Косметология. Прически и макияж. Маникюр и педикюр. Фитнес

Что сделать из деревянных палочек. Как построить замки из спичек

С помощью спичек можно не только в любой момент зажечь огонь, но и сложить домик без клея и гвоздей. Собирать спичечные домики умеют многие, но некоторые люди совершенствуют свое мастерство еще больше и строят из спичек целые замки , вызывающие зависть окружающих.

Вам понадобится

  • спички

Инструкция

  1. Для того чтобы научиться строить спичечные замки, необходимо освоить технологию соединения спичечных кубиков – такой кубик лежит в основе любого спичечного домика, и является строительным материалом для большого замка.
  2. Соединить кубики друг с другом можно без использования клея и других приспособлений. Прежде чем учиться соединять их, изготовьте два одинаковых кубика из спичек так же, как если бы делали основу для простых спичечных домиков. Для этого выкладываем две спички в качестве основания, а на них - шесть спичек, чередуя головки. Поверх этих шести кладется еще шесть спичек.
  3. Спички необходимо укладывать до тех пор, пока не получится ровного квадрата. При необходимости некоторые места кубика вы можете обработать клеем, чтобы спички удерживали объем.
  4. Собрав два кубика одинакового размера, вытяните из каждого кубика по четыре спички, находящихся чуть в сторону от уголков кубика. Если спички не вытягиваются, подтолкните их снизу другой спичкой.
  5. Очистите головки четырех вытолкнутых спичек от серы с помощью ножа, а затем, для того чтобы укрепить конструкцию, вставьте в центр конструкции еще одну спичку со счищенной головкой. Спички со счищенными серными головками легче войдут в другой кубик, а значит, будут крепче держаться в нем.
  6. Плотно сожмите заготовку, а затем зафиксируйте крепежные спички снизу, вставив подпорки из обрезков дополнительных спичек. Это поможет спичкам остаться в нужном положении, когда вы надавите на них вторым кубиком. Наденьте на крепежные спички второй кубик, также сжимая его руками, а затем проверьте, крепко ли зафиксировались кубики между собой.
  7. Если конструкция замка планируется большая и тяжелая, укрепите место соединения деталей парой капель клея. Изготовьте нужное количество точно таких же кубиков, а затем соедините их в нужном порядке, формируя стены и конструкцию вашего здания из спичек.

К сожалению, в силу определенных причин, в русском языке нет устоявшейся терминологии, посвященной игре на ударных инструментах. Предлагаю договориться о переводе соответствующих терминов и использовать их, по крайней мере, в общении на форуме сайта сайт – форум барабанщиков.

Grip - захват, fulcrum – замок (англ. “точка вращения” - место фиксации палочки двумя пальцами). К примеру, под Traditional grip понимаем “традиционный захват”, а не “традиционный замок” или “традиционная постановка”.

Данная статья по большей части переводная из нескольких авторитетных источников (как правило, классические американские учебники). Нюансы техники всегда можно спросить на форуме преподавателя Тиграна Пантелеева - .

Существует множество вариантов захвата палочек – у каждого свои достоинства и предназначения в зависимости от исполняемой музыки, инструмента и особенностей физиологии конкретного барабанщика. Захват при исполнении дробей может отличаться от захвата при исполнении двоек. Многие профессиональные барабанщики используют разные виды захватов в течение одной песни.

Строго говоря, существует два вида захвата:

1) Традиционный (варианты названия traditional, conventional, orthodox, rudimental grip). Левая рука держит палку иначе, чем правая (у левшей наоборот).

2) Симметричный захват (matched grip). Левая и правая рука держат палочку одинаково.

Симметричный захват (другие названия параллельный и парный).

Симметричный захват больше распространен. Поэтому сперва разберем симметричный захват и его варианты: немецкий (ладони смотрят вниз), французский (большой палец сверху, ладонь почти перпендикулярно полу) и американский (среднее положение).

Первое занятие у квалифицированного педагога начинается как на видеошколе , барабанщика Jojo Mayer"a, где он рекомендует найти точку баланса палочки. Место хвата, при котором палочка имеет наиболее свободный отскок (обычно примерно 12 сантиметров от толстого конца палочки – прим. сайт – форум барабанщиков ).

В найденной точке баланса зажмите палочку между подушечкой большого пальца и второй фалангой указательного (ближе к месту сгиба по направлению к ногтю)*. Образованный зажим в пальцах и называется замок (fulcrum). Его задача создание условий для свободного вращения палочки на созданной точке опоры из фаланги (либо сустава) указательного пальца. Степень зажима палочки каждый определяет для себя сам на практике. Главное условие это избегать напряжения в мышцах, пусть даже и ценой выскальзывания палочек из рук.

* примечание: Есть еще другие варианты замка. На указательном пальце ближе к другому суставу, что ближе к ладони. И вариант, который предлагают в своих видеошколах Dave Weckl, Jim Chapin, Steve Smith, Joe Morello, John Riley - на среднем пальце, указательный - сверху, большой - сбоку, средний - снизу.

Подберите кончик указательного пальца и оставшимися пальцами слегка обхватите палочку. Получившимся крючком указательного пальца помогают палке при слабом отскоке. Зажимать палочку остальными пальцами не нужно.

Еще один момент, внимание на котором заостряет большинство преподавателей, в том числе Дэйв Вэйкл в своей видеошколе – следить, чтобы был промежуток между большим и указательным пальцами. Это один из показателей, что кисть не зажата. Но при этом, вариант когда промежутка нет и большой палец полностью лежит на палочке возможен при игре двоек и в случаях, когда нужно сыграть громко и быстро. К примеру, маршевые барабанщики играют без этого промежутка.

Правильного положения рук можно достичь, если сначала без палочек опустить руки вдоль тела и расслабить плечи. Поднимаете предплечья до почти параллельного полу положения. Внимание на кисти, в запястье нет изгибов, кисть продолжение предплечий, ладони вниз. Естественным образом поднятые кисти в одной (или почти в одной) плоскости с предплечьем, локти не зажаты и немного отведены в стороны.

Ладони вниз это так называемый немецкий захват (German grip), самый распространенный вариант среди барабанщиков играющих на малом барабане в симфонических оркестрах. Благодаря большей свободе в движении кистью (вверх-вниз) он отлично подходит для игры рудиментов в разной динамике. На смену немецкому пришел американский захват (American grip), где кисть подвернута по часовой стрелке на 30-40 градусов. Такой вариант удобнее для перемещения рук между барабанами установки и дает больше свободы при использовании техники Моллера в разной динамике, сохраняя мощность немецкого захвата.

Третий вариант симметричного захвата произошел от игры на литаврах – французкий захват (French grip). Большой палец сверху, ладони развернуты друг к другу, кисти перпендикулярны** полу. Удобен для пальцевой техники, поэтому часто используется для игры дробей одиночными ударами и в игре по тарелкам, где отскок хуже по сравнению с пластиком барабана. Французким захватом играют такие известные барабанщики как Billy Cobham и Simon Phillips.

** примечание: Когда говорят "параллельно" или "перпендикулярно", опускают слово "почти". Немецкий захват варьируется от полностью параллельно, до развёрнуто градусов на 10, французский как правило не 90, а 80 градусов, т.е. чуть повёрнут внутрь на те же 10 градусов.

Важно еще положение малого барабана или тренировочного пэда. Отрегулируйте высоту так, чтобы верхний обод был на 10 см (примерно ширина ладони) ниже пупа.

Традиционный захват (другое название классический).

Традиционный захват уходит корнями к военной маршевой традиции. Если вы играете в барабан, который висит у вас на плече, то барабан будет съезжать на одну сторону – точнее сказать, на правую сторону и левая рука попадает точно в обод. Традиционный захват позволяет проносить палку над ободом барабана, в то же время, сохраняя угол палки относительно поверхности барабана (вот почему многие барабанщики играющие традиционным захватом наклоняют малый барабан от себя – прим. сайт – форум барабанщиков ).

Ведущая рука (у правши правая) держит палочку как в симметричном захвате. Расслабленную слабую руку согните в локте и раскройте словно вы держите теннисный мяч. Вложите палочку на соединительную ткань между большим и указательным пальцами образуя замок. Это будет точкой опоры по аналогии с замком в симметричном захвате, вокруг которой вращается палочка.

Чтобы прочувствовать традиционный захват и усилить чувство замка, попробуйте такое упражнение: палочка в замке, кисть смотрит вбок (рис. 4). Наносите расслабленные удары вращая кистью вокруг оси предплечья (движение от локтя).

Для завершения захвата положите указательный палец верхним суставом на палочку сверху. Средний вытянут сверху вдоль палочки в прямом положении, насколько позволяет его расслабленное положение. Фаланга безымянного служит палочке опорой, мизинец подобран. Ладонь смотрит вбок, важно не открывать ее вверх. Кисть на одной линии с предплечьем, без изломов в стороны.

Во всех захватах кроме американского, головки палочек над центром барабана, угол между палочками примерно 90 градусов. В американском захвате угол меньше 90.

Используйте рекомендации как ориентир, но и советом толкового преподавателя тоже пренебрегать не стоит. Существует множество модификаций захватов, в данной статье приведены самые распространенные. Надлежащий эффект, при соблюдении приведенных правил, проверен временем на примере многих барабанщиков. Данные варианты захватов позволяют играть расслабленными руками в естественном для них положении и наращивать технику.

Варианты разных захватов не раз обсуждались на форуме барабанщиков – сайт, главное правило к которому пришли в обсуждении: это отсутствие догм. Важнее понять "физику процесса": как наносится удар, как палка отскакивает и как это контролировать. Разнообразие захватов это попытки максимально удобно контролировать естественные природные силы, действующие на палки при игре. Другими словами, подогнать под свои руки то естественное движение палки, к которому она тяготеет и добавить эргономичную мышечную работу. Задача музыканта – свободное звучание инструмента, а какими пальцами при этом будет зажата палка, наверное, не так уж и важно.


Этот раздел нашего сайта посвящен большим поделкам из спичек , собранным без клея. В основе таких строений будет лежать самый обыкновенный кубик из спичек , который Вы сможете найти в инструкции по сборке самого простого кубика. Эта инструкция находится в разделе «Обучение» - . Только все отличие в том, что не нужно достраивать крышу для кубика. А сделав много кубиков-заготовок, потом их можно соединять в разнообразные модели – крепости из спичек .

Вообще не забывайте, что в основе любой большой поделки будет лежать именно кубик из спичек . Но это правило касается только поделок, которые Вы хотите собрать без использования клея. Склеенные поделки имеют совершенно другую технологию сборку, и, причем, даже не одну. То есть каждый может собирать различные крепости из спичек по своей технике .

Соединение кубиков из спичек , для того, чтобы получились крепости из спичек, также могут иметь несколько способов. На нашем сайте рассмотрено несколько вариантов , ваше право выбрать самый надежный и легкий способ. Да, огромные поделки , которые уже можете найти в этом разделе, в основном все собраны без клея. Бывают исключения, конечно, когда сюда могут попасть и работы склеенные. На мой взгляд, пользователи должны увидеть различные красивые крепости из спичек!

Собирайте крепости и деревушки из спичек , и присылайте их в нашу коллекцию! Тысячи пользователей каждый день смогут любоваться вашим произведением!

Представляю одну из моих работ. Особенностью является применение треугольных призм вместе с кубиками.

Если Вы любитесь суши, тогда наверняка Вам знакома ситуация, когда использованные приборы выбросить жалко, а применить некуда… Так и лежат, на всякий случай! Сегодня мы собрали специально для Вас подборку нескольких идей по их применению! Скорее смотрите нашу творческую статью — поделки из китайских палочек!

Подставка под ювелирные украшения

Если Вы располагаете достаточным количеством времени, тогда обратите внимание на эту незамысловатую и очень простую идею!

В данном примере использовали китайские палочки и пистолет с горячем клеем. Вы же вполне можете воспользоваться обычным клеем по дереву или моментом.

Как быстро преобразить интерьер и навести порядок с украшениями

Не знаете с чего начать? Тогда воспользуйтесь нашим советом! Для начала, соедините три палочки в треугольник, а дальше подключайте душу и фантазию! Как Вам такие поделки из китайских палочек?

Обновить дизайн зеркала из китайских палочек

К китайским палочкам можно найти не только практичное, но и декоративное применение! При помощи большого количества китайских палочек, Вы сможете сделать современное солнечное зеркало своими руками!

Небольшая инструкция по декорированию зеркала

Самое проблематичная и кропотливая работа заключается в том, чтобы найти идеальную симметрию. Для начала расставьте длинные лучики, а уже позже занимайтесь маленькими. Кстати, удлинить китайскую палочку Вы можете из двух палочек при помощи клея. После завершения работы покрасьте готовое солнышко в золотой цвет.

Оригинальная подставка под посуду

Главное, помните о том, что между палочками обязательно должен оставаться зазор в 3-5 мм.

Спицы и крючки для вязания

Решили заняться новым хобби? Тогда советуем Вам сэкономить на покупке необходимого инвентаря! Сделать спицы и крючки гораздо проще, чем Вы думаете! Для начала заточите острие точилкой. А для придания более мягкого кончика — сточите основание наждачной бумагой. По такому же принципу мастерим крючок!

Источник: немецкий журнал интерьера и декора «Deavita»
Автор перевода: Чванова Мария. Специально для сайта

О которых я вам недавно рассказывала? Так вот, началось всё именно с них. Потому что принцессы, они знаете какие? Они не желают жить в обычном кукольном домике! Замок им подавай! Да еще непременно из картона! Представляете? Вот примерно в таких выражениях с просьбой о срочном предоставлении отдельного жилого помещения для принцесс ко мне и обратилась дочка.

Начала я голову ломать, как да что. Прошерстила по обыкновению интернет на тему картонных замков и дворцов из картона, присмотрела несколько интересных идей, достала картон (благо у нас этого добра всегда полно, так как очень мы любим сухие завтраки), достала втулки от туалетной бумаги (ох, чего у нас в кладовке только нет!), ножницы, карандаш, линейку, села перед всей этой кучкой и... И ничего... никаких идей. Совсем. Полный ступор. Приложила части и так, и эдак, не получается каменный дворец и всё тут... Короче, в первый вечер работы над проектом первые проблески моего творческого сознания стали появляться примерно через час почти медитативного созерцания кучи мусора. Вот, что получилось в результате этой медитации.


Но на утро в голове было чёткое понимание того, что замок состоит из двух основных частей: а) из дворца, б) из крепости. То есть замок - это дворец, внутри крепости.

И вот творческое сознание уже разбужено, процесс запущен и понеслось!

КРЕПОСТЬ:

Было решено из двух коробок сделать основание крепости, наложив коробки друг на друга со сдвигом. По бокам было решено прикрепить стены - еще две коробки.


Стены крепости обклеили полосками из картона с зубчиками, получились настоящие крепостные стены, по которым могут ходить дозорные.


Стены приклеивали к основанию на клей ПВА.


Сверху придавили грузом, чтобы получше приклеилось.


Но, как главный архитектор, ребёнок спросил, а как принцессы будут на эти стены залезать? Пришлось сделать ступеньки.


Вот тут видно, куда их приклеили.


Круглые башни крепости сделаны из трех втулок от туалетной бумаги, соединенных между собой скотчем. Сами башни к стенам крепости так же прикреплены скотчем.


Центральные ворота, то есть вход в замок, был сделан из картона, согнутого буквой L. Нижняя часть приклеена к основанию крепости на дву-сторонний скотч, верхняя часть в двух местах прикреплена стэплером к башням.


И тут нам неожиданно пригодилась часть цепочки, которая осталась после укорачивания ручки на дочкиной сумочке. Спасибо папе, что приберёг на всякий случай!


Цепь к стене крепится так: она вставлена в сквозные отверстия, к концам приделаны обычные канцелярские скрепки. Скрепки не дают концам цепочки выскользнуть и служат для удобства закрывания ворот. Вот вам и интерактивный элемент!


К двери цепь крепится на проволоку так, как если бы вы пришивали пуговку.

Бойницы крепости я вырезала из какой-то картинки, найденной в интернете, уменьшила до нужного размера, размножила и распечатала. Картинка попалась черно-белая, поэтому ее пришлось раскрасить в ручную. Но так только интересней, правда?


Заключительный штрих - кирпичная кладка. Её я нарисовала восковым мелком поверх окрашенной и хорошо просохшей стены.


ДВОРЕЦ:

Дворец был сделан из коробки от магнитного алфавита и картона, скрученного в трубочки и закрепленного стэплером с двух сторон. Причём крайние башенки получились составными. Маленькие цилиндры ничем не прикреплены, их можно снимать. На цилиндре центральной башни снизу сделали много мелких надрезов, отогнули наружу и приклеили на двусторонний скотч.

Основание, на котором установлены башни дворца - это такая коробочка, у которой имеется часть с дырочкой, чтобы удобнее было подвешивать товар в магазине. Она ничем не закреплена на основании, держится исключительно за счёт этой части для подвешивания вставленной в прорезь, сделанную в коробке от сухого завтрака. Но держится крепко. Круглые боковые башни прикреплены к коробке на двусторонний скотч.

У дворца обязательно должен быть балкон, и для этого на двусторонний скотч к стене здания мы прикрепили согнутую буквой С картонку. К основанию крепится на двусторонний скотч вот так.


Сверху накрыли это дело картонкой в форме арки, вставили эту картонку в прорезь и приклеили с обратной стороны внутри коробки на клей-карандаш.


По подсмотренной в интернете идее на этом балконе планировались изначально вот такие перила.


В итоге получилось вот так:


Половинки зубочисток прикреплены к картону на горячий клей, бусинки надеты сверху и ничем не закреплены. Поверх зубочисток на горячий клей приклеен кусочек тесьмы, который остался со времён изготовления .

К балкону дворца, по требованию главного архитектора, тоже были пристроены лесенки.

К тому же, наш архитектор никак не мог понять, как принцессам попасть на большой балкон со стороны входа в крепость? Действительно, прямого маршрута не было, но не принцессное это дело прыгать по воздуху, пришлось прорубать сквозной проход из внутреннего двора на балкон.

Крыши башен дворца сделали из цветного картона. Цветовое решение - дочкино. Эмпирически, то есть путем проб и ошибок, из газеты получили выкройку для конусов, оказалось, что по размеру удачно подходила половина окружности от бобины скотча. Вырезали полукруги, свернули в конус и закрепили стэплером.


Каждый принцессный замок имеет шпили с развевающимися на ветру флагами. Поэтому из того же цветного картона были вырезаны флаги, склеены между собой и насажены на шпажки для шашлычков. Потом эти шпажки прикрепили к крышам на горячий клей.


Окна, как и в случае крепости, были найдены на просторах интернета. С этими окошками повезло больше - удалось найти цветные и подходящие по цветовой гамме.

Одной из неотъемлемых частей замков и крепостей является деревянная решётчатая дверь. Её, точнее их, потому что у нас их две, мы сделали из палочек от мороженного, скрепленных между собой клеем ПВА.


Люблю мороженное на палочках! :) Мы из них даже смастерили. :)

Так как замок мы делали по вечерам, то из-за хорошей погоды, проект затянулся. Но вы же знаете принцесс! Они такие нетерпеливые! Поэтому красить замок мы начали, когда он еще не был закончен.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!