребятки.
1. Не хитер мой первый дар
Догадались? Это …(шар).
2. Я не делаю секрета,
Каждый знает здесь…(конфета).
3. Коль рисуешь ты пейзаж,
Возьми в руки…(карандаш).
4. Всем известно стар и млад
Очень любит …(шоколад).
5. Можно с маслом есть, с вареньем
Это вкусное…(печенье).
6. Она стреляет словно пушка,
А зовут ее…(хлопушка).
(Карлсон благодарит детей.)
Ведущий: Когда вы нос повесили,
Над вами я шучу,
И быстро я, и весело
От скуки вас лечу
Лучу от всех болезней я,
И знает детвора
На свете нет полезнее,
Лекарства, чем игра!
Игра: "Отыщи половинку"
(Именинники находят свою пару и танцуют.)
Ведущий: Сегодня наших именинников
Хотят поздравить и дети средней группы.
И сейчас они исполнят песню.
Песня "Зимний денек".
(Исполняют дети средней группы.)
Ведущий: А теперь опять игра
Собирайтесь детвора.
Конкурс: "На болоте".
(Дойти до кегли по досочкам и обратно.)
Карлсон: А я хотел бы поиграть с малышами,
посмотреть какие они ловкие и смелые.
Игра: "Кот и мыши"
Ведущий: Ребята, мы с вами пели,
играли, стихи читали.
Давайте потанцуем.
(Дети встают в круг.)
Танец: "Если нравится тебе, то делай так"…
Ведущий: Наша новая игра только для девчонок.
Игра: "Матрешки"
(Кто из участников быстрее наденет сарафан и повяжет косынку.)
Карлсон : Теперь проверим наших именинников на смекалку и сообразительность.
1. Кто считал горшок из-под меда
лучшим подарком на день рожденья?
(Винни-Пух.)
2. Кого лиса кормила манной кашей,
размазанной по тарелке?
(Журавль.)
3. Этот именинник был когда- то
странной игрушкой безымянной?
(Чебурашка.)
4. Кто хотел помешать Красной Шапочке
сходить в гости к бабушке? (Волк.)
5. Он призывал всех ребят жить дружно?
(Кот Леопольд.)
6. Она очень любит гостей.
Но почему- то всегда норовит посадить их в печь.
(Баба- Яга.)
Ведущий: А теперь игра только для мальчишек.
Игра: "Накорми птенца"
(Карлсон участвует в игре.)
Ведущий: Дети день рожденья вы отмечаете с друзьями.
Дорогие именинники, ребята
Старшей группы приготовили
Для вас еще один подарок.
Песня: "Если с другом вышел в путь …"
Карлсон: А теперь пора прощаться
Так примите от меня
Поздравленья и привет
И еще в подарок этот
Скромный маленький букет.
(Раздает шарики).
Спасибо ребята за веселый праздник,
А мне пора улетать,
Меня ждет мой друг Малыш
И банка с вареньем. До свидания!
(Улетает.)
Ведущий: На этом наш праздник заканчивается.
Еще раз поздравляем вас с днем рождения!
Желаем вам здоровья, расти большими и послушными.
(Приглашает детей в группы отведать угощенья.)
День именинника (возрастная группа - средняя, старшая, подготовительная)
Цель этого праздника - не только поздравление дня рождения, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу, радоваться и нести радость окружающим.
Задачи:
- воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;
- содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
- способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.
Материалы и оборудование: колпачки для именинников, мыльные пузыри, рисунок каравая разрезанный на пять частей, поднос, доска.
Ход праздника.
(праздник проходит на свежем воздухе)
Дети под веселую музыку «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам» - минус, строятся в круг перед сценой.
Ведущая:
Сегодня у нас именинников день
И мы собрались здесь не зря
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
Чтоб кто-то испек именинный пирог,
А кто-то подарок принес.
Но где же подарки, сюрпризы, друзья?
Нас мучает этот вопрос
Давайте не будем спешить и гадать
Само все откроется нам
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам:
Представляем именинников!
(Именинники в колпачках встают в круг внутри большого круга).
Под музыку выбегает клоун.
Клоун:
Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.
Ведущая:
Клоун, ты ведь пришел на день рождения, чтобы поздравлять именинников!
Клоун:
А, да правда! (бегает и жмёт руку) Поздравляю! Поздравляю (другим детям)
Ведущая:
Да-нет, день рожденья у других детей (ищет именинников).
-нет именинники у нас в колпачках.
Клоун:
Здравствуй, здравствуй именинник!
Ты сегодня, как будильник
Раньше всех наверное встал,
И друзей к себе позвал.
А у меня есть поздравлялки!
Если этого желаем,
То кричим мы дружно «да»
Иль кричите дружно «нет»
Шире ротик открывайте
И детишек поздравляйте!
Поздравляем с днем рожденья!
Дети: ДА!
Клоун:
Всем плохого настроения!
Дети:
нет-нет-нет!
Клоун:
Пусть растет большим, смышленым!
Дети:
Да!
Клоун:
Словно крокодил зелёным!
Дети:
нет-нет-нет!
Клоун:
Пусть он будет смелым, сильным!
Дети:
Да!
Клоун:
Словно мухомор красивым!
Дети:
нет-нет-нет!
Клоун:
Добрым будет и счастливым!
Дети:
Да!
Клоун:
Непослушным и драчливым!
Дети:
нет-нет-нет!
Клоун:
Чтобы мамочка любила!
Дети:
Да!
Клоун:
Ремешком почаще била!
Дети:
нет-нет-нет!
Клоун:
Пусть же ждёт его успех!
Дети:
ДА!
Клоун:
Вы детишки лучше всех!
Дети:
ДА!
Клоун:
Ребята я нес в подарок именинник сказочный пирог. Но на полянке в лесу я увидел красивую бабочку. Я бегал за ней по лесу и потерял кусочки от пирога. Вот у меня остался только один(кладет на поднос). Что же мне делать, боюсь я один долго буду искать кусочки?
Дети:
Мы тебе поможем их найти.
Клоун:
Спасибо! Но давайте торопиться, а то опоздаем на весёлый сказочный поезд.
Ну-ка вагончики стройтесь! (Дети становятся друг за другом и берут впереди стоящего за талию)
Ведущая:
А почему он сказочный и весёлый?
Клоун:
Сказочный потому, что он отвезет нас в сказочный лес, а веселый потому, что он поет веселую песню.
Дети «едут» под песню «Чух, чух, чух ту ту ту белые барашки...».
Ведущая:
Ах, веселый паровоз, ты куда детей привёз?
Паровоз:
в сказочный лес, где полным полно чудес!
1 станция « Воздушная».
Клоун:
на этой станции нам надо поймать все мыльные пузыри. Будьте внимательны и аккуратны. Вперед! (На ней воспитатели пускает мыльные пузырьки, дети ловят – ладошками, локтями и т.д.)
Звучит веселая музыка, дети ловят мыльные пузыри. Ведущая незаметно на поле подкидывает кусочек от сказочного пирога.
Клоун:
Вы ребята молодцы, поймали все мыльные пузыри. Посмотрите внимательно кусочка пирога не где не видно?
Ребенок:
Вот он, нашелся.
Клоун:
Замечательно кладем его на поднос и едим дальше.
Дети «едут» дальше под песню «Чух, чух, чух ту ту ту белые барашки...»
2 станция "Танцевальная" .
Клоун:
на этой станции нам надо станцевать танец, внимательно слушаем и смотрим на меня
Звучит мелодия музыкальной игры « В перед четыре шага …». Находим еще один кусочек двигаемся дальше.
3 станция "Песенная"
Клоун:
На этой станции нам надо дружно и весело спеть. Готовы?!
Дети вместе с воспитателями поют песню « Пусть бегут …». Находят еще один кусочек пирога, отправляются дальше.
4 станция "Сообразительная"
Клоун:
На этой станции нам надо внимательно слушать и быстро соображать. Но что начнем?
Дети:
Да!
Звучит песня «У жирафа пятна, пятна...». Дети внимательно слушают и выполняют движения соответственно песни. Находят последний кусок пирога.
Клоун:
Молодцы ребята. Мы нашли все кусочки пирога и можем возвращаться в наш сад. По вагонам!
Звучит песня «Чух, чух, чух ту ту ту белые барашки...», возвращаемся в сад.
Клоун, при помощи детей собирает на доске каравай из собранных пазлов.
Водят именинникам хоровод.
Дарят подарки.
Раздает угощение ребятам.
Прощается и уходит
Ведущая:
С днём рожденья поздравляем
И желаем от души
Будьте вы всегда здоровы
Дорогие малыши!
А теперь будем танцевать
(Звучат различные веселые детские песни).